Текст книги "Приворотное зелье, или Босс, зайдите на чай (СИ)"
Автор книги: Мария Герман
Жанр:
Юмористическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Глава 9
Глава 9
Дарина
Михаил Александрович стал себя странно вести. Он часто подкрадывался со спины и заглядывал в мой телефон, будто пытался подсмотреть кому я пишу. Несколько раз я застала его за тем, что он рылся в документах на моем рабочем столе. Интересно, что он такого там мог найти? Сам же их подписывал постоянно.
Я делала вид, что ничего не замечаю, но меня напрягало, что я никак не могу его понять. Сначала сам игнорировал и не подпускал к себе, а теперь практически следом холил. Неужели его сдерживало то, что я его подчиненная? Может надо было раньше заявление написать, да просто кинуться в объятия любимого мужчины, а я все тянула?
Приободренная такими мыслями, я рискнула сварить еще одну порцию приворотного зелья. Ну а что? Никакой дамы, что стала бы захаживать к Михаилу Александровичу и отвлекать его от работы, я не наблюдала. Шквала звонков тоже не было. Так что в душе теплела робкая надежда, что на этот раз мои усилия не пройдут даром.
На работу шла обрадованная и окрыленная. Разогрела напиток и понесла его начальнику. Но он оказался не один в кабинете. К нему зашел друг. Виктора я уже встречала ранее, и каждый раз он меня пристально рассматривал как диковинную зверушку. Цвет волос его мой смущал, что ли? Я же только вежливо здоровалась и тут же уходила. Мне были совершенно не интересны другие мужчины. Все мои мысли занимал только Михаил Александрович.
Виктор был довольно привлекателен, но вечно прищуренные глаза, острая форма челюсти и плотно сжатые губы, создавали впечатление, будто он подозревает весь мир в чем-то плохом. Это могло отталкивать людей как мне казалось. Кольца на безымянном пальце не было и я всерьез раздумывала над тем, чтобы познакомить его с кем-нибудь из своих подружек. Это же было бы так здорово и сделало нашу дружбу еще крепче. Ходили бы семьями на праздники друг к другу. Устраивали совестные выезды на природу. Красота!
Михаил Александрович хлебнул напитка и закатил глаза от удовольствия. Я стояла с глупой улыбкой на лице и ждала чего-то. Не было бы рядом Виктора, уже кинулась бы с поцелуями к начальнику. Терять то уже нечего, я все равно увольняюсь.
– Что там за чудесное питье? Дашь попробовать?
Я не успела возразить, как Виктор наклонился и хлебнул прям из чашки своего друга. Я прижала руки к груди. Мамочки, что же делать. Нельзя, чтобы и на Виктора подействовало мое приворотное зелье. Он, конечно, красив, но мне совершенно не нужен.
Я вылетела из кабинета, побежала к кофе – машине. Сварила чашечку крепкого напитка, надеясь, что его горечь заглушит действие зелья и понесла Виктору. Поднимать глаза на него было страшно. Мало ли что я могла рассмотреть в их глубине. Михаил Александрович сидел с закрытыми глазами, откинувшись в своем кресле. На его лице играла легкая улыбка. Я мельком глянула на Виктора. На меня он не смотрел и это радовало. Решила, что дальше задерживаться не стоит, поэтому вышла и плюхнулась на свой стул. Вот и что теперь делать? Хотела заполучить начальника, а теперь могла и его друга притянуть ненароком.
В другой ситуации я бы посоветовалась с бабушкой, но сейчас мне казалось, что будет правильнее позвонить матери. Мы не были близки. Я даже осуждала ее образ жизни. Поэтому для меня это был серьезный шаг. Просить совета в любви у той, которая сама ее никак удержать не может, наверное, глупо. Хотя, меня интересовало именно как загасить внезапную вспышку, если она вдруг возникнет. Уж по этой части моя мама была специалистом.
Гудки шли долго, но трубку никто не взял. А потом вообще включился автоответчик. Я проглотила ругательство, что рвалось с моих губ. Вот стоило разок самой набрать, так она даже не соизволила на звонок ответить. Ну и не надо! Сама разберусь тогда!
Я понимала, что во мне говорила обиженная девочка, которая по сути никогда не нужда была родной матери. Вроде выросла, а отпустить это все не могла. Телефон в моей руке ожил и я посмотрела на экран. Мама перезванивала сама, хотя практически никогда этого не делала. Я даже несколько долгих секунд раздумывала стоит ли вообще отвечать на этот звонок, и пропустила драгоценное время. Телефон погас, но тут же снова начал названивать. В этот раз я не колебалась. Сразу же ответила и услышала такой знакомый, но невозможно далекий голос:
– Как ты там, моя девочка?
– Мам…
– Что – то случилось, Дарина? С бабушкой, да? Мне надо приехать?
– Нет, мам. С ба все в порядке. Она все так же заботится о своей даче. Полна сил и энергии, так что приезжать не нужно.
– Хорошо. А я уж было напугалась. Ты никогда мне не звонишь вот так, среди бела дня.
– Мам, мне нужен твой совет.
– Слушаю.
– Что делать с разбитым сердцем?
– Ох, милая, если бы я только знала. Ты же в курсе как мне катастрофически не везет на любовном поприще. Но в этот раз что-то может получится. Приезжай ко мне. Я познакомлю тебя со своим женихом. И бабушку тоже привози. Устроим шабаш ведьм, проведем там обряды, да избавим тебя от горестей.
– Мам, мы не такие ведьмы.
– Дарина, ну что ты в самом деле? Совсем разучилась шутки понимать? Бери рейс на ближайший самолет, я вас встречу. И бабушке от меня привет не забудь передать.
Разговор с мамой получился совершенно сумбурный. О каком таком женихе она говорила, если совсем недавно были новости, что она рассталась с очередным кавалером? И я толком не смогла объяснить, что именно я от нее узнать хочу. Мама, очевидно, меня неправильно поняла и подумала, что мое собственное сердце разбито. А я лишь хотела узнать, как минимизировать потери для Виктора. Причинять боль лучшему другу Михаила Александровича я никак не хотела. Перезванивать? Или может правда плюнуть на все и полететь к ней? Не на метле же добираться, в самом деле. Да и бабушка сможет хоть немного наладить контакт со своей дочерью, с которой давно поссорилась.
Идея мне казалась привлекательной. Пропасть ненадолго с поля зрения Виктора, чтоб зелье не закрепилось. Михаил Александрович вновь оказался не восприимчив к моим чарам. Вот для кого его роза цветет – то, а? Бьюсь, бьюсь, а никак сквозь эти шипы пробиться не могу! Решено, фамильяра Василия в переноску, бабушку за ручку и прямиком на рейс. Нечего страдать, надо дела делать.
Глава 10
Глава 10
Михаил Александрович
– Дурак ты, Мишка!
Я перевел взгляд на своего друга и стал ждать пояснений. Мы много лет знали друг друга, поэтому слова меня не задели. Я знал, что Витька ими просто так разбрасываться не станет, и полностью обоснует свое мнение. Но в этот раз он просто насмешливо смотрел на меня и молчал. А я внутренне закипал.
– Ну? Пояснить не желаешь?
– Да что тут пояснять? Ты как вообще такое напридумывать мог?
– И что я такого напридумал?
– Да какие – то козни от своей личной помощницы. Совсем мозгами от любви к ней потек? Или ревность настолько взыграла, что фактов дожидаться не стал?
– Хочешь сказать, она тут совершенно не причем? Просто все так гладко сложилось?
– О, она еще как причем. Только не в том, о чем ты думал. Попался ты на ее крючок, и тут уже не сорваться, чтоб весь рот себе не разорвать.
– Ты с этими своими рыбацкими сравнениями завязывай. Нормально скажи в чем дело?
– К проблемам фирмы твоя Дарина никого отношения совершенно точно не имеет. А вот своим появлением отвлекает только так. Ты совсем думать разучился, когда она рядом. Только слюной и капаешь. Подмешивает тебе в чаек чего, а? Мне уж можешь признаться. Я все пойму.
– Витя, ты мне эти странные намеки брось. А не то я…
– И что ты сделаешь? Фингал мне поставишь под глаз? Так мы уже это проходили.
Я долго смотрел на друга, а потом рассмеялся. Эту нелепую драку он припоминал мне уже в сотый раз и никак мы не могли вспомнить кто же из нас был инициатором и с чего вообще мы решили кулаками махаться. Обиды давно ни у кого из нас не было, так что этот случай просто перетек в коллекцию совместных подколов.
Мы еще поговорили ни о чем, прояснили все моменты с моей фирмой и решили закругляться. Витька напоследок посоветовал не тянуть время, во всем признаться перед Дариной и заодно припасть на колени, попросить руки и сердца и вообще жить долго и счастливо. Справедливо был отправлен с указание конкретного места, и посмеиваясь направился на выход. Я же посидел, подумал. Набрался храбрости, вышел к своему секретарю, а ее на месте не оказалось. Ни записки, ни сообщения. Подождал полчаса, потом еще полчаса, а она так и не появилась. Начал обрывать телефон, а он отключен. Сердце неприятно кольнуло. Опоздал. Улетела куда-то моя помощница, а я все проморгал.
Решительность во мне плескалась через край, я уже настроился на признание, значит нельзя отступать. Предупредил всех сотрудников, что сегодня не вернусь, проверил, что все документы убраны, провел пару раз по волосам и помчался на уже знакомый адрес. Куда кроме дома то она могла еще отправиться? На это раз даже цветы захватил. А что? Я, конечно, воспитанный и сдержанный человек, поэтому сразу кидаться с поцелуями не собирался, но продемонстрировать свои серьезные намерения было необходимо. Что я от всего сердца, со всей любовью, а не просто так развлечься с яркой красоткой.
Вот только я не учел, что и тут меня ждал полный провал. Свет в квартире не горел, на звонок и стук в дверь никто так и не открыл. Уже стали опасливо выглядывать соседи, но сказать куда делась эта взбалмошная девчонка, никто мне не мог.
Я был разбит. Цветы осыпались еще в подъезде и полетели в ближайшую урну. Я был так поглощен своими чувствами, что не заметил как что-то маленькое и черное кинулось мне под ноги. В себя пришел от острых когтей, что впились мне в ногу. Стоит признать, что вполне заслуженно я понес увечья, потому что умудрился оттоптать бедному животному хвост.
Отцепив от себя кота, я внимательно к нему присмотрелся. Он показался мне знакомым, только я никак не мог сообразить где мог видеть его. Кот же глянул своими зеленными глазами, пару раз лизнул свою лапу и спрыгнул с моих рук. Побежал к знакомому подъезду и только тут я сообразил откуда он. Догнал, снова схватил на руки и принялся ждать вместе с ним. Должна же Дарина рано или поздно вернуться домой.
Но нет. Ее так и не было. Телефон не отвечал. Сообщения мои она не читала. Вот и что теперь оставалось делать? Забрал кота с собой и понес его к себе домой. Не оставлять же животинку на улице. А эту беглянку я обязательно найду. Теперь уж ей никуда от меня не деться.
Глава 11
Дарина
Я выплакала все глаза себе во время полета, а потом и у мамы на плече. Очевидно, что мое горе помогло сплотиться маме с бабушкой, и они обе не отходили от меня ни на минуту. Ну вот куда он мог пропасть? Не сам же сбежал. Василия украли и я в этом не сомневалась. Нужно было только понять в какой именно момент.
Что переноска пустая, я заметила не сразу. Это было уже в самолете, поэтому выбежать и искать своего фамильяра не представлялось возможным. Я видела, что такое поспешное приключение ему не по вкусу. Будь его выбор, он бы точно остался дома. А тут схватили, в ограниченном пространстве закрыли, куда-то понесли.. любой запаникует. Может все таки сам сбежал? Зубами молнию открыл, или лапой, если я в спешке не до конца застегнула. Да мало ли что он мог учудить, фамильяр же, не простой кот!
Весь полет к маме и такое долгожданное воссоединение семьей пошло насмарку. Вроде летела за советом, а в итоге только и делала, что слезы вытирала и высчитывала, когда уже можно вернуться домой и искать своего магического помощника. То, что Василий на улице не пропадет, я не сомневалась. Все таки мы сами с ним встретились именно так. Меня тревожило другое… Он же вылитый кот, вдруг кому приглянется, заберут его как домашнее животное, а мне потом что прикажете делать? Как своего помощника выручать? Надеяться, что сам сбежит? Эти думы день ото дня крутились в моей голове и я все больше нервничала. И маму толком не слушала, хотя она очень стремилась поделиться историей своего счастья. Хотя счастье это было с дурным запашком, если разобраться. Громкий развод, о котором вещали по всем каналам, оказался лишь прикрытием для влюбленных голубков, что уже успели сойтись и только ждали, когда можно будет открыто съехаться. Этот новый возлюбленный оказался к тому же адвокатом моей мамочки и принимал активное участие в бракоразводном процессе.
Я историю слушала вполуха, а вот моя ба очень даже внимательно. Выслушала, поздравила дочку с обретением счастья, а потом втихую прочитала наговор на скрепление уз. Зла своей родной дочери моя бабушка, конечно, не желала, но терпеть не было сил. Рассказ произвел на нее на нее такое же впечатление как и на меня. Маму мы не осуждали, но решили, что более близкий контакт все же восстанавливать не стоит. Пускай лучше отношения продолжают развиваться на расстоянии. Так всем лучше будет. И нервы крепче.
В обратную дорогу мы собрались так же быстро. Что время терять? Все равно весь полет вышел скомканным и не оправдал ничьих надежд. Так что дальше задерживаться не было никакого смысла.
Ба пообещала помочь с поиском Василия. Так что в аэропорта поехали мы сразу ко мне. Прям с чемоданами и пустой переноской.
Я смотрела по сторонам и на землю, поэтому не заметила как меня кто-то попытался выхватить у меня из рук чемодан, а потом и вовсе сгреб в объятия и зашептал куда-то в макушку.
– Куда это ты собралась? Не отпущу, слышишь? Никуда теперь от себя не отпущу.
Сердце замерло в груди. Михаил Александрович! Это точно был Михаил Александрович. Вот только что он делал около моего дома и о чем он вообще говорил? Что происходит я не понимала. А потом я услышала еще один звук от которого у меня слезы на глазах выступили. За это родное «мяу» я бы отдала все, что у меня есть.
Расстерянность не отступала, я продолжала стоять в объятиях Михаила Александровича и млела от того, что Василий терся о мою ногу. Поздно до меня дошло, что вся эта картина разворачивалась на глазах у моей бабушки. В итоге ее же голос и привел меня в чувства.
– Молодой человек, может хотите чаю? Пойдемте, Дарина умеет заваривать отличный чай. Посидим, поговорим, заодно расскажете кто Вы такой и какие у Вас планы на мою внучку.
Я тихо рассмеялась в грудь своему начальнику. Или уже бывшему начальнику, кто там разберет в каком мы уже положении. Подняла взгляд на мужчину, улыбнулась и проговорила:
– И правда, Михаил Александрович, что мы тут стоим? Зайдите на чай, заодно поведайте мне как оказались около моего дома и почему с Вами Василий?
Конец








