Текст книги "Достаточно трёх. Ганзалеон в огне. Книга 5"
Автор книги: М. Климова
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Последние полтора часа мы, парадно одетые, накручивали круги по гостиной и не сводили глаз с часов. Казалось, что секунды замедлили ход и перемигивались в десять раз медленнее, чем обычно. Наконец, время сдвинулось, выдав нужную цифру, и мы понеслись к выходу, сшибая мебель, попадающую на пути.
Марика ждала. Я почувствовал её тоску и нетерпение за несколько сотен метров от двери. Мы не успели ещё приземлиться у крыльца, как она выскочила на него, облегчённо улыбаясь. Что Мари надумала себе в ожидании нас, раз с такой радостью встретила, и её дыхание так судорожно приподнимало грудь?
– Я соскучился, – поймал её в объятия и, с каким-то извращённым удовольствием, зарылся носом в волосы, глубоко втянув аромат лапаранэла. – Боялся сойти с ума вдали от тебя.
– И я скучала, – прошептала Мари, прижимаясь, не оставляя ни миллиметра просвета между нами.
Братьям тоже хотелось присоединиться к нам, но у Тора в руках была коробка с платьем, а Мак сжимал с немалой силой кейс, в котором на чёрном бархате лежал наш чудной кристалл.
У Дор собрались самые близкие, среди которых и наши родители. Мама старалась улыбаться, но тревога во взгляде никуда не ушла. Ничего. Пройдёт время, и она убедится в даре божьем, когда возьмёт на руки нашего малыша.
Марике хватило десяти минут, чтобы надеть брачное платье, поправить причёску и нанести на губы прозрачный блеск, делая их ещё сочнее и соблазнительнее. Сколько всего захотелось сделать с её губками. Совсем не кстати дёрнулся член, и я почувствовал со всей чёткостью, как к нему приливает кровь. Начал вспоминать марш-бросок по грудину в склизкой грязи, чтобы хоть небного сбросить напряжение.
Чуть отвлёкся, но ровно до того момента, как подошёл черёд надевать кристалл. Близость к паху попки, обтянутой тончайшей тканью, и знание того, что под платьем ничего нет, на несколько минут выбили из реальности, не дав словить реакцию родственников на заметный брак в камне.
– Зан, потерпи, – громыхнул папа Раст, выдирая меня из вкусных мечтаний. – Не заставляй храмовников и гостей ждать. Мы хотим наесться и нажраться поскорее, а ты всех задерживаешь.
Пришлось отстраниться, выпустить Марику из рук и бережно подтолкнуть её на выход, прикрывая огромный бугор юбкой платья.
Под это грандиозное мероприятие храм, первый раз в жизни, украсили цветами, а Марика вошла в него в белом платье, отделанном редкими, прозрачными кристаллами, добытыми в северной части Лапарос. Почему-то, мы видели её только в белом, несмотря на обычай надевать тёмные цвета.
Храм не мог вместить всех отпрысков Зардо, поэтому на площади была повешена огромная панель, передающая вид с нескольких дронов. Вопиющее нарушение обряда, но храмовники согласились на съёмку церемонии внутри, ожидая яркое зрелище во время бракосочетания благословлённых самим богом Зандал.
Мари несмело вступила на плиту, вцепившись в предплечье Даторра, и осмотрела родных, сидящих на скамьях. Она волновалась, как и мы, как каждый, вошедший в стены этого зала. Всех обуревал один и тот же страх, что церемониальная плита может не озариться лучами света.
Старец в балахоне с капюшоном запел, обрызгивая нас священной водой, и я взял Мари за руку. Первое касание прострелило огненной искрой, проникло в кровь, и слова храмовника удалились, истаяли, остались далеко на периферии сознания, а для нас заиграла своя музыка, направляющая каждое движение в танце.
Марика летала между нами, как пушинка – худенькая, хрупкая, миниатюрная, безумно красивая. Зелёные глаза высшей прозрачности, обрамлённые длинными, густыми ресницами, сверкали неоновым огнём, обещая рай, чёрные волосы до колен, развивающиеся с каждым взлётом, обволакивали легчайшим шёлком, пухлые губки кораллового цвета, приоткрывающие жемчужные зубки, намекали на сказочную ночь.
Я гнул Мари, как молодую берёзку, наслаждаясь каждым касанием и вдохом, передавал её Маклалу, который жадно вжимал в себя тонкое тело, сливался с ним и нехотя перекидывал Даторру, приготовившему свою порцию ласк. Тор кружил её на вытянутой руке, подбрасывал и ловил, спаиваясь в одно целое. Шальные глаза Мари пьяно блуждали по нам, показывая полную степень возбуждения. О натянутых штанах, готовых вот-вот порваться, нечего было и говорить.
К концу танца заискрился весь храм, воздух накалился, сгустился, потяжелел, пригибая всех мужчин, находящихся в его стенах, на колени. Вспыхнул огонь, поглотив святой источник, очертив древние руны на стенах, пройдясь языками пламени по каменному полу.
– Я получил свою плату от рода Зардо, – раскатился громовой голос. – Размножайтесь, пока есть время, и готовьтесь к войне. Столетие встретите на троне Ганзалеона, как сильнейшие, как победители.
Наступила тишина, в которой с щёлканьем схлопывалось пламя. Атмосфера разряжалась, позволяя сделать вдох, мужчинам встать с колен, а старцу закончить церемонию.
– Новая сакиа родилась. Благословен род Зардо, – просипел старик, продолжая находиться под впечатлением от посещения храма главным богом. Все остальные погрязли в тяжёлых мыслях от известия о грядущей войне. Хороший подарок на свадьбу.
Глава 11
Это была странная свадьба. Вроде все гуляли, ели, пили, веселились, но недосказанность этой ночи висела в воздухе хрустящим напряжением. Не подавленность и растерянность, а стойкое неверие. Конечно, боги не врут, но срок в столетие внушал во всех уверенность, что трагедию можно предотвратить.
На празднике мы пробыли недолго, очень хотелось застать полную луну, улыбающуюся пунцовыми щеками и ждущую нас на камнях. Сакиалат встретил шумом чернильного прибоя, песнью ночных птиц и дурманящим ароматом цветущих кустов. За двадцать с лишним лет плита отполировалась до блеска от потоков страсти и скольжения тел во время церемоний, проведённых здесь, наверное, ни одну тысячу раз. Сколько луна краснела, подглядывая за отпрысками Зардо, отдающими себя друг другу под голоса природы, укрытые заботливым ветром?
Поднял Мари на руки, приник с поцелуем и шагнул на плиту, собираясь замкнуть круг. Лёгкий стон в губы, зарождающаяся дрожь желания, несмелое касание ладошкой к оголённому участку кожи в вырезе рубашки. Такая реакция на меня снесла крышу. Опустил, содрал платье и, с рокочущим хрипом, сжал грудь, пробуя вкус затвердевших сосков. Сладость вишни во рту, прогиб в спине до хруста позвонков, судорога, прошившая тело. Оторвался, посмотрел, как Мак опускается на колени, оглаживает ягодицы и ныряет языком, рыча от удовольствия. Подхватил Мари под бёдра, подтягивая и раскрывая для брата, набросился на губы, исследуя жадно рот, такой сладкий, что отцовские корзинки ничто по сравнению с ним.
Тор разделся, перехватил у меня сакиа, усадил к себе на плечи и зарылся в складочки, с силой вдыхая запах возбуждения. Сумасшествие оказалось общим. То ли соскучились за день, то ли обожравшаяся стонами луна влияла своей вселенской силой, но о нежности забыли все, выдирая Мари из рук друг друга, терзая её зубами и языками, доводя до хрипов голодными касаниями.
Проник пальцем внутрь по сочащейся смазке, погладил нежные стеночки, надавил на заднюю и почувствовал за тонкой преградой пальцы Мака. Мари текла, гнулась, следуя за ладонями, кричала, не сдерживая голос. Она была готова отдать себя нам, крепко замкнуть круг и отдать страсть Сакиалату.
Лёг спиной на гладкую поверхность, начавшуюся нагреваться от общего желания, выхватил малышку у Тора и насадил на себя, входя легко, на всю длину, словно нож в масло. Маклал не дал опомниться любимой, последовав следом в тугое кольцо мышц. Мари только охнула, распласталась по груди и прерывисто, с натягом задышала. Спустя мгновение стонать и кричать для неё стало невозможно. Даторр зарылся в волосы, обмотал несколько петель на кулак, подтянул голову к паху и загнал членом в горло очередной стон.
Яркий, лунный свет, будто луч прожектора, озарил сплетение блестящих от пота тел, резкий перекат мышц пол бронзовой кожей и тонкую фигуру девушки, извивающейся белизной внутри всей этой мешанины. Мы входили и выходили в одном ритме, вбиваясь, как машина со слаженным механизмом, работающем в общей цепочке движения, не дающая повода усомниться в отсутствии сбоев и осечек.
Время остановилось, стих гомон птиц, шум моря скрылся за колпаком завесы тишины, луна раздулась до неимоверных размеров, грозно нависая над чашей чернеющих камней, обрамляющих наше ложе. С криком излился в Мари, выплёскивая с семенем всего себя, сердце и душу. Как со стороны, наблюдал соблазнительную картину. Мак, одновременно с Тором, подался вперёд, запрокинул голову назад и заорал в небо, наполняя сакиа и сотрясаясь в крупной дрожи. К нему присоединился рык Тора, расходящийся грохотом по побережью, и сразу Мари забилась в оргазме, приподнялась, прижалась спиной к Маклалу, выгнулась, и розовые, ослепляющие лучи пробились из груди, прошивая наши тела, сплетаясь с пламенем плиты.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.








