Текст книги "Ангел мой, храни меня (СИ)"
Автор книги: Людмила Мацкевич
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Насте стало смешно от его неосознанного желания унизить ее, видно, не все было безоблачным в его новой жизни, но она не стала отвечать на эту колкость, лишь спокойно поблагодарила за переданные ей деньги.Удивленное выражение лица бывшего мужа ошеломило ее. Он просто-напросто не понял, о чем речь. Вот тогда-то она рассердилась по-настоящему, видно, и вправду пришла пора поставить в этой истории жирную точку и навсегда стереть с его лица гаденькую улыбку. И Настя выпалила первое, что пришло ей на ум:
-Я вот часто думала, на кого ты похож своими поступками, и только сейчас поняла, что на своего настоящего отца. А твоего отчима мне жаль, его ведь тоже бросали.
Настя уже ушла, а он, побледневший и злой, потому что, конечно же, знал эту давнюю историю, добрые люди просветили, все еще одиноко стоял на улице, а у магазина улыбалась и махала ему рукой молодая беременная женщина.
Настя тут же пожалела о злых и несправедливых словах, ведь не виноват ребенок, что не от того родился, но исправить ничего не могла да и не хотела. Она шла и думала, что не так уж, наверно, виноват ее бывший муж, не сумевший полюбить ее, но тогда получалось, что в грустном итоге ее жизни виновата лишь она, позволившая себе на что-то надеяться. Однако, если все даже и так, то почему он был так недобр к ней, за что наказывал? Хорошо начавшийся день оказался окончательно испорчен, но на сегодня остались еще два дела: спросить Романа, для чего был нужен весь этот обман с деньгами, и сказать, что ей пора искать новое жилье, ведь пора и честь знать.
Роман был дома, и Настя, постучавшись, вошла в его комнату. Он сидел за столом, на котором стоял букет белых роз, а так же лежала маленькая золотистая коробочка, и что-то писал.
-Ты обманул меня, – запальчиво начала она, – а этого не надо было делать, потому что...
Тут взгляд молодой женщины упал на цветы и коробочку. Сразу же вспомнились его ночные отлучки, отчего мгновенно перехватило дыхание, и Настя прошептала обреченно:
-Ты собрался жениться? А я?
Слезы стали наворачиваться на глаза, когда она начала осознавать, что второй раз за день сказала что-то не то. Женщина уже повернулась, чтобы выбежать из комнаты, но ее остановил голос Романа.
– Настя, погоди, не уходи... Цветы для тебя, хотел утром поздравить с днем рождения, но сюрприза, видно, не получилось.
-А коробочка? – спросила она все еще дрожащим голосом.
-Тоже для тебя. Хочу, чтобы ты вышла за меня замуж, а если бы у нас родился ребенок, я был бы просто счастлив.
Сказав это, Роман немного помолчал, а потом смущенно добавил:
– Настя, я устал ночевать у друзей на чужих диванах, хочу жить здесь, с тобой.
Он уже встал и направился к ней, но она остановила его не совсем обычным вопросом.
– Именно в таком порядке? Сначала женитьба, а потом ребенок?
Вопрос, однако, не показался ему странным, и он охотно подтвердил свое намерение, но услышал еще один, на этот раз совсем краткий:
-Почему?
Роман рассмеялся, наконец-то обнял ее и, стараясь не торопиться, потому что чувства к этой худенькой женщине переполняли его, шутливо ответил:
-А вот этого, сударыня, я Вам не скажу, потому что это великая тайна.
Она разом ощутила все: и нежность его рук, и их едва сдерживаемое нетерпение, и свое острое желание не потерять вновь так трудно обретенное счастье. А потом Роман наконец-то услышал то, что сразу сделало ясным и понятным происходившее между ними.
-А Вы, сударь, еще не знаете, какие пытки я применю, чтобы это узнать.
Надо сказать, что выдержал он совсем не долго, и она узнала обо всем, что желала знать. Последней его тайной оказался лист бумаги, на котором она когда-то давно, еще в той, старой жизни, написала, что должна была сделать, чтобы начать все заново, где в последнем пункте стояло только одно слово: Влюбиться.