Текст книги "Ангелы и боги (СИ)"
Автор книги: Любовь Фалалеева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 39 страниц)
Я раз пять просыпался, а уснув, снова видел этот сон…
– Мы не ссорились. Я сказал Принцессе, что если ей тяжело, мы не будем танцевать до появления Марка на свет… Я одного понять не могу, какого черта ты говорил, что Принцессе нельзя заниматься целительством?!. Если бы ты сразу рассказал мне подробности сна, я уговорил бы Принцессу не танцевать беременной, хотя нам обоим это очень нравилось, – Максим снова жестко усмехнулся, глядя на съежившегося на стуле Артура, – мой приятель давно не выкладывал на сайты СМИ твои сны – предсказания. Выходит, Господь Бог ограничил тебя в них…
– Вещие сны мне снятся по – прежнему, но террористические акты, покушения на лидеров тех стран, кто ведут независимую от США политику… Я рассказал о них отцу Сергию. Священник сказал, что передаст информацию вашему знакомому хакеру, а тот внедрит ее в закрытые каналы спецслужб тех стран, где должно произойти то или иное событие…
Максим снова жестко усмехнулся:
– Вернемся к главной теме нашего разговора… Я очень настоятельно рекомендую тебе впредь подробно рассказывать свои вещие сны, касающиеся нашей с Принцессой семьи… Ведь все сны – предсказания затем тебе и снятся, чтобы можно было изменить будущее…
– Я понял… Я хочу попросить у Марины Владимировны прощения…
– Сейчас не время! Ты сделаешь это потом. Если Принцесса пожелает тебя видеть… У меня все!.. Ты свободен… В Питер тебя доставит Семен. А пока иди в дом, где я раньше жил. Там тебя покормят и там же подождешь Дружникова…
Артур поднялся со стула, на ватных ногах сделал шаг к двери, обернулся:
– До свидания…
Максим и Арно молчали.
Артур вышел за дверь.
– Максим, я не понял, зачем ты велел мне взять «Глок»…
– Потому что у Артура после клинической смерти инициировались его сверхчеловеческие способности и теперь он сам является оружием…
Арно довольно долго молчал:
– Да, несмотря на обретенные сверхчеловесеские силы, Артур так и остался слабохарактерной тряпкой…
– Пусть и остается ею. По крайней мере, хоть какая – то гарантия, что он не употребит их во зло… Но все равно, будь с ним осторожен. И с его дочерью тоже, тем более, что Марк Джойс случайно инициировал ее сверхчеловеческие способности…
– Кто предупрежден, тот вооружен… Позвать Сан Саныча?
– Да…
Арно подошел к двери, приокрыл ее:
– Александр Александрович, входите…
Санников вошел в кабинет.
Максим шагнул ему навстречу, протянул руку для приветствия:
– Присаживайтесь, Александр Александрович. И ты, Арно, садись. Обсудим то, что вам предстоит сделать в ближайшее время…
После короткого совещания Санников попрощался с Максимом и Арно и поехал домой.
А Арно попросил у друга разрешения вместе с Таисией прийти к ним в гости, чтобы посмотреть на новорожденного.
Разумеется, Максим дал согласие…
Арно и Таисия пришли к Максиму и Марине после дневного сна Габриэля и Мариночки – младшей.
Марк уже спал в инкубаторе, одетый в легкую распашонку. Нижняя часть его тельца была обернута треугольным тканевым подгузником.
Таисию интересовали подробности преждевременных родов, поэтому Максим и Арно отошли в угол просторной спальни. И у них был свой разговор.
– Максим, я хочу присутствовать при родах, но Тая против, говорит, что зрелище не для мужчин… Скажи честно – было страшно или противно? Или все вместе?
– Противно не было. Я стоял у изголовья. Пышный подол платья скрывал происходящее. А страшно было. За жизнь Принцессы и нашего с ней ребенка, – Максим немного помолчал, прислушиваясь к разговору Марины и Таисии, – Принцесса обещает Тае присутствовать при родах, чтобы обезболить их течение…
– Тае было нелегко, когда она рожала Максимку, вот она и боится за меня…
– Время еще есть. Принцесса успеет приготовить организм Таи к родам. Вот увидишь, все будет хорошо…
На другой день на постоянно расчищаемую площадку за котельной опустился большой вертолет, а спустя некоторое время в поместье прибыл Санников…
Тарас разместился со своей аппаратурой на веранде нижнего этажа.
Увидев то, что ему предстояло отсканировать и отснять, искушенный в искусстве молодой человек испытал шок – рисунок казался живым. При долгом взгляде на изображение возникало ощущение, что фигуры его могущественного Хозяина и его Леди, начинают двигаться. Тогда Тарас закрывал глаза, встряхивал головой и наваждение проходило…
Пока пресс – секретарь делал свою работу, Максим и Арно беседовали с пилотом вертолета, бывшим военным летчиком Ильей Бодровым.
Они предложили ему вместе с семьей переехать в Питер, а винтокрылую машину перегнать на испытательный полигон НИЦа, так как и Максим, и Арно давно не садились за штурвал и им было необходимо восстановить навыки пилотирования.
Конечно, Максим мог бы приказать летчику сменить место жительства, но от Ильи во время полета зависела его жизнь. Илья дал согласие перевезти семью в Питер и жить в квартире, которую для его семьи снимет Семен Дружников… Дмитрий, пилот американской «Стрекозы», тоже согласился на переезд в Питер, тем более, что уже был в разводе..
Утром следующего дня Тарас, Санников и Арно вместе с ценным грузом сели в вертолет и улетели в Москву…
По просьбе Максима двое верных ему людей поместили в отдельную ячейку бронированного хранилища галереи герметично упакованный рисунок Марины Денисовой, набрали шифр, что дал им Максим и в тот же день на сверхскоростном поезде вернулись в Санкт – Петербург.
Александр поехал домой, а Арно провел ночь в аудиторском центре. Утром на «Гелендвагене «его в поместье отвез Петр…
Через две недели после родов организм Марины полностью восстановился и Любава ввела ей противозачаточную мембрану из нанитов. Сделала она эту небольшую процедуру на терассе за домом во время дневного сна Габриэля и Мариночки.
После восстановления организма Марина сразу же вернулась к целительству, ведь в ее внимании нуждались многие люди в поместье. В первую очередь это был ее приемный отец Владимир Михайлович и его супруга Дина Сергеевна, а так же Алина, Арно и Таисия, Слава и Кира, Лида и Василий. Но начала Марина свою целительскую деятельность с Таисии, которой предстояло рожать в конце марта…
Только Максим больше не нуждался во внимании Марины – с появлением на его руке кольца с синим кристаллом, обменные процессы его организма корректировались в автоматическом режиме, а от жесточайшей аллергии на табачный дым не осталось и следа. Но он по – прежнему терпеть не мог этот запах…
Весь январь Максим провел рядом с Принцессой и новорожденным сыном. Инкубатор с Марком почти не покидал их спальню даже во время возобновившихся интимных отношений. Но Дина и Алина каждый день забирали инкубатор в детскую, чтобы Габриэль и Мариночка привыкали к братику…
Марина по – прежнему много времени уделяла старшим детям – в игровой форме она давала им языки и уроки музыки на синтезаторе, а так же показала Габриэлю и Мариночке буквы в азбуке для малышей. Через неделю дети читали простые детские книжечки, хотя у Марины было ощущение, что Габриэль уже давно умеет читать…
Тем временем в Питер, вместе с семьями, переехали и механики, обслуживающие вертолеты. Для них, как и для пилотов, через Руслана Дроздова, Семен нашел съемные квартиры…
В первых числах февраля в поместье прибыли отец и сын Джойсы, уже видевшие Марка – младшего во время сеансов по скайпу…
Оставив Принцессу и детей на попечение дедов, Дины и Алины, Максим вместе с Марком вылетел в Восточную Сибирь, на авиабазу с супердроном, так как после профилактики и замены теплоизоляции предстояло провести его тестовые полеты по околоземной орбите…
Но четырнадцатого февраля, в День Святого Валентина, в день их первой близости с Принцессой, Максим был рядом с любимой женщиной и детьми…
В день всех влюбленных рядом с Сашенькой, Эвой и Эдом был и Марк Джойс.
А на другой день в Майами, в поместье баронессы Эвелин фон Эстлингер прибыли Кир и Ника.
Первый раз Марк пригласил их в поместье в рождественские каникулы, чтобы совместить приятное с полезным и, чтобы самому не лететь в Бостон на встречу с ними, так как все трое работали над созданием квантового компьютера.
Марк был рад, что его своенравная, властная бабушка сразу приняла Кира и Нику. Приняла их и Сашенька. Она спокойно отнеслась к дружеско – деловому общению мужа с эффектной блондинкой, ведь Марк не давал ей повода для ревности. Он постоянно искал ее своим любящим взглядом. Кир и Ника тоже были погружены в свои отношения…
И конечно, Марк был искренне благодарен Любаве, когда она в середине января ввела в организм Сашеньки противозачаточную мембрану из нанитов. Процедуру пришлось делать ночью, во время сна Сашеньки, да и для Любавы это время было менее опасным…
После дня всех влюбленных Максим впервые поехал на полигон НИЦа, где сейчас разместилась вертолетная база. Но из – за автотранспортного происшествия Петру, Захару и Юрию пришлось объезжать возникшую пробку. И, при подъезде к очередному светофору, Максим увидел Галактиона с рюкзачком – переноской на груди и с младенцем в ней. Атлант нежно прижимал к себе ребенка, ожидая зеленого сигнала светофора.
Хотя внимание Галла было сосредоточено на собственной безопасности из – за того, что с ним была Марианночка, он на сверхчеловеческом уровне уловил приближение Сына Велеса…
Черные «Гелендвагены «не нарушая правил движения, подъехали к ожидавшей группе пешеходов.
Загорелся зеленый сигнал светофора и Галактион, демонстративно не обращая внимание на знакомые «Гелендвагены», перешел улицу…
Но эффектного, высокого здоровяка с ярко – золотистыми, вьющимися, длинными волосами, стянутыми сзади резинкой, заметили не только Максим и Арно, но и все мужчины охраны, включая водителей…
Только обсудили они редкого для россиян мужчину тогда, когда вернулись в поместье, так как на работе было не принято отвлекаться на посторонние разговоры…
По возвращению в поместье Арно высказал другу свое мнение по поводу неожиданной встречи с атлантом:
– Максим, оказывается Галл вполне нормальный мужик. За версту чувствуется, что он любит своего ребенка… Не понимаю, чего он так выпендривался перед тобой…
Максим был сдержан:
– Наверное – от скуки… Надеюсь, свою любимую женщину он обнимает с такой же нежностью, как и их ребенка…
В течение марта было проведено три испытательных полета супердрона по околоземной орбите. И снова Марк и Максим поделили свои обязанности – Марк отправлял супердрон в полет и летел в Майами, а Максим встречал супердрон из полета, снимал информацию с черных ящиков и кибермозга, передавал ее Марку через Яра и летел домой…
Последний испытательный полет супердрона перед полетом к Луне закончился двадцать пятого марта.
А двадцать седьмого Таисии предстояло рожать.
После того, как Максим присутствовал при рождении Марка – младшего, Арно настоял на своем присутствии при родах.
Марина, Виталий, Дина и Алина приготовились к важному событию заранее. Но все – таки Виталий посоветовал на всякий случай вызвать скорую…
После отхождения вод у Таи сразу начались роды. Арно на руках перенес ее в столовую, бережно опустил на большой стол и остался стоять у изголовья.
Дина и Алина отделили интимную зону тела Таисии невысокой ширмой.
Марина встала сбоку от подруги. Она хорошо подготовила организм Таи к предстоящему событию. Все шло плавно, заметно только для Таисии и безболезненно.
Виталий, Дина и Алина встали по другую сторону ширмы.
Мягкие, безболезненные сокращения быстро вытолкнули ребенка из организма Таисии.
Вскоре Арно с волнением взял на руки новорожденную дочь, которую он давно назвал в честь любимой женщины – Таей.
Присутствие и помощь врачей скорой не понадобилась. Их пригласили осмотреть мать и дитя и выписать документы для регистрации в ЗАГСе…
Прошла неделя. Необходимо было лететь в Восточную Сибирь, так как предстоял полет супердрона к Луне.
Максим предложил Арно остаться в поместье, чтобы побыть рядом с Таисией. Но Арно заявил, что в важный для Максима момент он должен быть рядом с ним…
В поместье прибыл Марк Джойс и, на другой день, простившись с Принцессой и детьми, Максим вместе с Марком, Арно и своей охраной вылетел в Восточную Сибирь, на авиабазу, где находился супердрон, уже готовый лететь к Луне…
Конечно Марина скучала по Максиму во время его деловых поездок. Но она была счастливой женой и матерью. Она жила в мире, созданном для нее Максимом, купалась в его любви, душевной теплоте и заботе, отвечая ему тем же. Рядом с ней были близкие, любящие ее люди.
Но Максим и Марина не забывали о том, что за забором поместья существует другая жизнь, полная горя и слез, душевной боли и физических страданий, где много нищеты, несправедливости, насилия и неоправданной жестокости…
Специалисты «Роскосмоса «и группа Марка неоднократно протестировали работу всех систем супердрона, который, как и во всех испытательных полетах, отправится к Луне в автоматическом режиме – без экипажа.
По сути, предстоял очередной тестовый полет, так как за время всех предыдущих испытательных полетов супердрон «намотал «по околоземной орбите километров больше, чем полет до Луны и обратно на Землю…
Десятого апреля, в двенадцать часов дня по местному времени, в присутствии специалистов «Роскосмоса» и «Росатома», группы Марка, военной охраны объекта и охраны Максима, супердрон мягко прокатился по взлетной полосе, легко и красиво оторвался от бетона и быстро скрылся из глаз…
Ни Максим, ни Марк не испытали волнения.
Из ЦУПа при авиабазе на улицу транслировались параметрические данные первых минут полета и переговоры операторов с кибермозгом «Дракон»…
Супердрон летел к Луне двадцать часов (мог и быстрее, но на первый раз решили не рисковать), сутки летал по лунной орбите, ведя съемку, а так же сбросил зонд на Море Дождей и взял курс на Землю.
Двенадцатого апреля, в день Космонавтики, в двадцать часов по местному времени колеса шасси супердрона коснулись взлетной полосы старой советской авиабазы.
Максим и Марк отреагировали на успешно завершившийся полет индифферентно – они не сомневались в успехе…
Но информацию с черных ящиков они решили снять завтра. И без того, еще во время полета Марк и Максим, специалисты «Роскосмоса «и группа Марка получили массу эксклюзивного материала, передаваемого Драконом в режиме онлайн.
Только тринадцатого апреля миру было объявлено об успешном полете к Луне стратосферно – космического комплекса, созданного на деньги российского мультимиллиардера Максима Захарова, открывшего этим полетом эру челночных перелетов к планетам Солнечной системы.
Чтобы исключить домыслы журналистов и блогеров, заявление было сделано специалистами «Роскосмоса».
Таким образом мир узнал об успешном российском частно – государственном проекте…
Четырнадцатого апреля Максиму позвонил Президент России, поздравил его с успешно завершенной частью лунного проекта, отметил вклад Максима в научно – технический прогресс, добавил, что его стараниями произошло событие планетарного масштаба.
Максим сдержанно поблагодарил Президента России за признательность…
Пятнадцатого апреля Марк вылетел в Москву и далее в Майами…
Максим в этот раз полетел не домой, в Санкт – Петербург, а в Заполярье, проинспектировать второй этап строительства убежища для Яра и Любавы.
На девяностометровых сваях, погруженных в вечную мерзлоту, начали монтировать основание, приподнятое над грунтом, равное по площади футбольному полю. Очень прочный, водонепроницаемый «пол «крепился к сваям таким образом, чтобы в случае подъема уровня мирового океана и таяния вечной мерзлоты, отсоединить сооружение от свай и превратить его в плавающую платформу, напоминающую корабль…
После короткой инспекции старого рудника и закладки нового, Максим еще раз прилетел к месту будущего убежища гиперборейцев.
Он распорядился посадить вертолет не на строящейся платформе, а на краю взлетного поля, созданного для нужд стройки…
Максим смотрел на претворявшийся в жизнь грандиозный проект и на снежную пустыню вокруг и чувствовал себя абсолютно счастливым человеком. Он любил и был любим необыкновенной женщиной, единственной на всю планету. У него было трое таких же необыкновенных детей.
Он, Максим Захаров, в детстве подбирающий еду на свалке, доказал всему миру, что может один организовать проектирование и создание принципиально нового космического корабля на свои собственные деньги и запустить его к другой планете…
Ему, Максиму Захарову, улыбнулась удача в безвыходной ситуации – он не только не погиб во время атаки на дорогих ему людей дронами Конкере, но и встретился и подружился с представителями древнейшей, земной, высокоразвитой цивилизации гиперборейцев, а потом и с древним атлантом…
Негромко работал двигатель вертолета, лениво вращались лопасти несущего винта. Охрана уже была в машине. Только Арно терпеливо стоял у трапа, не мешая другу думать и строить планы на будущее.
А Максим перевел взгляд со стройплощадки на заснеженное пространство, искрящееся в лучах яркого солнца.
Казалось, сама Вечность лежит у его ног и предлагает ему пройтись по мириадам сверкающих алмазами снежинок.
И хотя у него не было с собой пространственно – временного резонатора, к Максиму пришло ощущение, что эта бескрайняя, белая пустыня будет не только убежищем вернувшихся на Землю гиперборейцев, но будет домом для него, для Принцессы и их детей…
Максим бросил еще один взгляд на простирающуюся перед ним Бесконечность, шагнул к трапу, легко поднялся по ступеням.
Следом за другом в машину шагнул Арно, плотно закрыл за собой дверцу кабины.
Максим и Арно не сели за штурвал вертолета – они оба дорожили своей жизнью, ведь дома их ждали любимые женщины и дети…
Конец второй книги.
Пояснение относительно имени Маршала Конкере
Итак, впервые имя Конкере я услышала примерно в то же время, что и легенду о племени древних богов. Поэтому встреча с этим именем в произведениях уважаемого мною писателя – фантаста Василия Головачева не вызвала у меня удивления.
Знакомство с именем Конкере произошло при следующих обстоятельствах – мать и бабушка говорили о секретном докладе Хрущева на двадцатом съезде КПСС о культе личности Сталина.
Мать закончила разговор фразой:
– Уму непостижимо, как могло такое случиться, что уважаемый и любимый народом человек на самом деле оказался патологическим параноиком, отправлявшим людей на смерть одним росчерком пера?!.
Бабушка долго молчала, а потом сказала фразу, которую я запомнила на всю жизнь:
– Наверное в него вселился Конкере…
Я немедленно вмешалась в разговор и потребовала объяснить мне, кто это такой.
Бабушка ответила, что Конкере – одно из имен страшной, бессмертной сущности, вселяющейся в души людей, зверей, птиц и подчиняющей их своей воле… И добавила, что в разные времена и у разных народов эту сущность звали по – разному: Черт, Дьявол, Воланд, Маршал, Князь Тьмы, Повелитель Зла, а у русских – Морок…