Текст книги "Интересы Рода (СИ)"
Автор книги: Лина Орлис
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Эдуаридент! – его окрик заставил меня замереть. Да уж, дядя редко повышает голос. Даже и вспомнить не смогу, когда это было. – Ты пойми, – с усталыми нотками, – мы не можем к ним заявиться просто так. Выдвигать обвинения в ограблении просто неразумно!
– Она не вещь, дядя! Но это они похитили Лисс, я уверен. Больше просто некому. Я перевернул верх дном весь Златоград, мир Василисы, демоны и те сходу выдают все свои тайны. В общем, мне всё равно. Я. Сейчас же. Отправляюсь к дэйвам. Обойдусь без Вашей поддержки, Повелитель. – Наверное, это моя самая длинная речь, произнесенная перед дядюшкой. И плевал я на последствия.
***
Эндария ароиль Дисендо.
Этот асур меня определенно пугал. Не знаю, как Лисс выносила его рядом. Никогда не угадаешь, что он сделает в следующую секунду. А уж с тех пор, как Василиса исчезла, Эдуаридент и подавно стал невыносим. Эти его взрывы, не то, что Адя... Мой Адя!
– Адриан, – неловко дотронулась до его плеча. Да, да! Ловлю себя на том, что прикасаюсь к нему при любом удобном случае. Но контролировать это не могу!
Меня тут же усадили на колени, позволяя облокотиться спиной. И щекотно подули в шею.
– Что, еженька? – Адриан рисовал носом воображаемые круги у меня на затылке. И приятно, и смешно, и мешает сосредоточиться.
– Мм? Ах, да... Ты что, вот так просто Эда отпустишь? – Поймала его хвост и стала в ответ дуть на пушок. Хм, а ведь такой пуховкой было бы забавно наносить пудру.
– А ведь думаешь ты совсем не об этом. Признавайся, коварная, что задумала?
Адя со смехом повернул меня. Его серые, с искорками смеха, глаза оказались напротив. Кто бы мог подумать, что Повелитель может быть таким дурашливым? Обняла его, потому что опять просто не могла иначе.
– Да вот думаю, достаточно ли хорош хвост Повелителя, чтобы наносить им пудру... – с показной задумчивостью посмотрела ему за спину.
О! Какие огромные глазищи! Он даже рот чуть приоткрыл! Жаль, что с собой нет магоснимка!
– Пуховка? Мой лелеемый столько лет хвост в качестве кисточки для пудры? О, нет... Я сражен Вашей циничностью, ароиль Дисендо! – Удерживать суровый и безразличный вид Повелитель явно не мог. – Ну, держись!
– Да, да, определено хорош! – Уворачиваюсь от шутливых покусываний.
– Да уж, теперь мне многое становится понятно. С твоим-то характером!
– Да уж... Это не то, что девушки хотят услышать! Нет бы сказать: 'Я стал лучше понимать тебя, Дари'. – Демонстративно зашмыгала носом.
Адриан рассмеялся и нежно поцеловал в уголок губ.
– А уж твои актерские таланты точно послужат интересам рода Дешисс.
– И этот махинатор называет меня циничной?!
– Ага, еженька. Общность интересов и всё такое, усиливает чувства, правда?
– Всенепременно, – романтический настрой всё равно не спешил прогоняться. Повелители... они такие повелители!
***
Анфилада уже не казалась наполненной светом. Легкость и счастье, что были со мной последние два месяца, исчезли всего за минуту общения с Эдуаридентом. Каждый его шаг, дробью отскакивающий от паркета, возвращал прежнюю угнетенность. Я в ловушке? Опять?
Верховный обнаружился в любимой им небесно-голубой зале. Мягкие белые пуфики создавали уют. Дэйвы в таких же васильковых платьях, что и у меня – только других оттенков, восседали на пуфиках словно на облачках. Девчонки улыбались так же радостно и беззаботно. Только с интересом косились на сопровождающего меня асура.
– Лисс, золотце. Подойди ближе, – с сахарной улыбкой. Я будто проснулась. Доброта и радость, что окружали, показались вдруг не то что напускными, но неискренними. Неправильными, нечестными! Подошла к дейву, физически ощущая яростное неудовольствие асура.
– Аирх Дешисс, солнечного дня! – источал патоку Верховный, и как только губы не слипаются?
Плавным движением указал асуру на одно из облачков. Эд забавно смотрелся: с трудом сложил ноги и старался держать равновесие, грозя соскользнуть в любой момент.
– И Вам... без дождя! Ваши цветочки воистину прекраснейшие. – Дэйвы заулыбались. – Зачем же Вам еще один из рода Дешисс?
– А вот не совсем верно, аирх. Цветочек Нароонэлис – моя дочь. Присмотритесь внимательнее, одно её присутствие дарит Поднебесной радость. – поучительным тоном.
Дочь? Да, точно, он ведь мне уже говорил. Но затуманенное сознание ничего не воспринимало. Стало противно.
Ведь правда. Ирия постоянно просила о помощи: то зарядить радужный фонтан, то зачаровать арфу, то просто сеять радость, то исполнять причудливые желания. Мне не сложно и даже забавно подчас. Но, получается, они меня вернули только поэтому? Из-за Нароонэлис? И даже не побрезговали заменить память на пустую, ничем не обоснованную любовь к миру. Беспредельное счастье – для ручного зверька. Это низко!
– Нас благословила Тьма! Василиса вошла в род Дешисс. Теперь она входит в круг наших интересов. И ничьих больше. Это даже не обсуждается! Вы украли её!
И Эд туда же. Для всех я лишь вещь. Как же надоело! Больше всего на свете я хочу, чтобы они забыли меня, забыли легенду о Нароонэлис. Чтобы исчезли все рукописи, тексты, проклятия и воспоминания!
– Вы украли её! Украли мою коллекцию кристаллов! И это явно недружественный ход. – произнес Эд уже спокойнее.
– Помилуйте, мой дорогой! Какая коллекция? Вы же знаете, что нам энергия, добытая столь эм... экстравагантным способом не подходит. У нас свои накопители. Право, мне приходится объяснять Вам прописные истины. – Верховный недоуменно и несколько разочарованно смотрел на асура.
И стало так легко. Так спокойно. Да, всё просто. Я желаю, значит так и будет. А теперь – домой! Я соскучилась по бабуле. Очень!
Радужный портал приветливо заискрился.
***
Девушка с золотистыми локонами огорченно выпятила нижнюю губку.
– Нет, ну так не честно! Ничья – это банально!
– Сестра, а чего ты хотела? – змеи в волосах Тьмы недовольно зашипели. – Ты же постоянно вмешивалась. Вот и пришлось нашему джентльмену, – фигура в сером балахоне осуждающе покачала головой, – подсказать некоторые мысли пешечке. Для равновесия. Хоп и в дамках, как говорит один из моих слуг! – Рассмеялась, заставив Богиню Света вздрогнуть.
– Но ты права... Пожалуй, это не честно. Я люблю побеждать. Не скучайте! – Растаяла черной дымкой.
– Кажется, у нее опять план! Нет, Вы видели это, коллега? – довольно засияла светлая и игриво накрутила локон на пальчик.
***
Серебрящийся снег приятно хрустел под новенькими сапожками. Снег! Много снега! Хотелось уподобиться снежинке. И в вихре сестер водить хороводы, блистать и кружиться. Зима прекрасна! Её свежий, бодрящий воздух опьянял меня. Ну, никак не могу изжить эту привычку! Нахожу радость в каждой мелочи. Да и ладно! И в это есть своё особенное счастье.
С морозного воздуха вдвойне приятно погулять по садику, где круглое лето. Ну, за исключением дней, когда грусть все же находит лазейку, посыпая дорожки льдинками и серебря листики на деревьях. Даже из дома было слышно, как во внутреннем дворике репетируют новую песню иллирчики, а кактусята задают им ритм. Надеюсь, они не побили опять бабулины бегонии. Хотя у меня и был собственный дом, но садиком она пользовалась моим. Потому как вечное лето у себя устраивать не хотела, бурча что-то про традиции и любовь к порядочным временам года.
Телефон заиграл противную мелодию, почти один в один повторяя интонации секретарши с моей бывшей работы.
– Слушаю, – произнесла не слишком довольно.
– Василиса, будьте любезны, зайдите завтра к десяти в офис.
– Маргарита Николаевна, а Вы не ошиблись? Я у Вас уже месяц как не работаю. – И до сих пор помню, какое удовольствие испытала, когда подала заявление на увольнение.
– Я не ошиблась. Звоню Вам по просьбе Эдуарда Николаевича. Впрочем, он разрешил немного ввести Вас в курс дела. Вам предлагают гибкий график. По поводу зарплаты – это обсудите с ним. – Её металлический голос начинал меня утомлять.
– Маргарита Николаевна, извините, но...
– Василиса, хотя бы временно. Выручите нас, пожалуйста. – Тьма! Знает же, что мне сложно отказывать.
– Ну, если временно...
– Вот и договорились. Ждём Вас завтра к десяти. Всего доброго. – И повесила трубку.
***
Вот зря я нервничала!
Эд меня не узнал. Ну, в том смысле, что не кинулся хватать за запястья, плети Тьмы не распускал, был предельно вежлив и мил. Даже обошелся без сомнительных шуток. Лишь присматривался, чуть улыбаясь. Не сказать, что я была прям вот разочарована, да и глупо бы было, но легкая досада на эту холодность все-таки промелькнула.
Всё к лучшему. Теперь я могу не опасаться, не вздрагивать, когда увижу отдаленно похожую фигуру. И вообще, жизнь прекрасна! А просить перемен... Нет, теперь я сама!
Иллирчики запищали, меня встречая:
Лав ми тендер
Лав ми свит
Неве лет ми го
Люби меня нежно
Люби меня, милая
и никогда не отпускай
22.06.2014г.