Текст книги "Шалости разума (СИ)"
Автор книги: Лина Кири
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 44
Пока мы рассматривали её, она нас почувствовала. По движению этой смолянистой переливающейся массы мы поняли, что проявляет к нам интерес. Она просыпалась. Словно голод её пробуждал и жажда.
Я совершенно не знала, что нам делать. Бежать было поздно, если сейчас начнем выход из тонкого мира, то можем не успеть вернуться в тело.
На нас невидящими глазами уставилась это нечто. Оно нас явно изучало.
Так, главное не паниковать.
Спрашивала у Мейна, что дальше? По-моему, он тоже был в шоке от увиденного. Пока мы были в раздумье, как поступить, в клетке шло полным ходом пробуждение. Движения там стали очень бурными, оно пузырилось и извивалась одновременно.
Никаких мысленных посылов мы не слышали, только звуки, как всхлипывание, шли от бесформенной массы.
– У меня нет уверенности, что мы сможем с ней справиться, если она вырвется из клетки. Но даже если не сможет одолеть сеть, то оставлять здесь нельзя, она как бомба замедленного действия. – У Мейна не было сомнений, что нужно уничтожить эту сущность, впрочем, по-другому тут никак и не получится.
Он стал произносить непонятные слова, от которых наш свет становился сильнее, как будто разгорался и из золотистого превращается в огненно-рыжий с красноватым оттенком.
Мы стали направлять эту энергию, как бы облокавия клетку, и начали сжимать размеры её.
Внутри тоже стали происходить изменения, субстанция начала свой непонятный танец. То превращаясь в подобие змеи с огромной головой и жутким оскалом, в пасти которой извивалось жало. То опадая, появлялся размытый образ человека.
Зрелище было жутким. От всего этого исходили одна за другой волны леденящего душу страха, которое хотело нас буквально поглотить.
Нашей энергии явно не достаточно было, чтобы прикончить это непонятное змеевидное и одновременно человекоподобную тварь.
Всем своим внутренним «я» стала звать на помощь тех, кто помог бы нам одолеть её.
Стала молиться, призывая все силы небесные. Никогда в жизни мне не было так страшно, как сейчас.
Мы раз за разом отдавали все силы, чтобы сжать своим жизненным огнем клетку, а вместе с ней и сущность до минимального размера, чтобы она схлопнулась в пространстве.
Её сопротивление было просто ужасающее. Несмотря на энергетический голод, силы у неё были просто невероятные.
Как же Ренк мог её обуздать и запереть? Какие знания нужно было иметь, чтобы это сделать. Моему удивлению не было предела. Если бы его талант да на мирные добрые дела, то мог бы, наверное, стать великим человеком.
Казалось, ещё чуть-чуть, и всё у нас получится. Но наши силы таяли, а голод твари так силён, она жаждала проглотить своей тёмной нас обоих.
И тут ко мне пришло озарение. Повернувшись к Мейну, попросила его отпустить меня. Он отрицательно покачал головой, об этом и речи быть не может.
– Я очень сильно люблю тебя, поверь мне и отпусти.
Не дожидаясь, когда он меня отпустит, сама отделилась от него, и моя энергетическая оболочка поплыла в клетку, в самую её сердцевину.
С какой жаждой меня поглотила тварь, удовольствие от этого прокатилось по смолянистой массе рябью.
А я продолжала свой полёт, всё глубже и глубже погружаясь в неё.
По мере погружения мои чувства только росли. Маленькой звёздочкой лучистой опускалась туда, куда всем живым было невозможно добраться. Мой огонь любви не давал мне погаснуть.
И в тот момент, когда сущность хотела уже раздавить и насладиться триумфом, ко мне пришли на помощь.
Вспыхнув ослепляющим всепоглощающим светом, из звезды понеслись во все стороны лучи. Они пронизывали беспощадно черноту, протыкая её, как тысяча мечей.
Практически беззвучно раздался звук, вокруг меня схлопывалось пространство, в которое была заключена эта тварь.
Стало очень тихо. Открыв глаза, не понимала, что происходит и где я.
Надо мной был потолок, украшенный своеобразной люстрой. Под головой подушка, ничего не понимаю, как так получилось. Лежу на диване. Рядом Мейн, с ложечки чем-то по капельке меня поит.
Смотрю на него и плачу от счастья, которое сейчас меня переполняло.
Наверное, потеряла сознание в том жутком подвале. Многое просто выпало из головы, словно память меня решила пощадить. О том, что происходило там, не было чётких воспоминаний.
– Молчи, ничего не говори, всё потом. Сейчас лежи, буду тебя отпаивать настойками целебными. Ты у меня самая прекрасная женщина на свете. Я тебя очень сильно люблю, больше жизни. – Он прикоснулся к моим губам. Они были такими горячими и такими желанными. Слёзы катились, и ничего с этим не могла поделать.
А он их вытирал своими поцелуями. И это действовало на меня лучше любого бальзама и настойки.
Мы всё ещё были в доме Ренка. После того как я отделилась в тонком мире, Мейна выбросило в тело. Сопротивляться было бесполезно.
А я после того как всё кончилось, вернулась в тело, но сил не осталось, и потеряла сознание. Он меня на руках принёс в одну из комнат, где уже и начал приводить в чувства.
Его переживаниям не было предела. После всего произошедшего, когда уже более-менее восстановила свои силы, ругал меня на чем свет стоял. Как могла так необдуманно поступить?
Но моя уверенность в том, что всё получится, была очень сильной, только поэтому решилась на такой шаг. Наверное, это было свыше дано, посланы знания.
Больше в доме Ренка нам было нечего делать. Все записи, которые были обнаружены, мы уничтожили. Чтобы ни у кого не возникло соблазна воспользоваться его работами с тёмными силами. Которые кроме разрушения души и смерти ничего не несли.
Долго не стали здесь задерживаться. Решение продать эти хоромы утвердилось окончательно. Никакой опасности для нового владельца стены этого дома не принесут. Все книги, склянки были тщательно пересмотрены и уничтожены.
Охотничий дом тоже продали, естественно, после основательной зачистки.
Так мы распрощались с наследием брата Мейна. Не нужна нам такая жуткая память.
После всего произошедшего мы с ним отправились в путешествие. Я ещё мало была знакома с планетой и с её странами. И сейчас самое время было это исправить.
Наши сборы много времени не занимали. Единственное, что мне потребовалась неделя для восстановления перед путешествием. Мейн не разрешал мне ничего делать, даже кормить кота.
А Васька, видя моё состояние, каждый день наведывался ко мне в спальню и просто мурчал. Он, паршивец, знал, что это для меня был чистый бальзам на сердце.
Глава 45
Путешествие вышло славное. Наш мир и мир Лонги практически ничем не отличался. Так же, как у нас, здесь были материки и множество островов. Со своим рельефом и природой. С морями и океанами, в которых была своя фауна. Природа была очень богата своим многообразием животного и растительного мира.
Люди здесь были достаточно высокими, красивыми. Не знаю почему, но не было очень полных. Может, метаболизм на этой планете зависел от продуктов питания или других особенностей.
Мы побывали во многих странах. Вернулись очень довольные и счастливые.
А дома нас ждал сюрприз. Для нас он был совершенно неожиданным. Кто бы мог подумать, что Васька станет папой и обладателем двух дочек и сыночка.
Наш кот, пока мы путешествовали по миру, даром времени не терял. Котята такие славные были, и среди них чёрный сыночек, весь в папу.
Глядя в этот момент на Мейна, поняла, что пора, по-моему, нам становиться полноценной семьёй.
Разговоров между нами на тему детей пока не было. Но, по-моему, это пока превратится скоро в реальность.
Кроме этого дома никаких изменений не было. После той жуткой борьбы с тварью в подвале прошло уже больше двух месяцев. Урок и вывод из всего этого был сделан однозначно.
Нужно совершенствовать свои навыки и знания. Что пора собираться в походы по Межмирью. Где мы сможем проверять себя на прочность.
Выбрать время и сходить на Землю, и если нашим друзьям ничего не помешает, то отправиться с ними в поход на какую-нибудь планету, мы же обещали показать им другой мир.
Ну а сегодня нас ждёт встреча с друзьями Мейна. У нас накопилось очень много эмоций за время нашего путешествия, которыми очень хотелось поделиться, и вообще мы просто соскучились.
Как всегда решили собраться в ресторане, где музыканты соревновались между собой в своём мастерстве и виртуозности.
Мы отпустили транспорт не доходя ресторана, решили немного пройтись по слегка заснеженным улицам.
Сейчас наступил зимний сезон. Снежинки падали на землю, кружась в своём невероятном танце. А лёгкий морозец холодил наши лица. Такая погода мне была по душе.
Какое же очарование снег придавал всему городскому пейзажу.
Вечер удался на славу. Сегодняшнее выступление музыкантов выдалось особенно интересным. Что придало особое очарование всему, настроение было просто на высоте.
Домой мы попали уже очень поздно ночью. Городские улицы давно уже опустели от прохожих.
– Как же мило сегодня всё прошло. Не перестаю удивляться тому, какие твои друзья компанейские. Это так здорово.
– А сейчас самое время нам с тобой побыть наедине от всего мира. – Мейн обнял, и мы стояли долго просто целовались. Сегодня нам торопиться некуда. Остаток ночи мы провели в любви и ласках. Снова и снова погружаясь с головой в свои ощущения.
На следующий день мы, не сговариваясь, заговорили о том, что совсем забыли нашего мастера Шунго, пора его навестить и узнать, как он там себя чувствует после борьбы в горах. С того момента мы с ним не виделись ещё.
После обеда быстро собрались и отправились к озеру, которое так понравилось нам, где недалеко стоял его дом.
Путь, как всегда, был сначала на окраину города, уже оттуда дальше воспользовались перемещением.
На этот раз это сделала я сама. Во время поездки по миру Мейн учил меня, показывал, как и что нужно делать. И вот однажды у меня всё получилось.
Это были невероятные ощущения полёта и чистый восторг. Наконец-то что-то сдвинулось с места в моем развитии как посланника и проводника. Теперь мне можно было не бояться застрять где-нибудь в неизвестном мире.
Да и за тех, кто был рядом, всегда можно было сбежать подальше от опасности, если не будет другого выхода.
У озера в парке я обняла своего любимого человека, и мы закружились в вихревом потоке воздуха, перемещаясь поближе к дому Шунго.
Сегодня так же шёл небольшой снег. На склонах гор он уже лёг тонким слоем, создавая сказочный пейзаж.
Постучались, стали ждать, когда нам откроют двери во двор.
– Ну наконец-то соизволили посетить старого больного человека. Вам не стыдно так долго не появляться у меня?
– Шунго, добрый день, простите нас, таких невеж. Мы обязательно исправимся, честное слово. – Мейн поклонился мастеру и обнял как старого доброго друга, с которым давно не виделся.
– Ну пойдёмте в дом, хочу услышать все новости, всё, что с вами произошло за это время.
– Проходите сразу в столовую, буду угощать вас мёдом и чаем необыкновенно вкусным, вы оцените. – Хозяин дома стал суетиться и накрывать на стол.
Недолго думая, выложили свои сувениры и сладости, которые привезли с собой из разных частей света.
И долго сидели за столом, рассказывая о всех приключениях. И самое главное – о том, что мы тогда нашли в подвале дома у Ренка.
Он был шокирован тем, что история борьбы с сущностью тьмы продолжилась таким образом. Сетуя на то, что мы очень сильно рисковали своими жизнями.
Но у нас тогда не было выбора, нужно было делать его незамедлительно. Даже несмотря на мою неопытность.
Время в гостях пролетело очень быстро. Перейдя в гостиную, мы продолжили свою беседу.
– А вы, мои дорогие, ничем не хотите поделиться со стариком? Может, у вас есть ещё какие новости?
Мы переглянулись, да вроде бы всё рассказали, ничего не утаили, даже о Ваське не забыли.
Он смотрел на нас прищурившись. Что происходит? Чего ещё ждёт от нас?
– Ну хорошо, вижу, вы сами ещё не догадываетесь ни о чём. Вот не знаю, говорить вам или как?
– Ну хватит ходить вокруг да около, не томите, говорите, что не так опять?
Шунго многозначительно посмотрел на меня.
– Всё очень даже так, как надо. И вижу, что вы не догадываетесь о том, что в скором времени станете родителями двух очаровательных мальчика и девочки.
– Что? Маша? – Мейн подхватил меня на руки, закружил, лицо его светилось счастьем.
– Но как вы узнали, мы ничего ещё сами не знаем. А вы рассмотрели.
– Всё очень просто, долго живу на этом свете, многое умею и вижу. И очень рад за вас. Что ваша любовь подарит вам счастье быть семьёй.
Мы были безмерно счастливы. Правда, меня это немного пугало, справлюсь ли я с новыми обязанностями. Дети – это очень большая ответственность.
Ушли мы от Шунго немного растерянными. Неожиданная новость, она и обрадовала, и шокировала. Хотя чему тут удивляться, всё правильно, так и должно быть, всегда результатом любви должно быть продолжение её в наших детях.
Эпилог
Девять месяцев длились очень долго. Беременность по-настоящему почувствовала только на третий месяц. Ко мне пришли все «прелести», происходящие в это время. И только к концу восьмого меня немного отпустило.
Мейн окружил меня заботой, не позволял заниматься домашними делами, если таковые возникали. Всё время говорил: сейчас твоя работа – это беременность, всё остальное подождёт.
Кот Васька, как уже знаток с опытом, давал мне наставления, мне было до смешного выслушивать его ворчание в голове.
– Васечкин, прошу тебя, не бурчи так много. От твоего монолога у меня голова начинает болеть.
– Мурр, я же переживаю за вас, разве ты не видишь? Ну хорошо, не буду тебе надоедать. Но знай, я всегда рядом.
Вот же достался мне кот, с которым имею мысленный контакт.
Подошёл срок, и на свет появились наши очаровательные дети. Всё прошло как нельзя лучше.
Мы с Мейном стали счастливыми родителями. Теперь наша жизнь кардинально изменится с пополнением в семье.
Все походы и выходы в пограничье и межмирье откладывались на неопределенный срок.
И не важно, что я так и не побывала в других вселенных, всё это было впереди, это я ещё успею.
Сейчас наше счастье, наш дом и семья, всё это было в этом мире, в этой вселенной, и ни на что его не променяю.








