Текст книги "Она самая (СИ)"
Автор книги: Лина Хоук
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 18
Елена всю дорогу молча смотрела в окно. Её выражение лица было спокойным, безмятежным. Охотница явно задумалась о чём-то своём, смотря на снежок за окном. Было так красиво, всё замело, а стекло вскоре замёрзло, покрывшись ледяными узорами.
Ближе к ночи, демона за рулем сменил ангел. Вину нужен был отдых. Пусть он и демон, но изнурять себя вождением в столь долгом промежутке времени было накладно для его мозга.
– Елена, ты не голодна? – спросил зеленоволосый повернувшись назад, – можем остановиться, впереди есть придорожное кафе.
Ангел смотрел на девушку через зеркало заднего вида. Не спрашивая ничего, просто ожидая ее ответа.
– Я бы перекусила чего-нибудь, если честно. Не помню, когда я вообще ела в последний раз со всей этой беготней.
Ангел, спустя несколько километров просто свернул на указанную в их маршруте ближайшую забегаловку. Тусклый свет, приятная атмосфера, несколько машин, стоящих на парковке. Вин вышел первым, осмотрелся и открыл двушке дверь. Вскоре вся троица уже сидела за столом и ожидала, когда им принесут заказанную еду.
– Не понимаю, зачем ты столько набрал, ты же не ешь, – удивился Вин. Он предпочел сидеть рядом с охотницей.
– Тебе тоже не нужна еда, но ты здесь. – ответил ему Самандриэль, усердно делая вид, что на буклете с меню есть что-то интересное, – к тому же глупо выделяться среди людей. Я могу хотя бы сделать вид, что понимаю каковы молекулы на вкус.
– Еда всё равно вкусная. – Охотница пожала плечами, – Я одна могу больше всех вас вместе взятых съесть. Сэм, тебе необязательно притворяться постоянно. Просто будь собой. Всё равно люди не замечают ничего вокруг себя.
Когда принесли еду, девушка принялась за мясной бургер, ещё и картошку по-деревенски закидывала в свой рот.
– Не будьте такими кислыми, вы же не ели сегодня лимонов, правда? – Елена похоже, приободрилась. Вин уже усердно поедал принесенную еду, в то время как Самандриэль перед каждым укусом, на нее смотрел. Будто правда видит, как под микроскопом. Закончив с едой, охотница вытерла рот и руки бумажной салфеткой.
– Было вкусно.
– Не вижу ничего интересного в приеме пищи. Это пустая трата времени, – сдался Самандриэль и отодвинул свою тарелку в сторону, скрестив руки на груди. Со стороны вся эта компашка была больше похожа на сборище старых друзей, они просто разговаривали. Никакой спешки, никаких дел. Они как обычные люди сидят за столом и делятся мыслями друг с другом.
– Тогда просто отдай это мне, – демон собирался забрать его еду, но кинув взгляд на Елену, ангел в момент отобрал тарелку у Вина обратно.
– Еще чего, это моя еда. Попробую еще раз, может, я чего-от не понимаю. Без смеха на эту картину не взглянуть.
– Вы как дети малые, это же и правда вкусно! Я бы еще чего-нибудь съела! – Елена принялась сверлить меню взглядом, выискивая, чего бы еще такого попробовать.
– Не перебарщивай с едой, располнеешь и как потом тебя в машину грузить? – попытался пошутить ангел, но это прозвучало слишком серьезно.
– Ты хоть тон меняй, когда шутить пытаешься. – Вин обнял себя за плечи, изображая, будто ему страшно, – Это пугает.
– Это ты у нас специалист по общению с людьми..
– Тебе бы тоже не мешало.
Елена, прикрыв рот рукой заливисто, словно ребенок засмеялась. Они и правда весело проводили время.
– Ты как всегда слишком серьёзен, Сэм. Будь проще и люди к тебе потянутся. Хотя, судя по твоему виду, ты не больно то этого и хочешь..
Все хорошее рано или поздно заканчивается, как и это приключение, что рано или поздно должно было закончиться. Огромное многоэтажное здание возвышалось перед нашей троицей, словно титан. Великое и неприступное.
– Нам туда? – поинтересовался Вин, смотря куда-то наверх, как бы уточняя у ангела, но тот лишь посмотрел на дверь, и коротко ответил на вопрос: – Нет, скорее наоборот. Вниз. Для этого то и нужен был ты, – Самандриэль сказал это с такой интонацией, будто демон был просто способом достижения цели. Вин этому значения не придал, хотя следовало бы. Тогда, быть может, события не приняли бы такой оборот. Предприняв все усилия, что только можно, Вин воздвиг вокруг здания неприступную каменную стену. Точно такую же, как он тренировался делать ранее. Никто из сверхъестественных существ теперь не могли помешать задуманному. Они вошли внутрь. Было тихо. Спускаясь вниз на лифте, все трое молчали. Елена покорно ждала принятия судьбы, ведь если верить той женщине из их временного убежища, та очень скоро ее нагонит. Вин стоял весь на нервах, то покачивался из стороны в сторону, то что-то бурчал себе под нос. Ему вся эта затея переставала нравиться. Один лишь ангел стоял спокойно, потому что знал, что должно произойти, когда и почему.
Они спустились в подвал, прошли по коридору до конца под тусклый свет дешевых лампочек, что давным давно следовало бы поменять и уперлись в стену, разрисованную граффити. – И… типо, тупик? – произнесла Елена. Самандриэль ее проигнорировал. Провел ладонью оп рисунку и тот засветился голубым свечением, а стена разъехалась в обе стороны, открывая новый проход. Если не придавать значения тому, что троица находилась в центре одного из самых больших городов Америки, можно подумать, что они попали в какую-то пещеру. – Вин, будь добр. – ангел отошел в сторону открывая демону вид на пустое пространство, обрыв без какого-либо намека на дно, и другую сторону, где тускло горели факела. – Один момент. – наконец-то получив возможность размять руки и силы, зеленоволосый прошел вперед. Сэм стоял, наполовину закрыв девушку и сосредоточенно смотрел вперед. Он знал, что их там ждет. Но предпочел молчать. – Ты выглядишь напряженным всю дорогу, – произнесла Елена, что все это время вела себя довольно тихо, несмотря на рой вопросов в голове. – А ты крайне молчалива, хоть и готова взорваться от потока информации, – умозаключил ангел, смотря на то, как перед ними буквально растет каменный мост на ту сторону.
Елена оказалась права, ангел был слишком напряжённым. И что это за пещера вообще такая? Хотя, это уже не особо важно, ведь предчувствие у охотницы на этот счёт отнюдь не хорошее. Ещё и мост этот. Если выживут все трое, может совместную книгу напишут. Хотя, это бред, никто таким заниматься не будет. Уже возле моста, шрам на груди начинает как-то странно жечь, черноволосая напрягается, сморщив лоб.
– Кажется мы на месте..
– Чувствуешь что-то? – ангел спрашивает скорей не из любопытства, а чтобы убедиться. На вопрос Сэма черноволосая согласно кивает. Боль в груди очередной тревожный звоночек? Предупреждение об опасности? Возможно. Если она чувствует, значит и правда близко.
– Да, старый шрам. Он немного болит, но в целом я пока в порядке. Дойти точно смогу. Вы двое, сами как? Вин, ты выглядишь уставшим.
Вин весь взмок, пока создавал сие творение. Он никак не думал, что у него на это уйдет столько сил и времени.
– Похоже, я закончил. Здесь сильная магическая защита, но мне удалось прорваться.
Он вытер лоб тыльной стороной ладони и подошел к этим двоим.
– Что дальше?
– Пойдем туда. Вариантов у нас не много. За Еленой большая охота, обратного пути нет – Самандриэль двинул вперед. Охотница продолжает движение за ним, стараясь смотреть по сторонам и под ноги. С каких это пор здесь стало так жарко? Чем ближе подходят, тем хуже Елена начинает себя чувствовать. Нужно продолжать двигаться дальше. Посмотрим, что будет.
Проход в определенный момент заканчивается, вновь стена, на ней какие-то руны.
– Эту дверь может открыть только ангел, прочитав то, что здесь написано, следующую откроет только демон.
Самандриэль явно знал, что делать. Вот только откуда? Уставший демон не особо вникал в это, как и девушка, которая едва передвигала ногами от жгучей боли. Обе двери были отворены и перед троицей открылся вид на огромный зал с троном и алтарем. Везде горели факела, будто ждали, что кто-то придет.
– Подозрительно как-то, – произнес демон.
Проходы, руны, а теперь ещё и тронный зал с каменным алтарём. Воспоминания, как вьетнамские флешбэки ударяют в голову. Красочно, с кучей жутких сцен жертвоприношения и крови, стекающей вниз по алтарю. Елена, пошатнувшись, хватается за голову, а дыхание начинает сбиваться. Воздуха как будто не хватает. Шрам на груди жжет настолько, что перед глазами всё начинает плыть. Ну же, где это хваленное самообладание, когда оно так нужно? Секунда, две, три, на ногах всё же удается устоять.
– Не хочу нагнетать, но кажется мы в большой заднице, ребят..
В зал, с противоположной стороны входят люди в капюшонах и плащах. Прежде чем демон успевает предпринять что-то, узор на полу начинает светиться, а вскоре, становится понятно, что тот стоит прямо в демонической ловушке.
– Похоже на то, – соглашается Вин с девушкой.
– Столько лет прошло, а было это будто бы вчера, – мужской голос эхом разносится по помещению. Вошедшие люди становятся в несколько рядов и лишь один из них, одетый в более дорогую ткань, с золотистой окантовкой, явный лидер, стоит чуть впереди.
Оп-па, а вот тут уже не просто пахнет жареным, тут уже угольками, тлеющими после пожара отдаёт. Куча людей в мантиях с капюшонами. Неужто друзья-сектанты решили заскочить на чашечку чая? Ну, судя по их виду, готовить здесь они будут явно не чайную церемонию. Ещё и состояние такое, что если сейчас попытаться прихлопнуть главаря, ничего путного из этого не выйдет. Вон он стоит, лыбу давит через капюшон
– Ты. это всё подстроено. Так я и думала. – Нужно сфокусироваться, освободить зеленоволосого, но энергия как будто совсем иссякла. Это место, да и Сэм… по-прежнему предпочитает сохранять молчание. Сжимая руки в кулаки, девушка делает пару шагов назад.
Ангел просто стоял в безмолвном молчании, пока человек в мантии не повернулся к нему.
– Просто сдержи свое слово и все, к чему этот треп? – произнес Самандриэль, а сам будто едва выговаривал эти слова. Тяжесть предательства свалилась на его плечи огромным камнем.
– Вот так, без зазрения совести… этим мне нравятся Ангелы. На все готовы, ради получения желаемого. – главарь кивнул в сторону девушки и двое людей, моментально вышедших из строя, подхватили ее под руки и потащили к алтарю. Та уже даже ногами передвигать нормально не могла. Это место буквально давило на неё, воздействовало изнутри. Даже крылья расправить и то возможным не представлялось, ни то, что вырваться и бежать или помочь Вину выбраться.
– САМАНДРИЭЛЬ, ЧЕРТОВ ПРЕДАТЕЛЬ! – взорвался Вин, пытаясь разрушить ловушку.
– Не тебе меня судить Вин. – брюнет на него даже взгляда не кинул, как впрочем и на охотницу. Ему было стыдно? Совесть мучала? Может быть. Но он лишь тоже хотел стать счастливым, вернуть то, что у него забрали, – каждый платит за это свою цену и борется за то, что ему дорого. Ты ведь сам хотел вернуть Газадриэль. Так чего теперь меня судить.
– Не такой ценой!
– Просто, тебе это уже не нужно, – ангел знал, что между этими двумя произошло, – ты знал, что Елена идеальная оболочка для нее? Ее реинкарнация.
Вин обезумел от страха. Что творил этот придурок?!
Вырваться не представляется возможным, сколько не кричи и не старайся махать руками – бесполезно. А от Самандриэля девчонка вообще такой подлянки не ожидала. Сговорился с её врагом, да ещё и подстроил всё так, чтобы черноволосая придя сюда не смогла воспользоваться своей божественной силой. Умно, ничего не скажешь.
– Отпустите меня, уроды!
– Не сопротивляйся, дитя мое. Чем меньше ты будешь дергаться, тем менее болезненно все пройдет. – Главарь произнес это и принялся к своим делишкам. Разложил книгу на алтаре, трое других принесли какие-то мисочки и кубки.
– ПРИДУРОК НУ И ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ! – Вин рвался и метался внутри ловушки как ненормальный. Они ведь собирались убить ее. Вряд ли это был какой-то безобидный ритуальчик.
– Успокойся адское создание и до тебя черед дойдет! – крикнул главарь группировки в сторону зеленоволосого.
– Вин, других вариантов нет. – ангел подошел к барьеру ловушки.
– Столько лет прошло, а ты до сих пор ее не отпустил?
– Несколько месяцев назад ты готов был Ад и небеса перевернуть, что же изменилось?! Ты знал, что этот день настанет.
– Ты сумасшедший!
– Думаешь они так просто сделают то, что ты хочешь? Они мир уничтожат придурок. Им не до воскрешения Газадриэль. Это невозможно! Она умерла и ты это знаешь! Никому не вернуть ее! И ты им явно не указ.
– Ты не знаешь о чем говоришь демон. Мы вернем Люцифера из изгнания. И он займет небесный трон. Он способен вернуть ангела к жизни, а мы, как его последователи получим свою силу. Возвысимся и станем теми, кем давно должны были стать.
Пока девушка брыкалась, а эти трое продолжали перекидываться любезностями и планами, люди уже уложили её на алтарь, начав пристёгивать её за кандалы, прямо к холодному камню. Да, ситуация из прошлого повторяется в настоящем. Пригвоздить к алтарю Елену оказалось сложной задачей для двоих, потому, девчонку пришлось утихомирить, просто вырубив ударом по голове. В глазах девушки темнеет, тело падает обратно на камень, а двое других, приковав черноволорсую к алтарю. Они кивают главарю, говоря что закончили и просто отходят к общему строю от которого уже отделилось пять человек в более темных мантиях, принявшись раскладывать по периметру заранее начертаного круга ингредиенты для ритуала. Один из них, тот что покрепче, подал главарю серебряный кинжал с золотой рукоятью и дрогоценными камнями на нём. Пятеро встали в определенные точки в кругу, вскинув руки к потолку, начав синхронно, не сбиваясь повторять одну и туже заевшую фразу: "Приди истинный владыка! Прими в дар эту жертву!".
Ингредиенты в кругах поменьше, вспыхнули каким-то странным ало – белым пламенем. Осталось лишь убить новорожденного ангела в человеческом обличии, преподнеся его сердце и кровь Люциферу. Тело лежало на алтаре практически не шевелясь. Девчонка слишком сильно получила по голове.
– СЭМ, ОНИ УБЬЮТ ЕЕ И ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ! – А вот в этом он точно прав. – главарь тут же отдал команду нескольким своим людям, – Это дитя… начало новой эры. Оно позволит нам получить безграничную власть над всеми. И мы вернем Люцифера на трон! И завладеет он небесами. – он повторился.
– Вы же обещали! – тут ангел не выдержал. Его обманули, чего он совершенно не ожидал. Нет, безусловно было такое ощущение где-то в глубине, очень далеко, но он надеялся на обратный результат.
– Убить ангела! – отдали команду сектантам. Все что успел сделать Сэм до того, как его пробьет стрела с серебряным наконечником, это черкануть по ловушке, стирая одну грань. Демон был на свободе. Начался настоящий хаос.
– Забирай ее и уходи!
– А ты..? – спросил Вин, было рыпнувшись в сторону охотницы.
– Я их отвлеку. Сколько смогу, – Самандриэль виновато посмотрел на демона, рана сильно кровоточила, но тот еще мог держаться на ногах. – прости меня Вин. Я так надеялся, что все еще можно изменить.
– Потом это обсудим.
Зеленоволосый ринулся к алтарю, а истекающий кровью ангел раскидывал сектантов разные стороны. Ритуал не прерывался, почти был завершен. Какой-то белый свет, что ангелы называли благодатью, покинул тело Елены на долю секунд, рассеиваясь в воздухе.
Вин раскидал всех участников потасовки в разные стороны. Силы почти вернулись, но этого было недостаточно, их было слишком много, как муравьев в муравейнике. Никакого потом не наступит. Самандриэль погибнет, стоит Вину вывести девушку отсюда. Враги лезли со всех сторон, но он смог. Откинул главаря, занесшего над девушкой оружие, в сторону, взял ее почти бездыханное тело и телепортировался. Вин использовал всю свою силу. Всю что была. Этого хватило лишь на этот толчок. Рухнув на траву, где-то неподалеку от города, демон притянул девушку к себе, прижав к груди. Она не дышала. Он потряс ее за плечи, но никакой реакции не последовало.
– Елена! Елена ну же… – Вин прижал ее к своей груди, уткнувшись лицом той в шею, – Вернись ко мне….
Конец?
Газадриэль стояла напротив Елены. Вокруг не было ничего, кроме белого света. Казалось, они повисли в воздухе.
– Здравствуй, Елена…
Тело после спасения из той злополучной дыры было облегчено, словно груз от болящей старой раны спал. Слов зеленоволосого девушка уже не слышала. Она смотрела на ангела ничего не понимающим взглядом.
– Неужели всё закончилось так?.. Я… я умерла, да?..
– Ты не жива, но и не умерла. Пока. – заговорила девушка спокойно, – но ты можешь сделать этот выбор сама. Обретешь ли ты вечный покой со своей семьей, – девушка указала ладонью позади себя на две двери, что возникли из неоткуда, – или вернешься в тот мир, что будет всегда преследовать тебя, где тебя будут ждать те, кто постоянно будут хотеть завладеть тобой словно игрушкой. В мир полный жестокости и непонимания. Решать только тебе.
Обе двери открылись, за одной стояли ее родители, бабушка, они улыбались, смотрели на нее с такой добротой и нежностью, что можно было расплакаться на месте. Заметив две двери, девушка посмотрела на Газадриэль, а потом, когда перевела взгляд на одну из дверей, увидела своих родных. Она подошла ближе.
– Милая, любое твое решение мы примем. – произнесла мама. Она не могла выйти, но могла заговорить с ней теперь. За второй дверью на траве сидел Вин, что укачивал бездыханное тело на своих руках, что-то шептал, как ненормальный не готовый принять утрату человека, которого любит.
– Прошу… не оставляй меня одного… только не ты…
– Выбирать только тебе, Елена. Выбрав одну дверь – никогда не окажешься в другой. – Газадриэль подошла к ней, и положила свои теплые руки на ее плечи, – Выберешь покой, отправишься к своей семье как человек. Выберешь возвращение на землю – вернешься ангелом, после смерти ты попадешь в совсем иное место.
На глаза охотницы невольно навернулись слёзы. С одной стороны, хотелось уйти в вечность вместе со своей семьёй, но с другой, она не хотела оставлять зеленоволосого одного, да и любила его к тому же. Постояв с пару минут молча, девушка взяла ангела за руки своими, улыбнувшись сквозь слёзы.
– Спасибо тебе, Газадриэль. Надеюсь, что мы с тобой ещё встретимся, когда-нибудь.
Отпустив златовласую, Елена прошла к двери, за которой находился демон, но перед тем, как войти (или выйти), помахала рукой своим родственникам, всё так же улыбаясь. Мертвых уже не вернуть к жизни, а она свой выбор сделала. Пусть он будет неправильным или причинит ей вред, но Вина она не оставит, что бы не случилось. Шагнув в дверь, черноволосая вскочила на поляне, на руках у парня, жадно вдохнув глоток свежего воздуха. Щеки были мокрыми от слёз. Более менее отдышавшись, синеглазая просто обняла его, разрыдавшись. Теперь у неё будет своя жизнь с любимым, хоть она и будет полна опасностей. Так сказала Газадриэль.
– Ты вернулась! – воскликнул тот: – Я больше и на шаг от тебя не отойду.
Вин облегченно вздохнул, прижав ту с новой силой к себе так, будто действительно потерял все на свете,
– Больше никогда не покидай меня. Поняла? Не смей умирать!
– Я больше от тебя никуда не уйду.
И снова эта дурацкая, наивная, но такая добрая и теплая улыбка.
– Кажется, нам теперь придется скрываться от всего мира. Не против, если я буду настойчиво рядом с тобой до конца наших дней?
– Конечно не против. – Сказав это, черноволосая ещё крепче прижала Вина к себе.
– Я люблю тебя, Елена, – проговорил он.
– Я тоже тебя люблю, – ответила охотница.
Так они и сидели на траве, обняв друг друга. Теперь их точно ничего не разлучит. Так это конец? Или это только начало?








