355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лика Вериор » Не на своём месте, или Целитель в академии тёмных (СИ) » Текст книги (страница 19)
Не на своём месте, или Целитель в академии тёмных (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2020, 21:00

Текст книги "Не на своём месте, или Целитель в академии тёмных (СИ)"


Автор книги: Лика Вериор



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Задержав дыхание, а практически бесшумно подошла к мужчине и что есть силы ударила туда, где по моим расчётам находилась голова. Он упал, но сознание не потерял, почти сразу сбив меня с ног. Если бы было светло, я бы сказала, что от удара о каменный пол в глазах потемнело, а так я почти не заметила разницы, только шум в ушах на секунду дезориентировал. Стихийник не ориентировался в темноте также хорошо, как и я, поэтому начал бить пр воздуху и попал в цель только на третий удар. Теперь, помимо ручейка, текущего по шее, я почувствовала, что из носа также что-то потекло. Я снова была на полу, но у меня всё же было преимущество: я дёрнула рукой, надеясь порезать его сухожилия, и у меня получилось! Маг снова упал, и в панике я кинулась на него сверху, откинув кинжал и голыми руками нанося удар за ударом докуда только могла дотянуться. Я была в панике, голова не работала, воздуха становилось всё меньше… Поняла, что переборщила, когда звуки ударов стали какими-то странными, чавкающими, а руки – липкими. Почувствовала стыд, но я быстро избавилась от него и проверила пульс мага. Жив, но без сознания, как мне и нужно было. Порылась в его карманах и достала спички, светильник, привязанный к его поясу, разбился, и, прежде чем зажечь его, я хорошенько изрезала и так еле живые руки. Помещение затопил неяркий, но всё-таки свет. Сняла с Рэндольфа ремень, вытянула шнурки из сапог и со всех сторон его обвязала. Подумав, вытащила ленты и из рубашки, притащила перину, закутала мага и поверх перевязала ещё раз.

Действие шахтёрского амулета заканчивалось, ведь Перри не успел его подзарядить, но тушись светильник, как и просить Эррона поторопиться, не стала. Без света я могу и не заметить передвижений Перри, а от моего «скорее» Эррон только запаникует, что может замедлит его.

Нужно будет обязательно уничтожить все записи Рэндольфа по поводу этого «пузыря», это же каких дел можно наворотить… Не-ет, подобные знания не должны выходить в массы.

*****

– Тут магов двести по коридорам гуляет, – сообщил всем Амиран. – Наши уже рассредоточились, все входы и выходы запечатаны.

– Плетения Перри снимают?

– Да, почти всё готово…

Они стояли в тупике одного из коридоров и активно изучали стену. Дорианна был за ней, это Эррон знал наверняка, но какие-то странные защитные плетения не позволяли ему телепортировать к ней.

– Сняли! – выдохнул он и сразу же оказался в каменном мешке.

Воздуха почти не было, как и света, парень закашлялся и, безошибочно определив местонахождение амулета, зарядил его силой. Судорожный вдох раздался где-то слева, Эррон резко повернулся к любимой и ужаснулся, сердце ухнуло куда-то в пятки. Её лицо и руки были в крови, она рвано дышала, зажмурив глаза, Маккини бросился к ней и сразу же обнял, не на шутку запаниковав.

– Здравствуй, – прошептала она. – Я знала, что ты разберёшься в моих сигналах…

– Было несколько ошибок, но я спишу это на твоё полусознательное состояние, – попытался он пошутить, но слабые руки, обнявшие его в ответ, заставили его забыть обо всём.

– Прекратили тискаться, нам нужно выбираться отсюда.

– Я в пузыре, меня не телепортировать, – Дора отстранила от себя некроманта и мягко ему улыбнулась. Как бы странно это ни было, сейчас она не могла отпустить мысли, что выглядит как побитая собака, и была очень этим смущена.

– Сейчас прибудут специалисты, снявшие это плетение со всей пещеры, – пообещал Амиран. – Ох девочка, заставила ты нас поволноваться…

– Что родители?

– Насколько знаю, сейчас твой отец сжигает чернокнижников синим пламенем, – он закрыл глаза, сосредоточившись. – А мать сгоняет их всех поближе… Страшное вы семейство!

– Уверена, Томас пытается хоть кого-то спасти, чтобы было на ком эксперименты ставить, – выдавила из себя улыбку девушка.

– Наверняка.

– Как ты?

– Всё хорошо, Эд. И не смотрите на меня так, меня никто не бил. Так, потасовка с этим, – она пихнула ногой свёрток, который вдруг застонал. – О, хорошо, что не откинулся…

– Действительно, – интонации Эррона были пугающими, он помог Доре подняться и прижал к себе, оказавшись в зоне действия её пузыря. Предусмотрительно, иначе всё помещение затопил бы огонь вышедшей из-под контроля силы. Но даже странный блокатор магии не удержал искры, во все стороны летящие от наследника Маккини и чудесным образом не задевающие целительницу.

Джеймс медленно подошёл к свёртку и разрезал перину, увиденное поразило не только его.

– Надеюсь, он не стал дурачком… – ужаснулась Дорианна и спрятала лицо на груди любимого. – Когда заматывала его, не посмотрела на дело рук своих…

– Его как минимум контузило, – маг аккуратно, кончиком меча, повернул голову чернокнижника набок.

– Чем ты его так? – поморщися Эдвард, Амиран же смотрела с восхищением, переводя взгляд с бессознательного тела на спрятавшуюся на груди возлюбленного хрупкую девушку.

– Сначала рукояткой кинжала, потом… руками.

– А затылок?

– Не уверена, но, наверное, я его несколько раз головой об пол приложила, – Эррон почувствовал, как она нахмурилась и неловко улыбнулась. – Чтоб наверняка.

– Кровожадная моя, – он чмокнул её в затылок.

Из стены вышел маг с золотой нашивкой на груди.

– Райан Кларк прибыл, – он отдал честь и стал ждать указаний.

– Дети, отлепитесь друг от друга, Кларк, сними эту гадость с девушки.

– Так точно! – маг тут же окутал Дорианну плетением-ключом, буквально только что разработанным взломщиками Канцелярии, и уже через пять минут девушка вздохнула полной грудью. Первым делом она просканировала Перри и успокоилась – мозг был сохранен, чего не сказать про сухожилия.

– Зачем? – опечалился Эдвард, когда разбитая голова чёрного мага начала заживать.

– Он должен ещё до допроса дожить.

– Резонно, – Амиран достал разговорник, – Перри захвачен, леди Аддерли в порядке, отправлена в академию.

– Намёк понят, – она хотела было уже телепортироваться, но вспомнила важное: – Перри готовил ритуал по поглощению всей магии, где-то неподалёку должен быт алтарь, скорее всего в помещении есть проход в потолке, открывающий вид на небо. Заговорщики распространены по всем государствам, сейчас маги повсеместно собрались у алтарей, ожидают начала ритуала. Найдёте главный алтарь, сможете уничтожить и остальные по стандартной схеме…

– Мы разберёмся, – перебил её Амиран с улыбкой, – а тебе пора бы отдохнуть.

– Да что там отдыхать, я двое суток спала.

– А раны?

– Эррон уже всё заживил, – хмыкнула.

– Так, в мой кабинет! И это не обсуждается! – рыкнул Эдвард и сам исчез в телепорте.

– Как прикажете, – Дора подмигнула магам и переместилась, вслед за ней и Эррон, а помещение постепенно начали заполнять военные и следователи Тайной Канцелярии.

*****

Дорианна

– Руна? – поразился Эррон. Впрочем, ни я, ни Гринн удивлены не были. – Ты что тут забыла?

– Вас жду, – девушка невинно улыбнулась.

– В одиннадцать часов ночи? В кабинете ректора?! – о-о, любимый начинал злиться. Бедный, он ещё не знал, что его сестра здесь почти прописалась.

– А что такого?

– Ты как сюда пробралась?..

– О-о, адепт Эррон, ваша сестра обладает небывалыми талантами, – хмыкнул Эдвард, доставая кружки. – Хоть её способности в некромантии довольно-таки посредственные, – первокурсница обиженно насупилась, – но взломщик она, как говорится, от богов.

– Ты взломала кабинет ректора? – прищурился парень. Кажется, малышку Руну ждала неплохая взбучка.

– Она подобрала универсальный ключ к моим плетениям, – как ни в чём не бывало сдал девушку Гринн. – Но не стоит ругать адепта Руну, такие способности – редкость.

– Вот именно!.. – под суровым взглядом брата она стушевалась.

– Эдвард, я воспользуюсь твоей ванной?

– Да, конечно, – разрешили мне, и я скрылась за незаметной дверцей между стеллажами.

Целая ванная комната в кабинете! Гринн действительно живёт на работе…

Скинутая одежда самоуничтожилась, собранные волосы никак не хотели выпутываться из завязки, заставляя меня психовать, а вкупе с перенесённым потрясением… Сердце ускорило ритм, щёки начали гореть, в носу засвербело; хоть я и почти никогда не плакала, прекрасно знала, что всё это – первые признаки неконтролируемых слёз. О да, спутавшиеся волосы могут стать последней каплей.

– Риа, – послышалось из-за двери, и истерика в мгновение отступила, я улыбнулась, родной голос волной спокойствия пробежался по всему телу, – я… я могу тебе чем-нибудь помочь?

– Нет, не нужно, – я прикусила губу, улыбнувшись, – всё в порядке.

– Давай после просто побудем вместе?

– С удовольствием, – зажмурилась. – У меня?

– И мне уже плевать, как на меня будут смотреть твои родители, – он хмыкнул.

– С пониманием, – включила воду, – мы не виделись две недели, да ещё и произошедшее…

Кровь коричневыми ручьями стекала по моему телу, наводя на мысли о том, какой же замарашкой я была. Зеркало, стоящее в углу ванной, я активно игнорировала, не желая расстраиваться окончательно.

– Я больше не смогу отпустить тебя, – предупредил Эррон. – Тай уже вполне свободно чувствует себя в Гельдорре, кажется, даже девушку себе нашёл…

– Девушку? – переживания отступили на задний план. Кто знает, а вдруг мы сейчас говорим о будущей императрице? – Надеюсь, он не наделает глупостей, а то ведь тот ещё ловелас.

– Теперь нет, – воду я уже выключила, потому то, как загадочно хмыкнул возлюбленный, услышала отчётливо.

– Эта девушка так хороша?

– Он ещё до неё остепенился, благодаря той, что действительно невероятно хороша.

– Ты насмехаешься надо мной? – весёлые интонации Маккини скрыть не удалось.

– Не над тобой.

Теперь было не страшно посмотреть на своё отражение, и я восхитилась – Эррон усвоил мой предмет на «отлично», ни на лице, ни на теле, не было ни одного синяка. Вернув подарку ведьм привычный вид сумки, в мгновение переоделась и побежала на выход, чтобы поскорее оказаться рядом с любимым.

Он встретил меня тёплыми жёлтыми глазами и тёплым же ветерком, высушившим мои волосы, а потом шепнул ласковое:

– Простудишься.

– Не беда, – я сама обняла его, уже без страха запачкать своей кровью или грязью пещеры, вдохнула его запах, такой родной, настоящий.

– Я не мылся, – попытался предупредить меня он, но я только сильнее прижалась – плевать. Будь он хоть трижды в болотной тине, или извозившийся в свинарнике, я бы обнимала его не менее крепко.

– Брат, вы бы хоть постеснялись!

– Руна, домой, – приказал Эррон и сразу открыл портал, даже не поворачиваясь к ней. Удивительно (остатки чувства самосохранения – не иначе), но леди Маккини безропотно покинула кабинет. – И как она только здесь оказалась? Кто портал открыл?

– Дорожка-то проторенная, – отстранившись, я потянула парня на диванчик, напротив которого уже сидел Эдвард.

– В каком смысле?

– Видишь ли, – я коварно улыбнулась, при этом не отрывая взгляда от ректора, – телепортировать легче, если есть яркий ориентир. Этот кабинет для Руны – тот самый ориентир, как и лорд ректор.

Эррон подозрительно прищурился.

– У вас с ней что-то есть?

– Что вы имеете ввиду под «что-то», адепт Эррон?

– Эдвард, отбрось этот официоз, меня от него тошнит уже! И ты сам прекрасно понял вопрос!

– Нет, «чего-то» у меня с твоей сестрой нет. Я её научный руководитель, на этом пока всё.

Я спрятала улыбку за кружкой – ох уж это «пока», такое загадочное и многогранное.

– Но она влюблена, – понимающе кивнул Эррон, и я удивлённо на него посмотрела. Какая проницательность!

– Возможно, – ректор отсалютовал кружкой. – А может и нет, у неё есть Аддерли, они хорошая и многообещающая пара…

Я подавилась, от чего у меня чуть чай носом не пошёл.

– Ты ещё скажи, что уступаешь молодости! – возмутилась. – Совсем дурак?

– Дора… – укоризненно покачал головой мужчина, но я продолжила:

– Мой брат невероятный человек, я его очень люблю, но, если уж у него есть какие-то чувства к Руне, он сам всё профукал! Потому я полностью на твоей стороне, и да – Руна по уши влюблена в тебя, как и ты в неё!

– Я бы не был так резок в формулировках…

– Да если ты не понимаешь этого, то ты точно дурак, – показала ему язык. – А мой брат, если и потреплет тебе нервы, то только чтобы проверить – точно ли ты подходишь его дорогой подружке. Эд, девушка даже порталы к тебе строит, на первом-то курсе, и только к тебе!

– Тут я соглашусь с Дорой, – хмыкнул любимый, – это безоговорочный показатель сильных чувств.

– Ну ты-то куда! Вот же свахи! – возмутился ректор, а я только закатила глаза.

– Сейчас ещё в отрицание уйди, точноещё лет десять одиноким волком прогуляешь… – он поморщился.

– Дора, с каких пор ты такая болтливая?

– С тех самых, когда можно уже не скрываться.

– Верните мне ту тихую вежливую девочку…

– А по мне так всё та же, – Эррон крепче меня обнял.

Мы так приятно общались, мужчины старательно отвлекали меня от воспоминаний о Рэндольфе, а я только и могла, что радоваться, ведь я очень легко отделалась…

Запах крови, исходящий от Перри, гнетущая атмосфера смерти, сумасшедший блеск его глаз – я, кажется, никогда этого не забуду. Одно хорошо, сам не подозревая, Перри оградил меня не только от магии, но и от всего того огромного потока страданий и боли, который буквально пропитал стены подземелий. Этот шквал обрушился на меня после снятия «пузыря», этот шквал позволяет мне не испытывать муки совести – стихийник получил по заслугам.

Эпилог

Мы дрожали, дрожали не от страха – от предвкушения. Стоя перед разрывом, мы не ждали нападения монстров Провала. Олав Дисли, излеченный мною старший брат Тимерса, чуть ли не плакал. Ещё бы! Спустя пять лет мы наконец-таки встретимся с делегацией демонов. Демонов!

Эти пять лет были невероятными: после поимки Перри будто началась белая полоса наших жизней! Гельдорра подписала мирный договор, закрепив всё браком Тайлариона и Елены, сестры Виктора, безбашенной стихийницы, которая завоевала нашего принца с первых секунд. Я тоже стала женой, хотя это случилось сразу по окончании Эрроном академии – он отказывался ждать, буквально утянув меня под венец. Впрочем, не все, кто должен был, сочетались узами брака – Руна также ждала окончания академии, не позволяя окольцевать себя. Гринн был в отчаянии, как и весь его род, в котором не было ни одной (!) женщины. История там была страшная, около тринадцати лет назад их буквально вырезали чернокнижники, отдавая редкую кровь во славу Черни.

Но недавно… Недавно весь их род сорвался на поиски – семейная книга открыла страницу мёртвого младенца, изменив его статус на «жив и находится…» О-о, для рода Гриннли не было счастливее дня, чем тот, в который объявилась давно похороненная родственница. Мне было уже жалко девочку – тринадцать лет жила себе спокойно, а тут вдруг объявляется пятеро мужиков – и все по твою душу.

Эррон крепче сжал мою ладонь. Волнуется, бедный. Сегодня он был в качестве представителя императорской семьи и ужасно переживал. Демоны вышли на контакт только с нами, эльссийцами, все разрывы происходили только на территории Империи, а значит и представляли мы буквально весь наш мир.

– Знаешь что, – прошипел вдруг он, – как только заключим договор с демонами, сразу в медовый месяц. Мы и его, и наследников, уже пять лет откладываем!

– Да какой тут медовый месяц?! У нас контакт с другим миром!

– А будет со мной! Долгий и приятный, а главное – один на один!

– Магистр, хватит издеваться над моим братом, – сказала откуда-то из-за моей спины Руна. – И над моими родителями – они внуков ждут!

– Сама их и делай, – шикнула на девушку, которая за прошедшие годы стала разве что ещё более наглой.

– Наши тоже ждут! – поддержал Джеккели. И кто меня за язык тянул? Зачем согласилась брать этих двоих?

– Ещё как ждут, – подтвердил отец, и я совсем скуксилась. Все против меня…

– А вот диплом получу – будут наследники! – придумала я.

– Дор-рогая-а-а, – рычание мужа было устрашающим, – ты же сказала, что не хочеш-шь получать дипло-ом…

– Идут! – отвлекла внимание Эррона я и уставилась в разрыв.

Из дыма выходили высоки фигуры с длинными витыми рогами…



Конец



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю