412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лена Тэсс » Счастье за диваном (СИ) » Текст книги (страница 10)
Счастье за диваном (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 07:40

Текст книги "Счастье за диваном (СИ)"


Автор книги: Лена Тэсс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Глава 18.2

– Бывшая жена!

– Я с ним не сплю!

Мы произнесли это одновременно и наверняка выглядели комично, что собственно и подтвердила незнакомая мне женщина, рассмеявшись довольно искренне.

– А мне она нравится, Дим. Ты всегда умел выбирать чудных девушек, – все ещё посмеиваясь, сказала Маргарита.

Она стояла строго в двери между нами, словно нерушимая и невозмутимая преграда, которую нельзя ни обойти, ни сломать. Я почувствовала себя невероятно глупо. Еще один мужчина в моей жизни, который никогда мне не принадлежал, и никогда не будет принадлежать.

– Тебе пора, Рита. Документы ты получишь через несколько дней, когда их проверит нотариус, и я их подпишу, – Дима легко, но настойчиво подхватил женщину под локоть и отодвинул от двери, но её длинные пальцы с аккуратным маникюром крепко вцепились в дверную ручку.

Говорил ли он про документы на развод или какие-то другие?

Хотела ли я знать?

Пожалуй, что нет.

Только теперь я решила взглянуть на его жену. Или все-таки бывшую жену. Имеет ли это значение?

Передо мной стояла красавица. Высокая и стройная – не скажешь, что родила двоих детей. Обтягивающие джинсы, полусапожки на шпильке, брендовая сумочка и безупречно белый пуховик. В её прическе и макияже так же не было изъянов. Рядом с такими женщинами чувствуешь себя неловко, словно ты достойна лишь кордебалета и никогда не сможешь встать на одну ступень с примой.

– Кажется, мне лучше уйти, – выронила я еще до того, как эта парочка начнет дальше обсуждать те вещи, которые меня точно не касаются.

– Нет, – мужская рука легла на запястье, и Дима настойчиво потянул меня к себе, попутно стягивая варежку и крепко обхватывая ладонь. – Между нашими домами не больше трех минут пешком, а у тебя пальцы просто ледяные!

Я не стала говорить, что похолодели они не от мороза на улице, а от совершенно нелогичной обиды и дикого чувства, что из этих самых рук ускользает что-то важное. Ведь я никогда не считала себя собственницей. По крайней мере, до этого момента.

А он – мой мужчина. Я так решила, я была в этом уверена, а сейчас почти потерялась на пороге его квартиры, не выдержав и минуты конкуренции с его женой. Или все-таки бывшей женой?

Вот же черт.

– Я в порядке, и я пойду.

Дёрнув руку, я попыталась сделать шаг назад, но получилось не очень хорошо. Дима держал слишком крепко и, потеряв равновесие, я по инерции двинулась вперед, фактически перешагнув порог квартиры и свалившись на него.

– Вот и замечательно, – услышала я за спиной. – Дима, подпиши документы, не заставляй моего отца просить тебя дважды и снова вызывать меня, чтобы угомонить твою трижды никому не нужную гордость. А вам милая девушка, – обратилась Маргарита ко мне, – я дам один очень ценный совет – прежде, чем довериться мужчине постарайтесь узнать его получше, а то однажды проснетесь с пониманием, что совершенно не знаете человека, с которым прожили несколько лет.

С этими словами она отпустила дверную ручку и вызвала лифт, который моментально раскрыл свои двери, словно и ждал её. Она скрылась из виду, раздался щелчок и шум стремящейся на первый этаж кабинки.

В голове гудело от непрошенной информации, и неопределенность, тяжелыми парами витающая в воздухе давила на грудь.

– Настя, – Дима обхватил меня за плечи и легко сжал их в своих ладонях. – Настя, посмотри на меня. Прости, я не знал, что Рита заявится сюда именно сегодня. У нее остались ключи, а я не меня замки, – его горький смешок наконец-то привлек моё внимание.

– Не менял?

– Нет. В этом не было необходимости. Она ушла, четко дав мне понять, что быть моей женой и матерью для Кати и Ники не предел мечтаний.

– Но…

– Никаких «но». Я знаю, что у тебя много вопросов и я отвечу на каждый из них, обещаю. Только давай ты все-таки зайдешь внутрь. Разговаривать стоя в дверях совсем неудобно.

С этими словами и, не дожидаясь моего ответа, Дима стянул шапку с моей головы и потянул за собой в квартиру.

А когда за нами закрылась дверь и раздался щелчок замка я поняла, что сегодня возможно потеряю его навсегда.


Глава 19.1

***

Его квартира оказалась совсем не такой как я себе её представляла.

Мне казалось, что она будет простой и лаконичной, в сдержанных или темных тонах (конечно кроме детской), с огромным телевизором и удобным диваном, игровой приставкой и кладовкой, в которой громоздятся все эти «мужские штучки». Всевозможные инструменты от молотка до перфоратора, рыболовные снасти, мячи для футбола, волейбола и баскетбола, палатка для похода и может быть даже казан для плова и котелок для ухи.

Уверена, что Дима умеет готовить отличную уху.

– Не стой в дверях, разувайся, проходи, – он встал напротив меня, расстёгивая пуховик.

Молния легко скользнула вниз и Дима забрал его, чтобы убрать в шкаф.

– Мне помочь тебе разуться? – он беззлобно усмехнулся и сделал шаг назад, как будто действительно собирался присесть и сделать это, но я начала стягивать угги сама. – Знаешь, наверно экскурсию по квартире я устрою потом, а пока пойдем в гостиную. Уверен, что у тебя есть несколько вопросов, на которые ты хочешь получить ответы.

Я молча кивнула и последовала за ним.

У него была типичная трёшка, в которой центральной частью планировки выступал общий коридор, из которого можно было попасть во все комнаты и на кухню. Вторая комната слева оказалась залом, не слишком просторным, но достаточно уютным, с диваном, стенкой и телевизором, небольшим столом в углу комнаты, где были разложены бумаги и стоял включенный ноутбуком.

– Присаживайся, сейчас принесу чай.

Дима исчез где-то в глубине квартиры, и через несколько секунд я услышала щелчок включенного электрического чайника и негромкую возню на кухне. Он открывал и закрывал шкафчики, вероятно, чтобы достать чай, и, кажется, даже хотел заварить его по-настоящему, а не использовать пакетик, хотя мне было всё равно.

Перед диваном располагался журнальный столик, на котором стояла одна кружка с недопитым черным кофе. Сначала я даже хотела отнести ее до кухни, но след ярко-красной губной помады остановил мой глупый и неуместный порыв.

Я не могла отделаться от мысли, что что-то упускаю. Дима был женат, но Катя говорила, что её мама давно не живет с ними. Значило ли это, что они в разводе или он просто водил меня за нос, чтобы… что? Залезть ко мне в трусики?

Это было нелогично. Дима мог бы получить любую женщину, которая ему приглянется. Никто даже не посмотрит на то, что у него две дочки или, что он простой продавец в строительном магазине. Такие мужчины вызывают доверие и… привыкание. От них сложно отказаться и уйти.

– Вот твой чай и сахар, – передо мной материализовалась кружка с горячим напитком и сахарница с рафинадом. – Обычно ты пьешь кофе с молоком, но сейчас уже поздно, и кофе плохо влияет на сон, так что…. Я просто не знаю, сколько сахара ты обычно добавляешь в чай. – Дима подвинул ко мне все, что принёс с собой, а я лишь молча кивнула.

Мне оставалось только принять этот гостеприимный жест, продолжая прокручивать в голове всё новые и новые вопросы, который начинались в основном со слова «Почему?».

Почему в его квартире оказалась мама Кати и Ники?

Почему она представилась его женой?

Почему Дима её поправил и сказал, что она «бывшая»?

Почему он не позвонил мне и не предупредил, чтобы я не приходила?

Почему…

– Настя, – от нелегких мыслей меня отвлек голос Димы, – прекрати.

Я моргнула и непонимающе посмотрела на мужчину напротив, который остановил мою руку ровно над чаем с кусочком сахара.

– Мне не жалко, но это пятый кубик и это слишком даже для такой сладкоежки как ты.

– Но я не сладкоежка, – возмутилась я, всё же возвращая сахара на место, а Дима улыбнулся.

Так как мне нравилось. Тепло. Нежно.

Его ладонь легла мне на щеку, большим пальцем он задел нос и опустился ниже, очертив линию губ. Пришлось заставить себя повести головой, чтобы отстраниться.

Он всё понял и сам отодвинулся на полкорпуса.

И больше никакого тепла не осталось.

– Хорошо, что ты начала говорить. Я уже переживал, что замолчишь на весь вечер.

Глава 19.2

– Что ж, мне спросить или ты сам расскажешь как твоя жена…

– Бывшая жена, – поправил он.

– Угу, точно. Так как твоя роскошная, длинноногая, без единого изъяна в макияже и с совершенной укладкой, бывшая жена, оказалась в этой квартире именно сегодня, именно в тот момент, когда ты знал, что к тебе должна прийти я?

Всё это я выпалила на одном дыхании и совсем без перерыва, словно если бы остановилась, мне могло не хватить смелости, чтобы напасть на него. Потому что на самом деле у меня на это не было никаких прав.

– Я не менял замки, – просто ответил, словно это в порядке вещей у всех людей. – У Риты оставались ключи от этой квартиры. Она ненавидит панельные дома, стандартные планировки и дворовые парковки, особенно зимой, когда много снега, а гараж, в который ей так хотелось поставить свою машину, находится слишком далеко. Она ненавидит даже замочную скважину во входной двери, потому что ее ключ всегда плохо проворачивался, и она от этого бесилась.

Он достал из кармана своих спортивных штанов связку ключей – один длинный, один короткий и еще одна синяя таблетка для домофона, на брелоке в форме красной помады-фонарика. Я поморщилась.

– Но есть и еще кое-что. Она принесла это, – звякнул он связкой в руках, – и документы.

– На развод? – выпалила я первое, что мне пришло в голову.

– Нет.

И все? Больше никаких комментариев? И как я должна была это понимать?

– Знаешь, это очаровательно, что ты ревнуешь меня к Рите.

– Я не ревную! – В возмущении я схватилась за чашку трижды забытого чая и сделала глоток.

Отвратительно сладко.

– Еще как ревнуешь! Я бы не хотел тебя ревновать, ведь в ревности я ужасный зануда и мерзавец. – Дима отнял многострадальный чай и сам попробовал его, так же сморщившись. – Я бы поверил, что ты в меня влюбилась, если бы он был пересолен.

После этой фразы наступила еще одна тишина.

Слова не прозвучали как вопрос, но что-то едва ускользающее от меня там всё же было. Возможно – надежда? Он хотел признания? Сейчас?

Не самое подходящее время и не лучшие обстоятельства.

– Ладно. Шутка не удалась. – Дима оставил чашку в покое и потянулся к папке с бумагами, которая занимала всё моё внимание уже некоторое время.

– Ты действительно в разводе?

– Да, – кивнул он. – Как только Маргарита съехала со всеми вещами, я решил оформить расставание официально. Опеку на девочек я тоже взял на себя и бывшая жена не была против.

Я покачала головой. Не понимаю, как можно было отказаться от Кати и Ники. Они замечательные. Так похожи на папу, но такие разные. И такие ранимые.

Сколько проплакала Катя понимая, что мама ушла и, сколько думала о своей причастности к этому? Девочки этого не заслужили.

– Тогда что в этой папке? – я кивнула в сторону загадочных документов, не представляя, какие еще юридические формальности могут связывать Диму с его бывшей женой.

– Это документы, в которых говорится, что Рита продала мне свою долю в магазине. Теперь я единственный полноправный владелец «Кузнеца да Плотника», – он развёл руками, словно это было что-то само собой разумеющееся.

– Не поняла? Что значит владелец. Еще утром ты был продавцом и ты никогда не отрицал этого. Я.. мне нужны объяснения. Прямо сейчас, Дима.

И он рассказал мне всё. О том, что несколько лет назад действительно был обычным продавцом в небольшом магазине товаров для ремонта, без надежды и перспектив на развитие. О кредитах и скандалах с женой. О подработках и ночных сменах, о своём неумении принимать помощь ни от кого, даже от семьи.

– Когда Рита пригрозила уйти в первый раз и забрать девочек с собой, – Дима поморщился и закрыл лицо ладонями, – я сдался и принял помощь его отца. Деньги, менеджеров, команду, которая помогла небольшой местный строительный магазин превратить в доходное предприятие. Я смотрел на то, что делали эти люди и постепенно учился. Сначала мы расширились и взяли склад для более крупных заказчиков, потом нашли помещение для еще одного магазина. Я уходил в минус и снова брал кредиты, а где-то посреди этого хаоса Рита решила, что с нее довольно и испарилась.

Он продолжал говорить и говорить. Дедушка Кати и Ники не стал занимать ничью сторону и позволил Диме продолжать расширяться и так появились первые идеи открыть гипермаркет. Площадку выбрали в новом торговом центре и идея сработала.

– То есть ты не продавец? Ты что-то вроде директора?

– Угу.

– Генерального?

– Точно.

Я покачала головой и рассмеялась.

– Но ты не похож на генерального директора.

Дима кивнул и совершенно неожиданно для меня притянул к себе в объятия.

– И многих генеральных директоров ты знаешь, Насть?

– Как минимум одного, – я грозно ткнула ему локтем под ребро, чтобы не распускал руки раньше времени. – У моего брата своя кондитерская, и он в ней генеральный директор. Так получается.

– Ты не говорила, что у тебя есть брат.

– Уверена, что Сашка тебе уже всё доложил, – я беспечно отмахнулась и вернулась на своё место на диване. – Но если ты руководишь магазином, то почему в тот день был в зале одетым продавцом, и почему не сказал правду, когда я думала, что ты наёмный рабочий. И ремонт в Сашкиной комнате, – мне стало совсем не по себе. – Мы отняли столько твоего времени, которое ты мог потратить более…

– Не нужно драмы, Настя. Не сегодня. Просто скажи – ты злишься, что я не рассказал тебе об этом раньше?

– Нет, – я отрицательно мотнула головой и улыбнулась, – но это многое объясняет. Просто ты… не похож на серьезного делового человека. Все эти твои шуточки, и совершенно непонятное стремление помогать незнакомым людям, доверить почти незнакомке своих детей, помогать ей и выручать, и…

Я не смогла закончить, потому что Дима наклонился вперед и закрыл мне рот поцелуем. Сладким, нежным и таким долгожданным. Возможно, что этот вечер мог стать одним из худших в моей жизни. Но сейчас, в его крепких руках, прижимаясь к его телу и обнимая в ответ, я знаю, что о большем не могла и мечтать.

Через минуту он поднял меня на руки, словно я ничего не весила, и двинулся на выход из гостиной.

– И куда ты меня несёшь? – хихикнула я, уткнувшись в его плечо.

– На экскурсию.

– И много комнат я смогу посетить?

– В ближайшие несколько часов – только одну, – пообещал Дима, закрывая за нами дверь в спальню.

***

Что ж, дорогие читатели, остался только эпилог.

Эта история получилась сладкой, совсем с небольшой долькой горечи и проблем. Думаю, что Настя заслужила своё счастье и Дима тоже. А так же Катя, Ника и Саша)) Надеюсь и вы с этим согласны.

Эпилог завтра в полночь))

Всех обнимаю, ваша Тэсс.


Эпилог

Запах мандаринок не перебивал аромат готовящегося в духовке цыплёнка и едва уловимого шлейфа от покраски одной из стен в прихожей. Дима уверял, что этот цыплёнок это его коронное новогоднее блюдо и не подпускал меня на кухню.

Что за бред?

– Мааааам, а мам! – Сашка прибежал из своей спальни, куда два дня назад была поставлена мебель. – Катя мухлюет! Она шулер и пытается доказать, что выиграла в дурака, но это не так! Я видел как Ника помогала ей таскать карты из «биты».

Он помахал несколькими картинками прямо у меня перед глазами, пока я расставляла тарелки на столе.

Оставалось всего два часа до нового года.

– Скажи Кате, что на любого хитреца найдётся еще более умный и хитрый соперник, а еще лучше отправь ее ко мне помогать.

– Но я хотел отыграться!

– Разрешение на реванш получишь, когда перестанешь жаловаться, – усмехнулась я, – а пока что смирись с этим. Я же смирилась с твоей «тройкой» по математике.

Да, это был запрещённый приём и наверно какой-нибудь «гуру» по здоровым семейным отношениям пришёл в ужас от таких вот «воспитательных бесед». Но я не росла в идеальной семье, никто из нас не рос. Никто не был идеальным.

Больше восьми лет я винила себя за то, что мой ребенок рос без отца. Больше восьми лет я позволяла своим родителям взращивать в себе чувство вины перед ними и сыном, помыкать собой и манипулировать. Больше восьми лет, я верила, что могу это пережить одна и старалась это сделать.

Что-то получалось хорошо, что-то не получалось вовсе. Но теперь я поняла, что каждый мой шаг, каждая ошибка и каждая победа вели меня сюда. В этот момент.

Обычная комната, в обычной квартире со стареньким диваном, за которым я нечаянно обнаружила двух незнакомых девочек. Это могло стать катастрофой, но подарило огромное счастье.

Найденное случайно, но так вовремя.

– Итак, – Дима вышел из кухни, и вид у него был призабавный. Полотенце в качестве передника уголками подоткнутое под ремень джинсов, в одной руке салатник с оливье, во второй кувшин с морсом. – Я выключил духовку, цыплёнок почти готов.

– Тогда ты можешь отдохнуть. У нас еще есть пара часов до полуночи.

Салат и морс были поставлены на стол, и я потянула его за руку, усадив рядом с собой.

– Это ведь тот самый диван? – спросил он.

– Да, за ним я обнаружила твоих дочек.

Он попрыгал на нем вверх-вниз.

– Довольно удобный, – хитрый взгляд обещал так много, и теперь я точно знала, что именно скрывается за этим блеском.

Нужно было просто подождать. Пару часов. Дети лягут спать в комнате Саши после боя курантов и тогда, пожалуй, мы сможем проверить это утверждение.

– Но знаешь, мы ведь теперь встречаемся и, хотя прошло не так много времени, – Дима взял мои руки в свои и крепко их сжал, – я думаю, что наши отношения могли бы уже перейти на новый уровень.

Кажется, я перестала дышать и даже замерла. Он ведь не хочет… или хочет?

– Я мог бы познакомиться с твоими родителями, например, – с улыбкой продолжил Дима. – Или… ай, женщина, прекрати меня колотить.

Я стукнула его несколько раз по плечу, а он смеялся, будто это было очень забавно, просто ради смеха почти довести меня до инфаркта.

– Прости, но я не смог удержаться, ты выглядела весьма заинтригованной моим предложением. И над тобой очень весело шутить.

Ах, весело?

– Посмотрим как ты повеселишься после знакомства с моим братом. Только с ним. А он уже решит, достоин ли ты, чтобы знакомить тебя с родителями, – выдала я, скрестив руки на груди.

– Хорошо, – Дима поднял руки в примирительном жесте. – Но знаешь что, если мы пережили ремонт, отдых с детьми и «медведями» на турбазе и даже выяснения отношений по поводу моей бывшей жены и финансового положения, то и с остальным справимся. Ведь я люблю тебя, Настя. Я нашёл своё счастье – это ты.

Конец.

Итак – финал.

Спасибо вас за этот действительно долгий путь. Он не был легким, но очень поучительным и интересным, несмотря на все взлеты и провалы.

Но финал – это совсем не повод для грусти. Когда я дописывала эту историю, то уже представляла о чем хочу вам рассказать дальше. Я отпускаю (пусть это не будет секретом) семью Плотниковых с легким сердцем, чтобы познакомить вас с новыми героями и новой историей, которую начну публиковать уже завтра.

«Бывшие. Всегда будешь моей»

Аннотация.

– Наше время прошло, шесть лет назад, – я попыталась одернуть руку, но что толку. Он вцепился слишком крепко.

– Я не прошу тебя вернуться, Даша, – Ден приближается и между нами почти не остаётся расстояния. – Я знаю, что мы можем быть вместе.

– Ты больше ничего обо мне не знаешь. Возможно, что никогда и не знал, – выплевываю я, смотря ему прямо в глаза.

Но он не отводит взгляда, не усмехается и не пытается давить. Ему и не нужно. Достаточно лишь пары фраз.

– Я точно знаю одно – ты всегда будешь моей!

***

Шесть лет назад Денис Елисеев был самым любимым для меня человеком, но лишь до тех пор, пока я не узнала о его предательстве, а теперь я вынуждена на него работать. К тому же он предложил весьма интересное пари. Посмотрим, кто выйдет из него победителем.

***

Будет интересно, романтично и эмоционально!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю