355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксюра Невестина » Брачная охота на главу тайной канцелярии (СИ) » Текст книги (страница 18)
Брачная охота на главу тайной канцелярии (СИ)
  • Текст добавлен: 25 ноября 2018, 09:30

Текст книги "Брачная охота на главу тайной канцелярии (СИ)"


Автор книги: Ксюра Невестина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Эпилог

Через два дня я стояла у обзорного окна палаты Эльрем в лучшем госпитале столицы. Эльрем констатировали сильное магическое истощение, но ни один из врачей не отыскал ни следа воздействия серьезнейшего из запрещенных смертельных проклятий. Его не смог распознать ни Денвер, ни Крайлу. Ни ректор лучшей магической академии в империи, ни сам глава тайной канцелярии. Никто.

Я сама стояла в больничной ночнушке. Меня прооперировали в тот же день. Извлекли обожженную куколку мотылька из шеи, где он в последний раз превратился в татуировку. Денвер назвал ее символом призыва и был шокирован, что мой летун не уходит в подмир, а остается на коже настоящей татуировкой. Пришлось вырезать хирургическим путем.

Шею я не чувствовала. На нее наложили не меньше десятка обезболивающих заклинаний, стерильную повязку и корсет, чтобы не чесала. У меня и не чесалось ничего. А еще мне обещали, что на всю жизнь останется шрам, который придется скрывать иллюзиями.

Поверить не могу. Мотя умер, закрыв меня собой от магического взрыва. Я даже не заметила, что он подставился. Он – первое разумное существо, ставшее мне другом, товарищем и союзником в этом мире. Я не могла не плакать, вспоминая, как Мотя таранил Дрока. Как он же плевался от гречки и в пару мгновений слопал райское яблочко. Плакала и улыбалась. Слишком больно его потерять.

– Ирис! – строго окликнул Дрок. Я даже оглянулась. У меня на запястье был особенный больничный браслет с доступом в палату Эльрем, поэтому обзорное окно было для меня прозрачным. Точно такой же браслет должен быть на руке Дрока и тоже с доступом в две палаты. В мою и его сестры. – Почему ты встала?! Тебе провели серьезную операцию!

Дрок так беспокоился обо мне. Беспокоился настолько сильно, что, по уверениям медперсонала, ко мне дважды или трижды заходила я. Тогда меня все еще держали в медицинском стазисе, и мне не довелось познакомиться с ней. Но сам факт!

Про беременность тоже до сих пор никто не узнал. Магия, конечно, сильна, но не сверхсильна. Сутки – слишком маленький срок, чтобы определить беременность даже с помощью человеческой магии. На это способна только божественная.

– Ирис! Немедленно вернись в палату! – тихо прорычал Дрок. Ну, конечно… в больнице нельзя нарушать тишину. Он даже схватил меня за руку, но так и не потянул в сторону палаты. Только развернул к себе. – Скажи… Ты винишь Эльрем в гибели Моти? Или меня?

– Нет, – я даже не сомневалась, что ни Эльрем, ни Дрок невиновны в его кончине.

Только Он. Бог. Он знал, что взрывом должно было убить Ведаса Дрока. Он знал, что Мотя защитит меня, если Он подставит под смертельный удар меня. Он знал! Он все знал с самого начала! Разве богу так сложно сохранить жизнь одному маленькому мотыльку? Сердце разрывалось от боли. Зачем Он поступил так? Можно было просто свалить с ног Дрока! Оттолкнуть его! Можно было не убивать Мотю!

– Мне не в чем вас винить. Только себя, что недосмотрела.

Только себя, что не заподозрила подвоха. Денвер ведь предупреждал, что насекомых в качестве летунов использовать запрещено. Мотя с самого начала выходил за рамки дозволенного. Таких, как он, не должно существовать. Но он жил. И никому не мешал. Или мешал? Мотя ведь спас тех людей, которые могли погибнуть в оторванном от поезда вагоне.

Если бы я эгоистично не появилась в этом мире, Мотя бы спокойно жил в доме и питался тем, что вырастет в саду. Может быть Дрок все равно нашел этот дом и сжег его. И Мотю вместе с ним, как «чернобыльского». Вряд ли пощадил, отреагировав на него также, как и я на первый взгляд.

Но если бы меня не было… кто бы тогда исцелил Эльрем от проклятья? Кто бы организовал эвакуацию тех людей в поезде? Если бы не я, Дрока в том поезде не было вовсе. Если бы Дрока не было в поезде, не только бы те люди погибли, но и никто бы не узнал о смертях стражей, которых на местах заменили Змеи. И предательство старика-портальщика также так и не стало бы известным…

– Идем, – Дрок обнял меня за плечи и повел обратно в палату. – С Эльрем все будет хорошо. Она восстановится. А Мотю похороним, как полагается. На кладбище летунов. Тяжело было договориться без полного заполнения анкеты погибшего.

А ведь я получила то, что хотела, когда соглашалась отправиться в другой мир. Я получила лучшего мужчину. Молодого, из богатой родовитой семьи. Могущественного мага. И, тем не менее, настоящего лапочку, который с самого детства привычен к женщинам с моим характером. Действительно, он идеален для меня! Еще и забеременела двойней, по уверению бога. Осталось только души детей выкупить.

Я получила все. Всего лишь за несколько дней. Если бы не божественная помощь, у меня бы так ничего и не было. Вряд ли наша мимолетная влюбленность стала бы чем-то большим так скоро, если бы не вмешательство бога. Я поверила ему. Я захотела поверить, что он не причина огня, а лишь кислород, что разжигает пламя сильнее.

– Все будет хорошо, – резюмировала я. – Жизнь продолжается. Продолжается…

Мне нужно было выполнить условия сделки. А также избавить Денвера от мучений, которые причиняет ему телепатический сверхдар. Два дня назад мне казалось смешным, что такой взрослый дяденька, ректор магической академии, и до сих пор не взял собственную магию под контроль. Больше не казалось. Потому что магия не всесильна. И она тоже причиняет боль.

Теперь оттого, выполню ли я условия сделки, зависело две самых важных для меня жизни. И я их никому не отдам! Пусть подавится! Если Тиарис Шторм будет не такой, какой Он ее описал… Я сделаю все, чтобы помочь Денверу найти другую девушку. Нормальную! Я не стану причиной чужих страданий. Тем более страданий того, кто мне доверился. А как иначе объяснить его «спасибо»?

Утерев лицо от слез, я повернулась всем корпусом к Дроку и улыбнулась ему. Шея начинала побаливать. Видимо заканчивалось действие обезболивающих заклинаний. Тогда я позволила Дроку проводить себя в палату и уложить в постель. Мне нужно было хорошо отдохнуть перед учебным годом в академии, чтобы поднабраться сил для великих свершений!

Я постаралась заснуть как можно скорее, чтобы не заставлять Дрока долго сидеть со мной. Я не знала и не хотела знать, что сейчас творилось в императорском дворце после гибели императора и его супруги. Мне хватило обещания бога, что Дрок не станет регентом. Что он не станет мишенью для жаждущих власти родовитых богачей.

– Спи, Ирис, – прошептал Дрок и поцеловал в нос. Разве что в нос меня можно было поцеловать, чтобы не потревожить шею лишний раз.

* * *

– Хорошо, когда сказки хорошо кончаются, – сказал Арфалиес, Великий Архангел и ректор Небесной Академии Демиургов по совместительству. – Не находишь?

– Да, сэр, – согласилась Вилеса, опустив взгляд в землю. – Добрые сказки всегда должны хорошо заканчиваться.

Создатель мира поймал ее практически сразу. Вилеса еще попыталась убежать от него, скрыться в Академии Смерти, но ничего не вышло. По остаточному следу воздействия архангел Арфалиес фактически поймал ее за руку и вернул обратно в этот мир.

– Ты понимаешь, что поступила некрасиво, вмешавшись в ход событий чужого мира? – спросил Арфалиес с улыбкой.

– Понимаю, сэр. Прошу прощения сэр, – каялась Вилеса. И наконец она поняла, что другого шанса у нее просто-напросто не будет. – Но, сэр! Я надеялась привлечь ваше внимание! Только так я могу попробовать перевестись в Небесную Академию Демиургов! Я уже все перепробовала!

– Думаешь, справишься с учебным планом? – уточнил Арфалиес. – У тебя хорошие оценки по лабораторным по соизмерению сил. А на практике ты наделила маленькое существо такой силой, от которой его вот-вот разорвало бы в клочья. Я об этой душе.

На раскрытой ладони Великого Архангела появился пепельный сгусток энергии, и Вилеса вновь потупила взгляд. Она немедленно узнала душу насекомого, погибшего при мощном магическом взрыве. Если бы не сила, полученная насекомым из райского яблочка, то погибло не только насекомое. Погибли бы все люди, находящиеся в той комнате в той момент.

– Я предупреждала Ирис, что нужно есть по чуть-чуть. Она сама виновата, что не уследила, – буркнула Вилеса. – В следующий раз я буду осмотрительнее. Обещаю. Я учусь на своих ошибках.

– Поэтому твои карманы полны яблок? – по-доброму усмехнулся Арфалиес. – Никогда больше не бери в смертные миры фрукты из райских садов.

– Поняла.

– Тогда… начни с лабораторной работы по соизмерению. Рассчитай, какой магией помимо телепатических блоков божественного уровня можно наделить Тиарис Шторм, чтобы последствия принятия были минимальными и даже сводились к нулю.

– Спасибо, сэр! – воскликнула Вилеса. – Немедленно займусь! Рассчитаю за сутки местного времени этого мира!

Душа в ладони Арфалиеса обросла чешуей и превратилась в маленького дракончика. Великий Архангел улыбался, следя, как пепельный малыш пытается впервые встать и поставить крыло. Он еще слишком слаб, но уже пытается сделать все от него зависящее, чтобы вернуться к хозяйке.

Арфалиес не стал стирать воспоминания. Если Ирис пожелает, она сможет узнать родную душу в новосозданном теле. Она ведь и сама получила абсолютно новое тело. Хорошо, что он заметил манипуляции Вилесы своевременно, а-то кто мог предугадать, какое тело смогла бы состряпать неумелая студентка Академии Смерти?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю