Текст книги "Дикий мир для неудачников или выживи если сможешь (СИ)"
Автор книги: Ксения Ос
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
59. Еще сколько то времени спустя
Чуть сиреневое утреннее светило заглянуло в окно и окрасило светом просторную комнату.
Софья зажмурилась, мысленно ругнувшись, что так и не задернула шторы вечером, лениво перекатилась с боку на спину и потянулась. К ее сожалению, Шан уже покинул постель, а это значило, что тяжелый для всех день вступил в свои права, а потому следовало вставать и помочь мужу по возможности. Вставать так рано, учитывая полуночные забавы, не хотелось. Решив подремать еще минутку, женщина зарылась в одеяло и даже расслабилась, но из сонной неги ее вырвал голос дочери.
– Мама, ну где ты! Скоро гости прибывать начнут, а ты даже собраться не успеешь!
Алексия, ее средняя дочь, выросшая очаровательной девушкой всего пятидесяти лет от роду и унаследовавшая ее пушистую сущность, ворвалась в спальню и бесцеремонно плюхнулась на кровать.
– Мам, ну ты чего? Там бабушка в образе богини ужаса уже всех слуг запугала. Останови ее, а то они из комнат выйти бояться и нам за столом прислуживать опять некому будет.
Поняв, что поспать больше не удастся, Софья только вздохнула расстроенно. Обняв дочь, она наскоро чмокнула ее в макушку и, не слушая причитаний, рванула в ванную комнату.
За столом семья собралась через час. Обиженная свекровь, которую отчитала невестка, в образе девочки с надутыми губками бантиком, сердито сверкала глазками и косилась на обходящих ее по кругу слуг.
– Подумаешь, сами виноваты. Двигались бы пошустрее, и не пришлось бы подгонять их, – недовольно буркнула она и тут же переключила тему на более насущную. – Гости, как и жених, я так понимаю, через три часа уже появятся. Ну, с чего начнем?
Софья кивнула согласно и, встав из за стола, порывисто обняла появившихся Марусю с Егорычем.
– Вот и помощники наши подошли. А начать я думаю, стоит с невесты, – улыбнулась она спокойно.
Свадьба Алексии с Валом, сыном Илаалиуса и смертной женщины, прошла красиво, под благословением трех действующих богов и двух изгнанников пантеона, а потому была многолюдной, зрелищной и очень эмоциональной. Софья с Марусей даже поплакали традиционно, но быстро взяли себя в руки и поздравили молодых.
Отправив молодоженов на Острова, где Андрей с Катериной подготовили шикарное жилье, подарок для новобрачных, компания собралась вместе и под бокальчик божественного вина расслабилась.
Как и говорил Шан мир, в котором жили Маруся с Софьей изменился. Не спасло его даже то, что никаких бомб и другого оружия массового поражения изобрести Марк так и не дал, жёстко, даже где-то жестоко подавляя любые начинания.
– Понимаете, словно сам мир встал против меня, – вздохнул парень виновато, – сначала появился вирус, который выкашивал целые поселения, потом оставшиеся в живых аборигены рожать почти перестали, в результате чего появлялось все больше бездетных пар, ну а потом их жизненный цикл закончился, а поскольку детей почти не было, то поколение это ушло.
Марк нахмурился недовольно, припоминая, что людей стало мало катастрофически, и как жутко выглядят покинутые дома и целые города, когда оставшиеся в живых люди бросали все и уходили кто куда, а потом вдруг расслабился.
– Плюс лишь один – как и говорил Шан стали появляться маги. Не все, конечно даром стали обладать, но каждый третий, а где то и второй ребенок сияет при рождении, так, что жизнь вроде налаживается.
Подруги улыбнулись понимающе и похлопали по плечу расстроенного мужчину.
– Ничего, все хорошо будет, – прошептала Маруся, – ты только скажи, с магами то, что делать думаешь, их же учить теперь надо!
Обсуждения длились долго. Оказалось, что Игорь умер от старости, прожив около полутора тысяч лет и оставив после себя за все время почти три десятка детей. Признать он их впрочем, так и не сподобился, хотя помогал по мере возможности.
– А Марго стареть начала, – поделилась новостью Катерина и улыбнулась довольно, – говорят, сейчас она на половину жизненного цикла выглядит, лет на сто по местному исчислению или лет на сорок по земному. Я слышала, что гарем ее разбегаться начал, а сама она по поручениям императорским ездить перестала, так, что турнут ее с должности скоро.
Катерина снова усмехнулась злорадно, видимо ненависть и обида к высокомерной «королевише» за последние сотни лет так и осталась в ней, а потом переключилась на дела повседневные.
Оказалось, что объявился пропавший в свое время Семеныч. Впрочем, было ему на вид уже лет под пятьдесят по земному исчислению, и прожил он не долго.
– Говорит, что в женском племени, в горах где-то жил неприступных. Вроде как глубоко под землей ходы и пещеры большие имеются. Надо бы попросить Егорыча посмотреть что там, а то удивительно, что мы весь материк изучили, а там пропустили.
К Слову сказать, целый город – лабиринт под горами, как и племя странных женщин, нашли года через три. И, нет, учитывая, что многими благами цивилизации те все же пользовались ни дикими, ни отшельницами назвать их не получалось. Скорее секта непонятно кому поклонявшаяся.
– Эти амазонки доморощенные мальчиков рожденных сразу вырезали, а девочек как воинов и охотников воспитывали, – шипел в ярости Марк, которого такое отношение и что его тоже чуть не прибили, задело неимоверно.
Оказалось, что и Семеныч-то продержался лишь из-за охранного амулета, что ему подруги в свое время подарили – сначала прирезать не смогли, а после сообразили, что у женщин от него только девочки рождаются вот и оставили в качестве самца производителя, пока он стареть не начал.
Подруги даже посмеялись невесело, что нашел-таки Семеныч свое призвание, а потом как узнали, что там несколько тысяч женщин с его генами и вовсе обалдели. Впрочем, неволить и забирать насильно никого не стали, хотя помощь и жилье (благо, что его теперь много было) предоставить пообещали. Как и ожидалось, покидали общину неохотно, в основном молодые женщины, но, постепенно не обращая внимания на проклятия верхушки из пожилых теток выходить стали и остальные.
А еще через несколько лет рождение магов увеличилось втрое. Видимо женщины все же нашли свое счастье и теперь с большим удовольствием дарили своим мужьям долгожданное потомство.
60. Заключительная
Еще несколько лет прошло спокойно. Как и обещали, Софья с Марусей взялись преподавать в первом открытом на Острове университете магии. Занятия распределили три дня в неделю, отчего подругам пришлось жить на два мира: четыре дня у себя и три дня в отдельном доме при учебном заведении, но они надеялись, что как только оставят себе замену, то сразу дела и передадут.
Шан, в отличие от сопровождающего Марусю и также преподающего спокойного Егорыча морщился, но заниматься любимым делом не запрещал, хотя на наглых студиозов поглядывал раздраженно.
Как ни удивительно, но прогнозы Шана, что маги будут рождаться все чаще и сильнее, сбылись. Пришлось даже открывать дополнительные школы на всех имеющихся материках и отправлять туда выпускников Остова.
Почти десять лет подруги преподавали, передавая накопленный опыт по использованию даров, письмо, математические науки и азы разнообразных профессий, что было актуально, поскольку учителей осталось совсем мало, а позволить себе домашнее обучение могли немногие, и только убедившись, что дело передано в надёжные руки вернулись в ставший родным мир окончательно.
К сожалению, как ни уговаривали они, Андрей с Катериной перебираться к ним отказались.
– Ну, чего ты? Это наш дом, мы отвечаем за этих людей, – повторили они слово в слово, – вы лучше сами приходите, когда желание будет.
Софья с Марусей лишь вздохнули расстроено.
Ожидаемо, Марк также отказался покидать свой замок.
– С ума сошли? Я же не одно столетие строил его, улучшал, под себя подгонял и все бросить? Неее, девочки, так не пойдет. Да и за потомками присмотреть надо, чтобы не натворили чего по глупости. Папаша я, конечно, не самый лучший, но и совсем на произвол судьбы бросать свою кровь жалко, – признался он виновато.
Подруги покивали понятливо, повздыхали, и настаивать не решились.
Марго, кстати, поправившуюся за эти годы и действительно постаревшую, женщины звать не стали, помня, как любит она доминировать, и в управление лезть. Не хватало еще, чтобы эта стерва и их мир под себя перекраивать начала.
Оставался, правда, еще Алексей, но и он, взяв управление магической школой в свои руки, даже раздумывать не стал.
– Здесь моя жизнь, и дело любимое, и дети и вообще дел куча. Спасибо, конечно, что не забыли обо мне и позвали, но я тоже остаюсь, – сказал он решительно.
Софья кивнула согласно, и уговаривать бывшего мужа не стала, а мужчина поймал ее за руку и, прижав к щеке, улыбнулся виновато.
– Ты прости меня за все. Знаю, что не прав был тогда, в самый тяжелый момент тебя бросил. Закопался я в своем горе и переживаниях, а о том какого тогда тебе было, так и не подумал, – признался он тоскливо, – прости меня, Сонь...
Та грустно улыбнулась в ответ – все же мужем он был хорошим и заботливым, хоть и недолго и, выдернув руку, погладила бывшего мужа по плечу.
– Оба виноваты, но думаю, что и к лучшему, что расстались, а я-то тебя точно простила давно, – призналась она тихо.
Софья кивнула мужчине ободряюще и, махнув на прощание, покинула школу уже навсегда, словно дверь в прошлую жизнь захлопнула.
Почти месяц подруги отдыхали от трудов праведных, встречались со взрослыми детьми, готовили много вкусного, обновили местный гардероб, а потом вдруг загрустили.
– Ну и чем теперь заняться? – спросила в очередной раз Маруся, ковыряясь в пирожном с нежными, чуть розоватыми сливками, – как то привыкла я, что вечно от нас кому-то что-то требуется, постоянно успеть куда-то надо, а тут тишина, гладь, да благодать, аж подташнивать начинает. Не привыкла я так долго бездельничать.
Софья хмыкнула неопределенно, но учитывая, что домашними делами она заниматься не очень то и любила, а других дел не предвиделось, над словами подруги задумалась.
– Честно говоря, я и сама не знаю, – призналась она рассеяно, – была у меня мысль новшества кое какие ввести из нашего мира, но что-то в голову мало чего приходит, да и соревноваться с магическими штучками нам трудно будет.
Маруся, которая при словах о новшествах встрепенулась, тут же скуксилась.
– Это да, – согласилась она, – электричество здесь нафиг никому не нужно, да и не знаю я как оно работать должно, вместо холодильников и стиральных машин артефакты имеются.... Слушай, а может ну его выдумывать? Давай просто модный дом для женщин откроем и все? Ну, а что? Мода, она как вечный двигатель, никогда не стоит на месте, постоянно меняется, а моделей одежды из нашего мира мы быстро придумаем! А еще штучки разные можно внедрить: шарфики, там разные, подвязочки, корсеты, шляпки…
Софья оторвалась от остывшего уже чая и с любопытством уставилась на подругу.
– А, что, идея не плоха, а то замучалась я уже белье себе шить, да и по джинсам соскучилась безумно, – согласилась она задумчиво, – надо бы с Шаном посоветоваться, может он чего дельного с учетом местного менталитета и законодательства подскажет?
Вечером разговор вышел эмоциональный. Уточнив, что именно хотят организовать подруги, мужчина хмыкнул многозначительно и предложил отправить их ... в местную магическую академию.
Женщины даже рты открыли в удивлении.
– Зачем? – нахмурилась недовольно Маруся, – преподавать я больше не хочу, не мое это, – буркнула она раздраженно, – да и магия тут странная какая-то, не понимаю я в ней ничего.
ШАн засмеялся и, перетащив жену на колени, с любопытством посмотрел на женщину.
– Рад, что вы понимаете это, – сказал он насмешливо, – магия здесь действительно другая и ограничений по дарам не имеет, так, что если научитесь, то многое сможете, чего в том, старом мире не подвластно было, да и в деле новом подспорье вам немаленькое будет.
Подруги переглянулись и задумались.
– И что, я кроме порталов и другими видами магии управлять смогу, ну, там огнем или водой? – заинтересовалась Софья, сползая с колен мужа и, требовательно уставилась ему в лицо.
Тот улыбнулся и, глядя на подруг как на детей несмышленых, кивнул снисходительно.
– Да? Ты же не шутишь? Что, правда, и огнем смогу управлять, и ветром? – не отставала от него потрясенная до глубины души супруга.
– Ага, и всем чем захочешь! Сможешь даже светильники сама заряжать, и даже бытовые вопросы решать по желанию, – подтвердил он насмешливо.
Подруги снова переглянулись озадаченно.
– Ну, не знаю, – протянула Маруся недоверчиво, – а вдруг не получится? У нас-то магия изначально другая была, – засомневалась она, – опозоримся же.
ШАн хмыкнул и улыбнулся уже по-доброму.
– А сущности ваши на что? Какая бы магия не была там, но здесь все на вашем внутреннем звере завязано, не зря же мир наделил вас им, – сказал он серьезно.
Ещё пару минут подруги молчали, переглядываясь, а потом Софья не выдержала.
– Да, – вскинула она горящие предвкушением глаза, – стать настоящими магами это же вообще замечательно! Как же мы раньше-то не додумались? Все, решено, Маруська, со следующего года мы идем учиться!
Все еще сомневающаяся Маруся вздохнула и кивнула нерешительно.
– Ладно, так уж и быть, пойдём, не бросать же тебя, – согласилась неохотно, – но учти, модный дом все равно построить нужно, от этого ты точно не отвертишься, – прошипела она в спину повисшей на шее мужа подруги.








