412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксения Худякова » Двойняшки в наследство (СИ) » Текст книги (страница 6)
Двойняшки в наследство (СИ)
  • Текст добавлен: 4 октября 2025, 09:30

Текст книги "Двойняшки в наследство (СИ)"


Автор книги: Ксения Худякова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

27

Сергей хотел отвезти меня в больницу, чтобы проверить здоровье. Но я решила сразу вернуться домой, к Дане и детям. Кроме морального, большого вреда они мне не нанесли, пару синяков, когда волокли в машину и из нее, в заброшку.

– Уля, – встречает меня мой мужчина. Дети смотрят мультики, а он прижимает меня к себе так, как будто меня сейчас кто-то пытается отобрать у него.

– Раздавишь, – сиплю я, а сама прижимаюсь, цепляюсь пальцами за его одежду. Вдыхаю запах своего мужчины и тихо плачу.

– Уль, пойдем на кухню, чаю выпьем. Серега почему с тобой не зашел.

– Позже, ему надо допросить, наверное.

Даниил наливает воду в чайник и включает его. Пока вода закипает моет заварочный чайничек и закидывает туда свежую заварку и мяту с лимоном, прям как я люблю. Затем заливает заварник кипятком и пока ждем, он сажает меня к себе на колени, шепчет что-то на ухо. Его дыхание щекочет и я сильнее прижимаюсь.

– Я испугалась. Очень! Подумала, если прямо сейчас подпишу документы на квартиру, то меня там же тихонечко прикопают.

– Не переживай, милая. Сейчас тебе надо собраться. Хорошо?

– Что?

– Я отвезу вас с детьми к твоей подруге Маргарите. Я с ней обо всем уже договорился.

– Даня, но она только родила!

– И говорит, что ей ужасно скучно! – Даня видит, что я не согласна с ним. Ну не могу я подвергать ее опасности! И уговаривает. – Послушай, Уль. Мне надо уехать. Пора поставить точку во всей этой ситуации, пока она окончательно не вышла из под контроля. Да мы уже ее практически не контролировали! Кто мог просчитать? Что беременная невеста приедет с двумя амбалами и будет угрожать тебе и детям.

– Я не буду подвергать Риту опасности!

– Ну ты же сама знаешь, что после родов она переехала к отцу, которого почти никогда не бывает дома. Поселок охраняется, везде камеры. Дом под охраной! Два дня и все! Могу отвезти к моим друзьям, но с Ритой и тебе и детям будет комфортнее!

– Даня, но… – начинаю возражать, но чувствую, как устало звучит собственный голос. Сердце стучит тревожно, руки дрожат. Эта ситуация вытянула из меня все силы, оставила лишь пустоту внутри. Нет сил даже думать о возможных опасностях, хочется спрятаться, забыть обо всём и почувствовать себя защищенной хотя бы ненадолго.

Даниил крепко сжимает мои плечи и смотрит в глаза пристально, решительно.

– Ты должна доверять мне, Уля. Мы справимся вместе. Эти два – три дня пройдут быстро, поверь. А потом всё закончится, обещаю.

Его взгляд уверенный, твердый, спокойный. Это успокаивает немного, даёт надежду. Я смотрю на детей, мирно увлеченных мультиками, вспоминаю улыбающуюся Маргариту, её доброту и искреннюю поддержку тогда, на даче...

– Ладно, – наконец соглашаюсь, тяжело вздохнув. – Только пообещай мне, что будешь осторожен. Без риска, хорошо?

Даниил улыбается нежно, целует в лоб, мягко гладит волосы.

– Обещаю, моя любимая. Всё будет хорошо, вот увидишь.

***

Мы едем к Маргарите вечером, когда солнце медленно садится за горизонт, окрашивая небо нежными розовыми оттенками. От нервозности дети затихли, сидят рядом со мной молча, словно чувствуют напряжение вокруг. Когда подъезжаем к поселку, сердце бьётся ещё быстрее. Здесь спокойно, уютно, светло горят фонари вдоль улицы, тихо шуршат листья деревьев. Как будто никакой угрозы вовсе не существует…

Маргарита открывает дверь, постройневшая. Она так боялась, что после родов не сможет прийти в норму! Ее сияющая улыбка озаряет лицо, она обнимает меня тепло, бережно, ощущая всю мою слабость и растерянность.

– Ой, бедняга моя, надо было тебя не отпускать никуда! Заходите скорее, заходите!

Она ведет нас внутрь, показывает комнату, где можно отдохнуть. Детям тут же становится интересно: игрушки, книжки, новый телевизор – они бегут смотреть мультфильмы снова, чувствуя мое спокойствие.

Даниил уехал и чуть позже мы переоделись в домашнее, поужинали, уложили детей спать. Рите помогает няня, которая работает в доме ее отца еще с тех пор, когда сама Рита была маленькая.

– Ну рассказывай! – подруга наливает чай, ставит рядом вишневое варенье.

И я рассказываю все, с того момента, как я выехала с Даней с ее дачи.

Ночью не могу уснуть, тревожные мысли продолжают кружить в голове, беспокойство не покидает.


28

Даниил

Отправив Улю с детьми в подмосковье, туда где никто не станет их искать, я снова позвонил Сереге. Это был уже следующий день после происшествия, так что уверен Бондарев Федор Сергеевич уже забрал свою кровиночку.

– Ты знал, что мажорка беременна? – начинает сразу с претензий Серега.

– Слышал что-то такое, – напрягаюсь я.

– Мог бы предупредить!

– И что? Ты тогда ее не в камере бы закрыл, а на курорт отправил? – не к месту язвлю я.

– Нет, пришлось ее в больницу определять. Схватилась за живот, которого еще не видно и давай орать, что нас всех здесь ее отец закопает! Решил перестраховаться, мало ли. Но оказалось, никакого ребенка нет! – начинает ржать Серега!

– С этого места поподробнее друг!

Когда Бондарева Алина схватилась за живот, ее на скорой и под сопровождением доблестной полиции доставили в больницу, где госпожа Бондарева пыталась сбежать еще до осмотра врача. Было сделано УЗИ и ребенка никакого нет. К этому времени и господин Бондарев подоспел, на самолете прилетел. Когда ему было озвучено обвинение, а после показали результаты УЗИ. Дома дочь носила небольшую накладку на живот.

– В общем, Дань, я думал его удар хватит и уже его надо будет срочно в больничку.

Поговорив с Серегой, я отправился в Москву, сначала решив поговорить с братом.

Подхожу к квартире Славика, а там музыка играет. Звоню! Видимо не слышат. Приготовился к долгому ожиданию, зажимаю звонок пальцем и жду.

Через несколько минут квартиру открыла молодая женщина.

– Здравствуйте, вы к кому?

– К Славе…

– Эм… к Вячеславу Исаеву? – киваю головой, потому что музыка опять начинает играть. Женщина выходит на площадку, прикрывает за собой дверь. – А он тут больше не живет. Вчера, мы с мужем купили эту квартиру.

– В смысле купили? По закону эта квартира принадлежит двоим людям. И второй человек точно не подписывал документы на продажу.

У женщины округляются глаза.

– Заходите…

Она идет в зал, где они видимо отмечают новоселье, просит выключить музыку и обратно приходит уже с мужем и документами на квартиру.

– Вы кто такой? – интересуется муж немного агрессивно. И винить его не за что! Я прекрасно понимаю его реакцию. Отвалить несколько миллионов, и вдруг незаконно приобретена!

– Даниил Исаев, – достаю показываю паспорт, чтобы не быть голословным.

Дальше мы с хозяевами проходим на кухню, они рассказывают как все произошло. В документах на собственность действительно указан только Славик.

Женщина не выдерживает и начинает плакать.

– Прошу вас, Светлана, не плачьте. Разберемся!

– Как? Ваш брат улетел сегодня куда-то. Он говорил, что его ждет море и девочки!

На всякий случай показываю фото брата, вдруг от его лица кто-то сделку заключил. Но новые жильцы его узнают.

Обмениваемся с Василием – мужем Светланы телефонами и я обескураженный наглостью брата выхожу на улицу.

Некоторое время сижу в машине, собираясь с мыслями. Пишу своей любимой, что в Москве и со мной все в порядке. И еду к матери.

Мама, или теперь называть ее Ольга Петровна, очень взволнована.

– Даня, ты должен поехать к Славочке домой. Я второй день не могу дозвониться ни до него, ни до его невесты!

– С ними все хорошо, мама. Алина с отцом и кстати она не беременна. А Славик продал квартиру и умотал к морю, – хочется съязвить, но я лишь устало приобнимаю ее и иду к аптечке, накапать валидола.

Мама потихоньку плачет, бормочет, что ее сыночек не мог ее бросить, что я наговариваю. Мне уже почти не больно, жалко становится женщину, которая свято верит, что ее сын – хороший человек, а все вокруг ошибаются.

Оставить ее в таком состоянии не могу, а потому остаюсь у нее на остаток дня и ночь. К Бондареву думаю не имеет смысла ехать. Сам все пробьет по своим каналам.

А Ульяне решить, судиться с новыми жильцами за квартиру, или начать жизнь с чистого листа без оглядки на прошлое.

Но Славика все же поставлю на карандаш, узнаю в какую страну подался, а также придумать каким образом отследить, если явится обратно в Росси и быть готовым к его появлению.


Эпилог

Даниил

Подъезжаю к дому, а во дворе творится что-то невообразимое. Фасад дома сверкает гирляндами золотистого света, мягко очерчивающими контуры окон и дверей. И когда Уля успела все это сделать?

Открываю ворота, заезжаю и глушу мотор. В уши сразу бьет лай собаки, крики и смех детей, которые кидаются снежками друг в друга.

– Папа, – сразу бегут ко мне Никитка с Аней, а с ними и Игорь, сын Маргариты. Значит уже приехала.

Обнимаю детей, леплю им кучку снежков и иду на запах дыма. Уля меня не дождалась и решила сама мангал зажечь? Странно.

– Серега? – смотрю на друга, который разжигает мангал чуть дальше во дворе. – Ты же говорил, что вы не приедете?

– Передумал! И я один, отпраздную Новый год с вами, чтобы уж точно никакая Тина меня не достала.

– Расстались? – усмехаюсь я, вспоминая молоденькую студентку, которая вцепилась в Серегу. Ну еще бы, он теперь целый подполковник. Вроде вот-вот должны полковника дать!

– Угу, надоело слушать ее нытье по поводу свадьбы. Встречались всего полгода, а преподносит все так, как будто ее лучшие годы прошли, а я ее замуж не зову!

– Ну с нами тебе боюсь будет скучно, ребятни прибавилось как видишь.

– Вижу! Там не Маргарита, а генерал в юбке. Имел честь познакомиться! – закатывает глаза Серега.

– Ты с ней поаккуратнее, а то Уля тебя прибьет за свою подругу!

– А я что! Пусть муж ее с ней страдает! – язвит друг.

– Муж? Она что с мужиком каким-то приехала?

– Эээ, нет! Но ведь сын, пятилетка примерно, как ваши. Дамочка обеспечена, – кивает он на машину Риты, – а кто обеспечил? Муж!

– Нет у Риты мужа. И если что, я тебе этого не говорил! – сразу предупреждаю его. – И поаккуратней! У этой женщины яйца круче, чем у некоторых мужиков будут! Так, ладно пойду переоденусь, поздороваюсь с женой и гостьей и приду.

Заходя в дом, я ощущаю приятный аромат свежей выпечки и слышу звонкий смех Ульяны и ее подруги.

Дом наполнен праздничной атмосферой: гирлянды мигают разноцветными огоньками, стол уже сервирован, осталось только блюда выставить. В углу возвышается наряженная елка, которую мы вчера с двойняшками наряжали.

Уля встречает меня теплой улыбкой и быстрым поцелуем в щеку.

– Наконец-то приехал! Все готово, гости собрались, дети ждут твоего появления! – поглаживает она свой округлившийся животик.

– Как поживает мой малыш? – обнимаю жену, глажу животик.

– А может там малышка, – щурится Рита, посматривая на нас с улыбкой.

– А может и малышка. Я любому буду рад. Познакомились уже с Серегой? – спрашиваю у нашей гостьи.

– Познакомились, – закатывает глаза Рита.

Ясно, знакомство вышло интересным, раз оба немного недовольны друг другом.

Я переодеваюсь и снова возвращаюсь во двор, где компания уже вовсю развлекается. Дети играют в снежки, взрослые переругиваются, вернее Маргарита с Серегой, спорят о чем-то, нанизывая шашлыки и жаря шашлыки в четыре руки. Моя Уля весело поглядывает на них.

Подхожу, обнимаю свою любимую со спины.

– Я соскучился, – шепчу ей на ушко.

– Я тоже. Ты ведь на все праздники дома будешь?

– Буду, – зарываюсь носом в шею, дышу ею. Успокаиваюсь. Я сегодня задержался, потому что узнал от Бондарева Федора Сергеевича, что Славка в страну вернулся и осел в далеком Новосибирске. Живет с женщиной, у которой трое детей, работает на заводе и по струночке ходит! Сообщил матери его новый адрес и телефон. Если хочет, пусть сама с ним связывается!

– Детей на елки свозим, на коньках покататься… Хотя тебе сейчас нельзя на коньках, значит на санях покатаемся…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю