355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксения Черногороская » Сделка (СИ) » Текст книги (страница 13)
Сделка (СИ)
  • Текст добавлен: 20 февраля 2020, 20:00

Текст книги "Сделка (СИ)"


Автор книги: Ксения Черногороская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Прости меня.

– И ты меня.

– За что? – спрашивает он и его лицо немного кривится – гримаса боли.

– За то, что я не сказала тебе о разговоре с Николь. Но я привыкла держать слово, а ей я пообещала молчать. А если бы не пообещала, сорвала бы нашу с тобой сделку. Точнее, я думала так... Что сорву её этим отказом.

Влад осторожно касается прохладными пальцами мои пальцев. Затем легонько сжимает их.

– Ты хочешь, чтобы я полетел вместе с тобой?

Я качаю головой.

– Мне уже легче, Влад. Намного легче. Но мне нужно время. Нужно подумать. Прислушаться к себе и понять, хочу ли я быть с тобой. И вопрос помощи мне – любой – строится только на этом. Если я пойму, что не хочу – я не приму от тебя никакой помощи. И прошу не настаивать на ней в случае моего отказа. То, что я чувствую к тебе сейчас – это немножко другое, не то, что чувствовала сегодня с утра. Мне надо осмыслить всё это. Надо побыть наедине с собой.

– Долго?

Качаю головой.

– Нет, я понимаю, что это для тебя пытка ожиданием. И я не буду долго держать тебя в подвешенном состоянии. Я всё скажу тебе по прилёту в Москву. Времени в полёте мне хватит.

– Хорошо, – говорит он и встаёт. – Я могу тебя обнять?

– Да, мне бы этого хотелось. А потом – сразу уезжай.

– Хорошо, – говорит он.

Я встаю и обнимаю его. И он так прижимает меня к себе, будто я – самый лучший подарок в его жизни. И мне впервые за долгое время – хорошо и спокойно.

47.

Сумбур, царящий в моей голове всё оставшееся время ожидания самолёта, заканчивается в один миг – тогда, когда он взлетает над землёй и устремляется вперёд и ввысь.

Приходит чёткое осознание, что я хочу быть с ним. Хочу не потому, что он богат и успешен, накачан и красив, а потому что я наконец-то увидела в нём мальчика. Того самого, настоящего, который вырос без любви и отчаянно её искал. И поняла кем я для него являюсь.

Нет, он не перестал быть для меня взрослым мужчиной со сложившимся мировоззрением. Просто этот повзрослевший мальчик в нём – очень мой. Именно поэтому меня так тянуло к нему. Я, девочка, взяла бы его за руку и пошла вперёд. Мне очень захотелось это сделать. Взять этого мужчину за руку, которую он мне протянул, и пойти с ним вперёд.

Моя мама как-то сказала мне одну вещь и она вдруг всплыла в моей памяти так чётко, что я увидела мамину улыбку, другую, помолодевшую, ту, в которой не было боли. Будучи школьницей я спросила её о том, как принять правильное решение. И она сказала мне, что после принятия правильного решения становится легко на душе. Вот эта лёгкость и есть – признак того, что ты приняла решение в согласии с собой настоящей. Потом она с горечью добавила, что не всегда это удаётся и иногда так получается, что лёгкости нет, какое решение не прими.

Но вот сейчас именно такой случай.  Потому что мне становится легко.

И прилетаю в Москву я уже женщиной Влада. Только он об этом ещё не знает.

Я не тороплюсь к выходу из аэропорта. Задумчиво размешиваю сахар в картонном стаканчике со свежесваренным ароматным кофе и прислушиваюсь к себе. И точно знаю, что скучаю. Скучаю по его улыбке, смеющимся глазам, ровному дыханию, чуткости его пальцев, по его вниманию ко мне, по объятиям, поцелуям и запаху его тела. По его присутствию рядом.

Когда мы созваниваемся, я скупа на слова. Не хочу ложных надежд. Ни моих, ни его. Просто разрешаю ему появиться в моей жизни вновь. И делать то, что он считает нужным. Быть собой настоящим при условии, что я буду такой же. И отдавать себе отчёт в том, что если он обманет меня вновь или я обману его – мы расстанемся. Совсем. Либо полное доверие, либо никак. Я хочу быть с настоящим Владом. И уже тогда решу, хочу ли оставаться с ним и дальше. И сама хочу быть собой, а не фикцией жены или ещё кем-то.

Он говорит мне, что слышит меня и согласен со мной. А потом добавляет:

"Ну, тогда до завтра. Наберу тебя сразу, как прилечу в Москву".

Мы прощаемся и потом ещё несколько минут я прислушиваюсь к ощущениям. И главная мысль, которую я думаю – поскорее бы увидеть его вновь.

Я с уважением отношусь к нынешней моде на партнёрство, но настоящая я хочу быть со своим мужчиной женщиной. Слабой, нежной и прежде всего любящей. Хочу быть тылом, а не партнёром.

Хочу чувствовать мужскую силу и доверять ей. Знать, что она не будет направлена против меня, но существует во многом для того, чтобы меня оберегать. И знать, что моему мужчине это нужно. Что тогда он чувствует себя полноценным, потому что не мечется и не рвётся из-за своей мужской энергии, а направляет её в нужное ему русло. Любит своё дело и меня. Он тот, на кого я могу положиться. Мой.

И начиная со следующего дня свою жизнь во-многом я отдаю в руки сильного мужчины. Под его управление. Поначалу мне это очень непросто – я привыкла со многим справляться сама. Но постепенно, доверяя всё больше и убеждаясь, что доверяю не напрасно, мне становится всё легче делать это и чувствовать себя счастливой женщиной.

Не знаю, как передать это чувство защищённости, даже не так – безопасности, но одно могу сказать наверняка – это прекрасно лечит женские нервы. Получше всяких валерьянок и курортов. Ты просто защищена. Можно радоваться жизни и не думать о проблемах любого рода – у тебя есть тот, кто не даст тебя в обиду никому. Везде поможет. Везде защитит. Поддержит. Вдохновит. Потрясающее чувство полёта. Открывшейся перед тобой свободы. И желания купать мужчину в благодарности и любви.

И учитывая то, как он вкладывается в отношения, я теперь куда лучше, чем тогда в аэропорту Цюриха, почему он так боялся доверять. Он из тех мужчин, для кого отношения – это не просто романтичные поцелуи под луной. Он искал свою женщину для того, чтобы жить ею и верить ей. Знать, что то, что он делает для неё будет оценено по достоинству и не будет оскорблено, потому что он так дышит. Знать, что она его не предаст. Быть в этом уверенным.

В наших отношениях с ним всегда присутствует перспектива. В них ежедневно есть будущее. При том, что наше настоящее – прекрасно. Нет, безусловно бывает всякое, мы иногда даже ссоримся, но при этом я знаю главное – мы обязательно друг друга поймём. Потому что любим.

Не ограничивая мою свободу, он делает так, чтобы я желала, жаждала всё время проводить с ним, но при этом имела возможность и побыть наедине с собой или уехать к подругам пообщаться. Это право на свободное пространство очень сложно описать конкретно. Оно в уважении к свободе друг друга и доверии, которая – права была Николь – сначала необходимо заслужить.

Дело не в цветах и закрытым им кредитах. И даже не в том, что он перевёз мою маму в загородный дом и помог отцу справиться с зависимостью и встать на ноги, а мне – с ним помириться. Нет. Прежде всего в том, почему он всё это делает.

Я всей душой чувствую, что он счастлив со мной и что мне не нужно ни "пилить" его, ни плакать, чтобы он взялся за что-то важное. Он внимателен. Просто внимателен и знает, что нужно нам обоим, чтобы быть счастливыми. Также, как это знаю и я. У нас совпадают на это точки зрения и это именно то, что позволяет достичь понимани, когда мы осваиваем новые сферы.

Мы бережём любовь, доверие и тепло. И охраняем их от всех. Это только наше. И больше ничьё.

С Николь и Фрицем я очень долго не хочу общаться никак. Зная, как важны для Влада его друзья, я без какого-либо проявления недовольства реагирую на его ежемесячные отъезды к ним на день-два, а иногда и на несколько, но сама к ним не еду.

Скучаю по нему при этом безумно. Но одеяло на себя не перетягиваю. Не донимаю звонками. Меня зовут в гости, он всякий раз по приеду или когда созваниваемся говорит мне об этом, но я не хочу ехать туда, потому что боюсь того, что на меня нахлынет обида и мы начнём выяснять отношения. Да и просто остался очень неприятный осадок и я не хочу возобновлять общение с тех прав гостьи в их доме.

И потому я зову Николь и Фрица к нам. И зову приехать не в простой день. А в особенный.

Они прилетают в Москву в Прощённое Воскресенье и я знакомлю их с этой русской традицией. Мы начинаем с неё наше общение. С чистого листа. И договариваемся сразу, что они – это они, а мы – это мы. И что в нашей паре только мы будем принимать решения, что нам делать и как.

Мы просим друг у друга прощения, обнимаемся и целуемся в щёки. А потом начинаем знакомство с Москвой с такой желанной для них Красной площади, хотя для меня Москва – это совсем другое и чуть позже я уже увлечённо показываю Николь и Фрицу маленькие переулки, уютные старенькие кафе, московские пруды, музеи и театры – в общем теперь уже я провожу экскурсии. Мы отдыхаем за городом, танцуем в клубах, смеёмся и едим морожение.

И вечером легко и непринуждённо общаемся за большим овальным столом, пьём чай и делимся впечатлениями. Мы не подтруниваем друг друга, не вспоминаем эти три дня в Цюрихе и его пригороде в контексте обид, не делаем упор на чьей-либо правоте. Мы просто теперь дружим вчетвером. И я рада этому.

А ещё я очень горжусь тем, что я женщина Влада. Потрясающее чувство избранности лучшим мужчиной на свете, которым я наслаждаюсь каждый день.

И понимаю, что хорошо, что мы начали отношения сейчас, уже будучи взрослыми людьми, а не тогда, когда я была студенткой. Я не смогла бы оценить и прочувствовать эти отношения в то время. Для подобного нужен опыт. Возможность сравнить.

Мы часто занимаемся сексом, но я не обдумываю эту частоту. Это просто есть. И это так же естественно, как вместе валяться и болтать, как завтракать или гулять в парке. Просто важная часть жизни, без которой отношения теряют краски и становится хуже, но я и без секса с Владом чувствую себя любимой. Просто понимание и ощущение того, что я ещё и желанна придают мне сил, вдохновляют меня на свершения и наполняют мою жизнь дополнительными красками.

Думаю, что нужно уметь давать второй шанс тем, кто искренне раскаявшись, хочет исправить то, что исправить возможно. А ещё нужно уметь прощать. Не всегда и не за всё, но там, где чувствуешь в себе силы для этого – обязательно.

В течении года я много раз думала о том, что случилось бы, если бы я не простила Влада. Если бы затаила обиду и лелеяла бы её, мешая с чувством своей правоты. Думаю, тогда моя жизнь сложилась бы иначе. И мне бы тот вариант не понравился.

Потому что я очень хорошо поняла: к тем, кто не умеет прощать, любовь не приходит.

Я в этом уверена.

И когда мне кто-то говорит, что не верит в любовь, я думаю о том, что этот человек просто не умеет прощать. И прежде всего – себя самого.

48.

Тёплый подмосковный вечер. Кругом зелень и деревянные постройки в кантри-стиле. В золотистом свете мельтешит мошкара, маленькие листья берёзы рядом с верандой лениво шевелит ветер. Он доносит до нас дым от мангала и аппетитный запах шашлыка. Мы курим кальян и пьём облепиховый чай.

– Оль, а что насчёт проекта с их дочерней компанией? Какой там бюджет?

– Точно не скажу, – говорю я, всматриваясь в лицо девушки, вышедшей из чёрного автомобиля метрах в ста от площадки для бадминтона. Оно кажется мне знакомым. – Насколько я в курсе, около трёх миллионов.

– И когда они хотят его запустить? В сентябре?

– В октябре, – чуть рассеянно отвечаю я. – Ребят, я сейчас...

Встаю из-за столика, касаюсь плеча Николая и оставляю коллег обсуждать последние деловые новости.

– Оль, захвати салфетки, когда обратно пойдёшь! – кричит мне вдогонку Аркадий.

– Хорошо! – кивнув, отвечаю я, но в мыслях у меня сейчас только девушка в бежевом платье.

Спускаясь по деревянным ступенькам, выхожу из кафе. Иду туда, куда напрвляется девушка в сопровождении широкоплечего стриженого мужчины в чёрном костюме и чёрных очках – к банному комплексу.

Вижу, как она, оглянувшись, замечает меня и замирает, округляя глаза.

– Оля? – недоверчиво произносит она.

– Привет, Наташ, – улыбаюсь я и подхожу к ней. – Как ты?

– Серёж, я сейчас, – бросает она громиле в костюме.

– Не задерживайся, – жёстко отвечает он и уходит за деревянные ворота.

– А что ты тут делаешь? – спрашивает Наташа и хитро улыбается. – Работаешь?

У неё измождённое бледное лицо и огромные, как у куклы, накладные ресницы. Под глазами тёмные круги.

– Нет, – качаю я головой и тоже улыбаюсь ей. – Отмечаем юбилей компании с коллегами. Корпоратив. А тебя сюда как занесло?

Она вздыхает:

– А я на работе, – она сплёвывает на землю. – Тоже, так сказать... корпоративчик. МЖММ. Вип-клиенты, все дела.

– Ты по прежнему... – тихо говорю я и она кивает:

– Ну да. Только теперь это... Как бы сказать... Отрабатываю. В долги влезла, засудил меня один перец.

– За что? – удивляюсь я.

– Да... Не бери в голову. Типа одного хотела развести, но круто вляпалась.

Я усмехаюсь.

– Помню-помню твою смс.

– Да ладно тебе, – вздыхает Наташа и кисло улыбается. – Это ж я так, не всерьёз... Просто попробовала – прокатит-нет.

– Не прокатило, – говорю я.

– Угу.

– А с Сашей как?

– Ой, да расстались мы давно. Он в Тайланд укатил. То ли на ПМЖ, то ли просто на какое-то время. Я с ним связь не поддерживаю.

– Встречаешься с кем-нибудь?

– Не, ты чё...Какие тут встречи... По ночам работа, днём дрыхну, потом снова куда-нибудь еду. Для меня теперь клубы типа того, где мы познакомились, закрыты.

– Репутация не та?

– Угу, – она вздыхает. – Не та. Сегодня нормуль, клиенты богатые.  А ты как, встречаешься с кем?

– Замуж вышла, в позапрошлом году родила двойню. Мальчишки.

– Серьёзно? – изумляется Наташа и оглядывает мою фигуру. – А по тебе и не скажешь...

– Просто держу себя в форме. Фитнес и здоровое питание творят чудеса.

– А за кого вышла?

Улыбаюсь.

Глаза Наташи округляются ещё больше:

– Да лааадно?

Киваю.

– Да, за Влада.

– Ах-ре-неть. Вот уж не думала, что такое возможно... Честно говоря, я была уверена, что он вообще не женится никогда.

– Ну вот, как видишь, – киваю я на чуть оттоперенный безымянный палец, на котором в солнечном свете поблескивает золотое кольцо.

– Ну и как? – спрашивает Наташа.

– Хорошо, – говорю я.

– Повезло тебе, чё уж там, – говорит она и вздыхает. – Ну ладно, пойду я. Меня клиенты ждут. Покеда.

– Пока, – тихо отвечаю я, а потом задумчиво смотрю ей вслед до тех пор, пока она не скрывается за воротами.

49.

– Сет! – выкрикиваю я, опускаю ракетку и вытираю вспотевший лоб тыльной стороной ладони.

– Умничка моя, – доносится до меня голос Влада. – Пять-четыре.

– Практически вровень, – с улыбкой отзываюсь я и иду к нему навстречу.

Он разводит в стороны руки и когда я подхожу, обнимает меня и целует в губы. Мы  идём к выходу из корта, чтобы попить водички и отдохнуть перед решающим сетом. Мне редко удаётся обыграть мужа, но сегодня по итогам двух сетов я однозначно веду.

– Ты очень сексуальна в этой юбочке, я тебе говорил? – приобнимая меня за плечо, говорит Влад. – К тому же такая мокренькая...

– Тыщу раз говорил! – смеюсь я. – Устал?

– Неа, – говорит он и, хитро глядя на меня, закусывает губу. Вид загадочный-загадочный.

– Что? – спрашиваю я, поднимая бровь.

– Ничего, – отвечает он, но я же вижу, что у него что-то на уме. Глаза хитрые.

– Ну, скажи!

– Потом, – отвечает он.

Я игриво толкаю его в плечо:

– Ну скажи сейчас!

– Я тебе хотел после матча сказать, ну да ладно, так и быть, сейчас так сейчас. Фриц и Николь приглашают нас в круиз по Тихому океану. На лайнере.

Я даже останавливаюсь.

– Ты согласился?

– Пока нет. Сказал, что обсужу с тобой.

– Я хочу! – радостно киваю я. – Хочу! Очень!

– То есть мне соглашаться, да? – смеётся Влад.

– А когда это будет? – прищуриваюсь я, прикидывая в  уме, сколько дней мне понадобится, чтобы закончить работу над рекламным блоком.

– Через две недели.

– Отлично! – радуюсь я. – Я могу!

– Так что, даём добро?

Я принимаюсь прыгать перед ним, как девчонка:

– Ты ещё спрашиваешь! Конечно! К тому же я ужасно по ним соскучилась! А откуда поплывём?

– Из Токио.

– Мы что, полетим в Японию?! – восторженно спрашиваю я.

Никогда в Японии не была, но очень хочу и несколько раз Владу о том говорила.

– Ага.

– Уррра! – кричу я и принимаюсь скакать, размахивая ракеткой. – Уррра!

Влад смотрит на меня с такой нежностью, что я прыгаю к нему на руки и обвиваю его талию ногами. Он обнимает меня и легонько целует в ухо. Я поднимаю плечо, пытаясь закрыться, и хохочу:

– Щекотно же!

– Я тебя так люблю... – тихо говорит он. – Ты себе даже не представляешь...

– Я тебя больше, – шепчу я в ответ. – Намного.

– Насколько? – спрашивает Влад и, удерживая меня за талию, с лёгкостью ставит на травяное покрытие.

Закатываю глаза и вожу туда-сюда губами, сложенными трубочку.

– Ну... Думаю, что на килограммчик.

– Солидно, – отвечает мой муж.

– А ты думал! – говорю я. – Слушай, единственное что, надо с бабушкой договариваться. Мальчишки давно хотят к ней, но она же не всегда может, сам знаешь. Впрочем, думаю, она будет рада.

– Будет, – говорит мой муж. – Мы с ней утром общались. Она на кстати зовёт на свои фирменные оладьи на выходных. И ты знаешь...– он поглаживает себя ладонью по прессу, – вот сейчас я особенно склонен согласиться.

– Проголодался? – волнуюсь я.

– Ещё один сет вполне потяну. Но вообще да, надо будет потом перекусить.

Мой муж ест очень много и если бы я так не любила готовить, мне бы пришлось тяжко. Но поскольку мы с ним и тут совпали, я часто с удовольствием наблюдаю, как он пробует что-нибудь моё новенькое. Готовка, собственно, одна из любимейших наших с Николь тем. Иногда она подкидывает мне такие рецепты, что я диву даюсь –  откуда она их вообще берёт. Мне кажется, что только на основе картошки и помидоров она может сочинить блюд триста, не меньше. Сейчас у нас в тренде марроканская и тайваньская кухни, но похоже мой муж ими не очень наедается. Впрочем, надо просто пересмотреть выбор блюд. С учётом его спортивной диеты, разумеется.

– Ты так ловко ушла от темы секса, – говорит Влад, – что я чуть о ней не забыл.

– Хочешь поговорить об этом? – поигрывая бровями, спрашиваю я.

– Хочу конечно. И поговорить и поделать.

– Чего поделать?

– Ну... Чё-нибудь.

– Например?

– Например, я с удовольствием посмотрел бы стриптиз.

– Ой, да что ты там не видел? – смеюсь я.

– Дело не новизне, – говорит он. – Хотя я, например, не наблюдал тебя ещё в салатовом белье, например. А поглядеть охота.

– Бе, -морщусь я.

– А в том, – продолжает мой муж, – что ты самая сексуальная, самая желанная и самая красивая женщина на свете.

– Ах, говорите-говорите, – томно произношу я.

– Да-да. Мне очень нравится на тебя смотреть. особенно, когда ты танцуешь.

– Ты опять подглядывал за мной?

– Чуть-чуть, – говорит Влад. – Вчера, когда ты после завтрака на работу собиралась. Такая клёвая.

– Между прочим, говорю я. – Мы тыщу лет не были в танцевальном клубе.

И нарочито расстроенно вздыхаю.

– Знаешь что, – хитро улыбаясь, говорит Влад. – Давай заключим сделку.

– Что, опять?! – закатываю я глаза.

– Ну да. В общем, я согласен поехать с тобой на выходных в клуб, если мне сегодня обломится стриптиз. В качестве бонуса предлагаю чувственную ночь сразу после него.

Деланно хмурюсь.

– Тебе от меня нужен только секс.

– Ну, прости меня, – улыбаясь, говорит он.

– Так и быть, – говорю я, глядя в любимые серые глаза и целую мужа в нос. – Я тебя прощаю.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю