355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кристин Ловелл » Один E-mail (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Один E-mail (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 февраля 2018, 08:30

Текст книги "Один E-mail (ЛП)"


Автор книги: Кристин Ловелл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 25
Тейлор

Я подождал, пока они сядут в грузовик Трента и заведут двигатель, прежде чем вернулся внутрь. За дверью я подождал, пока он отъедет, и направился обратно в комнату.

Я остановился при виде Мэдди, задерживаясь у входа в спальню. Моя грудь сжалась, когда на мгновение промелькнул страх, захватывая моё дыхание. Я держал пистолет в руке, слегка взвешивая его в ладони, но он, казалось, был слишком тяжёл для меня.

Она вздёрнула голову, глядя в мою сторону. Она не испытывала страха. В этот момент она доказала, что полностью доверяла мне свою защиту.

Но моя работа не позволяла мне всегда быть рядом. И если с ней что-то случится…

– Я хочу, чтобы ты научилась стрелять из одного из них. Я не хочу думать об альтернативе, о том, что может случиться, если...

Она села на кровати. Её волосы рассыпались в живописном беспорядке вокруг неё. Её губы всё ещё были опухшие и красные от моих поцелуев. Я бы заклеймил её всеми способами, которыми смог бы, но и этого было бы недостаточно, и мысль не иметь шанса на большее пошатнула мою обычно крепкую уверенность.

В её взгляде было полное понимание.

– Хорошо. Ты можешь научить меня завтра, если хочешь.

Я не знал, что задерживал дыхание, пока воздух не вылетел быстрым свистом из моих лёгких после её согласия.

Я подошёл к тумбочке, поставил пистолет на предохранитель и положил его обратно во второй ящик. Я был таким напряжённым всего одно мгновение, но я знал, когда мы снова расстанемся, у меня внутри будет полный бардак. Я не знаю, когда я влюбился в неё, но где-то между её первым письмом и взглядом на её сочные изгибы вживую, я пропал.

Я поднял одеяло со своей стороны и вытащил его из-под нас, когда устроился на кровати. Я перекатил её под себя, зафиксировав свой вес на локтях, чтобы не раздавить её.

То, как она посмотрела на меня, врезалось в моё сердце.

Её взгляд был спокоен, она полностью доверяла мне. У неё нет какой-либо тайной части, она не скрывала себя от меня. Она открыла мне всё это, как будто зная, что мне нужно видеть это каждый раз. Её изумление было заметным, но она не задавала вопросов. Она никогда ничего не прашивала у меня, чтобы я когда-нибудь мог что-то сказать. Я свободно отдавал себя по частям. Она хотела заплатить за свой билет, чтобы приехать сюда, но я стукнул кулаком по столу.

Она так отличается от других. Она сбивает меня с толку даже сейчас. Она заслуживает так многого, но она никогда не спрашивает. Она никогда не просит. Это означало, что мои военные навыки будут ей необходимы. Она необходима мужчине, который может оценить то, что ей нужно, и гарантировать, что она всегда будет его.

Я тяжело сглотнул. Эмоции, которые переполняли грудь, затрудняли дыхание, когда я смотрел на неё сверху. Я хотел быть этим мужчиной.

Черты её лица слегка опустились. С нахмуренными бровями и поджатыми губами, она подняла одну руку к моему лицу. Она водила кончиками пальцев по волоскам моей щетины, поглаживая вдоль челюсти. Она несколько раз моргнула, прищурив глаза, чтобы сказать, что я, по крайней мере, частично ее смутил.

– Что случилось? – От её голоса моё сердце сжалось.

Слова сорвались с моих губ прежде, чем я смог подумать, мы никогда не говорили об этом, но я знал, что имел в виду именно их. Я знал, что я хотел, я хотел её. Навсегда.


Глава 26
Мэдделин

– Выходи за меня.

Моё сердце взлетело, бурно застучав.

– Что? – Вопрос из одного слова я прохрипела шёпотом.

Ущипните меня. Конечно, это был сон. Возможно, я потерялась в вымышленном мире, и Тейлор действительно был ещё одним книжным парнем.

Он отстранился на мгновение. Когда он вернулся, он надел на меня очки.

Я моргнула, когда глаза привыкли смотреть сквозь линзы. Его черты стали чёткими и яркими, как и его желание; истина в глубине его глаз.

Улыбка расколола его лицо. Его глаза от блеска, казалось, потемнели. Боже, он прекрасен.

Он вглядывался в каждую деталь моего лица, его улыбка смягчилась, сделав его задумчивым. Он встретил мой взгляд, в поиске меня.

– Скажи, что выйдешь за меня, Мэдди.

Моё сердце, казалось, завибрировало от восторга. Казалось, что оно парит, взлетает в стратосферу от радости, которая расширяется от глубины любви и которую невозможно озвучить. Моя плоть горит от боли, покалывает от осознания необходимости прикоснуться к нему, от потребности выразить ему свою любовь, я никак не могла бы сделать это таким образом из-за компьютера.

Это то, что я пыталась представить себе, что пыталась вызвать, что пыталась почувствовать каждый раз, когда читала о героине, у которой, наконец, появляется её герой. Это то, как каждый автор описывает романтические отношения, но это гораздо больше, более интенсивно, более мощно, чем можно передать словами, чем книжные герои когда-либо скажут вам.

Но мне не нужно больше представлять.

Всё началось с одного электронного письма и закончилось любовью.

Мои щёки прижимаются к нижней части моих очков, когда я запрыгиваю на него.

– Я выйду за тебя замуж, Тей. Я даже готова жить с тобой в "Стране Зелёных Акров".

Он засмеялся, его черты практически не освещались. Его красота очаровывала меня; он восхищался мной.

– Армия будет решать, где мы будем жить ближайшие два года. А потом мы сможем отправиться в любое место, которое будет угодно твоей душе, красавица. Так что, пока у меня есть ты, мне больше ничего не надо.

Я не знала, где я хотела бы быть. В тот момент, когда я ступила внутрь, я поняла, что это будет мой дом. Я знаю, что раньше он никогда не спрашивал, как это будет и где я должна быть с ним.

– Моя мама, наверное, устроит истерику, когда я скажу ей, она может даже отправиться со мной, но я хочу обосноваться здесь. Здесь я чувствую себя, как дома. И так долго, как я буду с тобой, ты всегда будешь дома.

Он опустился рядом со мной и притянул меня в свои объятия. Он окружил меня своим телом, пока клеймил мои губы.

– Мы можем поселить её здесь, если ты хочешь.

Я сморщила нос.

– Я люблю свою маму, но не настолько.

Он пригладил мои волосы назад.

– Я не хочу, чтобы ты бросала всех и всё ради меня.

– Это не ради тебя. Это ради нас.

Я снова поцеловала его. Я не могу сказать, что получила достаточно его, достаточно почувствовала его. Его прикосновения заверили меня, что он реальный, что он существует, и я не потерялась в книге.

– В худшем случае мы могли бы построить дом для моей мамы, если твои родители согласятся на это.

– Этот дом мой, как и пять акров земли вокруг него. Ты можешь делать всё что хочешь, красавица.

Я сделала глубокой вдох, снова так легко заблудившись в нём. Я могу смотреть на него часами. Он был великолепно сложен. Жёсткие мышцы покрывала мягкая поверхность, посыпанная идеальным количеством волос. Я бы немного загрустила, когда ему бы ещё раз пришлось побрить лицо. Я любила чувствовать его щетину: она восхваляла его тёмное и опасное очарование, ту часть, которая кричала: «Способный солдат».

Основная часть – его руки, вены и сплетения мышц, что тянулись через его предплечья и приводили к мозолистым рукам, которые стали такими из-за многочисленных дней, проведенных с оружием, среди других частей его тела, покорили меня. Они были красивейшей частью его, частью, которая наилучшим образом характеризовала его силу, его способность защищать эту страну... и меня.

Он поцарапал мой подбородок одним пальцем, когда проводил по нему.

– Что творится в твоей маленькой голове, красавица?

Я подавила улыбку

– Ты.

Он затих на одну секунду, слишком долгую, и это был единственный признак того, что он опешил от моего ответа.

– Что обо мне?

Я расслабила свои губы, позволив им улыбнуться.

– Какой ты сексуальный.

Как хищник, выслеживающий свою добычу, он отступил назад, прежде чем внезапно набросился, садясь на меня. Его взгляд сузился, оценивая меня, точно решая, что он хочет сделать со мной.

Моё тело мгновенно откликнулось на его ауру, потеплев от желания.

Он перенёс свой вес на один локоть, зависая надо мной. Тей не притворялся, прежде чем опустил свою руку, чтобы проверить и подразнить мою киску.

– Мне придётся сообщить в Форт-Нокс о свадьбе в течение трёх недель. Меня не волнует, где мы сделаем это, но я хочу своё кольцо на твоём пальце, прежде чем уеду. Я хочу, чтобы каждый человек знал, что ты занята, и я хочу знать, что если со мной что-то случится, о тебе будет кому позаботиться. – Он открыл тумбочку и схватил ещё один презерватив. – Я не хочу, чтобы ты о чём-либо беспокоилась.

Я тяжело сглотнула. Мои лёгкие не хотели расширяться, чтобы работать правильно. Я только что заполучила его. Я только согласилась выйти за него замуж, начала строить планы, чтобы официально начать нашу совместную жизнь, и он уже говорит, что она заканчивается.

– Я всегда буду волноваться за тебя, когда ты далеко, Тей, потому что я не хочу потерять тебя.

Он надел презерватив, выравнивая себя напротив моего входа, прежде чем снова посмотрел на меня, обдумывая этот вопрос.

Я задыхалась, слёзы жалили мои глаза, когда он вошёл в меня. Он чувствовался так сладко, так правильно. Как он мог говорить об этом так, будто это ничего не значило, будто это так легко отпустить.

– Посмотри на меня.

Я встретила её решительные блики.

Брови нахмурены, челюсть выставлена, он двигался внутри меня, обвивая меня руками, предлагая больше, чем просто слова обещания.

– Будут ли они держать меня здесь или отправят обратно, я буду всегда бороться, чтобы вернуться к тебе. Ты для меня весь мир, красавица.

Я заключила его в объятия. Я обернула свои ноги и руки вокруг него, отчаянно цепляясь за него.

– Я не хочу отпускать тебя, Тей. Я не знаю, смогу ли я сесть в самолёт в понедельник.

Он прибавил скорость, пробираясь в меня всё глубже, сильнее, быстрее. Он потряс головой на мою сосредоточенность в этом вопросе, на переживания моего сердца.

– Тогда не надо. – Он быстро вдохнул. – Не оставляй меня, пока ситуация не вынудит тебя это сделать.

Моя радость была горькой. В какой-то момент мне придется его отпустить. Я должна, по крайней мере, забрать свой компьютер и одежду из дома. И он, по крайней мере, должен оставить меня, когда отправится на службу. И мы оба молимся, чтобы жизнь не потребовала больше времени, чем это.

Но не было никаких гарантий.

В первом письме я знала, что имею дело с солдатом, с тем, кто никогда не будет моим целиком и полностью, пока он на контракте. Я знала с самого начала, на что иду.

Но любовь не заботится о препятствиях и рисках. Это поглощает, это вызывает необходимость, требует. Это необходимо всем вам не меньше, но она не обещает ничего взамен. Она задерживает вас и надежно прикрепляет каждую вашу часть к тому, кого вы любите. Она бросает вас со скалы без парашюта, никогда не думая о возможном горе, которое может произойти.

Адреналин летает без крыльев, имитирует желание и вызывает любовь. Это взрывное чувство, ты никогда не почувствуешь себя более живым, чем когда ты влюблён, ты используешь каждую секунду, каждую радость, каждую возможность.

Я осознавала каждую возможность, каждый потенциально счастливый момент в своём будущем с Тейлором.

Но я ещё не понимала каждую возможность, каждый потенциально печальный момент в моём будущем, где я могу потерять Тейлора.

Он захватил мои губы, заглушая и принимая все мои страхи. Он ничего не сказал, но ему и не надо. Мы знали. Это висело между нами, но это не остановило нас.

Любовь не заботится о препятствиях и рисках. Её не волнует то, что он был заграничным солдатом, или то, что я пышная женщина, которая живёт в сотнях километров от своего дома.

Снова и снова он входил в меня, он уносил нас всё дальше и дальше от тьмы и всё глубже и глубже погружал нас в привлекательную страсть любви друг к другу.

В середине толчка он остановился. Его дыхание стало быстрее, доказывая то, что он был также потерян во мне, как и я в нём.

– Я люблю тебя, красавица.

Он вернулся домой, начав с места, на котором остановился и ускорился до невероятно быстрого ритма, который вызывал волну за волной восхитительные ощущения.

Удовольствие разорвало меня. Я вскрикнула, когда он привёл нас в вершине экстаза, когда он бросил меня на край, надеюсь, что он будет там, чтобы поймать меня.

Потому что он всегда был там, чтобы поймать меня и привлечь в свои защитные объятия.

Моё сердце застучало в уверенном ритме, тепло окружило меня, его тепло, его любовь.

– Я люблю тебя, Тей.


Эпилог
Мэдделин

Я сказала ему, что каждый день, когда я проснусь, я буду рядом с ним. Я говорила ему это каждый день по электронной почте, когда его отправили в последнюю поездку. Я говорила ему это до и после того, как мы занимались любовью. Я плакала, когда стала его в день нашей свадьбы, и через две недели после того, как он вылетел в Кентукки в первый раз, и через неделю после того, как он повез нас к моей маме во Флориду, чтобы рассказать ей и собрать мои вещи.

Я снова плакала, когда сказала ему это в больнице, после того, как впервые взглянула на него за последние месяцы.

Любовь не заботится о препятствиях или рисках.

Меня не волновало то, что мне пришлось провести двенадцать дней с ним в больнице. Меня не волновало, что мне пришлось возить его на физиотерапию три раза в неделю в течение года. Меня не волновало, что он вернулся с войны с осколком в своей изувеченной ноге, который требовал хирургического вмешательства, с металлическими штифтами и многим другим. Меня не волновало, что шрамы на его ноге останутся навсегда или то, что он будет ходить прихрамывая. Он пытался выжить, придавленный частью разбомблённого здания в течение нескольких часов; он сдержал свое обещание всегда бороться, чтобы вернуться ко мне.

Любовь не заботится о препятствиях или рисках. Вместо этого она использует их, использует их в стремлении укрепить вашу связь, чтобы продемонстрировать свою власть, ибо, если вы действительно кого–то любите, никакое препятствие или опасность не уничтожат это.

Армия, повреждение ноги, которое сократило его последнюю поездку, три неугомонных ребёнка, мама, которая никогда не оставляет нас, даже не смотря на то, что живёт по соседству, и два брата-в-законе, которые получают дешёвые острые ощущения от неприятностей, – никогда не встанут между нами.

Любовь не заботится о препятствиях или рисках, но, в конце концов, ничего не потеряв, я приобрела всё.

Я открыла Эротический Книжный Клуб в Кентукки; Линда была первой, кто присоединился, и, на удивление, это было не так неловко. В конце концов, я обнаружила приличный домашний рецепт кофе глясе. Ничто не может заменить мой любимый Старбакс, но я любила Тейлора больше, чем любила свой кофе. Я продолжила вести свой блог. И, в конце концов, он стал моим единственным источником дохода, хотя, надо признать, что мне не пришлось делать так много, удивительные интернет-магазины… я поняла, что до сих пор могу делать покупки во всех своих любимых магазинах, несмотря на то, что мы находились в добрых пятидесяти милях от крупного города.

Я завела много новых друзей, создала много новых воспоминаний, и доживала остаток своих дней в любви со своим солдатом.

Кто знал, что одно электронное письмо может привести к пожизненной любви и счастью?

Любовь даётся нелегко, но усилия того стоят. Тейлор и я стремились к любви через препятствия и опасности, через вмешательство членов семьи, через отвлекающих детей, через хорошие и плохие времена, через всё, что способно нас разлучить. Мы любили наш путь через это, через одно электронное письмо, один день, а иногда одну минуту.

Но оно того стоило. Мой сексуальный солдат стоил того, потому что он правильный человек, моя родственная душа и так будет всегда.

Финал Орландского Книжного Клуба. Письмо К Солдату. Обновления:

Сандра переписывалась со своим вторым солдатом в течение двух лет, но в конце концов она не смогла справиться с тем, что эти отношения были на расстоянии девяносто процентов времени.

Эмбер встретилась со своим солдатом, когда он вернулся в Штаты, но вы не можете развести огонь, когда нет искры. Они до сих пор остаются хорошими друзьями и общаются.

К нашему удивлению и шоку, у Люси состоялся тройничок с её солдатом и его женой. Это была разовая вещь, опыт, который, как она сказала, она никогда не забудет, но и никогда больше не повторит. Я думаю, такие горячие ночи не так удивительны, какими их делает воображение.

Остальные дамы либо ничего не получали от своих солдат, либо никогда не разделяли с ними ничего, кроме писем. Я скажу это. Я была самой счастливой из всех. И они ненавидят– но

счастливы-за-меня. И я не виню их. Я нашла своё удачное долго и счастливо в одном месте, которое не искала.

Тей дразнил меня по поводу моего первого электронного письма; обычно, когда от трахает меня грубо и жёстко, когда он становился доминирующим альфой, он говорит мне, что он вовсе не мужчина.

Но есть одна вещь, которой мой солдат научил меня: разводи огонь, а затем потихоньку отступай.

Мой ответ всегда был один и тот же.

– Да? Докажи мне это, женщина!

И чёрт, он доказывал, что был стопроцентным мужчиной, снова и снова.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю