Текст книги "Долгий путь домой (СИ)"
Автор книги: Кира Ветрова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
И наконец, Дини. Вот за кого я переживала наверно также сильно как за брата. Уж слишком он ко мне привязался. Дин встал скрестив руки на груди в дальнем углу комнаты в тени, так, что я совсем не видела его лица.
– Ладно ладно. В этой комнате порицание скоро можно будет ложкой есть. – пробурчала я себе под нос. Стас ещё сильней напряг челюсть, кажется сейчас зубы сотрет. Я с беспокойством вгляделась в лицо брата и поторопилась с объяснениями прежде, чем он взорвется. – Когда нас после Земли раскидало, я же забыла Улуллу напрочь. Но фрагментами память возвращалась, я временами и Энгела вспоминала и остальных, думала, что фляга потекла и скоро буду ходить воробьям улыбаться. Откуда могут браться воспоминания о людях и не совсем людях, если я их никогда не знала и уж точно знать не могла, ибо жизнь на Земле я помнила отлично? Так вот, я сначала думала, про колесо Сансары и прочую лабуду в стиле перерождения и воспоминаний о прошлых жизнях, а чем чёрт не шутит я попала в другой мир! Затем встретила на рынке одну тетку, она оказалась истинной Прорицательницей и она сказала мне, что я обрету то что утеряно только если пройду Испытания до конца, под Испытанием понимались Бои в Академии. – мама чуть крепче сжала мою руку, Стас на меня по прежнему не смотрел. – Интуиция просто вопила мне, что я должна это сделать. Должна и всё наладится. Сначала я подумала, что обрету тебя, большой брат. Но ты нашел меня раньше. Тогда я поняла, что эти Бои и то что я обрету как-то связаны с этими странными глюками, которые меня временами одолевают. И я сделала то что сделала. Поверь, я не хотела, чтобы ты переживал или беспокоился, я готовилась к Боям. – я закончила и на комнату опустилась тишина.
Спустя бесконечно долгую минуту, скрипнуло кресло, Стас наконец посмотрел мне в глаза.
– Готовилась? Карина! Ты вообще соображаешь как я себя чувствовал, когда думал, что ты там и умрешь? – с тихим присвистом начал брат, видно, долго готовился и сдерживался. – Когда мы никак не могли прорваться к тебе сквозь гребанную защиту? Когда этот фанатик кинул в тебя кинжал? Готовилась?! – а теперь он начал орать, я вжала голову в плечи. – Где ты нахрен готовилась? Ты Целитель! Ты хирург! Не воин, а слабая мелкая девчонка, и полезла воевать! Соврала мне! Нам всем! Делала вид что всё в порядке! Что всё под контролем! И в итоге умирала там на сраной Арене! Ты хоть на минуту задумалась какого это наблюдать как из моей сестры, которую я должен защищать, выпивают жизнь! Тянут какие-то призрачные твари! Ты мелкая эгоистка, ты там могла умереть! – я чувствовала, что еще немного и зарыдаю в голос. Но оправдания застревали у меня в горле, казались мелкими и незначительными для того, через что прошел мой брат. Ведь я действительно поставила свои интересы выше того через что ему придется пройти, когда он будет смотреть как меня ранят. Но я иначе поступить не могла, наверно я действительно всего лишь эгоистка.
– Успокойся. – подал голос Лекс. – Это её жизнь и она имеет право принимать решения, пусть и не всегда правильные.
Зря он это, конечно.
– Решения? Она приняла решение и чуть не рассталась с жизнью! Имеет право? Имел я все её права, если её решения будут приводить к такому итогу! – вскочил Стас и в конце тирады даже пальцем в меня ткнул.
– Предлагаешь её всю жизнь под колпаком держать? Пусть сидит дома и вышивает? – снова Лекс.
– Если при этом она будет жива, то да. Запру дома, пусть сидит и вышивает! – зло бросил Стас.
– Ну, во-первых, сядь в кресло и не маячь. – неожиданно спокойно заговорила мама, успокаивающе погладив меня по плечу. Стас резко опустился в кресло. – Во-вторых, откуда ты понабрался этой шовинистской чуши? Никто никого запирать нигде не будет. Твоя сестра не животное и не ребенок, и у тебя нет никаких прав где-то её запирать или принимать решения вопреки её воле. – только Стас вскинулся чтобы возразить, как она продолжила, пристально глядя на него. – Я не договорила. В-третьих, она совершила ошибку, не рассчитала свои силы. Учтет на будущее и пойдет дальше. Да, она тебе не рассказала и ты злишься, но кто мог предполагать, что тот мальчик сможет пронести артефакт. – она обратилась к Нику. – я ведь верно поняла, это считалось невозможным? – он кивнул. – В остальном, вы сами говорили, что действовала она умно и хитро, изматывала противников и дралась, явно подготовившись. – мама нежно коснулась моей головы. – Да, я тоже боюсь что с вами что-то случится. Боюсь каждый день, когда вас нет в поле моего зрения, но вам нужно уметь защищать себя самим. И твоей сестре тоже. Ты не сможешь быть рядом постоянно, она должна уметь справляться сама.
И мама повернулась ко мне.
– А ты должна больше доверять своей семье. Мы будем беспокоиться и переживать за тебя, это естественно, ведь мы тебя любим. Но по крайней мере мы будем в курсе того что может произойти и будем готовы вытащить тебя в случае неприятностей.
Мама обвела взглядом всех собравшихся и закончила.
– Можем считать разговор исчерпанным? – все притихли.
– Ребят, мне правда жаль. Но я не могла иначе, мне нужно было попасть на Бои чтобы вернуться сюда, а когда я узнала о том, что против меня выставят боевиков, менять решение уже было поздно. Все что мне осталось это собирать информацию и драться. Если бы я рассказала кому-нибудь из вас, то на Бои бы не попала. – Я протянула руку в сторону Стаса. – Прости, Большой Брат, но я должна была вернуть то что у нас отняли.
Он размышлял несколько мгновений, а затем тоже схватил меня за руку.
– Больше никогда так не делай! Я должен узнавать о твоих проблемах прежде чем они посыпятся на твою голову как снежный ком.
– Хватит. Она устала. Ей надо поспать. – Ники тоже немного подрасслабился.
После слов целителя все засобирались выходить.
– Поправляйся, красавица! – Подмигнул Лекс и одним плавным движением соскользнул с кровати.
– Я люблю тебя, мелкая. – прижал мою руку к своей щеке Стас.
Рин просто улыбнулся, выходя.
– Я вечером зайду. – проговорила мама тоже поднимаясь.
Но я всё равно не смогу уснуть пока не поговорю кое с кем ещё.
– Дини, уделишь мне минутку? – окликнула я уже направившегося на выход эльфа.
Он застыл, я даже думала проигнорирует, но нет, подошел. Все вышли. Дин подошел к кровати и застыл изваянием глядя в сторону.
– Я хотела… – я попыталась привстать, получалось плохо, слабые руки соскальзывают не в состоянии выдержать даже минимальное усилие. Но меня подхватили уверенные руки мага Смерти и аккуратно подложив подушки расположили в сидячем положении, когда он попытался отстраниться я ухватила его за рукав и буквально заставила усесться рядом со мной на кровать. И не выпуская его руки начала. – Я хотела попросить прощения у тебя, Дин. Я очень не хотела заставлять тебя так переживать, мне противно что вы так за меня беспокоились и к каким последствиям это привело. Но я хочу чтобы ты знал, что я очень ценю, то что ты сделал, ты нас всех спас. Спасибо. – я уткнулась носом куда-то ему в область подмышки и неожиданно для всех нас расплакалась.
Мой милый эльф сначала как-то весь сжался почувствовав мои слезы, а затем резко подхватил меня и пересадив к себе на колени начал укачивать как ребенка ожидая пока стихнут рыдания.
– Я так испугалась… думала умру….и вы все там…я не хотела… – пыталась сквозь слезы выдавить я свои мысли.
– Тише, Карина, тише. Никто больше не обидит тебя. – я цеплялась за его рубашку и все больше скатывалась в истерику, видно, стресс таки догнал и дал по башке.
– Мы просто будем лучше приглядывать за тобой, маленькая. – когда я более-менее начала успокаиваться, проговорил Дин, аккуратно стирать слёзы с моего лица.
– Спасибо. – Я обхватила его ладонь своей и прижала к щеке.
Непроницаемо чёрные глаза на бесстрастном лице как-то по новому удивленно разглядывали меня.
Я приподняла бровь в немом вопросе.
– Ты совсем не боишься меня, Карина?
Я даже растерялась.
– В смысле? А должна?
– У тебя на глазах я убивал разумных. Я отпустил Тьму.
– Ну да. Но ты защищал нас, а они нападали. Не цветы же им дарить. О том, что ты маг Смерти я знала и раньше и вовсе не обманывалась на этот счёт. Так почему я вдруг должна тебя бояться, ты все тот же Дини, что и был? – снова не поняла я.
Совершенное лицо неуловимо дрогнуло, и снова стало бесстрастным.
– Ну если мы разобрались, что ты меня по прежнему любишь и я тебя обожаю. Так расскажи-ка мне, мой дорогой друг, чем мы там планируем заняться в дальнейшем? Что за бодяга с учениками Олистрема?
– Твой отец после того как закрыл мир, закольцевал магию внутри купола. Магия не уходит вникуда и не берётся из ниоткуда, огромное количество излишков магической энергии оседает в некоторых новорожденных. Может спать до определенного возраста, а может привести к разрушительным последствиям. И вот таких детей Олистрем забирает в свою школу. Сейчас мир открыт и магия должна прийти в норму со временем, но сейчас ещё необходимо продолжать искать этих детей. Олистрем предлагает заняться этим нам.
– А я?
– Ты часть команды, если захочешь, можешь присоединиться. – замолчал, а потом добавил. – Твоя мать права, мы не имеем права тебя запирать.
– Значит мы будем просто шляться по миру в надежде наткнуться на особо одарённого магией ребенка? – сомнительное такое руководство к действию.
– Ты невнимательно слушаешь, Рина. – ласково улыбнулся Дини. – Магия не уходит в никуда, её всегда можно отследить. Это сложные ритуалы требующие много сил, но твой отец гениальный артефактор. Он смог создать, как говорит твой брат, компьютер основанный на магии. Он сканирует волны магической энергии и фиксирует все более-менее схожие всплески. Нам останется только добраться до места и там разобраться в ситуации.
Он аккуратно со мной на руках поднялся переложил на кровать и поправив одеяло, закончил:
– А теперь, отдыхай. Чтобы присоединиться к нам ты должна полностью выздороветь. – ясно, снова в режим няня вошел.
– Хорошо. Я поняла. – кивнула я уже уходящему другу, и поглубже зарылась в кровать.
Самое время набраться сил!
Эпилог
– И что мы сейчас ему скажем? Переходи на сторону зла у нас есть печеньки?
– Рина, посерьёзней, пожалуйста! – бурчит на меня Рин.
– Да я и так серьёзна дальше некуда. Ну вот реально, пацан и так напуган, пол деревни спалил неожиданно, подвергся массовым гонениям от односелчанн, сидит грустный в лесу. И тут мы в белом пальто красивые заявляемся и давай уговаривать его пойти с нами в неведомые дали, чтобы овладеть демонской силой, что сокрыта в несчастном пареньке. Да он с перепугу как ваши рожи увидит нас всех к чертям и спалит, даже пикнуть не успеем.
– А твоя значит рожа его не напугает? – иронично осведомился братец.
– Моя милая мордашка вообще никого испугать не может, только умилить. – гордо воздела палец вверх я.
– Намекаешь, что тебе нужной одной выйти к нему? Забудь. – Хмуро бросил Дин.
Я уважительно присвистнула, а ведь растет эльф, всего три месяца со мной бок о бок и уже читает между строк.
– Да вы за кустиком спрячетесь и оттуда будете всей ватагой меня усиленно защищать, а я переговорю с дитем, объясню ему всё и делов то.
Я оглянулась на Энгела, который в нашей шайке был негласным предводителем. Ну оно и неудивительно, ведь столько лет всеми этими поисками занимался Энгел и ещё парочка учеников отца, которых я пока ещё в глаза не видела.
– Иди, Соаль. – улыбнулся он, и я разулыбалась в ответ.
Вот кто точно знает как угодить женщине, милый шалун.
Я решительно развернулась и почапала в сторону кустов за которыми притаилась полянка на которой собственно и разбил свой шалаш несчастный напуганный подросток.
Аккуратно выскользнув на полянку, приметила в нише между деревьями грубо собранный, но вполне сносный для жизни шалашик.
Шорох на грани слышимости и я замерла.
– Эй, не трусь выходи, я пришла с миром. Обещаю драться не полезу. – крикнула я.
Шорохи усилились, но и спустя выжданную мной минуту пацан наружу не вылез. Ну не стоило и надеяться, что всё будет так легко, верно?
– Ладно, сиди там, просто послушай. Я пришла не одна, со мной ещё кучка мнящих себя крутыми магов, но правда в том, что ты слишком сильный. Мы пришли чтобы убедить тебя пойти с нами учиться у ещё одного крутого дроу. Он немного сумасшедший, но по своему добрый и таких найденышей как ты учит не вредить окружающим и владеть тем богатством, что у тебя есть. Сейчас в этой так называемой школе ещё четыре ученика примерно твоего возраста, все довольны и временами даже счастливы. Там тебя бояться никто не будет.
Судя по затишью, меня таки слушали. Но выходить по прежнему не спешили.
– Пацан! Я знаешь ли не особо терпеливая женщина и не люблю когда из за всяких маленьких трусишек мне приходится стоять посреди поляны в чаще леса и кормить комаров. – решила сыграть я на пацанячьей гордости.
– Я не трус! – раздался звонкий голос. И наружу решительно полезло чумазое нечто.
Просто как у ребенка конфетку! Хотя тот кто придумал это выражение явно никогда не пытался в реальности воплотить это. Дети слишком жадные.
Лохматый, весь в перемазанный в саже или земле худющий мальчик лет десяти на вид. На грязной мордахе решительно посверкивают светло-серые глаза.
– А чего тогда не вылезал? – полюбопытствовала я.
– А я тебя не звал сюда! – даже ногой притопнул от возмущения.
– Ну, дорогой, меня вообще редко кто зовет. В общем, готов отправиться в путешествие?
Он замер и как-то нерешительно глянул на меня.
– А ты знаешь что я?…
– О, я только поэтому здесь.
– Значит ты заберешь дар Ароха? – с едва тлеющей надеждой глянул на меня мальчик.
И хоть пацана объективно жаль разочаровывать, но:
– Нет. Я не знаю никакого Ароха, и дар у тебя вовсе не от него, что за глупости? – округлила я глаза.
– А от кого? – заинтересовался мальчик.
– А вот это тебе расскажет Олистрем уже в школе, он в этой заумной ерунде с потоками магии и всего остального явно лучше меня разбирается. – нет, просвещать молодое поколение явно не моё.
– А ты не боишься? – вырвал меня из цепких дум о собственной педагогической несостоятельности дрогнувший голос.
– Чего?
– Меня.
Я нарочито оглядела хилого, сутулого мальчика в драной, грязной одежде, босого с лохматыми обросшими жутки грязными патлами волосами и покачала головой:
– Поверь, тебе ещё ооооочень многому нужно научиться чтобы напугать меня, детка. Но в перспективе, в принципе, лет через двадцать, вполне вероятно, что ты таки станешь достаточно пугающим. – с широкой улыбкой успокоила я.
– Итак, ты со мной? – я протянула руку пацану, от которого отреклась семья в одночасье объявив добычей всего их сумасшедшего поселения.
Он внимательно оглядел мою руку, может на предмет какой заразы может ещё почему и затем будто решаясь глубоко вдохнул и схватил меня за кисть.
– Тогда идём. И не бойся тех дядек за кустами, они тут только ради тебя, что уберечь и в целости и сохранности доставить до школы. И конягу зубастого тоже не боись, он только с виду пугающий, на деле милашка тот еще. – крепко ухватив ребенка за руку потянула я его к своим напряженно замершим за кустами спутникам. – Тебя звать-то как?
– Лим. – тихо сказал пацан.
– Ну, будем знакомы, Лин. Я Карина.
Я весело улыбаясь вышла прям пред светлы очи моих мужчин. Активно радуясь первому удачно завершенному делу. После этого Энгел обещал отправиться немного попутешествовать. Вдвоем. Мы с ним.
Эх! Жизнь прекрасна!
На следующее утро мы уже были в Хартханской Низине, где отец собственно и обосновался вместе со своими найденышами, коих обучает быть полезным обществу. Мама теперь у нас всеобщая кормилица, всех треплет по головкам, кормит и одевает, условно говоря. А мы с командой уже две недели как ездили по нашему первому делу под кодовым названием «Найди супер мага пока он кого-нибудь не убил или не умер сам»!
Пошли сдавать нашего отмытого Лима мамочке, над которым она тут же заохала и закудахтала, под насмешливым взглядом моего странного папочки. Коего я решительно не понимала и пока, если честно, не нашла точек соприкосновения.
Парни разбрелись по комнатам, а я решила пойти на водопад. Пока восстанавливалась как-то привыкла там сидеть и размышлять о вечном. Там меня и нашел Энгел.
– Нам пора, Соаль.
Я поспешила в объятия своего Ангела улыбаясь и чувствуя себя счастливой от макушки до пят.
Конец.








