Текст книги "Трудная жизнь Виолетты [СИ]"
Автор книги: Кира Лайт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Сын что случилось, почему у тебя такой встревоженный вид, – поинтересовался у меня отец.
– Отец послушай, нет ли какой-нибудь недвижимости у Виктора за Красноярском?
– А почему ты спрашиваешь?
– Отец просто ответь есть или нет, – настаивал я на своем.
– Подожди минуту, сейчас узнаем, – и он набрал на мобильном какой-то номер и через пару минут он мне ответил.
– Ты прав сын. Под Красноярском есть одно заброшенное поместье, которое принадлежало одному из приближенных Виктору вампиров. Собирай группу, и отправляйтесь туда. Может быть, он держит Виолетту именно в этом поместье.
Через час группа была готова, еще через полчаса мы находились в самолете. Пока мы взлетали, я думал только о том, чтобы это оказалось правдой, и Виолетта действительно отправила мне это послание.
Виолетта.
Мое пробуждение как это не странно было легким. Я открыла глаза и увидела, что я нахожусь в той комнате, в которой я пробыла последние сутки. Но теперь вампирским зрением все виделось более детально. Посмотрев по сторонам, я заметила любопытный взгляд, изучающий меня – это была Василиса. Я прислушалась к себе и положила обе руки на живот. За все сутки, что я спала, он значительнее подрос и уже был сильно заметен. Во всем теле была удивительная легкость и какая-то ранее неведомая ранее сила. Я поднялась и села на кровати. Тут взгляд упал на мои руки. Их покрывал какой-то странный черный рисунок с блеском и напоминал какие-то символы. Василиса проследила за моим взглядом и сказала:
– Это знаки стихийного вампира. Моя мать мне рассказывала про таких как ты. Когда ты захочешь воспользоваться своей силой, этот рисунок начнет сиять.
– Откуда ты все это знаешь? – спросила я и удивилась, как странно звучит мой голос.
– Помнишь, как-то я тебе говорила, что меня отдал отец за долги? Так вот мой отец был правой рукой твоего, а моя мать знала все, о чем знал мой отец и старейшина. Вот и все.
– Ясно, ну что попробуем отсюда выбраться, пока они не узнали, что я пришла в себя?
– Сначала попробуй, работают ли твои силы.
И я попробовала: закрыла глаза и представила, что по комнате гуляет сильный ветер, а когда я открыла глаза, рисунки на моих руках действительно начали светиться и вдруг в комнате поднялся такой сильный ветер, что сбивал с ног. Одним взмахом руки я все прекратила. Василиса смотрела на меня восхищенным взглядом, а я была очень рада, что наконец-то смогу отомстить своему отцу за все. Через 20 минут после моего пробуждения щелкнул замок и в комнату вошел папаша, но я пока не стала предпринимать каких-либо действий. Он осмотрел меня с ног до головы и его взгляд задержался на моем животе, а потом он начал говорить:
– О какой сюрприз, что же ты молчала дочь моя, что ждешь ребенка от сына старейшины клана Вентру. Это подарок для меня, теперь я смогу заполучить все что захочу. А пока отдохни дочь моя и подкрепись, мне нужны сильные вампиры. – Как только он сказал слово "подкрепись" в горле зажегся огонь, который называется жажда. Заметив, что я часто сглатываю слюну, он лишь усмехнулся и поставил на тумбочку стакан с кровью. Он надеялся, что я накинусь на него, но он просчитался: я осталась стоять на месте.
Папаша постоял еще около 30 секунд и вышел из комнаты, закрыв дверь за замок. Как только дверь за ним закрылась, я подошла к тумбочке, взяла стакан с кровью и залпом его осушила. Огонь в горле утих, а мой ребенок сделал первые удары ножкой в мой живот в своей новой ипостаси.
Глава 16. Спасение.
Пока я приобретала силы, в моей голове прозвучал долгожданный голос: "Любимая ответь мне ты здесь, пожалуйста, прошу тебя!". Малыш отреагировал ритмичными толчками, а я мысленно ответила ему: "Да любимый я здесь, и я теперь вампир. Этот гад обратил меня. Через минуту начинаем атаку мы сверху, а вы снизу". Ответ поступил незамедлительно: "Как ты себя чувствуешь, как малыш? Атаковать сможешь?" Вот ведь не понятливый я же ему сказала, что надо атаковать. Уняв свое раздражение, я ему снова ответила: "Да все отлично и со мной и с малышом, начинайте атаку". Буквально через минуту начался шум и звуки борьбы, а еще через минуту раздался звук открываемого замка и в комнату вошел тот громила, и еще два вампира. Я хищно улыбнулась и закрыла глаза: я представила как Василису и меня закрывает ветряной щит и они теряют ориентацию в пространстве, а затем они начинают гореть. Я открыла глаза, и рисунки на моих руках засветились ярким серебряным светом, и в тот же момент нас закрыла стена ветра, а когда она рассеялась, вампиры загорелись. Спокойно обойдя их, мы начали спускаться вниз. На втором повороте лестницы нам попались еще два вампира, которых я просто скинула с лестницы силой воздуха. Больше на нашем пути никто не встретился, а звуки борьбы становились все громче и громче.
Когда мы оказались внизу, перед нами стояла такая картина: непонятно кто на нашей стороне, а кто нет. Они отрывали друг другу головы, повсюду была кровь. Я мысленно связалась с Кириллом: "Любимый ты где, я тебя жду у лестницы, которая ведет на этажи". Он ответил мне через минуту: "Не уходи никуда, я буду через минуту". Неожиданно меня кто-то схватил за волосы и потащил вниз. Я оказалась в каком-то подвальном помещении сразу же перешла на вампирское зрение. Оглядевшись, я наткнулась на знакомую фигуру. Вдруг в помещении загорелся свет, на пару секунд лишив меня ориентации в пространстве. Я только услышала, как кто-то быстро надвигается на меня, но я успела поставить себе защиту из ветра. Восстановив зрение, я огляделась: в нескольких метрах от меня лежал мой отец, через секунду он поднялся на ноги. Посмотрев на него с яростью, я произнесла:
– Сейчас ты мне за все ответишь, – и я начала его атаковать. Без жалости я силой воздуха швыряла его в разные стороны, выбивала у него почву из-под ног и снова швыряла об стены. Когда мне надоело над ним издеваться, я просто подожгла его. Он кричал от боли, просил пощады, но я была не приклонна. Моя семья тоже хотела жить, но он отобрал у них жизнь. Теперь я отомстила за них. Две минуты спустя старейшина клана Равнос – Императорский Виктор Оскольдович исчез с лица земли.
Я вышла из подвала и заметила, что все уже закончилось. Повсюду были разорванные тела и оторванные головы. У входа в это здание стоял Кирилл. Он был весь в чужой и своей крови, неподалеку от него стоял старейшина, а рядом с ним Василиса, которая за эти дни стала мне подругой. С лестницы спускались Кирилл и Энжи, которые были в местами разорванной одежде и запекшейся крови. Но они были все живы, а это главное. Кирилл подбежал ко мне и крепко обнял, затем отстранился и посмотрел мне в глаза. Я ему улыбнулась и прошептала на ухо:
– Со мной все хорошо я в порядке, мы в порядке,– и в доказательство своих слов я обернулась на 360 градусов. Любимый увидел мой уже заметный животик, улыбнулся и наградил долгим поцелуем, а потом прошептал мне на ушко:
– Я так скучал, люблю вас очень сильно.
Эпилог.
Кирилл, три месяца спустя.
Уже прошло три месяца с тех пор, как отец Виолетты выкрал ее, удерживал у себя силой и сделал вампиром. За эти три месяца произошло много радостных событий – наша свадьба. Виолетта выглядела сногсшибательно в белом платье и фате. Став вампиром она преобразилась: стала еще красивее, а беременность ее украшала еще больше. Затем мы ввели в наш клан девушку Василису, которая помогала, чем могла Виолетте в плену. Виолетта, Анжелика и Василиса очень сильно сдружились, и стали почти как сестры.
И вот теперь у Виолеты начались роды. Я так долго ждал появления на свет нашего ребенка. Мы не стали узнавать его пол, а решили, что пусть будет сюрприз для всех. Роды длились уже достаточно долго, и я начал волноваться. А вдруг что-то пошло не так, нет, хватит себя накручивать, просто вампирские роды проходят очень долго и отнимают много сил. Отец и Алекс следили за моими метаниями по комнате. Первым вышел из себя отец. Он встал, подошел ко мне, при этом одним сильным рывком за руку посадил меня на стул и сказал:
– Сын сядь и успокойся все нормально, а ты своими метаниями выводишь нас с Алексом из себя, – и как бы в подтверждение слов отца Алекс кивнул головой.
Я сел и немного успокоился. Примерно через 15 минут раздался детский крик. Мы втроем как по команде встали и ждали ответ на вопрос: кто родился и все ли хорошо.
Через минуту дверь в комнату открылась, оттуда вышла радостная Василиса, окинула нас всех взглядом и громко сказала, обращаясь ко мне:
– Поздравляю папочка, у тебя родилась дочь! – О боже дочка, у меня дочка я очень счастлив. – Можете войти, все прошло успешно!
Виолетта.
Я долго мучилась, роды проходили тяжело, но меня уверяли, что все так и должно быть. И вот, наконец, последняя потуга, и раздался пронзительный детский плачь, а когда Анжелика сказала, что у меня дочка я была на седьмом небе от счастья. Я попросила Анжелику дать мне дочь, а Василису пригласить сюда Кирилла, старейшину и Алекса. Пока Василиса разговаривала с мужчинами, я внимательно рассматривала свое сокровище: у нее были светлые волосики, пухлые губки и глаза отца. Такая маленькая и красивая, а самое главное она единственная в своем роде – стихийница, обладающая способностью читать мысли.
Первым в комнату вошел Кирилл, затем старейшина и Алекс. Любимый подошел ко мне и взял на руки нашу дочку. Внимательно на нее посмотрев, он улыбнулся и тихо сказал:
– Она такая красивая, я безмерно счастлив. Спасибо тебе любимая за дочку. – Затем он передал малышку своему отцу. Он тоже внимательно на нее посмотрел и спросил:
– Я надеюсь, никто не против, что я назову малышку именем Ева, – и внимательно посмотрел на нас. Мы с Кириллом переглянусь и в один голос сказали:
– Мы не против!
– Вот и хорошо. Имя Ева означает первая. Ей оно очень подходит, потому, что она единственная в своем роде – рожденная вампирша, обладающая четырьмя стихиями, и умеющая читать мысли других.
После того, как он это произнес, наша дочка улыбнулась и посмотрела на нас осмысленным взглядом. Тем временем Василиса принесла бутылочку с кровью и передала ее мне. Взяв Еву на руки, я дала ей бутылочку, и она с жадностью начала поглощать кровь.
– Похоже, этого будет мало, Вася принеси еще одну, кажется наша малышка очень голодная, – сказал Кирилл и все дружно рассмеялись.
Эпилог.
Прошло уже три года со дня рождения моей дочери. Сейчас она выглядит на шесть лет. Как всегда утром она спряталась от меня, потому, что очень не любила причесываться. У нее были длинные до пояса светлые волосы, которые очень трудно было причесать. Сегодня как раз ее третий день рождения. В честь такого праздника Кирилл и его отец отправились за подарками, а заодно посмотреть все ли готово для празднования. Я уже полчаса обыскиваю дом, но безрезультатно.
– Ева! Евушка, ты где дочка, перестань прятаться, иди сюда – прокричала я, ища свою дочь по дому.
– Не хочу мама, ну пожалуйста, – ответила она.
– Иди сюда, я кому говорю, непослушная ты девчонка.
– Ладно, мама я сдаюсь, только не говори папе, что я не слушалась, а то он мне обещанный подарок не привезет. Пожалуйста, – проговорила она, вылезая из-под кровати. Мы вместе спустились в гостиную.
– Хорошо я ему не скажу, только обещай, что больше не будешь прятаться, когда... Не успела девушка договорить фразу, как в гостиной появился Кирилл и весело проговорил:
– Что любимая, опять наша дочь не слушается?
– Нет, все хорошо, она меня слушается, правда дочь, – обратилась я к Еве, и она кивнула в знак согласия.
– Ну, тогда жду вас в машине, – сказал Кирилл и улыбнувшись вышел из дома.
Вот так дружно мы и живем. Я очень счастлива, что встретила Кирилла. С ним моя жизнь наладилась и превратилась в сказку, которая не закончиться никогда.
КОНЕЦ