Текст книги "Шаги навстречу (СИ)"
Автор книги: Кира Фокс
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Что тебе нужно?
– Ты, – выдыхает мне в губы. – Мне нужна ты…
Жалкие остатки здравого смысла кричат, что это не то, что мне нужно, что я стану одной из многих.
– Нет, – отчаянно зажмуриваюсь, сжавшись в ожидании.
– Я не собираюсь тащить тебя в постель, – неожиданно произносит Антон. – Если ты боишься этого.
От изумления я распахиваю глаза и снова попадаю в плен.
– Что?
Он победно ухмыляется и пользуется моим замешательством, оставляя невинный поцелуй на губах.
– Не хочу, чтобы ты подумала, что просто проходная девушка.
– Не поняла.
Коротко и ясно.
– Ты нравишься мне, Наташ. По-настоящему.
– То есть обычно нравятся не по-настоящему? – выгибаю бровь возмущенно.
– То есть мне нужен не одноразовый перепих.
Еще один поцелуй. А я и так-то уже плохо соображаю – женское начало тихо ликует и требует пометить самца.
– А что нужно? – глупый вопрос, но не задать его я просто не в силах.
– Не знаю, – он улыбается и снова целует. – Я мало что понимаю в отношениях, но я хочу попробовать с тобой их построить.
Голос разума призывает думать головой и не поддаваться искушению. Некстати всплывает воспоминание о Марине в ресторане.
– Какая потеря для всех женщин, если ты решишь стать моногамным самцом.
– Плевать, – выдыхает он и еще раз целует. Уже куда более откровенно и настойчиво. – Да и неважны они для меня. Так, от скуки… Дай мне шанс. Прошу.
Мое бедное сердце так истосковалось по теплу и ласке, что я все больше склоняюсь к тому, чтобы сдаться.
– Не думаю, что это хорошая идея, – выдавливаю я.
Но Антон, кажется, совсем не расстроен. Даже наоборот.
– Я и не рассчитывал на иное, – ухмыляется.
А дальше мы целуемся, как сумасшедшие. И поцелуй в доме отдыха оказывается просто легкой разминкой. Я млею, дурею и, кажется, совершенно растворяюсь в ощущениях. Астахов как-то невероятно влияет на меня. И самое страшное, что мне это начинает нравиться. Его руки блуждают у меня под футболкой, и я не испытываю ни малейшего желания останавливать его. В отличие от него самого, по-видимому.
С огромным трудом Астахов отрывается от меня и пытается перевести дыхание.
– Погоди, стой.
– Что-то не так? – спрашиваю срывающимся голосом.
– Я… я не могу. Если сейчас не остановимся, то потом уже не смогу…
Мне требуется несколько секунд, чтобы в полной мере осознать его слова. Неужели это говорит Антон?
– Я и не хочу останавливаться, – выдаю раньше, чем успеваю как следует обдумать.
Разум в полной отключке. Меня ведут эмоции. Понятия не имею правильно ли я поступаю. И почему меня так тянет к самому неподходящему мужчине, но я уже не могу отпустить его. Не в этот раз. Лучше я буду жалеть о том, что случится, чем снова вытравливать мысли о том, что могло бы быть.
– Ты… уверена?
В его глазах сейчас настоящая растерянность, словно ребенок получил в подарок гораздо больше, чем рассчитывал. Но я не отвечаю, просто целую в ответ. И тут же понимаю, что да. Это правильное решение. Сегодня я ставлю все, и надеюсь выиграть куда больше, чем у меня есть. А есть у меня только разорванное в клочья сердце и разбитая душа. По-хорошему, закоренелый бабник, пожалуй, худшее лекарство, что можно себе представить. Но я все равно не собираюсь отступать.
Астахов отстраняется и смотрит в глаза, словно решая, достаточно ли я адекватна для принятия такого решения. Наверное, я выгляжу все же слишком уверенно. Он подхватывает меня под ягодицы и несет в спальню.
От одежды мы избавляемся очень быстро. И так все как-то правильно происходит – кожа к коже, глаза в глаза. Нежность рук и страсть поцелуев. Все настолько гармонично, и даже к финалу мы приходим вместе. Засыпая в мужских объятиях, думаю о том, что отныне моя жизнь наладится.
Шаг 6. А по утру они проснулись…
Просыпаюсь от того, что в лицо бьет солнце. Морщусь недовольно и приоткрываю глаза. Смотрю на пустую подушку – Антона нет. Стараюсь не паниковать и прислушиваюсь, но в квартире тишина. Выползаю на кухню – так и есть. Никого.
Перевожу взгляд на часы и мысленно матерюсь – почти полдень. Бегом возвращаюсь в спальню и ищу телефон. Тот оказывается на беззвучном режиме, а будильник и вовсе отключен.
Медленно оседаю на пол и закрываю лицо руками. Слезы наворачиваются на глаза, но я запрещаю себе плакать. Не сейчас. В груди словно дыру выжгли. Получается, Астахов не просто поимел меня, он еще и телефон выключил, чтобы подставить. Собираюсь с духом и звоню Громову. Тот отвечает почти сразу – следующие десять минут выслушиваю о себе массу неприятных вещей. И он по большому счету прав – пропускать рабочий день именно сегодня чревато серьезными проблемами. И плевать, что ребята, к счастью, нашли ошибку и выпустили-таки релиз без моей помощи. Владислав Миронович все вещает и вещает, а я даже слов его не разбираю – бьется единственная мысль о том, что меня обманули, а затем выбросили, как использованный платок.
– Новосёлова? – настораживается шеф. – Ты в порядке?
– Да… да, – не эстетично шмыгаю носом. – Я просто… Простите, я сейчас…
– Наташа, спокойно, – говорит совсем другим тоном. – Все решили. Не стоит так переживать. Просто больше так не делай.
– Конечно, я все поняла.
– Так, возьми на сегодня отгул и отдохни, как следует. Жду в понедельник в полной боевой готовности. И сегодняшний прогул, естественно, потом отработаешь!
Начальник завершает разговор, а я продолжаю сидеть и смотреть в одну точку. Наверное, именно поэтому, когда телефон снова звонит, отвечаю, даже не взглянув.
– Алло?
– Ната, привет!
– Привет.
Подруга резко меняется в интонации.
– Что случилось?
Молчу, собираюсь с силами, чтобы заверить в своем благополучии.
– Наташа! – строго произносит Марго. – Ты там уснула?
И я не выдерживаю – начинаю реветь белугой.
– Он ушел, понимаешь? Ушел!
– Ты где? Дома?
– Угу, – хлюпаю носом.
В трубке раздаются короткие гудки, и я откидываю ненужную вещь. Сейчас мне хочется спрятаться от всех и просто выплакаться. Через полчаса раздается трель звонка – скорая женская помощь подоспела. Ритка окидывает меня беглым взглядом и идет ставить чайник. Только когда я выпила чай с мятой, она все же решилась на допрос.
– Кто он?
– Астахов.
Подруга совсем не кажется удивленной – наоборот, будто готова к такому повороту.
– Что значит – он ушел? Расскажи подробно.
– Да что рассказывать? – снова начинаю хлюпать носом. – Пришел вчера – оказалось, это его квартира. Ну и все… вышло из-под контроля…
Я даже смутиться или покраснеть не могу – едва вспоминаю о прекрасной ночи, как в груди словно нож проворачивают. И снова рыдаю.
Маргоша без слов обнимает и успокаивающе гладит по спине. И я очень благодарна ей, что она, не спрашивая, просто приехала и сейчас рядом. После Андрея я была уверена, что нескоро вообще посмотрю на мужчин. И оттого побег Антона лишь сильнее ранит. Вдобавок я сама виновата – видела же, что он из себя представляет. Так нет же – поддалась павлиньим чарам!
Мои самоуничижительные мысли прерывает звонок мобильного. Рита достает телефон и как-то зло смотрит на экран.
– Что такое? – интересуюсь гнусавым голосом.
– Да так, – отмахивается. – Знакомый один. Я быстро.
Убегает в комнату, а я продолжаю смотреть в одну точку. Краем уха слышу, как Ритка говорит уже на повышенных тонах – слов не разобрать, но явно кому-то что-то выговаривает. Впрочем, неудивительно – она такая. Девочка-праздник, девочка-зажигалка. Та, кто умеет накрутить хвосты, когда что-то идет не по плану. И поэтому я совсем не завидую тому, с кем она беседует.
– Значит, так, – бодро возвращается она. – Хватит рыдать – идем лечить разбитое сердце.
– Опять? – апатично интересуюсь.
– В этот раз оторвемся как следует. Чтобы к завтрашнему дню ты и думать забыла про этого олуха.
Следующие два часа Рита копается в моих вещах, заставляет перемерить чуть не все платья, наводит марафет и практически насильно наносит мне макияж. Если поначалу я хоть как-то пытаюсь отстоять свое мнение, то к концу экзекуции просто смиряюсь и следую советам.
– Ты часто здесь бываешь? – интересуюсь у нее.
– Не заморачивайся.
Хотя чему я удивляюсь? Это же Ритуля. Мы усаживаемся за столик и заказываем пару коктейлей. Изо всех сил стараюсь расслабиться и не думать о прошлой ночи. Получается паршиво – куда ни глянь, везде напоминания. На танцполе тусят парочки, за столиками – даже в больших компаниях – обязательно есть милующиеся. В общем, настроение так и остается ниже нуля. Подруга видит, но не торопится принуждать к веселью. Мы говорим о каких-то несущественных вещах, осторожно обходя тему мужчин. Но вдруг взгляд Риты становится злым. А еще смотрит она куда-то мне за спину. Оглядываюсь и удивленно охаю – к нашему столику идет тот самый дружок павлина. Лицо такое сосредоточенное и смотрит он почему-то на мою подругу. Когда оказывается совсем рядом, Марго не выдерживает и вскакивает на ноги.
– Какого черта ты сюда пришел? – цедит она, яростно сверкая глазами. – Я же запретила отслеживать мой телефон!
– Это ты какого черта творишь? Что за глупые наезды весь день?
Перевожу взгляд с мужчины на подругу, силясь понять, что тут происходит. Опять глупое ощущение, что я пропустила нечто очень важное. И тут боковым зрением замечаю его.
Читай на Книгоед.нет
Астахова.
Идет к нам и улыбается, гад такой. А у меня сердце вскачь несется. Ну, дура, честное слово. Мужик бросил меня, подставил, а я из последних сил пытаюсь держаться невозмутимо, чтобы не подбежать к нему. Потому что помню его руки, его поцелуи. Стоит Антону попасть на радары к Маргоше, как та превращается в фурию.
– И его притащил сюда?! Ах ты, предатель! Я тебе доверилась, а ты!..
– Да что я-то? Что не так? – возмущается в ответ тот. – Ты можешь нормально объяснить?
– Ты, – Рита с силой тыкает пальцем в грудь оппонента, – заверял, что твой дружок – идеальный вариант! А он бросил ее, сбежав утром, как последняя сволочь!
Мужчина переводит на меня взгляд, а я краснею. И тут, наконец, вмешивается сам Астахов.
– Матвей, я не понял, что здесь происходит?
Взгляд у того самого Матвея весьма красноречив. Он, похоже, был не в курсе демарша друга и находится в растерянности.
– Ты правда сбежал от Наташи?
Антон удивляется так искренне, что мне хочется верить ему. Правда голос разума тут же стучит где-то под черепушкой и верещит, что все мужики сволочи, и нельзя снова поддаваться соблазну.
– Сбежал? – Смотрит на меня и хмурится. – Наташ, ты чего? Я же на работу просто уехал.
– И поэтому выключил мой телефон? – едва сдерживая эмоции, спрашиваю у него.
– Хотел дать тебе выспаться. Ты же уснула только под утро.
– Ты подставил меня перед начальником… – почти шепчу.
Астахов делает шаг ко мне и тянет на себя.
– Я полдня тебе звонил – думал, что-то случилось.
И я таю в его объятиях, словно мороженое. Как ему удается быть таким?
– Ничего ты не звонил, – бурчу под нос, но в душе становится так тепло и уютно, что еще немного, и я сама брошусь на него.
И тут до меня доходит. Я резко отстраняюсь и смотрю на подругу с Матвеем.
– Погодите-ка… – опускаю взгляд ниже и вижу их сцепленные руки. – Вы что – вместе?
Рита отводит взгляд, а Матвей покрепче прижимает ее к себе.
– Так это ты про нее говорил? – подает голос мой персональный афродизиак.
– Ты знал?! – вскидываюсь на него.
– Знал, что у него была девушка, – оправдывается павлин.
Перевожу взгляд на подругу, и та кивает, признавая поражение.
– Мы да… вместе…
– И как давно?
В голове постепенно начинают складываться кусочки паззла.
– Пару месяцев, – виновато отвечает Маргоша.
– То есть там, на выставке, вы уже…
Выражение лица Матвея наталкивает меня на мысль.
– Вы подстроили это? – осознаю масштаб бедствия.
– Нат, ты только не волнуйся, мы были уверены, что вы подойдете друг другу! Просто ты была такой разбитой, и я не могла смотреть на тебя, – затараторила подруга. – Мы как-то наткнулись на занятную программу, которая подбирает пару, и…
– Вы решили нас свести, потому что какая-то программа сказала это сделать? – спрашиваю тихо.
– Нет. То есть да. Да все не так было! – восклицает подруга и смотрит умоляюще на Матвея.
– И квартиру ты мне тоже совершенно случайно нашла именно ту, которая принадлежит Антону?
Меня уже натурально потряхивало. Нет, я, конечно, была рада, что с Антоном все прояснилось. Но Рита… Это ж получается, мной безжалостно манипулировали! Пусть и во благо!
– Это была моя идея, – подает голос Матвей.
– А ты бы лучше помолчал, Огнев, – высказывается павлин, при этом успокаивающе поглаживая меня по спине.
– Огнев?!
Глубоко вдыхаю, чтобы сдержать порыв.
– Так это к тебе я приезжала в «ДжейКорп»? – Тот виновато улыбается и кивает. – Значит, еще и Громова подговорили… И семинар! – вскидываюсь с новыми силами. – Тоже вы?
Оба синхронно кивают.
– Ну и сколько всего было подстав? – цежу сквозь зубы.
Марго окончательно тушуется, видимо, выгляжу я весьма воинственно, потому как заставить ее оправдываться – задача не из легких.
– Да все вроде, – слабо улыбается она.
– Уверена? – вкидываю бровь. – И в одном отеле мы жили совершенно случайно?
Подруга бросает неуверенный взгляд на своего парня, тот вздыхает и виновато улыбается. Понятно. А в их плане было предусмотрено, что блондин будет ночи напролет объезжать красоток? Но я уже боюсь спрашивать. Моя иррациональная часть буквально кричит, что не стоит лезть в бутылку и требовать объяснений.
Антон обнимает меня сзади, и весь мой пыл сходит на нет.
– Идем, Наташ, – мужчина тыкается носом мне в висок.
Послушно следую за ним и уже краем уха слышу сдавленное замечание подруги.
– И это она еще про самолет не все знает…
Ну как так-то? Они, как пауки, честное слово! Как окрутили-то нас!
Осторожно поглядываю на Астахова, пытаясь понять, как он воспринял новость о том, что нас скрестили, как подопытных кроликов. Но по его лицу ничего не прочесть – полная сосредоточенность и невозмутимость.
Наконец, мы заходим в какую-то комнату, и нас окутывает тишина. Видимо, звукоизоляция тут на высоте. Астахов останавливается у двери и смотрит на меня пронзительным взглядом, значение которого я никак не могу уловить.
– Что? – не выдерживаю я первой.
– Это ведь все неважно.
– Ты о чем?
– О том, что наделали эти два недоразумения.
– Неважно? – сердце ухает в пятки, потому что я очень боюсь услышать следующую фразу.
Какие-то эмоциональные качели сегодня. И если он сейчас скажет, что было неплохо и на этом попрощается, я нескоро соберу себя вновь.
– Неважно, как мы пришли к этому, – поясняет павлин. – Важно, что мы вместе.
– А мы вместе? – спрашиваю, а сама заворожено наблюдаю, как Астахов медленно надвигается на меня.
– А у тебя есть сомнения?
– Весь день были, – признаюсь я.
– Если бы включила телефон, не пришлось бы сомневаться, – ухмыляется мужчина.
Не глядя, рыскаю в сумочке и на ощупь нахожу мобильный. Бросаю взгляд и удивленно охаю – десять непринятых и не меньше десятка сообщений. Только сейчас до меня доходит, что, находясь в эмоциональном кризисе, я совершенно забыла включить звук.
– И правда…
– Теперь ты никуда от меня не денешься, – хрипло выдает Антон, прижимая к себе.
– Уверен, что хочешь этого?
– А непохоже?
– Я не стану терпеть других женщин рядом, – предупреждаю, уворачиваясь от настойчивых губ.
Почему-то сейчас я чувствую очень важным прояснить этот момент.
Астахов вглядывается в мое лицо, в его взгляде нет ни намека не улыбку.
– Я не могу обещать идеальных отношений. В этом плане я новичок и мало что понимаю. Но я обещаю, что буду стараться. И что, кроме тебя, не будет никого.
И я верю. Знаю, что рано, что безрассудно. Но глупое сердце верит, рвется к нему. К такому нежному и близкому мужчине. И вот когда? Когда я успела проникнуться к нему подобным? Почему печальный опыт с Андреем ничему меня не научил? Я не знаю. Но очень хочу рискнуть. Очень хочу быть с ним.
– Давай попробуем, – шепчу в ответ.
– Шаг за шагом, – выдыхает он и, наконец, целует меня.
Его губы возносят к небесам. Нам мало, нам слишком мало друг друга. Сейчас мы едины – у нас одно дыхание на двоих, одно сердце на двоих. И хотя мы оба понимаем, что впереди нас ждет немало трудностей, что легко не будет, мы оба хотим этого. Хотим построить свое счастье.
– Знаешь, – выдыхает павлин в перерыве между поцелуями, – думаю, мы можем их проучить. Если захочешь…
Хихикаю в ответ.
– Матвею за нас и так судьба отомстила.
– Ты о чем?
– Он в отношениях с Ритой!
Жду, пока до Астахова дойдет смысл.
– Коварная, – шепчет он мне на ухо. – А как же преподать урок самой Рите?
– Если только слегка, – соглашаюсь, млея от нежных ласк теперь уже моего мужчины. – Она ведь все-таки помогла нам…
Антон ухмыляется, и дальше нам совсем не до разговоров.
Эпилог
Снега в этом году навалило столько, что, кажется, впервые за долгое время в новогоднюю ночь можно будет лепить снеговиков. Но мы этого, увы, не узнаем.
– Наташ! – зовет Астахов. – Ты еще долго?
Вздыхаю и окидываю сумки недовольным взглядом. Конечно, долго. Кто ж собирается в отпуск на неделю за час? Неужели нельзя было заранее предупредить?
Бормочу под нос о том, что павлин – настоящий деспот и сатрап, раз вот так ставит меня перед фактом за пару часов до отъезда, и продолжаю укладывать вещи. Вот только на душе все равно тепло и уютно.
С того вечера в клубе Антон практически не ночевал у себя, все время находил какой-нибудь глупый предлог, чтобы остаться в моей съемной квартире. И если я пыталась его выставить, делал грозный вид и заявлял, что вообще-то имеет право тут находиться, ибо это его жилплощадь. Хоть я и спорила, пытаясь отвоевать право голоса, на самом деле каждый день боялась, что наступит момент, когда успешный бизнесмен Антон Астахов, мечта многих женщин, поймет, что играть в моногамию ему надоело.
Но время шло, а павлин все также заезжал за мной на работу, все так же одаривал вниманием и лаской. И я, признаться, начала расслабляться. Конечно, наши словесные пикировки никуда не делись – ведь то, что мы почти живем вместе, не означает, что я дам спуск этому наглому самцу. Но, конечно, мы стараемся не говорить по-настоящему обидные слова.
Сложно поверить, что всего каких-то пару месяцев назад я мучилась из-за разбитого сердца и откровенно ненавидела мужчин. Как сложно поверить и в то, что Антон оказался куда более глубоким и интересным человеком. Наверное, такая история могла бы произойти на Новый год – все-таки время чудес и волшебства. Но она случилась с нами – простыми и неидеальными – в простой обычной жизни.
Конечно, с Марго мы рассчитались за ее идею вершить чужие судьбы – наш розыгрыш подруга запомнила надолго… Повезло, что Матвей оказался весьма проницательным и сгладил ситуацию. Они вообще оказались очень гармоничной парой: взрывная Рита и уравновешенный Матвей. Неудивительно, что в скором времени ребята собираются пожениться.
– Я уже заждался, – раздается у меня над ухом, а любимый обнимает сзади.
– Предупредил бы заранее, тогда бы не ждал, – фыркаю в ответ, выворачиваясь из его рук.
– Хотел сюрприз сделать, – оправдывается блондинистый.
А я смотрю в его кристально-голубые глаза и понимаю, что совершенно не сержусь. Даже несмотря на то, что ненавижу собираться в спешке и неожиданно.
– У тебя получилось, – улыбаюсь в ответ.
И мне кажется, что вот оно счастье – когда ты приходишь домой, и тебя ждут, когда неприятности подрывают твою уверенность, а тебе подставляют плечо, когда ты, наконец, добиваешься цели, и за тебя радуются, как за себя.
Когда тебя понимают даже без слов.
Когда тебе не нужно доказывать, что ты хорош.
Когда ты просто есть – и этого достаточно.
Конец.