355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кира Фэй » Леди дождя (СИ) » Текст книги (страница 28)
Леди дождя (СИ)
  • Текст добавлен: 13 сентября 2016, 19:31

Текст книги "Леди дождя (СИ)"


Автор книги: Кира Фэй



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

49

 ***

   – Устали, милые мои, – бабушка Поля встречала нас с ласковой улыбкой. Я устало облокотилась на Диму, тот выглядел не лучше, но продолжал удерживать меня на ногах.

   – Очень, ба, – я зевнула. День, в самом деле, выдался длинный. Много эмоций, беготни, открытий и решений. Но всё позади, я всё для себя решила и теперь я всё знаю о Диме. У Иры и Оскара всё просто замечательно...И пусть было одно единственное "но", едва ли кто-то мог о нём напомнить. Всё слишком хорошо. Не у всех за всю жизнь случаются такие моменты, и это прекрасно, что Ире удалось всё это испытать. Как прекрасно и то, что Дмитрий хоть немного, но перестал чувствовать себя виноватым. Я понимала, едва ли это чувство покинет его сразу, но осознание уже пришло, и это важно.

   – Кушать хотите?

   Я подняла глаза на Диму и покачала головой.

   – Нет, спасибо. Мы, наверное, спать, – произнес парень.

   – В дуууш, – протянула я, зевая.

   – Ну и ладненько, отдыхайте, – улыбнулась бабушка.

   Мы с Димой кое-как, спотыкаясь, добрались до спальни. Я, прихватив свою ужасно детскую пижаму, отправилась в ванну, перед этим получив долгий и нежный поцелуй, такой, что уходить совершенно не хотелось. Но потом тело запротестовало и требовало смыть с себя осадок этого дня.

   Наконец, когда спустя некоторое время, мы оба закончили с водными процедурами, и я съела бутерброд, мы стали собираться спать.

   – Знаешь, усталость какая-то приятная, – улыбнулась я, ловя взгляд Димы в зеркало. – У меня передозировка счастья, – я последний раз провела расческой по волосам и отложила её в сторону. Парень как раз хотел натянуть какую-то футболку для сна, но я, повинуясь неожиданному порыву, подошла к нему и остановила его движения. Борисыч вопросительно взглянул на меня, замерев в одном положении. Усмехнувшись, я убрала его руки и обратно стянула футболку через голову и отбросила куда-то в сторону.

   – Спать в ней будет жарко, – пробормотала я просто так, чтобы хоть как-то объяснить свой поступок. На самом деле мне просто хотелось посмотреть на него. Да, немного смущаясь, но всё равно хотелось. Увидеть по-настоящему, теперь, когда я поняла, как он дорог для меня.

   – Тоже можно сказать и о твоей пижаме, – пробормотал он хрипло. Тем временем, перестав просто смотреть на его торс, я положила руки на его грудь, пальцы сами собой стали выписывать на загорелой коже замысловатый рисунок. Медленно, мои ладони скользнули на плечи, слегка помассировали, затем на шею, и вот пальцы путаются в волосах. Чуть приподняв уголки губ, я потянула Диму на себя, и он тут же притянул меня к себе одной рукой, а пальцами другой обхватил подбородок. И снова эти сумасшедшие поцелуи. На этот раз он гораздо ближе без какой-то пресловутой футболки. Собственный учащённый пульс буквально оглушал меня, а пальцы судорожно сжимали плечи Димы, цеплялись, притягивали ещё ближе. Пока поцелуй не превратился во что-то совершенно неистовое, в ураган чувств без единого намёка на холод разума.

   Парень приподнял меня над полом и я, повинуясь инстинктам, обхватила его ногами, на что он довольно бурно отреагировал, ощутимо прикусив мне губу, но язык тут же нежно прошёлся по больному месту, оставляя только щемящее чувство удовольствия. Теперь мне стало понятно, как Дима до этого момента сдерживал себя. Но сейчас, его руки были везде, сжимали, поглаживали и притягивали ещё ближе.

   Не знаю, сколько в таком положении мы сделали кругов по комнате, пока, наконец, всё так же крепко прижимаясь друг к другу, не упали на кровать.

   – Дим, а как же...бабушка, – его стараниями, я теперь едва ли могла узнать собственный голос. Горячие руки скользнули под мою майку, и я тут же задохнулась от новой волны удовольствия.

   – Она ушла, – невнятно прошептал он.

   – К-куда? – сейчас что-то говорить было, пожалуй, моим последним желанием, однако приходилось.

   – Что-то сказала про...Ааа, не важно, – бросил он, притягивая меня к себе. Я чуть привстала и его руки тут же скользнули мне на спину, хватаясь за края майки. Да, от одежды действительно нужно избавиться.

   Когда майка слегка застряла у меня на голове получилось довольно забавно и совсем не сексуально, Дима что-то прошипел, но, тем не менее, терпеливо и аккуратно выпутал мою голову из плена и отбросил этот уже никому ненужный предмет. Парень обхватил ладонями мое лицо и принялся осыпать его поцелуями, потом чуть подтолкнул и навис надо мной. Его ладони погладили мои руки, пробежались по груди...

   – Подними руки над головой, – прошептал он. Едва соображая, я послушалась. Горячие губы и язык принялись ласкать мою неожиданно чувствительную кожу, и мне показалась, что я искусаю губы в кровь, чтобы не застонать слишком громко.

   – Прекрасна...– удалось мне расслышать горячий шёпот. Губы парня снова нашли мои губы. Я чуть подтолкнула его назад, приподнимаясь. Ещё пара манипуляций и Дима уже сам лежит на кровати, слегка удивлённый неожиданной переменой положения. Лукаво улыбнувшись, я принялась целовать его, пока руки исследовали его плечи, грудь, живот...

   И только мои губы стали спускаться ниже, к шее, ещё ниже...как послышался громкий звон. Что-то упало и разбилось. Я застыла на месте и Дима тут же напрягся. Послышалось ругательство. В моём мозгу всплыло, что мы собственно не совсем одни в доме, и я почувствовала, что предательски краснею.

 – Ба, у тебя там всё нормально? – голос снова был не моим.

   – Да-да, я тут немного...– бабушка замолчала. Странно. Дима лежал неподвижно, но когда, смущаясь, я слезла с него, он закрыл лицо руками и откинулся на кровать. О да, я ощущала тоже разочарование. Однако...едва ли я готова продолжить, когда...когда момент упущен.

   Найдя майку, я тут же её натянула и вышла из комнаты. Оказывается бабушке показалось, что у неё упало давление, и она попыталась достать из шкафа тонометр, но вместо этого уронила какую-то вазу.

   – Тася, иди, отдыхай, я всё уберу...

   Нет, сейчас возвращаться туда не хочется. К тому же, кажется, у бабушки действительно упало давление, потому что она побледнела.

   – Так, иди на кухню, – скомандовала я, выуживая из шкафа прибор и вручая бабушке. – А я подмету и подойду.

   Наконец, бабушка ушла, я быстро смела осколки в совок и пошла за ней.

   – Ну как дела?

   – Да, немного понижено, – созналась бабушка. – Но у меня есть таблетки, так что всё хорошо. Может, чай?

   – С удовольствием, – кивнула я, с удивлением понимая, что у меня разыгрался аппетит. – Пойду...хм, позову Диму.

   Парня в комнате не оказалось. Оказывается, он уже успел проскользнуть в ванну и, судя по всему, принять душ. Я слегка смутилась, поняв, для чего ему собственно понадобился душ и едва истерически не рассмеялась.

   – Плутовка, – прошептал мне на ухо Дима, войдя в комнату.

   Через пару минут я уже разливала всем чай, и мы вполне мирно разговаривали. Правда, когда баба Полина отворачивалась, Борисыч бросал на меня довольно-таки жаркие взгляды, я бы даже сказала, многообещающие. Поэтому когда он отчаянно стал зевать, я продолжала сидеть на кухне, и он в итоге отправился спать один. Ничего страшного...завтра будет новый день. Я улыбнулась себе. Да, завтра будет день, особенный день.

   На следующий день.

   – Соскучились, родные! – рассмеялся Дима, открыв дверь квартиры. Нам на встречу тут же ринулся мини-отряд котят с Марусей во главе. Погладив всех по очереди и никого не обделив, Дима, наконец, дал мне пройти.

   Вообще, парня удивило, что я с энтузиазмом согласилась сразу после дороги отправиться сначала к нему, а потом уже домой. Но я лишь пробормотала что-то насчёт котят и Маруси. Разумеется...Я невольно усмехнулась собственным мыслям. Он, может, из забыл и о вчерашнем, но мне очень даже хотелось продолжения. В конце концов, с кем, если не с ним? Да, у меня и раньше были близкие отношения. Но по глупости и давно. И сейчас, глядя на Диму, я понимала, что с ним всё по-другому, это то, что я хочу, но не из-за каких-то глупостей, а потому что я его люблю.

   – Дим? – позвала я. Парень как раз заканчивал раздачу кошачьего корма.

   – Да? – отозвался он, запихивая купленные продукты в холодильник.

   – Я тебя люблю, – вот так просто. Всё внутри меня радостно встрепенулось после этих слов, подтверждая их. Глядя на то, как он ласков с котятами, на то, как он суетиться...Почему бы и не сказать? Ведь это так, и я ещё вчера решила не бегать. Надо было сказать давно, как только я это поняла. Глупое чувство страха быть отвергнутой, услышать это сначала от него...

   Парень замер, потом просто запихнул пакет с остатками продуктов в холодильник, повернулся ко мне с лукавой улыбкой.

   – Я тебя люблю, – снова повторила я, на этот раз глядя ему в глаза. Да, так лучше. И мне ничего не нужно взамен.

   – Ну что ж, – вздохнул он, медленно приближаясь ко мне какой-то кошачьей походкой. Теплые руки тут же скользнули на талию. – Мне остаётся пожаловаться лишь на собственный идиотизм, – он мягко улыбнулся, но глаза его были серьёзным. – Я очень люблю тебя, Тася. Ты же знаешь это, верно? Но я буду повторяться. У меня много слов, но говорить всё это сейчас было бы...долго.

   – Да, – нет, мне всё-таки нужен был такой ответ. Я ждала его. И он меня не разочаровал. – на чём мы там вчера остановились?

   – Зачем вспоминать о вчерашнем? У нас есть этот момент, – тут же последовал поцелуй. Дима приподнял меня, и я мгновенно обняла его ногами, пальцы снова запутались в его волосах, и мне так нравилось это ощущение. Услышав хлопок, я поняла, что Дима кое-как захлопнул дверь на кухню и усмехнулась. Да, нам ничего не должно мешать. Короткий маршрут и, наконец, кровать. Я намеревалась стащить с себя ненужное барахло, но парень остановил меня.

   – Позволь я сам, – улыбнулся он и нарочно медленно, словно издеваясь, принялся расстёгивать пуговицу за пуговицей на моей блузке. Дыхание у меня сбилось, и я напряжённо сжала губы в ожидании. Наконец, эта чёртова блузка отправилась куда-то. Не отрываясь от губ парня, я потянула его майку, и она отправилась за блузкой. Сейчас, когда все самые важные слова сказаны, желание бушевало во мне с удвоенной силой, хотя, казалось бы, разве можно ещё сильнее желать его...

   Губы Димы соскользнули с моих губ, покрывая шею поцелуями...Двумя пальцами он аккуратно отодвинул бретельку моего бюстгальтера и тут же стал покрывать поцелуями ключицу. Я лишь прикрыла глаза и сжимала его плечи, наверное, царапая.

   Он приподнялся, чтобы взглянуть на меня и я, коснувшись его лица, пробежалась пальцами по раскрасневшимся губам, улыбнулась и потянулась к нему. Воспользовавшись тем, что я привстала, руки Димы оказались на моей спине, в поисках застёжки...Я нервно усмехнулась, когда его пальцы ни на что не наткнулись.

   – Э..– прозвучало невнятно и удивленно.

   – Спереди, – прошептала я на ухо, чуть прикусив мочку. Парень усмехнулся. Я откинулась назад. На этот раз ему удалось справиться с этой частью моего гардероба. Вот его рука легла на грудь, едва касаясь разгорячённой кожи, и от этого я потеряла связь с реальностью. Его пальцы творили со мной что-то невообразимое, сжимая, гладя...

   Он спустился ниже, к джинсовым шортам. Прежне чем его пальцы очутились на пуговицы, губы исследовали живот, заставляя мышцы судорожно сжиматься.

   – Какая ты у меня красивая...– от одного его хриплого голоса мой рассудок уже затуманивался. Отбросив прочь остатки ненужной моей и своей одежды, Дима снова навис надо мной. Его помутневшие глаза были напротив моих глаз.

   – Яркая, – он втянул меня в очередной умопомрачительный поцелуй. И тут я окончательно отдалась ощущениям...

   Проснувшись, я поняла, что даже если сейчас наступит апокалипсис, я всё равно не сдвинусь с места. По телу разливалась приятная истома и усталость, всё тело ломило, и я едва ли доползу до ванны, что говорить про дом. Сколько сейчас времени я понятия не имела, но судя по всему, уже ближе к закату.

   Приоткрыв один глаз, я поняла, что лежу в постели одна. Дима, наверное, хлопочет на кухне. Он же весь такой хозяйственный. Вздохнув, я перевернулась на спину и счастливо улыбаясь, уставилась в потолок. Такой хозяйственный, любящий, абсолютно совершенный....мой.

   – Мяуууу, – раздалось протяжное. Я неловко свесилась с кровати и обнаружила трёх котят.

   – Эй, ну привет, – усмехнулась я, охотно погладив сорванцов. Нет, всё-таки нужно подняться, привести себя в порядок. И, в конце концов, я же жутко голодная. Борисыч должен мне потрясающий ужин за то, что так меня вымотал...

   Кое-как завернувшись в простыню, я принялась изучать пространство. Мой взгляд упал на фотоальбом. А вот это интересно. Дима не показывал фотографий. Любопытство сделало своё дело и, схватив альбом, я присела на край кровати, попутно развлекая котят болтающейся туда-сюда ногой.

   Фото у парня были не такие смешные как у меня. Даже стало обидно, что повода подколоть нет.

   – И чем это ты тут таким занимаешься?

   – Поймал с поличным, – усмехнулась я. Дима сел рядом, осыпая моё обнажённое плечо поцелуями.

   – Отвлекаешь, – и не думая отстранятся, пробормотала я.

   – Собираешь на меня компромат? – уткнувшись носом в мои волосы, пробормотал он.

   – Думаю, он мне пригодится. Ты же мой преподаватель, в конце концов.

 – Да, насчет этого...Я ещё не забыл, что ты должна отчитаться мне по всем темам курса. – я в голос застонала. – Да-да, Лев, я непоколебимый преподаватель.

   – Но согласись, носился так только со мной, – лукаво произнесла я. Борисыч закатил глаза.

   – Тут ты права. Да, это несправедливо, но я ничего не мог с собой поделать. Настолько очаровательного создания я ещё не встречал, – после этих слов парень принялся вместе со мной смотреть альбом. Фотографии были старыми, в основном школьными или первый курс университета. Я уже хотела разочарованно закрыть альбом, как неожиданно увидела, что между двумя фотографиями спрятана третья...

   – А это интересно, – усмехнулась я

   – Тась, ну не трогай ты её...Это было давно и...– Дима замолчал, видимо, увидев, выражение моего лица. Я пару раз моргнула и принялась ещё внимательнее рассматривать действительно довольно старое фото. – Эй, ты что, ревнуешь? – усмехнулся он.

   – Нет, – я рассмеялась. – Как я могу ревновать к самой себе?

   – Что? – Борисыч выхватил у меня фотографию и принялся разглядывать. – Ты уверена?

   – Да! Поверить не могу, таких совпадений просто не бывает, – на моём лице появилась какая-то глупая улыбка.

   – Вот это да, – усмехнулся парень. – Так значит, я тебя узнал раньше, чем ты стала моей студенткой.

   – Получается, что так, – хмыкнула я. Мы вместе принялись разглядывать фотографию, на которой был изображён поцелуй двух странных личностей. Парня в клоунском костюме, в котором было невозможно узнать Борисыча, и девушку в парике всех цветов радуги, в которой едва ли можно было узнать меня. И действительно, каких только странных совпадений в жизни не бывает.

   А случилось это почти три года назад...

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Несколько лет назад.

   – В жизни вечеринки скучнее не видела, – буркнула Инга, рассматривая танцующие парочки в странных костюмах. Я бы тоже рассматривала, если бы не чёлка от разноцветного парика, постоянно лезущая в глаза. Мне с большим трудом удалось вытащить подругу на новогоднюю вечеринку-маскарад. Инга, увы, была далека от подобных креативных празднеств, а мне очень даже нравилось.

   – Да тут же так круто! – ахнула я, разглядывая совершенно разнообразные, оригинальные и не очень костюмы.

   – Ты половины даже не видишь, – подруга встряхнула мой парик, отчего он съехал набок. – Это так по-детски. Словно утренник первоклашек.

   – Ну, ты и зануда, конечно! – буркнула я. Мне столько усилий пришлось приложить, чтобы сюда проникнуть, а она ещё и возмущается. Между прочим, нам только по семнадцать, а в этот клуб пускают с восемнадцати и если бы не моё обаяние, фиг бы мы сюда прошли без паспортов. Иногда меня вообще поражает, как я умудрилась подружиться с этой странной Ингой Гладышевой, которую я не выносила с её первого появления в нашем классе. Но что говорить, подругой она была хорошей, пусть и своенравной.

   – Я? Зануда? – ахнула девушка. – Это как раз про тебя, Симба. Кто уже второй месяц не решается заговорить с парнем из параллельного класса? Ты как его видишь, у тебя взгляд такой дикий становится, что мне даже страшно, – это была правда. Поэтому я взяла и обиделась. Но сначала возмутилась.

   – Неправда! Я готова сейчас тут к любому парню подойти и хоть поцеловать его! – я тут же закрыла рот, уловив перемены в настроении Инги. Уж что-что, а издеваться надо мной она любит.

   – Тогда вперед, дорогуша. И я буду до конца школы давать тебе списывать все контрольные, – это, кстати говоря, очень заманчивое предложение. Особенно если учитывать, что с алгеброй у меня не лады. Да и что говорить, занудой меня называть никто не имел права и я была обязана это доказать.

   – А вот и поцелую! – я даже и не подумала о том, чтобы сдаться. – Указывай на любого! Только посимпатичнее.

   – Не такой уж я и изверг, – хихикнула подруга. – Давай вон того, он, конечно, в маске, но выглядит в целом ничего, – девушка указала на парня в каком-то вообще непонятном костюме, по всей видимости, клоуна. Да, действительно, костюм клоуна. Я тут же приподняла парик и зло взглянула на подругу. Я же ненавижу клоунов! Но уговор есть уговор, да мне и не хотелось выглядеть трусихой, поэтому я, набрав в лёгкие воздуха, двинулась в его сторону. Когда я достигла парня, он стоял ко мне спиной и совершал какие-то странные телодвижения, это он так, наверное, танцевал. Отлично, клоун-идиот.

   – Эй, ты! – строго окликнула я. Пошатываясь, парень повернулся ко мне лицом, которое закрывала почему-то женская маска, состоящая из перьев. В который раз посетовав на подругу, я просто ухватила парня за клоунский воротник и, морщась, прижалась своими губами к его губам. Его друзья одобрительно захлопали.

   – Это надо запечатлеть! – воскликнула какая-то девушка, и раздался характерный звук фотоаппарата. Я отвлеклась от своего "увлекательного" занятия и посмотрела в сторону голоса, по-прежнему держа парня за воротник. – Вот, держи! – а потом в руку мне втолкали какую-то карточку.

   – Ты куда, красотка? – отмер парень, пытаясь меня остановить, но я лишь усмехнулась и на прощание, кинув ему фотографию, затерялась в толпе, стаскивая парик.

   – Ты и правда это сделала! – на лице Инги читалось удивление, и я удрученно замотала головой. Вот ведь опять я купилась на элементарную провокацию. Хотя, взглянув в ту сторону, где предположительно находился тот парень, я подумала, что может ничего страшного в этом и нет...В конце концов, это ведь маленькое приключение, память о котором запечатлена на куске бумаге. Я, целующая клоуна с широко распахнутыми глазами и морщащаяся от отвращения.

   Конец))


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю