Текст книги "Мужья для ведьмы, или Покажите мне всех! (СИ)"
Автор книги: Кира Полынь
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Оглаживает широкими ладонями кожу, сминая грудь и поглаживая соски. Позволяет откинуть голову на крепкое плечо, чтобы не думать, а привыкнуть, расслабиться и поймать ту искру, от которой трещат кости.
Одновременно с руками эльфа к груди прижимаются губы Коула. Жадные, страждущие, жаждущие искусать меня с головы до ног.
Я видела вопрос в его глазах – дикий, взрывающийся, как сотни пушечных залпов. Потянув его на себя, вновь ответила без слов, как делала сегодня уже не единожды. Улыбаясь опасно и соблазнительно, кот вытянулся во весь рост и поймал мои губы поцелуем. Таким, что дыхание в легких сгорело, превратившись в пепел, который хотел вновь и вновь вспыхивать ослепляющим пламенем.
Придвинувшись ближе, Коул прижался своим горячим пахом ко мне, показывая свое желание, и медленно, направляя член рукой, вошел. Давление сразу стало искрящим.
Шумно выпустив воздух, я зажмурилась и прикусила губу.
Тесно. Но давит так приятно, что колени покрылись мурашками, подсказывая, что я на верном пути. Крепко удерживаемая Дормуном и Коулом, я стонала все громче, чувствуя, что мужчины поймали ритм. Они двигались синхронно, целовали мои голые плечи, открытую шею, губы, волосы. Картинка была настолько ошеломительной, что впору было вырубиться от переполнявших эмоций, но мне чего-то упрямо не хватало.
Заставив кота и эльфа притормозить, я взглядом подозвала Рассела.
Мой дракон не требовал к себе внимания, но он был нужен. Так же нужен, как легкие, сердце и мозг в одной связке. Нет одного, и все остальное не утешит уже мертвую душу.
Своей таящей огонь походкой Рассел поймал мои пальцы и переплел из со своими, показывая, что он здесь, он рядом. Но мне было мало знать, я хотела чувствовать, и поэтому притянула мужчину сделать последний шаг.
Его все еще готовая к бою плоть была так близко, что я обхватила ее пальцами, прислушиваясь к их ощущениям. А они чувствовали только бархат, жар и рельеф каждой венки, которую хотелось обвести кончиком языка.
Что я и сделала, вновь обхватывая губами самую желанную и заслуживающую этого плоть.
– Дар-ра, – прокартавил мой муж, закрывая глаза и вскидывая голову к свету, льющемуся из потолка.
Все было нежно, пряно и с привкусом безумия, в котором мы тонули все вместе. Лазурная вода светлела, словно собиралась закипеть, и по каменным стенам полосами побежали искры. Перед глазами кружилась пещера, полная стонов и сладких криков, объятий и горячих поцелуев.
Никто никуда не торопился, стараясь ухватить это мгновение и сохранить единение в памяти на долгие годы.
Источник сыт.
– Я люблю вас, – прошептала, рассыпаясь на части и с головой ныряя в розовые облака.
Эпилог
…Чуть больше года спустя…
– Дара Тенкэ, вы…
– Прошу прощения, – Дарелла Тенкэ, – поправила я, слегка покачиваясь с пятки на носок из соображений чисто оздоровительных.
Ноги отекали, и долгое стояние на одном месте не приносило никакого удовольствия.
Старший совета демонстративно прочистил горло, привязывая меня к порядку, но, не дождавшись ничего, кроме открытой улыбки, продолжил:
– Вас пригласили сегодня для решения очень важного вопроса, и от имени всего совета я бы хотел сделать вам предложение, от которого вы, как мне хотелось бы верить, разумно не откажетесь.
Вскинув одну бровь, как это делал Дормун, я спрятала улыбку, но уголки губ все равно дергались вверх. В желудке заурчало, и я невольно вспомнила, что мама обещала сегодня приготовить мне пирог с щавелем и домашним сыром.
Пироги от оры Мармонт! Мммм! Это нечто!..
– На данный момент вы находитесь на землях Арт Ти-ер в статусе чародейки трех владык.
Теперь горло прочистила я, но только чтобы прогнать голод, заполнивший слюной рот. Мамин пирог – это пища богов, и мне ужас как сильно захотелось кусочек золотистого теста, с рассыпчатой свежей начинкой… Ммм…
– Год назад вы подали прошение о том, чтобы сделать свой контракт бессрочным, но за согласием так и не явились, грубо говоря, поставив совет перед фактом.
– Так и было, – не став спорить, прогнала от себя образы желанной выпечки. – Будучи свободной чародейкой, не ограниченной в выборе, я приняла решение остаться в Арт Ти-ер, дабы снять с совета муки поисков регулярно необходимых замен на ближайшие лет… триста, – прикинув, через сколько примерно хочу уйти на пенсию, ответила я.
– Но совет, прошу обратить ваше внимание, прошение не принял.
Треугольные колпачки активно закивали и загудели, как рой, возмущенно перешептываясь и обсуждая мое самоуправство.
– Вы, скорее всего ненамеренно, но упустили из виду, что даже если мое прошение осталось без ответа, на данный момент подписанный мною контракт все еще действителен, так как указанный в нем срок, равный двум годам, еще не прошел. Мое служение владыкам Арт Ти-ер законно и обоснованно.
Колпачки вновь задвигались, но на этот раз более активно. Уголки разрезали воздух от резких рывков головами в мою сторону, и лицо зачесалось от столь яркого внимания.
– Но контракт, как вы уже заметили, не бессрочный. И совсем скоро подойдет к концу. Уважаемая Дарелла, позвольте полюбопытствовать, чем вы планируете заниматься после?
– Хм, – я задумчиво поджала губы, вглядываясь в стену за спиной старшего совета, словно и правда думаю над ответом. – Наверное, я все же останусь в Арт Ти-ер.
Гул голосов стал неприлично громким, и господин Лимп попросил тишины, урезонивая коллег.
– Тишина! Тихо! Ора Тенкэ, боюсь это невозможно. По решению совета, как только ваш контракт подойдет к концу, вы будете переведены в Верзин и станете советницей короля Авеля сроком на десять лет.
Не смогла сдержать улыбки, вспоминая, как сильно я не хотела отправляться в ледяные и замороженные стужей земли Верзина в тот день, когда получила свое направление в Арт Ти-ер.
– На последней проверке вы показали значительное увеличение своего резерва и сил в целом, поэтому нами было принято решение использовать ваши возможности в целях более значимых. Если вам все понятно, то, думаю, собрание можно считать оконченным.
Да, Мили удалось удачно пролететь эти проблемы, не сцепляясь зубами с советом, ведь такая проверка не была регулярной и проводилась только по запросу. А вот мне так не посчастливилось: как я и ожидала, подросший резерв заставил этих стариканов немного задвигаться и любопытно выставить крючковатые носы в направлении моих сил.
– Ор Лимп, – едва проглатывая свою ядовитую улыбку, я попросила внимания.
– Ора Дара, пререкания не изменят нашего ре…
– Для начала обращайтесь ко мне так, как положено. Я Дарелла Тенкэ Райт Эвенссис Кроу Войс, законная жена трех владык земель Арт Ти-ер.
Как я и рассчитывала, насупленные члены совета обиженно поджали губы, будто на день рождения я вместо праздничного торта предложила им дохлую кошку.
– Поэтому напоминаю вам, обращаясь ко мне, проявлять должное уважение, ор Лимп, или я буду вынуждена прекратить этот разговор и оставить вас решать вопрос, кого же отправить в Верзин.
– Ора Дара…
– Ора Дарелла, – упрямо поправила я, замечая, как морщинистое и бледное лицо члена совета покрывается пятнами раздражения.
– Ора Дарелла, – проглотив шпильку, он прищурил глаза с набрякшими веками. – То, что вы заключили брак с владыками, не снимает с вас обязательств перед советом и академией. Вы все так же являетесь служащей совета и обязаны выполнять свои рабочие обязательства, а в них в ближайшее время войдет переезд и работа с источником короля Авеля. В Арт Ти-ер будет направлена другая чародейка, которая заметит вас на посту.
– Не совсем. Видите ли, с недавних пор мое положение несколько изменилось, – перестав сдерживать улыбку, я продемонстрировала формалиновым старикашкам свой фирменный оскал. – И если на момент подачи моего прошения я была повязана обязательствами перед советом, то сейчас никто, даже вы, не имеете права решать, где и когда я буду работать.
– Ора Дарелла, даже если вы отправите повторное прошение, на его рассмотрение потребуется время…
– О, поверьте, у меня его предостаточно! Можно стул?
Не дожидаясь ответа, дернула свободное сидение у П-образного стола совета и села, облегченно вытягивая отекшие ноги.
– С-садитесь, – буркнул ор Лимп, широко распахивая глаза и глядя, как моя официальная мантия расползается в разные стороны, открывая вид на заметно округлившийся живот.
– В ближайшее время я планирую уйти в декрет, – погладила место, куда толкнулся мой малыш. – И на рассмотрение моего прошения у совета будет лет… ммм… пять, так как, смею вам напомнить: став матерью наследника владык, я освобождаюсь от всех условий контракта. Кроме того, мои мужья уже направили в совет письмо с отказом от услуг академии в поисках магического проводника. А это значит, что им более не требуются ваше содействие.
Гомон стал громче и куда более истеричнее, но ор Лимп вновь потребовал тишины, сам не скрывая своего недовольства.
– Мы не получали такого письма.
Шкатулка для срочных писем на столе пикнула. Скрипнувший зубами ор Лимп вынул из передатчика присланную секретарями записку, развернул и пробежался взглядом по тексту.
– Уже получили. С этой секунды я вправе сама решать, где и как буду жить, не отталкиваясь от решений совета, так ведь, ор Липм?
– Пока вы в декрете, – буркнул он.
– О, уверяю вас, мы с мужьями уже планируем завести второго ребенка.
– Ора Дарелла, вы не сможете прятаться в декретном отпуске вечно, – зло прищурившись, пожилой мужчина выпятил вперед широкую челюсть. – Рано или поздно он все равно подойдет к концу.
– Разумеется. И я хотела бы сделать вам предложные, от которого вы, я надеюсь, разумно не откажетесь.
Отзеркалив его слова, я наслаждалась сменой полюсов на этом собрании.
Колпачки возмущались, бурно разговаривая вполголоса, ор Лимп покрывался все более выразительными пятнами, но смотрел на меня с упреком, который я попросту проигнорировала, вынуждая мужчину согласно кивнуть.
– Я готов выслушать вас, ора Дарелла.
– Для начала вы заключите новый договор с Арт Ти-ер. Так как с той минуты, как вы получили их письмо, владыки разорвали ранее связывающие вас договоренности, вы остались без их поддержки. Смею напомнить вам, сколько лет потребовалось на то, чтобы Арт Ти-ер принял такой желаемый для совета союз, – немало. Естественно, в условия нового соглашения будут внесены изменения, в первую очередь о статусе чародейки на принадлежащим им землях.
– Не ходите вокруг да около, Дара, – рыкнул ор Лимп, позволяя перейти с ним на менее официальный тон.
– Если вкратце, Рэнат, чародейки академии начиная с меня при заключении брака с владыками прекращают оставаться служащими совета.
– Нет!
– Это невозможно!
– Просто неслыханная наглость!
Возмущение было прервано громким хлопком по столу, заставившим всех смиренно захлопнуть рты.
– Это все? Свобода вам как замужним женщинам?
– Конечно. В первую очередь я буду матерью наследников, и если вы не примете мои условия, обещаю: союз между Арт Ти-ер и советом будет разорван в ближайшие сроки без возможности его восстановить.
– Шантаж?
– Чуть-чуть, – показала я величину этого «чуть-чуть» пальцами в воздухе. – Рэнат, давайте честно: я прошу у вас немного и в пределах разумного. Я вышла замуж, забеременела и планирую остаться со своими мужчинами, но вы, соблазнившись моим резервом, без сожалений решили проявить жестокость, разрушая мою семью. Я в безвыходном положении, Рэнат, и буду обороняться. Вы же, напротив, вольны решать. Так примите же наши условия и забудем об этом недоразумении.
***
Щелкнув пальцами, вызвала портал и переместилась на стул за обеденным столом, вокруг которого уже собралась вся семья, напряженно ожидая финала моей встречи с советом.
– Ну как? – обеспокоенная мама как раз стояла рядом, держа в руках форму со своим обещанным пирогом.
Отняв у матери пищу, я плотоядно облизнулась, озвучив то, с чем мне удалось уйти:
– Полный разгром!
– Ура!
– Святая Орана!
– Хвала всем богам! – пронеслось облегченное под потолком, и мои близкие бросились обнимать меня, подымая со стула и отнимая возможность оттяпать приличный кусок выпечки зубами. – Мы с письмом вовремя?
– Лучше и быть не могло, – улыбнулась я, целуя Дормуна в уголок губ. – Не знаю, что ты там им написал, но Лимп позеленел от злости.
– Это я писал, – ответил Рас, обняв меня за талию и чмокнув в макушку. – Вспомнил все эпитеты, которыми отец так любит выражаться.
– О-оо, – понимающе протянула я, вспомнив, как однажды стала свидетельницей того, как на ногу владыки на пенсии упала тяжелая статуэтка. – Впечатляюще.
– Все-все! Дайте кошечке поесть! Она голодная! – оттеснив всех локтями в стороны, Коул усадил меня обратно, игриво прикусив мочку уха, что тут же вызвала россыпь мурашек на поверхность кожи. – Я тоже голоден, ягодка.
Да, в последнее время нам пришлось повременить с постельными забавами: живот уже был приличным, и малыш разрешал нам только редкие и нежные ласки, которыми мои мужья насытиться не могли. Да что там мужья! Я тоже страдала!
Оглядев взглядом своих свекров, родителей и мужей, я опустила глаза к пирогу, который по воле мамы уже ждал меня на тарелке. И это был самый лучший пирог, с идеальными завитками теста и румяностью. Сочный и сытный, он довершал один из лучших дней моей жизни, подводя черту под всеми неурядицами.
Вопросов больше нет, впереди только жизнь!
Конец