Текст книги "Плейбой (ЛП)"
Автор книги: Кейтлин Дайри
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 26
Аня
Пять месяцев спустя
– Не могу поверить, что меня пригласили! – мои мысли возбужденно метались у меня в голове, эмоции зашкаливали, от возбуждения я постукивала ногой по земле.
Я была с Карой, Шанией и Кэмом в VIP-зоне на Геймер Кон, крупной ежегодной Конвенции для геймеров вроде меня. Здесь были сотни стендов с товарами, халявой, и шансы поговорить с дизайнерами игр и писателями, и почти все были одеты, как их любимый персонаж. Некоторые могут подумать, что это было довольно глупо, но я думаю, что это было супер весело. Я была одета как Сильвана Ветрокрылая – королева банши из мира Варкрафт, она всегда была моей любимицей.
У нас были VIP-билеты на мероприятие потому, что меня попросили сделать презентацию. После стольких лет стримов игр, организаторы мероприятия попросили меня сделать прямую трансляцию игры для сотни фанатов, и это было невероятно захватывающе.
– Все эти годы, что ты была занудой, наконец, окупились, – сказала Кара, игриво толкнув меня.
– Говорит та, которая помешана на знакомстве с парнями в интернете, – встряла Шания, хихикая.
– Эй! Чтоб ты знала, я встречаюсь с парнем, и я познакомилась с ним на работе, большое спасибо! – ответила Кара с усмешкой. – Но он действительно много играет в Старкрафт...
Кэм покачал головой и театрально вздохнул:
– Как я оказался здесь с такой кучей выродков?
Мы все засмеялись.
– Эй, я не заставляла тебя одеваться как Принц Артас из Варкрафт, – сказала я, обнимая его.
– Ты это практически сделала. Я даже не знаю, кто он, – ответил он, прежде чем поднял свой поддельный меч. – За Орду!
Кара фыркнула от смеха, и я выгнулась бровь:
– Артас никогда бы не сказал этого, но хорошая попытка.
– Кретин, – согласился Кэм, нежно поцеловав меня в макушку.
Мы, наконец-то, зашли внутрь, и я поразилась огромному размеру помещения, где мы гуляли в течение следующего часа или около того, осматривая все. Несколько человек меня узнали по игровому каналу Элуны и сказали «привет», и один человек даже попросил сфотографироваться со мной.
– Теперь я действительно знаю, каково это быть тобой, – сказал Кэм после того, как сфотографировал. – Все тебя узнают.
– Скоро я напьюсь до усрачки и засвечусь в баре для таблоидов, – ответил он с улыбкой.
Я закатила глаза и хмыкнула:
– Конечно, конечно.
Он сжал мою руку, и мы остановились у киоска, где Кара что-то рассматривала.
– Я иду в туалет, – объявила Шания. – Скоро вернусь и найду вас, ребята.
Она исчезла в толпе, и Кэм и я перешли к другой будке на несколько метров дальше, чтобы посмотреть на кучу интересных фигурок и игральных карт, так как только Каре был интересен тот стенд. Через несколько минут я повернулась, чтобы привлечь внимание Кэма, чтобы я могла показать ему что-то, но он ушел.
– Кэм? – крикнула я, оглядываясь вокруг.
Нет ответа.
Вытянув шею, я, наконец-то, заметила его у другого стенда с Карой. Они ютились вместе, увлеченно беседуя, и когда Кара что-то прошептал на ухо Кэму, я поняла, что там происходило что-то странное. За последние несколько лет они стали очень хорошими друзьями, но никогда не вели себя подобным образом.
Я подошла к ним и постучала Кэма по плечу, они отпрянули друг от друга, как ошпаренные кошки.
– Что происходит? – спросила я, сузив глаза в подозрении.
– Ничего, – ответили они в унисон слишком быстро.
Я выгнула бровь:
– Выкладывайте.
Кара взглянула на Кэма:
– Я думаю, у нас будет тайный роман... или что-то типа этого?
– Угу. Да, это наверняка он. – Кэм с серьезным лицом кивнул в ответ.
Было очевидно, что они лгут, и я скрестила руки на груди, слегка улыбнувшись, поднимая уголки губ вверх.
– О, действительно? Тайный роман? Это хорошо. Ну, валяйте дальше.
Докажите это! Поцелуй!
Кэм посмотрел на меня в непритворном ужасе, как это сделала и Кара, и я торжествующе усмехнулась:
– Аха! Я знала! Вы что-то замышляете.
Кэм вздохнул:
– Хорошо. Мы хотели сохранить это в тайне, но мы узнали, что твой наряд сегодня победит в номинации лучший костюм Конвенции.
Мои глаза расширились:
– На самом деле? Вау, это круто! Я даже не знаю, что здесь такого. Вам не нужно было держать это в секрете! – сказала я. – В любом случае, мне нужно идти на площадку B. У меня пятнадцать минут.
Пока я отворачивалась, могу поклясться, увидела, как Кара смотрела на Кэма, лукаво усмехаясь. Черт. Здесь есть еще что-то.
Шания написала нам, чтобы узнать, где мы были, и она встретила нас на площадке B, где два координатора мероприятия все настроили и рассказали мне точно, где стоять во время презентации. Там был огромный экран в глубине сцены, и все, что я делала на сцене, компьютер будет транслировать на экран для всех.
– Пожалуйста, никакого секса на этот раз, – крикнула Кара, показывая язык.
– Очень смешно, – сказала я, качая головой с улыбкой. Хоть скандал произошел уже давно, от воспоминаний все равно было неловко.
Десять минут спустя я была готова идти, и вышла на сцену, улыбаясь Кэму, Каре и Шании, где они ждали меня, пока меня объявляли.
Давным-давно я бы побоялась сделать что-то вроде этого на публике, особенно перед таким количеством людей, но за последние несколько лет Кэм научил меня быть более уверенной в себе. Ведь когда мужчина сексуально смотрит на тебя так, будто ты самая горячая штучка, которую он когда-либо видел и говорит, что он верит в тебя несмотря ни на что, этого достаточно, чтобы повысить твою самооценку, и ты чувствуешь, как можешь сделать абсолютно все.
Кроме того, он был прямо рядом со сценой, стоя всего в нескольких футах, так что даже если я полностью облажаюсь или споткнусь, он будет там, чтобы поймать меня, и мы позже над этим посмеемся.
– Ок, ребята, мы рады сообщить, что всеми любимый стример находится сегодня здесь с нами! – слышу я голос ведущего, и он громом растекается по собравшейся толпе. – Она покажет вам, как самостоятельно снять морок Черного логова. Встречайте, Аня Круз, иначе известная как Элуна!
– Привет! – я улыбнулась и помахала рукой в приветствии.
Толпа улюлюкала и подбадривала, и, когда я заняла свое место рядом со стоящим компьютерным столом, где я буду играть, я вздохнула с облегчением. До сих пор все шло хорошо. Я не споткнулась и не упала.
Кэм хлопнул и свистнул, когда я начала играть, и я улыбнулась, посмотрев на него на секунду.
– Я люблю тебя, – произнес он губами, и моя улыбка стала еще шире.
Я была самой счастливой женщиной на земле.
У меня было все, о чем я когда-либо мечтала.
Я помогла создать Кэму агентство по спорту, мои стримы по-прежнему проходили весело и успешно, о чем свидетельствует сегодняшнее приглашение на Конвенцию, и моя семья была потрясающей.
Шания жила в городе в течение почти трех лет, и моя мама и Пирс приветствовали ее с распростертыми объятиями. Не было никакой неловкости или драмы, только любовь и поддержка. Брак мамы и Пирса был крепким. Они были женаты в течение почти четырех лет, и мы ездили к ним каждую неделю на семейный ужин.
Что касается Кэма, то он был великолепен, как всегда.
Мы были одной из тех счастливых пар, которые должны жить вместе и работать вместе, и мы ни разу не ссорились, находясь рядом друг с другом. Конечно, иногда у нас были глупые рассуждения, но мы сумели их быстро решить, и в целом, мы были лучшими друзьями. Для меня это стало ключевым компонентом здоровых и длительных отношений.
Ты искренне любишь другого человека, как друга, как любовника... и это именно то, что было у нас. Кэм был одним из лучших друзей, которых я когда-либо имела, и мы все делали вместе: жили, играли и работали.
Кстати о работе, когда я была младше и училась в колледже, я никогда не думала, что в один прекрасный день смогу управлять спортивным агентством для гонщиков. Но еще я никогда не думала, что в конечном итоге окажусь в отношениях с состоятельным экс-плохишем-плейбоем, который окажется моим сводным братом. Я думаю, иногда жизнь просто берет и направляет вас в сумасшедшем направлении, и это все равно хорошо.
– И это все... все, что вы действительно должны помнить, это держать лед вихрей, которые появляются в случайном порядке! – я, наконец, закончила покорять Черное логово на сцене за компьютером.
Стояла мертвая тишина.
Не было даже крошечного намека на аплодисменты, на самом деле, большинство людей смотрели, скорее, шокировано.
Мое сердце начало заходиться в бешенном ритме от волнения, и я прикусила нижнюю губу, пытаясь выяснить, что происходит.
Я сделала что-то неправильно? Моя игра мало впечатляет? Черное логово рейфов было одним из самых трудных в игре, поэтому я подумала, что было бы круто показать всем.
Видимо, нет.
Я повернула голову в сторону, чтобы отыскать Кэма с ободряющим взглядом за кулисами, но его уже не было. Вдруг я почувствовала, как меня похлопали по плечу, и я повернулась, чтобы увидеть его, стоящего там с дрянной ухмылкой на лице.
– Что ты здесь делаешь? Ты...
Я перестала говорить, когда увидела надпись на большом экране позади меня. Из огромных фиолетовых букв складывалось сообщение: «Аня, ты выйдешь за меня?», и моя рука непроизвольно прикрыла рот, когда Кэм опустился на одно колено на сцене.
Он вытащил маленькую малиновую бархатную коробочку и открыл ее, чтобы показать самое красивое кольцо с бриллиантом, которое я когда-либо видела, а я смотрела в шоке то на него, то на коробочку, не в силах поверить, что это происходит.
Кэм посмотрел на меня, его глаза наполнились надеждой:
– Так... ты?
– Боже мой... да!!! – выдохнула я, кивая как сумасшедшая, изо всех сил пытаясь сдержать слезы радости.
Толпа увидела меня кивающую, и начались дикие крики и возгласы, пока Кэм надел кольцо на мой палец.
– Оно такое красивое, – пробормотала я.
Он снова поднялся на ноги.
– Оно принадлежало маме, – сказал он. – Она получила его от бабушки, и ее семья отдала его мне вместе со старой хижиной. Они сказали, что она планировала подарить это мне, когда встретилась бы со мной, чтобы извиниться, и в надежде, что в один прекрасный день у меня будут счастливые отношения.
Это было так мило, после всего, что она сделала в прошлом, Кэм был готов все простить своей матери, хотя у него никогда не было шанса сделать это лично. Я горжусь им, и я знала, что его отец тоже.
– Спасибо, – сказала я, и слезы падали с моих глаз. – Не могу поверить, что ты даешь мне нечто особенное.
– Верно, ты – самый особенный человек в моей жизни, – сказал он. – Она будет счастлива, что я дал его тебе. Я просто знаю это.
Толпа по-прежнему кричала и хлопала, и я практически бросилась на Кэма, чтобы обнять его, чуть не выбив уже пустую коробочку из его рук. Он обнял меня и наклонился к моим губам, и перед тем, как он поцеловал меня, он пробормотал:
– Я люблю тебя. Всегда буду.
– Я тоже люблю тебя, – ответила я, а потом его губы, наконец, обрушились на мои.
Пока мы обнимались, я снова его поцеловала. Весь мир, казалось, перестал вращаться, и бабочки в животе заставили мое тело дрожать, а сердце заколотилось как сумасшедшее. Кэм Майерс был весь мой, я – вся его, и мы были безумно, несомненно, влюблены. Так и должно быть.
Боже, мне так повезло.
Когда мы, наконец, прервали свой поцелуй, мы помахали ликующей толпе, и что-то вдруг произошло со мной.
– Вы об этом шептались с Карой, верно? – спросила я, повернувшись к Кэму.
Он нагло улыбался:
– Да. Она помогла мне договориться с организаторами мероприятия, вместе с Шанией. Когда Шания сказала, что ходила в туалет, она на самом деле украдкой проверяла, чтобы убедиться, что все было в порядке. Ой, а у нас есть кто-то, чтобы снять и отправить видео моему отцу и твоей маме.
Я хихикнула. Мне не просто повезло с Кэмом, мне еще повезло иметь таких замечательных друзей и семью.
Мгновение спустя я вытерла слезы радости со своей щеки и протянула руку, снова любуясь прекрасным кольцом, которое искрилось под ярким освещением Конвенции.
– Ну... теперь, когда ты официально забронировал меня, ты не можешь быть чертовым плейбоем когда-либо снова, – сказала я, глядя на Кэма с лукавой улыбкой и насмешливым блеском в глазах.
– Неее, я еще плейбой, – ответил он, сжимая мою руку. – Только в этот раз я играю до конца...
КОНЕЦ