Текст книги "Неуловимая"
Автор книги: Кейтлин Аллевард
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Мы все стояли в куче, сняли сумки и положили их на землю в ожидании. Спустя пару минут, к нам подошли четыре человека, которых я никогда не встречала. Среди них была одна женщина, а остальные мужчины.
Они сказали нам надеть сумки, что мы и сделали, и схватили нас за руки. Я была в паре с девушкой из второкурсников, которую звали Кори. Она все время улыбалась, чем мне очень понравилась. Мы схватили за руки женщину и все вокруг закружилось.
*****
Мы приземлились на холмистой поляне между ущельем высоких гор. Температура здесь была гораздо ниже и поэтому я моментально обвила руки вокруг себя, как только отпустила женщину.
Эти четыре человека сказали, что не могут переместить нас ближе, так как отряд Никадилиумов близко, и они могут уловить ауру магии, которая используется рядом. Каждому из нас дали по прибору, на котором была карта и две точки: зеленая и красная.
Зеленой, как я догадалась, была я, а красной Никадилиумы, которые были от нас на приличном расстоянии.
После некоторых наставлений, они каждому из нас дали микрофон, который нужно было засунуть в ухо, чтобы каждый из нас слышал
Мориса, который будет нам помогать, и исчезли.
– Не будем терять ни минуты. Пора выдвигаться, – до того, как отправиться, на тренировках мы выбрали главного, – Кристофера, что было понятно и грецкому ореху. Его голос был решителен и непреклонен, когда он уверенной походкой зашагал к крутому склону.
Мэдди, не теряя ни минуты, побежала за ним. Так и все остальные. Решив, что нам некуда рваться, мы с Эмбер побрели за всеми в самом конце колонны.
Мы шагали по горной поверхности, поднимаясь все выше, до самого вечера, делая передышки каждый час. Это было так же тяжело, как и казалось на первый взгляд. И было трудно даже не тогда, когда мы поднимались, когда вся тяжесть шла в ноги и задницу, а тогда, когда мы шли по ровной поверхности, потому что на твою спину с огромной тяжестью давил рюкзак. И это будет похуже, чем подъем, поверте. У тебя даже не было шанса, чтобы хоть немного переместить вес рюкзака, так как там была вся еда, одежда и остальные нужные вещи, от которых нельзя избавиться, если тебе жизнь дорога.
В конце дня, когда уже начало смеркаться и мы, наконец, после часа поисков, обнаружили большую щель в горе, напоминающую пещеру, остановились на ночь. Парни сразу же отправились искать хворост для костра. Так как мы были еще не слишком высоко, деревья тут еще росли.
Я все время смотрела на экран дисплея, чтобы убедиться, что мы идем в правильном направлении. Что было верно.
Мне казалось, что мы идем не по маршруту, потому что где-то в полдень, когда наконец выглянуло солнце, мы проходили по очень красивой местности. Повсюду была зелень, ручей, в котором мы пополнили запасы воды, много деревьев и красивый пейзаж.
Я ни разу не была в горах и думала, что должны быть лишь голые серые пики. Но я ошибалась, хотя и такое тут тоже было.
Когда костер был разожжен, и все поужинали, мы разбрелись, кто куда.
Мы с Эмбер ушли на самый край скалы и рассматривали бесподобный вид внизу из бесчисленных холмов и зелени, которая освещалась луной.
Мы болтали о всякой всячине, когда услышали шерох сзади. Мы сидели в тени, под большим камнем и нас невозможно было поначалу заметить.
Когда я обернулась, а за мной и Эмбер, то мы увидели Мэдисон и Кристофера, который в данный момент оперся спиной о скалу.
Он наблюдал за луной, как мы. Все в его закинутых за голову руках и расславленных ногах выражало расслабленность. Прядки темных волос упали ему на лицо, и только он собирался убрать их, как подул ветер и они сами собой легли в обычной беспорядке.
Мэдисон в это время что-то делала со своими волосами. Затем она подошла к парню и расположилась у него между ног, водя руками по его груди.
Я закатила глаза, а Эмбер передернула плечами, скривившись.
Внутри что-то больно кольнуло, но я не хотела на это обращать внимания и не стала.
С каждым днем, убеждая себя, что я не хочу ничего чувствовать к этому парню, я делала это на самом деле. Да, мне было неприятно видеть их вместе, но это не конец света.
Как говорит мой отец: «Не все потеряно и жизнь не кончена, пока у тебя есть хорошая история и друг, которому можно ее рассказать».
Я вспомнила его заразительную улыбку и смех, который никого не оставит в плохом настроении, и на душе тут же стало теплее.
– Ну, вы только посмотрите на нее, – раздался в ухе голос Мориса, – Она флиртует с ним усерднее, чем я с сердечным заболеванием.
Мы с Эмбер залились хохотом и как только на нас развернулись две головы, тут же заткнулись, захлопнув рты ладошками.
– Простите, извините, – проговорила Эмбер, когда мы вставали и собирались уходить. Даже в ее голосе было слышно, как она пытается скрыть смех, – Мы не знали, что купили билет на места для поцелуев.
Тут уж мы не смогли сдержаться и рассмеялись в полный голос. Мельком глянув на девушку с парней, я уловила улыбку на губах Кристофера и недовольство на лице Мэдисон.
Мы с Эмбер ушли, оставив после себя шлейф хорошего настроения.
Утром мы встали рано, так как Илай, который оставался на стороже последним, разбудил всех и сказал, что отряд Реймонда сдвинулся с мертвой точки и, что если мы не выйдем сейчас, то можем их упустить.
Воздух был холодным и начинал капать дождь, так что все достали свои дождевики. Они оказались бесполезны, так как небо больше не извергнуло ни одной капли жидкости, а во второй половине дня и вовсе было освещено солнечными лучами, так что нам пришлось их снять.
Мы дошли до очень крутого склона, вдоль высокой скалы, по которому нам пришлось спускаться.
Все девушки, даже Эмбер, до чертиков испугались, так как высота была огромной, а спуск оказался крутым и небезопасным. Поэтому Кристофер разбил нас по парам: парень/девушка. Все разбились, так сказать, полюбовно. Даже Эмбер он поставил в пару с Сирианом.
А вот я осталась одна. Но я была и не против, так как у меня не было страха перед высотой.
Я уже приготовилась идти вперед, так как была в гордом одиночестве, но рука Кристофера преградила мне путь.
– Ты куда это собралась?
– Вниз, – заявила я, недоуменно взглянув на него.
– Ты не пойдешь одна, а тем более впереди, – его грубый низкий голос только перевернул мои внутренности, но не мои мозги.
– Тогда может мне взять с собой единорога, придурок? – огрызнулась я.
Он закатил глаза. Черт. Слишком сексуально.
– Ты пойдешь следом за мной, поняла? – он схватил меня за запястье, на котором была изображена моя татуировка и толкнул за спину.
Но какого черта? Он в паре с Мэдисон и это не обсуждалось.
Когда я попыталась выскользнуть, он схватил мою руку и держал, пока ребята к нам не подтянулись.
– Значит так, – произнес он, – Я с этой маленькой недотепой пойду вперед...
– Эй, Крис, а как же я? – гневный голос Мэдисон послышался где-то в толпе.
– Ты пойдешь с Илаем и Тейлор, он присмотрит за вами.
Послышался голос Илая, когда он вышел вперед и стал напротив Кристофера.
– Я также могу взять и Кейт с собой. А Мэдисон пойдет с тобой.
Я почувствовала, как длинные пальцы Кристофера еще сильнее сжали мое запястье. Мой пульс доскочил до неземного.
– Эта бесстрашная ходячая проблема пойдет со мной, – его тон был непреклонен, – Ее нужно держать под контролем, иначе она себе череп пробьет.
Илай молчал секунду, затем посмотрел на меня.
Я ему улыбнулась, говоря: «Я бы хотела пойти с тобой, но этот дикарь меня не отпустит». Он хмыкнул и, улыбнувшись мне в ответ, развернулся, подходя к Тейлор.
Мэдисон надулась и недовольно посмотрела на Кристофера.
– Я тоже не боюсь высоты.
– Ты сказала, что боишься, – она стрельнула в меня гневным взглядом.
– Это было до того, как ты шел с ней.
Я закатила глаза, но не хотела вмешиваться.
– Это всего лишь небольшой участок пути, – сказал он мягче, таким тоном, каким разговаривал со мной очень редко, – Разве ты не
можешь пойти с Илаем и Тейлор?
Я бы вот сейчас все отдала, чтобы пойти хотя бы с Илаем.
Девушка тряхнула рыжими волосами и, обдав нас холодным взглядом, пошагала к ребятам.
– У кого-то проблемы в Раю, – пропела я, высвободив свою руку, и направилась ближе к ущелью.
Сзади послышался тихий смех Кристофера.
– Не твое дело, Шустрик.
Мой верный «защитник» распорядился, чтобы Эмбер с Сирианом шли заключающие, так как у парня самая легкая «обуза», за что сестра шлепнула брата по руке.
– Ну, ты готова? – спросил кареглазый и я скривилась.
– Сделай лицо попроще.
Мои глаза подкатились до небес. Ужасно раздражает, когда мне так говорят.
Ох да, простите, что у меня кроссворд на лице.
Он пошел вперед. Я за ним. А все остальные ползли сзади, так как их девушки боялись высоты.
Перед этим я шепнула Эмбер быть аккуратной, что она пожелала и мне.
Мы преодолели половину спуска и, не заметив, оторвались с Кристофером от всех с приличным расстоянием.
– Ты там живая? Мне надоело каждый раз оборачивать и следить, чтобы с тобой ничего не случилось, – это была фраза, которая прозвучала уже раз пятнадцать.
– О, не стоит. Не обременяй себя по пустякам.
Когда он заметил, что мы ушли довольно далеко, мы остановились. Он то и дело спрашивал по системе связи у Сириана, как далеко они, так как скала шла полукругом и не давала нам увидеть задний отрезок дороги.
– Я в недоумении. Все девушки боятся высоты. Что с тобой не так? – его насмешливый тон выглядел удивленным.
Я обогнула небольшой камень, который мешал мне пройти, и подняла голову вверх.
– Боязнь высоты – это исключительно мужская фобия, – непринужденно ответила я, хватаясь за небольшую ветку, – Если девушка говорит, что она боится высоты, это значит, что либо она такая, одна на тысячу, либо она просто представила себе этот страх. Или же просто притворяется.
Парень на секунду задумался, а затем произнес, не смотря на меня.
– Эмбер с детства боялась высоты, но никогда этого не показывала. Она очень сильная и если бы было нужно, она бы поскакала впереди нас, не задумываясь, – он посмотрел мне в глаза, – Прямо, как ты.
У меня перехватило дыхание, но я улыбнулась.
– Я знаю это.
– Знаешь, когда я вижу вас вместе, мне кажется, что вы и океан переплывете, если с одной из вас что-то случится.
– Так и есть, – заявила я, поднимая голову.
Мы двинулись дальше и я сказала.
– На самом деле не знаю, чего тут бояться. Ну, упадешь ты и упадешь, а нет, так нет. Все просто.
Я услышала, как он фыркнул, но засмеялся.
– Логика – наше все.
Я закатила глаза.
Спустя время мы подошли к опасному уступу.
– Дай мне тебе помочь. – Кристофер, в который раз протянул руку и посмотрел мне прямо в глаза.
Я остановилась и повернула голову в его сторону. Его темные глаза все еще смотрели на меня. Я вздохнула.
– Тогда я не смогу сказать, что горжусь собой, так как ты помогал мне.
Я повернулась к скале и начала осматриваться в поисках чего-нибудь, за что можно ухватиться.
– Это слишком крутой склон. Здесь всем помогают! – он говорил все еще спокойно, но, кажется его все это
уже начинало бесить.
Пфф. Я и не взглянула на него.
– Знаешь, не люблю думать, что я как все.
Он глубоко вздохнул. И еще раз.
– Гордость превыше всего?
Я ослепительно улыбнулась ему и кивнула.
– И никак иначе.
– Даю тебе последний шанс.
Меня уже начинало это бесить. Я обернулась и увидела, что остальные нас догоняют.
– Кристофер, ты задерживаешь всех. Если тебе нужна помощь, то так и скажи.
Я посмотрела на него с вызовом.
Он сузил глаза.
– Дикая, – пробурчал он и двинулся дальше, почти в припрыжку.
А вот я, хоть и ни капельку не пожалела, что отказала, через несколько шагов оступилась и шлепнулась на задницу.
Серьезно? Сейчас?
Впереди послышался низкий смех, а через несколько секунд, меня ухватили за ребра, под огромным свитером, и поставили на ноги.
– Ну что, бесстрашный Котенок, все еще не нужна помощь? – он был совсем близко, и я ничего не смогла с собой поделать, вспомнив наш поцелуй-не-поцелуй.
Я вдруг только сейчас поняла, какой он высокий и что я едва достаю, чтобы хоть немного быть с ним на уровне глаз, поэтому подняла голову.
Я облизала нижнюю губу и посмотрела в его глаза. У меня перехватило дыхание, когда я увидела, что его взгляд устремлен на мой рот.
Его пальцы потихоньку перебирали мне ребра под толстовкой, пока я ухватилась за гладкую кожу его упругих рук.
– Нам пора выдвигаться, – промямлила я сухим языком.
Кристофер обернулся, как и я. Мы увидели, что ребята совсем близко. Парень убрал свои руки и прошел впереди меня, оставив после себя лишь запах мяты, свежести и дома.
И черт бы его побрал, он совсем не потел. Как сказала Эмбер, это связано с тем, что он владеет Огнем и ему совсем не жарко и не холодно, так как у него всегда умеренная температура тела.
Вот, значит как? Я, конечно, тоже не потею, так как погода не позволяет. Но мерзну, как человек, которого из Африки перебросили в Сибирь. Мои ноги и руки все время немели от холода, как бы я не двигалась. Так что я завидовала этому идиоту.
К концу спуска мы оказались на открытой поляне. Это было совсем близко с отрядом Никадилумов, как сказал Морис, но мы здесь в безопасности, так как горы скрывают нашу ауру от них.
Ночь здесь оказалась холодной, так как мы были на открытой поверхности, и ветер не щадил нас.
Было около трех часов ночи, когда у меня так и не вышло заснуть, потому что я тряслась, как осиновый листок, и поэтому мне пришлось вылезти из нашей с Эмбер палатки и подойти к костру.
Тут сидел Кристофер, так как, очевидно, была его очередь дежурить.
– Кристофер?
Когда он поднял голову и я увидела его чертову идеальную физиономию, я закатила глаза.
– Так и скажи, что ты на седьмом небе от счастья.
Я села возле него, так как его коряга была ближе всего к костру и сказала:
– Спасибо, что раздражаешь меня, я припомню это, когда стану управлять адом.
Рядом послышался тихий смех, от которого у меня пошли мурашки по коже.
– Почему ты не спишь? – его голос был тихим и мягким, которого я у него еще не слышала.
Я положила руки на колени, чтобы они были ближе к огню.
– Мне холодно, – прошептала я, чтобы не разбудить остальных.
Вдруг его рука накрыла мои, и по моим венам пронесся разряд тока. Ладоням стало очень жарко. Было такое ощущение, будто кровь закипела в пальцах рук.
Я удивленно взглянула на парня и он, убрав руку, пожал плечами.
– Одно из достоинств Огня, – он склонился и шепнул мне на самое ухо, – Оно может согревать.
Теплые волны побежали по моей кожи.
– Что вы тут делаете?– сонный голос Эмбер послышался рядом, когда она села напротив нас.
– Я грею Кейтлин, она замерзла, – ухмылка расползлась по губам парня и я не смогла не посмотреть на его полные губы.
Его скулы стали еще очерченее за последнее время, а глаза выразительнее. Я думаю, ему нравилось в горах так же, как и мне.
Мы все это время смотрели друг на друга. Я не могла выкинуть из головы картинку, когда мы были так близко в последний раз.
Я резко отстранилась, устремив свой взгляд на костер. Парень вздохнул.
– Та-ак, – протянула Эмбер, переводя взгляд с меня на брата, – А это еще что?
– Мы поцеловались и теперь все немного странно.
Я во все глаза уставилась на Кристофера, не веря в то, что он сказал, и посмотрела на Эмбер.
– Я тебе позже все расскажу, хорошо? – прошептала я, а затем ударила по руке Кристофера, на что он смешно зашипел.
– Я сейчас приду, – сказала я и встала, уходя за спину парня.
– Ты куда? – спросил он. То же самое сделала Эмбер.
– Мне нужна лишь минутка, и я вернусь.
Мне было необходимо побыть одной некоторое время. Хотя бы немного.
Я прошла немного дальше, забравшись на небольшой холм, спустившись с обратной стороны. Когда мои глаза взметнулись к небу, то я обнаружила, что оно было полностью усеяно светившимися точками.
В полночь вселенная пахнет звездами.
Я не помню, кто это сказал, но фраза была отличной.
Я вдохнула полной грудью чистый горный воздух, прислушиваясь к шуму речки, протекающей рядом.
Я простояла около пяти минут и уже решила идти обратно, когда слева послышались шорохи.
– Эмбер? – моим первым предположением было, что она пошла за мной.
Вокруг стояла тишина. Ни голосов, ни шорохов.
Я решила, что у меня галлюцинация, и начала забираться на холм, от которого пришла. Вдруг, что-то крепко обхватило мою лодыжку и дернуло вниз.
Кажется, я закричала.
– Кейтлин? – я услышала голоса Эмбер и Кристофера не слишком далеко от себя.
Но меня что-то тянуло вниз. Мой свитер с футболкой задрались и моя кожа тянулась по грязной и холодной траве. Я пыталась цепляться пальцами за мокрую землю, но это не помогало. Страх завладел мной без остатка, когда я достигла прямой поверхности.
Спасение утопающий – дело рук самих утопающих.
Бабушкин голос загремел в ушах и я, не секунды не раздумывая, дернула ногой, за которую меня схватили. Кажется, я попала этому человеку по голове. Послышался сдавленный вопль. Хватка на моей ноге ослабла, и я кинулась бежать. Я почти забралась на холм, когда увидела, как наш лагерь зажегся светом. Он горел. Меня охватил ужас.
И только я оттолкнулась, чтобы поскорей добежать до друзей, как кто-то снова, но с удвоенной силой, дернул меня за ногу.
Из меня вырвался клубок пара, когда моя голова ударилась о плоский камень. Во рту взорвался привкус железа.
Последним, что я запомнила, были огни вдалеке и звуки боя. Затем мой разум окутала тьма.