Текст книги "Альфа горцев (ЛП)"
Автор книги: Кей Перри
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Он низкого происхождения, Уильям.
– Как и Глэдис, Эдвард, – сказал лорд Дэвис, вспоминая о матери девушки с нежной улыбкой. Затем он уселся на один из многочисленных стульев по бокам бального зала.
– Более приемлемо, чтобы лорд женился на леди с низким происхождением.
– Эдвард, позволь своей дочери танцевать.
– Пожалуйста, отец.
Адам уже пробрался к ним и стоял немного в стороне от ее отца. Он поклонился Изабель, когда она повернулась к нему, и ответила на жест небольшой улыбкой. Адам еще раз взглянул на ее отца, прежде чем взять Изабель за руку. Они пробрались на танцпол, и Изабель вложила руки в его, и ее улыбка расцвела, когда Адам повел ее в танце.
– Приходи ко мне сегодня вечером, – прошептала она Адаму на шею.
– Твой отец хотел бы, чтобы меня кастрировали за такой поступок, – ответил Адам, опустив руку ей на спину и нежно погладив девушку.
– Он не должен этого знать.
– Он-хозяин этого поместья. Я уверен, что он узнает об этом.
– Разве ты не желаешь меня? – Спросила Изабель, думая, что, возможно, она неправа, и Адам на самом деле не хотел ее. Может, она напредставляла себе все эти взгляды и взволнованные чувства. Хуже того, возможно, Адам дразнил ее и вовсе не считал желанной.
– Я желаю тебя всем своим существом. Представляю, как ты каждую ночь ложишься на мою кровать, леди Ройс.
– Зови меня Изабель, леди Ройс слишком формально, – сказала Изабель, позволяя своей руке скользить по спине Адама. Затем она улыбнулась, когда он снова погладил ее.
– Приходи ко мне сегодня вечером, Изабель.
– Я приду в полночь.
– До встречи, моя красавица, – Адам покинул ее, погладив рукой по щеке, и снова поклонился. Девушка почувствовала, как ее лицо вспыхнуло, и аплодисменты отозвались эхом в бальном зале. Она сделала реверанс и снова направилась к отцу.
– Кого ты выбираешь, Изабель?
– Драко.
– Разумный выбор, – отец поманил Драко и его отца вперед, когда они строили планы относительно еды. Она улыбнулась, и Адам снова взглянул на Драко. Может, она наконец-то проведет ночь в постели таинственного Адама Сильвера.
***
– Адам? – Изабель тихонько постучала в его дверь, поворачивая головой взад-вперед между дверью и коридором, чтобы посмотреть, не заметил ли кто-нибудь ее. Она вскрикнула от удивления, когда рука выскользнула из-за двери и дернула ее в маленькую щель.
– Леди Ройс, ты пришла.
– Конечно, я держу свои обещания, граф, – Изабель почувствовала улыбку на лице при виде Адама. На нем было только нижнее белье, и его обнаженная грудь выставлена на показ. Какая великолепная грудь, мускулистая, практически без волос.
Она протянула руки и положила их Адаму на грудь, чувствуя его сильное сердцебиение под одной ладонью. Адам ухмыльнулся и прижался к ней, прежде чем осторожно повести ее к кровати.
– Что вы собираетесь со мной сделать, граф?
– Адам. Зови меня Адам.
– Ну, что ты собираешься сделать со мной, Адам? – Изабель вывернула руки из рук Адама и провела пальцами по его груди до пояса нижнего белья.
– Тебе придется подождать, – Адам подмигнул ей, прежде чем схватил за талию и бросил на слишком большую кровать. Изабель закусила нижнюю губу в ожидании того, что должно произойти. Ее сон не сравнится с тем, что этот сильный мужчина уже делал с ней.
– Я не очень терпеливая, – сказала Изабель, тихо застонав. Она протянула руку, чтобы положить ее на затылок Адама, и потянула его к себе. Их губы встретились, и Адам поцеловал ее, будто от этого зависела его жизнь. Девушка выгнула спину, наслаждаясь его ласками.
– Я хочу, чтобы ты была тихой, – прошептал ей Адам, когда они отпрянули друг от друга. Изабель медленно кивнула головой, и убрала руки с его плеч на кровать.
– Хорошая, девочка, – Адам поцеловал ее еще раз, прежде чем погладить бедра и разорвать на ней сорочку. Ткань треснула по швам и вскоре Изабель оказалась обнаженная перед мужчиной, которого желала больше всего на свете.
– А теперь скажи мне честно, сколько мужчин удостоились этого тела? – Адам провел рукой по ее боку, прежде чем разместиться между ее раздвинутых бедер.
– Только три.
– Твой отец неправ на счет тебя, ты не взбалмошная, – Адам скатился с кровати и встал сбоку, а затем поманил ее пальцем. Изабель слезла с кровати и встала перед ним, не зная, почему, но она хотела угодить ему больше, чем кому-либо еще.
Адам наклонился и, сжав волосы Изабель, нежно потянул ее, чтобы она оказалась над его членом. Она облизнула губы, прежде чем медленно скользнуть языком по головке. Он усмехнулся и снова потянул ее за волосы, прежде чем осторожно пошевелил бедрами. Изабель поняла намек и обхватила его губами, медленно взяв в рот.
– Пососи головку, – Адам осторожно потянул ее за волосы и крепко сжал их, пока Изабель, наконец, не начала посасывать массивную головку члена. Горько-сладкий вкус предсемени появился на языке.
– Да, вот так.
Изабель провела языком по головке члена Адама и протянула вторую руку, чтобы нежно погладить яички. Мужчина откинул голову назад, и тихий стон вырвался из его пухлых губ. Изабель хотела улыбнуться реакции, которую она получила от него, но остановилась на том, чтобы вобрать его глубже.
– Остановись, – Адам оттащил ее от себя, прежде чем бросить на кровать. Девушка ухмыльнулась, когда он оказался над ней. Адам медленно покачал головой, прежде чем наклонить голову вниз и нежно расцеловать ее шею и грудь.
Ее тело выгнулось, когда Адам взял один из ее сосков в рот и нежно прикусил его зубами. Изабель застонала и сразу пожалела, когда он перестал. Она послала ему умоляющий взгляд, и он вернул рот к другому соску на этот раз. Изабель умудрилась молчать, но едва-едва сдерживаясь. Ей пришлось прикрыть рот собственной рукой, чтобы звуки удовольствия не ускользали из нее.
Изабель попыталась сомкнуть ноги, когда голова Адама расположилась между ее бедер, но его сильные руки помешали ей сделать это. Она захныкала, когда Адам осторожно провел языком по ее влажным складочкам. Девушка не была полностью уверена, что Адам там делает, но она знала, что с ней раньше такого не делали. Она изо всех сил старалась держать свои стоны удовольствия тихими, и Адам совсем не помогал ей.
Изабель почувствовала странное ощущение, начавшееся в пояснице перед волной удовольствия, настолько сильного, что ей пришлось прикрыть рот подушкой, чтобы остановить крики, вырывавшиеся из нее. Это продолжалось всего несколько мгновений, но Адам убрал от нее голову, как только она перестала дрожать.
– Что это было?
– У тебя никогда не было оргазма, Изабель?
– Похоже, что нет, – возможно, это было то, что она упускала, когда у нее были отношения с другими мужчинами. Ни один другой мужчина не смог произвести на нее такую реакцию.
– Значит, это был твой первый раз? – Ухмылка на лице Адама была заразительной, и девушка тоже усмехнулась. Она кивнула головой, и он наклонился, чтобы поцеловать ее. Она чувствовала на нем вкус самой себя, и это не было неприятным вкусом.
– Мы продолжим?
– Пожалуйста, – Изабель снова раздвинула ноги, и Адам разместился между ними. Он направил себя рукой, застывая у ее входа. Изабель молилась, чтобы это не было сном, и чтобы Адам на самом деле был с ней. Это подтвердилось, когда он без труда проскользнул в нее.
Ощущения, переполняющие ее тело, не похожи ни на что, что она когда-либо испытывала раньше. Каждый раз, когда Адам скользил внутри нее, она чувствовала себя переполненной, но, как только он выскользнул из нее, она почувствовала, что хочет быть наполненной снова.
Девушка наклонила голову в сторону, когда Адам снова поцеловал ее в шею. Затем она почувствовала, как другой оргазм неожиданно омыл ее, когда он нежно укусил изгиб ее шеи. Адам кончил вскоре после этого и откатился от нее, чтобы лечь рядом с ней.
– Это было…
– Я согласен, – Адам усмехнулся и подмигнул ей. Изабель почувствовала, что ее щеки того же цвета, что и тело. Все ее тело покрылось розовым румянцем из-за Адама и его удивительного тела.
– Я должна уйти, – сказала она, сожалея, что ей пришлось сказать эти три слова.
– Оставайся. Я проснусь до рассвета и разбужу тебя, пока никто не заметил.
Изабель слишком устала, чтобы не согласиться с ним. Она охотно приняла объятия Адама, когда кивнула головой.
– Скажи мне что-нибудь, чего никто не знает о тебе, Адам.
– Мои секреты не для этой ночи. Теперь спи, Изабель.
Она положила голову Адаму на грудь и закрыла глаза, удивляясь, что собирается делать. Ее сердце каким-то образом было украдено красивым золотоглазым мужчиной. Что Изабель должна сделать?
***
– Изабель, сегодня вечером тебя отвезут в поместье Драко.
Прошло почти пять дней с той ночи, которую она провела с Адамом, и она не могла перестать думать о его золотых глазах или о том, как он касался ее тела в ту ночь.
– Изабель, ты вообще меня слушаешь?
– Да, отец. Я должна поехать в поместье Драко сегодня вечером.
– Ты была невнимательной в эти последние несколько дней, все хорошо?
– Все хорошо, спасибо, – соврала Изабель сквозь зубы. Все ее существо жаждало прикосновений Адама. Она чувствовала себя физически больной при мысли о том, что Драко прикоснется к ней, как Адам делал несколько ночей назад.
– Хорошо, машина будет здесь ровно в восемь. Одевайся лучше, моя дорогая, – отец поцеловал ее макушку перед выходом из столовой.
– Да, отец, – прошептала она, несмотря на то, что его уже не было, и слезинка сползла по ее щеке. Она не была уверена, как ей избежать этого, но она не собиралась идти на ужин сегодня вечером, даже если ее отцу придется тащить ее за волосы.
– Леди Ройс, почему вы такая грустная? – Джанет села на стул рядом и положила руку на руку Изабель.
– Это граф Сильвер, Джанет.
– Он сделал что-нибудь, чтобы навредить вам?
– Нет, это далеко не так. Он – мужчина, с которым я хочу провести остаток своих дней, но мой отец отказывается.
– Низкое происхождение, верно?
– Это причина, которую мой отец использует.
– Вы должны доказать, что он неправ. Низкое происхождение ничего не значит. Никогда не позволяйте ничему встать между вами и вашей любовью, Изабель.
– Я должна найти Адама. Спасибо, Джанет, – Изабель улыбнулась Джанет перед тем, как покинуть поместье и направиться в сторону садов. Адам обычно проводил большую часть дня в саду, когда ее отец не нуждался в нем. Она просто оказалась за углом, когда увидела Адама, стоящего под деревом. Изабель собиралась подойти к нему, когда увидела, как он раздевается и стоит голый под деревом.
Девушка не была полностью уверена, почему он раздевался в середине сада вечером, и была еще более удивлена, когда все его тело задрожало. Она спряталась за кустом и ждала, что он сделает.
Она могла бы поклясться, что спала, когда увидела, как золотое свечение появилось вокруг него на несколько секунд, и на его месте стоял белый волк. Адама нигде не было видно, и она была уверена, что у нее галлюцинации от недосыпания.
Волк повернул голову, и Изабель посмотрела в золотые глаза. Точно такие же золотые глаза, в какие она смотрела пять ночей назад. Она в шоке прикрыла рот, прежде чем побежать по саду. Изабель направилась к реке и услышала, рычание позади себя.
– Должно быть, я сплю, – повторяла она себе, устремляясь по речной тропе. Она вскрикнула от удивления, когда ее толкнули на землю. Когда она открыла глаза, волк прижал ее плечи лапами.
Волк снова засиял золотом, и перед ней появился голый Адам, сидевший у нее на животе. Изабель знала, что ее глаза стали размером с блюдца, когда он закончил свою трансформацию. Она поняла, что Адам имел в виду, что его секреты слишком странные.
– Изабель, не кричи.
– Я…. – она была слишком удивлена, чтобы кричать или даже сформировать предложение.
– Я говорил тебе, что мои секреты слишком странные, чтобы поделиться ими с тобой. Мне очень жаль, что тебе пришлось это увидеть. Я держал это в секрете столько, сколько был здесь.
– Как? – Девушке удалось выжать из себя вопрос.
– Я был рожден таким. Это одна из причин, по которой у меня низкое происхождение. Меня считают графом только потому, что мой отец женился на леди Оксфордшир, поэтому у меня низкое происхождение и я недостоин такой леди, как ты.
– Ты…
– Я сяду рядом с тобой и объясню. Пожалуйста, не убегай от меня, – Адам откатился от ее тела и сел со скрещенными ногами на траву рядом с ней. Изабель села и разгладила платье, прежде чем посмотреть на него, молча.
– Как уже сказал, я был рожден таким. Мой отец был волком, и он передал его мне, когда моя мать родила меня. Каждое полнолуние мое тело требует обращения. Если я не позволю себе обратиться, то все случится само собой. Я не хотел говорить тебе просто потому, что думал, что ты будешь избегать меня.
– Тебя никто не кусал?
– Нет.
– Ты не пил из следа волка под полной луной?
– Это всего лишь мифы. Оборотни могут только рождаться, а не создаваться. Мы живем столько, сколько и человек, но мы просто не болеем и легко исцеляемся. Единственное, что нам причиняет вред – серебро.
– Серебряная пуля убьет тебя?
– Убьет, если ее не извлечь из тела. Мы не можем исцелиться пока серебро внутри.
– Сделай это снова.
– Прости?
– Обратись в волка снова, пожалуйста.
– Все, что пожелаешь, – Адам глубоко вздохнул, и через несколько секунд белый волк остановился перед ней. Изабель протянула дрожащую руку и зарылась ею в мех Адама. Он был теплым и невероятно мягким. Адам завыл и обратился обратно.
– Это причиняет тебе боль?
– Первый раз – да, но теперь я ничего не чувствую. На самом деле, сейчас даже приятно.
– Это объясняет след от укуса, – Изабель сняла шарф с горла, и Адам уставился на след от укуса, который он оставил у нее на горле несколько ночей назад. След от укуса не был похож на человеческий укус и смущал ее в течение многих дней.
– Я ужасно сожалею об этом. И должен тебе кое в чем признаться, Изабель.
– В чем?
– След от укуса никуда не денется. Я заклеймил тебя, как мою женщину.
– Что это означает?
– Это значит, что я связал себя с тобой. Ты будешь жить так же долго, как и я. Если ты когда-нибудь будешь близка с другим мужчиной, мой волк учует это и может причинить вред.
– Так ты связал меня с собой на всю жизнь без моего разрешения?
– Мне ужасно жаль, я не хотел этого делать. Ты сердишься на меня?
Изабель поняла, что все еще прикасается к Адаму, и убрала руку, прежде чем встать и отряхнуть юбку платья. Она не была зла, но она просто расстроена, что Адам не рассказал ей о своем секрете и о том, как они связаны на всю жизнь. Кроме того, что они не могут быть вместе.
– Я вовсе не сержусь. Как мы можем быть вместе, Адам?
– Я придумаю способ, Изабель.
– Мой отец этого не позволит.
– Тогда, мы должны убежать. Моя семья примет тебя. Они всю жизнь ждали, когда я найду себе пару.
Она обдумала эту идею. Девушка не была счастлива дома. Ее отец требовал, чтобы она все делала правильно. Он контролировал то, как она носила свои волосы, одежду, которую она носила, и мужчин, с которыми она должна была быть. Ей нужна свобода, и у нее было это с Адамом.
– Я немедленно расскажу отцу.
– Убедись, что ты принимаешь правильное решение, прежде чем выбрать, Изабель.
– Я выбираю тебя, Адам, – прошептала Изабель, прежде чем нежно поцеловать его. Он стряхнул траву со своего тела, прежде чем они пошли рука об руку в сад, чтобы забрать одежду Адама и встретиться с ее отцом. Изабель была уверена, что это лучшее решение, которое она приняла за последнее время.
– Мне нужно поговорить с отцом, – сообщила Изабель служанке, стоявшей у кабинета отца. Она подождала несколько минут, прежде чем они с Адамом вошли в маленькую комнату.
– Чем я могу тебе помочь, Изабель?
– Я здесь, чтобы сообщить тебе, что уезжаю с Адамом, и ты не сможешь остановить меня.
– Я боялся, что это произойдет. Откуда ты знаешь, что его семья примет тебя?
– Моя семья примет Изабель, потому что я люблю ее, и этого достаточно для них. Они не заботятся о статусе и чистоте крови.
– Меня не волнует твое низкое происхождение. Я не позволял тебе ухаживать за моей дочерью, потому что не считал тебя достаточно хорошим для нее, – ее отец хлопнул рукой по деревянному столу, когда он встал, нахмурив лицо.
– Мне очень жаль, но так оно и должно быть. Либо я уйду с Адамом как можно скорее, либо ты примешь наши отношения.
– Изабель, я не могу позволить тебе…
– Мне надоело, что со мной обращаются так, будто у меня нет выбора. Это мое решение, и ты должен выбрать, или я уйду с Адамом, или ты примешь нас. Третьего варианта нет.
– Ты выросла, Изабель, – отец улыбнулся, а Изабель нахмурилась, когда он обогнул стол и сложил ладони вместе.
– Прости?
– Твоя мать знала, что ты будешь бойцом. Она сказала, что ты должна найти то, чем увлечешься. Если ты увлечена Адамом, то я принимаю ваши отношения.
– Отец?
– Я не хочу потерять дочь из-за мужчины, Изабель.
– Большое вам спасибо, отец, – сказала Изабель, обнимая отца за плечи и крепко сжимая его. Ее отец отступил и протянул руку Адаму, который сильно пожал ему руку.
– Если обидишь мою дочь, то ответишь передо мной, понимаешь, граф?
– Я все понимаю, лорд Ройс.
– Теперь идите.
Пара вышла из кабинета рука об руку, прежде чем отправиться в сад вместе. Адам повернулся к ней, когда они оказались снаружи, с улыбкой на лице.
– С Днем рождения, Изабель.
Она знала, что это лучший подарок, который ее отец мог ей подарить.