Текст книги "Эпизод 2. Рыцари и ангелы"
Автор книги: Катерина Теерлинк
Жанр:
Прочие детективы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Но все изменилось совершенно неожиданно. Ее тетя в последнее время чувствовала себя не очень хорошо, постоянно держалось высокое давление, периодически оставалась дома отлежаться. Она принимала какие-то препараты, но те помогали слабо. Стараясь не обращать на это внимание, тетка продолжала работать и строить дачу. Как-то на выходных она решила съездить на стройку, посмотреть, как идут дела. На дворе был уже ноябрь, дачный сезон закончился, многие соседи разъехались по городским квартирам. На пороге недостроенного дома на следующий день ее случайно нашел сосед. Когда тетю привезли в больницу, она была без сознания. Из-за тяжелейшего инфаркта тетя несколько дней пролежала в реанимации. Там она пришла в сознание и даже показалось, что ей становится лучше, но потом все же умерла. Дарья навещала родственницу все эти дни, доставала лекарства, консультировалась с врачами, хотела перевести в больницу получше. Но все оказалось бесполезно. Однако тетя успела передать дела и оставила ей свой бизнес.
Став владелицей антикварного магазина, Дарья навела в коллективе армейскую дисциплину. За тем, кто во сколько приходит на работу, она следила строго. За опоздания карала лишением бонусов от продаж. Еще жестче дела обстояли со всем, что касалось денег. Все документы собирались, хранились в отдельных папках, пронумерованных по годам, которые стояли в шкафах у нее в кабинете. Брать документы в руки сотрудникам разрешалось только при наличии веской аргументации и только в ее присутствии. За чистотой Дарья следила не менее придирчиво, чем за своими сотрудниками. Порядок должен был быть безукоризненным. Но уборщице разрешалось только мыть полы, протирать же предметы, выставленные в магазине, от пыли поручалось всем сотрудникам, которые для этого должны были приходить каждый день за час до открытия. Антикварный магазин из богемного салона превратился в казарму, а фамилия хозяйки стала ее прозвищем – Скоба. Параллельно с работой, та же дисциплина была внедрена и дома. За малейшей провинностью или ослушанием супруга следовали санкции.
Илья, в отличие от жены, не особо жаждал работать на производстве, поэтому, как только подвернулась работа в отделе продаж в компании, занимающейся производством бытовой химии, он тут же согласился. Его врожденные качества балагура и души компании помогли быстро продвинуться по карьерной лестнице. Работал он хорошо и с удовольствием, к руководству был лоялен, с коллегами ровен и доброжелателен. Особенно ему нравилось ездить в командировки. Для него это была отдушина, отдых от семейного быта. В таких поездках после рабочего дня, проведенного в переговорах и деловых встречах, он расслаблялся в баре или караоке. Как-то в самолете при перелете в Пермь к нему с просьбой обратилась девушка, которая сидела на соседнем кресле.
– Простите, – начала она. – У Вас это деловая поездка?
– Да, – с удивлением ответил он. – А в чем дело?
– Дело в том, что я тоже лечу в командировку. И лечу я со своим шефом. И у меня из-за этого большие проблемы, – она показала пальчиком в направлении бизнес-класса.
– Не понимаю.
– Как бы Вам объяснить? В офисе он ведет себя совершенно нормально, но как только едет в командировку, тут же начинает сексуально домогаться. У меня уже так было два раза. Тогда меня выручали местные коллеги. Но теперь мы летим в город, где только собираемся брать сотрудника, и помочь мне не кому.
– Так что же Вы хотите от меня?
– Если у Вас не занят вечер, не могли бы Вы со мной куда-нибудь сходить, чтобы мне допоздна не появляться в отеле?
– И как Вам это поможет в отношениях с шефом?
– Я очень рассчитываю, что он просто вечером напьется и уснет. Тогда мне не придется от него отбиваться.
– Но Вы же можете просто не открывать ему дверь.
– Пробовала, не помогает. Он приходит и начинает громко стучать и кричать. Будит других постояльцев, никому, в том числе и мне, не дает спать.
– Сочувствую. Хорошо. Если Вы так хотите, можем куда-нибудь вечером отправиться вместе.
Они чудесно посидели в ресторане, а потом до пяти утра пели в караоке и пили вкусное пиво. Естественно, что утром она проснулась в его постели. Вечер прошел так чудесно, что они решили его повторить. В итоге, три восхитительных дня пролетели незаметно. Из поездки он вернулся довольным и сравнительно трезвым. Он понял, что вопрос женского внимания можно решать и без участия жены. Нет, конечно, он, несмотря ни на что, продолжал любить Дашу и не хотел совсем отказываться от близости с ней, но вопрос не стоял уже так остро.
С этих пор легкие романчики на стороне, особенно в дальних поездках, стали для него нормой. С некоторыми женщинами отношения были чуть более длительными и серьезными, но все они рано или поздно заканчивались, не оставляя в его жизни никакого следа. Обычно, в мужской компании принято делиться похождениями, но Илья был скрытен даже для друзей. Единственным человеком, с которым он был откровенен, это его двоюродная бабушка Елена Борисовна. Несмотря на то, что она производила впечатление божьего одуванчика, с головой у нее был полный порядок и философский взгляд на вещи. Она сразу поняла, что в семье у Ильи что-то идет не так, и вытянула его на откровенный разговор. Ахать и охать, узнав подробности, она не стала, жалеть его тоже. Дарья ей не понравилась сразу, и она, как и сотрудники антикварного магазина, называла ее за глаза Скобой. Старушка просто пожала плечами и заметила, что из любой ситуации есть, как минимум, два выхода. Илья почувствовал облегчение и понял, что есть хотя бы один человек, с кем можно говорить без обиняков.
Когда в ее доме появилась Мила, Елена Борисовна сразу поняла, что родственнику она приглянулась. Мила ей тоже очень понравилась, и не только за внешность. Легкость характера, открытость и простодушие, вот что ее подкупало в девушке. Узнав, что они встречаются, она иногда стала спрашивать у Ильи, как у них развиваются отношения. Но тот, хоть и признавался, что увлечен Милой, однако ничего в своей жизни менять не планировал. Старушка, изменяя своим принципам невмешательства, перешла в наступление – надо подумать о будущем, у Ильи с Дашей детей нет, а у Милы уже есть ребенок, значит, родить она может. К тому же, ребенок уже большой, почти девушка, так что совместной жизни это не помешает. Чем не вариант? После этих слов Илья после стольких лет супружеской жизни впервые задумался. А, ведь, верно, детей у них нет, а годы идут. Может быть и правда, пора что-то поменять? Кроме того, Скоба и его изрядно довела своим бесконечным контролем и нотациями.
Жена продолжала зудеть без остановки, пока он завтракал, припоминая все случаи его возвращений домой навеселе. Илья постарался выключить звук и предаться предвкушению, как они с Милой чудесно проведут следующую неделю.
– Ты слышишь меня или нет?! – взвилась Скоба.
– Да, – вяло отреагировал муж.
– А что толку? Я столько лет с тобой бьюсь, а результат нулевой. Ты, как пес, сорвавшийся с цепи, стоит тебе уехать в командировку, как ты пускаешься в загул!
– Вот именно, с цепи…, – вздохнул Илья.
– Что?
– Ничего. Зачем я тебе такой плохой нужен, говорю?
– Что значит, нужен? – зло уставилась на него жена.
– Я плохой, детей у нас нет. Зачем мы вообще живем вместе?
– Значит, есть причина.
– Какая? Только не говори, что любишь меня и жить без меня не можешь.
– Не скажу.
– Тогда что?
– Не сейчас. Потом поговорим. Когда ты вернешься из командировки.
Илья вяло пожал плечами и стал смотреть во окно.
Глава 4
– Аллочка, скажите, если ли какие-то противопоказания к иглоукалыванию при беременности? – спросила Скоба, откинувшись на спинку кресла.
Она сидела у себя в кабинете, скинув одну туфлю и положив ногу на небольшой пуфик. После случайной травмы колено долго болело, Дарья обращалась к разным врачам, ей назначали то принимать противовоспалительные препараты, то втирать мази, то носить бандаж, но лучше не становилось. Тогда муж посоветовал попробовать поставить иголки. Он сослался на свою престарелую родственницу, которой древний китайский метод отлично помогал справляться с возрастными недугами. Жена резко отвергла предложение, возразив, что у нее нет времени постоянно таскаться по врачам. Пришлось просить специалиста приезжать самому на сеанс в антикварный магазин к началу рабочего дня. Алле, а это именно она была тем самым специалистом, очень хотелось посмотреть на жену Ильи, понять, что она за человек, да и вообще получше разобраться, какие между ними отношения. Одно дело, что рассказывает Илья Миле, совсем другое – как обстоят дела на самом деле. Поэтому она согласилась на предложение без долгих уговоров.
Алла присела около пуфика, ставя иголки вокруг больного сустава.
– Чуть-чуть поверните ногу, мне надо поставить еще две иголки, – попросила Алла, открывая очередную одноразовую упаковку. – Есть несколько точек и зон, где нельзя ставить иголки при беременности. В первом триместре беременности нельзя трогать нижнюю часть живота, во втором и третьем – не только нижнюю, но и верхнюю. Потом, нельзя трогать верхнюю часть спины. Еще ставить иголки на ушные раковины. А еще есть ряд отдельных точек, которые вообще нельзя стимулировать. Сейчас покажу.
Алла встала перед лицом Скобы, чтобы та могла ее видеть целиком.
– Вот смотрите, здесь находится противоболевая точка, – она показала на место между большим и указательным пальцами руки. – Ее стимулировать нельзя. Еще есть три точки – на боковой поверхности голени, на Ахилловом сухожилии и на мизинце ноги, их тоже нельзя трогать. Точно я не знаю, что будет, но пишут, что нельзя.
– Понятно. Ну тогда, все в порядке. Продолжайте.
– А Вы, разве, беременны?
– Да. Вчера ходила к врачу, сделала УЗИ.
– Ну что ж, я поздравляю Вас и Вашего мужа!
– Спасибо! Но это так неожиданно. Он пока ничего не знает. Несколько лет назад врачи сказали мне, что я не могу иметь детей, и я со временем как-то свыклась с этой мыслью. И вдруг беременность. Я настолько ошарашена, что даже не знаю, как к этому относиться.
Алла с трудом сдерживала эмоции. Она отлично помнила, что Мила ее уверяла, что никаких супружеских отношений у Ильи со Скобой нет. А теперь, оказывается, она беременна. Значит, соврал. Получается, что он никуда не собирался уходить и точно не уйдет. Такая была отличная идея выдать сестру замуж и устроить жизнь Вари, но все это оказалось только иллюзией.
– Алла, Вы что застыли? – резко отдернула ее пациентка. – У меня нет времени сидеть здесь часами.
– Да-да, извините, – спохватилась врач. – Пыталась вспомнить, нет ли еще каких-то точек, которые нельзя трогать.
– Хорошо. Вспоминайте, но побыстрее.
– Нет, все. Других нет.
Иголки надо было держать не меньше пятнадцати минут. Все это время Скоба сидела, откинувшись в кресле с прикрытыми глазами, а Алла отошла к окну, чтобы немного успокоиться.
– Как боль в ноге, стала поменьше? – спросила она, снимая иголки.
– Сначала, вроде, да, утихла. Но после последних двух сеансов по ощущениям ничего не меняется.
– Хорошо, в следующий раз попробуем сделать по-другому.
Как только Алла ушла, в кабинет заглянула одна из сотрудниц.
– Дарья Андреевна, извините, но Вас спрашивает какой-то человек.
– Чего он хочет? – разражено поинтересовалась та.
– Я не поняла. По какому-то личному вопросу.
– Бестолочь, – процедила сквозь зубы Скоба и добавила уже громко, – Хорошо, проводи его ко мне.
На пороге появился мужчина лет около сорока приятной наружности, но с каким-то беспокойством в глазах. В руках он держал небольшой конверт.
– Добрый день! Слушаю Вас, – хозяйка постаралась выглядеть любезной.
– Добрый день! – ответил гость, помолчал и с небольшой запинкой продолжил, – понимаете, я разыскиваю бюро…
– Обратитесь к нашим сотрудникам в зале, они подберут для Вас что-нибудь подходящее, – с легким раздражением ответила та.
– Нет-нет, Вы меня не так поняли. Я разыскиваю совершенно определенное бюро. Вот это, – и мужчина достал из конверта пожелтевший фотоснимок, наклеенный на плотный картон. – Я показывал его Вашим сотрудникам, и они сказали мне, что такое бюро действительно было, но оно уже продано.
– Совершенно верно, – Алла мельком взглянула на фотокарточку. – Так что же Вы от нас хотите?
– Адрес покупателя.
– Зачем? – вскинула брови хозяйка.
– Я готов его купить за любые деньги.
– Мы не разглашаем контакты наших клиентов, ни продавцов, ни покупателей. Но у нас еще похожее бюро, тоже в стиле жакоб. Пройдите в зал, оно стоит прямо у окна.
– Нет, спасибо. Я ищу именно это бюро. Это семейная реликвия. Я искал его долгие годы. Пожалуйста, дайте телефон покупателя! Это очень важно для меня и моей семьи.
– Уважаемый… Простите, как Вас зовут?
– Роман.
– А по отчеству?
– Роман Алексеевич.
– Так вот, уважаемый Роман Алексеевич, повторяю, мы телефоны своих клиентов не даем!
В этот момент в дверь постучали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.