Текст книги "Запредельная мечта темного дара (СИ)"
Автор книги: Катерина Ежевика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Глава 30. Смерть Алексы
Адвокат хорошо меня подготовил, я знала вопросы и ответы на них. Сегодня было открытое слушание для народа и журналистов. Закрытое расследование и мой допрос были три дня назад в присутствии трех адвокатов и мага-менталиста. К счастью, сына мэра мне видеть не пришлось.
А теперь стоило выйти к трибуне, как Аргор соскочил со своего места и бросился в мою сторону. Двое охранников не успели среагировать.
– Ах, ты сучка, как ты посмела снять мой браслет? Ты моя! Поняла? Замок будет нашим!
Я во все глаза смотрела на этого обезумевшего юнца и не могла пошевелиться. Словно загипнотизированная смотрела, как раскрывается его рот, искажаются в ненависти черты лица, как он вскидывает руки, на запястьях которых блокирующие магию браслеты. В последний момент отшатываюсь, но меня опережает лорд Дайтон. Он поставил подножку Аргору и тот, не успев добраться до меня какие-то сантиметры, падает перед трибуной носом об пол.
Мне кажется, или я, действительно, услышала хруст костей об каменные плиты? Парень поднял голову, и я наблюдала злобную окровавленную улыбку на некогда красивом лице. Сын мэра что-то сказал, глядя мне прямо в глаза, но я не расслышала. Отчего-то закружилась голова и пол куда-то поплыл.
Упасть ни на пол, ни в обморок не пришлось. Лорд Дайтон ловко подхватил меня и так посмотрел, что я забыла и где нахожусь, и с кем. Его ладонь ласково коснулась моего лица, убирая челку с глаз.
– Я рядом, не стоит его бояться. Даринка была права, ее темный дар имеет не только стихийную направленность, но и пророческую. А я не верил, сопротивлялся. Прости, что так долго не верил, все чего-то ждал.
Я слушала его тихие успокаивающие слова и не могла понять, о чем мужчина говорит, но ничего спросить не успела. Увидела, нависающего над нами одного из адвокатов и в этот момент на нас обрушились звуки зала, в котором неожиданно стало слишком шумно.
Журналисты и простые зеваки соскакивали со своих мест и что-то выкрикивали, судья стучала молоточком, второй обвиняемый, собственно мэр, боролся с охранниками. А его сына уносили из зала. Зря я туда посмотрела, парень не сводил с меня взгляда и мне казалось, что теперь буду видеть его окровавленное лицо в кошмарах. К счастью, обошлось, кошмары мне снились совсем про другого человека.
Этой ночью, после посиделок с дочкой допоздна, мне вновь снилась моя знакомая, практически тезка.
Ночь, едва трепещущий огонек пламени, маленькая комната, до боли знакомая. Именно в ней мы с дочкой жили, только попав в этот мир к черному магу. На полу начерчены то ли руны, то ли что-то еще, светящееся.
– Я, Алекса Эвери Лавер, призываю свой дар, жизнь и духа этого дома во свидетели.
Бледная, совершенно истощенная девушка с неестественным, при такой худобе, выпирающим животом, берет в руки свитки. В них она своей рукой написала о последних днях своей жизни в замке.
– Я проклинаю своего деда лорда Мортена Эвери Сольер за смерть своего ребенка.
Девушка вытирает слезы и гладит свой животик, знаки на полу светятся чуть ярче и словно маленький вихрь начинает закручивать одежду девушки, но она не обращает на это никакого внимания.
– Луна, звезды и, весь покинувший этот мир, род, да будут мне свидетелями, – настоящая Алекса начинает зачитывать вслух. – Три месяца назад ты, Мортен, приказал выйти замуж за своего друга, старого лорда Белрема. Он садист и насильник. В день помолвки попытался меня взять меня силой. За сопротивление другу и магическую подножку ты, лорд Мортен, выпил большую часть моей магии, пригрозив впредь забирать не только мою магию, но и ребенка. На размышления у меня был месяц, в течение которого вы срастили кости на ноге моего жениха.
За попытку побега я и мой ребенок подвергались регулярному магическому и энергетическому опустошению. Сегодня я почувствовала смерть малыша, он не выдержал этой пытки. Теперь ты, лорд Мортен, сам будешь постоянно терять магию и силы, пока не придет она, так похожая на меня, но сильнее. С ней придет твоя мучительная смерть.
Я вздрогнула на последнем слове, так она его произнесла, с силой, и вдруг повернула голову в мою сторону.
– Алекса, услышь мои слова сквозь время. Завещаю этот замок тебе и твоим потомкам. Дух этого дома примет тебя, смотри.
Девушка подошла к кровати, обхватила руками один из столбиков, открылся тайник.
– Кинжал для магических ритуалов передается по женской линии, передай его своей старшей дочери по окончании ею магической академии.
Холодное оружие легко заняло свое место, а Алекса взяла флягу.
– Просто памятный предмет обо мне, флакон для духов, сама изготовь аромат, который покорит тебя, и он никогда не закончится. В моей лаборатории найдешь все необходимое, – она вложила сосуд в тайник. – Кольцо надень на палец, как только откроешь этот тайник, оно подтвердит твое право владения всем имуществом некогда могущественного рода. Ой!
Бледная до синевы девушка посмотрела на свои ноги.
– Кровотечение началось. Прости за этот сон. Справиться с моим дедом будет непросто, но ты сможешь, я верю. Да поможет тебе мое проклятье и дух этого замка. Мне пора, – прошептали потрескавшиеся губы, когда-то очень красивой молодой леди.
Она методично стерла все символы, сожгла свитки и, босая, ступила в тайный ход, который вывел ее к морю. Намочив ступни, она обернулась, я увидела ее взгляд, словно мы стояли рядом.
– Будь счастлива за нас троих, – она погладила свой животик и пошатываясь, смело шла вперед, туда, где вода смывала кровавый след, туда, где океан ласково принял в свои объятия ее тело и две души.
В это время над морем разгорался алый рассвет нового дня.
Глава 31. Подарок
Наверное, целые сутки я отходила от последнего сна. Он был самым ярким реалистичным и эмоциональным. С эффектом присутствия. Я проплакала целое утро, проснувшись и увидев точно такой же алый рассвет, из только что увиденного сна.
Дочке я рассказала лишь часть сна без ужасных подробностей, и Даринка пришла в восторг от отваги леди Алексы.
– Теперь и меня так зовут. А еще та леди не знала, что я приду с тобой, но завещала быть счастливыми.
Я нашла лабораторию, о которой говорила несчастная юная леди, она была на верхнем этаже целой башни. Там было множество колбочек, реторт и эфирные масла в крошечных пузатеньких бутылочках и много чего непонятного. Духи решила сделать позже, нужно сначала изучить, как их вообще делают.
Дольше всего мы с дочкой ломали голову, что подарить восьмилетнему магу. Будущему стихийнику. Его день рождения неумолимо приближался. В итоге купили конструктор, если собрать все детали, получится маленькая копия настоящего корабля. Продавец обещал, что он не потонет даже в шторм на настоящем море, так как дерево магически обработано.
– Уже завтра праздник, а мы с тобой только обзавелись подарком, – ворчала, уставшая я, но, что-то услышав, замолчала.
Мы шли вдоль дороги по тротуару, нам нужно было пройти еще полквартала и сядем на тор к замку. Постепенно мы привыкали к новому миру и некоторым диковинным для нас вещам. Снова почудился какой-то писк, и мы с дочкой переглянувшись, дружно опустились на корточки, заглядывая под повозку. Дарина потянулась и вытащила из-под тора не то щенка, не то котенка. Рассмотрев грязное существо со спутанной шерстью, дочка благоговейно прошептала:
– Мама, это же щенок магора. Большая магическая собака. Ты когда в больнице спала, я тебе про него читала, помнишь?
Я помнила смутно, но кивнула.
– Нужно его отмыть и накормить, – решила дочь, заворачивая малыша в любимый шелковый шарфик.
Через несколько часов уморительной и утомительной возни, мы обнаружили совершенно очаровательного пушистого малыша с длинными висячими ушами, большими, умными бусинами влажных глаз. Шерстка черная, но на спине большое серебристое пятно, отдаленно напоминающее сердечко, но дочка утверждает, что это именно оно.
Вечером Даринка пришла ко мне в спальню с этим чудиком и с печалью в голосе сообщила:
– Мама, этого малыша мы завтра подарим Дариону. Он ему подходит, и они подружатся. Я это чувствую.
– Ну раз надо, то подарим, а себе найдем питомца по душе позже. Согласна?
Глядя на мохнатую кроху в дочкиных руках, мне вдруг тоже захотелось четвероногого друга.
Другом мы все-таки обзавелись, а вернее, подружкой, которая через месяц привела еще одно потерянное чудовище: лохматое, грязное и усатое.
На дне рождения нашему живому подарку не только обрадовались, но и удивились. Зверь редкий и он не идет на руки к людям. Обычно. А еще несмотря на сомнения Дайтона, магор сразу прибился к мальчику, топал за ним на неверных коротких лапах. Смешной и невероятно милый. В этот же день провели магическую привязку. Теперь у паренька не просто питомец, но и защитник, умеющий открывать порталы в знакомые места. Например, домой. А еще это существо антимагическое и может закрыть хозяина от любой враждебной магии.
Корабль также очень понравился и несколько дней подряд дочка после школы ездила к другу, и они собирали конструктор. Через неделю приехали к нам, запускать его на море. И не с пустыми руками. Лорд Дайтон нес корабль, а мальчик белоснежную кошечку, месяц отроду.
– Белые кошки охраняют дом от потусторонних сущностей, а также могут помочь призвать душу умершего или же, наоборот, упокоить призрака, – рассказал нам Дарион.
Если Белоснежка стала хранительницей дома, то приведенный ею котенок дикой и тоже от ужасно магической кошки, стал фамильяром Дарины. Она, привычно читая книги, находила что-то интересное, спешила попробовать, так и привязала к себе лесного кота, который обещал вырасти размером с пони, но зато мне нестрашно будет отпускать дочь в общежитие академии. Этот пятнистый кот, прозванный Лео, относился к девочке очень ревниво и не подпускал к ней незнакомых людей, но и при друзьях бдел, чтобы девочку никто не обидел.
Корабль запускать с нами захотел еще и управляющий. Он принес несколько черных жемчужин, и они послужили драгоценным грузом на борту судна. Дети еще долго возились у моря с управляющим, а мы с Дайтоном, как-то так получилось, решили погулять, а потом я не заметила, как оказалась прижата к дереву, жадно целуясь с мужчиной, который не раз спас мою жизнь.
Эпилог
Прошло пятьдесят лет с тех пор, как мы с Дариной попали к Черному магу. Мне семьдесят шесть лет. Для меня стало естественным, что у мага старше двадцати пяти невозможно определить возраст, если не заглянешь в глаза. Там уже становится понятно, перевалило за сотню или нет. Шучу, но в этой шутке почти все правда. Чувствую я себя замечательно, выгляжу почти так же, как в то далекое время.
Удивительно, как быстро летит время, и причудливо запечатлевает память нашу жизнь. Самые яркие впечатления завязаны на эмоции и чувства. Словно фильм, воспоминания неспешно всплывают в моей памяти, позволяя смаковать моменты счастья или же немного погрустить над тяжелыми днями в моей жизни.
Все-таки я стала магом, а люди с магией живут три, четыре сотни лет. Я рада, что дочке и мужу не придется расставаться со мной так рано. Без магии местные доживают до ста – ста двадцати лет, не больше.
В тот далекий день, когда дети запускали кораблик, а мы поддались безумию страсти и долго целовались около дерева, у моего Дайтона созрел план.
За ужином он его огласил.
– Ребята, – обратился мужчина к Дариону и Дарине, – вы уже большие. Поэтому хочу услышать и ваше мнение. У леди Алексы только-только восстановилась магическая аура, видите?
Дети дружно и серьезно закивали.
– Я хочу свозить леди на источники в курортный городок Олеон. Там она сможет быстрее обновить резерв и поправить здоровье. Школой будет заведовать мисс Уэлли и Роббер. Мистер Торрен присмотрит за хозяйством. А мисс Малена пока поживет с вами. Как думаете, где вам будет лучше жить? У нас в доме или в этом замке?
Я помню, как восхитилась хитрому построению беседы. Дайт сместил фокус внимания с поездки на то, где дети будут жить.
Кто бы сомневался, и Дарион, и Дарина единогласно выбрали наш замок. Я не боялась оставлять дочку одну, она удивительно самостоятельная и ответственная девочка. До сих пор удивляюсь некоторым ее поступкам.
Волнительнее была сама поездка с мужчиной наедине. С тем, кто волновал душу и чувства. С кем рядом я становилась неуклюжей девчонкой и не знала, что сказать. Сердечко сбивалось со спокойного ритма и отбивало, нечто неотрепетированное. А взгляд все время сползал к губам, уж про мысли свои бедовые вообще молчу.
Однако мужчина не спешил тащить меня в постель. Но целовались мы везде и всюду, словно подростки.
До сих пор не знаю, когда влюбилась в этого мага. Дайтон старше меня на сорок лет, а еще серьезнее и очень скоро, он понял, что со мной что-то не так. Я не знала многих элементарных вещей. Сначала боялась открыть рот и спросить что-то, о чем местные знают с колыбели.
Но потом в очередной раз взвесив свои нервы и переживания, что меня раскусят, а это всяко произойдет рано или поздно, и возможность расслабиться и быть собой рядом с любимым человеком. Одновременно это послужит какой-никакой, а проверкой отношения мужчины ко мне.
Я стала спрашивать все, что волновало и ждала, когда у мага случится передоз странностей, весы качнутся, он насторожится и задаст главный вопрос.
Городок оказался курортным, мы снимали небольшой, но совершенно пряничный домик. В большом центре восстановления магических потоков я посетила лекаруса, и он назначил мне массу процедур, многие из которых купил “для поправки здоровья” и Дайтон. Потому мы вместе принимали грязевые ванны, плавали в озерах, соединенных с источником магии, лежали под специальными лампами, ходили на массаж.
Через неделю Дайтона прорвало:
– Алекса, милая, неужели тебе родители не рассказывали легенду, как появилось магия в нашем мире?
– Нет.
– Быть может, ты не помнишь?
– Я хорошо помню свое детство.
– Чувствую, что что-то здесь не так, только не понимаю что. Вижу, ты ждешь от меня вопроса, того, который позволит тебе рассказать мне свою тайну.
Я улыбнулась проницательности мужчины и рассказала, наконец, свою историю от третьего лица, словно сказку. Закончив ее словами:
– И увез стихийный маг попаданку на край света, магию восстанавливать, о которой она ничегошеньки не знает. Но женщина оказалась любознательной, готовой учиться всему новому, а потому, – я на миг запнулась и решила закончить рассказ. – жили они долго и счастливо.
Мужчина какое-то время рассматривал меня, словно я нечто неизведанное, но каких-то изъянов или признаков помешательства не нашел.
– Значит, ты не настоящая Алекса Эвери, но она перед смертью передала свои регалии и завещала все тебе, верно?
– Да, через сон.
– Так тому и быть. Леди Алекса поступила правильно. Этому роду нужна новая сильная и благородная кровь. Спасибо, что рассказала свою непростую историю. Я благодарен. Как-нибудь я поведаю тебе свою, только не торопи.
Я и не собиралась. В этот момент я ощущала, как огромный груз свалился с плеч. Оказывается, я не замечала, как меня тревожило быть незаконной леди, занявшей не просто замок, а целую жизнь женщины, пусть она уже покинула этот мир.
Вечерами мы гуляли по городу, украшенному цветами, а в дождливые дни прятались в домике. Это случилось как раз в такой день. Мы вымокли до нитки, пока, смеясь, добежали до дома. Дождь был нереально теплым, но я все равно подмерзла и Дайтон, не отпуская моей руки, бежал чуть впереди. Стоило нам оказаться в тепле и под крышей, как нас потянуло друг к другу.
Впервые мы обоюдно не прерывали поцелуи, наоборот, жаркие дорожки убегали по шее на обнажавшиеся части тела.
– Ты будешь моей женой?
Дайтон смотрел на меня серьезным, темным взглядом, его руки, держащие резинку моих трусиков, чуть подрагивали от нетерпения. Он был обнажен моими руками, и теперь, в такой момент, он останавливается и задает сакраментальный вопрос.
– А у тебя браслет есть? – я еле сдерживала истеричный смешок.
– Да, конечно, в кармане брюк.
И он потянулся к полу за одеждой. Стало еще смешнее, и я не выдержала, рассмеялась, удерживая мужчину. Поймав его взгляд, тихо и хрипло попросила:
– Давай после.
Дайтон опустился на корточки и медленно снял с меня последнюю деталь гардероба. Уткнулся лбом мне в живот, проворчав что-то о сводящем с ума запахе. Потом все-таки подхватил свои брюки и меня на руки, и понес в спальню.
Наша прелюдия была сумасшедшей и уже, казалось, невозможно хотеть мужчину больше, но он все продолжал свои безумные ласки, а когда наши тела соединились, он снова задал свой вопрос:
– Станешь моей женой, Алекса Эвери Лавер?
– Да, да, да, – хрипло выкрикнула, выгибаясь навстречу невозможно приятным ощущениям.
Запястье обдало холодом, краем сознания я все поняла, усмехнулась и решила подумать об этом позже, сейчас мне отчаянно хорошо.
Из воспоминаний меня вырвали крики потревоженных чаек. Я подошла к кромке моря, наблюдая за набегающими волнами, а потом повернула голову в сторону. Ко мне неспешно шел он, мой муж, лорд Дайтон Эвери Лунерго. Наша свадьба была пышной, такой как полагается у здешней аристократии.
Дарина шепнула мне тогда:
– Мамулечка, я так счастлива, что моя мечта сбылась. Мы нашли его – нашего идеального мужчину. Темный дар очень тонко чувствует любовь.
Она рассмеялась и убежала по своим девчачьим делам.
Почти сразу после церемонии познакомились с новым мэром, а позже стали дружить семьями. Его жена оказалась простой и общительной барышней много моложе мужа, но это не мешало им любить друг друга.
Была на нашей свадьбе и парочка, которая привлекала к себе еще больше внимания, чем мы. Ребята из социальной службы, оказавшие неоценимую помощь в освоении неизведанного мира. Мистер и миссис Торен, по моему совету они поженились и было видно, что нестандартность комплекции относительно друг друга совершенно не мешает им быть счастливыми.
Постепенно я прослыла свахой, хотя давала советы только в случае, когда видела, что паре действительно нужен толчок. Обычно, если ощущала, что мужчина и женщина совместимы, не вмешивалась, судьба всегда поможет, пересечет пути-дороги.
Муж подошел ко мне и легко поцеловал в губы.
– Завтра приезжают Даринка и Дарион вместе с Томом, Артемом и Аланией.
– О, все трое. В последнее время сложно собрать всю семью под одной крышей.
– Да, уже внуки взрослеют и их больше волнуют свои дела, а не семейные посиделки.
– Сын обещал показать новый улов алых жемчужин, они не могли устоять.
Дарина и Дарион, действительно, поженились, сразу по окончании академии. А у нас как раз родился сын. Натан. Его всегда интересовал жемчуг, и с управляющим он проводил много времени у моря. Однажды сын достал раковину, в которой была алая жемчужина. Ему все говорили, таких не бывает, но парень смог показать, что невозможное возможно.
Его жена сейчас в замке, их первенец должен родиться со дня на день. Стоило только так подумать, как к нам с мужем одновременно пришли вестники, что невестка рожает.
Мы улыбнулись друг другу и направились к дому. Жизнь продолжается.
Я обернулась к морю, послав мысленную благодарность той Алексе, что пожелала нам быть счастливыми. Как-то раз я видела сон, что однажды ее душа родится в этом замке и сможет сама за себя прожить жизнь, как мечтала, на волне добра и радости.
Конец








