сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 41 страниц) [доступный отрывок для чтения: 15 страниц]
- Милая, не забывай, с кем ты разговариваешь, - в глазах Брана заиграл злобный огонек. – Главный здесь я, а не ты. Позови Лео, пусть разожжет камин, - он кивнул в сторону противоположной двери стены. Я повернула голову. Странно, что я не заметила его раньше.
- Будете пытать нас каленым железом? – мне даже стало смешно, хотя скорее всего давала о себе знать начинающаяся истерика. – Ну что ж, вперед, это мы уже проходили.
Вампирша лишь мельком взглянула на меня и, рассмеявшись, вышла, а Бран принялся рыться в ящиках под столами.
- Трейси, Трейси. Тебя ведь так зовут, я не ошибся? - он слегка повернул голову, но ему не нужен был мой ответ, вопрос был чисто формальным. – Ты даже не представляешь, каким мы тут можем быть изобретательными. Каленое железо – прошлый век, а вот расплавленная смесь вольфрама и титана нынче творит чудеса, - он выпрямился и повертел в руке пару небольших слитков. – Если ты помнишь школьный курс химии, то должна знать, что их температура плавления выше двух тысяч градусов. Пару капель на участок тела, прикрывающий жизненно важные органы, и уже через секунду ты будешь готова сделать все, что я попрошу, лишь бы эта смесь перестала жечь все твое тело, - на его лице опять заиграла гадкая ухмылка.
Дверь вдруг резко открылась, и комнату зашел парень лет двадцати пяти, судя по бледной коже, тоже вампир.
- Бран, - он слегка склонил голову.
- Лео, - Бран кивнул головой в нашу сторону. – Это наше сегодняшнее развлечение. Разожги огонь в камине и расплавь вот это, - он протянул Лео слитки. – И да, - он повернулся к Холли. – Привяжи ее за руки, как остальных, бедняжка уже с трудом дышит. Кроме того, - он посмотрел на меня. – Я хочу, чтобы все трое наслаждались шоу. Итак, кто первый?
Дальше началось то, что я буду помнить до конца своих дней. Лео быстро разжег огонь в камине и расплавил металл, ставший похожим на желтовато-бежевый кондитерский крем. Холли наконец-то перевернули головой вверх, но привязывать к трубе не стали, а усадили на один из странного вида стульев с колодками для рук и головы, так что вопрос о том, кто будет первым, был, пожалуй, риторическим.
- Что вы?.. Нет. Нееет! Отпустите меня! – она вырывалась изо всех сил, но цепкие вампирские руки с легкостью защелкнули на колодках замки.
- Отпустите ее! – я начала дергать свои кандалы, но особых результатов это не принесло. – Нет, Холли!
- Обязательно отпустим, как только она даст свое согласие на участие в нашем маленьком, но очень важном дельце, - Бран установил чашу с горячей смесью на алтаре и опустил в нее один из маленьких ножей. – И не кричи так, детка, ты будешь последней, - он, улыбнувшись, посмотрел на меня. – Эти двое сдадутся быстро, тем более одна из твоих подруг почти в обмороке, - он перевел взгляд на Кайли, которая действительно почти отключилась. – Посмотрим, сколько ты протянешь, - с этими словами он полоснул ножом по руке Холли.
Такого крика я не слышала никогда в жизни. Казалось, кричит не только Холли, а целый хор, который облили этим сплавом. И ее крик не прекратился, когда Бран убрал нож. Из-за раскаленного металла кровь мгновенно свернулась, запечатав его частички внутри, что явно вызывало невообразимую боль.
- Ну что? Каков теперь твой ответ, Холли? – Бран схватил ее за волосы. – Мне продолжить или достаточно для положительного ответа?
- Продолжать не стоит, - прошептала та. – Это больно. Но для положительного ответа недостаточно, так что выкуси! – тут она вдруг просто… плюнула ему в лицо!
Сказать, что нашего палача это взбесило, значило бы ничего не сказать. Бран был в невообразимой ярости! Я даже почувствовала, что дышать стало тяжелее, потому что воздух в комнате накалился до предела.
- Ах ты, мерзкая тварь! – он приложил нож к ее груди, но резать не стал. – Что ты на это скажешь?
Раскаленное лезвие впечаталось в кожу, и ничем, кроме очередного крика, Холли ответить не смогла.
- Держись, Холлз, не сда…. – я было попыталась подбодрить ее, но получила в ответ звонкую пощечину. От тяжелой холодной руки Лео перед глазами запрыгали мушки.
- Последуй примеру блондинки и заткнись, - его голос был грубым и злым. – До тебя тоже дойдет очередь.
- Лео, не отвлекайся! – Бран вытирал лицо салфеткой. – Вбей ей в руки пару гвоздей со смесью, - он кивнул на Холли. – Может тогда она станет посговорчивей.
- Нет, не надо, - прошептала Холлз чуть ли не в агонии. – Я… Я все сделаю… Только уберите от меня нож…. Мое сердце…Оно… Горит…
- Умница, - Бран погладил ее по голове. – Привяжи ее обратно, - он повернулся к вампиру. – И давай следующую.
К моему удивлению, Кайли продержалась куда дольше, чем Холлз. Она выдержала и расплавленный вольфрам, и гвозди, которых в нее всадили с дюжину. Я пребывала от увиденного в таком шоке, что уже не могла кричать и лишь, не отрываясь, смотрела на ее истязания. Сдалась Кайли после того, как Бран начал живьем сдирать с нее кожу.
Как он и сказал, я была последней. Странно, но в отличие от девушек, Бран сначала решил поговорить со мной:
- Так значит, ты подняла медальон, да? – он с интересом разглядывал меня. – Активировала портал не ты, но как ты вообще смогла притронуться к нему, а? Люди не могут взять его в руки его вне стен домика, поэтому всегда нужен был демон-проводник, - он приблизился к моему лицу. – Кто ты? И твои подруги? Вы люди, в этом у меня нет никаких сомнений, но от вас троих так разит магией! Как это возможно?
- Да пошел ты… - я не была настроена играть в его игры.
- Чудесно! – он по-детски захлопал в ладоши. – А я-то уже было подумал, что ты сдашься также быстро, как твои подруги. Кстати, - он посмотрел на меня и кивнул на чашу. – Думаю, это будет немного скучным, не находишь? Тебе ведь уже досталось каленого железа у гоблинов, да? Так может, начнем сразу с кожи? – я даже не успела заметить, как Лео схватил мою руку и загнал под кожу острый нож.
- …Аааааааааааааа!!!!!!!!!!! – мой крик, наверное, слышала вся Утопия. Я закричала так, что даже на стеклянной двери появилось несколько трещин.
- Да ладно? – Бран с неподдельным восхищением смотрел на меня. – Неужели не сдашься?
Поверьте, я этого хотела. Хотела сдаться. Я знала, что как только скажу, что готова присоединиться к ритуалу, они прекратят пытки. Но дело было совсем не в моей выдержке или осознании того, что нельзя позволить им освободить их Бога, нет. Я просто вдруг подумала, что они убьют нас сразу же, как проведем ритуал. А без согласия еще есть шанс выбраться отсюда живыми. Но у Брана были свои соображения по этому поводу. Он резко выдернул нож из моей руки и легким взмахом руки провел Холли по горлу.
- Ааааа!!!! – закричала Кайли. – Холлз!!! Холли!!!
- Тихо! – Бран повернулся ко мне. – Она не мертва, все ее жизненно важные сосуды целы. Пока. Правда ведь, дорогая? – он посмотрел на Холли. Та медленно кивнула, с трудом осознавая, что произошло. – Я никогда не говорил, что мне нужны все трое. Хватит на самом деле двоих: той, кто поднял амулет, и той, кто активировал портал. Милейшая Холли в принципе и не нужна, однако не помешает. Так что заключим сделку: ты присоединяешься к подругам, и ее рана исчезает. Ты отказываешься – она умирает в эту же минуту от большой кровопотери. Ну, что скажешь? – он уставился на меня.
- Где гарантии, что ты не убьешь ее, как только мы произнесем заклинание? – я посмотрела на него.
- Справедливо, - Бран засмеялся. – Видишь ли, я бы, может быть, с радостью, но проблема в том, что я не могу. По условиям обряда, вы должны прожить хотя бы какое то время после воскрешения, чтобы Балор смог обжиться в своем сосуде. Так что убивать вас не только бессмысленно, но и очень глупо. Так что? – Он подошел ко мне и протянул руку. Мы договорились?
- …Договорились, - я еще раз взглянула на Холли и протянула свою.
- Вот и отлично, - Бран повернулся к Лео. – Все готово для ритуала?
- Почти, - тот утвердительно кивнул в ответ. – Морфгрейр и слуги почти закончили. Думаю, мне следует присоединиться к ним, - Лео вышел из комнаты. Бран тем временем принялся расстегивать замки на моих колодках.
- И что, ты вот так просто меня освободишь? – я осторожно потерла руки. Рана была ощутимой, на Земле такое вряд ли заживет без пересадки кожи.
- Почему нет, - Бран впервые искренне (!) улыбнулся. – И тебя, и их тоже, - он принялся за узлы на руках Кайли, которая почему-то не произнесла не слова. – Твои подруги уже во власти моих чар, почти как марионетки, сделают все, что я скажу, и пойдут туда, куда я скажу, а ты не уйдешь отсюда без них.
- Почему ты не использовал их на мне? – я попыталась встать, но вдруг резко свело ногу. – Не было бы необходимости заключать со мной сделки.
- Видишь ли, милая, я не был до конца уверен, что они подействуют, - Бран как раз закончил с узлами на руках Холли и повернулся ко мне. – Ты… я бы не сказал особенная, скорее не совсем обычная. Я же говорил, люди не могут взять в руки медальон вне стен портала.
- Все готово, Бран, - на пороге вновь появилась вампирша со странным именем.
- Отлично, - он повернулся к ней. – Подготовь этих троих, я пойду проверю нашу жертву, - он быстрым шагом покинул пыточную.
Я уставилась на вампиршу. Подготовить? Как? По-моему мы итак уже готовы все что угодно сделать… Словно в подтверждение моих слов она бросила мне какой-то сверток:
- Одевайся! Вы тоже, - такие же свертки оказались у Холли с Кайли.
Я лишь пожала плечами. Одеваться так одеваться. Если Брану и его компашке нравятся ритуалы с помпой, почему нет. В любом случае, в платье, если что, бежать будет неудобно.
В свертке оказались черные джинсы, черный топ, красная мантия с капюшоном и обувь. Интересно, как будет выглядеть место проведения ритуала?
Мы переоделись, и нас повели по длинному коридору к винтовой лестнице, ведущей наверх. «Все-таки, это был подвал» - не к месту пронеслось у меня в голове. Мы поднялись по ступенькам и оказались в поле. Штаб-квартиру темных сил выдавал лишь железный люк диаметром метра в два, прикрывающий вход. Степь выглядела абсолютно мертвой: пожухлая трава, редкие поваленные или просто высохшие деревья и никаких признаков живности. Нормальный зеленый лес начинался лишь с одной стороны в шестистах-семистах метрах. В нескольких метрах от нас было сооружено нечто: трава была обрызгана кровью, везде валялись куски гниющего мяса, источающего невероятно отвратительный запах. Его лишь слегка перебивали разбросанные повсюду небольшие охапки каких-то сушеных трав.
В центре всего этого находился огромный алтарь из черного камня, на котором запросто могла бы уместиться корова. Повсюду стояли большие красные свечи. И конечно же, вокруг алтаря столпились фоморы.
- Сегодня знаменательный день! – Бран не стал переодеваться, сменив лишь фартук на такой же красный плащ, что и наши. – Мы так долго ждали, и он, наконец, настал! Сегодня мы освободим нашего Господина от его несправедливого заточения! Да здравствует Балор! Да здравствует Тьма!
Фоморы заревели. Нас подвели к Алтарю: мы с Кайли оказались с одной стороны, Холли с другой, рядом с Браном.
- Возьмитесь за руки и повторяйте за мной! – он запрокинул голову и устремился взглядом в чистое звездное небо. - Omnis terra dei in manu, Veni in hortum meum magicum…
Я плохо понимала, что мы делаем, и о чем шла речь в заклинании. К сожалению, из нас троих латынью владела вроде только Холли. Я просто в какой-то прострации повторяла за Браном слова, пока воздух не стал наполняться чем-то тяжелым, небо не затянуло черными тучами, и не поднялся сильный ветер.
- Начинается! – Бран был словно в экстазе от происходящего. – Ведите жертву!
Под бурный рев толпы Лео вывел на поляну ничего не понимающего мужчину лет сорока.
- Что? Что вы делаете? Где я? Прошу, не надо!!! – он пытался сопротивляться, но смысла в этом не было.
- Не надо дергаться, - Бран припечатал его к алтарю. – Ты провел здесь восемь долгих лет! Тебе стоит радоваться, ведь, наконец, ты будешь свободен от всего этого! Дорогая, - он протянул Холли нож.
Та без каких-либо колебаний взяла его в руки. «Трейси, не стой столбом, сделай же что-нибудь! Твоя лучшая подруга сейчас принесет в жертву невинного человека и освободит Бога Тьмы, который начнет Апокалипсис. Ты должна что-то сделать!»
Я стояла, переминаясь с ноги на ногу. Конечно, я должна что-то предпринять. Но что? Как спасти этого человека и одновременно с этим не подписать Холли смертный приговор? Бран расторгнет сделку сразу же, как я вырву из ее рук нож! Черт возьми, что же делать?
В конце концов, я приняла трудное для себя решение. Жизнь одного не может быть важнее жизни многих. Сначала нужно не дать Балору вырваться из преисподней, а потом уже думать, как спасти Холли. С этими мыслями я и кинулась на нее:
- Холлз, нет!
Было слишком поздно. Рука Холли молниеносным движением пронзила сердце, навсегда обездвижив мужчину. А заподозривший неладное с моей стороны Бран оттолкнул меня от алтаря, прежде чем я успела перехватить нож.
Тут началось что-то невообразимое, хотя за все время, проведенное на Утопии, подобные вещи должны были стать вполне обыденными для меня. Небо вдруг стало оранжево-красным от засверкавших на нем молний. Ветер завыл так, словно вот-вот должен был начаться ураган, и казалось, что через несколько секунд на нас обрушатся пылающие облака. Дышать стало невозможно, сильно закружилась голова.
Со всех сторон к алтарю подступало нечто, больше всего похожее на черный плотный газ. Он появлялся словно из-под земли и все ближе подбирался к бездыханному телу на алтаре, при соприкосновении с ним тут же испаряясь. Балор наполнял свою оболочку.
Бран вновь принялся читать что-то неразборчивое, то ли на латыни, то ли на еще каком-то другом языке. Когда вокруг тела не осталось ни сгустка мерзкой субстанции, все неожиданно стихло. Но прекратились не только гроза и ураган, нет. Примерно на минуту с поля исчезли вообще любые звуки, даже легкий шелест колыхающейся высохшей травы или напряженное дыхание фоморов. Видимо, демонам тоже не хватало воздуха. Создалось впечатление, что мы все – лишь актеры на экране, и кто-то решил выключить звук.
Я неподвижно лежала на земле, наблюдая за происходящим, кажется, даже дышать перестала на какое-то время. Вернее, я возможно была бы и рада пошевелиться, но все тело словно заковали в цепи, а в кровь ввели миорелаксант. Голос в голове кричал: «Беги! Беги отсюда! Скорее!», а тело расслаблено отвечало: «Зачем? Я хочу остаться».
Все это длилось не больше минуты. Потом грянул мощный взрыв, и меня ударной волной откинуло на несколько метров. Я упала возле одного из поваленных деревьев. Попытка встать обернулась резкой болью в ноге. Я приподняла голову. Как оказалось, я приземлилась на камни, и один из них оказался очень острым. Стараясь зажать кровоточащую конечность, я повернула голову в сторону алтаря.
Мужчина, ставший жертвой ритуала, уже стоял на алтаре.
- Bráithre! Is é seo an lá momentous! Le blianta fada bhí muid an rialóirí an bpláinéad seo! An phláinéid, a rialaigh anois ag créatúir paltry a dtugtar magicians! Tá sé am a fháil ar ár dteach ar ais! Tá gach rud a plunge isteach sa dorchadas! – я не понимала почти ни слова из того, что он говорил, но одно все же зацепилось за мое сознание: «dorchadas». С ирландского оно переводилось «во тьму». Балор явно был настроен не очень дружелюбно, собираясь отомстить за годы, проведенные в аду, начав Апокалипсис.
Бог Смерти продолжал говорить что-то на ирландском языке. Судя по громкому одобрительному реву фоморов, он объяснял, как именно будет мстить.
- Вhfuil muid ar fad anseo chun trounce… - он внезапно замолчал. Через несколько секунд стих и демонический рев. Бран, до этого стоящий в стороне, находясь в невообразимом экстазе от происходящего, подбежал к алтарю, на ходу подхватывая теряющего сознание Бога.
- Балор! Повелитель! Óstach! – он все сильнее тряс тело, которое стремительно лишалось сил.
Я с интересом наблюдала за этим, забыв про рану на ноге. В сердце вдруг поселилась надежда: Балор не протянет долго, весь этот ужас кончится, не успев начаться. Но когда Бог вдруг резко выпрямился, замерев на месте, надежда тут же потухла.
- Сomhlacht… - он был жив, но судя по всему очень слаб, так что я с трудом расслышала еще одно знакомое мне ирландское слово. Когда кожа несчастного мужчины начала синеть, и на ней стали проступать вены, я внезапно поняла, в чем дело.
«Тело»! Когда мужчину вывели к алтарю, Бран сказал, что он провел здесь уже восемь лет! Немыслимо… Как человек смог так долго находиться с демонами? Впрочем, компания сильно на нем сказалась. Он был так слаб, что его попытки сопротивляться походили скорее на отмашки человека, которого пытаются разбудить. Неудивительно, что Балору, который провел столько времени в аду, нужен был «костюмчик» попрочнее.
- Черт возьми! – Бран был вне себя от ярости. План, который он пытался привести в действие, наконец, реализовался, а теперь все рушилось на глазах из-за какой-то досадной ошибки.