сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 41 страниц) [доступный отрывок для чтения: 15 страниц]
- Я понял, - Том встряхнул руки. – Итак, на счет три… Три!
Сквозь затемненное стекло автомобиля я плохо разбирала, что там происходит. Да и все действия заняли от силы полминуты. Я лишь смогла заметить, как загорелся миниатюрный кабриолет, который на несколько секунд завис в воздухе, а потом упал на опешившего монстра. Все правильно, магия на фоморов не действует, но огонь чувствуют даже они. Через несколько секунд Эрик без труда отрывал демону голову, разбрызгивая повсюду черную как смоль кровь.
- Девушки, - дверь машины открылась и Том скороговоркой произнес. – Нам нужно помочь остальным, а вы оставайтесь здесь. Фоморы идут не на ваш запах, они знают, что мы вас защищаем. Без нас вы в большей безопасности. Стекла затемненные, если не будете громко говорить, все будет хорошо. Удачи! – последнее пожелание прозвучало глухо, так как Том захлопнул дверь, не успев договорить.
- Меня сейчас стошнит, - Холли повернулась ко мне. – Трейси, какого черта тут творится, а? Почему именно мы? Я хочу домой…
- Ты не представляешь, как я хочу домой, - мы вздрогнули, услышав голос внезапно проснувшейся Кайли. – Мы здесь всего два дня, а ощущения такие, будто месяц прошел. Когда это закончится….
- Меня больше интересует, чем это закончится, - я со вздохом повернулась к окну. – Очень надеюсь, что не жертвоприношением Балдору, или как его там.
- В машине так душно, вы не хотите приоткрыть дверь? – Кайли потянулась к ручке.
- Нет!!! Не открывай!!! – мы с Холли вместе потянули ее обратно на сиденье. – Нельзя выходить, там опасно!
- Ладно, ладно, я поняла! – Кайли устроилась на сиденье и подняла вверх руки. – Только не кричите так!
Она замолчала, мы с Холли тоже. В эту же секунду за стеклом раздался негромкий рык, а потом с лимузина просто снесло крышу. Крик Кайли слился со звоном стекла и ревом фомора.
- Бежиииим! – Холли выскочила из остатков машины. Я вскочила вслед за ней, но вдруг поняла, что не могу пошевелиться.
- Далеко собрались? – мужской вкрадчивый голос туманом обволакивал мозг и тело, не давая пошевелиться. Я смогла лишь немного скосить глаза, чтобы посмотреть на его обладателя.
Говорящий сильно отличался от фоморов. Это был высокий мужчина лет тридцати-тридцати пяти с темными, почти черными волосами, светлыми глазами и в самой обыкновенной одежде: никаких мантий, кожаных штанов и странных посохов, самые простые черные брюки, рубашка и черный пиджак. Увидь я такого на улице, никогда бы и внимания не обратила. Он был самым обычным, не обладал такой красотой, как, например, Марк или Эрик. Не было и выделяющихся признаков, вроде горчичной кожи гоблинов или чего-то еще. Мне понадобилось немного времени, чтобы мой разум смог сообразить: передо мной обычный человек, вернее, сосуд.
- Кто ты? – Кайли изо всех сил боролась с туманом, хотя уже едва шевелила языком. – Что тебе нужно?
- Девушки, как же так, вы здесь уже столько времени, а вам никто так и не объяснил, зачем? – мужчина засмеялся. – Для воскрешения, конечно же. Вы поможете воскресить нашего хозяина. Мои слуги, к сожалению, не умеют чисто выполнять работу, ну да теперь это не важно. И да, я не представился, - он церемонно склонил голову. – Я Бран, один из Богов подземного мира.
Я плохо помню, что произошло потом. Он вроде что-то объяснял на непонятном языке фомору, а потом парковка начала заполняться остальными монстрами. Меня схватили и потащили куда-то, а потом кто-то выключил свет.
========== ГЛАВА 8. ВОСКРЕШЕНИЕ ==========
Я проснулась оттого, что очень сильно затекли руки. Глаза заволокло пеленой, из-за чего все вокруг казалось размытым. Немного придя в себя, я поняла, отчего так болят запястья. Руки оказались пристегнутыми к металлической тонкой трубе, так, что носками туфель я едва доставала до пола.
Вспомнились мои злоключения в лесу и гоблины. Очевидно, местному населению нравилось, когда враги и заложники болтаются, как куски свежего мяса. Только вот сейчас мы явно были не в лесу.
Я оглядела огромное полуподвальное помещение с матовыми перегородками из толстого стекла, такими, что были видны очертания других комнат, но тех, кто находился в них, разглядеть было невозможно. Окон в той комнате, где мы находились, не было: она освещалась лишь парой люминесцентных ламп под высоким потолком, хотя была достаточно большой.
Вдоль одной из стен напротив нас стояли железные столы, заваленные всевозможными зажимами и клещами. На отдельном столе располагались любовно расставленные по длине ножи, начиная от маленьких, размером с перочинные, и заканчивая огромным наточенным топориком, который, пожалуй, мог бы одним ударом снести голову слону. Рядом располагались колодки и несколько стульев и непонятными спинками.
В центре комнаты стояло подобие стола, алтаря или высокой кушетки, сделанной из темного мрамора или гранита и украшенной резьбой и шипами.
Мне понадобилось не больше пары минут, чтобы понять, что комната, в которой мы находимся – пыточная камера. Стараясь прогнать воспоминания о гоблинах и каленом железе, я перевела взгляд на подруг. Как оказалось, мне повезло куда больше них. Из нас троих я была самой высокой, а подвешены мы все были на одном уровне, так что Кайли даже при желании не смогла бы нащупать пол. Ее руки уже порядком посинели, а запястья были неестественно вывернуты. Но хуже всех пришлось Холли: ее подвесили вниз головой так, что концы распущенных темных волос оказались раскиданными по полу. Из-за разреза на узком платье подол оказался задран, и серебристая бахрома смешалась с каштановыми локонами.
Некто не пожалел места на нас троих, поэтому мы висели по крайней мере метрах в полутора друг от друга. Поняв, что до Кайли, и тем более до Холли мне не дотянуться, я попыталась их позвать.
- Кайли. Кайли! Холлз! – в тишине даже мой шепот звучал слишком громко, эхом отскакивая от полупрозрачных стен.
- Ммм…что? Что такое? Где мы?! – Холли проснулась первой и тут же уперлась руками в пол. – Что за черт? Помогите!
- Тихо, Холлз, не кричи! – я старалась говорить как можно тише. – Неизвестно, с какой целью нас сюда привезли, - я кивнула на дверь, сделанную из того же материала, что и стены. – И что они будут делать с нами, если поймут, что мы проснулись.
- Оооо, как болит голова, - мой шепот перебил хрип Кайли. – Где мы? – она наморщила лоб и огляделась по сторонам.
- Это комната для пыток, - Холли пыталась убрать с лица спутавшиеся волосы. – Судя по всему, для наших.
- Мы не можем и дальше просто так тут висеть, - Кайли задрала голову вверх и попыталась высвободиться из оков. – Черт, больно! Как же руки болят!
- Сюда кто-то идет, - я услышала за дверью приближающиеся шаги. – Что будем делать?
- Тут ты уже ничего не сделаешь, - лицо Кайли приобрело выражение «Мы обречены».
- Не смей так говорить! – я попыталась пихнуть ее ногой, но расстояние между нами было слишком большим для таких действий. – Все будет хорошо. Мы…
- Никогда не выберетесь отсюда, - дверь открылась, и мы услышали тот же вкрадчивый обволакивающий голос, что и вчера.
В комнату вошел Бран. Меня начинали порядком бесить эти дурацкие, по большей части трудновыговариваемые имена всех этих идиотских божков, гоблинов, демонов и прочей нежити. Хотя следовало признать, этот выглядел устрашающе. Он стоял перед нами все в тех же черных брюках и черной рубашке с закатанными рукавами. Все бы ничего, если бы не завершающий образ передник из грубой ткани, заляпанный засохшей кровью и разноцветной непонятной слизью. Очевидно, в этой камере пытали не только людей или колдунов, но и многих других, еще не знакомых мне, представителей этого мира.
- Я безгранично рад, что вы проснулись, - его губы растянулись в мерзкой улыбке. Надо же, еще вчера он выглядел обычным, а сейчас… В лице появилось что-то ужасающее, причем непонятно, божественное или демоническое. – Чем быстрее мы начнем, тем быстрее договоримся и закончим то, что я пытаюсь сделать уже несколько сотен лет, - он опустился на один из стульев, стоящих вдоль стены, и скрестил руки.
- Извини, но мне не очень удобно договариваться, вися вниз головой, - Холли было трудно дышать и говорить из-за крови, прилившей к мозгу.
– Какие же вы люди слабые. Вы не поверите, но портал открывается достаточно часто, раз в девять-десять лет, и попыток достижения поставленной цели я предпринимал бесчисленное множество. И постоянно мне кто-то мешал, - он мерзко засмеялся и откинулся на спинку стула. – Наш чудесный портал абсолютно непредсказуем, трудно предугадать, где он появится на вашей планете и в какое место перенесется на нашей. И всегда первыми оказывались либо гоблины, либо орки, либо еще какие-нибудь жуткие твари, но только не я и мои слуги! И вы не представляете, насколько я счастлив сейчас, - его глаза выражали просто бешеный восторг, словно он испытывал непередаваемую радость уже оттого, что просто видит нас в этой комнате. – Итак, может быть, у вас есть вопросы?
- Всего два, - Кайли сдула выбившуюся из прически прядь с лица и уставилась на него. – Где мы и зачем мы вам? Только не надо начинать про ту сторону Земли и жертвоприношение, мы слышали эту историю раз двести.
- Думаю, вы уже были в штабе местного Совета, - Бран удовлетворенно потер руки. – Ранделл… Потрясающий был парень, с его амбициями и стремлениями к власти… Знали бы вы, какие вещи он вытворял раньше… - он усмехнулся. – Жаль только, что сейчас стал ребенком с чисто формальным набором способностей. Хотя… остальное население выглядит еще более жалким. Но сейчас не об этом, - он снова повернулся к нам. – О штаб-квартире. Это - своего рода резиденция белой магии Англии. Место, в котором вы находитесь – что-то вроде резиденции темных сил. И поверьте, - он подмигнул Кайли. – Мы куда могущественнее, чем вы можете себе представить.
- Поэтому вы так долго пытаетесь освободить вашего Бога? – я усмехнулась, и тут же сморщилась – смех отдавался болью в шее. – Что-то мне подсказывает, что вы не такие уж и могущественные.
- Да уж, - подала голос Холли. – Не можете даже с людьми справиться, куда уж вам тягаться с белой магией.
- Тем не менее, дорогуша, - Бран поднялся и подошел к ней. – Не мы ли постоянно на протяжении стольких лет находили массу желающих поучаствовать в этой затее? – он присел и откинул с ее лица прядь волос. – Не наши ли демоны буквально разорвали в клочья всех веселящихся на вчерашнем маскараде? Не вы ли сидите в нашем логове связанные и без малейшего намека на помощь?
- Не трогай меня, - прошипела та и попыталась укусить его за руку.
- Потрясающе! – Бран отдернул руку и засмеялся. – Переговоры будут очень увлекательными. – Он отошел обратно к стулу.
- Ты не ответил на второй вопрос, - Кайли, нахмурившись, посмотрела на него. – Зачем мы здесь? Какой смысл нас пытать, если вы все равно собираетесь нас убить?
- Ах да, конечно, - Бран перевел взгляд с Холли на нее. – Вы знаете, крики о помощи и выражение страха на лицах, вызванное всем этим, - он кивнул на столы с инструментами и вновь уселся на стул, скрестив руки. – Лично для меня бесценны. Это… как бы сказать… Вызывает чувство умиротворения, - его губы растянулись в противной ухмылке. – Так что почему бы не поразвлечься немного перед самим действом и не получить удовольствие?
Судя по выражению его лица, этот парень был мастером пыточных работ, и гоблины с их раскаленной железной палкой в лесу были просто детским лепетом по сравнению с его умениями. Видимо, те же мысли прошли в голову моим подругам, потому что Кайли заметно побледнела, а Холли судорожно сглотнула.
Бран выдержал небольшую паузу, наслаждаясь произведенным эффектом, и наконец произнес:
- Ну да ладно, к этому мы всегда сможем вернуться, - он посмотрел на Кайли. – Детка, у меня к тебе встречный вопрос. Кто сказал вам, что вы здесь для жертвоприношения? Зачем Балору жалкие людские жертвы на планете, где даже воздух наполнен магией?
Мы с Кайли озадаченно переглянулись. Значит, мы не жертвы? Тогда какой был смысл вообще переносить нас сюда? Зачем?
- Но….Ранделл и Марк сказали, что… - начала было я, но Бран меня перебил:
- Марк Эдисон, я полагаю, один из членов Совета? - он посмотрел на меня. Мне не оставалось ничего, кроме как кивнуть в ответ. – Знаешь, милая, я бы на твоем месте не стал доверять ребенку, которому несколько тысяч лет, и слишком юному члену Совета, который и в политике то ничего не смыслит, - Бран усмехнулся. – Марк слишком неопытен, в этом мире из него лучший солдат и охранник, чем советник и информатор, но все почему-то считают иначе.
- Тогда, может, не стоит тянуть резину и рассказать уже нам, зачем мы здесь? – вис вниз головой не очень хорошо сказывался на Холли, потому что говорила она тяжелым шепотом. – Если жертвоприношения не будет, зачем мы здесь?
- Ну, я бы не был так поспешен с выводами, дорогуша, - Бран перевел взгляд на нее. – Жертвоприношение состоится, это одна из наиболее важных частей ритуала. Просто жертвы для него не вы.
- Тогда я совсем ничего не понимаю, - я озадаченно покачала головой.
- Это неудивительно, - Бран поднялся и подошел к столу. – На вашей планете девушки, обладающие привлекательной внешностью, как правило, не отличаются острым умом. Что уж говорить о тех, кто по своей воле в самый разгар Самайна бродит в полнолуние по парку, вламывается в жуткий домик, словно воплощенный из чьих-то кошмаров, и что-то в нем еще и трогает, - он начал перебирать в руках клещи и кусачки. – И все же давайте, напрягите свои извилины, - он повернулся к нам, оперевшись на стол. – Вы те, кто призовет нашего Бога. Вы те, кто принесет жертву во славу ему. Вы те, кто прочтет заклинание вызова Балора из потустороннего мира.
Тишина повисла минут на пять, не меньше. Я разглядывала носки туфель. Мы. Должны. Призвать. Балора. По отдельности простые слова, но вместе не имеющие никакого смысла. Он и вправду решил, что мы добровольно согласимся на вызов древнекельтского Бога, способного начать Апокалипсис и погубить все живое и на Утопии, и на Земле? Видимо, Кайли думала также:
- С чего ты взял, что мы станем это делать? – она даже позволила себе усмехнуться. – Ты и вправду веришь в то, что сможешь заставить нас прочесть заклинание и убить кого-то?
- Хороший вопрос, - Бран подошел к ней. – Видишь ли, в обряде есть свои нюансы. Вы должны были сами перенестись на Утопию в ночь Самайна, что вам вполне успешно удалось, хотя и не без некоторых накладок, - он посмотрел на меня. Неужели он в курсе всего, что с нами тут происходило? - И вы должны сами прочитать заклинание, чтобы призвать Балора. Ну, и самая сложная часть, - он улыбнулся, обнажив зубы. – Если я, скажем, зажму своей рукой в руке одной из вас нож, заставив вас пронзить сердце жертвы, это тоже не сработает.
- Тогда ты и сам должен понимать, что последнее, на что мы согласимся, это добровольный вызов Бога, да еще и с жертвоприношением, - Кайли сморщилась. – Если я произнесу это слово еще раз, меня точно стошнит.
- «Добровольный» тут действительно сильно сказано, - он сделал шаг назад. – Было бы слишком идеальным, если бы мне удалось сделать так, чтобы вы действительно захотели вызвать Балора. Так что достаточно, чтобы вы просто сделали это. Сами.
- Думаю, ты понимаешь, что мы никогда не захотим делать этого. И тем более не станем, - я ухмыльнулась. – Так что тебе придется поискать кого-нибудь другого.
- Девушки, - Бран покачал головой. – Я никак не могу понять: то ли на вас так подействовали мои сонные чары, то ли вы действительно тупы как пробки. Эти приспособления творят чудеса, - он указал рукой на столы и алтарь в центре комнаты. - С их помощью я за несколько часов выпытывал информацию и заставлял делать то, что мне нужно, таких сильных и выносливых существ, что вам и не снилось. Неужели вы думаете, что с вами будет больше проблем? Держу пари, вы не протянете и пары минут, - он засмеялся так громко, что задрожали стены.
Я еще раз окинула взглядом столы. Господи, ну чем мы заслужили все это? Бран прав, мы не выдержим этих пыток… И что тогда? Что будет, если мы освободим Балора?
- Морфгрейр! – наш палач тем временем собирался дать кому-то указания по поводу нашей дальнейшей судьбы. Видимо, слышимость здесь была что надо, либо же обладатель еще одного странного имени был поблизости, потому что дверь открылась в ту же секунду. Моему удивлению не было предела, когда я повернула голову и увидела на пороге… девушку!!!
В том, что передо мной вампирша, не было сомнений. Неземная красота, идеальные пропорции и черты лица и бледная кожа, от которой тянуло могильным холодом. На вид ей было не больше семнадцати, хотя в местном возрасте я была не сильна, так что вполне могла ошибаться. Кто знает, может эта длинноволосая девчонка с ярко карими, почти желтыми глазами на самом деле тысячелетний монстр?
- Ты меня звал? – голос у нее оказался неприятным, каким-то слишком капризным, да еще и с визгливыми нотками. – Чего тебе?