355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Карина Искра » Обмануть красиво, или Уроки соблазнения. Часть 1 (СИ) » Текст книги (страница 18)
Обмануть красиво, или Уроки соблазнения. Часть 1 (СИ)
  • Текст добавлен: 25 сентября 2021, 22:00

Текст книги "Обмануть красиво, или Уроки соблазнения. Часть 1 (СИ)"


Автор книги: Карина Искра



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Мик, кто ты?..

Я выпрямилась и посмотрела Хату прямо в глаза. На его невозмутимом лице было сложно прочесть какие-либо эмоции. Ви явно переживала за меня и легонько поглаживала мужа по груди.

– Спасибо. – Вдруг раздалось в тишине, и я распахнула глаза. Это точно произнес законник? Мне не показалось?..

– Не за что… – растеряно отозвалась и развернулась к нему спиной. Мик спешно подхватил меня под руку и торопливо повел в обеденный зал. Мы молчали, думая о своем.

Все-таки Хат адекватный человек. Да, моя импровизация явно не пришлась ему по вкусу, зато сколько положительных результатов!.. И ценить стал Ви больше, и раскрыл чувства лучшего друга… А, может, он каким-то чудом узнал, что невеста боялась попросить деньги на Школу и понял, ради чего затеялась эта игра?

А Мик!.. Мои губы разъехались в довольной улыбке. Во-первых, не мешал исполнению моего плана, что говорит о его доверии к моим тараканам. А еще – и это не может не радовать – он, кажется, ревнует меня к Хату! Неужели он думал, что я не замечу его хмурых взглядов на законника, демонстративность его действий перед бывшим боссом?

 …Или, черт возьми, это чисто мужское соперничество, мол, у кого баба лучше? Уф, не хочу даже думать об этом!

За подобными мыслями я и не заметила, как мы прибыли. В огромном зале царила праздничная атмосфера, шум, смех, шарканье деревянных стульев. К нам подскочил суетливый слуга и показал места. Размещение стола было буквой «П», и в центре зала оставалось место. Это для развлечений, что ли?

– Ты как? – наклонился Мик, находя под столом мою руку.

– В порядке, – тихо ответила, переворачивая ладонь кверху и переплетая наши пальцы. – Сам-то как?

– Я с тобой – значит, все хорошо, – лукаво усмехнулся Мик, и я растаяла от этих слов. М-м-м, какой романтик! Ах, как бы хотелось переночевать у Ви и Хата в замке – вдруг эта праздничная обстановка положительно подействует на моего рыжика?..

– А вот и они, – выпрямился парень, но руку не убрал. Наоборот, он сжимал и разжимал свою ладонь, и от этих пожмякиваний по телу разносились искорки удовольствия.

За столом молодоженов появились, собственно, герои торжества. Ви рассылала гостям скромные улыбки, а Хат снова выглядел самим собой. Все присутствующие поднялись с мест – мы торопливо последовали их примеру – и начали скандировать «Ка-но-ре». Новобрачные с достоинством уселись и жестом пригласили всех опуститься обратно.

– Да начнется пир! – зычно проговорил Хат, и мгновенно зазвенели вилки, восстановилась веселые разговоры. Слуги начали разливать вино.

Мы с Миком быстро наелись, и в этот же самый миг – словно распорядитель свадьбы услышал мольбу сытых животов – перед гостями появилась необыкновенная девушка. Она была похожа на восточную красавицу в своих воздушных одеждах. Заиграла музыка – и пери начала танец.

Я даже рот открыла от восхищения. Вот это грация, вот это пластика! А движения-то! Соблазнительные, чувственные, эротичные… Боже, зачем такое на свадьбе-то показывать?! Жениха соблазнять?!

Я украдкой посмотрела на Хата, но увиденное подвергло меня в шок. Он с забавой смотрел на танцовщицу, но чаще всего его глаза устремлялись к своей избраннице. А вот Ви как раз и была поглощена зрелищем. Еще бы – она ж селянка, которая в своей жизни видела удручающе мало красивого и изысканного!

Следующим номером были барабанщики. Один – темный, как африканец, а второй – настоящий альбинос. И оба стучали по расставленным повсюду барабанам, создавая эффект огромного оркестра. Их движения тоже завораживали – плавные, текучие, словно кофе сливается с молоком, но никак не смешается…

На третьем номере я уже поняла задумку организатора. Это же проверка! Проверка чувств молодоженов, их решимости создать крепкую семью. Что ж, отличная возможность узнать о своем супруге что-то новенькое.

Я искоса поглядывала на Мика, но он, как и Хат, ни разу не разочаровал меня. Снисходительно посматривал на выступающих, искренне наслаждался музыкой и… и мной.

От последнего становилось невыразимо, распирающе хорошо.

Через какое-то время Мик шепнул мне, поглаживая коленку:

– Мне надо удалиться ненадолго. Обещай, что будешь ждать здесь и никуда не исчезнешь!

– Хорошо, – я посмотрела прямо в глубину кипарисовых глаз и увидела то, чего не чаяла, и то, что меня поразило: страсть. О-о-о, господи, неужели сюрпризы на сегодня не закончились? Неужели… От сладкой мысли закружилась голова. Неужели Мик готов разделить со мной постель?!

И сейчас ему нужно время, чтобы все организовать!

Тело предало меня: руки задрожали, на щеках вспыхнул румянец.

– Буду тебя ждать, – слегка запинаясь, проговорила я. Мик с улыбкой кивнул и поднялся. Странно, а глаза у него уже отрешенные, словно он... в мечтах?

Я более-менее спокойно высидела еще номера четыре. Затем, глядя как Ви и Хат нежничают, во мне заговорила зависть. Захотелось такого же незамутненного счастья.

Черт возьми, Мик, что ты со мной творишь! А что творят эти танцоры и певцы, которые своими плясками и песнями разжигают во мне что-то первобытное!..

Хочу к тебе. Прямо сейчас!

Я решительно поднялась со своего места, извинилась перед соседями, с которыми уже наладила общение, и отправилась на выход.

Только после того, как за мной закрылись двери, я осознала, что замок огромный; как найти в нем своего любимого? Сунулась к паре слуг, но те не видели, куда ушел описанный субъект. Ну конечно, они ж заняты важным делом, им не до слежки! Тьфу ты!

Я решила положиться на интуицию, которая часто меня выручала. Стоя посреди каменного коридора, закрыла глаза, глубоко вздохнула, приподняла веки и – зашагала прямо. Затем, стараясь ни о чем не думать, отправилась через сеть коридоров, куда глаза глядят.

Но, когда пытаешься убрать все мысли из головы, они назойливо продираются обратно. Вот и сейчас: Мик проникал в мое сознание, словно яд. Мне кажется, он вошел в каждую мою клеточку и поселился там навсегда. И это… пугало.

Неожиданно вспомнилась наша первая встреча.

« – Грудь!» – заорала я тогда, увидев, как оригинально испачкалось мое земное платье.

« – Где? – поинтересовался Мик, выходящий из-за деревьев. И добавил с ухмылкой. – А, вижу. И ножки тоже неплохие…»

А затем вдруг заговорил с деревенским акцентом: «ево, енто, чаво»… Подозрительно, конечно. И как я забыла?..

Ах, точно, он же хотел стать актером. Но почему парень в чужой деревне решил проверить свои способности именно на мне?

«Он просто очень сообразительный, – восхищенно вздохнула внутри меня Вера в добро. – По твоей одежде сразу видно, что ты не местная».

То есть он сначала подумал, что я местная, так? Поэтому решил пошло пошутить про мою внешность. Хм, это говорит не в пользу Мика. Правда… Уже поздно об этом размышлять. Любовь зла.

Я не заметила, что стала идти медленнее. В этом крыле я еще не была и не видела этих портретов. Неужели семейная галерея Каноре? Что ж, видимо, сюда редко кто ходит – все покрыто пылью, факелы мигают, словно их зажгли и забыли.

Я вдруг почувствовала смутную тревогу. Что-то внутри меня кричало: «Возвращайся обратно, наслаждайся праздником, забудь обо всем плохом!»

Но я мазохистически продолжала раскручивать спираль мыслей, чувствуя в этом какую-то настойчивую потребность. Давно пора было подумать о Мике, о наших с ним отношениях, но я все откладывала в долгий ящик, увлекшись соблазнением темного рыжего.

Мик… Почему ты помог мне сбежать тогда из деревни? Да, ты был виноват, но я уже знаю, что в Соло-ране не казнят за ошибки на работе. Ты же не преступник – зачем тебе было бежать?

Боже!

Краска сошла с моего лица от новой мысли.

Мик же не мог не узнать Ви! Ну, распустила девка волосы, ну, сменила наряд – и что? Он наверняка сопровождал Хата в его поездках и не раз видел Ви!

…Тогда почему она сама не забеспокоилась? Может, они все же не пересекались?

А-а-а-а, зачем я вообще начала об этом думать?!

Сердце сбилось с привычного ритма. Я подняла в душе невиданного размера цунами и теперь отчаянно пыталась не утонуть в собственных же сомнениях.



Боже, как теперь жить?..

Разболелась голова, но это не остановило поток мыслей. С каждой секундой спорных ситуаций вспоминалось все больше и больше.

Вот Мик странно ругнулся однажды. Как он сказал? Шарт? Что это такое? Почему я не смогла понять это слово, хотя прочие ругательства прекрасно переводились?

…Мне уже известно, что я понимаю остальных, поскольку сама одного с ними вида – драконьего. Драконы – это название осталось с тех времен, когда люди имели вторую ипостась и владели силой перемещения. Сейчас, как помнится, их планета раздвоилась на Соло-ран и Наролос, – но люди по-прежнему несут в себе кровь предков, кровь истинных драконов.

И я одна из них, из потомков. Только более уникальна, чем большинство, – во мне есть все способности и не хватает только второй ипостаси. Которую, честно сказать, очень хочется найти! Смогу ли я помочь в этом Кору?

И надо ли ему помогать? Может, попробовать самой?.. Ибо этот мужчина вызывает во мне странные и довольно неприятные чувства: недоверие, опасение, зависимость.

Я сморщилась, кулаки сжались сами собой. Ненавижу быть зависимой! Это демонстрирует мою некомпетентность, мою… слабость. А я же мужик в юбке, черт побери!

В голове внезапно промелькнуло воспоминание, когда Асну пригласила нас с Миком в кабинет к Кору. Только почему-то не обоих, а по одному. А ведь речь в разговоре с биг-боссом шла всего лишь про обучение! Почему бы не обсудить это при моем рыжике?

Тогда я подумала, что Кор не хотел унижать Мика темой о том, что я сильнее него. Тут же все такие хорошие, правильные, отзывчивые! Я подумала, что он поддерживает имидж доброго и заботливого дядюшки.

Но сейчас… Сейчас мне кажется, что дело в другом. Не в том, что Мик услышал бы что-то неприятное.

А в том, чтобы я не узнала… нечто, не предназначенное для моих ушей. О чем же они говорили, черт побери?!

И Асну эта… После того, как я вышла тогда от Кора, она была прямо-таки пай-девочка. Удивительная покладистость.

Дьявол!

Я едва не завыла в голос. В тот раз мне показалось, что Мик отшил ее. Но ведь она все равно продолжила стрелять глазками! Значит, он сказал ей другое… Что могло заставить эту маньячку отлипнуть от моего любимого на непродолжительный срок?

Что?!

Паника лавиной накрыла мое сознание, изо рта пару раз вырвалось сдавленное «хе-хе». Я резко затормозила, зажмурилась, обхватила голову руками и сжала ее, словно хотела затолкать мысли обратно, как убегающую из кастрюли кашу.

Нет, нет, нет, это чьи-то происки, чтобы разлучить меня с Миком! Кто-то хочет, чтобы я думала о нем плохо! Возможно, именно Кору неудобно, чтобы около меня ошивался какой-то деревенщина…

Фак-фак-фак, во что поверить?!

…И тут до моих ушей донесся женский смех. Я отняла руки от висков и напрягла слух. Нервный хохотунчик толкался около горла, но я упрямо давила его обратно.

 Очень хотелось отвлечься на что-то реальное.

Очень хотелось отложить дурно пахнущие сомнения на туманное «потом».

Я сделала несколько неуверенных шагов вперед, к слабоосвещенному повороту. Осознала, что мне отчаянно не хватает людей, общества, Мика. Блин, где же он?! Я ведь именно в поисках своего темного рыжего забежала в эту глухую часть замка!

Машинально сделала еще несколько шагов, с вялым любопытством осматривая коридор. Паутина, пыль, грязь – и парочка свежих факелов. Неожиданное сочетание. Мозг тут же взбодрился. Ага, значит, кто-то хотел остаться подальше ото всех и надолго…

Тут до меня донесся мужской голос. В груди почему-то все сжалось, а разум, наоборот, хихикнул: «Какая-то парочка решила уединиться!»

Я, еще не решив, как действовать, снова пошла вперед, стараясь ступать тихо, как ниндзя. Как же хорошо, что Ви снабдила меня туфлями на кожаной подошве! Если сейчас пойму, что голубки очень-очень заняты, – уйду, и они меня даже не заметят.

Но на шестом шаге мои ноги вдруг резко ослабели. Сердце замерло, будто перехотело стучать.

Я узнала мужской голос.

Кровь отхлынула от лица. О нет. Нет, нет, нет!

Это был Мик.

Почему-то стало больно дышать. Мик и какая-то девушка… Мозг затянули грозовые тучи, подсвеченные молниями. В голове словно молоточки застучали. Во мне крепло стремление выскочить и узнать, что здесь, к хренам собачьим, происходит?!

Но, уже намерившись ускорить шаг, я словно на стену натолкнулась. Потому что вдруг узнала этот тоненький голосок с томными нотками.

Асну.

Из глаз непроизвольно вытекла слезинка.

Нет, нет, это не то, что я думаю! Верно?! Надо подойти поближе и послушать, вдруг в Наролосе произошло что-то из ряда вон выходящее?

Вдруг всю эту ситуацию можно объяснить?! А вдруг?..

Я перестала чувствовать тело. Все вокруг замерло, как хрусталинки на люстре, которые только и ждут колыхания ветерка.

Или урагана.

От следующих слов мир вокруг меня рухнул, разлетелся вдребезги, сложился, как карточный домик. Похоронил меня под собой.

– М-м-м, вот это ты выдумщица, – такого игривого голоса у Мика я еще не слышала.

Больно стало так, словно меня безжалостно побили и вытряхнули внутренности наружу. Я даже на секунду подумала уйти, скрыться, забыть обо всем…

Но нет, Катрина, ты не такая. Ты не сможешь забыть.

Лучше умереть, но в реальности, чем жить, но в грезах.

Одной фразой он – этот коварный и, оказывается, действительно темный рыжий – пронзил меня насквозь, четвертовал, утопил, отравил – уничтожил…

Я, задыхаясь, из последних сил доплелась до стены и спиной подперла ее. Рыдания сотрясали меня, но из горла – слава Богу! – не вылетело ни звука.

Я потеряла человека, которому была полностью открыта… Предал… И не только! Я вдруг с ужасом осознала, что он и Асну… уже давно вместе. Это же очевидно! Почему я была такой слепой?! Она не влюбилась в него с первого взгляда – она уже знала его и любила!..

Ноги подломились, и я медленно сползла по стенке вниз. Слезы заливали нос, капали с подбородка, но мне было все равно. Одна мысль билась в висках – только бы не закричать, только бы не привлечь внимание. Не хочу предстать перед соперницей и изменником в таком жалком виде… Боже… Я закусила кулак, чтобы не завыть в голос. Как же мучительно оказаться преданной, если бы вы только знали…

Какая-то часть моего сознания продолжала истязать меня тем, что передавала в мозг услышанное:

– Секса в замке у нас еще не было, и мне хотелось организовать все максимально… интересно, – промурлыкала Асну, и Мик тихо засмеялся:

– Это будет секс с перчинкой, потому что она может пойти искать меня в любой момент…

Она… Я прекрасно поняла, о ком речь, и от этого пренебрежительного тона все внутри перевернулось. Губы искривились в жалкой улыбке. Мик… Я, оказывается, совсем тебя не знала! Все было ложью… Черт побери, ВСЕ!

– Да ладно, весь месяц мы наслаждались этим пряным блюдом, и было оч-чень хор-рошо… – интимно проговорила девушка. Последующие звуки поцелуя острыми когтями разрывали мое бедное сердце.

– Кор тебя не хватится? – тяжело дыша, поинтересовался Мик. Он зашелестел тканью и сделал что-то еще – Асну тоненько взвизгнула и протяжно ахнула. Замычала:

– Не хватится… М-м-м… Я все устроила… Ох… Ты… Неужели даже не дойдешь до спальни? А вдруг кто?.. Сюда?..

– А кто решил меня соблазнить прямо в коридоре? – вибрирующе отозвался Мик. Никогда не слышала от него таких мягких низких ноток, такой жуткой сексуальности в голосе… И это все – не мое… Не мне…

– Я просто тебя… Ох… Мотивировала поскорее добраться…

– Добрались, – с подтекстом протянул Мик и прерывисто вздохнул. – Как же я люблю, когда ты такая податливая…

– Хочу тебя! – вдруг с придыханием воскликнула Асну. – Пойдем. Быстрее! Ну же!.. А-а-а… Нет, хочу тебя внутри!.. О-о…

– Буду, – жарко шепнул Мик; этот шепот словно по всему замку разнесся и врезался в меня, как волна ядерного взрыва. – Буду, моя родная. Уже совсем скоро…

Я не смогла это вынести, просто не смогла. Изо рта вылетел всхлип. Наступившая тишина отозвалась во мне приступом паники. О нет!

– Кто здесь? – грубо выкрикнул Мик. Раздался звук приближающихся шагов. Я медленно по стеночке встала, почти отстраненно замечая, что злобно хехекаю.

– Катрина?! – такое изумление звучало в его голосе, что моя истерзанная душа на мгновение почувствовала ликование. Вот так тебе, козлина, получай! Я еще отомщу тебе! За все‼!

Я стояла, опершись рукой о стену. Опустила голову, прикрывая волосами опухшее лицо. Дрожащие ноги с трудом держали ставшее немыслимо тяжелым тело. Плечи против воли содрогались, но я до скрипа сцепила зубы. Нет, не покажу свою слабость! Ни за что!

– Катрина, я все тебе объясню!.. – нежно и виновато обратился ко мне Мик. Асну я не слышала, но ее присутствие ощущалось почти физически. У-у-у, стервь инопланетная! Как же я тебя ненавижу‼! За что я это все заслужила?! За что?!

– Все не так…

Мне не нужны твои объяснения, Мик! И почему мужчины всегда говорят что-то подобное в таких случаях? Тянут время, придумывая отмазы?

Я чувствовала в себе нарастающий гнев, и это было хорошо. Гнев – это сила. Сила – это портал. Подальше отсюда.

Я ощутила порывы ветра и жар за моей спиной. Отлично меня поднатаскал Фарэль, открывать проход в нужной точке я научилась.

Теперь бы переместиться именно туда, куда я хочу. А то занесет… Хватит с меня приключений.

– Что здесь происходит? – громовым раскатом разнесся по коридору голос… Кора.

Этот что тут вообще забыл?!

– Трина, – и он ко мне ласково обратился. У-у-у, сектанты! Одного поля ягодки! Так и знала, что Утопий не существует!

…А так хотелось поверить.

– Постой, расскажи, что происходит? – Кор, судя по звукам, начал медленно ко мне подходить. Опять включил доброго дядюшку. Только меня теперь не обманешь! Я вас ненавижу! Гады, твари, сволочи‼! Идите все нах*й‼!!

Но я не хотела отвечать этим убл*дкам. Да и не смогла бы даже звука вытащить из сжатого судорогой горла.

Поэтому я – даже не вытирая льющиеся слезы, – подняла голову и уставилась прямо на обеспокоенного Мика. Глаза в глаза. Душа в… бесконечную тьму.

На лице медноволосого проступило выражение бесконечной заботы. Его руки протянулись ко мне.

Сердце больно стукнулось о ребра. Не верю. А как хотелось…

Я закрыла глаза и шагнула назад. В портал.

– Трина, я тебя лю!..

Стало горячо.

А потом холодно. Очень холодно.





Конец.

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю