355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ивн Он » Это всего лишь пранк » Текст книги (страница 5)
Это всего лишь пранк
  • Текст добавлен: 4 августа 2020, 02:30

Текст книги "Это всего лишь пранк"


Автор книги: Ивн Он



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Хера ты ловкач, и когда это ты таким пикапером стал?

– Пару стопарей назад, ёпта! – Юра, хлопнул по плечу товарища и флагманом устремился к столу девчонок в татуировках.

– Привет, девчонки! Не могли бы вы нам с другом кое в чём помочь?

– А может, вы с другом поможете себе сами?! – начала оборону кудрявая.

– Похоже, у вас много времени уходит на отшив приставучих пижонов – профессионально получается. Только сейчас не тот случай, и, если вы не мудаки, то должны выслушать, в чём состоит вопрос.

– Интересно, чем же ваш случай уникален? – было видно, что прямолинейность Юры произвела впечатление.

– Я понимаю, что стандартный подкат говорить вам про татухи. Но у нас реальный вопрос. Мы только что окончательно решили сделать тату и даже придумали общую концепцию, но не знаем, что делать теперь, придумают нам татуировку в салоне или нам нужно принести эскиз. И в какой салон идти. Мы не специалисты, но нам показалось, что на вас работа классная. Поэтому я и решил у вас поинтересоваться, как у будущих коллег.

Татухи переглянулись.

– Качественная татуировка стоит денег, – заговорила стриженная.

– То, что нужно, на бесплатную я бы не повёлся, – щёлкнув пальцами, продолжал мочить Флагман.

– Готов обсудит цену сейчас? – спросила стриженная, ухмыляясь, поглядев на подругу.

– Мы к вам присядем или вы к нам?

– Вы к нам, но, если что-то пойдёт не так, вы сразу же сваливаете!

– Даня иди сюда, я нашёл, нам всё расскажут.

Даня пересел за их столик, он всё слышал и был под впечатлением.

– Меня зовут Юра, а это Даня…

– Я Диана, – отреагировала кудрявая.

– Я Игла, – представилась стриженная. – Где, какого размера и что?

– Здесь, – хлопнул Юра себя по правому предплечью. И тут у него сложилось её имя и конкретность заданных ею вопросов. – Так ты сама бьёшь тату?

В ответ, Диана выставила вперёд левую руку.

– Это её работа!

– Нифига себе подгон, вот это кайф. Мы только подумали, а мастер тут как тут! – восторгался Даня.

– Рано радуетесь. Я всякую шляпу бить не буду. Вы расскажите, что хотите, а я подумаю, возьмусь или нет.

– Фига ты деловая! – произнёс Даня.

– Деловая, ёпт! – с вызовом вскинулась Игла.

– Да ладно вам, так даже лучше. Мы, правда, ещё не обсудили, что будет изображено, кроме шрифта. Но суть такая. Это должно объединять нашу дружбу и наши никнеймы.

– И чё за никнеймы?

– Я Флагман, а он Сабля.

Стриженная задумалась.

– Сабля – заебись, а Флагман, это что смартфон что ли?

– Смартфон тоже, но во вторую очередь. Изначально это командирский корабль флотилии.

– Корабль? Ну, тоже норм. И то, что вы друзья?

– Ага, друзья! Самое главное!

Игла в очередной раз подзадумалась.

– И чё, вы готовы набить у себя на руке имена друг друга?

Друзья переглянулись. Для них это было неожиданностью.

– Да не словами, – вмешалась в этот тупняк Игла. – У Флагмана будет нарисована сабля. А у Сабли корабль. У этого корабля на борту будет нарисована сабля. А у другого на лезвии сабли будет выгравирован корабль.

– Нихрена ты даёшь! – открыл рот Юра.

– Круто, а шрифтом что? – видно было, что Даня давно примерялся к какому-нибудь слову.

– Мой лучший друг… на латыни, это сейчас очень модно.

– А-фи-геть! – обрадовался удовлетворённый Даня. Шрифт, да ещё на латыни. Он-то планировал на английском, но на латыни – совсем хорошо!

Они оплатили весь стол за девчонок, потом сводили их в клуб, но когда речь зашла о продолжении ночи где-нибудь, где есть кровать, то Игла поставила их перед выбором. Либо они отдыхают до конца, но татуировки им будет делать кто-нибудь другой. Либо татуировки высочайшего качества в её исполнении, и после этого, может быть, возможно, как-нибудь… Парни чуть не лопнули от такого выбора. Но тут выступил Юра.

– Если первый вариант, то это обычный съём, а я, подойдя к вам, обещал, что наш случай исключительный. Так как он и продолжает им быть, то конечно сначала татуировки и дружба с такими классными девахами, а потом уж, если фишка ляжет… – улыбаясь не договорил Юра.

Диане и Игле такой ответ понравился. Они позволили проводить себя до такси и на прощанье договорились о встрече в салоне в ближайшее время.

Когда машина отъехала, Даня сказал:

– Блин, а может, татуировки в другом салоне надо было сделать, классные же тёлки!

– Да, тёлки сытные. Но чёт показалось мне, что это ловушка, отшили бы они нас, если б мы слабину дали, пришлось им в уши чуть-чуть тёпленьким поссать, видел, какие довольные были. Забей, сделаем татухи, а потом завалим их. А сейчас можно и других найти.

Через пару дней Флагман и Сабля были в тату салоне. Там они ещё раз обсудили рисунок с участием другого мастера, так как Игла одновременно двоим делать татуировки не могла, а они хотели одновременно. Окончательные эскизы получились с некоторыми изменениями. Сверху на внутренней стороне правого предплечья у каждого была идентичная надпись: “Mea optimus amicus”. Под этой надписью у Дани изображался линкор, ощерившийся орудиями, сабля была на развевающемся флаге. У Юры основным изображением была сабля, в перспективе разбивающая мишень, но вместо острия клинка на первом плане был эфес, который был украшен изображением мощного галеона – флагманского корабля.

На четвёртый курс они пошли, будучи уже нереально крутыми. Да что говорить, с такими-то татуировками!

В течение четвёртого года обучения им поступило предложение, наконец, заняться серьёзной монетизацией их деятельности. Дело в том, что они были уже популярными интернет деятелями. У них было множество подписчиков и просмотров у каждого их выпуска. Но вот получать от этого серьёзную прибыль они не могли, так как находилось очень немного компаний, которые не стеснялись ассоциаций с содержимым таких каналов, как “Глазаколы”, “Переполох в шкурятнике” или “Трэш за кэш”. И вот объявился человек, который им это объяснил. Он поведал им, что нужно сделать всего один канал, более нейтрального содержания, лучше всего какой-нибудь гламур, выгоднее будет, и направить всех своих подписчиков на него. И вот уж там за реальное бабло продавать рекламное время. Человека этого звали Альберт Семёнович. Он был комплекции одиннадцатилетнего мальчика, увеличенного до роста метр семьдесят с небольшим. А лицо у него было такое, что после того, как прошла их первая встреча, Даня, упоминая его, употребил фразу: “…этот очкарик, кажется, знает, что говорит…”. На что Юра, ответил: “Да у него, вроде бы, не было очков”. И действительно, очков на своих зелёно-серых глазах Альберт Семёнович не носил.

Парни никогда не думали раньше на эту тему. Им хватало того, что родители почти всегда были готовы раскошелиться на своих любимых сынишек. Но аргумент о том, что для полной финансовой независимости время уже вполне подошло, не остался без внимания. И они решили, почему бы не попробовать. Тем более что предлагал Альберт Семёнович процентное разделение – им по тридцать восемь процентов, а ему двадцать четыре, подчёркивая тем самым, что они главные, а он лишь консультант. Флагман и Сабля истолковали эту странную процентовку, как возможность для торга. И при следующей встрече, когда они должны были дать окончательный ответ и обсудить то, что нужно делать для начала, ребята попытались сократить долю Альберта Семёновича до двадцати процентов. На что получили следующий ответ: “Ребята вы молодцы, что согласились, сколько можно делать это бесплатно, если это может приносить хорошие деньги? В свою очередь, я хочу донести до вашего сведения, что прекрасно отдаю отчёт в том, что я делаю и предлагаю. И обозначенные мной доли не обсуждаются. Я бы мог предложить вам изначально схему – мне тридцать, а вам по тридцать пять. И всё равно вы были бы в большей доле. Но я хочу, чтоб вы отвечали за процесс в большей степени, поэтому я намеренно увеличил разлёт нашей прибыли, чтоб вы чувствовали себя хозяевами своего дела и несли ответственность за него. В то время как одна идея – начать зарабатывать деньги стоит, как минимум пятнадцать процентов, а скромные девять процентов я возьму за постоянную поддержку. Так что двадцать четыре процента – это значение подразумевающее, что я сам у себя уже выторговал всё что можно, поработал за вас, так сказать. Ну, что вы в деле?”. Спорить парни не стали, действительно тридцать восемь против двадцати четырёх – нормально. Ещё некоторое время Альберт Семёнович объяснял им нюансы договора, который касался только нового плодоносящего канала. Так же необходимо было перед подписанием придумать направление и название. Даня предложил обзор автомобилей, так как уже сильно влился в волну автолюбителей со своим вездеходом. Юра предложил обзор клубов, ресторанов и других заведений для богемного отдыха.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю