Текст книги "Отряд Неудачников (СИ)"
Автор книги: Иван Магазинников
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Награда для художника
И вот я снова стою в ангаре, где все так же величаво висит в воздухе чернильная клякса Мясорубки, опутанная проводами, датчиками и хитрыми приборами.
Все также суетятся ученые вокруг оборудования за стеклом, и все так же старательно изображают каменные статуи охранники. Вот только мерзкого ублюдка Руперта что-то нигде не видно. Или он только свежее «мясо» принимает, а смотреть на то, как в аномалию прыгают уже «активированные» суперы, жизни которых ничего не угрожает, ему не интересно?
– Мистик, давай! – командует Сирена, отправляя нашу гадалку в Мясорубку, за новыми мутациями – высшей наградой агента Конторы.
Чего уж греха таить – заслужили! Не каждый день избавляешь мир от угрозы высшей степени. Спятившего супера, способного исполнять желания.
А чего бы пожелал я, окажись этот мутант в моих руках и признай меня своим повелителем? Раскрыть кое-какие тайны своего прошлого? Очистить репутацию и начать все сначала? Так ведь стараниями Конторы прежний я был задушен сокамерниками в тюрьме, а Уборщик, это совершенно другой человек. Даже суперчеловек, а это, должен признать – звучит гордо!
Чем не начало с чистого листа?
А если Физик не обманул, то рано или поздно и с «белыми пятнами» в моей биографии разберемся. И опять же при помощи Конторы.
Выходит, что мои желания так или иначе исполнятся и без всяких «джиннов»?
Я поднял голову. Появившаяся из Жопокрута гадалка показала нам средний палец: условный сигнал, означающий, что она получила одно очко мутаций.
– Химик!
Я легонько толкнул стоящего впереди парнишку в спину. Он был так увлечен какой-то игрой на смартфоне, что не услышал своего имени.
Мистик, Химик, Уборщик – я уже действительно начал воспринимать эти прозвища, как имена, хотя это всего лишь условные обозначения наших «функций».
А ведь если подумать, то аномалия в какой-то степени тоже исполнила наши желания!
Я, например, хотел очистить свою репутацию от клейма убийцы – и стал «чистильщиком». Физик мечтал о собственной автомастерской, и теперь способен починить, что угодно… ну, почти. А кем хотел стать Химик? Готов поспорить на что угодно, что шеф-поваром или владельцем ресторана.
Надо бы его спросить при случае.
– Уборщик!
Ну… ни пуха мне – и в Жопокрут!
…Самая долгая и самая стремительная минута в моей жизни осталась позади и…
Я вытягиваю средний палец, демонстрируя его своей команде. Да, никаких новых способностей на этот раз мне аномалия не выдала. Ну хрен с ней – я еще и с тем, что есть толком не разобрался.
– Тебя Док просил к нему заглянуть, – улыбается Сирена, протягивая мне мою одежду.
По протоколу, в Мясорубку мы входим в стандартных балахонах «Объектов», снимая с себя все лишнее и ценное. Ну, хоть не голышом, как это обычно происходит с «первичным мясом», которым когда-то был и я сам.
Хотя, глядя на аппетитную фигурку нашего куратора, да и на изящные изгибы Мистик, лично я бы не отказался, чтобы нас раздевали полностью перед «нырком».
– Хочешь, угадаю, о чем думаешь? – хитро подмигнула Сирена.
– Новую способность получила?
– Да просто все вы, мужики, одинаковые, – фыркнула девушка, – Кстати, тебе обновили уровень доступа. Так что теперь можешь ходить в магазин, контактный зоопарк и в ресторан.
–Зоопарк?! Здесь и такое есть?
– База полна сюрпризов, как ты уже понял. М-м-м, а какие радости жизни тебе откроются на следующем уровне! Кстати, могу составить компанию и показать все…
– Прямо таки все-все?
– Уборщик, не наглей! А вообще, я имела в виду ресторан. Сам ты его вряд ли найдешь в наших-то лабиринтах…
Я хотел, было, напомнить ей про весьма удобный встроенный Навигатор, но вовремя прикусил губу: да она же зовет меня в ресторан! На самое настоящее свидание! Вот эта награда уже куда поинтереснее, чем +1 к очкам мутаций!
– Сейчас посмотрю в своем расписании, смогу ли выделить тебе время, – деловито заявил я и раскрыл ладонь, имитируя записную книжку.
– Ладно, деловой мистер «у-меня-никогда-нет-времени», пришлешь ко мне свою секретаршу, когда отыщешь свободную минутку. Скажем, на следующей неделе. А у меня и без тебя полно дел, – заявила Сирена.
Она развернулась и зашагала прочь, оставив ошарашенного меня стоять с открытым ртом.
Может, еще не поздно ворваться в комнату допроса, вырубить злобного «жидкого терминатора», вытащить оттуда плененного нами во время последней операции «джинна» и загадать ему отмотать время на десять минут назад, а?
– Ну что, дружище, слышал, тебе наконец-то разрешили пьянствовать с товарищами в специально предназначенном для этого заведении, а? – хлопнул меня по плечу незаметно подкравшийся Физик.
– Типа того…
– Так чего молчишь? Пошли, покажем тебе дорогу в местную тошниловку, которую обитатели Базы по какому-то недоразумению гордо называют «Рестораном». Ну а ты нас за это угостишь бутылочкой какого-нибудь не шибко мерзкого пойла. Химик, догоняй!
Вот так я и променял романтичное свидание с девушкой своей мечты в приличном ресторане на банальную попойку в «местной тошниловке» в компании двух обормотов, у которых и имен-то нормальных нет. Вроде бы и место одно и то же, да вот только «есть один нюанс» – совсем как в том неприличном анекдоте…
– Слушайте, а где-нибудь на Базе можно достать краску? – спросил я своих спутников.
– А тебе зачем?
– Штуку свою хочу покрасить.
– Так вроде Пасха же еще не скоро? Кстати, если бы ты действительно был верующим, то знал бы, что красить нужное не штуковину твою, а только яйца.
– Придурок, я про свою розовую Штуку!
Физик попытался что-то ответить, но не выдержал и заржал, а следом за ним и Химик.
Ну вот как с такими можно разговаривать на какие-то серьезные темы, а? Хотя, кое в чем они все же правы – Штуке нужно придумать новое название. А про краску можно и у Петровича спросить. Уж у него-то на Складе всякого барахла хватает.
Я оставил два хохочущих тела валяться посреди коридора (а потому что под ноги нужно смотреть, если рискнул вызвать на себя гнев Уборщика!), и направился в свою комнату, чтобы переодеться во что-нибудь более приличное и подходящее. Если уж не для романтического свидания, так хотя бы для дружеской пьянки…
Эпилог
Рыжий ирландец вскочил с места, едва Шеф появился к комнате.
– Увы, господин Руперт, но для вас у меня нет хороших новостей, – покачал головой тот.
– Но как же?! У него ведь такие невероятные возможности!
– Еще не изученные и очень опасные. Как мы и предполагали, руководство присвоило ему класс угрозы «А», так что… – Шеф развел руками, – В любом случае, этот «джинн» не помог бы решить вашу проблему. Это мы выяснили точно.
Руперт обессиленно опустился на стул, уронив голову.
– Не переживайте. Рано или поздно, но мы найдем способ. К тому же, есть небольшой шанс, что аномалия, подарившая ему эту способность, была не одноразовой. Мы уже выслали в Мурманск команду специалистов…
– А что с объектом?
– Согласно протоколу, угроза «А» класса подлежит немедленной ликвидации. Мне очень жаль, господин Руперт. Обещаю вам, если Мурманская аномалия еще активна, то этим проектом будете заниматься именно вы.
Попрощавшись с ученым, Шеф коснулся сканера, открывающего дверь в его кабинет.
Замок послушно щелкнул.
– Марина, если будут спрашивать, то я ушел на обед, – повернулся начальник Базы к своей секретарше.
– Когда вы вернетесь? – поинтересовалась та, не отводя взгляда от монитора.
Ее изящные наманикюренные пальчики порхали над клавиатурой с недостижимой для простого смертного скоростью. Да и сама клавиатура тоже была необычной, а адаптированной под особые таланты личной секретарши Шефа.
– Через полчасика, думаю.
Он прошел в кабинет и опустился в массажное кресло, включая расслабляющий режим.
Только что завершившийся допрос вымотал его и физически, и морально. Супер, исполняющий желания – это надо же такому было случиться! Шеф, конечно, насмотрелся всяких извращений за годы управления Базой с ее Мясорубкой, но такое… Суперы «А» класса были огромной редкостью – едва ли один на тысячу мутантов обладал способностями такой силы.
И если в Мурманске действительно есть аномалия, способная их создавать, то…
Шеф коснулся пульта, и крышка минибара щелкнула, сдвигаясь в сторону.
Впрочем, он в это не верил. «Джинн» успел здорово наследить за те пару недель, что провел в здешних краях, а уж операция по его поимке и вовсе вылилась в «зачистку» третьей категории – что тоже случалось очень нечасто.
Наверняка этот «исполнитель желаний» оставил немало жертв или странных событий на своем пути с севера до подконтрольного Шефу городка. И все это тоже придется выискивать, расследовать и прятать. Подбрасывать фальшивые улики, заменять тела на манекены, убеждать граждан, что им все померещилось и вообще, «закусывать нормально надо».
А особо упертых свидетелей – и вовсе «зачищать»…
В общем, как и всегда, скрывать правду от простых обывателей, которые понятия не имеют ни о существовании аномалий, ни о создаваемых ими мутантах. И уж тем более – о секретной Базе, где из всяких отморозков создаются и обучаются суперы для нужд не менее засекреченной Конторы.
К счастью, этот «джинн» оказался всего лишь не шибко сообразительным подростком. Злобным, мстительным, ревнивым и… очень сильно запуганным. Со своими подростковыми амбициями, обидами и желаниями. Хотя, он довольно быстро понял, что не просто так какая-то неведомая сила вынуждает его исполнять приказы других людей. Даже те, что простому человеку и выполнить-то не под силу!
А когда понял, то попытался обратить свои способности себе во благо. В меру своего юношеского понимания и амбиций.
И в одночасье превратился в психопата, убийцу, сироту и беглеца.
А ведь и этот узел тоже придется распутывать специалистам, отправленным на север.
Оказавшись в этом городе, «джинн» действовал куда хитрее. Нашел себе друга, который его не оттолкнул, поверил и даже согласился помочь. Разумеется, не просто так – но тут уже глупо обвинять простого студента, которому досталась заветная «лампа». И для начала Марченко попросил помочь с учебой – так «исполнитель желаний» получил внешность своего хозяина и заменил его в университете. Показал, что в отличии от сказочных «джиннов» умеет управлять и чувствами людей, влюбив в его брата (а Лелик и Хмурый оказались именно братьями) первую красавицу универа.
И тем самым убрал возможного свидетеля и помеху. Ведь теперь ничто не мешало ему воплотить в жизнь месяцами вынашиваемый план, позволяющий поменяться местами с «хозяином», превратив того в свою послушную марионетку.
Самым извращенным и безжалостным способом, придумать который способен разве что пораженный раковой опухолью мозг подростка-супера, лишенного из-за этого сострадания, сочувствия и прочих человеческих качеств. И даже логика у него была уже нечеловеческая, как показала серия тестов и испытаний.
Это даже и не супер, получается, а настоящий искаженный – только искалеченный не физически, а психологически.
– Что же с тобой случилось там, в Мурманске? – задумчиво пробормотал Шеф, добавляя в бокал несколько кусочков льда в форме аномалии.
Ответа на этот вопрос им добиться не удалось, даже загадав такое желание. Как и выяснить точное положение аномалии и дату, когда обычный пятнадцатилетний подросток получил такие невероятные способности.
Шеф встряхнул бокал, наблюдая за тем, как лед колышется в жидкости цвета жженого сахара, и одним глотком опустошил бокал, заливая душевные раны.
Натерпевшийся в свое время от всяких «принеси то», «сделай это», и «иди ка ты на хуй, сопляк» супермутант класса «А» придумал для себя психологическую защиту. Он «присягал» на верность единственному человеку до тех пор, пока тот сам не скажет слово-ключ, освобождающее «джинна» от всех обязательств. Или пока он не погибнет.
И, дав такое обещание, супер слушался только указаний своего «хозяина».
Который узнавал ключ-слово лишь тогда, когда истинный хозяин положения собирался избавиться от своей игрушки, и завести нового «повелителя». Эта психозащита, наверняка реализованная через желание, оказалась настолько сильной, что ее не взял даже «Поцелуй Русалки». Кстати, с защитным полем тоже разобраться так и не удалось, а трюк с подделкой голоса, который провернула Сирена, «джинн» распознал, и больше на него не повелся.
А перепуганного Лелика он усыпил, едва придя в сознание. Телепатически, лишив себя источника желаний, а Контору – способа хоть как-то повлиять на совершенно беспомощное, но при этом почти неуязвимое существо. Джинн не ел, не пил и не спал, но его жизненные показатели при этом ничуть не изменились. На него не действовали газы, наркотики, свето-шумовые комбинации и прочие методы.
– Возможно, он прячется и живет во снах своего хозяина. Мы же не знаем, какого рода между ними связь. На реальность у него влияния нет, а вот там… – предположил Док, разводя руками.
Разбудить Лелика тоже не получалось, поэтому Шефу пришлось принять очень нелегкое решение, чтобы взять ситуацию и «джинна» под контроль. И сейчас он пил за ни в чем не повинных братьев, которым просто не повезло повстречать самого настоящего исполнителя желаний.
– Хотите стать моим новым хозяином? – усмехнулся освободившийся от клятвы малолетний «джинн», – У вас ведь тоже есть какие-то мечты, желания… Подумайте только, какая сила окажется в ваших руках!.. Ни один из ваших ручных мутантов не сравнится со мной!
И он улыбался с чувством собственного превосходства, этот монстр в человеческом облике, совершенно уверенный, что никто в здравом уме не способен отказаться от такого предложения.
Шеф вспомнил свои мысли в тот момент. Мысли, которыми он совершенно не гордился. И поэтому второй бокал наполнился до самых краев. Пара капель пролилась, испачкав документы, лежавшие на столе.
Доклад Аналитического отдела по последнему делу Отряда Неудачников. Точнее, по отчетам их нового куратора.
– Эх, девочка моя… Как бы я хотел, чтобы этот умник ошибался на твой счет, – печально покачал головой Шеф.
Вот только бумаги говорили об обратном.
– Ох и хлебнем мы говнеца, чувствую! – крякнул он и опрокинул в себя второй бокал.
И тут же раздался пронзительный звук телефонного звонка.
От неожиданности пальцы Шефа разжались, и бокал с недопитым виски упал на ковер.
Это звенел не его мобильник, и не обычный селектор, и даже не навороченный «МФТ» производства Инженерного Комплекса самой Базы. А аппарат, который был поставлен здесь для того, чтобы никогда не звонить. Нет, разумеется, он был подключен и исправно работал – за этим техники Базы следили особенно внимательно. Но услышать то, что прозвучит сейчас в трубке, Шеф не хотел бы и под страхом смертной казни.
– Надеюсь, что это всего лишь Третья Мировая, – пробормотал он, с опаской поднимая трубку…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...