355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Иван Нестеров » Сокровище клана (СИ) » Текст книги (страница 14)
Сокровище клана (СИ)
  • Текст добавлен: 14 декабря 2020, 11:30

Текст книги "Сокровище клана (СИ)"


Автор книги: Иван Нестеров



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Наша исследовательская лаборатория. – Выпалил он. – Дайчи сама, та самая лаборатория в которой работал доктор Ги, с оставшимися живыми Токугава, в ней что-то произошло. Включили сирену. Мне только что позвонили, группа зачистки пропала.

Настроение Дайчи резко поползло вниз. Только что, всё было почти идеально, не считая подсевшего на идеальный наркотик наследника, и вот всё полетело в тартар.

– Твою мать! – Воскликнул он ударив по подлокотникам. – Чёрт! Чёрт! Чёрт! – Он вскочил и стал нарезать круги по своему кабинету, вцепившись в волосы.

Следует пояснить, что он не боялся того, что их не совсем законную тюрьму обнародуют, император слаб как никогда, а у него мощная поддержка. Он не боялся оставшихся в живых Токугава, и их мести. Случилось то, чего он боялся больше всего. Его идеально выверенный план, следуя которому они бы собрали группу из пленённых Токугава, и этого пацана. Ги клялся, что есть один из составов, которые позволили бы ему, в теории, конечно же, недолгое время контролировать их. А так как Юто сказал, что император будет в здании Ито, выступать с речью, надеясь предотвратить конфликт, это было бы невероятно удобно, если бы его прикончили в прямом эфире те, кому он доверил свою армию.

– Отчёт мне быстро! – Рявкнул он.

Секретарь вздрогнул и выбежал за дверь, забыв её прикрыть. Дайчи стал думать, совершенно не обратив внимания на собственного наследника, который что-то бормотал.

Так, если случилось страшное и их не поймают, то придётся отправить кого-то еще. Своих бойцов отправлять нельзя, а вообще, никак не реагировать на такую возможность глупо. Хрен знает, когда ещё идиотизм императора заставит его высунуть нос из дворца. А штурмовать дворец нельзя, кровью умоемся.

– Что же такое делать? – Он нервно мерил шагами комнату.

– Дайчи сама. – Смиренно склонил голову наследник. – Давайте я пойду на поиски беглецов.

Это немного отрезвило Дайчи. Строит планы, не узнав, что происходит. Плюс, бросив короткий внимательный взгляд на наследника, ему понятно, что в таком состоянии его лучше никуда не выпускать. Наследник у него только один. Пока что.

– Так. – Он, хмурясь, посмотрел на парня. – Ты сейчас отправляешься к доктору Адамсу. – Видя, что парень что-то хочет возразить, он тут же прервал все его возражения взмахом руки. – Немедленно. Я проконтролирую позже. Сейчас, если мы хотим возглавить эту страну, нам нужно поменьше светиться. Особенно тебе, особенно в таком состоянии. Бегом к доктору.

Парень подчинился и быстрым шагом вышел. Дайчи же не желая садиться, ходил по кабинету.

Адамс, присоединился к ним почти сразу же после гибели Миллеров. Он был наёмным работником, так что не видел ничего зазорного, чтобы продлить свой контракт, и немного видоизменить его с временного на постоянный.

Вспомнив об Адамсе, в голову пришли ещё несколько человек Миллеров, которые вернулись в отель, ставший базой и опорным пунктом для альянса Нисимуры, ну для его руководящей части. В отличии от Стива, Генри негласный лидер вернувшихся, вежливо выслушал произошедшее, спокойно узнал о том, что остальные приняли решение влиться в клан Нисимура, на правах отдельной ветви и с улыбкой заключил, что он и его бойцы просят оказать им честь и дать право именоваться Нисимура– Миллеры. Дайчи естественно не отказал.

Группка у Генри была небольшая, человека три, и довольно таки слабые как маги. Всего лишь уровень ученик, но вот как бойцы, стрелки и всё подобное им не было цены. По крайней мере, так было написано в документах Леона. А сам Генри к тому же был не магом, а физиком, правда, тоже чертовски слабым, учеником. Но и брали они не столько мощью, сколько знаниями, навыками и хитростью.

– Что там с отчётом? – Недовольно рявкнул Дайчи, выгляну из своего кабинета.

Секретарь говорил по телефону.

– Держите меня в курсе. – Сказал он и положил трубку.

Встал и подошёл к главе клана. По его выражению лица, было видно, что у него плохие новости. Дайчи махнул рукой ему, чтобы он заходил, и вернулся к своему столу. Сел в кресло.

– Дайчи сама, – Слегка дрожащим голосом начал секретарь – новости неутешительные.

– Что там! – Почти зарычал мужчина. – Не тяни!

– Группа реагирования, прибыв на место, заключила, что охрана и персонал станции убиты, некоторые весьма жестоко, группы зачистки найдены мёртвыми, а заключённые сбежали. Их следов не найдено.

– Камеры проверили? – Ни на что, не надеясь, спросил Дайчи.

– Проверяют, однако, на весь процесс уйдёт не одни сутки. – Вжал голову в плечи секретарь, явно опасаясь реакции главы.

Дайчи вздохнул. Покусал губы. Ситуация выходила неприятная. То что это актив Пэкче, немного дополненный Нисимура, делало ситуацию более неприятной. Они могут попытаться спросить с него за утерю. Но с этим он разберётся позже, пообещав им что-нибудь.

– Можно передать данные на беглецов полиции. – Аккуратно подал идею секретарь.

– Ага, ориентировку на трёх мёртвых Токугава, мать одного из генералов и дочь другого полицейского офицера. – Сыронизировал Дайчи. – Нет. Искать только своими силами. – Видя непонимающее лицо секретаря, он добавил. – Силами альянса дубина!

Секретарь кивнул, и уже было хотел выйти, как Дайчи, его окликнул.

– Вызови мне американцев. – Он потёр лоб. Придется идти на это. – Группу Генри. – Пояснил он.

***

Абэ Такеши, или как чаще всего его называли Абэ сенсей, был человеком не робким, и мало что в этом мире могло его напугать. Его, человека не дюжинной силы и ума, не подкосила даже гибель клана, которому он отдал уйму своего времени, гибель всех учеников, кроме одного пропавшего уникума, и даже на творящуюся в стране вакханалию он смотрел с поистине чудовищным спокойствием. Но его, умудрённого опытом и закалённого горем человека до жути пугала мамаша его бывшей ученицы. Мать Розмари была женщиной, которая не признавала авторитетов, и не знала, слова нет. Собственно с этим, словом её и пытался познакомить Такеши.

– Нет! – Громко крикнул он, указывая на неё пальцем. – Нет и ещё раз нет!

– Почему? – Эта женщина была до безумия невозмутима. – Почему мы не можем прийти и покарать их. Она была моей дочерью! Единственной! Никогда семья Малфруа не оставляла гибель кого-то из нас без внимания!

– Потому-то вы все и вымерли. – Добавил старик. – Сколько вас осталось?

– Под моей властью много людей, и стоит мне только щёлкнуть пальцами… – Гневно начала эта невозможная женщина.

– Разговор окончен. – Жёстко сказал старик и уткнулся в видеоигру. – Хотите ехать и вливаться в эту вакханалию, я вас не держу. Я в этом участвовать не буду!

Белла Малфруа обиженно надула губы и отвернулась. Ехать одной, пусть даже с охраной, в столицу незнакомой страны, объятую беспорядками, идея такая себе. Потому-то она и склоняла мистера Абэ к этой идее.

Вообще Белла Малфруа была женщиной с хорошо подвешенным языком, буквально несколько фраз хватало, чтобы её поняли, поняли сословную разницу и сделали так, как сказала она. К сожалению некоторые сильные, волевые личности, такие как Такеши плевать хотели на её мнение и желания. Потому изо дня в день она осаждала эту неприступную крепость. Она гневно уставилась на его спину. Такеши казался полностью вовлечённым в процесс игры, и казалось, что его больше ничего не отвлекает, но Белла не вчера родилась, и поэтому доставала его, из раза в раз прося и требуя отправиться в Токио. Он не поддавался, и вообще после новостей, о взрыве на стройке, казалось жил около телефона, видимо ожидая звонка от непутёвого ученика.

Звонков не было. Звонил оннесколько раз, в последний как раз объявив, о том, что отомстит за Розмари. И как раз таки упоминал эту стройку. А потом этот взрыв, по телевизору сказали несчастный случай, а люди в интернете писали, что слышали стрельбу. И звонки прекратились.

– Мы хотя бы найдём этого Акихико! – Закинула она последний из имеющихся у неё разумных доводов. – Он же не звонит сам и не отвечает!

Стоило ей договорить, как телефон, лежащий на полу рядом с Такеши саном, зазвонил. Он молниеносным движением схватил трубку и немного напряжённым голосом ответил.

– Алло.

Так проходило всё врем с момента последнего звонка его ученика. Преданно и напряжённо он ожидал звонка, или от самого подопечного, или из полиции, с приглашением на опознание. Несколько раз звонили, говоря, что попали не туда, пару раз было такое, что звонили люди не важные, а то и совсем с глупыми вопросами и предложениями. Обычно спокойный мастер Абэ, злился и что-то кричал в трубку на японском.

– Учитель. – Раздался в телефоне голос его нерадивого ученика. – Со мной всё в порядке.

– Где ты? – Выпалил Абэ сенсей, несмотря на свою показную чёрствость, он сильно привязался к мальцу.

– Я… – Раздалась невыносимо долгая пауза, показавшаяся Такеши вечностью. – Я в аэропорту. В Токио становится жарко, я перекантуюсь у вас?

– Да. Конечно. – Поспешно сказал старик. – Во сколько тебя ждать?

Белла Малфруа наблюдала за этой картиной с лёгкой полуулыбкой. С одной стороны она была рада, что друг Розмари, человек который был с ней на момент её смерти в порядке и скоро прилетит. С другой же стороны она нашла действенный способ позже вырваться в Токио, чтобы покарать всех виновных в гибели её ребёнка.

Абэ Такеши положил телефон и шумно выдохнул. Напряжение последнего времени требовало выхода, потому он громко рассмеялся, чем вызвал удивление от Беллы.

– С тобой всё хорошо? – Спросила она на английском.

– Я в порядке. – Ответил он ей. – Теперь я в порядке.

Старик выключил приставку, с показным кряхтением встал с татами и отправился тренироваться, а так же подбирать подарок своему удачливому ученику.

***

– Ваше императорское величество. – Раболепно согнулся в поклоне Сэберо сан.

Император с большим удовольствием смотрел как один из самых богатых и влиятельных простолюдинов гнёт спину перед ним. Он повелительно махнул рукой, мол, можешь разгибаться. Ито выпрямился, всем своим видом показывая какая для него честь принимать у себя Императора.

– Ну, показывайте, где будем меня снимать. – С интересом проговорил парень.

Охраны в этот день было так много, что Сэберо сан на мгновение засомневался в том, что императора сегодня убьют. Весь день до приезда императора, его охранники досконально проверили всю башню, и даже окрестные дома, слегка растягивая кольцо охраны на большую площадь, но, тем не менее, Сэберо сан надеялся, что его хитрый план сработает.

Он повёл Императора, что крутил с восторженным лицом по сторонам, рассказывая и показывая, что где находится.

– А вот тут ваше императорское величество у нас снимаются шоу. – Проводя мимо очередного павильона, разглагольствовал Сэберо.

– А какое? – Не унимался глава государства.

– Правда или позор. – Сказал Ито, мысленно закатывая глаза вверх.

Реакция мудрого и всеведущего была поистине детской. Он захлопал в ладошки, искренне радуясь.

– Хочу обращаться к народу отсюда! – Повелительно приказал он.

– Ваше императорское величество, нельзя. – Терпеливо, будто ребёнку объяснял советник. – Камеры уже приготовлены и люди ждут снимать в другой студии.

Император посмотрел на советника так, что было ясно, затаил обиду, и отомстит позже. Сложность работы советника состояла в том, чтобы никто не мог догадаться о том, что у современной и сильной в принципе державы у руля сидит не повзрослевший идиот. И наградой могла служить смерть, так было с его предшественником. И походу то же самое ждёт и его, так что тревожный чемоданчик, любовно собираемый им, скоро может ему пригодиться.

– Хорошо. – Сквозь зубы процедил тридцатилетний ребёнок.

– И пожалуйста, идите по тексту. – Добавил советник.

До студии, в которой готовились к съемке, они дошли в неловкой тишине. Сэберо, благодаря своим связям знал, каков император на самом деле, но даже он был шокирован. Ему казалось, что ему просто нет никакого дела, до внутренней кухни, а оказывается что это только верхушка айсберга. Вот она антиреклама несменяемости власти. Держать на престоле идиота, в память о его славных предках…

Через каждые несколько метров стояли гвардейцы охраны, вооружённые до зубов. Правда большинство из них было простыми людьми, простыми и тренированными, предыдущий император демонстративно не доверял аристократам, и был уверен, что для его охраны лучше подойдут простолюдины, которых он возвышал на невероятный уровень, чем заполучил их преданность. Текущий же попросту не стал вникать.

– Ваше величество, – обратился к императору, с интересом поглядывающему по сторонам, советник – вот ваш текст.

Тридцатилетний ребёнок взял лист формата А4, и пробежался по нему глазами.

– А зачем вы изменили речь? – Недовольно протянул он.

– Так было нужно ваше величество. – С поклоном ответил советник.

Император прищурился, нахмурился и вернулся к чтению текста. В своей голове он считал себя невероятным актёром, чья судьба сложилось таким образом, что ему приходилось не играть разные роли, а играть всего одну – отца нации. И с этой ролью, как он считал, он справлялся. Простолюдины работали, аристократы правили, все, как и было раньше. Чего же этим бунтовщикам не хватало? Именно такую пламенную речь он и хотел произнести, но глупый советник, которого точно придётся сменить, поменял его слова на свои, более обтекаемые и не такие резкие.

– Ваше императорское величество, вы будете выступать в прямом эфире. – Обратился к нему Сэберо сан, – встаньте сюда. – Он подвёл его к тумбе, посмотрел, что бы в кадре всё выглядело аккуратно. Чего уж нельзя отнять у этого императора, так это то, что в кадре он смотрелся чертовски уместно.

– Выход в эфир через три… два… один…

Государь преобразился, небольшой прищур, слегка усталый вид, будто он занимался чем-то важным, но нехорошие бунтовщики отвлекли его, и мешают ему думать о благе Японии. Не удивительно, что большинство простолюдинов, думают, что страна не впала в хаос только благодаря императору.

– Уважаемые граждане Японии! – Император сделал паузу. – Друзья! Сегодня, в это тяжелое для страны время, я хочу обратиться к вам. Мы с вами на пороге гражданской войны. – Глядя на него, возникало ощущение, будто его неподдельно интересует каждый из жителей страны. – Мы живём в бурное, динамичное, противоречивое время, но мы можем и должны сделать всё, для развитии и жизни нашей любимой империи, чтобы всё в нашей жизни менялось только к лучшему. Невероятно грустно, что некоторые жители нашей страны не разделяют нашего с вами стремления улучшить и вывести на новый уровень нашу страну!

Сэберо про себя ухмыльнулся, ведь речь шла о нём и его товарищах бунтовщиках, но виду не подал. Император тем временем потихоньку стал наращивать темп, менять тембр голоса, звуча более грозно.

– Наши личные планы, мечты неотделимы от Японии. От усердного труда каждого из нас зависит её настоящее и будущее, будущее наших детей! – Он взмахнул руками. – Только совместно мы решим задачи, которые стоят сегодня перед обществом и страной. Наше единство – то, что поможет нам как стране, нации, семье пережить это тяжелое время!

– Эти ценности нам передали наши предки – люди волевые, стойкие. Они не сгибались под гнётом окружающих нашу страну врагов, внутренних распрей. Именно они передали нам то, что нам следует сохранить, преумножить и передать своим детям!

Сэберо с интересом слушал императора, оратором он был превосходным. А так же поглядывал на советника, раздумывая после всего этого переманить его на свою сторону. Потому как речь ни о чём, но, тем не менее, полна патриотичной мути. Самое то для молодых правителей.

– Дорогие друзья! – Начал было говорить император, но за дверьми послышался шум.

Прошла секунда, и дверь выбыли, в помещение влетело несколько человек, одетых во всё чёрное. Лиц они не скрывали. Это были американцы, посланные Нисимурой. Сэберо спокойно отошёл в сторону, всем видом показывая, что бросаться на выручку к большому ребёнку он не хочет. Советник и вовсе упал в обморок.

– Снимаешь? – Прорычал один из наёмников на ломанном японском, обращаясь, толи к императору, толи к оператору. – Ну, снимай. Снимай всё! – Рявкнул он на оператора, собравшегося куда-то бежать.

Император, начал вскидывать руки, видимо, чтобы покарать негодяев, но один из нападавших выпустил в него несколько дротиков, видимо с какими-то наркотиками, так как государь стал медлительнее, а потом и вовсе свалился.

– Есть ещё желающие нам помешать? – Прорычал мужчина.

Он поднял вяло сопротивляющегося императора за волосы, и, глядя в объектив камеры, поднял его на уровень пояса, поставив на колени.

– Вот он, тот, кто виновен в вашем плачевном состоянии.

Нисимура всё-таки идиот, подумал Сэберо. Послать американцев, делать грязную работу, если его с ними свяжут, а поначалу они не скрывались, то ему не дадут править. Казнить должен его японец, а не непонятно откуда взявшийся гайдзин.

Пока Сэберо радовался тому, что Дайчи сан молод и очень глуп, американец, державший вялого императора за волосы одной рукой, и большой нож другой, самозабвенно что-то вещал. Его вооружённые товарищи в количестве трёх человек в это время пристально следили чтобы «никто не делал глупости».

– Вы слабые дикари! – Тряс он рукой с головой императора. – Это он сильнейший? Он? – Тыкал мычащего ошарашенного правителя в камеру. – Вы должны отсечь всё слабое, и поэтому, я как скальпель нового правителя, сегодня отсеку этот гнилой орган! – Он молниеносным движением перерезал горло императору. Хлынула кровь, пульсирующим фонтаном окропляя камеру и стоящего за ним оператора.

Сэберо сан, не отрываясь, смотрел, как императора зарезали, будто жертвенное животное, положив на алтарь достойного будущего, как кровь и жизнь покидала его. Пора было действовать, так как сейчас к экранам буквально прилипли зрители. Мужчина достал спрятанный пистолет, и нажал на тревожную кнопку. Несколько выстрелов, и в комнату вбежали сотрудники охраны, ожидавшие в соседней, потайной комнате. Сэберо сан не очень хорош в стрельбе, но попасть в рядом стоящего американца, держащего булькающее тело императора за волосы, он смог. Пули вошли в голову. Тело рухнуло. Другие террористы, уставились на Сэберо сана, вскочившего, чтобы зрителям было видно, что именно он отомстил за императора, один из террористов даже едва не запустил огнём во владельца компании, но вовремя подоспевшие охранники, быстро упокоили его и остальных.

Сказать, что Японцы были шокированы произошедшем

– не сказать ничего. На их глазах, тот, кого они считали незыблемым, пал от рук гайдзина, и был отомщён простолюдином. Сэберо сан, в течение нескольких секунд, переместился из статуса богатого простолюдина, в статус героя.

Камера всё ещё работала. Люди неверяще смотрели в телевизоры, и что-то нужно было говорить. Получив внимание большинства, Сэберо должен был что-то сказать.

– Сограждане. – Начал говорить он хриплым от волнения голосом. – Нас постигла трагедия. Императора более нет с нами! – Он огляделся. – Мы, не имеем права прощать террористов, и тех, кто стоит за ними. – Выдержанная пауза. – Аристократы, они уже ждут, как бы устроить грызню за власть, они послали столь нагло убить нашего государя. – Обвинительно тыкал пальцем Сэберо сан. – Они только и хотят того, чтобы разодрать наше государство, нашу империю, на множество лоскутков, а простой народ закабалить, сделать рабами.

Взгляд, устремлённый в камеру, подбородок поднят, как и тренировался Сэберо сан, правда он хотел выступить сильно после гибели императора, но раз уж представилась такая возможность…

– Я против! Против жадных аристократов занятых только обогащением себя. Сегодня, мы принесли эту жестокую жертву, как плату за урок, что им – он кивнул головой на тела террористов – верить нельзя. Нельзя! Император мёртв!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю