355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Павленко » Записки ведьмы. Кроличья нора » Текст книги (страница 7)
Записки ведьмы. Кроличья нора
  • Текст добавлен: 24 июня 2020, 07:30

Текст книги "Записки ведьмы. Кроличья нора"


Автор книги: Ирина Павленко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– В этом весь смысл, Шейн. Член Шабаша должен прийти сам. Никто, кроме начальников отделов, не знал о данном приказе, – Пьюджет медленно потянулся за бумагой и убрал ее в стол, – твой босс был самым большим противником этой идеи. Вот он обрадуется.

Когда я поняла, что стала палкой в колесе сопротивления Макса МакМиллиана, в горле словно застрял колкий комок. Оборотень медленно поднялся со своего места и подошел к кулеру. Набрав воды, он передал мне стаканчик. Благодарно кивнув, я почти через судорогу протолкнула воду в горло.

– Я хотел бы сделать вид, что этого разговора не было вовсе, – Дейл бросил задумчивый взгляд за стеклянные двери, – но вы с Дорианом устроили такое шоу, что, как минимум, половина отдела знает, что ты хотела поехать на задание. И, к моему сожалению, тебе придется поехать, – он внимательно посмотрел мне в глаза, – если тебе еще что-то нужно, то давай быстрее, сбор будет через час. Экипировку попроси у Роузи.

Выкинув стаканчик в мусорное ведро, я, заставляя себя соображать, спросила:

– На время этого эксперимента, я остаюсь частью тринадцатого этажа или перехожу к вам, на восьмой?

– Ко мне на восьмой. Официально ты у меня в подчинении. У Дайна, кстати, тоже, – Пьюджет едва слышно хмыкнул, – распорядок и зарплата меняются соответственно, – я открыла было рот, чтобы уточнить, но оборотень опередил меня, – у моих людей она выше, чем у сотрудников алхимического, – ну, хоть это радовало, – все остальное потом. Шевелись, – он кивнул на дверь, – и… не смей там подставляться, мне не нужны кровавые пятна на репутации.

Ох, ну, конечно, моя смерть будет на его совести. Когда я выходила в общий зал, в голове мелькнула мысль, что надо бы взять какой-нибудь отпугивающий амулет. Он мог бы быть полезным как для меня лично, так и для всех оперативников в момент опасности. Стиснув зубы, я почти пулей пролетела через отдел. В этот раз сотрудники и не пытались скрыть своего интереса, почти все просто пялились на меня, когда я проходила мимо. «Ну и навела ты шороху, милая, – удрученно подумала я, шагнув в лифт, – наверху задумали переворот в системе, и ты первая прыгнула в колесо».

Почти с разбегу вломившись в основной зал алхимического отдела, я обнаружила, что никого, кроме Итана нет на месте.

– Алисия, – оторвавшись от зелья, мерно булькающего в небольшой медной кастрюле над настольной газовой горелкой, он в некотором замешательстве поправил очки, – что ты тут делаешь?

– Мне срочно нужен отпугивающий амулет, – скороговоркой выдохнула я.

– И где же я тебе его возьму? – глаза лаборанта за линзами очков, и без того увеличивающими, стали заметно больше.

– Дай мне что-то из запасов.

– Они не пользуются особой популярностью, у меня банально ни одного нет. Зачем он тебе вообще понадобился?

«Черт, черт, черт!»

Сокрушенно выдохнув, я быстро подошла к свободной горелке рядом с ним:

– Я отправляюсь на выезд вместе с оперативниками, мне нужно что-то, чтобы отпугнуть кумо в случае атаки. Это очень срочно, Итан, так что или помоги мне, или не мешай.

Пару мгновений старший лаборант молча смотрел на меня, затем быстро включил горелку:

– Ты ищешь нужную болванку, я – травы, – сняв свою кастрюлю с огня, он, проходя мимо меня, под нос себе пробурчал, – все равно не разберешься, что и где.

– Спасибо, – я была готова или расплакаться, или расцеловать его. Но ни на то, ни на другое не было времени. Столы с горелками и прочими рабочими инструментами стояли по центру зала, а по стенам шли плотные ряды высоких шкафов. Здесь хранились семена, засушенные части растений, а также болванки – заготовки под амулеты, вырезанные из разных пород деревьев. Для каждого амулета, в зависимости от того, каким предполагалось его действие, помимо заговора, требовалась также правильная основа. Пробежавшись глазами по надписям на ящичках, я одними губами повторила: «Ольха, бук, терновник, вяз… красный дуб, тополь…» Тихо выдохнув «да», когда мой взгляд упал на ящичек с надписью «Ясень», я дернула его на себя. Внутри оказалось несколько продолговатых медальонов из светлого дерева, в длину немного меньше моего мизинца. Ровно посередине каждого было вырезано маленькое углубление. Ясень идеально подходил для того, что я планировала, он фокусировал силу и направлял ее. Вытащив четыре медальона, я вернулась обратно к столу. Итан крутился у шкафов с растениями, в его руках я увидела несколько баночек.

– Что там у тебя? – подойдя ближе, спросила я.

Не глядя на меня, он принялся передавать мне в руки эти самые баночки, перечисляя:

– Корень зверобоя, – «защита от врагов», – скользнуло в моей голове, – семена мака, – «оберег от злых сущностей», – сушеные листья крапивы, – «самая простая и чистая защита», – Итан задумчиво рассматривал надписи на контейнерах, пока я относила выданные мне ингредиенты в рабочую зону. Не успела я обернуться, как он поставил рядом со мной стеклянный пузырек с какой-то перетертой травой и прокомментировал, – чертополох, – «отгоняет злые силы», – я мог бы предложить использовать в качестве якоря паучьи лапки…

Я на мгновение задумалась и отрицательно мотнула головой:

– Лучше пусть будет универсальным.

– Что еще тебе надо?

Все составляющие были сушеными, и не несли с собой привычную силу, поэтому я почти сразу ответила:

– Анис, он усилит действие, мы ведь используем не свежие травы, – «этот паук, своего рода, демон…» – напомнил внутренний голос, и я вдогонку Итану добавила, – и что-то, отпугивающее демонов.

Пожав плечами, лаборант выдвинул ящичек с надписью «Лаванда». Поставив на огонь маленький медный черпачок, я налила в него немного воды из стоящей рядом пузатой колбы, а затем быстрыми движениями откупорила все бутылочки и открыла коробки.

– С демонами ты, конечно, дала жару, – начал Итан, – если бы они, и вправду, были среди нас, одной лавандой никто бы не спасся, – я едва заметно вздрогнула, но мой коллега не заметил и тут же продолжил, – мерные весы и ложки в нижнем ящике, – я коротко отмахнулась. Округлив глаза, он почти прошипел, – ты что, на глаз будешь измерять?

– Мне некогда возиться с весами, если ничего не получится, я возмещу расходы… порежь корень зверобоя, пожалуйста, – похоже, мое кощунство в его глазах оправдывалось ограниченным временем, потому что старший лаборант послушался. Пока я добавляла в воду крапиву, перетирая между пальцами ее сушеные листья, он точными и очень быстрыми движениями разрубил несколько корешков зверобоя. Кажется, не прошло и мгновения, а я услышала, как несколько раз мелкой очередью стукнул по доске его нож. Скорость не хуже, чем у шеф-повара в ресторане.

– Спасибо. Ложка есть, помешать? – Итан молча протянул мне ложку из сандалового дерева. Шабаш давным-давно на практике выяснил, что любое красное дерево среди пород деревьев как медь среди металлов. Оно идеально подходит для колдовства, если ты не просишь его – оно не впитывает чары в отличие от других деревьев, с другой стороны, болванки из красного дерева подходят для создания любого амулета, оно универсально. Медленно помешивая кашицу из крапивы, я взяла с доски пару горстей зверобоя. Считается, что очередность, в которой ингредиенты попадают в общую смесь, может повлиять на итоговый результат. Но сейчас у меня не было времени задумываться над этим, поэтому я шла банальным путем от защиты к изгнанию. От общего к частному. Две щепотки мака. Итан за моей спиной недовольно засопел:

– Алисия, это черти что…

– Мне трудно тебе это объяснить, – продолжая мешать зелье по часовой стрелке, я обхватила пальцами баночку с семенами аниса, – но я просто знаю, сколько и чего должно быть, – пара коротких ударов ногтем по стеклу, и пять или шесть семян упали в темно-зеленую густую смесь на дне черпака. Я действительно не смогла бы пожаловаться на отсутствие таланта и чутья. А последнее подсказывало мне, что я все делаю правильно. Если бы я была оборотнем, то сказала бы, что чувствую тонкие запахи смеси и по ним определяю, правильно ли работаю с зельем.

– Зачем анис сейчас? – Итан не мог молчать, но и останавливать меня не решался. Возможно, мои предыдущие работы были достаточно хороши для того, чтобы он мог мне довериться.

– Я хочу промежуточно улучшить защитные свойства. Эти амулеты не для меня, они для оперативников, чтобы они в случае больших проблем смогли сохранить свои жизни. Ты знаешь, что кумо могут быть просто огроменными тварями?

– Я этим не интересуюсь, – Итан больше ничего не сказал, но, кажется, мои слова его убедили.

Добавив несколько щепоток перетертого чертополоха, я кинула короткий взгляд на коробку с лавандой.

– Она сушеная? – это был единственный контейнер, который я не успела открыть.

– Нет, – лаборант отрицательно мотнул головой и распечатал коробку, – она свежая, прислали сегодня.

«Может и лучше, что она будет самой сильной в этой смеси. От демонов, – мое сердце на мгновение выбилось из привычного ритма, – надо бы запастись на случай, если встреча с Лемуэлем все же состоится».

– Ты не мог бы подготовить дистиллятор? – отложив ложку, я быстро освободила от цветов первую веточку лаванды. Итан кивнул. Наслаждаясь приятным запахом свежего растения, я проследила за работой коллеги, затем перевела взгляд на часы. Десять минут уже прошло. Время поджимало. Когда цветы лаванды полностью отдали свою нежную синеву моему защитному супу-пюре, я добавила в смесь еще пять зерен аниса и быстро передала черпак коллеге. Дальше оставалось лишь ждать, пока минимум четыре капли соберутся в приемной колбе.

– Ты уверена, что из этого получится что-то путное? – Итан запустил процесс.

– Скоро узнаем… – не успела я договорить, как мой желудок протяжно заурчал. В этом не было ничего удивительного, ведь я не съела даже бутерброды, приготовленные дома.

Мгновение лаборант смотрел на меня, затем покачал головой:

– У меня есть несколько сэндвичей с курицей. Будешь?

Отказываться было просто глупо. Через двадцать минут я чувствовала себя вполне сносно и, отхлебывая горячий чай из местной гостевой кружки, могла бы точно сказать, что сегодняшний день не так уж и плох. Конечно же, за помощь с зельем и перекус я просто обязана была поделиться с Итаном особенностями моего положения, добавив больше деталей, чем выдала изначально. Выслушав меня, он некоторое время молчал, затем, пожав плечами, произнес:

– Это должно было когда-то случиться. Страшновато, конечно, что ты попалась первой, но… – он опустил взгляд в свою чашку, – мне хотелось бы думать, что это неспроста, – моя левая бровь невольно вопросительно изогнулась, а Итан продолжил, – называй это как хочешь, но я бы сказал, что это твоя Терновая ветвь.

И это была еще одна легенда моих сородичей.

Довольно странно, что ведьмы, как и люди, избрали в качестве символа некоего переломного момента терновник. Точно сказать, кто из нас был первым, нельзя. С одной стороны, люди могли, как они это любят, украсть наши священные символы, наделенные тайным смыслом, и использовать в своих легендах. С другой, мы были одной из тех рас нелюдей, которые не знали своих корней, так что и сами могли воспользоваться чужими символами. Прочие многочисленные общности каким-то образом идентифицировали своего первого. У вампиров были мифы о Праотце, проклятом Богом человеке, братоубийце, обреченном на вечные скитания и голод. Его кровь течет в каждом из членов Семьи, она правит ими и она ведет их сквозь века. Некоторые вампиры считают, что Праотец все еще жив, но спит. Оборотни верили в Великого волка, который однажды поймал Луну и в союзе с ней породил лунных детей. Лунные дети стали членами Стаи, а Стая верит, что именно их могучий отец обращает новых детей, потому что чем полнее Луна, тем сильнее его зов, а обращения происходят только в полнолуние. А ведьмы… ведьмы не знали, кем Она была. Не знали, откуда она пришла. Она просто пришла и принесла с собой терновую ветвь, символ судьбы. Она посадила ее на росстани, напоила своей кровью и ушла, будто никогда и не приходила. Когда терновый куст разросся, красными ветвями раскинувшись во всех направлениях распутья, другие, самые смелые и самые одинокие, оторвали от него по ветви и, приняв свою судьбу, ушли каждый по своей дороге. Судьба, кровь и смелые одиночки породили ведьм. Терновая ветвь для нас символ судьбы, которая настигает тебя в нужный час и ведет туда, где тебе должно быть. А наша кровь является обязательным составляющим всего, что мы делаем, только она способна активировать зелья и амулеты, только ее носители могут плести заклинания и строить круги силы.

Вот и сейчас, когда в приемной колбе собралось несколько капель бурого зелья для амулетов, нужна была ведовская кровь. Вздохнув, я полезла в свою сумку за иглой. У каждой ведьмы и колдуна, которые занимаются изготовлением магических предметов и субстанций есть своя игла. Она похожа на канцелярскую для прошивки документов, некоторые из нас даже используют свои волосы как нити при плетении особо хитрых заклинаний. Моя хранится в узком стеклянном футляре, она – мой самый дорогой аксессуар, потому что сделана целиком из золота. Это необходимость, а не хвастовство. Конечно, можно было бы купить стандартную медную иглу, выплавленную на 6й лунный день, но я выбрала металл, который считался и самым сильным, и самым сложным. Каждый раз прокалывая палец заговоренной золотой иглой, я в некотором смысле рисковала, ведь золото испытывало своего владельца на прочность и силу воли. Но зато при удачном использовании успех был мне гарантирован.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю