355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Мудрая » Работа и прочие неприятности (СИ) » Текст книги (страница 3)
Работа и прочие неприятности (СИ)
  • Текст добавлен: 5 октября 2018, 23:30

Текст книги "Работа и прочие неприятности (СИ)"


Автор книги: Ирина Мудрая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Марииинаа! – бывший шеф растянул губы в лживой улыбке. Мой вид ему явно подсказал, чем я вчера была занята и с кем. – Доброе утро! Вы решили, наконец, почтить нас своим присутствием?

Конечно, неожиданно что мой курьер оказался нежеланным лицом номер один, но я не получила даже пол намёка на это от начальства. Которое я уверенна, хотело получить выгоду из этого всего.

– Я за расчётом! Вам заявление писать или по статье? Хотя по какой статье, вот заявление. – бросила на стол уже готовое по собственному.

– Марина не стоит спешить! Забудем обиды. Я вспылил, с кем не бывает.

– Стоит не стоит, плевать, подпишите и разойдёмся как в море корабли. Вчера я услышала достаточно, что бы обходить вашу фирму стороной!

– Ах, ты бл*дь! Понравилось с Болдыревым тр*х*тся?! – взревел козлина.

– А это не вашего ума дело. – огрызнулась я.

– И как только у него встало на тебя! – выплюнул он.

– Встало, не переживайте! Это у вас с этим проблемы может…

– Ах, ты ж с*ка!! – взревел начальник.

Он в два шага подскочил ко мне и тряхнул за грудки.

– Ты бл*дь сейчас вернешься на своё рабочее место! Надеюсь, ты хорошо удовлетворила Болдырева? Потому как возьмёшь и позвонишь ему, слёзно умоляя продлить сроки выплаты, будешь соловьем петь, как любишь здесь работать, поняла?! – рычал Волынков.

– Не то что?!

– Не то я подсуечусь, и ты не сможешь устроиться даже дворы мести в этом городе, поняла?! Всякое случается, можешь и домой не вернуться… – вероятно, сыпать угрозами для моего начальника обыденное дело.

Я изо всех сил дернулась в руках этого ублюдка, пуговицы пиджака брызнули во все стороны, и блуза что плохо скрывала следы ночи любви, показалась наружу. Озверевший мужик замер на минуту, а я кинулась собирать содержимое сумки, которую выронила, когда меня тряхнуло.

Мобильник ожил и Игорь Станиславович с наслаждением наступил на него, раздавив, а затем пнул в угол кабинета. Подняв голову, я увидела усмешку своего обидчика. Поэтому не стала доставлять ему удовольствие смотреть, как я ползаю в поисках сломанного аппарата и, поднявшись на ноги, гордо двинулась к выходу.

– Тогда пеняй на себя, с*ка! – выплюнул он мне в след.

 Телефон в недрах кабинета снова зазвонил, но я даже не обернулась, решив покончить со всем этим как можно скорее.

Проснувшись утром Александр Болдырев, Марины рядом с собой не обнаружил. Это было досадно, но ожидаемо. Что-то такое он предвидел, в случае если их отношения резко перейдут на новый уровень. Мужчина предполагал что для неё это случилось слишком быстро, и наверняка напугало. Конечно, разыгрывать  спектакль было интересно, но ему уже порядком поднадоело. Хотелось начать что-то определённое, а не сидеть пожирая взглядом вожделенную женщину, но упорно делая вид что ничего не происходит. Прямо как в Винни Пухе «надо сделать вид что мы ничего не хотим…» Но это было совершенно не так.

С самой первой встречи она ярко ему запомнилась. Не заискивала и не лебезила, отчасти вела себя дерзко, это вызывало в нем интерес. Новая помощница проблемного клиента просто не знала с кем имеет дело, а ему хотелось увидеть её лицо когда она поймёт свою оплошность. Но потом он и сам не понял как смог так сильно прикипеть к ней. И почему чуть ли не воет от тоски не имея возможности вдыхать её сладкий запах ванили. Почему бросает все дела срываясь к ней в офис, прямо к своему самому злостному клиенту, куда в последнее время предпочитал отправлять помощника.

Примятая постель была приятным напоминанием о вчерашней ночи, после которой любой порядочный мужчина должен был жениться. Саша Болдырев, прожжённый циник в работе, в юности анархист и дебошир – порядочным не был. Но мысль о женитьбе на Марине отозвалась теплом в его груди.

 Яркая женская красота привлекает каждого мужчину, но Саше нужна была Марина. Она была другой, не просто красивой, была уютной, родной, тёплой. Девушка располагала к себе, вызывала чувства которые мужчине приходилось прятать за панцирем.

С одной стороны ему хотелось прояснить всё незамедлительно, привязать к себе нерушимыми узами. А с другой спешить не хотелось. Впереди было ещё много времени, и он мог хотел все сделать правильно, дать Марине своё внимание как истинного кавалера. Попытаться сделать всё по правилам, которые раньше так ненавидел. Правда прошлой ночью они сильно нарушили ход событий.

Подыматься не хотелось, но кружевное безобразие что будоражило воображение мужчины, так и манило. Желание смять в руке клочок  разорванных трусиков из шелка, толкнуло Александра вперед.

Мысль о том, что на любимой женщине нет белья, была очень привлекательной. Пока осознание того что она ушла из квартиры в таком виде, не остудило мужской пыл. Ревность кипятком вплеснулась ошпарив всё внутренности, и Саша схватил телефон желая узнать куда же убежала его золушка.

Но на том конце ответа не было. Саша был упорный и вперемешку со звонками любимой набрал знакомого, что имел полномочия отследить где находится аппарат в кратчайшие сроки. Благо отец у Саши был большой человек, но мужчина не афишировал родства и по жизни всего добивался сам. Уйдя из дома в шестнадцать он на долгие десять лет разорвал все связи с отцом который возлагал на сына огромные надежды.

Несколько лет назад порванные связи восстановились, у отца был приемник, но подавляющее количество капиталов семьи Болдыревых всё же унаследует родной сын. Саше было плевать на это, правда иногда он был рад связям что помогали в безвыходных ситуациях.

Отследить телефон удалось быстро и каково же было удивление мужчины когда он узнал его месторасположение. Очень проблемный клиент банка в котором он работает откровенно вызывал желание съездить по морде. Что он собственно и сделал днем ранее, хотя ему пришлось сдерживаться что бы не напугать Марину. А тут знание того что его женщина не совсем одета, да ещё в кабинете бывшего начальника, застлало взор красной пеленой и теперь Саша Болдырев, известный в миру как Костолом сдерживаться не собирался. Противники всегда неверно его оценивали, вернее недооценивали тощего парня, а уже затем мужчину. Но рука у Александра была тяжёлой, даже очень.

Я любила сладкое, но вот уже месяца полтора смотреть не могла на сладости. Воспоминания связанные с ними были и радостными и печальными в то же время.

Бросив работу, я сорвалась с насиженного места забрав с собой только минимум вещей и деньги. Конечно, я не рассчитывала что дома меня примут радушно, как в «возвращении блудного попугая». Мать с порога осадила мои чувства спросив надолго ли и сколько денег мне нужно. «Я боюсь что твоя сестра глядя на тебя перестанет соблюдать режим. Плохой пример, дорогая, сама понимаешь…»

Отец был рад, но пытаться переубедить мать это тоже самое что попытаться троллейбус остановить голыми руками, либо переедет, либо током шибанёт. В общем я долго родственников не стесняла, полмесяца пожила и к тёте уехала. Кондитерское дело мне было интересно, да и начинать с чего-то же надо. Не смотря на неудачи жизнь то продолжается.

Хотя были моменты от которых казалось само время замирает. Это были мысли о Саше. Я тосковала по нему, но связаться с ним не могла. Даже в моменты когда отчаянно накрывало тоской от одинокой жизни, и от того что я больше не могла видеть его, слышать, чувствовать, не могла ничего сделать. Внезапно покинув тот город моих неудач, я поняла что мобильный в котором остались мои номера телефонов утерян безвозвратно.

Конечно я могла бы восстановить номер. Но тогда было бы ещё хуже. Сидеть как преданная собака над телефоном и ждать звонка, коего может никогда и не быть, ещё ужаснее. Нет ничего страшнее боязни быть отвергнутой, это порождает неуверенность, из-за которой мы осознанно теряем свой шанс быть с любимыми, не имея сил переступить через этот страх. Со мной было также.

А когда я, наконец, решилась, оказалось что восстановить номер невозможно, он уже занят. Это было странно и обидно. Но я решила что это провидение судьбы и нам с Сашей не по пути. Или убеждала себя в этом чтобы хоть немного облегчить боль в сердце.

Сегодня на улице выл ветер, а дождь как назло барабанил не в окна, а прямо ко мне в душу. По-свойский устанавливая свои порядки, ввергая меня в пучину уныния. В кондитерской людей было немного. Не так давно тётка открыла зал где была возможность присесть за столиком и выпить чашку чая или кофе. Теперь можно было не просто купить торт или пирожное забрав его с собой, но так же просто посидеть вдыхая сладкие запахи и тут же насладится прекрасными сладостями.

Такое ноу-хау приветствовалось клиентами, но  многие всё же просто покупали сладости и шли пить кофе куда-то ещё. Иногда я расстраивалась по этому поводу, но вот сегодня отсутствие клиентов не трогало меня ни капельки. В голове была лишь одна мысль как бы дожить до вечера и не упасть.

Колокольчик звякнул и моя напарница убежала к клиенту. Потому что думаю, глядя на мою постную мину он убежит в момент. Лизок хорошая, но иногда её жизнерадостность вызывала раздражение.

– Блин, Маришка! Там такой клиент! Скупил охренеть сколько всего! – щебетала Лиза. – Сама обслужила бы! Твоих десертиков штук пять заказал!

Я равнодушно пожала плечами, мало ли таких, которые покупают только мою выпечку. Сергей Семеныч, старый хрыч из дома напротив, только тёткино и покупает, говорит что у неё вкуснее. Но я то знаю, что у неё вкуснее, на фигуру только и облизывается. Но тетя у меня кремень, верна только своему мужу.

– Лиз, я не в настроении. Всё из рук валится сегодня…

Девушка ушла, а я вернулась к своему увлекательному занятию, хандрить в своё удовольствие. Но долго и этого мне не позволялось, вернулась напарница что снова захлёб восхваляла клиента который сделал нам выручку на сегодня. Я вяло соглашалась с её восторгами.

– Блин, Маришка! Ты бы видела его! Рыжий, тощий такой, а сколько слопал за один присест! Да если бы я столько съела лопнула бы точно!

После этой фразы в сердце что-то кольнуло.

– Лиз а ты его уже рассчитала?

– Да нет, вот только собралась, а что? – Лиза смотрела на меня с интересом, я особенно не посвящала её в свою жизнь, но «слухами земля полнится».

– Я сама тогда.

Книжечка со счётом мелко дрожала в руках. Рыжая шевелюра хоть и была прикрыта черно-красной банданой, но я всё равно узнала бы его даже не видя этих рыжие лохмы. Саша увлеченно жевал, блаженно прикрывая глаза не замечая ничего вокруг. Приблизившись я аккуратно положила счёт и замерла на секунду.

– Не могу определить какое самое вкусное, но то с миндалём определённо твоих рук дело. – произнося это он не повернул головы.

А я вдруг испугалась того что может быть сказано сейчас. Испугалась своей радости от вспыхнувшей надежды, которая может и не оправдаться. Поэтому трусливо отступила на шаг назад.

 – Опять убегаешь, золушка? Ничего не забыла? – его голос звучал мягко.

Но деталь женского гардероба которую он вынул из кармана куртки и взмахнул словно флагом, вызвала во мне бую возмущения. Страх испарился вытесненный негодованием, и я бросилась отбирать свои трусики коими Сашка бесстыдно размахивал.

– А ну, отдай! – я вырвала вожделенную вещь и стыдливо спрятала в карман белой формы.

– Бери-бери, у меня ещё есть. – усмехнулся рыжий и продемонстрировал очередную деталь нижнего белья и явно мою.

– Эй, отдай! Откуда они у тебя или это не мои?! – возмущение клокотало у меня внутри. Мне было жутко стыдно.

– Твои, конечно. Ты так спешила сбежать что отставила вещи.

– Ты рылся в моих вещах?!

– Ну, можно сказать и так. Позволять другим рыться в вещах моей будущей жены я не могу, а не прикасаясь к ним не смог бы перевезти в свою квартиру. – вдохнув побольше воздуха я почти заорала, но смысл фразы внезапно дошел до моего мозга и оглушил меня на секунду.

– Же-жены?!

Сашка резко посерьёзнел и поднялся на ноги, но шагнув в мою сторону замялся, стянул бандану и неловко растрепал волосы. Я и не заметила как он выудил коробку в которой обычно дарят кольца.

– Марин, я не романтик, черт… –  рыжие лохмы подверглись очередной трёпке. –  Да и не романтично у нас всё было, но если хочешь…

Он потянулся за моей рукой.

– Я не знал какое тебе понравится, это не на свадьбу, на свадьбу ты сама выберешь, а это так, подарок… мне сказали что романтично будет если я к тебе и с кольцом… черт…Марин… Я не знаю, как сказать… – наглый рыжий тараторил и мямлил, это было впечатляюще.

– Ты замуж меня зовёшь, что ли?

– Да! То есть нет… короче, если ты захочешь можем и так жить, но лучше бы замуж, мне спокойнее и зубы у других мужиков целее…Марин, я за тобой приехал. Полтора месяца подумать, думаю, тебе хватило? Поэтому, ты выйдешь за меня замуж.

Повисла неловкая пауза. Саша очевидно ждал моего ответа, а я не знала что сказать.

– Звучит как утверждение. Или ты не спрашивал вовсе…

– Ну, после того что было, ты просто обязана на мне женится. – лукавая улыбка отразилась на его лице.

Минуты неуверенности и молчания внезапно наполнились смехом.

– Ты хочешь сказать…

– Да, хочу сказать что буду жаловаться, если не согласишься. – усмехнулся он. – У меня даже «улики» имеются!

И невозможный рыжий мастерски словно фокусник извлёк ещё один предмет женского гардероба. Я сорвалась отобрать, но рост позволял мужчине не дать мне конфисковать «улику», удерживая её в не зоны моей досягаемости.

Я же была крайне упорна, отчего не оставляла попыток достать розовый клочок ткани. Но коварный Сашкин план состоял в том, чтобы приманить добычу и поймать в капкан. В капкан объятий, в который я так неосмотрительно попалась.

Внезапно мы оказались слишком близко, крепкие руки плотно прижамали меня к мужчине, чьё присутствие как и аромат кружило голову. Наши взгляды схлестнулись, казалось в воздухе сверкнула не то искра, не то молния, мы так и застыли глядя друг на друга. Кончики пальцев покалывало, до одури захотелось прикоснуться к его лицу и поцеловать.

Но я не успела, потому что Сашка сделал это первым. Впился жадным поцелуем, что больше был похож на желание съесть чем целовать. Я слегка терялась от его напора, хотя пыталась ответить со всей страстью почти не замечая ничего вокруг.

Но громкий звон дверного колокольчика и настойчивое покашливание за нашими спинами, вынудило меня попытаться оторваться от рыжего. Что недовольно заворчав что-то всё же и сам соизволил обернуться.

– Ооо, теперь вижу за какими сладостями ты, Лом, сюда пожаловал. – усмехался незнакомец. За его спиной было ещё двое, они по доброму усмехались.

– Герыч, иди куда шел, по хорошему тебя прошу. – прорычал Сашка прижимая меня к себе.

– Я сладкое не очень люблю, но от такого тоже бы не отказался. – выдал парень что стоял позади.

– Лёха, я вижу тебе жизнь твоя надоела, толкаешь самоубийственные речи. – рыжий дернулся вперёд и я сильнее прижалась к любимому, что похоже был очень даже ревнив.

– Саш…

Но договорить не успела.

– Ну что, госпожа Болдырева, хорошего понемножку, погостили и хватит. Отбываем?

Мужчина по имени Герыч радостно скалил зубы. Я молчала, Сашка молчал, а друзья моего рыжего потихоньку осознали что вторглись в так сказать в самый эпический момент.

– Мы походу не вовремя… – пробормотал кто-то. – Рановато зашли.

– Сань, ты это, крепись, полтора месяца это не много, я вон свою Ольку три года ждал и то, исключительно потому…

– Что её брат был против раннего брака сестры. Леха, ты мужик конечно проверенный, но…

– Так вот вы не тяните, дорогая Марина, не мучайте мужика, смотрите какой он тощий. Пожалейте. – балагурил Леха.

– Леший! – натурально зарычал Сашка.

–  Лом, а я чего? Я ничего! Бабы вообще жалостливые до сирых и убогих…

Саша хотел было рвануть к друзьям-шутникам, но к счастью передумал выпускать меня из рук.

– Вы шли покупать гитары? Вот и идите на хрен…

– Экий ты злой. – усмехнулся третий.

– Злой… а всё почему? – вероятно решили добивать моего Саню и я вдруг захохотала.

В моём мужчине было много граней, сейчас я видела защитника и ревнивца, что даже друзьям даст отпор защищая своё.

– Саш, как ты их терпишь? – смеясь вопрошала я взглянув на вдруг застывшего рыжего.

– С трудом…

– Надеюсь если они к нам в гости будут захаживать, ты никого из этих острословов не прибьёшь, а то ждать тебя из мест не столь отдалённых никаких не хочется. – улыбалась я.

– Я думаю, их к нам в гости вообще не пускать. – усмехнулся любимый. – К нам? Марин, я не ослышался?

– Нет. – пробормотала пряча краснеющее лицо на его груди. Свидетели меня смущали. – У тебя отличный слух.

– Это хорошо. –  он с облегчением выдохнул. – А то, если бы ты после услышанного не согласилась, у кого-то не в меру болтливого пострадал другой орган восприятия.

Уверена Сашка сверкнул глазами в сторону притихших приятелей. А я не поднимая лица ответила.

– Но у тебя же «улики», как я могу не согласится. Ты и вправду очень романтичен. – фыркнула приглушенно.

– Уж какой есть. Такого полюбишь хоть? – шутливо спрашивал рыжий, я отняла лицо от груди и взглянула в его серьёзные глаза отвечая.

– Уже полюбила.

Время спустя…

– Саш! Мы опаздываем! – мой испуганный вскрик ни коем образом не тронул никуда не спешащего мужа. – Саша, если Семён опоздает в первый же день в школу, это будет на твоей совести.

Я как оголтелая бегала по квартире пытаясь идеально одеться в такой важный в жизни ребенка день. Влетев к комнату сына пытаясь поторопить своих мужчин и застала живописную картину.

– Сень, ну как ты руку держишь, кто так бьёт, вот так надо…

Муж нагло игнорируя мой взволнованный вид по-своему напутствовал сына в школьную жизнь.

– Вот так, понял?

– Сёнь, беги завтракай! – сын сверкая в утренних лучах рыжими вихрами вырвавшись из-под отцовских наущений бодро убежал на кухню.

– Саша!

– Ммм?

– Совсем с ума сошел, такому учить ребенка. – негодование на мужа не прошло, но ругаться не хотелось, особенно когда он так нежно обнимает меня, касается губами.

– Он должен уметь постоять за себя и свою женщину. – просто ответил несносный рыжий.

– Ему шесть лет, Саша…

– Но он быстро вырастет..

– И будет драчуном, прям как ты? – жаркие поцелуи пустили псу под хвост все мои старания выглядеть идеально.

– Ты преувеличиваешь…

– Да уж, что говорить, ты отбил меня у начальника… В прямом смысле этого слова! – притворно возмутилась я.

– Ну здесь я просто вступился за свою жену.

– А про то что отбил не отрицаешь? – усмехнулась я.

– Ну несколько выбитых зубов это небольшая плата за мои нервы. – хмыкнул муж где-то в районе моего декольте.

– А ты нервничал?

– Ещё как! Я ревнивый! Никому не позволю посягать на мою женщину… – серьёзно произнёс он.

– О, ну тогда тебе придётся нервничать вдвойне…

Саша внезапно остановился и поднял взгляд.

– В смысле теперь у тебя две женщины поэтому…

Муж опустился на колени и коснулся рукой живота.

– Ты шутишь?

– Саша, такими вещами сложно шутить. Я хотела объявить тебе вечером, но как-то обидно что я одна на нервах сегодня! – с неудовольствием произнесла я.

– Знаешь, карамелька, я и не думал что  благодаря моему самому проблемному клиенту у меня в жизни появится не один прекрасный повод испытать на прочность свои нервы.

Я задохнулась от возмущения что поглотил самый страстный поцелуй этого утра. Потому что на следующее были другие а после них ещё и ещё.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю