Текст книги "Душа Тьмы (СИ)"
Автор книги: Ирина Эльба
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 17 страниц)
Глава 5. В последний путь...
Догорай огнем – светлым, словно счастье ...
Завтра новый день, смоет все ненастья.
Вспыхнет солнца свет, озарит, согреет,
Ветер перемен, всю печаль развеет.
Открыв глаза, я увидела коридорчик отделанный деревом медового цвета. Из небольшого окна сбоку доносились трели птиц и журчание ручейка.
– Где мы?
– В месте, где твой муженек запрятал Ратмира. Неужели ты здесь ни разу не была?
– Нет и если честно, мне очень интересно, как ты узнал про этот дом!
– Кай Ра, нет ничего такого, чего бы я не знал, – противный голос демона внезапно изменился, становясь ниже и бархатнее. Минута колебаний воздуха, и вот передо мной стоит уже не Андрон, а... Люцифер.
– Все это время ты обманывал Нейлатера, претворяясь Андроном...
– Нашим самым младшим братом. Знаешь, а ведь Ней так и не понял, что я был рядом с ним, помогая и опекая, по мере своих сил. Чтобы ты не думала, девочка, я очень люблю свою семью.
– Веришь, от вашей семейки у меня уже голова трещит! Если ты все это время был Андроном, где тогда он настоящий?
– Да вроде на одной из планет империи Оборотней со своей любимой женой. Ой, совсем забыл сказать, что он – папа твоего зеленоглазика.
– Как он, к черту, может быть отцом Ксандра?!
– Очень просто! Кай, мы же Боги, а значит – можем все! Менять облики, подтирать память, ну и по мелочи.
– Так вам же нельзя вмешиваться в жизни существ напрямую!
– Ошибаешься! Нам нельзя влиять на жизни, но вмешиваться никто не запрещал! А все что тебе рассказывал Нергал – сказки! Этот типчик всегда любил делать грязную работу чужими руками.
– Знаешь, я почему-то уже ничему не удивляюсь. Мой муж – полубог. Очуметь! Хотя, все вы хороши! Вместо того, чтобы разобраться самостоятельно со своими проблемами, устроили целый спектакль! Зачем?!
– Чтобы чувствовать, чтобы жить... За тысячелетия устаешь от всего и только вот такие развлечения дарят нам эмоции, пусть короткие, но настоящие.
– Постой, если это все ваша игра, то почему возлюбленная Нергала должна умереть?
– Да потому что мы зашли слишком далеко и все наши манипуляции привели к возвращению в этот мир демиурга, который гостил в другой вселенной. Сами виноваты, но ничего уже не исправишь.
– У меня сейчас мозг закипит...
– Было бы чему кипеть! – хмыкнул Люцик. – Пошли оживлять твоего папу, а то у меня еще дел полно!
Пройдя в конец коридора, Люцифер открыл одну из дверей и наклонился, пропуская над собой замораживающее заклинание. После легкого паса рукой, он зашел внутрь, предлагая мне следовать за собой.
Отец лежал на большой кровати, вокруг которой поблескивал магический кокон. Было странно видеть его таким беззащитным, но умиротворенным. Последняя наша встреча оставила не очень приятный осадок на душе, и хотя умом я понимала, что тогда отцом управлял демон, все равно было не по себе.
– Люцифер, это ведь ты надоумил Нейлатера вернуть мне папину душу?
– Я! Еще и Нергала подговорил дать тебе камень перемещения. Как видишь, я обо всем позаботился.
– Да уж, вот только зачем? Мотивы Нейлатера мне ясны – он надеется таким образом задобрить меня и привязать к себе, но тебе это для чего?
– Ты сегодня и так узнала слишком много всего, так что, этот вопрос я склонен оставить без ответа, – не глядя на меня, произнес демон, стирая контуры кокона.
– Твое право. В таком случае, может, начнем?
Вытащив из скляночки крышку, я посмотрела на Люцика и после его кивка стала медленно выливать содержимое отцу на грудь. Полупрозрачная субстанция, светящаяся светло-голубым светом, едва касаясь тела – впитывалась, оставляя после себя лишь маленькие блестки. Вылив все, до последней капли, я отошла в сторону, чтобы не мешать Люциферу.
Посмотрев на меня и хмыкнув, демон поставил по кругу прозрачный барьер, отгораживая нас друг от друга, а потом погрузил руки в тело отца. Я было дернулась к ним, но потом решила посмотреть, что конкретно творит Люцик. А он ... он связывал голубые нити души с серыми нитями тела, пропуская по ним магию и помогая эфемерному кусочку прижиться. Каждый отросток приходилось практически завязывать на узел, чтобы тело не отвергло инородное вещество. Когда последний узелок был завязан на бантик, а магия, бушующая вокруг демона поутихла, он подозвал меня к себе.
– Все, что от меня требовалось – я сделал. Теперь твоя очередь, девочка. Пора воззвать к своей пятой стихии.
– Но что я должна делать?
– Будить душу, – улыбнулся Люцифер и растворился в мерцании воздуха.
– Ну да, просто разбудить душу. Нет ничего легче! Только, как я это делать должна?!
Присев на самый край кровати, я взяла отца за руку и тихо позвала:
– Пап? – реакции ноль.
Так, ладно, как-то научилась другими стихиями управлять, и с этой справлюсь. Закрыв глаза, я стала мысленно взывать к силе стихии, но что-то шло не так. Наверное, я минут пятнадцать просидела, как дура, пытаясь дозваться до несуществующих элементариев души, пока не поняла, что именно нужно.
Туманные крылья легко развернулись за спиной, мягко окутывая тело отца. Собрав в них свою силу, я послала небольшой разряд магии, который тотчас прошиб все тело мужчины. В мою голову хлынули воспоминания его прошлого, сумбурно сменяя друг друга: детство, юность, знакомство с мамой, а потом все взорвалось вспышкой света, заставившей тело отца выгнуться. Мгновение... и все исчезло, оставляя после себя лишь недоуменно рассматривающего потолок папу.
– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась я и чуть не схлопотала энергетическим шаром в лоб
– Ты кто?!
– Вообще-то, твоя дочь, которая чуть не стала бывшей, – немного шокировано отозвалась я.
– У меня нет дочери! Или есть? – привстав, он оглядел меня с ног до головы, а потом шумно выдохнул. – Не может быть!
– Еще как может! Могу телепортировать сюда маму, чтобы она подтвердила мои слова!
– Я верю тебе! Пророчица рассказывала, что однажды у меня будет ребенок, но я с трудом верил в это, а теперь... Просто немыслимо! Тебя ведь назвали Кай Ра?
– Да, – улыбнулась я. – Мама рассказывала, что тебе очень нравилось это имя.
– Мне оно и сейчас нравиться!
– Кстати, у тебя еще и сын есть – Райн.
– О нем я как раз знал. Пророчица говорила, что его рождение было предрешено звездами еще век назад. Он был призван в мир, чтобы защитить его от демонов.
– Что же, звезды оказались правы – братик прирожденный охотник на демонов! Не смотря на то, что сам полудемоненок!
– Боги, сколько же я всего пропустил! Сколько тебе лет?
– Почти девятнадцать. Не грусти, у тебя еще будет время наверстать прошедшие годы. Думаю, самое время начинать!
Сняв с уха сережку, в которой поблескивал оранжевый камушек, я поцарапала палец и капнула несколько капелек на него. Через минуту посреди комнаты открылся портал, из которого выскочила мама.
– Спасибо за сережку! Артефакт вызова работает исправно! – улыбнулась я.
Мама глянула на меня очень сердито, а потом перевела взгляд на отца.
– Ратмир, – голос сразу как-то сел и потерял обычную властность.
Папа тоже замер, а потом соскочив с кровати, подлетел к маме, заключая её в объятия. Мамка начала что-то говорить, но голос сорвался, превратившись в сплошные всхлипывания. Кажется, я здесь лишняя! Я уже собиралась смыться по быстрому, но внешний вид матери остановил меня.
– Ты откуда? – севшим голосом спросила я.
– Кира, ты не представляешь, что твориться в нашем мире! Изгнанный повелитель демонов начал наступление. Объеденные войска в спешном порядке были собраны и переправлены в зону боевых действий. Там столько демонов...
– Боги, когда это началось?!
– Сутки назад. Нас эвакуировали в эльфийские леса, под охрану природных духов. Я так боялась за тебя, родная! Когда Ксандр позвонил мне и сообщил, что ты пропала, я чуть с ума не сошла! Сколько уже можно пугать мать?!
– Изабелла, потом поругаешь её за это! Кира, тебе пора.
– Папа?
– Если не хочешь потерять своего мужчину и успеть на решающее сражение, то сейчас самое время телепортироваться.
Ксандр.
– Мы так и не нашли её, – Лина стояла возле Калисты, сжимая в руке ритуальный кинжал.
– Не удивлюсь, если она опять на сторону врага перешла, – пробурчала одна из сестричек Киры.
– Еще раз такое скажешь и останешься без языка! – зашипела Анна, пытаясь скрыть свое волнение.
Демоны застали нас врасплох, буквально выпрыгивая из земли и круша все, что попадалось на их пути. За три часа было полностью уничтожено пять крупных городов, пока империи не выдвинули на защиту свои войска. Целых три часа императоры решали свои политические вопросы и обговаривали все пункты мирного договора, пока миллионы невинных существ гибли под натиском адской армии. Политика, чтоб её!
Вот и сейчас, вместо того, чтобы действовать, круг Тринадцати чесал языком, выясняя, где моя девочка. Боги, хотел бы я сам это знать! Внутри все сжималось от тревожного предчувствия, но я пытался побороть эмоции. Сейчас не время! А самое обидное, что вместо того, чтобы сражаться с демонами, я вынужден охранять этих напыщенных девиц, неспособных прийти к общему мнению.
– Тихо! – ну, наконец-то. Сельвиер выбежала из открывшегося портала, сжимая в руке сияющую звезду эрцгаммы и потрепанную временем книгу. – Я нашла нужное заклинание! Боги, мне интересно, как вы готовились к обряду, если даже не удосужились проверить достоверность древних текстов?! Вы меня очень разочаровали!
Потупившись, девушки на какое-то время затихли, а я вздохнул с облегчением. Меня и так снедала тревога, а еще и за этими истеричками следить надо.
– Ксандр, она вернется, – шепнула Сельвиер, проходя мимо меня.– Я чувствую её приближение.
Кивнув в ответ, я послал мысленный приказ своим подчиненным рассредоточиться и обновить охранный контур. Информация о передвижениях армии Нейлатера приходила через каждые десять минут, но и этого казалось недостаточным.
– Нам нужно быть максимально близко к изгоняемому, чтобы вся мощь заклинания ударила точно в цель, иначе есть риск зацепить невинных. Ксандр, где они сейчас?
– На Ваше счастье, Сельвиер, через три минуты будут здесь, – улыбнулся я, вытаскивая из пространственного кармана свой меч и посох некроманта.
Переглянувшись, жрицы Круга стали спешно переписывать слова из книги, повторяя, кто и где будет стоять. Воздух вокруг звенел от силовых нитей, беспрестанно циркулируя магию для боевых заклятий. Мой мысленный сигнал о помощи разнесся в десятках направлений, собирая группы Объединенных войск в одном месте. По всей видимости, место для решающего сражения определено...
Демоны появились спустя две минуты после предупреждения. Несметное полчище замерло в полутора километрах от нас, испуская в разные стороны потоки черного пламени, шипение которого тонуло в реве монстров. Было видно, как им не терпится начать бой, но они ждали, не в силах ослушаться приказа своего Повелителя, который, впрочем, появился лишь минуту спустя, нежно обнимая... Киру.
– Какого черта?! – рыкнул Кейлиб, все это время стоявший рядом со мной.
– Не могу в это поверить... – выдохнула Анна, а Нейлатер, тем временем, под глумливые выкрики своей армии, жадно поцеловал мою жену и расхохотался.
– Приветствую вас, мои дорогие будущие покойники! В этот знаменательный день, хочу представить вам мою невесту, которая и даст начало вашему концу! – снова громко рассмеявшись, он вытолкнул улыбающуюся Киру вперед, предоставляя ей слово.
– Дорогие друзья, есть ли у кого-то из Вас последнее слово?
– Почему?! – сбросив со своих плеч чьи-то руки, напрасно пытавшиеся сдержать меня, я вышел вперед.
– Что, почему? Почему я не на вашей стороне, или почему я с другим мужчиной?! Хотя, отвечу на оба вопроса! Я всегда была и буду на стороне победителя, а с Неем я потому, что ты и в подметки ему не годишься. Знаешь Ксандр, хреновый из тебя любовник был!
– Я не верю тебе!
– Знаешь, мне плевать на твою веру! Ты – игрушка, которой я всегда с удовольствием пользовалась, но мне надоело. Прощай, милый!
Я не успел даже ответить. Сплошной поток черной магии рванул в мою сторону, снося все на своем пути. Хотя, после слов любимой, было уже все равно. Мгновение и стена накрыла меня, превращая свет в тьму.
– Ну и что ты тут стоишь?! – получив шлепок по заднему месту, я резко обернулся. – И не смотри на меня, как на приведение! Пора бы уже привыкнуть к уловкам врагов!
Подойдя вплотную, Кира нежно поцеловала меня и прижалась всем телом. Вокруг нас закручивались спирали из разных стихий, смешиваясь друг с другом и взрываясь разноцветными вспышками.
– Малыш... Я думал, что снова потерял тебя!
– Наивный! Куда ты от меня денешься! Обещался жениться, выполняй! А до этого момента даже Боги не смогут отобрать тебя у меня! Но мы потом поговорим об этом! Сейчас мне надо поквитаться с твоей бывшей и остановить Нейлатера.
– С бывшей?
– А ты что, не узнал в этой стерве Кассандру?! У неё, видимо, на счет твоей души пунктик. Во всех воплощениях преследует! Но ничего, это не надолго!
Снова прижавшись ко мне, малышка раскрошила артефакт для телепортирования, перемещая меня к нашим, а сама ринулась в бой.
Кира.
Бушевавшая вокруг сила требовала немедленного выхода, а поскольку причин сдерживать её абсолютно не было, я отпустила стихии на свободу. Огромный поток разошелся на две половины, по дуге обходя Кассандру и Нейлатера, и несясь на растерявшееся войско. Оценивать свои труды не было времени, поскольку во мне просто бурлило желание сломать челюсть блондинистой кикиморе! Увеличив свою скорость с помощью стихии воздуха, я врезалась в эту тварь, сбивая её с ног и с удовольствием вырывая клок волос. Её иллюзорная внешность пошла волнами, являя всем настоящий лик бывшей императрицы.
– Знаешь, я многое могла бы простить тебе и позволить жить дальше, но вот за своего мужчину я буду мстить. Особо жестоко и с наслаждением...
– Кишка тонка! Такой слабачке, как ты, не справиться со мной! И с чего ты взяла, что он – твой мужчина?! Во всех воплощениях я была его первой женщиной!
– Но не единственной, – ухмыльнулась я.
– Тобой он просто утолял свою боль по мне! Фэн любил меня! – истерично закричала императрица.
– Тут ты права, милая, он тебя ЛЮБИЛ, но не более. Я же, в отличии от тебя, любима всегда! Я буду матерью его детей, со мной он будет доживать свои век, а ты... ты будешь просто досадливым воспоминанием в дождливую погоду. Хотя, память о тебе я тоже смогу стереть из его души.
– Сука! Ты ничего не сможешь сделать мне! Ни одна ведьма, ни один стихийник, никто не сможет справиться со мной!
– Ты права, Кассандра, ведьма или стихийник бессильны, а вот полудемон очень даже способен... – не дав ей время опомниться, я воззвала к своей крови, одновременно раскрывая туманные крылья пятой стихии.
Мне было противно касаться души этой мрази, которую уже и женщиной назвать нельзя. Она насквозь пропиталась собственным ядом, медленно превращаясь в чудовище, без чувств и принципов. Нет, лишение души слишком легкая смерть для неё, а мне хотелось слышать крики и предсмертные хрипы.
Сжав тонкую шейку, я стала стягивать с императрицы куски кожи, наслаждаясь запахом отчаянья и криками боли. Умом я понимала, что мной сейчас управляет демоническая кровь, которую даже новая душа не смогла изжить, но было плевать. Слишком много горя принесла мне эта мерзость, а за свою боль я привыкла мстить.
Кожа, мышцы, плоть – я развлекалась во всю, пока не дошла до костей. Крики давно сменились бульканьем, а я все истязала этот обрубок мяса, пока мне не надоело. Сильнее сжав руку, я раскрошила Кассандре шейные позвонки и потом выдернула из тела душу, вызывая стихию огня и сжигая её. Ммм, как сладка месть...
Кажется, я слегка увлеклась! Лица некоторых воинов пугали своей нездоровой зеленью, а сестры в полном шоке рассматривали останки императрицы, но все молчали, не решаясь привлечь мое внимание.
Слизав с пальцев кровь, я ласково улыбнулась Нейлатеру и направилась в его сторону, мысленно обращаясь к Сельвиер: "Пора!". Дважды повторять не пришлось. Командный голос главной жрицы Смерти раздался набатом в голове, приказывая занять свои места и приготовиться к обряду.
– Кира, не выходи из моей головы. Заклинание надо читать всем вместе, так что, придется тебе разделить со мной разум.
– Это для меня честь, Сельвиер! – остановившись в пяти шагах от Изгнанного повелителя, я замерла, ожидая дальнейших указаний.
Нейлатер спокойно стоял на месте, не делая попыток сбежать или напасть. Складывалось такое ощущение, что он специально добивался проведение ритуала. Но ведь не может же существо добровольно хотеть смерти?! Или может?..
Додумать мне не дал гул голосов, нарастающий с каждым ударом сердца. Сестры в унисон произносили слова древнего заклятия, медленно передавая свою силу по кругу. Добытые артефакты в сотни раз увеличивали нашу мощь, не выпуская магию за импровизированный круг. Вместе с Сельвиер мой голос вплелся в перезвон силы, добавляя ей новые оттенки. Постепенно одни голоса увеличивали темп произношения слов, а другие наоборот замирали, превращая заклинание в песню. Она летела во всех направлениях, разливаясь объединенной силой и связывая нас воедино. Сотни потоков пронизывали наши тела, сплетаясь в одну толстую нить пятыми стихиями. Мощь переполняла нас, даря чувство невесомости, сводя с ума свободой и властью. Но в одно мгновение все изменилось...
Вся наша сила хлынула в Сельвиер, окутывая её и Нейлатера белым сиянием. Это было красиво и страшно... Слова лились уже помимо нашей воли, усиливая свечение и превращая магию в неконтролируемый поток. Мысленный голос жрицы подбадривал нас, утверждая что мы делаем все правильно и прося не останавливаться.
Новый голос, ворвавшийся в наш хор, был низким и глубоким. Слова его речи разрезали нашу магию на волокна, снова отделяя стихии друг от друга, а потом они все рванули ко мне. Я слышала вскрик Сельвиер и её приказ остановиться, но было поздно. Силовые нити пронзили все мое тело, соединяя с телом Нейлатера.
Первой меня покинула стихия Воды, врезаясь в плоть демона и обрывая связующую нас нить. Потом Воздух и Земля. Огонь сопротивлялся больше всех, цепляясь за свою хозяйку, но и он не мог справиться с силой древнего обряда. Последней покидала меня стихия Души. Я чувствовала, как дракончик со спины стал постепенно отделяться от кожи, обретая свое собственное тело. Даже не тело, а призрачные очертания. С ревом он прошиб меня, вырываясь из груди и устремляясь в сторону Нейлатера. Было невыносимо больно. Я кричала, не в силах сдержать плачь тела о душе. Нас охватило черное зарево и лишь слова Повелителя демонов бились в голове: "Спасибо... спасибо тебе!".
***
Перед глазами было голубое небо, по которому медленно плыли золотые облака. Кто-то аккуратно приподнял мою голову, устраивая её на коленях. Ксандр... Его лицо было бледным и испуганным.
– Маленькая моя... Кира...
– Прости меня, любимый, – от крика голос сел и не хотел слушаться. – Я пообещала тебе, что никто не отнимет тебя у меня, но вот сама остаться не смогла.
– Молчи, тебе надо сохранить силы!
– Я всегда боялась потерять душу, не осознавая, что моя душа и мое сердце – это Ты. Прошу, не забывай меня. Я люблю тебя, Ксандр! Прости...
Взяв любимого за руку я сделала последний вздох, а потом полетела на свет, манящий меня забвением...
Ксандр.
– Нет! Кира, нет! Вернись ко мне, умоляю. Мне не жить без тебя!
Я тряс её за плечи, целовал лицо, но все было бесполезно. Моя любимая покинула этот мир, оставляя меня совершенно одного. Рядом плакала Анна и Лина, стоя на коленях над телом моей малышки. Сельвиер беспрестанно повторяла: "это должна была быть я!", но её шепот тонул в крике... моем крике.
Боль сжимала сердце и грудь, не давая вздохнуть. Слезы лились из глаз, прозрачными каплями орошая побелевшее лицо Киры. Я умер... моя жизнь закончилась здесь и сейчас, растворяясь вместе с телом любимой.
Желтые невесомые песчинки стали медленно подниматься в небо, сверкая своей чистотой и даря тепло. Маленькие шарики касались моего лица, лаская в последний раз, оставляя на губах соленый вкус слез и горечь утраты. Несколько ударов сердца и пустота...
На выжженной траве, покрытой кровью и грязью осталось лишь обручальное кольцо, почерневшее от утраты своей хозяйки.
Её больше нет...