355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Браун » Мастер. Книга первая » Текст книги (страница 4)
Мастер. Книга первая
  • Текст добавлен: 13 февраля 2022, 17:02

Текст книги "Мастер. Книга первая"


Автор книги: Ирина Браун



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Я какое-то время постоял в стороне. Услышать их разговор мне не удалось, но по общему поведению беседующих сделал вывод, что разговор идёт в положительном русле. Когда их встреча подошла к концу, они пожали друг другу руки, встали из-за стола и пошли в моём направлении.

Кротов, как бы невзначай, рассказывая свою очередную басню, прижал Нику к себе за плечо. Она освободилась из его объятий. Тогда он остановился, взял одну её руку и стал поглаживать, периодически целовать и бесконечно шептать ей что-то на ушко. А та и рада стараться, заливалась смехом, будто сам Джим Керри смешил её. Тьфу! Отвратительное зрелище.

«Значит, ему она улыбается, этому ублюдку, даже нет, смеётся, показывая свои зубки и открытый ротик. А меня одаривает сухой улыбкой или снисходительным взглядом. Сучья порода».

Я вскипел от злости, желваки заиграли на лице, глаза налились кровью, ладони сжались в кулаки. Я не боялся, что он меня увидит и узнает. Пусть мой план провалится, сейчас мне было уже всё равно. Хотел только одного, чтобы он побыстрее свалил от неё.

Но мне повезло. На прощание они обнялись, Кротов вернулся за стол, а Ника пошла мне навстречу. На её любезном личике, выражавшем только что игривость и кокетство, тут же появилась маска сдержанности и даже высокомерия. Она подходила всё ближе и ближе. Моё сердце билось в ритм её шагов, кажется, даже перекрывая стук каблуков, – всё сильнее, всё чётче. Подойдя ближе, она скользнула по мне поверхностным взглядом, кинула: «Поехали», – и прошла мимо.

«Бл…ть, Макс, держи себя в руках!» – подумал я и пошёл за ней…

***

«Не могу ничего с собой поделать. Как вижу его, так мурашки по телу, током прошибает, веду себя как дура, самой от себя тошно. Один день, всего один день, а он сумел занять собою мои мысли. Один день, и он сумел влезть в подкорку моего сознания. Всего за один день сумел заставить моё тело реагировать на него, будоража каждую клеточку».

***

– Домой, – равнодушно сказала она, и я плавно тронулся вперёд.

Спустя минут десять тишины решил предупредить её о Кротове:

– Ника, я бы не советовал тебе иметь дел с Кротовым.

– Извини, не припомню, я спрашивала твоего совета?

«С ней невозможно держать себя в руках. Сука!»

– Нет, не спрашивала, просто хочу уберечь тебя от этого мошенника.

– Спасибо, но мой, – она сделала паузу, – Влад сказал, что он надёжный человек и с ним можно иметь дело.

– Скорее всего, твой Влад обладает недостоверной информацией.

– Ты хочешь сказать, что Влад со своими возможностями не смог узнать о человеке правду, а ты… в своём мире смог?

Непроизвольно, не контролируя себя, я резко нажал на педаль газа. Машина понеслась вперёд. Зверь, живший под капотом её автомобиля, послушно проснулся и зарычал, оскалив зубы.

– Макс, что ты делаешь? Остановись! Остановись! Ты слышишь меня?! – испуганно кричала она сзади.

Мне сложно было остановиться. Не я, эмоции давили на педаль, заглушая здравый рассудок. Люди, машины, дома проносились мимо как слайды. Вокруг все сигналили и шарахались в стороны.

«Поставила под сомнение мои слова! Верит этому уроду. Я открою ей глаза на него. Увидит, какой твари доверяет!»

– Макс, прошу тебя, остановись! Меня дома ждёт сын, у него нет больше никого!

– Зачем ты взяла меня на работу, если не доверяешь вести машину, если я дурно влияю на твоих девочек, если не веришь словам?! Зачем, Вероника Александровна?

Она молчала. Первый раз увидел страх в её глазах. Она вжалась в сиденье и, кажется, даже не дышала. Я сбавил скорость. Вспомнил, что её муж погиб в автокатастрофе.

– Если ещё раз ты позволишь себе так себя вести, будешь уволен.

Я промолчал, портить отношения с ней не хотел.

Остаток дороги ехали молча.

***

Сашка уже ждал на улице. Я зашла в дом переодеться. До сих пор не пришла в себя после такого экстрима.

«Что это было? Я задела его самолюбие? Или это ревность? Фу, дура, какая ревность?! Он обычный водитель. Ещё и псих, как оказалось. Обычный водитель… обычный из моих фантазий…»

Сварила себе кофе. Выпила. Успокоилась. Пошла одеваться.

Выбор образа оказался настоящей дилеммой. Казалось бы, мне надо просто отвезти Сашку, но я начала думать, что надеть, да с таким усердием перебирать гардероб. Спортивный костюм не хотела. Платье тоже нет. Джинсы, брюки… нет. Хотела что-то особенное. Хотела подчеркнуть себя. Хотела быть другой. Какой он меня ещё не видел.

«Он?! Так, стоп! Я волнуюсь о том, как буду выглядеть перед ним?! Дура!»

Да, я поймала себя на мысли, что выбираю одежду, чтобы понравиться Максу.

«Не слишком ли много он на себя взял? Залез ко мне, как вор, и украл самое ценное, мой покой и моё… нет, только покой… вроде… или нет… Боже, я не знаю. Хотя при чём тут он? Может, я всё себе выдумала и у него даже мысли не было будоражить меня? Так, надо срочно выяснить, есть ли у него жена. И что, если есть? Решишь, что он порядочный? Не смеши! Ну хотя бы буду знать для себя. А, ну да, знать – занят он или нет. Блин! Так, всё, мне надо собираться. Потом об этом подумаю».

Не может быть, но я сошла с ума, мне стала интересна его личная жизнь, а это значит, что он меня зацепил. Всё-таки не сдержалась и позвонила Лене:

– Будь добра, посмотри в анкете у Власова в графе «Семейное положение» что написано?

– Одну минуту, Вероника Александровна, – сказала Лена, и, как мне показалось, повисла бесконечная тишина в трубке. – Стоит отметка «холост».

Улыбка растянулась на моём лице, и я поймала её в отражении в зеркале гардеробной. Тут же пришла в себя:

– Благодарю.

«Холостой, холостой, холостой», – вертелось в голове.

Да, должна признаться, я обрадовалась, услышав ответ. От приподнятого настроя образ сложился сам собой. Лёгкий летний look от D&G, босоножки на изящном каблучке, украшения в цвет сарафана, сумочка. Волосы собрала в конский хвост, чуть освежила макияж, и я готова.

Макс с Сашкой уже нашли общий язык. Когда я вышла, они ходили вокруг джипа и что-то обсуждали.

Макс абсолютно никаким образом не обратил на меня внимания, бросил пустой взгляд и отвернулся. Это меня взбесило.

«Хладнокровный зверь. Играет со мной? Или просто придурок?»

Хотелось подойти, развернуть его к себе и спросить: «Ты что, вообще не замечаешь меня, как я выгляжу, как оделась?» Сашка, увидев, подбежал ко мне и с восторгом начал рассказывать, что дядя Максим наконец-то объяснил ему, что означает BRABUS на гелендвагене.

«Ну естественно, разве могло быть иначе? – закатив глаза, подумала я. – Похоже, этот человек всех вокруг очаровывает. Ну кроме меня, конечно».

– Я очень рада, сыночек, что дядя Максим тебе объяснил это.

Макс открыл мне дверь и вот теперь стал нагло смотреть на меня. С каждым шагом я приближалась к нему, а моё тело натягивалось как струна. Из последних сил держалась достойно и уверенно, но ощущала себя голой и уже оттраханной.

«Ну и наглец! Что он себе позволяет?! Сделать ему замечание или притвориться, что не заметила? Нет, уже не получится. Лицо выдало смущение, не спросив меня».

Всю дорогу Саша общался с Максом. Они говорили обо всём и сразу – о хоккее, футболе, спортсменах, еде, машинах, об увлечениях, о школе… В итоге, когда мы приехали, сын сказал:

– Жаль, что мы так быстро приехали.

– Не переживай, у нас ещё найдётся время пообщаться. Если мама не против, буду брать тебя с собой на спортивные мероприятия, – и он посмотрел на меня с такой нежностью, что в груди что-то защемило. Я не смогла выдержать этот взгляд и отвела глаза в сторону вышедших родителей Игоря. – Давай, Сашка, до встречи, – он протянул моему сыну правую руку.

– Пока, дядя Максим.

– Можно просто Макс и на ты.

– О’кей, – и Сашка побежал к бабушке и дедушке, которые встречали на крыльце.

Мы по обыкновению обнялись, поцеловались и зашли в дом.

Разговор был недолгим. Поговорили о Саше, о его учёбе, о бизнесе. Я поинтересовалась, как их здоровье, оставила денег и вышла.

После смерти Игоря мы сохранили уважение друг к другу. Они не стали отбирать у меня бизнес и другое имущество. Наоборот, старались всячески помочь, в основном брали к себе Сашку. Я отвечала им благодарностью за это. Тему финансов мы не поднимали никогда. За это им отдельное спасибо. Я просто привожу для них раз в месяц деньги. Если надо, перевожу по безналу. Отправляю в путешествия. В общем, создаю условия, чтобы они ни в чём не нуждались.

– У тебя новый водитель? – спросила Вера Михайловна.

– Да, Олег не вышел на работу, пришлось найти другого.

– Симпатичный, – сказала она и неоднозначно улыбнулась.

«И она туда же».

– Бабушка, ты знаешь, у нас с Максимом оказалось много общих интересов, – сообщил Сашка.

– Вот и хорошо. Ну пойдём. Расскажешь.

***

Пока Ника была у свекрови, мне позвонил мой безопасник и доложил, что Станков в данный момент находится в том самом кафе, где обычно ужинает по будням.

«Случайное совпадение или высшие силы помогают мне? – подумал я. – Несомненно, сегодняшний вечер на моей стороне. Осталось только привезти туда Нику, она должна увидеть всё своими глазами. Моим словам она точно не поверит».

***

Мы сели в машину и поехали домой. Как только тронулись, я набрала Влада:

– Привет, как у тебя дела? Чем занимаешься?

– Привет. Всё хорошо, как всегда, рабочий процесс. Как ты?

– Я отлично, – посмотрела в зеркало заднего вида и встретилась взглядом с Максом. – Отвезла Сашку к родителям Игоря.

– Уже? Как он вообще?

– Хорошо. Довольный.

Повисла небольшая пауза.

– Может, вечером встретимся? Обсудим планы на отпуск, – в предвкушении протянула я.

– Сейчас не могу ничего сказать, ещё совещание и встреча, обсуждаем новый контракт.

– Влад, оставь свои дела на сегодня, прошу тебя, – мурлыкала я.

– Извини, не могу.

Немного помедлив ответила:

– Хорошо… Удачи… До встречи.

– Целую! – и он первый отключил телефон.

Расстроилась? Конечно. Он даже не попросил не обижаться. Я планировала сегодняшний вечер провести с Владом у меня дома, а в итоге осталась одна. Но ещё больше расстроилась, что Макс стал свидетелем того, как меня кинули.

***

– Куда едем? – спросил я спустя некоторое время.

Она промолчала. Выглядела уставшей и расстроенной.

– Если не ошибаюсь, ты сегодня ничего не ела. Уже девять, надо хотя бы поужинать.

Видимо, моё предложение застало её врасплох. Она посмотрела на меня в зеркало заднего вида, и в глазах читался немой вопрос.

Пауза…

– Может, заедем поесть где-нибудь? – предложил с улыбкой. – Я сяду за отдельный столик, не переживай.

И снова пауза.

– Я… да… не ела, – будто придя в себя, ответила она.

– По пути будет кафе, можем заехать перекусить.

– Хорошо.

Она была растерянной.

«Неужели я создаю вид какого-то монстра, не способного на простые человеческие чувства? Ведь я так же, как и все, могу заботиться, переживать, быть благодарным и благородным. Почему люди считают меня эгоистом? Да, я всегда действую в своих интересах, но это не мешает мне быть человеком. Хотя сейчас поступаю не совсем по-человечески. Да нет, просто хочу открыть ей глаза. Потом ещё спасибо скажет».

***

Было около десяти, когда въехали в город. Макс сбавил скорость, и мы припарковались возле кафе, про которое он говорил. Местечко, конечно, не очень. Я бы сказала, какая-то забегаловка, ну, по моим меркам. Макс помог мне выйти и извинился за такое место. На парковке, кроме нас, стояло ещё три машины. Среди них я отчётливо разглядела автомобиль Влада. Моему удивлению не было предела. Во-первых, он сказал, что будет занят, а во-вторых, зная, какой Влад эстет, странно видеть его здесь.

«Хотя, может быть, это его водитель?» – оправдала его и пошла внутрь, попросив Макса остаться на улице.

В кафе оказалось достаточно приятно и уютно. Даже при входе меня встретил хостес. Я прошла вдоль помещения, почти внаглую разглядывая гостей. Дойдя уже до конца зала, было обрадовалась честности Влада, но в самом дальнем углу, как бы за ширмой, сидел мой Влад с…

«Лена?! Не может быть! Только не он… только не она…»

Они о чём-то мило ворковали. Правой рукой он прижал её к себе, а она прильнула к его плечу. Это был удар ниже пояса. Время остановилось. Такого я не могла представить даже в самых диких фантазиях. Сразу два человека предали меня. Два моих родных и самых близких. Они увидели меня, и выражение их лиц стало ничуть не лучше моего. Но я умею себя контролировать, а они нет. Ничего не сказав, развернулась и пошла к выходу. Устраивать истерики и скандалы выше моего самолюбия. Влад кинулся за мной.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю