412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Инна Королёва » (не)сладкая девочка для мажора (СИ) » Текст книги (страница 20)
(не)сладкая девочка для мажора (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 20:43

Текст книги "(не)сладкая девочка для мажора (СИ)"


Автор книги: Инна Королёва



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Глава 45

Алла…

Я не понимала, что происходит. Врачи, медсестры. Всё сливалось. В голове стоял бесконечный гул. Последнее отчётливое воспоминание – кровь на ногах и ободряющие, полные беспокойства слова Максима. Дальше – пустота.

Мне кажется, что я очень долго спала. Обрывочные воспоминания мелькали в голове, но я не знаю, реальность это или игра воображения. Слышала слёзы Леры, поддержку Ника, и отчаянные мольбы Максима.

– Милая! – наконец вижу знакомое лицо, – Господи, Алла, я уже боялась, что больше тебя не увижу, – рядом с постелью садится Лера и крепко сжимает мою руку.

– Я жива? – задаю глупый вопрос. Так хочется, чтобы кто—то сказал – да, всё реально и всё хорошо.

– Конечно, жива, – смеётся подруга, – Алла, мы так за тебя боялись.

– Ребёнок, – трогаю живот и не чувствую его, – Как мой малыш? Сколько….

– Три недели, – видя мою растерянность, Лера начинает рассказывать, – С сыном всё хорошо, не переживай. Врачи его выходили.

– Ты видела его? – хочу знать всё о своём мальчике.

– Нуууу, – протягивает, – Видела, но честно говоря всего пару раз. Макс не разрешал.

– Что? Почему?

– Боялся, – пожимает плечами, – Говорил, что не стоит толпой к ребенку, пока он окончательно не поправится.

– Как же он там…Совсем один…Мой малыш, – на глаза наворачиваются слёзы.

– Эй, Алла, ты чего?? Почему один? А Максим? Ты чего его—то со счетов сбрасываешь? – не верится, что Макс часто приходил к малышу, в последние месяцы он отстранился, я чувствовала. Словно чувствуя мои сомнения, продолжает говорить:

– Макс практически поселился в больнице. Я как—то раз даже видела, как санитарка его шваброй выгоняла, – глаза расширяются от удивления, – Да—да, – кивает, – Он был либо здесь с тобой, либо с вашим мальчиком. Всех на уши поставил! Даже на похороны матери не поехал.

– Что? На похороны? Она…погибла?

– Разбилась, по пути в аэропорт, – грустно кивает подруга.

– Господи, – выдыхаю. Не скажу, что испытываю жалость к этой женщине. Помню, нашу встречу. И меня в дрожь бросает. Но и Максим тоже не прав. Не по—людски это.

– Алла он так и не смог её простит за то, что она заявилась к тебе. Все эти три недели винил себя. Ходил, как в воду опущенный. Разговаривал с тобой. Сейчас вон еле заставила поехать домой, хоть чуть—чуть поспать, чтобы ты не испугалась его вида.  Милая, Максим очень любит тебя. Может…, – замолкает.

– Что?

– Да нет, ничего, – видимо передумав, Лера переводит тему на Дашу. Но скоро начинает собираться, видя, что я не особо вовлечена в разговор. Прощается и обещает прийти завтра.

У меня из головы не выходят слова подруги про Макса. Неужели он действительно был здесь? В памяти всплывают какие—то обрывки. Обещания. Просьбы. Но всё как в тумане. Да и по правде говоря, не верится в такие изменения.

– Не грустите, – с улыбкой говорит медсестра, ставя мне капельницу, – Ваш муж скоро придёт.

– Муж? – переспрашиваю. Может, я чего—то не помню?

– Ну да. Максим Исаев.

– Вы знаете его имя? – удивляюсь и…немного ревную. Девушка молоденькая, симпатичная и с улыбкой говорит про Макса. Всё. У меня точно поехала крыша. Ревновать Исаева – это уже за гранью.

– Его здесь все знают, – смеётся, – Врачей, которые следили за здоровьем вашего малыша – замучил вопросами. Вызвал специалистов с другой клиники. Начальство бушевало. Такие крики стояли. Муж ваш кричал, что хочет быть уверен на сто процентов что вы и ребенок получаете правильное лечение. Заботливый. Берегите его, – уходит, оставляя после себя замешательство. Неужели действительно речь шла о Максиме?

Лекарство подействовало, и вскоре я заснула, а проснулась от тихого мужского голоса. До боли знакомого. Решила не показывать, что уже не сплю. Хотела послушать.

– Знаешь, ты спишь, а мне так страшно. Кажется, будто твоё пробуждение я просто придумал в своей голове. Так сильно этого хотел. А теперь, снова та же картина, что я видел три недели.

Значит, Максим и правда был здесь всё это время. Уму непостижимо!

– Лера сказала, что ты испугаешься, когда увидишь меня. Но мне так и не удалось толком уснуть. Всё время тянуло обратно. Заходил к нашего малышу. Мечтаю поскорее забрать его и тебя домой, – запинается, – Хотя пока не представляю, как буду жить без вас. Знаешь, привык, что вы рядом. Ты и раньше была моим смыслом в жизни, а теперь вас двое. Возможно, ты позволишь иногда оставаться на ночь, помогать тебе с сыном. Разумеется, настаивать я не буду. Но многие малыши бодрствуют ночью. А тебе нужно отдыхать, восстанавливаться, – в сознание проникает тихий голос.

Я не верю собственным ушам! Со мной будто разговаривает другой человек. Это разве Исаев? Который принуждал меня к отношениям? Нет! Чуткий и заботливый мужчина. Совсем не такой, как Максим.

– Конечно, если твой Антон не будет против, – едва не выдаю себя, не понимая, причём здесь Антон, – Если бы ты знала, как мне больно видеть его рядом с тобой. Но если ты счастлива, я тоже буду. Главное, чтобы он не обижал тебя и нашего сына, – слышу строгость.

Так вот где собака зарыта! Он думает, что между мной и Антоном что—то есть? Глупый!

– А вообще, наверное даже хорошо, что ты меня гонишь. Я всё сам испоганил. И не заслуживаю тебя. Но чёрт побери, как же сильно я люблю тебя, как не хочу тебя отпускать, – голос дрожит. И я не выдерживаю.

– И не отпускай, – открываю глаза и смотрю на изумлённого мужчину. Да, теперь я понимаю, о чём была речь. Максим действительно выглядит ужасно. Бледный, худой, словно это не он, а его тень.

– Алла, родная, – выдыхает. Целует мои руки. Мне кажется или у него в глазах слёзы? Нет, наверное кажется, и это просто мои.

– Господи, как же я рад, что ты пришла в себя, – подаётся вперед, желая поцеловать, но спохватывается, и неловко целует в лоб. Да уж, к такому Максу ещё привыкнуть надо.

– Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? – начинает засыпать вопросами. Это выглядит так забавно.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

– Ты наверное хочешь, чтобы я позвонил Антону, – напрягается. Так, мне срочно нужно успокоить этого ревнивца! И хотя я понимаю, что уже сцен не будет, всё равно хочу расставить все точки.

– Максим, Антон мой друг. Не более. А виделись мы с ним в последнее время, потому что он предлагал мне работу. В своей хореографической студии, – мягко улыбаюсь, а Исаев застыл, словно переваривает мои слова.

– Так и он…Между вами…

– Только дружеские отношения. Отомри уже, – смеюсь. Но мои слова не действуют на Максима.

– Рано или поздно у тебя появится любимый человек. Так что не важно, кто это. Антон или нет.

– А если он у меня уже появился? – прищурившись смотрю на мужчину. М—да, точно устал. Не понимает элементарных вещей.

– Тогда…

– Господи Исаев, включайся уже! Ты это! Слышишь? Ты!! Тебя я люблю, балбес.

– Ты серьёзно? Ты дашь мне ещё один шанс? – так, у меня какие—то проблемы с речью? Почему он не понимает меня?

– Макс, я думаю, что сейчас у нас всё получится. Мы оба косячили. Конечно ты больше, но…Если ты хочешь, мы можем попробовать ещё раз. Вдруг…

– Без вдруг! – закрывает мне рот поцелуем, – У нас всё получится. Обещаю, я сделаю тебя самой счастливой. Алла, ты даже не представляешь, как сильно я люблю тебя.

– Ещё как представляю! Ведь тоже тебя очень люблю, – счастье разливается в груди. Неужели всё закончилось? Все горести и беды позади? Не верю.

– А хочешь увидеть нашего сына? – спохватывается Макс.

– Конечно, – жду, что он достанет телефон и покажет фото. Но Максим наклоняется и подхватывает меня на руки.

– Что ты делаешь?

– Сейчас я тебя к нему отнесу, – широко улыбается.

– Мужчина, вы куда? – налетает на нас медсестра, – Немедленно верните пациентку в постель. Ей лежать нужно, как вы не понимаете! – возмущается девушка.

– Ей нужно увидеть нашего сына! – твердо заявляет Максим, – Не бойтесь, в моих руках она в полной безопасности.

И я неожиданно понимаю, что верю ему. Да. Теперь, рядом с Максимом я в безопасности. Больше сомнений нет.

Эпилог...

Алла…

– Я не верю, что наконец—то еду домой! Как будто вечность прошла, – смеюсь, крепко прижимая к себе сына.

– Поверь. И надеюсь, на сегодня это не последний приятный сюрприз.

– Мааакс, – подозрительно смотрю на мужа, – Мне начинать дрожать?

– Если только от предвкушения, – дарит невесомый поцелуй. Мне немного тревожно, но это всего лишь отголоски прошлого. Я же, стараюсь настраиваться на лучшее.

Ещё несколько недель в больнице убедили меня в искренности Максима. Он очень изменился. Стал другим человеком. Я даже не верила что так бывает. А когда меня пришёл навестить Герман, на несколько секунд затаила дыхания. Испугалась. По привычке. Вдруг сейчас будет очередная вспышка ревности? Особенно когда мужчина по—дружески чмокнул меня в щечку. Но нет. Макс счастливо улыбался, крепко пожал Герману руку и наказал в случае, если нужна будет помощь, обязательно обращаться к нему.

Даже представить не могла, что буду так счастлива. Конечно, мне было немного страшно. Вдруг в один миг моё счастье лопнет, как мыльный пузырь? Но каждый день Максим не просто словами, а поступками пытался меня убедить, что теперь всё будет хорошо. Я знала, что потребуется время, чтобы изгнать всех демонов прошлого, но не теряла надежды, что однажды проснусь, и они исчезнут раз и навсегда.

– А куда мы едем? – хмурюсь, глядя в окно, – К Лере, что ли?

– Не совсем, – загадочно улыбается мой мужчина, – Это один из сюрпризов.

– Один? Максим, ты собрался меня баловать?

– Ежедневно! – наклоняется, чтобы снова поцеловать, – Баловать, любить, защищать и оберегать. Тебя и нашего сына. Надеюсь, первого из многих, – подмигивает.

– Не слишком ли ты торопишься? – усмехаюсь, – Впереди нас ждут бессонные ночи, зубы, болячки…

– И мы все это переживём. Вместе, – заверяет меня Максим, – И давай не будем о плохом. Сегодня у нас праздник.

Автомобиль подъезжает к большому дому, недалеко от того, где живёт Лера.

– Что мы здесь делаем? – спрашиваю, когда Исаев открывает передо мной дверь.

– Скоро узнаешь. Давай, – забирает у меня Артёма. Наш кроха отлично себя чувствует. А я до сих пор не могу поверить, что стала мамой. Вообще во многие вещи до сих пор не верю. Всё так резко изменилось. Ситуация с Авророй и весь тот ужас, что нам пришлось пережить. Кажется, будто это было не со мной.

Бывшая жена Максима вместе со своими подельниками ожидают суда. Конечно, отец Авроры пытался вытащить дочь, но Максим подключил все возможные связи, чтобы та получила по заслугам.

– Сюрприз! – нас встречает радостный гул. Ничего себе! Тут и Герман, и Антон, Маша с Андреем, и конечно же Лера с мужем и дочкой.

– Ничего себе. Что вы все здесь делаете? Лер, – смотрю на подругу но та лишь пожимает плечами. В беседке на территории уже накрыт стол. К нам подходит женщина в возрасте, с детской коляской.

– Алла, знакомься. Это Эльвира Викторовна. Домработница. Так же она будет помогать с малышом при необходимости.

– Вы позволите, Алла Юрьевна?

– Да. Наверное, – я растеряна. Совсем не понимаю, что происходит.

– Мы пока погуляем здесь. Не волнуйтесь, всё будет в порядке, – убеждает меня.

Все рассаживаются. И наконец….

– Алла! – Макс встаёт и берёт слово, – Теперь, когда все наши друзья и родные, – салютует бокалом Нику, – В сборе, я хочу кое—что сказать, – в душе нарастает волнение, – Когда мы первый раз с тобой встретились, я даже представить не мог, чем обернётся это знакомство. И вот теперь мы здесь. Рядом в коляске наш сын. А нас окружают близкие. Ты даже представить не можешь, насколько я счастлив. Ты подарила мне новую, совершенно иную жизнь. Полную счастья и радости, любви, заботы. Показала и научила ценить то, что имеешь. До тебя я был слеп. Но теперь наконец—то ясно вижу. И я хочу и дальше жить именно этой жизнью. Рядом с тобой. Этот дом я купил для нас, – замираю, – Рядом с братом, твоей лучшей подругой и любимой крестницей. Если ты согласишься, – встаёт на одно колено, а у меня слёзы бегут, – Я хотел бы начать всё с чистого листа именно здесь. Ты выйдешь за меня? – открывает коробочку с кольцом, – Торопить не буду. У тебя есть время подумать. Сколько угодно. Но хочу, чтобы наши близкие стали свидетелями моего обещания. Клянусь, что стану тебе опорой. Самым лучшим мужем и отцом на свете.

– После меня, – вставляет Ник и все смеются. Краем глаза замечаю, как плачет Лера.

– Мы будем наравне, – подмигивает ему Максим и снова поворачивается ко мне, – Всё, что у меня есть, я готов бросить к твоим ногами. Если ты скажешь да, то я обещаю, что ты никогда не пожалеешь о своём выборе, – серьёзно смотрит на меня. Волнуется. Несмотря на то, что даёт мне время, вижу по глазам – ждёт ответ сейчас. Но не настаивает.

Воцаряется тишина. Все смотря на меня. А я….Словно язык проглотила. Конечно, я понимала, что это случится. Намёки были. И всё же есть момент неожиданности. Каждое слово Максима пропитано любовью. Чувствую это.

Молчание затягивает. Макс заметно нервничает.

– Знаешь Макс, я скажу тебе нет, – выдерживаю паузу, – Ты не станешь мне опорой, – с удовольствием наблюдаю, как любимый меняется в лице. Жестоко наверное, но я захотела позволить себе эту маленькую игру:

– Потому что ты уже стал мне опорой, – выдыхаю, – И да. Я согласна выйти за тебя.

Что тут начинается! Максим подхватывает меня на руки, кружит, смеётся от счастья. Слышится звон бокалов, на нас сыпятся поздравления.

Этот момент навсегда останется в моей памяти. Как первое светлое воспоминание. В нашей теперь уже совместной жизни.

Три года спустя….

– Антош, ну я тебя прошу, давай её возьмём, – умоляюще складываю ладони.

– Алла, нет! – отрезает Антон, – Она же наглая, невоспитанная, избалованная девица!

– А ещё отличный хореограф. И вообще, – улыбаюсь, – Мне кажется, ты ей очень понравился.

– Ага, интересно когда? – фыркает мужчина, – Когда она вылила на меня горячий кофе?

Да, это было забавно. Но почему—то я уверена, что нам жизненно необходимо взять на работу эту девушку. Звонит телефон. Чёрт!  Я ведь опаздываю!

– Давай так, мы с тобой это обсудим через две недели, когда я вернусь.

– Ах да, ты же в отпуске. Ну, хорошо вам отдохнуть. Передавай Максу привет.

– Обязательно. Если он меня не придет. Уже несколько раз звонил. Неужели Артём разбушевался, – закусываю губу от беспокойства.

– Уверен, любящий отец прекрасно справляется. А ты просто накручиваешь себя. Может, гормоны, – подмигивает, а я краснею, но никак не комментирую. Однако уверена, что старый друг уже давно догадался о моей маленькой тайне, которую я сначала хочу открыть своему мужу.

Тороплюсь домой, мечтая поскорее очутиться рядом с сыном и мужем. Последние три года наполнены безграничным счастьем. Разумеется, я совру, если скажу, что всё идеально. Мы с Максимом хоть и пришли к взаимопониманию, очень скоро заскучали. Тихое счастье оказалось для нас не под силу. Поэтому, мы всё—такие же сумасшедшие как и раньше. Кое—что вернулось на круги своя. Но многие изменилось. Время от времени Макс ревнует меня, правда уже без вспышек агрессии. И самое главное, любимый доверяет мне.

Мы живём в том доме, что купил Максим. Растим сына. Всё плохое осталось в прошлом.

Аврора и Роберт, а так же многие другие были осуждены на долгие годы. Я даже не вспоминала о них. Единственное, уговорила Макса всё же съездить на могилу матери и простить её. Конечно, это было не просто. Только когда я окончательно поправилась и наша жизнь наладилась, Макс смог переступить через себя и простить её. Мы отпустили прошлое, начав жизнь с чистого листа.

Лера и Ник всё—так же счастливы вместе. Подруга после меня родила здорового сыночка.  Более того, на днях, по секрету Лера сообщила, что снова ждёт малыша. Говорят, история не повторяется дважды. В нашем случае, у нас есть шанс попробовать повторить, но перестроить. Вместе выносить и благополучно родить. Ведь у меня тоже есть сюрприз.

Заезжаю в гараж, и иду в дом. В сумке лежат путёвки на море. Для меня Максима, Артема и нашей няни. Куда же мы без неё. Эльвира Викторовна стала частью нашей семьи.

– Я дома! – кричу своим любимым мужчинам. И практически сразу оказываюсь в крепких объятиях мужа, а так же сынишки.

– Как я соскучился, – целует меня Макс. Между нами всё так же пытает огонь страсти.

– И я, – шепчу ему в губы.

– Может, сбежим на часок наверх? – предлагает муж. По телу пробегают мурашки. Очень хочется согласиться, но…

– Мне нужно кое—что тебе сказать, – Макс нехотя отстраняется. Прохожу в гостиную и усаживаю своих мужчин перед собой.

– У меня две важные новости. Во—первых, завтра мы летим отдыхать. Путёвки уже у меня на руках. С Ником я договорилась, – предугадываю его возражения.

Максим не стал продавать свой клуб. Просто переделал его. А так же, они теперь партнёры с Никитой. Весь бизнес принадлежит братьям Исаевым. Так что мне пришлось действовать за спиной Макса, чтобы организовать нам отдых. Мы много работали и давно нигде не были.

– А ещё, – замираю на секунду, меня так и тянет поскорее сообщить мужу, – Я беременна.

– Ура!! – вскакивает Артём, – У меня будет братик или сестричка, – малыш обнимает меня, а я смотрю на Максима. Что—то не так. Он будто не рад. Неужели передумал? Так долго просил меня о втором ребёнке, а теперь….

– Ты серьёзно? – переспрашивает. Киваю.

– Сладкая моя девочка, – наконец отмирает, – Я уже и не надеялся. Спасибо.

– Ты рад?

– Безумно. Просто пока немного ступор. Тут ещё такое дело, – достаёт какие—то бумаги, – В общем я тоже взял путёвки. На море. На две недели. И отпрашивал тебя у Антона, – пожимает плечами. Смотрим друг на друга, а затем смеёмся. Вот уж правда муж и жена.

– Ура! – снова кричит сын, – Мы полетим сразу на два моря.

Конечно, на два моря мы не летим. Решаем сдать одни билеты и сделать подарок Лере и Нику. После нас, они так же отправляются на отдых. А через семь месяцев, наша большая и дружная семья становится ещё больше. У нас с Максом рождается такая долгожданная дочь, а у Ника и Леры сын.

Всё, что мы пережили, закалило нас, сплотило и подарило настоящее счастье. Без лжи и предательства.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю