355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Инга Деккер » Любовь по подсказке » Текст книги (страница 10)
Любовь по подсказке
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 20:13

Текст книги "Любовь по подсказке"


Автор книги: Инга Деккер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

12

Когда Трейси приехала, Рой и Роб были уже у Брюса. Все они жили недалеко друг от друга. Вскоре подъехал и Питер. Он на ходу засовывал рубашку за пояс брюк и приглаживал пятерней взъерошенные волосы.

– Что случилось? – недовольным тоном осведомился он.

– Я хочу знать, что вы сказали Энтони.

– Ты имеешь в виду – недавно? – удивленно спросил Рой.

– Я думаю, правильнее будет спросить, что Стивенс сказал тебе, если ты срочно собрала нас? – добавил Роб.

Трейси покачала головой.

– О вас – ничего.

– Я слышал, он устроил сегодня целый спектакль, – заметил Питер. – Тебе не понравилось?

– Почему же, понравилось. Но Энтони относился ко мне так, будто я… не женщина. Он даже ни разу не дотронулся до меня! – Трейси возмущенно сверкнула глазами.

– Вот, значит, отчего ты злишься. И ты считаешь, что мы виноваты в этом, – сказал Рой.

– Может, ты объяснишь нам, сестренка? – потребовал Брюс.

– Я хочу знать: вы угрожали ему каким-нибудь образом? Что вы сказали ему обо мне? Он вел себя, как… – Трейси подыскивала подходящее слово. – Он обращался со мной, как с королевой.

– Насколько я понимаю, это плохо, – съязвил Питер.

– Это хорошо, – строго сказала Трейси. – И, чтобы вы знали, он всегда относился ко мне уважительно. Но сегодня чего-то не хватало. У меня было такое ощущение, что я присутствовала на уроке. Вы можете сказать что-нибудь по этому поводу?

Братья стояли плечом к плечу и молчали. Трейси терпеливо ждала, когда они заговорят, и в конце концов первой нарушила молчание.

– Думаю, ничего не изменится, если я вам скажу, что люблю Энтони.

Брюс ругнулся. Роб стукнул кулаком по стене.

– Но он меня не любит, – спокойно продолжала Трейси. – И он никогда не провоцировал меня на любовь. Я не хотела, чтобы Энтони знал о том, что я люблю его. Но я подумала, что вы догадались и сказали ему об этом. Он не хотел бы причинить мне боль. Короче, что вы сказали ему?

– Трейси, – обеспокоенно начал Роб, – мы ничего ему не говорили, но…

– Он встречался с Брендой, – продолжил Питер. – Он считает, что местные мужчины относятся к тебе не так, как ты того заслуживаешь. Мне кажется, он решил показать всем, как надо относиться к тебе.

В глазах Трейси появились слезы, и она не могла понять – почему. Мужчина хотел сделать что-то хорошее для нее, а ей было плохо от этого. Непонятно. В конце концов, они с Энтони пытались изменить отношение мужчин к ней с тех пор, как он приехал в город. Но сегодняшний вечер был другим. Энтони не советовался с ней. Он знал, что мужчины один за другим стали назначать ей свидания, и решил, что они не подходят ей. Энтони полагал, что он один знает, какой мужчина идеален для нее. Таким образом, получалось, что Энтони хотел управлять ею точно так же, как и ее братья, от чего, собственно, Трейси стремилась избавиться.

Этот вечер превратился в показательное выступление, в шоу, причем рассчитанное не на кого-то, а лично на нее. Трейси думала, что для Энтони она была женщиной из плоти и крови, а он возвел ее на пьедестал и обращался с ней, как с образцом добродетели. Но она не желала быть скучным совершенством, особенно для Энтони, которого полюбила.

Трейси, конечно, не надеялась на ответную любовь Энтони, но, черт возьми, человек отказался от всех удовольствий ради нее! Он бросил все и ничего не требовал взамен.

Это было несправедливо по отношению к нему. Разве Энтони не заслуживал больше того, что имел все эти недели? Разве он не отказался от всех тех женщин, которые сохли по нему? Они роились вокруг него, как пчелы вокруг меда, а он даже не смотрел на них, потому что помогал ей, Трейси. И это были очень красивые женщины, с которыми, Трейси была уверена, Энтони при других обстоятельствах с удовольствием провел бы время.

Но если Энтони решал, что для нее лучше, и делал все возможное, чтобы Трейси получила это лучшее, почему она не может сделать то же самое для него?

Придя к такому выводу, Трейси преобразилась. Она расправила плечи и стала обдумывать свои действия.

– Спасибо, что были искренними со мной, – сухо сказала она братьям.

– Мне не нравится блеск в твоих глазах, – заметил Питер.

– Твои проблемы, Пит, главное, чтобы ты не мешал мне, – ответила Трейси.

– Что ты намерена делать? – спросил Рой.

– Собираюсь встретиться с мужчиной по поводу своей проблемы и исправить одну несправедливость. Кроме того, хочу кое-что изменить.

– Что именно? – строго спросил Брюс.

Трейси окинула брата долгим холодным взглядом.

– Увидишь. Есть один план.

План, конечно, громко сказано, думала Трейси, возвращаясь домой. Но это было лучшее, что я могла придумать за такое короткое время.

Энтони мастер создавать эффектные сцены, размышляла Трейси, вспоминая организованную им прогулку в конном экипаже. Я тоже должна постараться, чтобы отблагодарить его за все то хорошее, что он для меня сделал. Надеюсь, в результате моих усилий Энтони почувствует себя счастливее, чем в этот вечер.

Надену что-нибудь красное и… обтягивающее, решила Трейси. И еще немного черной кожи.

Утром придется позвонить Бренде, у нее есть несколько броских, шокирующих туалетов. Иногда, с усмешкой подумала Трейси, чтобы объясниться с мужчиной, требуется кувалда.

Когда в девять утра зазвонил телефон, Энтони был еще в постели. Но он не спал. Он вообще, можно сказать, всю ночь не сомкнул глаз. Единственное, о чем он мог думать, это о том, что скоро он покинет Трейси. Энтони хотел уехать до того, как она найдет своего избранника. Он не сможет смотреть, как она, сияя от счастья, улыбается другому мужчине. А если он увидит, как Тодд, Шон или Конрад целует ее, то… Энтони ругнулся и, резко сев, опустил ноги на пол.

Телефон продолжал звонить. Энтони не хотел отвечать, но сегодня в Кинстаун собирался приехать его младший брат, чтобы посмотреть, как продвигается строительство ресторана. Так что звонить мог он, и Энтони снял трубку.

– Энтони?

Услышав низкий, чуть хрипловатый и необычайно нежный голос Трейси, он взволнованно провел рукой по волосам.

– Что-то случилось, – как бы констатируя, произнес он. Трейси никогда не звонила ему.

Молчание длилось несколько секунд. Наконец она ответила:

– Все нормально. Ты не мог бы подъехать ко мне? Я буду ждать тебя около магазина. – И, не дожидаясь ответа, Трейси отсоединилась.

– Черт!.. – проворчал Энтони, схватив брюки.

Наверное, опять Тодд Робертс пристает к ней с гнусными предложениями. Если Трейси не может даже подождать его в своем магазине, значит, какой-то мерзавец вынудил ее уйти оттуда. Если кто-нибудь посмеет ей угрожать, он будет иметь дело со мной, мрачно подумал Энтони.

У него вдруг мелькнула мысль, что через несколько дней он уже не сможет помочь Трейси, но в данный момент он не хотел думать об этом. Сейчас перед ним задача как можно быстрее добраться до ее магазина.

Энтони летел по шоссе, выжимая педаль газа почти до конца, и радовался, что в этот ранний час мало машин и людей. Однако у книжного магазина Трейси стояла большая толпа. Энтони выскочил из машины и со всех ног бросился в гущу людей.

– Трейси! – крикнул он.

Толпа расступилась, давая ему дорогу.

– Я здесь.

Голос был ее – мягкий и сексуальный. Глаза – большие, изумрудные – тоже принадлежали ей. Все остальное была не Трейси.

Энтони беззвучно ахнул, увидев красный топ, который как вторая кожа облегал груди и не доходил до талии несколько дюймов, оставляя открытой широкую полоску живота. Взгляд Энтони скользнул вниз, где примерно от линии бедер начиналась тугая юбка из черной кожи, которая заканчивалась чуть ниже места соединения ног. Завершали этот безумный туалет красные босоножки, состоявшие из двух тонких ремешков и высоченных каблуков.

– Ты для этого пригласила меня? – медленно произнес он, оттесняя людей, находившихся рядом.

– Что ты делаешь?! – воскликнула Трейси, увидев, что он снимает с себя пиджак.

– Я подумал, что тебе может быть холодно, – прошептал Энтони ей на ухо, пытаясь прикрыть ее полуобнаженное тело.

Трейси тряхнула головой.

– Мне не холодно! – громко заявила она, вызвав смех в толпе.

Энтони метнул испепеляющий взгляд на Кена Холтона, который проявлял повышенный интерес к ложбинке между грудями Трейси. Кен пожал плечами и ухмыльнулся. Энтони посмотрел в глаза Трейси и затем – на ярко-красные губы. Она провела по ним языком, и они заблестели от влаги. У Энтони вырвался слабый стон.

Кен громко рассмеялся. Энтони наградил его красноречивым взглядом: мол, нечего пялиться на мою женщину. Но наглый Кен и не думал отводить взгляд.

Энтони понял причину – Трейси никому не принадлежала. Пока, во всяком случае. Но после устроенного ею сегодня представления мужчины начнут драться за нее.

Он старался отгородить ее от толпы зевак, используя свой мощный торс.

– Давай зайдем в магазин, – предложил Энтони.

Но Трейси покачала головой.

– Я собираюсь сказать кое-что и хочу, чтобы все это слышали! – объявила она.

Энтони не знал, о чем она собирается говорить, но чувствовал, что ему это не понравится. Трейси смотрела на него с вызовом.

– Два последних раза, когда мы встречались с тобой, ты устраивал шоу и выступал в не свойственной для тебя роли.

Энтони промолчал. Что бы он ни сказал сейчас, будет не по делу.

– Ты делал это для того, чтобы помочь мне. – Трейси повернулась к толпе, пожав плечами. – Мои братья хотели найти мне мужа, а я хотела сделать свой выбор. Мне надоело, что на меня смотрят, как на приятную, благовоспитанную женщину. Энтони заставил меня выглядеть… интересной.

Энтони улыбнулся и погладил Трейси по щеке.

– Для этого я не нужен был тебе, моя дорогая. Ты и так самая интересная из всех известных мне женщин.

Трейси поморщилась, и Энтони засмеялся.

– Но это правда, – сказал он.

Она нахмурилась и скрестила руки под грудью, отчего нежные полушария стали более выпуклыми. Заметив, что Тодд Робертс вытянул шею, чтобы лучше видеть, Энтони чуть сдвинулся, загородив Трейси.

– Мне не надо было просить тебя устраивать этот спектакль, – сказала Трейси. – Но в последние дни ты сделал все возможное, чтобы показать мне, каким должен быть мой мужчина. Я просто хочу, чтобы все знали, что ты для меня сделал. И я также хочу, чтобы ты знал: если ты смог изменить себя ради меня, то и я могу сделать то же самое для тебя.

Трейси положила руки на бедра, и верх ее топа слегка опустился. Презрев приличия, Энтони взялся пальцами за края топа и подтянул его вверх, скользнув тыльной стороной ладоней по нежной коже.

Трейси вздрогнула, но это было ничто по сравнению с тем, что испытывал Энтони. Дело было не в осязании ее прекрасного тела, а в полыхавшем в ее глазах огне, в решительно вздернутом подбородке и в соблазнительных красных губах. Это был взгляд, которым она смотрела на него так, словно, кроме него, здесь больше никого не было.

– Что ты хочешь доказать, дорогая? – спросил Энтони.

Трейси улыбнулась, но это была грустная, надрывающая сердце улыбка.

– Ты думал, что знаешь, кто является идеальным мужчиной для меня, и делал все возможное, чтобы я получила его. Чтобы осуществить это, ты полностью забыл о себе и о своих желаниях.

Глаза Трейси затуманились слезами. Она отвернулась на секунду, прикусив нижнюю губу. Затем она резко повернулась к Энтони, ее глаза блестели от волнения.

– Я знаю, какие женщины тебе нравятся и от чего ты отказался в это лето. Чтобы помочь мне, ты забыл обо всех этих женщинах, которые открыто строили тебе глазки. Но ты посвятил свое время скромной продавщице книг. А рядом находились красивые, яркие женщины, которые знают, как одеваться и какие слова нашептывать мужчине. Ты отдал мне время, ты изменил свои планы и пожертвовал собой ради меня.

Энтони открыл рот, чтобы возразить, но Трейси приложила пальцы к его губам и покачала головой.

– Все, я заканчиваю. Я возвращаю тебе твою жизнь. У тебя есть еще немного времени, которое ты проведешь здесь. Ты не мог делать то, что хотел, когда был моложе. Теперь ты можешь. Ты можешь вернуть себе свою жизнь, и я хочу, чтобы люди знали об этом. Ты хороший человек и свободный. И ты не мой мужчина. У тебя должна быть женщина, подобная этой, – сказала Трейси, показав на себя. – И они все здесь, ждут тебя.

Она обвела глазами толпу. Энтони не шевельнулся.

В толпе тихо шушукались. Энтони не сомневался, люди говорят о том, что все это время он и Трейси разыгрывали их, но теперь она прекращает игру.

Трейси не сомневалась, что лишила его привычной жизни, а ему нужна была женщина, которая стояла сейчас рядом с ним. Все, что Энтони когда-либо хотел, было сосредоточено в Трейси, а она отказывалась от него.

Он знал с самого начала, какой ей нужен мужчина, знал, что он им не является. Но сейчас Трейси произнесла слова, которые навсегда отнимают у него последнюю надежду.

Острая боль сдавила горло Энтони, мешая дышать. Ему захотелось прижать Трейси к себе, но он не мог. Трейси искала у него помощи, хотела быть свободной в своем выборе. И сейчас она его делала.

– Пойдем со мной? – предложил он и протянул ей руку.

На этот раз она согласилась, и они вошли в магазин. Трейси опустила жалюзи, заперла дверь и повернулась к Энтони.

– Значит, ты отказываешься продолжать нашу игру. Почему именно сейчас? – сдавленно спросил он.

Трейси всмотрелась в его напряженные, полные мучительной боли глаза.

– Последние два вечера ты изменял себе ради меня. Я больше не хочу этого. Я хочу, чтобы ты оставался самим собой. Всегда. Ты нравишься мне таким, какой ты есть.

Губы ее дрожали, глаза наполнились слезами. Энтони обнял ее и привлек к себе.

– Я тебе нравлюсь… – растерянно проговорил он.

Трейси уткнулась лицом ему в грудь, обвила руками за талию и кивнула. Энтони испытывал огромное счастье, держа ее в своих объятиях. Но ему этого было недостаточно.

– Нравлюсь, – повторил он бесцветным голосом.

Трейси подняла голову. Энтони нежно коснулся ее губ, а потом прильнул к ним в глубоком поцелуе, желая запечатлеть в своей памяти это фантастическое ощущение.

Когда Энтони наконец оторвался от Трейси, ему показалось, что он увидел в ее глазах тень сожаления и что-то еще, чему затруднялся найти определение. Но он подумал, что ему почудилось, что он принял желаемое за действительное.

– Трейси?

– О моих чувствах тебе сказали мои братья? Или это видно по мне? – прошептала она. – Прости, я не собиралась влюбляться в тебя. Я даже не хочу любить тебя. – Она помолчала и добавила: – Мы уже не сможем быть друзьями, да?

Энтони почувствовал невыразимое облегчение. В ногах появилась легкая дрожь, а сердце забилось так, будто готово было выскочить из груди.

– Боюсь, что нет.

– Я знала это, – едва слышно проронила Трейси.

Энтони было жаль ее, и в то же время он был безмерно счастлив. Он поцеловал ее в губы, отстранился и снова поцеловал. Медленно и глубоко. Энтони сделал то, в чем сильно нуждался. Он всегда этого хотел, но не знал об этом. Эта женщина, его очаровательная Трейси, отдала ему свое сердце, она возродила его.

– Поцелуй меня.

Трейси выполнила просьбу Энтони и, увидев, что он улыбается, отстранилась. Энтони снова потянулся к ее губам.

– Что ты делаешь? Я думала…

– Трейси, ангел мой, ты же умная женщина, разве ты не видишь, что я делаю? Я целую тебя. Я снова стал самим собой и делаю то, что мне хочется.

Трейси взяла в ладони его лицо.

– Я не знала, ведь мы все время притворялись. С другими женщинами ты так же ведешь себя, когда бываешь самим собой? – неуверенно спросила она.

Энтони прижал ее к себе и нежно поцеловал.

– Так я себя веду только с одной женщиной. С той, которую люблю. Она покорила меня еще девочкой. Другие могли ее не замечать, но я всегда обращал на нее внимание.

Трейси переполняло счастье, когда она смотрела в темно-синие глаза мужчины, которого нежно и глубоко любила.

Она улыбнулась и легко прикоснулась губами к губам Энтони.

– О, ты необыкновенный мужчина, Энтони, – сказала Трейси. – Такого второго я еще не встречала. Не каждый видит то, что видишь ты. И далеко не каждый мужчина способен на вещи, которые можешь позволить себе ты.

– Надеюсь, что нет, – пробормотал Энтони, скользя губами по ее губам. – Я не хочу, чтобы другой мужчина обнимал тебя или занимался с тобой любовью. Я хочу единственный иметь право находиться с тобой в одной постели и быть тем мужчиной, за которого ты выйдешь замуж. Может, ты и не думала изменять меня, но ты уже сделала это. Ты заставила меня почувствовать то, что я никогда не чувствовал.

– Ты уверен? Это не то, что я планировала сегодня, – сказала Трейси.

– Я вижу. – Энтони улыбнулся и провел ладонью по ее оголенному бедру. – Ты собиралась свести с ума всех мужчин этого города.

– Энтони…

– Скажи снова, что любишь меня.

– Я люблю тебя. Люблю с первой секунды, как увидела тебя.

Сейчас Трейси была уверена в этом. Она искала себе мужа, но в целом свете всегда существовал только один мужчина, который наполнял ее сердце светом, делал ее полноценной личностью.

У Энтони вырвался счастливый стон.

– Как я сожалею, что не послушался своего сердца, когда мы были моложе, и не подошел к тебе!

Трейси покачала головой.

– Возможно, мы должны были прожить эти годы порознь, чтобы прийти к сегодняшнему дню. Может, так оно лучше.

В ее глазах снова появились слезы – слезы счастья. Они любят друг друга, и это уже не игра, а жизнь.

Трейси обняла Энтони за шею и поцеловала.

– Это… фантастика… – пробормотал он. – Лучший миг моей жизни. Ты, наверное, права насчет дороги, которой мы пришли к этому, потому что в это лето ты научила меня любить. Я даже готов вычистить все мусорные баки города, ведь я проиграл наше пари – не нашел тебе совершенного мужчину, которого ты искала. Трейси, я далек от совершенства, но пусть хотя бы один мужчина посмеет сказать, что он любит тебя больше, чем я, и…

Трейси поцеловала его в щеку.

– Тебе не надо выгребать мусор из баков, потому что ты помог найти мне мужчину, который мне нужен.

– Ммм… не совсем, – возразил Энтони, целуя ее в шею. – Ты имела в виду не такого мужчину, и я с удовольствием потружусь на благо города. Позже. После того, как поцелую тебя не меньше тысячи раз. После того, как ты выйдешь за меня замуж.

Трейси легонько оттолкнула Энтони и серьезно посмотрела ему в глаза.

– Ты должен знать кое-что. Ты тоже изменил меня. Я думала, что мне нужен обыкновенный человек, но мне кажется, я обманывала себя. Я всегда хотела только тебя.

Энтони прижал ее к себе.

– Трейси, любовь моя, нет такого мужчины, который чувствовал бы себя обыкновенным, держа тебя в своих объятиях. Я всю жизнь буду доказывать тебе, какие чувства ты пробудила во мне. И это доставит мне огромное удовольствие. Могу поспорить с тобой на любую сумму, и это пари я никогда не проиграю.

И он скрепил сделку еще одним поцелуем.

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю