Электронная библиотека книг » Илья Штайнер » Этот прекрасный новый мир (СИ) » Текст книги (страница 5)
Этот прекрасный новый мир (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2017, 16:00

Текст книги "Этот прекрасный новый мир (СИ)"

Автор книги: Илья Штайнер

Глава 16

Я попросил Ларри показать его окно характеристик, от вида которого в моих глазах загорелся огромный костер зависти.

Ларри

Уровень: 8

Сила: 12

Ловкость: 10

Интеллект: 4

Выносливость: 12

Прочность тела: 3

Решено было выступать немедленно. Ларри, ради этого, даже отказался от плотного завтрака и обошелся парой огурцов, которые он сгрыз по дороге. Запланировали мы наш поход следующим образом: мы начнем его с южных ворот, далее пройдёмся вдоль берега прямиком до гряды гор, откуда и начнём пересекать остров пополам, и, дойдя до противоположного берега мы устремимся в глубь лесов, где будем беспорядочно бродить пока не надоест. Так сказать, будем идти, куда глаза глядят. По дороге мы зашли в таверну Свиное Ухо и залили там в свои фляги ядреной медовухи. Ядреной я ее назвал в честь того, что в ней, судя по всему, содержался перец чили. Остро, зато как согревает.

Закончив свои последнии приготовления мы отправились к воротам. По пути нам встречались угрюмые люди, не знающие что им делать, но была и пара таких же энтузиастов, как мы. С горящими глазами, желающих приключений, они шли смеясь и громко обсуждая свой недавний бой с волком.

Совсем скоро мы были уже по другую сторону ворот, что ознаменовало объявление о том, что нам запрещено возвращаться в город в течение дня. Ну, не больно и хочется. Пляж, надо сказать, был прекрасен. Будь сейчас немного потеплее и я бы тут же разделся и принялся загорать. Ну, не то, чтобы сейчас было так уж холодно, но до пляжного сезона немного не дотягивает. Мягкий рыхлый песочек и тысячи ракушек, прямо как в какой-нибудь слащавой мелодраме.  Первый час прошел без каких либо происшествий, и вот, на счастье Ларри, появились монстры, которые, чую я, станут неплохими блюдами в будущем.

Песчаный краб

Уровень 5

Сила: 5

Ловкость: 2

Интеллект: 1

Выносливость: 3

Прочность тела: 10

Ростом крабы были с маленькую дворняжку, а вот во всем остальном, обычные такие крабы. Хотя клешни подобных размеров вгоняют меня в дрожь. Если ухватится за ногу, то с ней можно попрощаться. По всему пляжу дальше, вольной походкой, насколько это возможно для краба, разгуливали сотни точно таких же. Ну, пора охотиться, только вот не думаю, что смогу причинить им хоть какой-нибудь вред своими стрелами. И, чтобы проверить свою теорию, я натянул тетиву и пустил стрелу в одного из них, на что стрела, врезавшись в прочный панцирь, испустила жалобный треск и разломалась надвое. А вот для Ларри крабы оказались пушечным мясом и его коронный прием пришелся как раз кстати. Однако, посмотрев на то, с какой легкостью он в дребезги разломил панцирь у меня больше язык не поворачивается на то, чтобы назвать его крепким.

Получено 6 опыта.

Надо же, я почти ничего не сделал, но получил опыт. Раз так, то у меня есть прекрасная идея. Я подскочил к другому, все еще живому крабу, стараясь не попасть под его клешни, вцепился за панцирь и, слегка потянув вверх, перевернул на спину. Бедняга, не в силах подняться, замельтешил лапками, стремясь убежать от неминуемой смерти, но это ему, увы, не удалось.

Чувствую мы нашли золотую жилу. Не скоро мы уйдем отсюда. По моим скромным подсчетам, на берегу должно быть около тысячи крабов. Нас ожидает тяжелая работенка. Ну, вместо того, чтобы рассуждать об этом, пойду лучше подготовлю еще парочку крабов к кулаку Ларри. На каждого краба у нас уходило максимум секунд десять. Но даже так после двадцатого перевернутого краба у меня начали затекать руки, а их еще около тысячи осталось. Именно в такие моменты начинаешь понимать, насколько приятно безделье. Вот и я это понял лишь сейчас. После третьего часа беспрерывной охоты я, запыхавшись, устроил протест, затребовав перерыв. Да уж, к такому меня жизнь не готовила. Хотя, если честно, она меня ни к чему не готовила.

Отдохнув десять минут под недовольное и весьма выразительно мычание Ларри, я, сдавшись под этим молчаливым напором, ринулся дальше по пляжу, переворачивая ловкими движениями руки всех попадающихся мне на пути крабов, напевая всевозможные считалочки, чтобы не было скучно. Когда мое воображение закончилось, я стал просто их считать.

–Раз, два, три.... тридцать четыре, тридцать пять... девяносто шесть, девяносто семь... сто восемь. Все, Ларри, давай поедим.

В этот раз я был тверд, как сталь и Ларри не осталось иного выбора, кроме как согласиться. И чего он так упрямится, по нему же видно, что устал он не меньше моего. Поскольку за ветками идти было совсем уж лень, я вытащил одно легковоспламеняющееся полено, зажег его и сверху поставил кастрюлю и принялся варить крабов. Как то не правильно это, два парня, поедающие крабов на прекрасном пляже. Вот бы сюда парочку красоток, эх. Как говорил наш воспитатель, "мечтать не вредно".

В неловком молчании мы доуплетали за обе щеки вкусную похлебку из крабов, закусили парочкой помидорчиков, вымыли посуду и были готовы к продолжению бойни. Чтобы не сойти с ума, я представил, что за одного краба буду получать по 5Лот и охотиться стало как-то легче. Даже мое доселе мрачное бубнение сменилось на жизнерадостное.

–Пять Лот, десять Лот... сто сорок Лот...– И ведь чем дальше, тем задорнее. Хорошая все таки была идея.

Глава 17

Шел десятый час наших крабовых войн. Солнце было уже на горизонте, готовясь ко сну и, напоследок, заливая весь пляж красно-желтыми красками . После того, как мы убили около тысячи крабов, их ряды наконец-то стали редеть и совсем скоро, в моем поле зрения, осталось всего десять. Свои конечности я уже совсем не ощущаю, но они, кажется решили заработать денег и начать новую жизнь, поскольку давно уже стали переворачивать все на своем пути.

Мой счетчик Лот в голове неумолимо приближался к пяти тысячам. И вот, когда до пяти тысяч не хватало одного краба, они закончились. Надо сказать, что в тот момент перфекционист во мне был готов рвать и метать, неистово заливаясь слезами. Когда последний краб был перевернут, я без сил рухнул лицом в песок и, отплевываясь, оглянулся назад. Если вы хотите совершить убийство, то пляж – лучший выбор места. Вам даже не нужно будет прибираться за собой, поскольку за вас это сделает мастер своего дела.  Веду я к тому, что когда я оглянулся, то сильно удивился. Ведь на всем берегу, по которому мы прошли, нельзя было увидеть ни единого осколка от панциря крабов. Все остатки, что мы не поместили в браслеты, были унесены в глубь океана загребущими волнами.

Видок у Ларри не сильно отличался от моего. Шатающейся походкой он лениво подошел к последнему крабу, с трудом занес свой кулак и опустил вниз, после чего, подобно мне, пластом рухнул на песок. Только вот он, в отличие от меня, догадался упасть на спину.

Сплюнув последнюю горсть песка и перевернувшись на спину я решил проверить свой уровень.

Джон, Уровень 31

Опыт: 82/590

Сила: 7

Ловкость: 6

Интеллект: 6

Выносливость: 11

Прочность тела: 1

Очки эволюции: 48

Ух, могу с уверенностью сказать, что совсем скоро меня будет трудно назвать человеком.

–Ларри... палатка...

–Да... давай...

Собрав все свои оставшиеся силы мы кое-как встали на четвереньки, отползли с пляжа к твердой земле и стали устанавливать одну палатку, поскольку на вторую у нас просто-напросто не осталось сил. Однако палатка оказалась куда лучше, чем я ожидал. Когда я вытащил из браслета метровый куб ткани, то заметил сбоку какую то кнопку. Конечно же любопытство взяло вверх и я на нее нажал. В тот же момент внутри с характерным звуком заработали какие то механизмы и уже через тридцать секунд перед нами стояла зеленая палатка, крепко закрепленная в земле. Ткань выглядела не совсем обычной. Никогда не видел ничего подобного, чем то похожа на синтетику, но блестит слишком сильно. Я решил проверить ее на прочность и слегка пырнул стрелой. Разрезать не получилось и я повторил, приложив больше усилий. И снова ничего. Кажется эта палатка вполне сможет защитить нас от диких зверей, пока мы будем спать. А может я просто настолько устал, что у меня нет сил продырявить обычную ткань.

Ну, сейчас думать об этом мне как то не хочется. Я достал из браслета второй куб и, найдя на нем точно такую же кнопку, превратил его в палатку.

–Спокойной ночи.

–Спокойной.

Кинув ему спальный мешок я заперся в палатке изнутри и завернулся в мешок, словно гусеница. Я долго мучился, стараясь поудобнее устроиться со своими крыльями, пока наконец не провалился в глубокий сон.

***

–Брррррр.

Разбудил меня чудовищный рык, доносящийся в непосредственной близости со мной и, вместо того, чтобы осмотреться вокруг, я как идиот дрожал в углу палатки, пока до меня не дошло, что это был Ларри. Точнее его живот. Осознал я это после того, как мой пищевой друг издал столь же протяжный ноющий вой. Времени было 12:00, то есть мы спали порядка 16 часов и не ели уже день.  Все тело ноет не меньше живота, эх. Нужно срочно что-нибудь приготовить и сделать зарядку. С огурцом в зубах я вылез из палатки, нашел недалеко хвороста, сорвал пару веток и развел костер, после чего решил сварить крабовый суп, в котором на этот раз будут не только крабы. Набрал воды в кастрюлю, раздел пару картошек настолько мастерскими движениями, что мне бы позавидовал любой ловелас. Добавил помидор, пару огурцов и, наконец, изюминка нашего завтрака, гигантский краб. Ну, он раз в десять больше обычного краба, так почему бы не называть его гигантским? Сам же я сел рядом и, дабы запах не свел меня с ума, прежде чем я состарюсь, я сделал большой глоток перцовой медовухи. Да, острота во рту сильно отвлекает от голода.

Ваша сила повышена на 1

Ваша выносливость повышена на 1

Ну, я не удивлен, все таки вчера мы на славу поработали. Вскоре, почуяв приятный аромат, из своей палатки выполз Ларри.

–Миледи, ваше блюдо почти готово.

Я театрально встал и, слегка поклонившись, рукой пригласил его присесть рядом. Ларри же сыграл свою роль не менее достойно. Схватив подол воображаемого платья он слегка поклонился в ответ.

–Благодарю вас, сударь.

Наш завтрак как раз приготовился и мы, сидя на земле и смотря на прекрасный океан, принялись за трапезу. Закончили мы с супом секунд за тридцать. Любой интеллигент, посмотрев на нас, назвал бы свиньями. Я же в оправдание скажу, что мы были безумно голодны.  Закончив с завтраком мы принялись разминать наши деревянные тела. Во избежание недопонимания добавлю, что каждый разминал свое собственное тело.

Наконец, когда я дошел до того, что смог до конца натягивать тетиву, мы помыли посуду и убрали все наши принадлежности в браслеты. Нужно вновь отправляться в путь. Вчера мы прошли порядка десяти километров и сегодня к ночи, если по пути ничего не случится, должны подойти к горам. Мы вышли на пляж и продолжили свой поход.

Глава 18

Пляж стал плавно переходить в скалы и вскоре мы, словно два горных козла, поскакали по камням, устремляясь дальше. Мы, конечно, могли отойти от берега и продолжить путь по холмам, однако это было бы скучно. Да и к тому же мы никогда раньше не были на море и не видели подобных скал, так что мы с довольными рожицами двинулись дальше.

Скажу честно, если бы я заранее знал о нахождении здесь подобных скал, то выбрал бы иной путь, однако когда я осматривал остров на своей карте, то готов поклясться, этих скал на ней не было. А это значит одно из двух. Либо у меня проблемы с памятью, либо наши карты отнюдь не полные и постоянно обновляются. А я все гадал, почему центральный континент весь в равнинах и без каких либо рек. Но о центральном континенте как-нибудь потом, сейчас мне нет до него никакого дела. Уклон вверх был небольшим, тем не менее совсем скоро мы были уже в сотне метрах над землей. Ларри скакал в десяти метрах впереди меня, постоянно окидывая все вокруг восхищенными взглядами. Да, виды, представшие нам с этой высоты, с успехом поражали наши маленькие воображалки, которые никогда не видели ничего, кроме экранов, машин и небоскребов.

Совсем скоро подъем закончился и место грандиозных скал, с прекрасными видами, заняли сухие, скучные холмы, с валяющимися повсюду валунами всех размеров. Слева же, разбавляя скуку, виднелся крутой обрыв вниз, упав с которого нам предстояло посетить занимательный аттракцион смерти, сооруженный самой природой. Пройдя чуть вперед, Ларри вдруг остановился и стал оглядываться по сторонам. Я подошел к нему, и когда уже хотел спросить, в чем дело, передо мной появилось оповещение.

Вы находитесь рядом с тайником. На его поиски у вас есть 120 минут. По истечению времени содержимое тайника будет уничтожено.

На выскочившей перед глазами карте появился затемненный круг в диаметре примерно в двести метров. Две точки, названные "Джон" и "Ларри", находились на самом краю этого круга. Занятно, значит в новом мире и сокровища присутствуют. Может мне стоит стать пиратом пока не поздно? Хотя с этим решением я явно припозднился, пиратов с крыльями не бывает.

–Давай искать?

–Давай искать.

Коротко и информативно. В одно мгновение мы пришли с Ларри к согласию. Он тут же начал бегать вокруг, вертя головой и заглядывая под каждый встречный камень. Я же надел маску и, подпрыгнув настолько высоко, насколько это для меня возможно, расправил свои огромные крылья и взмахнул, поднимаясь ввысь. Спустя полтора часа мы так ничего и не нашли. Камни, камни, камни. На этой скале не было ничего, кроме камней. Столь долгое наблюдение камней привело мой рассудок до того, что стоило мне прикрыть глаза, как я тут же видел камень. Стоило мне о чем то подумать, как все мысли плавно переходили к камням. Даже на карте все камни были отмечены специальным знаком, что был подписан внизу, как "камень". Кстати о камнях. Как только я подумал о том, что все они были помечены на карте, я тут же увидел несоответствие. С высоты это было видно довольно отчетливо. Пять камней, размером со страусиное яйцо, не были отмечены на карте, о чем я сразу же сообщил Ларри, и он, с наполненными предвкушением глазами, бросился на ближайший камень и опустил на него свой кулак.

Нашему разочарованию не было предела, когда оказалось, что камень, размером и формой с яйцо, окажется ничем иным, как яйцом. Ларри оказался весь покрыт слизью, а я, еле сдержав свой смех, решил отдохнуть от поисков и немного развеяться, полетав над водой. И вот тут то я почувствовал полное разочарование в себе, как в сыщике. Стоило мне немного отлететь от скалы, как под навесом камней я увидел широкий вход в пещеру, в которую с легкостью мог поместиться человек. Ладно еще Ларри ее не заметил, из-за выступа это было не возможно, а у меня какое оправдание, с моими то крыльями.

Я решил было рассказать об этом Ларри, но, взглянув на таймер, решил кинуться туда в одиночку, поскольку оставалось всего пятнадцать минут. Хорошо хоть, что вход был широким и я без труда смог туда залететь, иначе же я даже не представляю, как бы смог попасть в эту пещеру. Пролетев внутрь я случайно задел стенку крылом и с грохотом повалился на каменный пол. Вот теперь я по достоинству оценил свою новую маску. Я встал и огляделся. От внутренностей этого "тайника" (а то что это он, у меня более не было никаких сомнений) мне как то перехотелось продолжать свою охоту за сокровищами.

Смотрели ли вы когда-нибудь фильм, где отважный герой в поисках сокровищ попадает в какую-нибудь пещеру ацтеков, в которой куда не ступи, всюду ловушки? Вот я сейчас нахожусь именно в такой пещере. По бокам от массивных ворот две колонны, расписанные в стиле древних ацтеков или майя, я в этом не разбираюсь. А за воротами, что по какой то причине были открыты, виднелся древний туннель. Все стенки были украшены небольшими круглыми дырками, а на полу выложена плитка. Ну, вывод один: наступишь не туда и заслуженно получишь стрелу, а может быть и дротик, кто их знает.  Вот теперь то я действительно рад, что у меня есть крылья. Я подпрыгнул и, яростно махая крыльями, медленно полетел по туннелю.

Возможно вы задаетесь вопросом, зачем я вообще так рискую? А я и сам не знаю. Может быть во мне играет жадность, может – нежелание показывать свою слабость перед  Ларри, или же таким образом я пытаюсь отрицать тот факт, что испуган до чертиков. Психология – сложная штука, я стараюсь не думать об этом.

Что же, если это пещера с шаблонными препятствиями, то, если судить по виду второй ловушки, это ничто иное, как яма со змеями, та еще мерзость. Это был большой квадрат в полу, под которым находится яма. Закреплен он лишь вначале и, если ступить на него, то он опрокинет вас вниз. Не слишком мудреная ловушка, зато крайне эффективная.

И, наконец, если это действительно шаблонная пещера, то я прекрасно знаю, что же меня ожидает впереди. Я решил довериться интуиции, опустился на землю и сложил крылья за спиной. Нет нужды тратить силы на полет, если верить моему чутью, то осталась всего одна ловушка.

Как я и ожидал вскоре я попал в небольшую комнату. В дальнем конце, на небольшом помосте, стояла коробка. Стены и потолок были украшены рисунками, на осмотр которых у меня не было времени, поскольку начался обратный отсчет.

Осталось 10 секунд... 9... 8...

Я быстро преодолел всю комнату и встал возле помоста.

7...6...5...

Я кинул горестный взгляд наверх, где зияла огромная темная дыра округлой формы.

4...3...2...

Я сделал глубокий вздох, и потянул свою руку к коробке. Видите ли, у меня совсем не было времени искать камень того же веса...

1...

Таймер замер, поскольку коробка отныне покоилась в моих руках. Я хотел было положить ее в свой браслет, но коробочка наотрез отказалась так поступать и мне не оставалось иного выхода, кроме как рвануть обратно в туннель, попутно открывая ее. Внезапно из коробки вышел свет, после которого меня просто завалили несвоевременными оповещениями, поскольку грохот сзади начал усиливаться и, обернувшись, я увидел то, чего видеть вовсе не хотел. Огромный валун, заслонив собой весь туннель, весело катился за мной, всего между нами было около десяти метров.

Поздравляем, вы получили серебряный браслет!

Выскочило сообщение совершенно внезапно и закрыло мне обзор, из-за чего я запнулся о камень и повалился на землю. Однако быстро вскочил на ноги и продолжил свой побег. Тем временем расстояние между мной и судьбой лепешки сократилось до семи метров.

Поздравляем, теперь вам доступны новые функции!

И вновь крайне неуместное поздравление, из-за которого я вновь ничего не видел под ногами. Внезапно земля ушла из под ног и я чудом успел расправить свои крылья, чтобы не упасть. Я спланировал чуть вперед и, сильно ударившись коленкой о край ямы, покувыркался по полу дальше. А из ямы позади меня послышалось разочарованное змеиное шипение. Я же кое как вскочил, взмахнул крыльями и чудом сохраняя равновесие полетел дальше. Тем временем расстояние между мной и судьбой лепешки сократилось до четырех метров.

Поздравляем, вы – первый обладатель серебряного браслета, получено 10 ОЭ!

Вот в этот момент я готов был во весь голос порочить нового Бога и его чокнутую помощницу. В этот раз из-за оповещения я не заметил небольшой уступ справа и, задев его крылом, упал на ожидающие меня внизу плиты. Я вновь поднялся на ноги и бросился вперед, усердно уклоняясь от летящих в меня стрел. К сожалению я никода не славился особой гибкостью, и, вскоре, первая стрела пронзила мое плечо. Тем временем расстояние между мной и судьбой лепешки сократилось до трех метров.

Поздравляем, отныне вам доступен больший выбор сывороток!

Другая стрела прошла сквозь крыло и вонзилась в бедро. Расстояние между мной и судьбой лепешки сократилось до двух метров.

Поздравляем, отныне в капсуле вам доступен раздел "Навыки"!

Третья стрела намеревалась воткнуться мне в глаз, но я вовремя ее заметил и подставил руку. Стрела вошла в нее наполовину и застряла. Расстояние между мной и судьбой лепешки сократилось до одного метра. Я вырвался из туннеля, и, когда булыжник уже почти настиг меня, бросился из пещеры и стремительно отлетел в сторону. Булыжник вылетел следом за мной и с грохотом покатился вниз по скале. Я же, из последних сил оставаясь в сознании взлетел над краем обрыва и тяжело рухнул вниз.