412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хельга Петерсон » Сдавайся (СИ) » Текст книги (страница 16)
Сдавайся (СИ)
  • Текст добавлен: 19 августа 2025, 11:00

Текст книги "Сдавайся (СИ)"


Автор книги: Хельга Петерсон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 17

«Нам надо это обсудить?» – Вопрос, который стоило задать намного раньше.

Белый потолок в свете уличных фонарей только недавно перестал кружиться, а кровать кинг-сайз ритмично покачиваться под ним.

Дыхание выровнялось. Сердце прекратило до боли отбивать рёбра изнутри.

Два раунда подряд закончились.

Марго прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Сэт при этом даже не дёрнулся, продолжая лежать поперек кровати, положив голову ей на живот. Его дыхание тоже стало ровным и спокойным. Хотя еще минут десять назад он жадно дышал ей в шею, как животное, царапал зубами ключицы и вырывал из её горла хриплые стоны.

Тот самый самодовольный, заносчивый, вечно саркастично ухмыляющийся Сэт Риган.

Сейчас – нереально спокойный и умиротворенный.

Фантастика какая-то… Если бы у мурашек еще остались силы, они бы побежали по телу от этой мысли. Но сил не осталось даже у мурашек.

Марго распахнула глаза и снова уставилась в потолок. Машинально подняла тяжелую руку и зарылась пальцами в завившиеся тёмные волосы, разметавшиеся по ее животу. Так же машинально стянула их и отпустила.

В ответ ей раздался грудной вздох. Сэт лениво повернулся на бок к ней лицом. Мгновение, и кожа рядом с пупком полыхнула от медленного, влажного поцелуя. Марго вяло улыбнулась. Такой же медленный и ленивый импульс прострелил позвонки, но тут же погас. Слишком рано. Она оторвала взгляд от потолка. Посмотрела вниз, на Сэта: блики от фонаря красиво заиграли на его рельефном плече. Он поймал ее взгляд и потерся носом о кожу.

– Ну как ты? – Немного сдвинулся и оставил поцелуй на ребре.

Эти губы просто невозможны.

– В шоке… – Марго накрутила на палец темную прядь. – Не хочу шевелиться.

– Буду считать это комплиментом. – Сэт прихватил зубами нежную кожу на рёбрах и тут же отпустил.

Пальцы ног непроизвольно поджались. Боже, опять…

– Самодовольный болван. – Она взлохматила его макушку.

– Этого не отнять. – Он хрипло усмехнулся, и легкий выдох задел всё еще наэлектризованные нервные окончания.

– Ты искусал мне задницу. – Она провела пальцем по блестящему, рельефному плечу.

Сэт поймал ее ладонь. Нашел вены на внутренней стороне запястья и прижался к ним губами.

– Я давно хотел укусить тебя за зад. – В голосе послышалась улыбка. – Не вини меня за мечту.

– Всё-таки ты фетишист. – Марго фыркнула.

И в животе заурчало. Ощущения из реального мира начали возвращаться. Скоро ночь, день был длинным, а из еды в организм до сих пор попали только мясные чипсы и орешки. Черт… А Сэт вдруг приподнялся на локтях и заглянул ей в лицо. Конечно, ведь это урчание ударило ему прямо в ухо. Он рывком поднялся с кровати. Совершенно голый. Да и просто совершенный. Скользнул горящим взглядом по её обнажённому телу, будто споткнулся о всё еще надетый пояс для чулок и подвязки, полоснул по самим черным чулкам, и только тогда отвернулся. Зачем-то двинулся к столику возле окна.

На коже будто остался выжженный след. Опять.

Неужели он всегда так смотрел? Неужели просто прятал этот огонь в своих глазах? Просто не верится…

Марго подтянула выше подушку, оперлась о неё плечами и уставилась на голую сильную спину и упругую задницу. Сэт пригнулся над столиком, потряс отельным чайником, зашуршал пакетиками с заваркой, которые персонал обычно оставляет в номерах.

Вдруг он обернулся, и тёмный, закрученный крупным кольцом локон упал на лицо.

– Здесь только сахар, две печенюшки и два квадратика черного шоколада. – Он не глядя сгрёб одну упаковку со стола и повертел в пальцах. – Еще чай и кофе. Заварить тебе?

От этой простой, ненавязчивой заботы стало тепло. Марго отмахнулась и свесилась с кровати.

– Ты и без кофе довёл меня до тахикардии. – Она нащупала на полу своё белье.

– Хочешь, схожу вниз, возьму что-нибудь? – Он снова зашелестел упаковками. – Кухня уже закрылась, но в баре хватает всякой фигни.

– Прямо так и пойдешь? – Марго стрельнула взглядом в голый зад. – Хочешь завести фанаток?

Сэт ухмыльнулся.

– Завернусь в простыню.

Черт, почему от его слов так щемит в груди?

– Не надо никуда ходить. – Марго натянула белье и снова рухнула на постель. – Просто брось мне печенье.

Он послушно кивнул. Сгрёб в охапку всё, что было перед ним, подошел к кровати и оставил на белой, измятой постели. Даже пожертвовал второй печенькой и обеими шоколадками. Джентльмен. Марго хмыкнула. А он подобрал с пола брюки, еще один комок ткани и двинулся в сторону ванной.

– Сейчас вернусь. Покурю в вытяжку, – бросил на ходу и исчез за дверью.

Там тут же зашумел вентилятор.

Вокруг стало пусто. Марго осталась будто бы одна. Села в кровати, поджала под себя ноги и бесцельно осмотрелась. В луже фонарного света на тёмном полу четко выделилось ее молочное платье. Рядом с ним – рубашка и футболка. Как одежда осталась целой – загадка, потому что в них обоих в один момент вселились дикие звери. Сэт так сильно дёрнул замок платья, что тот будто бы треснул, хотя в тот момент Марго было плевать. Она и сама с трудом расстегнула его рубашку до конца и не выдрала ни одной пуговицы. Это невероятно. И странно. И необъяснимо. Впервые с ней случилось такое.

Зато сейчас, в одиночестве, под мерный гул вытяжки начал возвращаться здравый смысл…

Плечи начали мёрзнуть. Она зябко поёжилась. Соскочила с кровати и метнулась к одежде. Подобрала белую мужскую футболку, натянула на себя. На контрасте с неудобным платьем, сковывающим тело весь день, мягкий хлопок тут же приятно обволок кожу и скрыл до середины бедра. Запах Сэта, впитавшийся в ткань, забился в нос. Резкий, но приятный. Марго прикрыла глаза и втянула его до самой диафрагмы. Тихо выдохнула, забралась на кровать с ногами и вскрыла печенье.

«Нам надо это обсудить?» – вдруг пронеслось в потёмках памяти.

«Нет».

Ч-ч-черт. Тело передернуло. Марго поморщилась, затолкала в рот сразу всю печенюшку и уставилась на закрытую дверь ванной. Не глядя отрыла шоколадку и принялась жевать и её. Но вкуса как будто не почувствовала.

В тот момент, когда этот вопрос прозвучал, ответ «нет» казался единственным правильным. Хотя на самом-то деле им стоило многое обсудить. И еще до того, как выйти из паба. Но кого это волновало? Точно не ее. Никто не целовал ее так, как Сэт Риган: вышибая душу из тела, поджигая кожу. Думать было совсем некогда. Но ведь он уезжает. Возможно, через неделю или около того. Да, этого времени должно хватить, чтобы хоть что-нибудь понять и договориться о будущем, но всё-таки… всё-таки…

И будто в ответ на её мысли в ванной раздался шум воды. Сэт напомнил о своём присутствии. Марго дёрнулась и повернулась на звук: быстрый плеск, возня… И тишина. Секунды забились в глотке. И дверь скрипнула, а вытяжка стихла.

Он появился на пороге уже в трусах. На шее и груди блеснули капли воды. Красивый. Идеальный. Он швырнул брюки на мини-холодильник, переступил через платье и рубашку… И замер. Тело тут же обняло теплом от его взгляда. Медленного, внимательного, ощупывающего каждый миллиметр… Наконец, на его губах появилась ухмылка.

– Тебе идет. – Сэт шагнул к кровати.

Щекам стало горячо. Марго непонимающе моргнула и осмотрела себя – белую ткань, прячущую ее тело. Точно. Его футболка.

– Спасибо. – Марго хмыкнула и потянулась за вторым печеньем. – Кстати, наша верхняя одежда осталась внизу. – Разорвала зубами упаковку и затолкала его в рот.

Это можно считать заеданием стресса?

– Уверен, они ее сохранят до завтра. – Сэт вдруг схватил последнюю шоколадку.

Он более аккуратно развернул бумагу и зажал половину плитки зубами. Наклонился, уперся в постель ладонями и пополз вперед. Мгновение, и его нос оказался совсем рядом. От тёплых глаз побежали морщинки-лучики. Шоколадка призывно толкнулась в губы.

Марго хмыкнула, тело задрожало от предвкушения.

– Ты точно фетишист. – Она поддела его нос своим и прикусила свободный край плитки.

Больше ничего не успела. Сэт в одно мгновение накрыл ее губы своими, шоколад тут же начал таять, и на языке взорвалась смесь вкусов. Сладкий, горький, мятный от отельной зубной пасты… Солнечное сплетение скрутило тянущей болью блаженства. А Сэт в последний раз смял ее губы и отстранился.

– Ты такая красивая. – Он снова пополз по кровати, подминая Марго под себя и утыкаясь в шею. – С тобой так хорошо. Мне будет этого не хватать. – Его сильное тело нависло сверху.

Сознание уже начало затягивать туманом. Эти губы способны свести с ума, эти руки, рельефные плечи, крепкий торс…

Но последние слова пробились через к сознание, как луч фонаря. О чём речь?

– Чего не хватать? – Марго отстранилась и приподнялась на локтях.

– Этого. – Сэт чмокнул ее в шею, отстранился и сел на пятки. – В Лондоне. Я ведь уезжаю.

Вокруг вдруг сразу стало слишком много свободного пространства. По коже побежали мурашки. И в этот раз совсем не от возбуждения.

– И когда? – Марго снова села.

Постаралась, чтобы голос прозвучал безразлично. Видимо тот самый момент, чтобы поговорить, всё-таки настал. А Сэт легко пожал плечами.

– Завтра. – Он быстро слез с кровати. – Или уже сегодня… Который вообще час? – Нахмурился и двинулся к мини-холодильнику.

Волшебство окончательно испарилось. Взорвалось, оставив звон в ушах. Какого черта он несет? То есть…

– В каком смысле? – Марго поёжилась и натянула край футболки пониже на бёдра.

Сэт уже успел достать телефон из кармана и уставиться в экран, но тут вскинул взгляд.

– Что? – Он выгнул брови. – Что «в каком смысле»?

Слишком спокойный. Даже отрешенный. Будто увидел что-то интереснее… Марго сухо откашлялась.

– Ну-у-у… «Завтра, сегодня»… – Она нервно усмехнулась. Горло больно царапнуло песком. – То есть уже через несколько часов? Прямо после отеля?

Хотела сказать «после секса со мной», но вовремя прикусила язык. Тело уже затрясло. А Сэт заблокировал телефон и снова сунул в карман.

– Ну да. Я же рассказывал. – Он отбросил брюки обратно. – Лондон, стажировка, деньги. Ты забыла? – На его лице появилось искреннее недоумение.

Завтра… То есть уже сегодня. Даже не через неделю, а всего лишь через часов шесть или семь. Боже, как не выглядеть дурой? Как?! Сердце сжалось. Мерзкое чувство собственной никчёмности поползло по коже. Марго во все глаза уставилась на почти обнаженную, красивую фигуру перед собой. Он ведь только что лежал на ней. Всего секунду назад. А теперь…

– Я-я-я… – Марго беспомощно запнулась. – Нет. Не забыла. И когда ты узнал, что уезжаешь сегодня?

Сэт нахмурился.

– Хм… Да в принципе не помню. – Он почесал шею. Будто и правда забыл. – Вроде бы, неделю назад оплатил жилье и подписал контракт с фирмой. Начинаю послезавтра.

Она сильно сжала кулаки на коленях.

– А когда вернешься домой?

– Теперь мой дом будет там. – Он развел руками. – Надеюсь, навсегда.

Тело затопило ледяной волной. Последние остатки безразличия, наверное, сползли с лица, но уже плевать. Он знал. Знал давно. И его спокойствие теперь еще понятнее: перед тем, как уехать отсюда навсегда, он просто сделал, что хотел, «исполнил мечту». Марго до боли прикусила губу, чтобы притупить тошноту, подступившую к горлу.

– Класс. Просто класс. – Она кивнула больше сама себе, чем ему. Как полнейшая дура.

– А что случилось? – Сэт, наконец, шагнул к кровати, и его брови всё-таки недоуменно сошлись на переносице.

Опять он включил этого милого, наивного мальчика. Понял, что проболтался? Марго горько хмыкнула.

– Ты не сказал, что это будет сегодня. – Она прямо заглянула в его глаза.

Он нахмурился еще сильнее.

– Разве?

– Совершенно точно не сказал.

Сэт медленно опустился на край кровати.

– Ну… Значит, говорю сейчас. – Он придвинулся ближе. – Что в этом такого? Ты же знала, что я еду в Лондон.

Типичное мужское «а что в это такого?» Это такая классика! Отвратительно. Марго резко усмехнулась.

– Ты мог хотя бы на секунду тормознуть и сказать: «Эй, Мэгги, я сваливаю утром, имей это в виду».

– И что изменилось бы? Ты отказалась бы от… – он кивнул на постель, – всего этого.

Идиот!

– Конечно, отказалась бы! – рявкнула Марго.

Его лицо начало утрачивать простоту и недоумение.

– Да в чем твоя проблема? – Голос вдруг повысился, а взгляд потяжелел. – Это похоже на какой-то квиз, где все ответы неправильные. Только что всё было хорошо, и вдруг рвануло.

Марго во все глаза уставилась на него. В крови забурлила злость. «Рвануло»? «В чем ее проблема»? С чего бы начать? В том, что она придумала для себя хотя бы неделю испытательного срока для них двоих? В том, что никакой недели на самом деле и быть не могло, и Сэт-мать-его-Риган изначально это знал? Или в том, что он её использовал? А впрочем, какая уже разница?

Тело снова будто облили липкой, мерзкой кашей. Марго постаралась проигнорировать это чувство: под пристальным взглядом слезла с кровати и пошла к одежде на полу.

– А знаешь, никаких проблем. – Она на ходу обернулась. – Всё нормально. Ты правильно сделал.

Сэт закатил глаза и тут же зажал пальцами переносицу.

– Боже, я уже устал…

Ну еще бы. Марго подобрала платье и сумочку.

– У тебя появилась возможность наконец-то по-быстрому трахнуть Суку-Мэгги и свалить. Почему не воспользоваться? – Она прижала измятую тряпку к себе.

А он округлил глаза. Очень правдоподобно.

– Серьезно? – Вдруг соскочил с кровати. – Ты сама потащила меня сюда, а теперь обвиняешь?

Сердце прошила стальная игла.

– О, спасибо, что напомнил. Мне сразу полегчало. – Марго поморщилась и отступила к двери ванной. – Сука-Мэгги сама раздвинула ноги, тебе не пришлось даже напрягаться.

Он секунду смотрел на нее во все глаза. Очень длинную, растянутую до невозможности секунду. Но вдруг его лицо ожесточилось: скулы заострились, по ним прокатились жилы, а губы сжались в скупую линию. Риган вальяжно взял брюки и тряхнул ими.

– Это точно, напрягаться мне не пришлось. – Он сухо хмыкнул. – Рад, что мы это выяснили.

Кажется, теперь все маски слетели окончательно. Глаза защипало. Но Марго, не моргая, уставилась на то, как брюки скрывают его красивый, крепкий зад. Резко, быстро, решительно. Она сильнее прокрутила иглу в сердце.

– Адвокаты ведь должны просчитывать тактики, да? – Звон в ушах уже начал оглушать. – Ты справился отлично.

А он резко, отрывисто хохотнул. Такие милые и такие неуместные сейчас кудряшки подпрыгнули.

– Ну ты и меге-е-ера. – Риган застегнул ремень. – Настоящая ядовитая ведьма. Я только сейчас об этом вспомнил.

Вот они и вернулись к тому, с чего начали. Тошнота в горле поднялась еще выше. Но Марго ее сглотнула и криво, невесело ухмыльнулась.

– Можешь собой гордиться, ты всё-таки заставил меня почувствовать себя шлюхой с шеста. – Она оперлась плечом о дверной откос. – . Отличная месть за два года дерьма. Я бы оценила, но прости, меня сейчас вырвет.

И больше не глядя на него, включила свет в ванной и шагнула внутрь. Захлопнула дверь и прижалась к ней спиной.

Сердце застучало в ушах, каждая мышца заныла. Живот скрутило. Ком в горле почти перекрыл воздух. Марго с трудом сделала судорожный вдох, и тело перетряхнуло. Лёгкие раскрылись, и она с шумом выпустила воздух. Как с этим справиться? Господи, как? Еще один вдох. Еще один выдох. Живот скрутило, и она скривилась. Бросила платье и сумку на пол, оперлась ладонями о раковину и уставилась в зеркало, продолжая тяжело вдыхать и выдыхать через рот. Оказывается, макияж поплыл. И, скорее всего, давно. Она ведь про него и не вспоминала… Под глазами остались черные разводы, волосы растрепались…

Настоящая киношная шлюха, способная пропустить через себя армию. Всё, как он когда-то и говорил своим грязным дружкам. И судя по всему, что сейчас произошло, те слова были искренними.

Марго поморщилась и открыла кран. Схватила из отельной подставки гору ватных дисков, смочила и принялась с яростью тереть глаза. На языке появилась горечь. По венам вместо крови побежала ненависть к себе. Но кто на самом деле во всём этом виноват? Только она сама. Ива ведь говорила, что ее брат может легко смешивать людей с дерьмом, а Келли предупреждала, что он её размажет. Но ох уж это дурацкая девчачья способность всё романтизировать. Разве она могла устоять? Конечно, нет. Ей, идиотке, хватило одного дня, чтобы сдаться.

И от этого, наверное, больнее всего.

Марго хмыкнула и криво, болезненно улыбнулась своему отражению. Отшвырнула грязный ватный ком в раковину и снова оперлась на нее ладонями. Кожа стала чище, но ощущение грязи на всём теле вата смыть не смогла.

А в номере громко хлопнула входная дверь. По позвоночнику прошла мерзкая дрожь, Марго дернулась и прислушалась, но вытяжка в ванной перекрыла все внешние звуки. Если он всё еще будет в номере, когда она выйдет, она рассыплется прямо там. Не выдержит. Не справится. Однако…

По ванной разнесся писк мобильника и заставил снова содрогнуться.

Марго рвано выдохнула, конвульсивно подхватила сумку с пола и дрожащими пальцами нащупала телефон. До боли прикусила губу, выпустила сумку из рук и уставилась в экран.

Сэт Риган:

«Займусь разводом, как только устроюсь. Его можно оформить онлайн, нам не обязательно встречаться. Чао».

Все эмоции схлынули, а тело стало ватным. В головне наступила пустота, внутренний голос затих.

Вот теперь точно всё закончилось, даже не успев начаться.


Конец первой части

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю