Текст книги "Зеленый огурец для эльфийской розочки (СИ)"
Автор книги: Хельга Эстай
Жанр:
Эротическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Глава 14
– Ну и что это мы тут делаем, ЛяДинар? – спросил ЛяКриспи, буравя меня взглядом.
– Ля… Лял?.. – Ринден растерянно смотрел на меня.
– Она королева… – пробормотал какой-то орк. И я поняла: скрывать правду о себе от Бикса нет больше смысла. Как и прятаться. Меня унижали и эксплуатировали последние пять лет, пора положить этому конец.
– Что я делаю? – спросила я в ответ, гордо подняв голову. – Я спасаю свой народ.
– Ах-ха-ха! Свой народ? – кажется, мои слова развеселили ЛяКриспи. – Это орки-то – твой народ, королева потаскушка?
– А почему нет? Орки живут на землях Ландерфола, а значит, такие же подданные Короны, как и другие! – не знаю, почему эта мысль только сейчас пришла мне в голову. Противостояние орков и эльфов длилось многие сотни лет, но ни разу никто не думал о том, чтобы заключить перемирие. Всегда вопрос стоял лишь о войне и о тот, чья сторона победит. Но мы ведь могли просто устроить переговоры и поделить земли с орками, что так нуждались в пристанище.
– Подданные? А давай я тебе напомню, что эти подданные делали с такими, как ты! – злобно сощурив глаз, выкрикнул король. – Пока я не пришел сюда со своей армией, вы, как трусливые мрази, сидели на клочке земли, обложившись неприступной стеной и круглосуточным дозором. Вы же мерли как мухи.
– А чем сейчас лучше? – спросила я с вызовом. – Ты ещё больший тиран! Не просто убиваешь, сначала играешь, наслаждаешься болью других. Коренной народ Ландерфола опустил ниже некуда, они для тебя все сродни рабам. Когда ещё было такое время, что благородная эльфийка боится выйти на улицу даже в светлый час, потому что в любой момент твои стражи могут утащить её на свои игрища. И всё это законно, ведь ты установил новые порядки, в которых жить просто невозможно.
– Так ли уж и невозможно? Не замечал особо, что тебе не нравилось ублажать моих товарищей по мечу, – король вновь рассмеялся.
– Закрой свою пасть, мерзавец! – подал голос Бикс.
– Это кто там голос подал, тварь зеленокожая, когда я с женой разговариваю! – рявкнул в ответ король.
– С женой? – пришло моё время рассмеяться. – Благородные эльфы королевства Ландерфол, скажите мне, разве пристало так выглядеть законной супруге короля? – я впервые за долгое время на людях засучила рукава и потянула воротник платья вниз, выставляя на показ многочисленные шрамы и ожоги.
Я добилась нужного эффекта, по рядам стражников пошел шепот. К счастью, королевская армия состояла не только из пришлых эльфов, в ней были и наши. Пусть их количество было немногочисленным, но и этого достаточно, чтобы посеять смуту и пустить слух об истинном лице их короля.
– Бежим! – я дернула Бикса за руку как раз в тот момент, когда лорд Энтиро начал о чём-то говорить с королём. Нет ничего хуже, чем смута. И она дала нам фору, мы смогли улизнуть с открытого пространства.
– Ляли… То есть ЛяДинар?.. – орк остановился, когда я запнулась.
– Дальше ты идёшь один, – сказала я Биксу.
– Что? Нет, ты не можешь к нему вернуться! – возразил орк.
– Могу. В противном случае он убьёт моих родителей, – сказала я ему причину, выпуская свою ладошку из его мощной ладони.
– Прошлые король и королева живы? – Ринден задумался, а потом начал говорить так, словно пытался объяснить нечто важное очень несмышленому ребёнку: – Ляли… Тьфу, ЛяДинар, послушай меня. Ты не можешь вернуться сейчас во дворец, потому что твои родители давно мертвы. Ты же лучше меня знаешь нового короля и прекрасно понимаешь, что он никогда бы не оставил в живых тех, кто может пошатнуть его власть.
– Нет! – резко воскликнула я. – Нет, они живы. ЛяКриспи обещал мне, что пока я кротка и не делаю глупостей, они будут жить и здравствовать в малой деревушке на окраине королевства, – я говорила и пыталась убедить в этом не Бикса, а себя. По моим щекам текли слезы.
Я уже давно начинала догадываться, что манипуляция короля – это просто фарс, но тешила себя иллюзией, что они живы, как он и говорит. Раз в год я даже получала письма от них. Но боялась сравнить почерк отца и матери с тем, что был на бумаге от гонца.
Сейчас, когда мне об этом сказали вслух, я поняла, что всё это время была полной дурой и трусихой.
– Не плачь, Ляли… – Бикс притянул меня к себе, вновь назвав тем именем, что я однажды сказала ему. А когда попробовал поправлять себя, я перебила, сказав, что хочу быть для него просто Ляли. За последние годы слышать ЛяДинар стало просто невыносимо. Ведь чаще всего его произносил нынешний король и его дружки, еще больше унижая меня, чтобы я помнила, что я королева и в то же время я никто. – Я защищу тебя. Обещаю. Ты веришь мне?
– Верю, – прошептала, приникая к его губам. Какие же они были родные и любимые! И как долго мне их не хватало.
– Тогда идём, нам нужно укрыться в лесу, – Ринден вновь повел меня вперёд, но я осталась стоять на месте.
– Вам не пробиться через главные ворота, там наверняка уже усилили охрану. Идемте, я покажу тайный ход, – проговорила, сворачивая в сторону дома мельника.
Глава 15
Бордок, конечно, самый укрепленный город Ландерфолда, но ещё никто не научился перекрывать реки, а потому, задержав дыхание, мы смогли проплыть под водой через ограждение города. Река вывела нас в лес, и мы пошли вперед, навстречу неизвестности.
– Спасибо, – сказал один из орков, когда мы отдалились от города на достаточное расстояние, а погони так и не было. Наверняка нас всё ещё ищут в столице и усиливают охрану. Когда они поймут, что мы улизнули, мы будем уже очень далеко, и нагнать нас шансы будут невелики.
– Это был мой долг, – сказала, лишь мысленно сокрушаясь о том, что следовало поступить так гораздо раньше. Сколько бы жизней я спасла. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Мы шли вперед несколько дней к ряду и вскоре набрели на небольшой одинокий дом посреди чащи. Кто мог жить в таком уединенном месте? Было решено, что я пойду вперед одна. Наверняка хозяева домика – эльфы, и при виде орков они просто бросятся в атаку или сбегут.
Но уйти далеко от своих товарищей по несчастью мне было не суждено, ибо то, что я увидела, просто не укладывалось у меня в голове. Я встала как вкопанная. Маленький мальчик, наполовину орк, наполовину эльф, судя по внешнему виду, сидел на скамье перед домом и грыз яблоко. Моё сердце замерло и пропустило удар… Это… Это… Это же… Нет, этого не может быть!
– Динги! – кто-то позвал мальчика из-за дома. – Динги, иди есть ватрушки! Горячие, я только из печи вынула.
Та самая повитуха, что была со мной рядом во время беременности, и та, кому было приказано убить моего ребенка.
– Ляли? – Ринден понял, что что-то не так, и подошел ко мне, а переведя взгляд на мальчика, замер. Он не знал, что я была тогда беременна от него, но, кажется, сейчас, в этот миг, всё понял.
– Ваше Высочество? – мы привлекли внимание, и повитуха меня узнала. – Ой, то есть Ваше Величество.
– Это… – я смотрела на мальчика лет пяти, наполовину орка, наполовину эльфа, и не могла поверить в то, что вижу.
– Да, это ваш ребенок, госпожа, – подтвердила повитуха, которая всё это время воспитывала мальчика.
– Но как? – я ведь слышала приказ отца тогда. – Его ведь должны были утопить.
– Госпожа, вы вправду думаете, что ваш отец был на такое способен? Это же его родной внук! – сказала повитуха. – Это всё было сказано тогда для вас, чтобы вы вышли замуж за принца, не обремененная ничем, и спасли наш народ. Только вот ведь как оно вышло: вместо долгожданного спасения стало ещё невыносимее.
– Это наш ребёнок, – прошептала Риндену, когда мальчик сделал шаг навстречу нам, словно бы почувствовав, что мы ему не чужие.
– Значит, тогда у шамана, он видел его? – спросил Ринден. – Признаться, я долгое время мучился в противоречивых сомнениях. Я знаю, что был у тебя первым мужчиной, но эта метка на твоём запястье… Она просто затуманила мне разум…
– И ты решил, что в подол мне ветром надуло немногим раньше, чем ты в мою розочку свой огурец засунул? – ну, серьёзно, чем он думал?
– Я не знаю… Говорю же, помутнение было, соображал плохо, – продолжил оправдываться орк. – А потом ты исчезла. Я вообще думал, что тебя тогда эрганы сожрали. Несколько недель тебя искали с отрядом, прочесывали лес, но всё без толку. А ты, оказывается, домой вернулась…
– Не вернулась, меня заставили, – и я рассказала ему всё, что было со мной за последние пять лет. Но всё это, разумеется, после того, как наш малыш сказал нам свои первые слова:
– Мама? Папа?
А какие тут могут быть сомнения, когда видишь рядом счастливых орка и эльфийку?
Эпилог
Мои слова все же посеяли смуту в рядах эльфов, и многие захотели положить конец тирании ЛяКриспи. Оставшиеся в живых орки выступили с нами в качестве поддержки. Особенно этому альянсу поспособствовал наш ребенок, он стал залогом нашего совместного будущего. Будущего, где не будет расы, превосходящей другую. Орки и эльфы равны и одинаково имеют право жить в Ландерфоле. И пусть эльфы тут с начала времен, зато орки помогли нам положить конец диктатуре узурпатора.
– Вот ты где! – проворковал Бикс, входя в летнюю веранду, где я часто отдыхала. Беременность мне давалась сложно, и, судя по размеру живота, у нас будет ещё один маленький полуорк.
– А где мне ещё быть, если всё управление королевством ты взял на себя? – притворно обиженно спросила я у мужа.
– Временно, – в который раз уже повторил Ринден. – Ровно до того момента, пока ты не сможешь вернуться к правлению.
– А если я вообще не захочу? – спросила, состроив гримасу. А вообще тема была серьезной, потому что я действительно не горела желанием возвращаться в ряды руководителей. Бикс и сам неплохо справлялся.
– Захочешь, – сказал уверенно орк.
– Ну, может быть, только после того, как у нас с тобой появится маленькая принцесса-орчанка? – сказала я, поправляя корону на голове мужа. Она ему очень шла. Бикс был замечательным королём.
– Кто сказал «орчанка»? – к нам с полным подносом сладостей шли Эшли с нашим первенцем Динги. К счастью, главная орчанка дома Бикс осталась жива во время гонения на орков и теперь с радостью перебралась прислуживать своему господину во дворец.
А вот Крейзи повезло меньше. Она погибла давно. И какие бы чувства я к ней ни испытывала, мне было её искренне жаль. Да, она меня недолюбливала, но это было естественно. Она любила того же мужчину, что и я. А в таких ситуациях соперничества не избежать.
– Что ж, оставлю вас, мне нужно ещё просмотреть отчеты, – сказала Ринден, и я, убрав руки с его метки истинности, которая проявилась в день, когда мы встретили нашего ребенка, отпустила любимого. Как бы нам ни хотелось всегда проводить время вместе, королевские дела не давали поблажек.
Я тоже больше не скрывала свою метку. Целители эльфов и шаманы орков излечили мои увечья, и я снова могла ходить в легких туниках с открытыми руками. Больше ничто не напоминало нам о тех ужасных годах, проведенных в разлуке, и мы были счастливы вместе. Поэтому, если вам скажут, что орк и эльф не могут быть вместе, расскажите им нашу историю любви, пусть временами печальную, но всё же со счастливым концом.
Моим любимым зелёным концом… ну, то есть огурцом.








