Текст книги "Няня для миллионера (СИ)"
Автор книги: Хельга Блум
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 36
Максим как по волшебству снова стал таким, каким я его знала раньше – добрым, внимательным, ответственным, нежным. Он опять много времени стал проводить с Алисой и со мной, прекратились его вечерние загулы.
Я обратилась в агентство Ульяны с вопросом о поиске няни. Сразу посыпалось очень много звонков, собеседований, которые приходилось проводить мне, но ни одна няня не подходила, хоть менеджеру Наталье Викторовне я довольно четко выразила свои требования. Все приходящие няни казались мне какими-то не такими как нужно: то голос резкий, то манеры грубые, то слишком старая, то очень молодая и неопытная. Одна из претенденток по телефону показалась мне совершенно адекватной женщиной, но сказала, что она «немного полновата». Я подумала, что это совершенно неважно, пусть полновата, лишь бы с обязанностями хорошо справлялась. Но когда она вошла в квартиру, Алиса тут же спряталась за большим креслом и не выходила оттуда, пока претендентка не ушла. Это была не просто полноватая женщина, это была женщина воистину огромных размеров, она шла, тяжело переваливаясь, и ее тело колыхалось при ходьбе. Мне было неудобно отшить человека вот так сразу с порога, и, хоть я и видела, что эта няня нам не подходит, да и малышка смотрела из-за кресла с опаской, но мне показалось невежливым сразу отказать, так что пришлось пригласить в гостиную и побеседовать, хотя было совершенно ясно, что такая няня нам не подходит, она элементарно не поместится в нашу душевую кабинку. Да и вообще неясно, какому родителю подойдет такая женщина в няни. Нет, я ничего не имею против полноты, просто бегать за ребенком, быть шустрой, физически активной и легкой на подъем сложно человеку, который весит полтора центнера…
Итак, дама уселась на диван, который тут же жалобно пискнул под огромным телом, и принялась подробно и немножко нудно рассказывать, где работала, с кем живет, сколько у нее дома котов, хотя мне это и не хотелось знать. Через несколько минут я попыталась поблагодарить за встречу и выпроводить ее, сказав, что позвоню, когда приму решение. Но не тут-то было: она еще на пороге в прихожей минут десять пыталась доказать мне, что я очень пожалею, если не возьму ее на работу прямо сейчас… С одной стороны, я ее понимала и мне было где-то в глубине души ее жаль, но, с другой стороны, я уже готова была просто вытолкнуть ее из квартиры. Очень назойливая дама…
Закрыв, наконец, дверь за гостьей, я с большим трудом уговорила Алису выползти из-за кресла. Девочка упиралась, не хотела выходить и спросила, ушел ли уже Робин-Бобин Барабек… Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Книжку про Барабека мы читали с ней по вечерам и моя малышка, наверно, подумала, что к нам пришел тот огромный обжора, который съест всё.
Вскоре после этого Наталья Викторовна прислала няню мужчину. Да, да, считается, что с этой работой справляются только женщины, а вот зря! Мужчина тридцати пяти лет, с ухоженной бородкой и белозубой улыбкой, он действительно сразу показался мне неплохим вариантом – сумел увлечь мою недоверчивую и осторожную малышку в игру сразу же с порога. В тот день мне нужно было решить несколько вопросов по телефону, поэтому я, видя, что Алиса не против пообщаться с новым человеком, попросила Никиту побыть с девочкой, и она показала ему свою детскую, познакомила с куклами и даже дала подержать зайца Фила, а это большая, неслыханная честь для любого.
Во время своих разговоров по телефону я имела возможность смотреть в экран видеоняни и видеть, чем они занимаются. Было заметно, что у Никиты действительно большая практика общения с малышами и хороший подход к детям.
Когда Никита ушел, окончательно очаровав Алису и показав мне свой професионализм, я принялась думать и взвешивать все «за» и «против». В конце концов я приняла решение. Мне было очень жаль расставаться с ним, так как я видела, что он лучшая няня для Алисы из всех, кто приходил на собеседование, но я понимала, что Максим не одобрит этого обаятельного молодого мужчину в своем доме. А жаль…
В общем, оказалось, что поиски няни это не такое уж простое дело, как я думала. Пока я сама не занялась этим поиском, мне казалось, что ничего сложного, если есть деньги и немного времени. А вот нет. Конечно, мне не хотелось беспокоить мою подругу Ульяну накануне ее свадьбы, отвлекать ее от дел и дискредитировать работу ее подчиненных, но выхода не было. Няня нужна уже позарез.
В конце концов я, измучившись, позвонила напрямую Ульяне и та без проблем лично пересмотрела за полдня все возможные варианты и прислала мне Варвару, которая живет, как оказалось, в соседнем доме. Варваре скоро пятьдесят лет и она очень веселая, легкая и жизнерадостная, с неистощимым запасом потешек, поговорок и прибауток. Она очень понравилась мне и Алисе, поэтому я оставила ее на стажировку. Оказалось, что Варвара работала двадцать пять лет музработником в детском саду и несколько лет нянчила соседских детей, имеет своих взрослых сыновей. Мне совершенно не было дела до рекомендации, которую она принесла: я и так видела, что няня из нее неплохая, а все документы у нее в полном порядке – проверено Ульяной. Я украдкой вздохнула спокойно, когда Алиса взяла Варвару за руку и, что-то рассказывая, повела ее в детскую. Неужели повезло?
В течение нескольких последующих дней Варвара и Алиса были практически неразлучны. Няня приходила утром и уходила вечером, успевая отлично справляться со всеми обязанностями, которые были на нее возложены. Меня это радовало. Всё у нее получалось легко, весело, с огоньком. Я с удовольствием наблюдала за тем, как охотно моя девочка одевается на прогулку, как собирает свои игрушки и складывает их в короб, как с удовольствием ест в обед суп, стараясь самостоятельно донести ложку до рта…
Когда стало ясно, что новая няня прекрасно справляется со своими обязанностями, я смогла составить себе удобный график, теперь у меня появилось два законных выходных дня в неделю, как у нормального белого человека.
Свадьба Ульяны и Марата прошла весело, а после они улетели в Доминикану на три недели. Ульяна вся светилась от счастья, когда мы провожали их в аэропорт, а Марат не скрывал своей гордости и обожания, поддерживая молодую жену под локоток, как самое драгоценное сокровище. Эх, мне тоже хотелось такой любви…
Я планировала провести ремонт в своей квартире, как и говорила раньше Максу. Он не забыл о своем обещании и предоставил мне команду мастеров во главе с прорабом, очень активной и рассудительной женщиной, которая дала мне телефон неплохого дизайнера.
Не то чтобы у меня много денег, но уж если делать ремонт, то делать хорошо, я так считаю. Квартира досталась мне от бабушки – две комнаты, крохотный убитый санузел и малюсенькая кухня, и не ремонтировалась эта недвижимость лет тридцать пять, если не больше, поэтому работы предполагались серьезные, денег потратить придется немерено, так уж пусть все будет как можно более функционально и красиво. Дизайнер действительно оказался понятливый, уже через три дня предоставил мне проект, который учел практически все мои пожелания, и я с удовольствием подписала договор с бригадой. О деньгах я не переживала – их точно хватит. Еще неизвестно, что будет у меня с Максом, поэтому я предпочла не рассчитывать на его финансовую поддержку, он ведь почему-то не торопился сделать мне предложение, хоть все трения между нами были сглажены и все вопросы решены. Я и в самом деле старалась не думать о нем в плане своего будущего, просто делала всё, что нужно и не загадывала наперед.
Няня Варвара работала без ночевок, так что я в свой выходной днем решала свои вопросы, а ночевать приходила на Невский. Варвара сменялась в восемь вечера. Это было удобно – у меня дома была сейчас стройплощадка, где всё что можно и нельзя было демонтировано и снесено, так что мне даже удобно ночевать в выходной на работе, пока квартира будет отремонтирована.
Что я делала в свои выходные дни? Маникюр, педикюр, магазины одежды. Просто слонялась по городу и наслаждалась свободой, пила неспешно вкусный чай в уютных кафешках. Выходной пролетал всегда так быстро, я не скучала! Наконец-то я вспомнила, как это бывает, когда можно никуда не торопиться, ни за кого кроме себя не отвечать хотя бы до восьми часов вечера…
::
Я вышла из торгового центра и раздумывала, куда бы сходить теперь. Был зимний день, легкий морозец пощипывал щеки, снежинки медленно опускались на белоснежный город. Солнышко ненадолго выглянуло из-за туч и я подумала, что пожалуй можно прогуляться пешком до дома – надо бы посмотреть, на какой стадии ремонт. Тяжелых сумок у меня с собой не было, одета я в теплое пальто и новые удобные сапожки, прогулка доставит мне удовольствие, а до обеда время еще есть. Решительно свернув с главной улицы в переулок, я зашагала.
– Лера! – услышала я за спиной знакомый бархатный голос и замерла от неожиданности.
Не может быть! Он же в Италии! Или это сон? Я смотрела, как из шикарного автомобиля выходит и навстречу мне идет Гвидо Фортини собственной персоной, весь укутанный в пушистый шарф – умеют же итальянцы так повязывать шарфы, что они кажутся не средством защиты от холода, а изысканнейшим украшением. В лицо пахнуло знакомым пряным ароматом, белозубая улыбка загорелого красавца заставила мое сердце ёкнуть и я, сама не понимая, что делаю, распахнула ему свои объятия.
– Гвидо, здравствуйте! А как вы здесь оказались?
– О, моя красавица, я в вашем снежном городе уже три дня, завтра улетаю обратно. Очень рад видеть вас! Вы прекрасно выглядите, как всегда! В зимней одежде на холодных русских улицах вы смотритесь не хуже, чем под летним итальянским солнцем.
– Вы мастер комплиментов, Гвидо. Итальянское солнце навсегда в моей душе.
– Если хотите, я могу сделать так, что вы будете в Италии хоть сегодня вечером и навсегда. Выходите за меня замуж и вся Италия с ее солнцем, морем и моей любовью будет ваша навеки.
Я нахмурилась. Тон Гвидо был шутливым, но глаза – серьезны. Я понимаю, что по-прежнему нравлюсь ему… Увидев, как погрустнело мое лицо, любезный итальянец спросил:
– А не пообедать ли нам вместе? Вы голодны? Садитесь скорее в машину, Лера! Я знаю один чудесный ресторанчик!
– Вот как! Вы и здесь знаете, где вкусно пообедать? Расширили зону своего влияния?
– О, я просто люблю хорошо поесть, всё очень просто, – и Гвидо рассмеялся так радостно, что я невольно залюбовалась этим добродушным красивым человеком, как любуются произведением искусства или красивым цветком, без всяких мыслей о его сексуальности. Он просто привлекателен и точка.
Ресторан, в который мы приехали, действительно оказался неплохим. Без лишнего пафоса и бьющей в глаза роскоши, но с отменной кухней и хорошим обслуживанием. Когда я сняла перчатки и пальто, Гвидо обратил внимание на мои пальцы.
– У вас всё ещё нет обручального кольца, Лера? Это значит, что вы по-прежнему свободны?
– Это значит, что я по-прежнему люблю другого, – улыбнулась я в ответ. Мне не хотелось обнадеживать моего собеседника, поэтому я решила сразу расставить точки над i.
– Я понял… Но вы не замужем, и это значит, что у меня есть шанс.
Я покачала головой:
– Нет, Гвидо, я не хочу обманывать вас…
Больше мы об этом не говорили. Беседа переключилась на погоду, архитектуру и искусство. Уже вставая из-за стола, Гвидо, взглянув мне в глаза, сказал:
– И всё же Лера, я хочу сказать вам, что вы единственная женщина, которая покорила моё сердце.
– Так уж и единственная? – подняла я брови.
– Не считая моей жены, – кивнул он.
– Жены? Так вы женаты?
– Я был женат, она умерла три года назад.
– О, простите, я не хотела вас ранить.
– Ничего… Это было больно, но уже прошло. Время лечит… Вы не против прогуляться пешком?
– Да, давайте, прогуляемся.
Уже выйдя на Гороховую, я спросила у Гвидо:
– И всё же мне кажется странным, что вы оказались в нужное время в нужном месте. Это и в самом деле совпадение?
– Вы имеете в виду нашу с вами сегодняшнюю встречу? Да, это чистейшее совпадение. Я решил купить в России несколько отелей и ресторанов, приехал всё посмотреть своими глазами и познакомиться с этим городом.
– Ну и как вам Санкт-Петербург?
– Ну что я могу сказать… Здесь холодно, но очень красиво. Вчера я посетил Эрмитаж, это божественно. Город прекрасен… – Он замолчал на минуту и продолжил: – Особенно когда вы рядом.
– Давайте не будем об этом, Гвидо. Оглянитесь вокруг и вы увидите много красивых девушек, какие-то из них свободны и гораздо красивее меня.
– Ах, Лера, Лера… В моем сердце нет места для них.
– Да неужели? Не верю! У вас огромное сердце! Просто вы почему-то зациклились на мне. Так нельзя. К тому же мой жених не будет в восторге от нашей с вами встречи. Мне будет сложно объяснить ему, что мы столкнулись на улице случайно.
– Наверно, он будет прав. Я бы тоже ревновал вас, как говорят русские, к каждому столбу, – задумчиво произнес Гвидо. – Но ведь вами нельзя не увлечься.
– И что теперь делать мне, бедной девушке? Прятаться от поклонников в подвале? Носить паранджу?
– Ну зачем такие крайности? Ваш мужчина должен доверять вам и быть рядом. Но я бы не смог, наверно… Вы слишком хороши, чтобы вас с кем-то делить.
::
В свою квартиру в тот день я не попала. Я почти дошла до своего квартала, как мне позвонил Максим и спросил взволнованно:
– Лера, где ты? Я могу с тобой пообедать?
– Встретиться можем, но обедать не хочу, я уже ела.
Я сказала, где нахожусь и Максим скоро подъехал за мной. Второй раз за этот день я оказалась в ресторане. Он обедал, я пила коктейль.
– Лера, почему бы нам не пожениться? – спросил он вдруг, отпивая вино из бокала на тонкой ножке.
Вот как? Так прозаично, за обедом… Я не ожидала, что всё будет совсем без романтики…
– А что так? Ты это сейчас решил?
– Нет, я решил это давно, просто не знал, согласишься ли ты…
– А сейчас знаешь?
– Нет, я и сейчас не знаю. Я понимаю, что у меня много недостатков: я не романтик, бываю невнимателен, даже иногда груб. Но я искренне люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей навсегда.
– И, говоришь, давно решил?
– Давно. Еще в Италии. – Максим ненадолго зажмурился и прошептал? – Точнее, мне всегда хотелось иметь такую жену. Ты очень нежная, Лера, как цветок, но очень сильная духом, ты никогда не сдаешься и не даешь мне расслабиться. Ты страстная, но умеешь сдерживать свою огненную натуру. Ты очень любишь Алису. С тобой моя жизнь упорядочилась, а потом снова перевернулась с ног на голову. И я люблю тебя, Лера, и навсегда хочу быть рядом с тобой… Если ты захочешь…
Мне было интересно, почему именно сегодня, именно когда приехал Гвидо, он решил сделать мне предложение. Может быть, он просто боится, что я выберу не его? Может, он видел нас вместе и пытается, так сказать, застолбить, пока не ускользнула из его рук?
Я не хотела пока ничего отвечать. Наверно, я просто оказалась не готова сегодня к его предложению. Нет, я ждала этого, несколько месяцев мечтала о предложении, но именно сегодня не ожидала. Мы молча встали из-за стола, Максим подал мне пальто помог его надеть. Мы вышли на улицу.
– Ты молчишь… Да или нет, Лера? – он стоял передо мной, мои пальцы грелись в его больших ладонях, на нас опускалась синим покрывалом зимняя питерская ночь. Вдалеке шуршали шины автомобилей, слышался смех детей на горке, а мы стояли друг против друга и я тонула в его глазах, полных любви. Мне не нужно никого другого, я счастлива, что он, наконец, сказал это.
– Да! – это короткое слово сорвалось с губ и я продолжала смотреть в его глаза.
Когда мы сели в машину, Максим достал из внутреннего кармана пальто маленькую коробочку, в которой, конечно же, по закону жанра, оказалось кольцо с бриллиантом, который замерцал, отражая свет фонарей на улице. Максим надел мне кольцо и нежно поцеловал мои пальцы, а затем взглянул мне в глаза и сказал:
– Я боялся, что ты мне откажешь.
– Серьезно? Ты действительно думал, что я могу не захотеть стать твоей женой?
Вместо ответа Макс молча кивнул.
– Но почему? – недоумевала я.
– Потому что ты самая лучшая девушка на земле, – прошептал он мне в ухо и поцеловал мой висок, – и я боялся потерять тебя.
– Скажи это еще раз, – попросила я тоже шепотом.
– Я люблю самую лучшую девушку на земле, и она только что согласилась стать моей женой.
Теплое чувство нежности разлилось в моей душе. Я взяла в ладони лицо Макса и нежно поцеловала его в губы, которые тут же растянулись в блаженной улыбке.
– Поедем скорее домой. Я хочу тебя.
Я лукаво улыбнулась, расстегивая пуговицы пальто.
– А разве ты можешь получить меня только дома?
Радио играло какую-то тихую нежную мелодию. Мои пальцы уже расстегивали крохотные пуговки на блузке. Снежинки кружились в свете фар и медленно опускались на заснеженный город. Жизнь продолжалась…