Текст книги "Бандиты поневоле. Globalnet-2 (СИ)"
Автор книги: Григорий Первый
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Э-э... – смутился Бжыж.
– Так что заткнись и не мешай мне воспитывать дуру, – поставил точку Магадын.
Он схватил Леониколь за ухо и потащил на улицу.
– Эй, что ты делаешь? – завизжала Леониколь.
– Боли в игре нет, – сказал Магадын, – так хоть на посмешище выставлю.
Он протащил визжащую Леониколь за ухо через зал трактира, потаскал по улице перед трактиром и бросил на один из столов.
Гномы – посетители трактира одобрительно заорали, затопали и засвистели. Один из гномов, по виду пьяный в дупель, перевернул над Леониколь бутылку с самогоном:
– На, попей, охладись! – и захохотал.
Магадын вышел, Бжыж за ним, Леониколь убежала в какой-то сарай за трактиром.
Я тихонько переместилась поближе к сараю... О, а она там плачет!
Я отворила дверь и вошла в сарай.
Леониколь не глядя кинула средний файербол, он разбился о мою защиту.
– Тихо, – сказала я. – Я могу тебе помочь!
– Иди на... – матом заорала Леониколь.
– Ты так и будешь терпеть идиота Магадына?
Леониколь открыла рот и хотела крикнуть еще что-то, но замолчала, посмотрела на меня и удивленно спросила:
– Ты кто вообще?
– Я – детектив Хыррр'Ым из детективного агенства "Хыррр'Ым и племянники".
Леониколь истерически захохотала.
– Но игра игрой, а я поняла, что этот мерзавец тебе и в жизни мешает. Почему? Почему ты боишься его прогнать? В полицию заявить?
– Эй, – удивленно вытерла слезы Леониколь, – а ты что, а реале тоже полицейский?
– Нет, но скажем так, имею выходы на полицию...
– А-а... – разочарованно протянула Леониколь. – Тогда ты мне не поможешь. Вот если бы ты имела выходы на бандитов...
Понятно. Ну собственно один плохой человек шантажирует другого плохого... можно не вмешиваться.
Но – заказ!
– Ну и что? Он чем-то тебя шантажирует? А трудно сообразить, что шантажируя, он заставит тебя сделать еще большее преступление и так по нарастающей.
– Не заставит... его только игра интересует... – вяло возразила Леониколь.
Внезапно засветился телепорт и прямо, чуть не на голову мне, свалился Магадын. И он тоже, оказывается, за Леониколь следил, паразит! А я не сообразила...
– Стоять! – заревел он и бросил в меня очень мощное заклинание обездвижения. Но я успела включить Сферу безмолвия. – Ты кто такое!? Ты как смеешь вмешиваться в чужие дела!? Найду в реале и убью!
– В реале? А если я в полицию в реале заявлю?
– А тогда я тебя медленно убью, на куски разрежу и в бетон закатаю! – заревел он. – А ты, Леониколь, дрянь такая, сегодня же пойдешь со мной брать Васину хазу!
Отлично. Нет, это не моя главная цель – это не рабовладельцы, это просто мелкий хулиган и мелкий преступник, но заказ выполнить надо и преступника наказать тоже надо.
Я нажала кнопку экстренной связи.
Одновременно произнесла:
– Вызываю администрацию! – и сдавила в руке круглый камень, который при этом засветился белым светом.
Сарай вокруг нас пропал... мы переместились в офисное помещение, перед нами стоял стол, за столом сидел офицер полиции...
Магадын как-то булькнул и вытаращил глаза.
Он рванул артефакт телепортации.
– Не надо дергать артефакты, – сказал полицейский. – Мы зафиксировали ваше заявление убить человека в реале. Выходите из игры, но не уходите из дома – сейчас к вам в реале едут полицейские для задержания. К вам это тоже относится, – добавил он, обращаясь к Леониколь.
– Спокойно, защититься от Магадына в реале тебе поможет твой давний знакомый – гном Фафнир, – сказала я Леониколь.
– Как!? А он тут причем? – удивилась та.
Я сжала артефакт вызова, и в офисе появился Фафнир.
Атака 4. Сыщик Белый Корабельник и другие
Сыщик стоял за деревом.
Он наблюдал за аграми, которые делили добычу.
Уже двадцать первую компанию по наводке клановых групп Вежливых Медведей он отследил – увы, действительно, Мих, который их глава, был прав – такое впечатление, что каждый четвертый игрок время от времени играет агром. Ничего общего с искомыми рабовладельцами они не имели...
Сыщик несколько удивился – в его представлении нормальному человеку убивать другого нормального человека, хоть бы даже и в игре – ненормально.
А вот поди ж ты...
Ну да, дети играют в войну, а в игре это делать интереснее – почти как на самом деле.
Сыщик сделал в памяти зарубку – прежде чем начать проверять подозрительных игроков, договориться с Ашотом – сразу по данным администрации проверять возраст реального игрока. Если там лет 15 – то скорее всего и не тратить время на проверку в игре – это дураковаляние, ничего общего не имеющее с преступниками, придумавшими рабовладение в игре.
Агры поделили добычу и телепортировались прочь.
У сыщика завибрировал пейджер. Пришло сообщение от игрока клана Вежливые Медведи – "портируйся в Легендарное кафе, столик у скульптуры синего эльфа, там игрок Вась-Вась рассказывает интересные вещи"
Сыщик телепортировался.
Заплатил 100 золотых на входе. Вошел, огляделся – ого, а кафе огромное, иной ресторан меньше... Пройдя мимо Фонтана с водой, текущей вверх ногами, и Танцующих пальм, он увидел большой стол, за которым сидело не меньше 12 человек и эльфов, в их компании находился некий Вась-Вась.
Сыщик взял стул и придвинулся к столу.
– И вот, – рассказывал Вась-Вась, – я говорю Иннокентию 64: "Бросай своё агрское ремесло – после такой находки ты сможешь гораздо больше заработать как маг развития, создавая артефакты роста". А Иннокентий так грустно: "Не могу...". А почему, говорю я. Он: Ну... обещал... Что обещал!? Кому обещал!? Быть агром обещал!? Э-э... это что, у тебя девушка, что ли, требует, чтобы ты был агром!? "Да нет, – говорит Иннокентий. – В рабстве я... не могу не быть агром – должен каждый день отбыть два часа агром. А в остальное время – могу делать что угодно".
– Атас! – не поверила эльфийка с зелеными волосами.
– Брехня, – сказал другой воин, гремя кружкой с эльфийским элем.
– Ну вышел из игры и всё, – поддакнул третий. – В крайнем случае – например, если клан обещал мочить везде и всегда – ну создал новый аккаунт и всё. И никто не знает.
– Не скажи, – заспорили другие игроки. – Иногда в аккаунт столько денег, пота и труда вбито, что потерять жалко, лучше даже какие-то не очень интересные задачи делать, если кто-то очень мощный потребовал.
Когда Вась-Вась встал и вышел из кафе, сыщик какое-то время шел рядом. Затем, когда Вась-Вась остановился у какой-то лавки, подошел и тронул за рукав.
– Кажется, вы знакомый Иннокентия 64? – спросил он. – А то я Иннокентию когда-то задолжал лут – не могли найденный в скрытом данже золотой шлем Атанаса поделить, я забрал и обещал его долю отдать золотом. И потом как-то потерял связь...
Вась-Вась внимательно и даже подозрительно посмотрел на Белого Корабельника, но услышав про золото, просиял:
– Отдайте мне! А я при встрече передам Иннокентию!
– Я бы все-таки хотел отдать из рук в руки, – упрямо сказал сыщик. – Ну а вам за помощь... дам 30 золотых!
– Да давайте всё! Я передам! – уверенно стал твердить Вась-Вась. – Просто Иннокентий сейчас сдает сессию и редко появляется в игре – вы его неделю ловить будете! А я передам, как только он появится!
– Таки нет, – Корабельник изображал из себя упрямого твердолобого крестьянина. – Договорились – из руки в руки – значит, из рук в руки!
Вась-Вась был недоволен, но долго спорить не стал – сказал:
– Ну ладно. Встретить Иннокентия 64 вы сможете в кафе Сторица, с утречка, только он, я ж говорю, сейчас далеко не каждую неделю заходит.
Получив свои 30 золотых, он тут же вошел в лавку и обратился к гному:
– Ну-с, показывай свой знаменитый Молот, откалывающий алмазы от простого камня!
Сыщик на всякий случай накинул на игрока Вась-Вась админский проверочный поводок – пусть сотрудники Ашота его проверят, а сам переместился в кафе Сторица.
Стенки кафе были разрисованы золотыми монетами – одна монета крупно и из нее высыпаются, как бы размножаются, десятки более мелких – тоже золотых.
Огляделся. Ну да, полдень, никакого Иннокентия в помине нет. Ну ладно, поспрашиваем персонал.
Подойдя к бармену-гному, сыщик сказал:
– Ищу я Иннокентия 64, задолжал ему немного золотишка...
– А, – сказал гном. – Это отлично, может быть он сможет выкупиться из рабства.
= = =
Красивая зеленая лужайка в землях вольных хлебопашцев.
Щебечут птички, невдалеке журчит маленькая неглубокая речушка.
Пригревает солнышко, летают бабочки с разноцветными крыльями. С одной стороны виднеется лесочек, из которого вышли на лужайку четверо молодых людей – Сфинкс, воин мечник , Мона, воин лучник, Вершитель 77, воин мечник и Галадриэль 483, эльф, маг целитель.
– О! – воскликнула Галадриэль. – вот отличное место для пикника!
– Не спеши, – тормознул ее Вершитель. – На таких лужайках в игре обычно реализованы какие-то хитрости – или хищные кустики, поедающие людей, или хищные птички... или даже проваливающаяся земля, а там яма, а в яме вервольф!
– Фу, – поморщилась Галадриэль. – А вот и нет – я запоминаю всё – в империи Оллеграф такое сплошь и рядом, а вот в земле вольных землепашцев – так и нет, тут обычно лужайки – это лужайки, и никаких бяк не предусмотрено. И молодцы разрабы, правильно сделали – ведь не только воевать, иногда и отдохнуть на просто красивой природе хочется!
– Сейчас выйдут из-за угла Агры и дадут прикурить... – сказал Сфинкс.
Засветился телепорт, из которого вышли пятеро людей в потертых, местами сломанных, местами просто грязных разномастных доспехах.
– Ой! – прижала пальцы ко рту Галадриэль. – Сглазил!
– Эй, вы, – хриплым пропитым голосом сказал главарь в рогатом шлеме и сразу кинул Зеленый яд, – быстро скидываем шмотку и весь лут. Если успеете убежать – то даже не убьем!
Над его головой сразу после броска Зеленого яда засветилась надпись Агр.
– Мы будет сражаться! – храбро воскликнул Сфинкс, поднял древний меч и бросился вперед.
Агры слаженно кинули заклинания, сразу пять – Стрела Андийца, Трещина Земли, кривая сабля, косой взгляд, умри сладко!
Щит Сфинкса сдох после первой же Стрелы Андийца, попав во внезапно образовавшуюся в земле у его ног Трещину, он споткнулся, а кривая сабля, выписав замысловатую кривую вокруг Сфинкса, снесла ему голову.
– Ура-а-а-а! -закричал Вершитель и тоже бросился вперед.
– Вот же идиоты нам попались, – пробормотал главарь банды агров и последовательно ухлопал остальных троих.
Агры подошли к месту гибели игроков.
– А где коконы? – вертя головой вокруг, удивленно спросил один из агров, в самых драных доспехах.
– Не понял, – главарь тоже удивился.
Тут из воздуха, где, казалось бы, ничего нет – в сторону агров быстро полетели Кристаллы холода. Агры от неожиданности не смогли уклониться, только главарь отпрыгнул – но Кристаллов было брошено с запасом, всё равно в главаря угодил один кристалл.
Агры временно заморозились, и точно так же из воздуха на них упала Ловчая сеть.
Сеть связала агров и сковала их движения.
И вдруг... Сфинкс, Галадриэль, Вершитель и Мона появились рядом со связанными аграми – живые и здоровые!
– Что за хрень? – возопил один из агров, самый нетерпеливый.
– А вот так вам, – злобно сверкнув глазами, сказала Галадриэль. – Не зря мы потратили весь прошлый лут на покупку двух мощных заклинаний – заклинание Имитации – вы видите не нас, а изображение нас – а настоящие мы невидимые идем на 100 метров дальше – и Ловчую сеть очень высокого уровня! Так что, господа агры, вам полный капут! – после чего воины спокойно подошли и снесли голову аграм, а Мона еще и запулила в них своими стрелами.
– А-а-а-а! – завопил самый молодой агр. – Поймаю убью! Пытать буду! Рот заклею! Ногти вырву! Ноги за голову заверну!
Мона брезгливо поморщилась, подняла лук, и стрела проткнула рот агра. Агр булькнул, замолчал и исчез.