Текст книги "Клятва в ночи"
Автор книги: Грейс Кэрол
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Когда она вернется, он поговорит с ней и выяснит, в чем дело. Джед нетерпеливо прогуливался у конюшни, засунув руки в карманы. Где же она? Не может же он ждать ее здесь целый день!
Около пяти часов вечера он наконец услышал знакомый стук копыт галопом несущейся через поле лошади. Но когда Миледи приблизилась, Джед увидел – Тэлли с ней нет. Его сердце екнуло, он почувствовал леденящий страх. Тэлли была великолепной наездницей и не могла упасть. Тогда что же случилось? Джед представил, что она лежит совершенно беспомощная где-то на огромных просторах ранчо и он, возможно, никогда не найдет ее. Обезумев, он ухватился за поводья лошади.
– Что случилось? Где она? – потребовал он ответа, как будто кобыла умела говорить.
Не задумываясь, Джед закинул ногу в стремя и вскочил в седло. Испугавшись не меньше Джеда, Миледи взвилась на дыбы, вырвала поводья из его рук и сбросила своего наездника в грязь, как тогда, когда ему было десять лет. Оглушенный, задыхаясь, Джед ловил ртом воздух.
Но на этот раз он остался цел и снова вскочил в седло, как много лет назад. Джед сам не знал, как ему это удалось, потому что лошадь то била копытами, то вставала на дыбы. Но он как-то сумел взобраться на ее спину и чудом удержался в седле. Джед не пытался управлять Миледи, он надеялся, что она сама приведет его к Тэлли. И хотя он не особенно верил в это, ему пришлось довериться лошади – клубку нервов, четырем ногам, гриве и мозгу размером с грецкий орех, потому что другого выбора не было.
Скоро Джед понял, что Миледи знает дорогу, направляясь в сторону южной границы ранчо. Когда они подъехали к забору, Джед увидел Тэлли. От радости его сердце готово было выпрыгнуть из груди. Он соскочил с лошади и позвал ее срывающимся голосом, но Тэлли не двигаясь лежала на земле. Она не могла умереть. Она не могла…
Джед склонился над неподвижным телом. Ее веки чуть заметно затрепетали, и он с облегчением вздохнул.
– Тэлли, я здесь, что случилось?
Она вся дрожала.
– Я сломала… ногу, – пробормотала она.
Он осторожно провел рукой по ее коже.
– О нет, мне больно!
– Прости, – пробормотал он. – Я съезжу за грузовичком и привезу что-нибудь, чтобы наложить шину, а потом отвезу тебя в больницу.
– Не уходи, – попросила она.
– Я должен, но обещаю, что скоро вернусь.
Скосив глаза в сторону, Тэлли увидела свою лошадь.
– Ты приехал на Миледи? – спросила она, переводя взгляд на Джеда.
– Да.
– Но…
– Жди меня здесь и не двигайся.
Она слабо улыбнулась:
– Не беспокойся.
Миледи не хотела возвращаться без Тэлли, и Джед не винил ее. Ему тоже не хотелось уходить. Вскочив на лошадь, Джед ухватился одной рукой за край седла и, крепко вцепившись в поводья, поскакал домой. На этот раз Миледи покорилась ему. Возможно, эти животные гораздо умнее, чем он думал?
На ранчо он отвел лошадь в конюшню, пробормотав ей слова благодарности, и бегом вернулся в дом. Джед взял с собой две небольшие доски и разорвал на длинные полосы старую простыню. Потом на грузовичке вернулся к Тэлли. Осторожно продев ее ногу между двумя досками и крепко перебинтовав их полосками от простыни, он положил ее на широкое заднее сиденье грузовичка и накрыл одеялами. Он медленно ехал по неровной дороге, стараясь не трясти Тэлли, обеспокоенно поглядывая на нее через плечо.
Когда они подъезжали к городу, Тэлли закрыла глаза и погрузилась в полубессознательное состояние. В приемную доктора Лэйси Джед и санитар внесли ее на носилках.
Джед остался ждать в приемном покое. Ему показалось, что прошла целая вечность, прежде чем санитар вывез Тэлли в инвалидном кресле.
– А вот и ваша жена, – сказал врач. – Я дал ей обезболивающее, поэтому она должна хорошо выспаться. Я предписываю ей несколько недель отдыха, но обещаю, что она будет как новенькая, когда мы снимем гипс.
Взглянув на Тэлли, Джед увидел, что на ее щеках появился легкий румянец, и, закрыв глаза, про себя произнес благодарственную молитву.
По пути домой Тэлли слабым голосом объясняла, как все произошло. Внезапно страх за нее обжег его словно электрический ток.
– Почему ты не смотрела под ноги? – потребовал он ответа. – На тебя могли напасть барсы.
– Я знала, что ты найдешь меня, – пробормотала она.
– Я мог опоздать, и грифы обглодали бы мясо с твоих костей.
– Прости меня.
– Тебе действительно стоит попросить прощения, потому что твоя лошадь сбросила меня.
– Ты не ушибся? – встревожилась Тэлли, поднимая голову.
– Ничего страшного.
– И ты опять сел в седло, – уже сонно пробормотала она.
– Конечно. А по-твоему, я должен был позвать на помощь Национальную армию? Тебе не пришло в голову хотя бы намекнуть, куда ты собираешься? Нет, ты сломя голову унеслась прочь. Ты не подумала, что я могу ждать тебя и беспокоиться? Ты никогда вообще не размышляла, как я к тебе отношусь? – Он покачал головой. – Можешь не отвечать, я и так знаю, что не размышляла. А тебе не приходило в голову, что я люблю тебя?
Джед внезапно замолчал, осознав, что говорит, и вздрогнул. Посмотрев через плечо, он увидел, что Тэлли подложила руку под щеку и закрыла глаза. Обезболивающее наконец подействовало, и она заснула. Слава Богу, Тэлли ничего не слышала!
Следующие несколько недель Тэлли мучилась, чувствуя себя абсолютно бесполезной. Джед предложил ей работу на телефоне и составил список клиентов, которых она должна была обзвонить. Но Тэлли не могла ни на чем сосредоточиться. Ей казалось, ее сердце исчезло, а на его месте образовалась пустота. Она боялась спрашивать о покупателе, а Джед не вспоминал о нем, пока с Тэлли не сняли гипс.
В тот день она, прихрамывая, ковыляла вокруг дома на костылях, чувствуя себя еще более беспомощной, чем в гипсе. Иногда она сомневалась, сможет ли снова стать нормальной, здоровой женщиной, такой, какой была до приезда Джеда. Если только это можно было назвать нормальным состоянием.
– Я хочу познакомить тебя с человеком, который покупает ранчо, – сказал Джед, помогая ей подняться по ступенькам на крыльцо сторожки.
Покупает! Значит, сделка уже заключена, а он даже ничего ей не сказал!
– Зачем? – спросила она, отбросив в сторону один костыль и усаживаясь на качели, висящие на крыльце.
– Зачем? Чтобы узнать, что ты о нем думаешь, – ответил Джед.
– Мое мнение не играет большой роли. Я все равно не собираюсь здесь оставаться.
Он крепко ухватился за цепи качелей.
– Куда ты поедешь? Мне казалось, что тебе здесь нравится.
– Мне надоело быть во власти отсутствующего хозяина, который внезапно возвращается и превращает мою жизнь в хаос.
– Итак, теперь я наконец узнаю правду! А я все это время думал, что принес в твою жизнь приятное разнообразие.
– О да, бедная малышка Тэлли так одинока на ранчо со своими лошадьми! Только в следующий раз не делай мне одолжений.
– Но ведь это ты сделала мне одолжение. Ты же не хотела выходить замуж, – сказал Джед.
– Это напоминает о нашем скором разводе. Когда он состоится?
– Зачем? Ты куда-то торопишься?
– А ты – нет? Я вижу, ты боишься последствий. Когда Дуайт узнает о разводе, он поймет, что ты его одурачил.
– Тэлли, я не обманывал его. Я попробовал пожить в браке, постарался привыкнуть к Хармони. Он подумает, что у меня ничего не получилось. Такова жизнь, он должен это понять.
– Он-то, может быть, и поймет, а как же все остальные? Что скажет твоя мама и твои друзья, которые искренне поверили, что ты оценил дружелюбие жителей Хармони… охоту и рыбалку. Они наверняка будут скучать, когда ты уедешь. – Она прикусила язык, чтобы не спросить: «А как же я?»
– А ты, Тэлли? – спросил он.
– Я тебе не верила, потому что знала правду.
– Ты будешь скучать, когда я уеду? – спросил он, и в его потемневших глазах появилось странное выражение.
Это был нечестный вопрос, а она хотела быть с ним честной. Она терпеть не могла врать, но вместе с ним обманывала всех вокруг. Тэлли больше не хотела скрывать, что она не сможет жить здесь без него, что она вообще нигде не хочет жить без него. Она станет скучать по нему, просыпаясь по утрам, каждую ночь, когда будет ложиться спать, и каждый раз, садясь ужинать в одиночестве.
Но она не осмеливалась сказать правду. Джед наверняка смутится, а возможно, даже пожалеет ее. Он достиг своей цели и теперь получит деньги и уедет, не оглянувшись назад, не вспомнив ни о ней, ни о ком другом в Хармони. Он ждал ее ответа, но вместо этого она начала рыться в кармане.
– До того как ты уедешь…
– Подожди, я ведь еще не уезжаю, – запротестовал он.
Тэлли протянула руку, на ее ладони лежала маленькая, завернутая в красивую бумагу коробочка.
– Может быть, немного поздно, но я тоже хочу сделать тебе свадебный подарок. Я была просто поражена, когда ты подарил мне Миледи. Я не сообразила, что тоже должна была сделать тебе подарок. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с лошадью, но когда я увидела ту рекламу в твоем авиационном журнале, то подумала, что эта вещь может тебе пригодиться.
Он сорвал бумажную обертку и открыл коробочку.
– Это GPS, – объяснила Тэлли, заметив его недоумение. – Всеохватный определитель местоположения. Он точно сообщает тебе, в какой точке земного шара ты находишься. Он действует на высоте до пятидесяти футов. Это на тот случай, если ты потеряешься.
Джед продолжал очень странно смотреть на подарок. Он ему не нравится!
– Прибор определяет широту и долготу, – объяснила она. – Раз уж я не состоялась как штурман, тебе необходимо что-то более надежное. Если ты потеряешься… – Она представила, как он оказывается неизвестно где, заблудившись в тумане или попав в ураган, и ее голос дрогнул. Кого он позовет, кто придет к нему на помощь?
Крепко зажав передатчик в руке, Джед круто развернулся и быстрыми шагами ушел прочь, чувствуя смятение и злость. Если бы Тэлли хотела, чтобы он остался, то не подарила бы ему определитель местоположения. Это не свадебный, а прощальный подарок.
С тех пор как он получил предложение от покупателя, Джеда беспокоили странные мысли. Все достигнутое было ничем перед тем, чего ему никогда не получить, – перед Тэлли. Джед уговорил ее выйти за него замуж, но теперь у него не было никакой возможности убедить ее остаться его женой. И зачем ей это? Тэлли не хочет жить на ранчо «Белая лошадь», он ей не нужен. Ей нужен только развод. Проверяя кнопки на подаренном передатчике, он представил себя в самолете высоко в небе, в самом отдаленном уголке мира, где никто не нашел бы его, даже Тэлли. Она имела наглость подарить ему этот определитель. Ну уж нет, ей не удастся так легко от него избавиться!
Пораженная внезапным уходом Джеда, Тэлли неподвижно сидела на качелях, уставившись на пустынный пейзаж. Что случилось с Джедом? Может быть, это не такой уж хороший подарок, но разве он не мог хотя бы изобразить благодарность?
Если бы она могла ходить, то догнала бы его и потребовала объяснений. Черт возьми, как тяжело быть инвалидом! Расстроившись, она сбросила с крыльца свои костыли. В тот самый момент на дорожке показался Джед, он быстрыми шагами шел к крыльцу. Увидев костыли, валявшиеся на земле, он остановился и поднял их.
– Ты что-то потеряла?
– Да, мое терпение. Если тебе не нравится подарок, ты можешь вернуть его.
– Ни за что! Теперь каждый раз, отправляясь в полет с моим GPS, я буду думать о тебе. Вопрос только в том, будешь ли ты думать обо мне! – Его глаза засверкали от едва сдерживаемого гнева.
– Я не знаю… – Она нервно постукивала ногтями по деревянным подлокотникам качелей. Джед приблизился на опасное расстояние. Если он продолжит испытывать ее, она может сорваться и во всем ему признаться.
Он взвесил ее подарок на ладони.
– Ты уверена, что не хочешь остаться на ранчо? – спросил он, пронзая ее пристальным взглядом своих голубых глаз.
Тэлли кивнула и откинулась назад, положив голову на деревянные перекладины старых качелей. Она так устала лгать Джеду, лгать самой себе! Она хотела только, чтобы это побыстрее закончилось и он уехал. Тогда она смогла бы разобраться со своей жизнью и попыталась бы забыть его. Если она останется на ранчо, то ничего не получится. Крошечная слезинка скатилась по ее щеке.
Джед прислонился к перилам крыльца, наблюдая за ней.
– В чем дело? – спросил он, нахмурившись. – Мне казалось, ты не можешь дождаться, когда все закончится.
– Так и есть. Если бы я не сломала ногу, то сейчас прыгала бы от радости.
– Если ты не хочешь разводиться, так и скажи. Мы можем остаться мужем и женой. Я не собираюсь больше жениться. А ты? – хрипло спросил он.
– Не знаю. Я могла бы. Я не отказалась бы от еще одного медового месяца, – мечтательно произнесла она.
– С кем-нибудь другим? – спросил он, сжав зубы. – Только попробуй, и я сломаю тебе вторую ногу!
Тэлли с трудом подавила смех. Джед присел на качели, крепко прижавшись к ней, и обнял ее одной рукой за плечо.
– Я подумал, – сказал он, крепче прижимая к себе Тэлли, – о том, чтобы не уезжать из Хармони и жить на ранчо. Но только если ты останешься со мной и согласишься быть моей женой. Я знаю, что у тебя свои планы, но подумай над моим предложением. – Он сделал паузу. – Время вышло. Что скажешь?
– Это по-прежнему будет брак по расчету? – спросила она, поднимая голову, чтобы прочесть ответ в его глазах.
– Здесь уже нет никакого расчета, – ответил он, гладя ее мягкие волосы. – Мне будет не очень удобно управлять отсюда авиалинией, хотя бы и половиной, но это стоит того, потому что я люблю тебя. Но если ты не любишь меня, то так и скажи, пока я не выставил себя полным дураком.
Вместо ответа она подняла голову и впилась в его губы жадным поцелуем.
– Это значит – да? – глухо спросил он.
– Ммм.
– Спасибо, Господи. Потому что, хотя мне нравятся ранчо и город… они просто ничего не значат без вас, миссис Уитмор.
– А почему ты говорил о половине авиалинии?
– Я не смогу выкупить долю моего партнера. Но скорее всего, у меня найдется время только для половины. Большую часть своей жизни я хочу посвятить тебе и, конечно, нашим будущим детям. Ты научишь их ездить верхом, а я – летать на самолетах.
– Ну а если они не захотят ездить верхом или летать, а пожелают играть на барабане в оркестре…
– Тогда мы превратим гараж в студию!
Тэлли радостно улыбнулась:
– Из тебя выйдет отличный отец.
– А как насчет мужа? – спросил он, проводя пальцем по ее губам.
– Я уже дала тебе обещание, – сказала она.
– Ты дала мне гораздо больше, – прошептал он и, подняв на руки, понес ее в спальню.
КОНЕЦ
Внимание!
Данный текст предназначен только для ознакомления. После ознакомления его следует незамедлительно удалить. Сохраняя этот текст, Вы несете ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме ознакомления запрещено. Публикация этого текста не преследует никакой коммерческой выгоды. Данный текст является рекламой соответствующих бумажных изданий. Все права на исходный материал принадлежат соответствующим организациям и частным лицам