355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Глеб Кондратюк » Турнир (СИ) » Текст книги (страница 21)
Турнир (СИ)
  • Текст добавлен: 8 сентября 2021, 05:30

Текст книги "Турнир (СИ)"


Автор книги: Глеб Кондратюк



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Глава 250

Через пару часов после разговора с Хансом к зданию Бессмертного Оплота пришел уже старый генерал-майор и прямым текстом сообщил о том, что именно они являются главными подозреваемыми в произошедших ночью убийствах. Среди прочего он потребовал выдать на экспертизу всю броню и оружие имеющиеся с собой у Оплота.

Элим быстро объяснил старику кто здесь главный. Отдать экипировку стоимость в сотни миллионов? Ага, разбежались.

Собиратель Душ поставил старика и всю его свиту на колени еще до того, как произнес хоть слово. По итогу Элим позволил провести экспертизу, но под надзором Ромы. Если кто-нибудь из военных попытается изучить состав из которого сделана экипировка или любым иным способом попытается узнать технологию их создания, Элим в крайне грубой форме вышвырнет их всех из своего здания. Обыск пройдет примерно по тем же правилам.

Пришедший на место Ханса генерал быстро осознал, почему его предшественник ничего не мог поделать с этим человеком. Тот банально был слишком сильным. Никакая армия у стен их территории не смогла оказать на Первого Перерождённого и капли давления. Элим прямым текстом сообщил военным, что стоит кому-нибудь из его людей пострадать и он ответит стократно, без жалости.

Правительство не стало скрывать случившиеся. У них просто не было такой возможности. Рано или поздно кто-нибудь про это узнал, поэтому наверху решили, что лучше рассказать все самим и постараться не выглядеть идиотами. Военные, как минимум, выглядят непрофессионально, ведь у них под носом, по всей территории деревни Перерожденных было совершенно больше сотни убийств и никто из них этого не заметил.

Также они сообщили прессе, что пока ведется расследование никто из Перерожденных не может покинуть территорию деревни, построенной для Турнира.

Новость о смерти стольких Перерождённых являющихся элитой среди элит всего за одну нощь всколыхнула общественность. И естественно встал вопрос: кто обладает достаточной силой, чтобы скрытно убить столько сильных Перерожденных?

Бессмертный Оплот.

Бессмертный Оплот во главе с Элимом не только считался самой сильной группировкой Перерожденных, но и по имеющейся в сети информации, именно они столкнулись в Орденом Чёрного Волка во время вчерашнего инцидента. Следствие не называло главных подозреваемых, но и без этого было понятно кто возглавит этот список.

Сам Бессмертный Оплот никак по этому поводу не высказывался.

За следующие два дня здание Бессмертного Оплота было прочесано вдоль и поперек. Все оружие и экипировка были проверены криминалистами.

Ничего не нашли.

С местами преступлений работали еще более тщательно. Каждое место убийства было проверено по нескольку раз разными группами криминалистов.

Никто не смог найти ничего связывающего Бессмертный Оплот с этой бойней. Следствие зашло в тупик. Они, как и весь остальной мир, считали Бессмертный Оплот виновниками случившегося. Вот только доказать это они не могли, а времени у них становилось все меньше.

Далеко не все государства оказались довольны тем фактом, что их гражданам запретили покидать деревню Перерожденных. Россия была в их числе. По итогу переговоров сошлись на трёх днях, если по истечению срока у следствия не будет никаких доказательств причастности кого-либо к смерти участников коалиции Ордена Чёрного Волка, то все могут отправиться на все четыре стороны.

О продолжении Турнира теперь говорить не приходилось. Даже если после подобного правительство позволит его продолжить, то с уходом Оплота сам смысл соревнования пропадет. Занявший первое место на Турнире не сможет считать себя лучшим, ведь нынешний лидер сильнейшей группы Перерожденных, Элим, которого окрестили самым сильным человеком планеты, попросту в нем не участвовал. Да и позиция Оплота, касательно Турнира, сильно уменьшила его значимость в глазах самих Перерожденных.

Были за эти два дня и положительные новости, пусть большинство из них утонуло в потоке информации о Турнире. Европейские спецслужбы провели несколько крупных рейдов в результате которых были уничтожены несколько крупных подпольных арен, лабораторий и складов с новыми видами наркотиков. Все эти точки принадлежали ныне уничтоженной криминальной империи во главе с лидерами Ордена Чёрного Волка. Все это случилось благадоря списку, переданному Хансом начальству. Списку, написанного Элимом, после пары секунд пыток новоприбывших душ. Хотя об этом списке власти решили умолчать, назвав анонимным источником.

Последний день в деревне Перерожденных Бессмертный оплот проживал спокойно. Обыски и проверки, не принесшие следствию никаких результатов, закончились, дав членам Оплота спокойно отдохнуть и принять парочку гостей.

Первыми пришли лидеры Вальхаллы и Красного Ангела. Именно они были обязаны Элиму больше всего. Не вмешайся Оплот, то погибли бы их люди, Вальхалла вообще лишилась бы всей своей верхушки, включая и пришедших Кнуда и Одена.

Гости пришли как раз, когда Элим вместе со своими самыми доверенными людьми обсуждал дальнейшие действия Бессмертного Оплота. Очень скоро ему придется покинуть своих друзей и отправится в Королевство Изшал, очень надолго. Перед уходом ему нужно рассказать как можно проблемах, которые скорее всего возникнут в будущем и о путях их решения.

Зайдя в конференц-зал, Кнуд увидел всех самых сильных бойцов Оплота, за исключением Свейна, хотя его нынешнее местоположение он знал и сам. Илона пришла вместе с ними и сейчас явно была где-то рядом с этим богатырем.

– Как девочка и её брат? – спросил Элим у Оуэна, вместо приветствия.

– В порядке. Радуются воссоединению. Долго их не допрашивали так, что у них было время прийти в себя, – ответил Оуэн, присаживаясь на другом конце стола. Рядом с ним место за столом занял и его дядя.

– Рад слышать. Итак, – Элим откинулся на спинку кресла, – с чем пожаловали?

– Я так и не успел поблагодарить тебя, – начал Кнуд, – за тот инцидент. Большая часть моих людей, да и я сам, погибли бы, не вмешайся Оплот. На стадионе времени не было – ты ушел слишком быстро, потом была суматоха в попытке военных разобраться что же случилось, ну а потом…

Кнуд замолчал, подбирая слова.

– Кто-то зверски расправился с верхушкой Ордена Чёрного Волка и всей их шайки, – подсказал ему Первый Перерождённый.

– Именно.

Лидер Вальхаллы был несколько озадачен тем, насколько легко Элим говорил об этом.

– Я пришел за тем же, – взял слово Оуэн, – ты спас моего лучшего целителя и репутацию Красных Ангелов.

– Всегда пожалуйста, – коротко ответил Элим.

В комнате повисло неловкое молчание, пока Том не задал интересующий, пожалуй, уже всю планету вопрос:

– Это ведь вы их убили?

Все взгляды тут же направились на дядю Оуэна. Даже его собственный племянник никак не ожидал от него подобного. Том же внимательно смотрел в глаза Элиму. Он должен был понять с кем все-таки они имеют дело. Элим выглядел страшным и сильным, однако до этого момента основатель Оплота не пересекал одну, очень важную, по мнению Тома, черту. Первый Перерожденный не убивал людей. Угрожал, запугивал, избивал, но не убивал, по крайне мере Том не смог найти ничего указывающее на это.

– Во-первых, не мы, а я. Я один это сделал. А во-вторых, я убил лишь их физические оболочки, а души… Их души я собрал и теперь, пока у них остается хоть малейший осколок сознания, понимающий за какие грехи он оказался у меня внутри, они будут страдать, – честно ответил Собиратель Душ.

В комнате вновь повисла тишина, а потом Том услышал то, от чего у него душа ушла в пятки. Он услышал их, едва различимые, крики тех, чьи души Элим обрек на нескончаемые страдания. По лицам остальных мужчина понял – не только он их услышал.

– Когда я спутал им карты не дав взорвать бомбу, я стал их врагом. А оставлять у себя за спиной врага способного повесить пояс смертника на, еще не успевшую пожить, девочку, шантажируя её жизнь младшего брата, тупейшая из идей. Будь я один, то и не подумал бы тратить силы на этих ничтожеств, но сейчас я лидер Бессмертного Оплота и должен думать еще и о своих людях. Поэтому я устранил угрозу при первой же возможности. Без жалости и колебаний. Только в сказках милосердие вознаграждается, в жизни ты обязательно получишь удар в спину от того, кого когда-то пощадил. Запомните это.

Том нашел слова Элима пусть и жестокими, но правдивыми. Каким бы пресса не выставляла Первого Перерожденного, одно он мог сказать точно, Элим – сильный лидер. Именно такой, каким и должен быть. Красные Ангелы поступили правильно связавшись с ним.

В этот момент дверь в конференц-зал открылась и в неё зашел одетый в гражданскую одежду, Ханс. Без начищенного доспеха и оружия, мужчину было трудно узнать.

– Я погляжу у вас тут очередное собрание.

– Ага, – Элим усмехнулся, – обсуждаем за что и почему я уничтожил Орден Чёрного Волка.

Оуэн аж поперхнулся от услышанного: Элим вообще понимает с кем говорит? Лидер Красных Ангелов боялся представить в какой глубокой яме оказался Ханс, после всего произошедшего.

Вопреки ожиданиям Оуэна, Ханс не стал кричать, злиться или вообще каким-то образом выказывать негодование.

– Понятно, – усмехнулся Ханс, – твое предложение всё еще в силе?

– Если ты готов рвать задницу, чтобы стать сильнее, то в Оплоте тебе всегда найдется место.

– В таком случае, – Ханс поправил рюкзак за спиной, – когда мы сваливаем отсюда?

– Ты вступаешь в Оплот?

Эта новость была, пожалуй, еще более удивительной, чем признание Элима в убийствах.

– Ну да. Командование устроило мне жесткий разнос. Понизили в звании, дважды. В общем моя карьера в армии закончилась, поэтому никто не стал возражать, когда я подал в отставку. А учитывая, как изменился наш мир, вряд ли можно найти лучше место, чем Бессмертный Оплот. Кто знает, может там я смогу стать достаточно сильным, чтобы однажды начистить Элиму рожу.

Анзор в голове Элима, забился в приступе хохота, как только Ханс закончил говорить. Этот мужик ему, определенно, по нраву!

Глава 251

Третий день расследования не смог сдвинуть дело с мёртвой точки, а это значило, что любой, кто захочет покинуть деревню Перерожденных, сможет это сделать.

Никто из военных не встал на пути Элима и остальных бойцов Бессмертного Оплота, когда те решили покинуть своё здание и отправиться домой. Пусть все и считали их виновниками убийств, окрещенных общественностью Турнирной бойней, никто не мог этого доказать. Поэтому под взглядами тысяч военных, все члены Бессмертного Оплота спокойно покинули деревню Перерожденных.

Большинство русских организаций покинули деревню в этот же день: продолжиться Турниру было не суждено.

Бессмертный Оплот доказал свое абсолютное лидерство как в плане силы Перерожденных, так и в плане их оснащения. По сравнению со временем до Турнира, нынешний поток желающих вступить в Оплот почти утроился. Причем среди рекрутов появилось достаточно много иностранцев. Хотя способных пройти суровый вступительный экзамен, по-прежнему было не так много.

И это касалось не только людей только Пробудивших в себе ману. Те кто уже успел побывать в подземелье и достаточно глубоко спустится, также подвергались проверке. Проходили далеко не все. Оплот брал только самых устремленных, тех, кто готов ежедневно тренироваться и трудиться для самосовершенствования и поднятия своей силы.

Элим добился поставленных перед Турниром задач. Поднять престиж Бессмертного Оплота для увеличения числа рекрутов и, что, пожалуй, более важно, смог наладить связь между Бессмертным Оплотом и другими организациями Перерожденных со всей планеты. Он начал собирать будущую армию человечества с ядром в виде Бессмертного Оплота.

До дома добрались без происшествий. Большинство глав отделений отправились сразу на свою территорию. На Турнир они потратили достаточно много времени. Теперь его нужно наверстывать. В Подмосковье остановились только Иван и Вернер, чей путь лежал дальше, вглубь страны. Собственно путь Элима также лежал дальше – вход в Королевство Изшал находился в отделении Ивана.

Но перед уходом ему требовалось кое-что отдать своим людям. В своей мастерской он достал толстого вида книгу, исписанную им самим до самой последней страницы.

– Здесь мои записи. Всё что смог вспомнить на несколько лет вперед. Разделите между всеми главами отделений и подкидывайте время от времени в исследовательский отдел на местах. Не все сразу, не стоит слишком распылять наши и без того скудные ресурсы.

«Скудными» запас материалов Оплота мог назвать только Элим. По количеству материалов вывезенных из подземелья, начиная с четвертого этажа, они определенно занимали первое место в мире. По количеству материалов с первых трёх этажей их опережали только правительства пары стран, вкладывающих огромное количество ресурсов в освоение подземелий. Самый яркий пример Китай – там слишком много людей, чтобы Оплот мог состязаться с ним по количеству добываемых ресурсов, лишь по качеству.

Перед тем как отдать книгу Яну, Элим аккуратно вырезал оттуда несколько страниц.

– А это что? – высказал вполне логичный вопрос Иван, указывая на листы вырезанные Элимом.

– Очень важный проект. Отдам его Роме сам. Если попросит ресурсы на него, давайте. Эта вещь должна быть сделана в кротчайшие сроки.

– Так все-таки что это, поконкретнее?

– Поконкретнее, это гарантия того, что на нашу планету не явится армия недругов.

– Понял, принял, – ответил Иван, поняв значимость проекта.

Значимость проекта оценил и Рома, плюс к этому он быстро смог оценить и масштабы проекта.

– И ты хочешь, чтобы я запустил это в космос?

Глаза главы Исследовательского Отдела Оплота чуть не вылезли из орбит, стоило ему представить, сколько времени и ресурсов придется вложить в это устройство.

– Желательно к тому моменту, когда я вернусь из своего рейда.

Рома, сделавший несколько глотков чая, чуть не выплеснул все прямо на свой стол, заваленный бумагами.

– К твоему возвращению? Да на это нужны минимум годы, как мне это сделать к твоему возвращению!? – воскликнул парень.

– Я прекрасно осознаю, как много времени это может занять, поэтому и прошу тебя закончить к моему возвращению.

Рома сначала был сбит с толку ответом Элима, а потом до него дошло, что имеет ввиду его собеседник.

– Ты собираешься в подземелье на несколько лет?

Элим кивнул.

– Там внизу есть кое-что, очень нужное людям. Я должен это добыть, пусть и потратив на это несколько лет. Возвращаться на поверхность при этом будет слишком обременительно, даже для меня. Так, что какое-то время вам придется справляться без меня.

– И что же это?

Рома оказался не на шутку взволнован. Насколько ценной должна быть вещь, чтобы такой человек как Элим оказался готов потратить несколько лет на её добычу?

– Узнаешь когда я вернусь. Пока у тебя есть над чем подумать и без этого, – Элим указал на принесенные с собой листы.

– Это верно, – вздохнул Рома.

Элим принес ему схему создания устройства для глобального отслеживания крупных очагов магической энергии. Если отправить несколько таких на орбиту, то можно будет в реальном времени отслеживать все крупные скопления магии на планете. Пусть по полученным схемам Рома и сможет довольно быстро построить рабочий прототип, однако ему еще нужно довести его до ума, сделать достаточно надежным, чтобы пережить запуск в космос и интегрировать устройство с нынешними технологиями. В этом поручении полно подводных камней.

Выдав все распоряжения в Оплоте, Элиму осталось посетить еще одно место перед отправкой в свой затяжной рейд в королевство Изшал – лес Зарала.

Лес духа расширился с момента своего официального, задокументированного появления. Количество магических зверей здесь исчислялось уже десятками тысяч. Самые сильные из их числа вполне способны составить конкуренцию сильнейшим людям планеты.

– Приветствую тебя, Первый Перерожденный.

На руке духа зажегся символ жизни и все растения, вокруг прибывшего Элима, засияли ярко-зеленой энергией и «поднялись», приветствуя гостя.

– Элим. Зови меня просто по имени, – произнес Собиратель Душ, усаживаясь под дерево, недалеко от Зарала.

– Тебе не нравится этот титул? Ты ведь действительно первый. Во всех смыслах.

Элим достал свою трубку и закурил, вспоминая времена, когда он стал Перерожденным. В первый раз, в той, другой жизни. Он был далеко не первым, во всех смыслах.

– Как думаешь, ты уже научился хорошо различать людей? Видеть какие они на самом деле? – ответил вопросом на вопрос собеседник Зарала.

– Я не знаю. Вы, люди, и сами не всегда можете это сделать. Вечно носите маски, скрывая истинных себя друг от друга.

– Да, это правда. Веришь или нет, большинство людей не может этого понять. Я и сам ношу такую маску, почти все время. Показать тебе какой я на самом деле?

Элим не сдвинулся с места, даже не пошевелился, но Зарал отчетливо увидел как потускнел его взгляд, почувствовал, как изменилась окружающая его аура. Властная и сильная уступило место одной лишь… усталости. Смертельной усталости, способной сломить даже самого сильного.

– Ты устал, – произнес дух.

– Верно, – подтвердил слова Зарала, Элим, – я устал.

– От чего?

– От войны.

Элим облокотился спиной о дерево и позволил себе расслабиться, по-настоящему расслабиться.

– Разве ты так много воевал? Ты ведь еще совсем молод.

Парень издал легкий смешок.

– Молод телом, Зарал. И безумно стар душой. Я так стар, что не смогу сосчитать в скольких битвах участвовал, сколько жизней отобрал и сколько еще жизней этим разрушил. Я ненавижу воевать, но наш мир заставляет меня это делать. Чтобы те немногие, кто мне дорог, могли жить, я должен убивать, снова и снова, – основатель Бессмертного Оплота вздохнул, – как бы я хотел встретиться с тем, кто создал наш мир.

– И чтобы ты сделал? Если бы смог встретится с ним.

Элим сделал глубокую затяжку. Затем с шумом выдохнул из носа чёрный дым.

– Плюнул бы ему в лицо, может, дал бы разок по роже, хотя вряд ли даже в былые времена у меня хватило бы на это сил.

– А может стоило бы поговорить с ним? Объяснить ему, что он сделал не так?

На лице Элима появилась снисходительная улыбка.

– Чтобы я не пытался ему объяснить, до него бы это не дошло, Зарал. Кем бы он ни был, он – существо с огромным могуществом, а им всегда плевать на тех, кто не стоит с ним в одном ряду. Поверь мне, я знаю, о чем говорю.

Элим действительно знал о чем говорит. Ему было абсолютно плевать на всех, когда он истреблял целые страны, народы, цивилизации чтобы отомстить всему миру за смерть его товарищей. Его не волновало, сколько матерей, отцов, детей, братьев и сестер он отобрал у кого-то. Его волновала лишь сила.

Парень поднялся с земли.

– Меня долго не будет. Мне пора сжечь еще одну страну в подземелье, чтобы стать сильнее и сделать сильнее других. Если тебе будет что-то нужно то обратись к бойцам Оплота, они приведут кого нужно. Ну а если никого из них не будет рядом, то зови Германа, ты с ним вроде хорошо знаком.

Зарал кивнул.

Элим отряхнулся и направился прочь с поляны Владыки Леса. У самого края он остановился.

– Мне жаль. Люди убили двух духов. Я знаю, ты слышал их предсмертные крики даже здесь. Обещаю, когда вернусь, я убью любого, кто попытается навредить тебе или таким как ты.

На этом Собиратель Душ оставил духа и его прекрасную обитель, где он смог выговорится. На душе стало чуток полегче.

Через пять дней Элим стоял, облаченную в чёрную броню, держа в руках странную смесь всего древкового оружия в одном наконечнике, перед вратами в Королевство Изшал.

В этот день Собиратель Душ пролил первую кровь подданных этого королевства и положил начало его разрушению.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю