412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Фрэзи Вэл » Влюбленная в ночь (СИ) » Текст книги (страница 5)
Влюбленная в ночь (СИ)
  • Текст добавлен: 8 июля 2025, 18:03

Текст книги "Влюбленная в ночь (СИ)"


Автор книги: Фрэзи Вэл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 8. Истина

«Так, значит, чеснок припустить в сливочном масле. Отбить филе индюшатины. Так, что тут дальше написано. Не могу разобрать. Ага, подготовить помидоры, очистить от кожуры», – разбирала Элен со страстью и интересом, записывая самое важное в свою тетрадь. Коричневые, шершавые на ощупь листы с рукописями пахли пылью и чем-то сладковатым. В некоторых местах рисунки нельзя было понять, так как бумага протерлась. «А вот на эту страничку трактирщик, кажется, что-то разлил», – Элен поднесла страницу к носу, но не почувствовала ничего примечательного. Жадно читая записи, Элен не заметила, как прошел день.

На работе девушке не терпелось быстрей оказаться дома и окунуться в кулинарную историю.

Вернувшись домой, она включила любимую музыку и принялась дальше изучать подаренные книги, устроившись в уютном кресле. Фредди улегся возле ног. Раздражающий звук телефона прервал эту безмятежность. Элен нехотя взяла телефон, но высвеченный номер заставил ее поволноваться. Это звонил Брайан.

– Элен, я хотел спросить, идешь ли ты завтра на праздник Джордана и Лизы? Может, я заеду за тобой.

«Один сопровождает, другой встречает. Как это все будет выглядеть?» – думалось ей.

– Нет, спасибо. Я поеду не из дома, – соврав, она ощутила, как неуверенный голос выдал ее.

– Что же, тогда увидимся завтра. До встречи, – поспешно произнес парень и положил трубку первым

– До встречи, – еле слышно произнесла Элен тишине.

«Что будет потом? Чего ждать от этих встреч на балконе? Что бы было, если бы я не пошла в ту ночь в клуб? Если бы не впустила его в свою квартиру, в свою жизнь. В свою душу», – с этими мыслями девушка выключила лампу на прикроватной тумбе, готовясь ко сну.

Ночь выдалась длинной.

«The Evening breeze» располагался на другом конце города. Погода благоприятствовала для дальних поездок. Снег падал крупными пушистыми снежинками. Серый город стал белым и чистым. Яркие разноцветные огни вечерних улиц переплетались, напоминая полярное сияние, запутавшееся в низких облаках. В такси тихо играла музыка в жанре ретро. Мигающие витрины крупных магазинов за окном авто сменялись людными аллеями, где теплым светом уличные фонари обнимали раскидистые ели.

Наконец, в ресторане собрались все долгожданные гости. Фужерное звучание саксофона добавляло особое торжество. Джаз окутал собой весь первый этаж. Друзья встретили Элен теплыми объятиями. Официанты в отглаженной черно-белой униформе замелькали с подносами, на которых гармонично смотрелась белая фарфоровая посуда с разными изысками. Элен заинтересованно всматривалась в блюда, проносящие рядом с ней. Она наблюдала сочетание цветов, конструкций, текстур, в мыслях представляя вкус.

– Может, что-нибудь уже попробуешь? – знакомый голос заставил девушку отвлечься от кулинарных фантазий.

Элен обернулась и увидела Брайана. Молодой человек улыбался, демонстрируя идеальные белые зубы. Он был как всегда красив и светел, а выбранный им приятный аромат с хвойными нотам дополнял образ обаятельного джентльмена.

– Брайан, отлично выглядишь. Я еще изучаю меню. Но на самом деле, я очень жду торт, – легко проговорила Элен, сопровождая свой ответ улыбкой.

– А я очень жду, когда все начнут расходиться, и я смогу наконец-то проводить тебя домой и немного пообщаться, если, конечно, ты не против.

Элен сначала замешкалась, но потом решила сказать так, как есть.

– Брайан, я сегодня не могу. Дело в том, что меня встретит мой новый знакомый. Он пообещал, что подъедет около десяти. Могу вас познакомить.

– Новый знакомый? Хм. Интересный статус, однако. Буду рад познакомиться.

Брайану было сложно сдержать эмоции, поэтому он предпочел отойти к стоящим рядом друзьям Джордана, которые громко шутили над запретами в семейной жизни.

Остаток вечера Элен провела в компании Лизы и ее подруг. Торт не оправдал ожиданий Элен, он показался ей слишком приторным, да и она не любила сочетание свежего банана и молочного шоколада. Разговоры с малознакомыми подругами Лизы про семейный быт и распределение домашних обязанностей быстро наскучили Элен, поэтому она сидела молчаливо, лишь изредка дружелюбно улыбалась, как бы показывая свое участие в женской беседе. Украдкой она поглядывала на время и ждала окончания праздничного вечера. Периодически она ощущала на себе тяжелый взгляд Брайана. Обычно улыбающийся и добродушный парень теперь стал мрачным и напряженным. Его жесты стали резкими. Пытаясь скрыть раздражение, он крепко сжимал в руках вилку. Его скулы то напрягались, то расслаблялись, создавая эффект некой игры.

Стрелки на часах медленно ползли к нужным цифрам. «Еще минут десять и начну одеваться. Скоро я увижу его», – доминировало в мыслях.

***

Холодный воздух резко ударил в лицо. Элен уткнулась носом в теплый мохеровый шарф, слегка наклонив голову вниз, пытаясь спрятаться от ветра. У ближайшего уличного фонаря, в метрах двадцати от входа в ресторан стояла знакомая темная фигура. Сделав шаг навстречу Рэндалу девушка почувствовала, как чья-то рука приобняла ее за плечи. Она обернулась и увидела Брайана.

– Элен, ты же ведь хотела меня кое с кем познакомить. Ты забыла?

Брайан одарил Элен своей безупречной улыбкой. В его словах девушка сразу подметила издевку. «Да что с ним стало? Неужели только сейчас он раскрывается? Что за тон, что за подстрекательство, черт возьми!» – возмущалась мысленно Элен.

– Да, я что-то поторопилась, извини. Забыла, – это все, что смогла произнести опешившая Элен, обдумывая ситуацию, потом продолжила: «Брайан, ты не мог бы убрать руку?»

В это же мгновение он исполнил просьбу.

Снегопад усилися. Прерывистые порывы ветра били в лицо. Элен ускорила шаги навстречу Рэндалу. Брайан шел рядом.

Силуэт Рэндала становился отчетливее. Он стоял спокойно, не шевелясь, и из-за его прямой осанки в совокупности с ростом, казалось, будто он смотрел на приближающегося парня надменно. Вампир сразу узнал в нем того самого гостя.

– Добрый вечер, я Брайан, давний друг Элен.

Брайан протянул руку Рэндалу, предварительно сняв перчатку.

Девушку в глубине души возмутило, что он осмелился представляться первым, минуя ее.

Рэндал прекрасно знал этикет. С одной стороны он понимал, что холодная рука может вызвать некоторые подозрения. С другой стороны не снять перчатку было бы дурным тоном.

Демонстрируя уважение, Рэндал снял перчатку и ответил крепким пожатием.

– Приветствую. Да, Элен рассказывала о Вас. Вы хороший друг.

– Должно быть, Вы давно ждете Элен на улице?

Да, и, признаться, я немного замерз. Погода испортилась. Что ж, был рад знакомству. Мы вынуждены отлучиться: немного опаздываем, – без колебаний произнес Рэндал, затем обратился к девушке, взяв ее под руку:

– Мы опаздываем. Пойдем, Элен.

Недоумение на лице Брайана соперничало со злостью. Он еще долго стоял, провожая их взглядом, пока они не скрылись за белой пеленой начинающейся вьюги.

За время этого мимолетного знакомства соперников Элен ни сказала ни слова.

Завернув за угол, они сели в теплое такси, спасаясь от ветра.

– Рэндал. Извини, что так вышло.

Голос девушки звучал виновато.

– Нет, Элен, перестань, – сказал Рэндал, положив свою ладонь на ее кисть руки, – он хотел узнать, что за гад пленил его даму сердца и ради кого ты оставила такого белокурого красавца. Я позволил ему ответить на его вопросы. Пусть знает и будет спокоен, что ты в надежных руках. Моих.

Вампир с нежностью посмотрел в ее глаза и чуть сжал ее руку. В ее глазах отражались городские огни мелькающих улиц. Элен тепло и застенчиво улыбнулась в ответ.

– Мы ведь никуда не торопимся, верно?

– Верно.

Узнавая знакомые улицы Элен поняла, что они направляются к ее дому. Она очень хотела задать назревающий вопрос, но не знала, какие слова подобрать. Такси ехало быстро, а это означало, что скоро она окажется дома. Наконец, она набралась храбрости и на выдохе спокойно произнесла:

– Ты поднимешься ко мне?

После чего она быстро перевела взгляд на яркую вывеску магазина, оставшуюся далеко позади.

– Конечно.

Его голос был уверенным. По коже девушки пробежал холодок.

На пороге пару встретил голодный мяукающий Фредди. Сняв пальто, девушка погладила верного кота.

– Мне надо его покормить.

– Корми. Не торопись.

Рэндал отправился в комнату, где горели лампы для растений фиолетово-розовым светом. Спустя пару минут вошла Элен, а вслед за ней Сытый Фредди запрыгнул в кресло на мягкий плед.

Рэндал медленно подошел ближе. Он дотронулся ладонью ее щеки. Его прикосновение было холодным, но желанным. Элен закрыла глаза, взяв его за запястье, и наклонила голову к его ладони. Рэндал придвинулся вплотную, положив руки Элен себе на плечи. Спустя мгновение она ощутила ледяные объятия вокруг своего стана. Они не отрывали взгляд друг от друга. Его глаза, наполненные страстью, пытались насладиться манящими чертами лица Элен. Его рот, чуть приоткрытый, выражал желание и готовность слиться с ней в долгожданном поцелуе. Он приблизил свои губы. Его нижняя губа была чуть больше верхней и более наполненная цветом. Элен в ответ притянулась к нему. Ее жаркие руки трепетно и нежно обнимали его шею. Наконец, это случилось. Мгновение жизни объединилось с вечным, застывшим и безысходным. Свет создал одно целое со мраком. Их уста скрепил самый нежный поцелуй. Волна жара разлилась по телу Элен, а ее ноги немного подкашивались. С каждым поцелуем они растворялись друг в друге. Постепенно невинный поцелуй перерос в череду страстных и волнующих, за которыми последовала долгожданная и приятная часть личной жизни.

Глава 9. Жизнь

Через неделю раздался звонок в дверь. Элен побежала открывать, предварительно посмотрев в глазок. На нее с той стороны смотрел огромный букет красных роз, из-за которого самого доставщика не было видно.

– Здравствуйте, я курьер от Рэндала Олдмана. Для Вас букет, – слышался мужской голос за дверью.

«Зачем доставка, ведь он сам мог мне принести их сегодня», – засомневалась Элен.

«Дзынь», – повторно запиликал звонок.

Элен впопыхах открыла дверь. Она увидела перед собой солидного блондина лет пятидесяти с гладкими волосами почти до плеч, в белой рубашке и черных брюках. Он держал в руках огромный букет красных роз.

– Мисс, это для Вас, разрешите мне занести его и поставить, куда пожелаете, он очень тяжелый: боюсь, Вам его не поднять, – любезно и мягко проговорил мужчина.

– Пожалуйста, входите – сказала хозяйка квартиры, указав рукой на скамейку в прихожей.

Мужчина быстро вошел в квартиру, смотря в глаза хозяйке, а после похвалил ее.

– Умничка, Элен.

Затем резко сменил тон на приказной, и его голос прозвучал холодно и угрожающе:

– А теперь молча пройди в гостиную, сядь на стул и слушай меня!

Элен покорно выполнила приказ.

– Наверняка тебе интересно, кто я, и почему посмел так нарушить твой покой. Я разрешаю задавать вопросы, – приблизился незнакомец вплотную, стирая все границы, заглядывая девушке в глаза.

Элен сковал страх, а ее глаза заблестели от слез.

– Мое имя – Лукрецио Морелли. Я старый добрый друг твоего знакомого. Хотя, если выразиться поточнее, твоего возлюбленного.

– Рэндал мне не рассказывал о Вас, – робко прошептала Элен.

– Конечно же нет. Он, скорее всего, и не помнит меня. Понимаешь, мы распрощались не совсем по-дружески. И виной всему – его чрезмерное лживое благородство! – сказал намного громче незваный гость.

– Вы тоже вампир? Вы хотите меня убить? – тихо спросила девушка, вытирая слезы со щеки.

– Мой ответ положительный на оба вопроса, – спокойным голосом ответил вампир. На его лице возникла самодовольная улыбка.

– Что я Вам сделала? – выдавила Элен сквозь градом накатившие слезы.

Милое дитя, лично ты мне ничего не сделала. Ты – просто инструмент, понимаешь? Орудие мести. Ничего личного.

– Пожалуйста, не трогайте Рэндала, – взмолила Элен, взяв себя за плечи и немного наклонившись вперед, сдерживая стон и плач.

– О! Вот это любовь! Настоящая! Удивительно! Просто потрясающе. Какие жертвы! – выразил истинный восторг Морелли. – Значит, мой план, считай, что удался!

– Какой план, о чем Вы?

– Отомстить Рэндалу, разумеется!

Элен согнулась, крепче держа себя за руки. От эмоций и чувств ей стало плохо, она мысленно призывала Рэндала, буквально, взмолила о помощи. Она хотела дотянуться до телефона на столе, чтоб набрать номер Рэндала, но не могла физически.

– Детка, поверь, к тебе у меня нет никаких негативных чувств, нет ни неприязни, ни озлобленности, – нет ничего. Нет ненависти, напротив, ты мне даже очень симпатична. Ты храбрая, умная, да еще и красивая. Это редкое сочетание качеств. Я давно наблюдаю за тобой.

– Пожалуйста, я ничего не знаю, я не понимаю, за что? – мысли и слова спутались в один болезненный ком.

– Элен, я постараюсь все объяснить. А ты попробуй успокоиться.

Девушка молча кивнула и вытерла слезы рукавом.

– Начну с того, что когда-то давно, мы с Рэндалом были хорошими товарищами. Мы вместе посещали выставки художников, много говорили об искусстве. Я узнал про него, когда он уже был обращен. Он слыл хорошим доктором: честным, бескорыстным,

и по-настоящему любящим свою работу. Как говорится, сгорал сам, светя другим. Врач от Бога. Ничего не скажу.

– Очень благородно с Вашей стороны, – сжимая зубы проговорила Элен.

– Тогда я был влюблен. По-настоящему, понимаешь? Элеонора. Ее так звали. Элеонора Бургардэнт. Истинная красота души и тела. Добрая, скромная, красивая. У нее были темные длинные волосы, светлые глаза, розовые щечки.

– Мне жаль…

– Нет, прошу, послушай дальше. Я влюбился, как мальчишка. Днем она работала в таверне, помогала своему отцу, прислуживала, готовила еду. А поздними вечерами мы сбегали вместе. Любовались звездами.

На мгновение ей даже стало жаль Лукрецио. Она посмотрела в его бездонные глаза, они были наполнены грустью. Он смотрел в никуда. Воспоминания заиграли в его памяти, как старая забытая мелодия в руках флейтиста. Он продолжил рассказ:

– Я был для нее спасителем. Она – моей музой. Я часто бывал в таверне в качестве гостя, помогал ее семье. Потом ее мать скончалась от какой-то болезни. Она осталась одна у отца, и он стал много пить с горя, задолжал одному человеку с плохой репутацией крупную сумму денег. Впоследствии, его нашли и убили. Она осталась совсем одна. Все, что я зарабатывал, отдавал ей. Ею хотели воспользоваться многие посетители таверны. Предлагали деньги в обмен на искусственную любовь, но она была выше этого. Все эти люди имели дело со мной. На тот момент у меня было, хоть и небольшое, но свое дело. Я был фермером. Разводил животных, птиц. Трудился много, но не жаловался. Я любил свою работу. Даже дела в таверне стали опять приносить доход. Вместе мы справлялись и строили планы на будущее, как принято у всех влюбленных. В какой-то момент я начал замечать, что Элеонора стала чахнуть. Она всегда была пышногрудой, аппетитной, имела женственные формы, как вдруг… Эта роскошная фигура потускнела. Ее плечи стали угловатыми, мягкость в лице исчезла, приятные округлости пропали. Потом она просто слегла. Я помню, как она стонала от боли. Я приходил и плакал у ее постели. Она кусала губы до крови, я видел, как она страдает, но я не мог ей помочь. Я просто рыдал. Я видел, как жизнь в ее теле потухает. Тогда я обратился к своему старому приятелю – Рэндалу.

Он приходил по ночам, приносил какие-то настойки, отвары трав, но ничего не помогло. Выход был один: я попросил его сделать то, чего он раньше не делал.

– Обратить ее? – девушка подняла взгляд на Морелли, и, казалось, дальше можно было не продолжать рассказ. Все было понятно.

Лукрецио опустил взгляд вниз, потом посмотрел на Элен. Ей казалось, что он вот-вот заплачет. В его глазах читались одиночество и скорбь.

– Элен, он не выполнил мою просьбу, как ты понимаешь. Я молил его на коленях. Но у него был свой кодекс чести. Свои принципы. Один из них – никого не обращать. Он помогал людям, как врач, как человек. Я помню, он говорил, что у него нет наглости мнить себя Богом и дарить людям вторые жизни. И он просто сказал мне: «Прости. Ты знаешь мое решение. Я помогаю, как врач, но не как всемогущий повелитель, раздающий жизни». Я это запомнил. И ты, моя дорогая, Элен, никогда не будешь обращенной им. Ты состаришься, умрешь. Будучи бабушкой, ты перестанешь его привлекать. Но он не перестанет тебя любить, как друга, наставника, мудрого спутника, опору. Он никогда не отберет у тебя настоящую жизнь. Жизнь с рассветами, закатами, запахами деревьев весной, ароматами еды. Жизнь с палящим солнцем, с болью и житейскими радостями.

Заслушавшись историю, на какое-то время Элен забыла намерения гостя. Она погрузилась в свои воспоминания. Жизнь как кинолента замелькала перед ее взором.

– Элен, я сделаю все быстро. Тебе не будет больно. Посмотри на меня.

– Мне жаль Вашу подругу, – простонала Элен.

Слезы мешали Элен, но она подняла глаза на Лукрецио и в последний раз обвела взглядом все детали гостиной. Где-то в комнате спал Фредди. На столе безмолвно лежал телефон. На стене висела картина, напоминающая любимые янтарные глаза. В вазе на столешнице осталось три яблока после приготовления яблочной шарлотки накануне. На полу, возле холодильника, стояла миска Фредди, наполненная кормом. На подоконнике лежала музыкальная колонка голубого цвета, а один единственный кактус, расположенный справа от нее, явно нуждался в поливе, так как в некоторых местах он начал желтеть. Запомнить все таким, как есть. Это и была ее повседневная жизнь.

Вздохнув, она наполнила свои легкие воздухом. Прядь волос упала на лицо и защекотала щеку. В мокрых глазах, покрасневших от слез, читались неизбежность и безысходность.

Лукрецио приблизился и приказал Элен встать.

– Довольно рассказов, дорогая Элен. Поверь, я не монстр. Но так будет правильнее и справедливее.

Он подошел ближе, одной рукой запрокинул голову вбок и назад, оголив шею, другой придерживал ее за талию. Белоснежные зубы засверкали лезвиями. Элен почувствовала пронизывающую боль. Она застонала, теряя сознание. Лукрецио ощущал, как ее тело слабеет. Он жадно пил ее кровь, вдыхая запах кожи. Руки Элен опустились вниз, взгляд потух. Лукрецио аккуратно положил ее на пол. Он чувствовал, как сердце делает последние усилия. Он посмотрел на нее в последний раз. Вдохи были еле слышными. Она лежала почти мертвая, безжизненная, с полуприкрытыми глазами. Грудная клетка незаметно изредка поднималась. Он направился к выходу. Алый букет стоял на скамье, благоухая ароматом роз. Он напоминал о сегодняшнем вечере, о его истинной цели. Лукрецио вышел через дверь, прикрыв ее. Он оставил Элен умирать. Слабую и беспомощную.

***

– Элен! Элен, открой! Что случилось?! – раздался крик Рэндала за дверью.

Он дернул дверную ручку и она отворилась. Рэндал молниеносно вбежал в гостину. Увиденное поразило его: Элен лежала на полу, возле нее терся Фредди. Вампир припал к ней. Он едва уловил пульс, и надежда разлилась по его телу. Жизнь еще теплилась в ее сосудах.

– Элен, любовь моя, прошу, прости меня! Прости! Я тебя не уберег!

Рэндал надкусил на своей руке артерию, и из нее полилась алая кровь, дающая начало новой жизни. Он подставил руку к устам Элен.

– Милая, пей, прошу, сделай глоток! – умолял Рэндал.

Кровь попала в самое горло. Элен рефлекторно сглотнула красную вязкую жидкость. Потускневшие ранее глаза постепенно оживились. Краснота от слез медленно исчезала. Бледные губы наливались багряным цветом.

– Получается! Пей еще, родная, – как будто сквозь толщу воды слышалось Элен, – Ты – моя истинная любовь. Между нами – несокрушимая связь. Я почувствовал, что тебе плохо, и прилетел, как можно скорее. Теперь ты – моя жизнь.

Элен пришла в себя и ее взгляд стал осознанным. Она посмотрела на Рэндала, коснулась его щеки рукой и слабо улыбнулась.

– Рэндал, я люблю тебя.

– А я тебя.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю