355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Филипп Белышев » Любимая школа (СИ) » Текст книги (страница 6)
Любимая школа (СИ)
  • Текст добавлен: 13 марта 2018, 14:30

Текст книги "Любимая школа (СИ)"


Автор книги: Филипп Белышев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Лето

Татьяна Романовна вошла в класс и оглядела своих ребят. Молодая учительница четко понимала, что её время подходило к концу. В свете последних событий, она в принципе не хотела сюда возвращаться, но одиннадцатый "А" в полном составе уговорил её занять место классного руководителя, освободившееся после скорого бегства Аркадия Вячеславовича. Смерть Димы подкосила её, и она немного отвлекалась от горестных мыслей в окружении своих ребят. Наверное, ей это даже нужнее было. За последнее время школа вообще пережила много потрясений. Бесследное исчезновение Даши совпало с неожиданным уходом Добронравова, но самым сильным ударом, стал проигрыш на выборах Горелова старшего. Уступив своё потенциальное кресло губернатора, Василий Владимирович понял, что тучи над ним сгущаются. Криминальная гибель Шишкина, нераскрытое убийство Белера, пропажа Даши, невесты сына – новый губернатор сопоставил все эти события, и стал подозревать в причастности Горелова. Тот не мог более искушать судьбу и вместе с семьёй покинул город в неизвестном направлении. Его товарищ Дервук наоборот, на плаву держался уверенно, и уходить никуда не собирался. Первым делом он поменял ведущих выпускного вечера. Сначала, на эти роли планировались Даша с Эдиком, теперь же выбрали других ребят из одиннадцатого "Б".

– Дорогие мои! – Откашлявшись, сказала Татьяна Романовна. – Сегодня вечером жду всех у себя на праздничное чаепитие в связи с успешным окончанием школы.

– Мы обязательно придём! – Хором ответили одноклассники и одноклассницы.

– А Женя Белер будет?

– Навряд ли, – встал Серёга. – Он из дома в последнее время почти не выходит...

– Это печально. – Опустила голову она. – Тогда, может, навестим его?

– Хорошее предложение. – Единогласно прддержали её все присутсвующие.

В комнате у Жени едва ли можно было разместиться целому классу, но они всё же, справились с этим.

– Спасибо, что пришли! – Отблагодарил каждого Женёк.

– Мы не могли по другому. – Обняла его Лиля. Большая компания во главе с Татьяной Романовной приземлилась на диван, стулья, табуретки, а Мамонт вообще уселся прямо на полу. Женя начал свой рассказ. Паша всё знал с самого начала, но и он слушал друга очень внимательно.

– Тогда в клубе на самом деле не было никакого криминала, – вздохнул Женька. – Дядя узнал. Тот охранник Курин был игроман, просаживал все деньги в рулетку. Его после работы кредиторы встретили и череп проломили. Добронравов всё выяснил, и подтасовал факты так, как ему было выгодно – он же всё сделал, чтобы мы доверились ему и согласились на предложенные условия.

– Сволочь! – Вырвалось у Наташи.

– Потом мы начали на них работать. Сначала бесплатно, потом он начал нам денег подкидывать, но мы не были счастливы, на самом деле...

– Почему же вы тогда не ушли? И ничего не рассказали? – Спросила Юля.

– Во-первых, при самих съёмках мы не присутствовали. На одних подозрениях же обвинения не построишь. Да и потом, мы написали признания и отдали ему, в самый первый день. – Объяснял Ваня. – Хотя и без этих бумажек поняли, что завязли в этом дерьме по уши...

– По сути мы стали соучастниками. – Подчеркнул Жека.

Он выдержал паузу, чтобы долить всем чаю и продолжил.

– Они позже начали меня подозревать, что я с дядей контактирую по этим делам. Стали более осторожны.

– И сразу нашли камеры, которые мы поставили. – Дополнила Лёля.

– Далее, дядя уехал в Молдовию, а вскоре его арестовали по ложному обвинению. В тот же день, Эдгар поломал меня.

– Женя, ты действительно думаешь... – Подхватила ход его мыслей Татьяна Романовна.

– Я уже ничего не думаю! – Отрезал он и вышел на балкон. Ему было непросто заново переживать это. Немного погодя он успокоился, чтобы снова уйти в тяжелые воспоминания.

– Я уверен, что Даша пропала по указке Горелова. То, что оказалось в её руках, могло не просто ударить по его семье, но и разрушить его политическую карьеру.

– Он и так выборы проиграл! – Кивнула Лиля.

– Это его конкуренты подсуетились, а последние события в городе лишь добили его.

– Ну да, они сразу и уехали. В отличие от Дервука. – Резюмировал Стас.

– Куда тогда Аркаша делся? – Искал логику Серёга.

– Видимо, он тоже связан с Дашкиным исчезновением. – Предположил Паша. – Поэтому и прячется.

– Ребята, я просто в шоке... – Не верила своим ушам Татьяна Романовна.

– А давайте попробуем найти Аркашу? – Предложила Юля.

– Было бы это так просто... – Остудил её пыл Ваня.

– Джексон, ты что думаешь? – Подал голос Мамонт.

Женя не ответил, но понимание своих дальнейших действий, у него было. Для начала, нужно было поговорить с Дервуком тет-а-тет. Возможно, он использует свой последний шанс на покаяние, который давал ему вмиг повзрослевший юноша.

На следующий день, Женя предпринял вылазку в школу, но Гарик дежуривший на вахте был твёрд:

– Извини, мне не велено тебя пропускать. Личное распоряжение Валентина Андреевича.

– Что за чёрт? Мне и нужно с ним поговорить! – Кипятился Женёк, но всё было впустую. Несолоно нахлебавшись он спустился вниз, когда его взгляд упал на проезжающий мимо чёрный мерседес. Это был автомобиль Дервука, и парень ринулся к нему. Иномарка заехала на школьную территорию и остановилась во дворе. Женя окликнул директора, когда он ставил машину на сигнализацию.

– Белер? Привет. – Поздоровался он.

– Валентин Андреевич, почему меня в школу не пускают? – Женька был на взводе – еще чуть-чуть, и он бы набросился на педагога.

– Ты на дистанционном обучении, и здесь тебе нечего делать. – Директор и бровью не повёл. – Ещё вопросы?

– Есть парочка. – Женя сжал кулаки. – За что вы убили моего дядю? И где сейчас находится Даша Макарова?

– Белер, ты перегрелся? Иди, проспись! – Рявкнул директор и грубо отпихнул назойливого пацана, но он мёртвой хваткой вцепился в его пиджак.

– Говори, тварь!

– Убери руки! Твой дядя наверное, кому-то дорогу перешел, раз его убрали. А Макарова видимо кого побогаче Эдика нашла, вот и свалила!

Белая пелена застлала глаза Жени, и он размахнулся для удара, но в последний момент сдержался. Наглость Дервука не знала границ. Он был очень надменен и уверен в себе. Отмахнувшись от Жени, он поправил одежду и саркастически улыбнулся.

– Иди, отдыхай Женя. Всё в порядке. – С этими словами он назидательно похлопал его по плечу и пошел дальше.

Со спины Женю обогнул Мамонт.

– Здорово, Джексон! – Обнял он товарища.

– И тебе не хворать, Мамонтёнок.

– Пойдём в сторонку, побеседуем.

Они отошли к скамейке, за которой был надёжно припрятан пакет с пивом.

– В чём дело? – Глотнул солодового напитка Женя.

– Я подумал... мы подумали, – поправил сам себя Юра, – всю эту карусель мы закрутили вместе, вот и разрешать эту жопу мы тоже должны вместе.

– Юрась, расслабься, моя проблема. Сам решу!

– Нет! Я настаиваю! Я слышал ваш разговор.

Жека вытащил из сумки Мамонта пачку чипсов и смачно хлопнул её.

– Что ты слышал?

– Мы оба слышали, – появился Ваня. – Этого урода надо наказать.

– Мужики...

– Нет, послушай, – перебил его Игнат. – Ты не думал, что он сейчас также сбежит из города, а потом всплывёт в другом месте и продолжит детей насиловать!?

– Что ты предлагаешь? – Ощетинился Жека.

– Всё элементарно. Мы доберёмся до его компа, и вытащим оттуда всё дерьмо на них. Оно там точно есть, я уверен.

– Я подумаю. Пока ничего не отвечаю. – Женя крепко задумался.

– Думай, но недолго. До выпускного три дня. – Кивнул ему Ваня и прикурил от сигареты Мамонта.

Канун праздничного дня, Женя проводил в опустевшей квартире дяди Димы. Он впервые здесь появился после той роковой ночи. Юноша сидел на кухне в компании бутылки водки и пепельницы. Моральная боль выворачивала его душу наизнанку. Он надеялся на более благополучный исход, но теперь остался только один путь. Затушив очередной окурок, Женька залез за газовую плиту, и достал оттуда бумажный свёрток. Внутри находился боевой пистолет с запасной обоймой. Дядя Митя рассказал племяннику об этом тайнике во время их последней встречи.

– Тяжелый какой. – Подумал Жека. Ствол был заряжен и стоял на предохранителе. Всего шесть патронов. Этого должно хватить с лихвой. Юноша спрятал оружие в свой рюкзак и набрал номер Игната.

– Ванька, если вы всё еще готовы мне помочь, то я согласен! Только делаем всё по моему плану, чтобы у вас потом не было неприятностей из-за меня...

Последний день в школе подкрался незаметно. Позади двенадцать лет за партой, впереди – светлое безоблачное будущее. Жека размышлял о своих грядущих перспективах стоя в арке, когда к нему подбежала Лёля.

– Давай скорее, пока никого нет!

Они вместе проскочили в здание школы через чёрный вход. Первый рубеж был успешно преодолён. Тем временем Дервук, под громогласные аплодисменты учителей и родителей приглашал на сцену актового зала выпускников на получение аттестатов. Белер-младший спрятался на самых последних рядах, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Очередь дошла до одиннадцатого "А". Все получили заветные сертификаты зрелости, а за старшего брата отдувался Никита. Церемонию венчала пафосная речь директора, основной посыл которой, сводился к наставлению на выбор правильного жизненного пути. Никто не заметил, как Серёга с Юлей сбежали на середине его красивого монолога. Их задачей было отвлечь Гарика, и вытащить с вахты запасной ключ от директорской. Женя ждал сообщения о выполнении миссии, чтобы передать эстафету Ване. Ему предстояло взломать ноутбук Валентина Андреевича и отыскать максимум компромата на него и его банду. Ход событий нарушил сам Дервук. Закончив свою речь, он сразу удалился, не дожидаясь начала дискотеки. Сообщники переглянулись – их план был на грани провала, и они наперегонки стали засыпать засланную парочку сообщениями. В этот раз успели их перехватить, хотя понервничать пришлось.

– Мы Эдгара видели! – Сразу огорошила всех запыхавшаяся Юля.

– Где? Это точно он? – Не поверил Женя.

– Он пошел в кабинет Дервука. Ключ взял у Гарика. – Подтвердил Серёга.

– Чёрт! – Эмоционировал Мамонт.

– Да уж, дело труба. – Расстроился Паша.

– Всё отлично! – Не разделял их настроения Женя. – Мамонт, минут через пятнадцать отвлеки Гарика.

– Как?

– Говорю же, через пятнадцать минут! Подумай пока.

Началась дискотека. Отсчитав три трека, Женя подошел к ди-джею и передал ему записку. Раздались знакомые мотивы, и зал взревел в такт любимой группы всех выпускников этого года. Белер в последний раз оглядел беснующихся на танцполе, и вышел в коридор. Громкая музыка глушила всё вокруг, и он беспрепятственно дошел до директорской. Кабинет был плотно закрыт, но Женю это не остановило. Точным броском стула, он разбил стеклянную основу двери, и через образовавшуюся дыру зашел внутрь. Валентин Андреевич подскочил с места, его рубашка была расстёгнута, а брюки спущены до пола.

– Ты что творишь, сучёнок?!

Краем глаза Женя увидел торчащие из под стола ноги Эдика, который стоял на четвереньках и делал приятное любимому учителю и наставнику. Белеру стало противно от увиденного, он едва сдержал приступ тошноты. Женя снова перевёл внимание на директора и не дрогнув нажал на курок. Пуля попала Дервуку прямо туда, где еще минуту назад предавался оральным ласкам Эдуард. Крик боли не слышал никто, кроме находящейся в кабинете троицы. Директор держал руками кровоточащую рану и медленно сползал на паркет.

– Жека... Джексон, ты чего... – Эдик растерянно поднял руки, но при этом медленно подбирался к вооруженному сопернику.

– Назад!

– Давай поговорим!

– Назад я сказал!

Женя фокусировал взгляд поочерёдно на Эдгаре и директоре. Эд уловил движение его глаз, ушел с линии огня набросился на него. Случился шальной выстрел в потолок. Началась ожесточённая схватка. Физические силы были не равны, и Эдуард быстро уложил Жеку на стол на лопатки. Он держал его руки, лишая сопротивления, и проводил удушающий захват. Жека стал терять сознание. Краски потускнели, окружающие звуки стали приглушенными. Последний вздох вырвался откуда то изнутри, как неожиданно хватка ослабла. Эдика повело в сторону, и Женя смог набрать в лёгкие спасительного кислорода. Рядом стоял Пашка.

– Спасибо, брат! – Поблагодарил его Жека.

– Было бы за что! – Налил ему воды Пашец. Приведя себя в порядок, Женя вернулся к Эдгару. На затылке у того зияла большая рана от удара тяжелой керамической вазой.

– Ты не убил его?

– А ты его? – Кивнул Паша на корчившегося в конвульсиях Дервука.

– Убил. Как извращенца и опасного педофила. А как порядочный человек он давно уже сдох. Помоги мне пожалуйста. – Наклонился Женя к Горелову, чтобы усадить того в кресло. Вдвоём они перетащили его и облили водой, чтобы вернуть к жизни. При этом Женя не забывал о пистолете, держа его наготове. Осталось четыре патрона.

– Парни, вы чего? Давайте договоримся! – Очнулся испуганный Эд.

– Давай! – Направил на него пушку для пущего устрашения Женя, – ты сейчас ответишь на несколько моих вопросов, а потом фиксируешь свои чистосердечные показания на бумаге, договорились?

– Хорошо, хорошо! Я готов!

– Вопроса у меня всего три. Артём Шишкин, мент которого взорвали на шоссе, имел к вашей команде какое либо отношение?

– Он обеспечивал нам крышу, прикрывал через свои каналы... – Эдик с трудом подбирал слова, он действительно боялся.

– Молчи! – Изверг страшный крик Дервук. Женя подошел к нему и сделал еще один выстрел.

– Продолжай, он больше не будет тебя перебивать. – Протёр он ствол платком. – С этим ясно. Идём дальше – кто дядю моего убил?

– Не знаю. Я сказал Валентину Андреевичу что Даша нашла диски и планшет, а дальше он сам... но думаю, что это дело рук Гарика, охранника.

– Последний вопрос – где сама Даша?

– Не знаю, честно! Вероятнее всего, её Добронравов с собой забрал.

– Куда?

Эдик схватился за голову и зажмурился, будто от сильно головной боли.

– Где она, урод? – Женя на нервах ударил его ногой в живот. Паша всё это время стоял за их спинами и снимал происходящее на видеокамеру телефона. Само собой, он держал крупный план на Эдгаре и не пускал в кадр Женю. Контрольная пуля для директора попала в ролик только лишь в виде звукового хлопка.

– Я не знаю! Она позвонила мне ночью и сказала что приедет. Я всё ему передал. Больше не знаю ничего!

– А то что она любит тебя, ты тоже не знал?

– Она пошла к тебе. Она могла закрыть на это глаза, и никто бы не пострадал. – Высказался Эдик.

Это спровоцировало у Жени новый приступ ярости, и он взвёл курок. Паша в последний момент успел отвести его руку, и пуля ушла в стену.

– Успокойся, не надо! – Держал он Женю, одновременно перекрикиваясь с Эдгаром. – А ты садись и пиши всё как есть!

Эдуард взял бумагу и перенёс свои показания в письменный формат. Там же он признался, что сломал ногу Жене по указке Добронравова, да и дядю Диму посадили не просто так. Шишкин получил указание от Дервука задержать его по возращению в Питер, и перехватить все документы. Однако то, что привёз из Молдавии детектив, не ожидал увидеть даже бывалый мент Артём. Тогда то у него и возникло желание сыграть в свою игру, которая закончилась смертью для недальневидного полковника. Еще много интересных фактов он раскрыл в своём изложении – одного листа ему оказалось мало, пришлось взять дополнительный экземпляр бумаги. По завершении своего пересказа, он скопировал из личного компьютера директора всю необходимую документацию, архивы и материалы на флэш-карту, и передал их Паше.

– Братишка! Флэшку отдай сейчас Ване, он знает что делать. Остальное позже объясню.

– А ты куда? – Разволновался Пашка.

– Я... – Женя присел на край стола и закурил. – Пока не знаю.

– Зато я знаю! – Вбежал в кабинет Гарик, но ничего не успел сделать – пуля быстро сбила его с ног.

– Это тебе от Димы Белера! – Бросил Женя. – Остался один патрон.

– Что ты имеешь в виду? – Не понял его намерений Паша.

– Да ничего. – Разрядил обойму Жека и отдал пулю другу, – она больше не пригодится. Проводи меня.

В дверях застыли Татьяна Романовна, Ваня, Лёля, Юля, Лиля, Серёга, Стас, Наташа и Мамонт. Они ничего не говорили, а просто смотрели на Женю. Он глубоко вздохнул, и выдавил только одну фразу:

– Простите меня друзья. Другого выхода я не видел.

Он уходил не оглядываясь. Было не ясно куда идти, но зато совесть очистить удалось. Женя ловил машину, чтобы скорее покинуть Питер. В его родной школе тем временем, товарищи по классу ставили точку в этой истории. Ваня добрался до главного проектора в актовом зале и вывел на экран те самые фотографии. Все родители и учителя впали в оцепенение от увиденного. Никто не мог предсказать такого финала выпускного вечера. Никто, кроме пожалуй физрука Никитича. На середине слайдов он в расстроенных чувствах покинул зал навсегда.

«Я обязательно вернусь!» – Закончил набирать текст в сообщении Женя, и поставил на рассылку всем своим друзьям и близким, которые поддерживали его на этом сложном пути.

– Куда едем то, шеф? – Весело спросил дальнобойщик у своего молодого попутчика.

– Едем прямо, до конца! – Улыбнулся он.

– Ну пристегнись тогда! Путь нас ждёт не близкий!






    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю