355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евгения Лыгина » Дух из лампы (СИ) » Текст книги (страница 10)
Дух из лампы (СИ)
  • Текст добавлен: 8 сентября 2016, 22:16

Текст книги "Дух из лампы (СИ)"


Автор книги: Евгения Лыгина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

   Но молния не достигла своей цели. Просто испарилась!

   – Что за шутки?! – Осматривая свою руку, проговорила я.

   – О нет, джинн! – засмеялся Маркус. – Нолу я не позволю трогать!

   Меня словно парализовало. Ещё одна молния в сию же секунду появилась в моей руке. И она уже полетела не в Нолу, а в Маркуса. У того глаза на лоб полезли, но смог погасить молнию. Я не чувствовала в этом разочарования.

   – Значит, я не должна трогать Нолу, а ты, значит, можешь трогать моих друзей?! – Взорвалась я. Молнии срывались с моих рук, пытаясь поразить цель.

   Маг умело уходил от ударов. Многие молнии он попросту поглощал. Наглотался уже до такой степени, что еле стоял на ногах.

   – Что Лира, озверину приняла?! – как бы невзначай поинтересовался он.

   Я сделала вид, что пропустила его замечание мимо ушей. Мне не давала покоя его угроза Вириану.

   – Ты дала мне могущество! – Маркус зажал в руке сгусток магии. – Но я знаю, что ты больше не рабыня лампы.

   – И давно ты знаешь? – Немного успокоившись, спросила я. – Явно до тебя не сейчас дошло!

   Нола попыталась скрыться из моего поля зрения. Я покосилась на неё, запустив тёмной субстанцией. Самой было интересно, что же я такое в неё запустила? Девушка почему-то дрожала.

   – Да Лира! Давно знаю. Ещё с того момента, как ты стала носить корону. Я не настолько глуп, чтобы думать, будто ты ещё принадлежишь лампе. Я всё размышлял, как бы тебя заставить выполнить мои желания? А тут твои дружки под руку попались, да и твой отец рассказал мне твои недостатки.

   – О чём это ты?

   Очухавшись, Валанар стал ползать по полу, что-то ища.

   – Где же ты? – бормотал он под нос.

   Вампиры придерживали учителя Вириана, параллельно о чём-то беседовали. Ринн помогал Калину с перевязкой ран Велимиру.

   – Например, то, что ты приёмыш! Ты никому не нужна! Тебя просто-напросто растили для своих конкретных целей. Имя Сайл тебе знакомо? – Маркус растянул губы в ехидную улыбку. – Знакомо. Это одно из немногих моих имён. Я не удивился, когда ты пришла обучаться. Вириан... этот... старикан всё видел, всё слышал! Тогда я не понимал, что он делает. Почему он так предвзято относился ко мне? Однако не сомневался в моих способностях. Его что-то настораживало, и не зря. Часто он устраивал мне разносы, но я увлёкся.

   Я много раз слышал, как тебе устраивали разносы по мелочам, а ты терпела. Иногда я даже этому завидовал. Мне всегда было интересно: на сколько тебя хватит? Оказалось, что не намного. У тебя не было бы никаких шансов. Ты – оружие! Ни ты, ни тебя не возможно полюбить! Ты никто!

   Позабыв на время обо всём, я стала размышлять: с детства надо мной издевались; за малейшую провинность меня отчитывали, как нашкодившего котёнка; не выпусками на улицу. Только благодаря Вириану, я смогла хоть как-то контактировать с внешним миром. Я сбежала из замка, из семьи, потому что не хотела продолжать жить в этом несправедливом мире! Почему за меня должны решать: что мне делать, а что нет?!

   Встретив Валанара, я отдала ему лампу. Да, я тогда не думала ни о чём, лишь бы найти нового хозяина! После, встретила: Андре, Киллиана, Калина, Ринна, и даже Велимира! Ах, да! Про Нолу совсем забыла! Жизнь наладилась...

   – Может, для тебя я и никто, – сухо обронила я, возвращая свой взгляд на мага. – Но я нашла друзей без помощи магии или власти! Я их не покупала! Мне даже удалось, пусть на время, но найти общий язык с Нолой. Что есть у тебя Маркус, а? С помощью кучки тёмных магов, ты, хочешь сказать, добился всё этого?! Я, переступая через себя, и друзей, даровала тебе всё это. Знаешь, что даёт мне силы бороться с тобой? Дружба, понимание! Не думаю, что оно тебе ведомо!

   Я замолчала. По моей коже ползла сила Маркуса. Она вилась вокруг шеи, и грозилась удушить.

   – Маг, а маг! – позвал Маркуса Андре.

   – Чего тебе вампир?!

   – Признайся, ведь Кселира сильнее и могущественнее тебя! Задумайся: она построила замок; наделила тебя силой...

   – Андре! – шикнула я. – Ты что творишь?!

   Тот только подмигнул мне, и шепнул:

   – Доверься мне.

   – Хм, а ты умные мысли излагаешь. Да, джинн сильнее меня, но у меня та же сила, что и у неё!

   – Обладать силой – сам знаешь – мало, – не отставал тёмный маг.

   Маркус на мгновенье призадумался. "А ведь действительно, джинн сильнее меня!" – подумал он. С одной стороны он признавал свою слабость, но с другой – нет. Маг считал, что ему одному дарована такая мощь, и только он сможет изменить мир!

   – Возможно, ты прав тёмный. Эй, джинн! – Повернулся Маркус ко мне.

   Его сила здоровым комом застряла в моём горле. Стараясь дышать через раз, я посмотрела на него. Глаза мага светились алым огнём. Мне стало не по себе. Не то чтобы я его боюсь, но не стала бы иметь с ним дел... по возможности. Тут я поняла, почему выполняю его желания. И дело ведь не в том, что он угрожает моим друзьям. Всё намного проще: Маркус загадывает их через Валанара. У него, несмотря на то, что я стала свободной, сохранились два желания!

   Только сейчас я увидела тёмную нить, соединяющую мага и разбойника. Плюс ко всему у него лампа моя. Вот, что ищет Валанар!

   – ... я желаю быть самым могущественным существом в мире!

   Я страдальчески посмотрела на Андре. Не могу я отказать...

   – Что ж, – пожала я плечами, – твоё желание для меня – закон!

   Золотистый вихрь окутал кисти моих рук. Поток магии сорвался с рук, пронзая цель. Яркая вспышка осветила зал. Я прикрыла рукой глаза. Помещение залилось смехом. Постепенно свет стал слабнуть. Мною была замечена лампа под Маркусом.

   Маг стал увеличиваться в размерах, меняя форму. Волосы чернее смоли, были завязаны в тугой хвост, тело его было горой мышц. Ноги мага превратились в хвост джинна, который выглядывал из чёрной, как сама ночь, лампы. Цвет лампы указывал на силу джинна. Чем чернее лампа, тем темнее магия у обладателя. Лампа светлая, и сила у обладателя светлая.

   Мне стало ещё хуже. Его сила превосходила мою в несколько раз. Это уже начало пугать.

   – Вот она, мощь, сила! – Разглядывая свои руки, восхищался он. – Я не победим!

   Маг пробил крышу, вырываясь из плена четырёх стен. Андре схватил лампу Маркуса. Теперь маг полностью обрёл огромную силу, и стал пленником лампы. Вот чего добивался тёмный маг!

   – Да, ты не победим, – согласился вампир, – но теперь ты стал рабом лампы!

   – Что?!

   – А ну полезай обратно! – скомандовал тёмный маг.

   Алый вихрь окутал помещение. Обломки, упавшие после обрушения части крыши, закружились. Лампа стремительно засасывала Маркуса в себя.

   – НЕТ! – кричал он. – НЕТ!

   – Что такое Маркус? Не хочешь обладать силой джиннов? – Издевательски проговорил тёмный.

   В руке мага что-то блеснуло, и он исчез в лампе. Обломки с грохотом посыпались на пол. Зал начал восстанавливаться. Трон Тёмных Магов рассыпался на множество мелких камушек, а после собрались в трон короля Дайрона. Тёмное помещение снова начало светлеть, на места свои вставали горшки с цветами матушки Эльзы, трофейное оружие отца.

   – Вот и всё. – Смотря на лампу, проговорил Валанар.

   – Всё кончилось? – спросил Калин.

   – Похоже на то, что да, – неуверенно ответила я.

   Позади меня послышался грохот. Обернувшись, я увидела учителя Вириана. В его груди была стрела, и светилась, синим цветом. Я подбежала к нему, опускаясь на колени. Он умирал. Стрела светилась всё ярче и ярче. Будто она забирала все его жизненные силы. Хотя думаю, так оно и было...

   – Л-лира, – с трудом выговорил он. – Прости меня... я... чуть не убил тебя...

   – Не надо извинений...

   Вириан сплюнул кровь. Ему становилось всё хуже и хуже. У меня на глазах наворачивались слёзы. Почему? Я... я не верю!

   Стрела пожирала его тело. Учитель вздрагивал от вспышки света. Неужели он умрёт? Нет, я не могу этого допустить!

   Мои глаза были заполнены слезами. Он столько времени с нами возился, благодаря ему мы охраняли по ночам Кселен от нежити и магов. По щекам текли слёзы. Рука потянулась к стреле. Магия почувствовала постороннего. Я попыталась прикоснуться к ней, но она обожгла мне руку.

   – Кселира. Береги учеников... ты прошла хорошую подготовку. Его Величество король Дайрон с самого начала знал, что ты посещаешь тайно мои занятия, но он так и не смог в этом убедиться. Арон молодец, сделал всё, чтобы тебя не нашли раньше времени. Я был отличным воином, поэтому меня оставили в живых. Твой голос разбудил меня, помогая бороться... Прощай, Кселира...

   – НЕТ! – Выкрикнула я, вытаскивая из его груди стрелу.

   Магия стрелы обожгла руку до локтя. Я не слышала своего крика. Стрела исчезла, будто посчитав, что выполнила своё предназначение. Рука ныла со страшной силой. Рана на груди Вириана перестала расти, а сам учитель лежал не подвижно.

   – Учитель! Учитель, не умирайте! Нет!

   Слёзы катились по щекам, и они даже не думали останавливаться. Он уходил всё быстрее и быстрее, словно его душа куда-то спешила. Стоп! Я когда-то делала мазь с сушёных червей и ушной серы для Ринна! У него тоже были раны не совместимые с жизнью. Я отдала Валанару только половину этой мази, часть я оставила себе. Нащупав сумку, я принялась рыскать в ней баночку с мазью, вытирая рукой заплаканные глаза. Нашлась она быстро. Вымазав остатки этой ядрёной смеси, я стала ждать.

   Лекарство начало действовать мгновенно. Учитель начал жадно вдыхать воздух, а рана затягивалась. Я поразилась быстродействию мази. Вириан открыл глаза, и, осторожно сев, начал осматриваться. Я обняла его. Не думала, что силы вернутся к нему так быстро. Ведать я этого очень сильно хотела...

   – Трогательно всё это, – скучающе произнёс голос отца.

   Король Дайрон смотрел на нас так, словно мы что-то натворили. Он смотрел, то на меня, то куда-то в сторону. Такое ощущение, будто кроме меня здесь никого нет.

   Друзья молчали. Они посчитали, что их речи здесь не уместны.

   – Разочаровался я в Велимире. Эму было поручено доставить тебя, дочурка, однако он увязался за тобой. Я так и понял, что от него не будет проку. Забавно, – улыбнулся отец, – растить приёмную дочь двадцать лет, и не получить ничего взамен. Хм, странно получается...

   Велимир что-то хотел сказать, но Валанар его остановил. Я смотрела на него, и пыталась понять его слова. Голова отказывалась это воспринимать. Значит, я для него ничего не значила? А как же его...

   ... жизнь в замке королевской семьи Анкелир текла весело. По комнатам и коридорам бегало четверо детей. Трое сыновей и дочь короля и королевы королевства Корна. Дети играли. Им было лет по семь-восемь...

   Однажды король Дайрон собрал детей, и они отправились Леса Великих Рек. Его Величество хотел показать детям красоту волшебного мира. Реки имели разные цвета. На его удивление, дети вели себя правильно. А именно: они не бесились, не кричали. Наоборот спрашивали у отца: где они, и что это за красота такая?

   – В Леса Великих Рек ещё нужно попасть, – говорил он. – Не каждый знает, как они выглядят.

   Король Дайрон учил их ценить красоту природы. Учил тому, чтобы его дети смогли выбраться из любого магического леса. Он хвалил сыновей, и свою приёмную дочь. Его глаза сияли родительской любовью и заботой...

   После прогулок, король всегда рассказывал своей супруге, королеве Эльзе, как они чудесно проводили время.

   – Кселира сегодня отличилась, – улыбался король. – Она пронзила все мишени из лука. Талант у девочки. Вся в меня.

   – А в кого же ещё? – умиляющее ворковала его супруга.

   Девочка стремилась, по возможности, попробовать себя во многих делах. Слуги замка поговаривают, что королевская дочь помогала слугам в уборке комнат.

   – Я доволен тобой Лирочка. – Ты умничка!

   Девочка была так рада, что её похвалили. Она была рада больше, когда хвалил её отец...

   – Что же я тебе такого сделала? – тряхнула я головой, отгоняя наваждение.

   Голос мой дрожал после слёз. Я уже давно знала, что меня за человека не считают. Лет так с пятнадцати. В принципе так оно и есть. Ведь вся моя семья – это люди, а я эльфийка. Я принадлежу другой расе, к тому же ещё и вымирающей...

   – Мы не разрешали тебе выходить в народ, прекрасно зная, что ты рано или поздно узнаешь о своей жизни больше, чем нужно. Допустить мы этого не хотели. Эльза пыталась воспитать тебя в духе хорошенькой доченьки, дабы выдать тебя замуж, и гордиться, что у неё такая дочь... пусть даже и не родная.

   – Убить во мне жизнь, чувства, это... самое страшное, – прошептала я. – Я ведь сбежала из дому только потому, что матушка хотела меня выдать замуж за первого же принца. Я даже подумать не могла, что вы – родители, так меня ненавидите. И ради какой-то жалкой цели решили пожертвовать мною. Да будет вам известно! Королевство Корна и так было бы самым могущественным из всех королевств, даже если б я вышла за тёмного мага!

   Отец вздрогнул. По его лицу пробежала печаль. Он бросал теперь и на меня, и на Андре взгляды. Я сняла корону принцессы королевства Корна, и положила на столик около цветка.

   – Принцессы Кселиры больше нет, – проговорила я. – Умерла, исчезла...

   Отец так и стоял с круглыми глазами. Он хотел что-то сказать, но ведать слова не мог подобрать. Мне было всё равно. Я не ощущала даже холода, что царил в комнате. Подхватив учителя Вириана и Нолу, та пыталась слинять, мы направились к выходу...

* * *

   – Спасибо вам, что спасли мне жизнь, – поклонился учитель. – Несмотря на то, что я был по ту сторону, вы меня не оставили.

   – Чем же вы будите заниматься учитель Вириан? – спросила я.

   – Найду своих учеников... для начала. Сделаю выговор, продолжу своё дело, но уже не при замках или других заведениях. Попутешествую по миру, коль я теперь бессмертный, и молодой. Я давно мечтал его объездить, и ведать пришло время. Когда-нибудь, – учитель обнял меня, – наши дороги пересекутся Кселира. Я с нетерпением буду ждать нашей встречи.

   Я так была рада, что он выжил. Теперь у него другая жизнь...

   – Мне пора. Ребят, – обратился учитель к моим друзьям, – берегите её. Личная просьба.

   Народ понимающе кивнув. Вириан, оседлав Шлита, удалялся от нас всё дальше и дальше. Он, улыбаясь, махал нам рукой. Его больше здесь ничего не держит...

   – Когда-нибудь мы снова встретимся, – повторила я.

   Нола осталась с нами. Андре сказал, что хоть она нас и предала, но всё равно будет путешествовать с нами.

   – Девочка толковая, – говорил он, – пригодится. К тому же ты Лира с неё нашла общий язык.

   – О! Я тоже постараюсь с ней подружиться, – ехидно улыбнулся Валанар.

   Если честно, то мне как-то всё равно. Важно то, что учитель освободился и друзья целы и невредимы. Девушка сделала вид, что не слышала разбойника. Она даже не искала пути к отступлению. Цветок, и зелье "Временного бессмертия" были у Нолы. По каким-то причинам она не отдала их Маркусу.

   – Вообще-то я хотела их сохранить до поры до времени... – сухо ответила Нола.

   Я повернулась к замку. Он возвышался над всеми постройками. Даже не возможно представить, что там происходи страшные вещи. Король королевства Корна стоял на одном из балконов. Вдалеке он был похож на расплывчатое тёмное пятно. Отец смотрел в ту сторону, где стояли все мы. Не думаю, что ему было жаль со мной расставаться...

   – Ты спасла королевство от Маркуса, – говорил он, пока мы были в замке.

   – Спасла... чуть ли не ценой своего учителя и друзей! – напирала я. Из глаз пытались вырваться слёзы.

   – Ты достойна править королевством Корна... королева Кселира!

   – Нет, отец. Я не буду править. У тебя есть трое родных сыновей, красивых, умных, сильных и смелых. Я – приёмыш. Ты сам говорил. Мне не нужна власть. Несмотря на то, что вы с матушкой ко мне относились жёстче, чем с моими братьями, я вас любила, уважала! Мне в голову не могло придти, что вы так со мной поступите! Я думала, что матушка меня подгоняет так, для вида, а тут...

   Я отвела глаза в сторону. Мне было больно об это говорить. Ведь я действительно верила, что они меня любят, путь я и приёмная дочь. В королевских семьях очень трепетно относятся к своим детям.

   – Лира, – эхом пронёсся голос отца, – мы можем всё исправить. Ты будешь продолжать быть принцессой, и сама выберешь себе мужа...

   – Достаточно, отец! – рявкнула я. – Хватит! Я ничего не просила, не требовала. Братья покидали стены замка, днями дома не бывали, а меня ещё и башню хотели заточить! У вас всё ещё впереди, но без меня. Я больше не принцесса... да и никогда ею не была. И принцессы Кселиры больше нет. Прощай, отец!

   Уговаривать он меня не стал. Он глядел мне вслед довольно-таки долго, и что-то мне подсказывает, что придётся отбиваться и от него. О, Великий Кселиас, убереги отца от мыслей преследовать меня!

   – Кселира? – подёргал меня за плечо Ринн.

   – А? – отозвалась я. – Ты что-то сказал?

   – Так, поинтересоваться: с нами ты или нет?

   – С вами, – тряхнула я головой, отгоняя наваждение.

   Мы пошли другой дорогой, оставляя позади себя город Кселен. В душе моей была некая тоска по дому, но постаралась не думать об этом. Шлиты были позаимствованы в конюшне короля Дайрона. Матушка Эльза пожелала счастливого пути. Она предпочитала думать, что я отправилась в путешествие на неопределённый срок, и скоро обязательно вернусь. Для себя я отметила, что если я и вернусь в Кселен, то только чтобы поведать Армуса и Арона. Возможно, просто погулять по городу. Насколько мне стало известно, Армус не стал оставаться в замке. Он стал преподавать в Академии магии. Арон стал боевым магом при той же Академии.

   – А что с лампой делать будем? – поинтересовалась я. – Неужто она будет у нас?

   – Хм, нет. Такого счастья нам не надо, – покачал головой Андре. – Отправить бы его куда подальше...

   – Эй, вы! – прорвался голос из лампы. – А ну выпустите меня, иначе пожалеете, что на свет родились!

   Тёмный маг потряс лампу, успокаивая джинна. Маркус ругался, клялся, если выберется, настучит нам по голове по первое число. Велимир взял лампу у мага. Он её осмотрел, пожелав новому джинну счастливого полёта, отправил лампу в долгий и увлекательный путь.

   – Давно хотел так сделать, – гордо сказал охотник.

   Я опасливо посмотрела на него. Помню, как он хотел меня отправить... кхм... в дальний путь.

   – Ой, да ладно! – Отмахнулся он. – Это было давно, и вообще, я не вижу в тебе агрессии!

   – Успокоил.

   – И куда ты его отправил? – поинтересовался Калин.

   – В пустыню. Там тепло, хорошо. Была мысль его отправить в холодные края, но подумал, что лёд может расколоть лампу, и он освободится. А в пустыне песок, и его никто не потревожит. Проезжавшие мимо путники навряд ли будут капаться в Храме Песка.

   Храмом Песка называется строение, в котором хранятся "ненужные вещи". Говоря простым языком, там лежат опасные магические вещи, которые нужно держать подальше от шаловливых рук.

   Валанар удивился, что за ним ещё два желания. Тот долго меня расспрашивала, мол, честно? Не обманешь?

   – Не обману, – хмыкнула я.

   Пообещала и остальным членам команды по три желания, предупредив, чтобы как следует, подумали. Охотник остался с нами, заявив:

   – Чтобы я ушёл?! Да я ещё так не веселился!

   Я только хмыкнула.

   – Лира, а Лира! Я тут краем уха слышал, что ты вымирающая раса, – проворковал Андре, – могу поделиться вечной жизнью.

   Я судорожно сглотнула, укоризненно глядя на мага. Тот улыбнулся, показывая свои клыки.

   – Как-нибудь обойдусь, – отмахнулась я.

   Тот похлопал меня по плечу, и заверил, чтобы я не волновалась. Ну-ну, как же!

   Перед нами был отрыт путь. Впервые я чувствую себя свободной. Как приятно вдыхать полную грудь свежего воздуха, и нестись навстречу судьбе...

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю