355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евгений Федоров » Почему мы так живем? Национально-освободительное движение » Текст книги (страница 15)
Почему мы так живем? Национально-освободительное движение
  • Текст добавлен: 20 сентября 2016, 17:58

Текст книги "Почему мы так живем? Национально-освободительное движение"


Автор книги: Евгений Федоров


Жанр:

   

Политика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Око Планеты: Тем более все удивлены, какими заявлениями, тем более Назарбаев. Лукашенко, бывает, чего-то скажет, а Назарбаев такой зрелый политик...

Е.Фёдоров: Да, я уверен, что все это слова. Иногда просто за такие слова идут конкретные предложения кому-то из ближайшего окружения, иногда просто денежные. Это конкретные организационные вещи – искусственное стравливание, то есть «скажешь – мы тебе сделаем что-то такое прекрасное». Подумаешь сказать-то – зато сколько счастья. вот так и ссорят. Это надо иметь огромное, серьезное мышление; а самое главное – иметь большую поддержку в своем народе, чтобы проводить политику восстановления единства наших стран.

Око Планеты: Что необходимо сделать во внешней политике России, чтобы появились верные союзники из ближнего зарубежья – не только армия и флот. Какие шаги нужно предпринять?

Е.Фёдоров: Какие шаги? Вы знаете, я вам скажу так: если мы запустим судебный процесс по 1991 году – на всей бывшей территории Советского Союза сформируются группы приблизительно от 20 до 30 процентов, которые будут главной опорой нашей дальнейшей политики.

Око Планеты: А когда это будет?

Е.Фёдоров: Когда этот процесс будет запущен? Ну, это зависит от главнокомандующего, чтобы не было фальстарта – если будет уголовный процесс такого рода, то за него отвечает Россия. То есть если такого рода процесс, за который отвечает Россия, пойдет, то это будет буквально – будет идти уголовный судебный процесс – это ставит под сомнение легитимность всех органов власти не только на территории России, но и на территории бывшего Советского Союза. Это покажет всему обществу достаточно быстро, что процесс распада Советского Союза был процессом военного поражения реализованного оккупационных администраций. Это означает отсутствие легитимности всех органов власти, отсутствие легитимности всей системы. Понятно, что мощные «пятые колонна», средства массовой информации – но это все равно пробьется. Это точно выстраивается 20, 30, 40 процентов населения этих стран, для которых фактор легитимности становится ключевым в этом вопросе. Вот, вы помните, говорили «честные выборы», потому что люди у нас любят правду, любят честность. Если вся система власти изначально оккупационная и процесс это показывает – сразу 20, 30, 40 процентов в зависимости от того, как удастся сформировать информационную политику. Это и есть будущая опора России – сейчас она вообще отсутствует – то есть это та система опоры в этих государствах, которой сейчас нет вообще – она ноль – «зеро», потому что сегодня этого нет в головах, в повестке дня – процесс покажет, как это все происходило, и он сформирует абсолютно с нуля огромную точку опоры. Дальше надо будет только эту точку опоры разворачивать до восстановления суверенитета, и В России, конечно же, потому что если Россия на этом остановится, то этот процесс завянет, заглохнет – поэтому этот процесс не должен быть преждевременным. Если Россия это раскручивает, раскачивает – даже не нужно лезть в суверенные дела других государств – сами процессы восстановления суверенитета России приведут к этим обстоятельствам там. Следующий этап восстановления суверенитета России автоматически поднимет волну восстановления суверенитета на Украине, Казахстане, по всем остальным государствам бывшего Советского Союза, кстати, включая и Прибалтику – потому что Прибалтика в этой конструкции выйдет, как первая оккупированная территория блоком НАТО.

Око Планеты: И когда примерно это начнется?

Е.Фёдоров: Наши расчеты показывают, что это должно произойти за этот цикл Путина. Вопрос только в том, когда сложатся для этого обстоятельства. Американцы же не дураки. Помните о чем они официально просили Путина и Медведева, когда были грузинские события? И те об этом говорили по телевизору – они не просили убрать войска, давили, но не было личной просьбы. А в чем была личная просьба? – Не называть это геноцидом осетинского народа. Все что угодно – войска можете оставить. Но вот на уровне личной просьбы была только одна – не называть это геноцидом.

Око Планеты: Это очень о многом говорит.

Е.Фёдоров: Потому что это был действительно геноцид. Потому что это одно слово одно за другим запустило бы цепь событий. И в этой цепи событий на одной стороне – «гитлер», на другой стороне – свобода. И этой цепи они боятся – процесс 1991 года запускает цепь событий, которая по-другому раскладывает всю историю Советского Союза и вообще во всей системе: Прибалтика сразу становится оккупированной территорией НАТО, с войсками! Если на нашей территории войск нет, то на оккупированной территории Прибалтики – они есть. Нелигитимность органов власти всех бывших республик Советского Союза, а дальше уже лидеры соответствующих государств: они либо эту линию перехватывают и начинают формировать суверенитет страны, получая выгоду двойную, либо их сметает народ. Это знаете, когда партизанский отряд воюет и рядом нет «большой земли» – это одна ситуация – люди, конечно, воюют, но самолет не может привезти им боеприпасов, вывести раненых тоже не может – нет, как говорится. таких возможностей. А когда есть «большая земля» в виде России, моральная даже, – это вообще другая история – правда начинает стучаться в голову – сейчас ее вообще нет.

Око Планеты: Вы зря так говорите – у очень многих есть.

Е.Фёдоров: Я говорю как политик – то есть ее нет, как фактора политической жизни – в головах-то есть на кухнях, люди же прячут, они не могут об этом сказать – в СМИ запрещено об этом говорить, Интернет блокируется. Я вижу иногда ролики наши – там отзывов больше, чем число просмотров. Это, на самом деле, идет борьба и в Интернете – просто она идет более мягкими методами. Но кроме того, вы забывайте, когда мы с вами общаемся это маленькая часть Интернета. Есть определенные методики, которые не позволяет этому распространяться. Есть у нас круг общения – 100.000 человек – – дальше просто блокируется. Здесь важнейшие средства массовой информации, такие как радио и телевидение, но там запрещено. Впервые на русской службе новостей (Би-Би-Си, прим. Око Планеты) был поставлен вопрос: «Является ли Россия оккупированным государством?» – 55 процентов случайных слушателей радио, а радио тоже своеобразное – сказали, что «да». То есть вы правы, что люди это знают, но не работает система коммуникации для объединения людей на базе этих знаний. А вот это объединение – оно разрушается – по нему бьют, по объединению, потому что ясно, что человека нельзя заставить отказаться от правды, но сделать так, чтобы он не обсуждал эти вопросы, чтобы это не было фактором политики – можно.

Око Планеты: Вот по этой теме есть вопросы: если Интернет действительно важен как сеть влияния, а значит один из рычагов в управлении, то не пора ли создать сетевые структуры, способные неформально объединить существующие центры борьбы на единой основе?

Е.Фёдоров: Ну слово «не пора ли» – я бы сказал – давно пора, с самого начала. Но, если вы обратите внимание, у нас таких нет. У нас нет национальных структур не только в этом – у нас нет национальных структур в системах, допустим, в области бизнеса. Путин уже 8 лет бьется за национальный центр регистрации собственности – у него ничего не получается. Нету структур в средствах массовой информации, тем более – это и есть оккупационные механизмы – они не дают возможности организоваться: вот вы думаете о чем-то, ваш сосед о чем-то думает, но чтобы вам объединиться с соседом и реализовать ваши мысли в политику – вот против этого настроена борьба, потому что запретить вам думать американцы не могут, а вот не допустить вашей коммуникации – могут. Поэтому предложения такого рода постоянно звучат, но их невозможно сделать пока на этом этапе – на каком-то это получится – то есть это вопрос не целесообразности, а вопрос возможности, такой возможности на национальном уровне пока нет.

Око Планеты: Вот продолжение к этому вопросу. Сегодня существующие информационные центры работают исключительно разрозненно. есть «Око Планеты», «Авантюрист», «Телеграфист» (информационные порталы). Одним тяжелее, другим легче. На «Око Планеты» есть своя методологическая база. Но в целом пока не существует эффекта центров кристаллизации патриотических сил. Готовы ли вы к такой работе по созданию центров кристаллизации патриотических сил и создания условий для возникновения таких связей?

Е.Фёдоров: Конечно, вот я готов – со всеми возможностями включиться в этот механизм и, если такого рода предложения и идеи есть – их надо просто реализовывать и все. Давайте, в рамках платформы национально-освободительного движения. Потому что это идея, которая многократно Россию до этого объединяла, несмотря на то, что она разная Россия и в национально-этническом составе и в культурном и с точки зрения богатств, и всегда она объединялась на платформе свободы Родины. Это платформа, которая единственная в вопросах быстрого, эффективного, а самое главное качественного российского объединения. То есть люди не просто объединяются, но и жизнью готовы своей пожертвовать ради Родины. И я думаю, что это как раз механизм, который до этого нас много раз спасал – спасет и сейчас. Вопрос только в том, когда он реализуется в полном объеме.

Око Планеты: Вот, не зря мы принесли Вам записку о том, чем мы занимаемся.

Е.Фёдоров: Вот, Вы молодцы! Вы – партизанский отряд. Так и есть. Таких как Вы, партизанских отрядов много – задача национально-освободительного движения координировать работу партизанских отрядов, и создавать из них партизанскую армию. А уже из партизанской армии создавать регулярную политическую армию, которая принесет свободу нашей Родине. Вот такой простой путь.

Око Планеты: Изменение в Конституции не может не основываться на новой методологической базе. В свое время Конституция 1936 года писалась на базе марксистско-ленинской идеологии. На какой базе вы видите основу новой Конституции России? И как Вы относитесь к формированию новых подходов в рамках Изборского клуба, удается ли участникам клуба найти такие подходы?

Е.Фёдоров: Я вам сказал бы так: в войну 1941-1945 годов, в Великую Отечественную, выиграли вопреки марксистско-ленинской идеологии. И, если вы обратили внимание, Сталину пришлось менять идеологию в течение буквально нескольких дней, когда он обратился: «Братья и сестры!», когда он обратился к предкам. Ведь марксистко-ленинская идеология – она экспортная, в ней вообще отсутствует национальное. И, когда Ленин создавал Советский Союз, там не случайно нет ни одной фразы о национальной принадлежности этого государства или применения к какой-то местности или вообще что-то – это будущий мировой союз – СССР мира по сути своей, который начался пока вот здесь. Мы сегодня говорим, что учить других жить – неправильно. Вот фактически Ленин говорил: «Я научу жить американцев как надо», вот по марксистско-ленински. И заложили этот механизм в Конституцию. Вот это не то, что ошибка – я было очень серьезное в какой-то степени преступление против жителей Российской Империи и жителей народов России того времени, потому что их увели в другие цели – увели жить учить других. Я думаю, что нам прежде всего во главу угла Российской Конституции поставить российский народ, интересы людей, которые живут в России. А Россия, я думаю этот процесс будет сочетаться с другими процессами, будет тогда больше, чем сейчас, потому что – это Россия, скорее, 1991 года, – мы говорим о большой России – там разные сочетания могут быть, но об этом пока рано говорить. Но самое важное – интересы людей, которые живут в России. И от них должно, от этих интересов, соответственно – от их культуры, потому что под интересом любого человека понимаются интересы и культура его предков, выстраивается конструкция власти. А Конституция – это устав – основной закон о системе организации власти. Кроме того, я думаю, в новой Конституции должны быть продемонстрированы слабости, которые проявила российская система управления в истории – слабость, прежде всего, вертикали власти, потому что есть очень сильная сторона – это национальная политика, когда в отличие, допустим, от Европы, в России этносы и нации при объединении в единую нацию российскую – русскую – тогда мы будем говорить об этом – все-таки русские – это 140 национальностей – они сочетают сильные стороны каждого этноса, то есть сила одного этноса – в одном, сила другого этноса – в другом: при сочетании дает двойной эффект. Европейская культура подразумевает наличие одной нации, а все остальные подлежат уничтожению: либо в «плавильном котле» (мягкий вариант), либо, как Гитлер – в концлагерях или путем вырезания, как он открыто писал в планах, связанных с планом «Барбаросса» и так далее. То есть – это европейская, английско-американская логика, то есть ты либо англичанин, американец, немец, француз – а все остальные подлежат по-разному мягкому или жесткому уничтожению, а ты подлежишь трансформации, то есть ты должен перестать быть кем-то другим, а ты должен стать вот французом или немцем и все: если ты не станешь французом или немцем, то значит на тебя государство будет давить, но некоторое время, потому что сейчас мягкие времена, тебе разрешат пожить, рассчитывая, что ты преобразуешься – пройдешь «плавильный котел» и переплавишься. Вот в России – принципиально другое, Россия, русская нация – это сочетание этносов, как специфический «русский мир» и эти этносы формируют российскую, или раньше называлось, русскую нацию, как объединение всех сильных сторон этносов с оставлением их культурных особенностей: то есть ты остаешься татариным, но ты русский. Ты остаешься грузином, или как Сталин говорил: «Я русский грузинского происхождения» или остаешься арабом, как Пушкин, но ты русский, да еще и лучший русский – что в других нациях вообще не может такого быть, потому что признание мигранта, признание гастарбайтера – не просто, что «мы разрешаем тебе приехать и выучить язык и культуру», а мы тебя считаем лучшим из нас. Этого вообще нет нигде – вот это сильная сторона – она должна найти особую поддержку в истории, потому что эта сильная сторона позволит России потом в будущем занять лидерские позиции в мире, культурно-лидерские позиции – то есть дать образец жизни, по которому будут жить все народы планеты. Но это в будущем, а на этом этапе Конституция в более прагматичном ключе – она должна с одной стороны учесть особенности российской вертикали власти – то есть в России должен появиться механизм стратегического развития, которого сейчас нету, и который в России всегда был в сложно-компонетном состоянии, и, самое главное, эта Конституция должна быть основана на суверенитете – то есть сегодня у нас Конституция, правильно назвали на слушаниях, – оккупационной, абсолютно правильное слово. Конституция – должна быть правилом, основанным на том, что государство обслуживает жителей своей планеты, своей страны – никакой другой – именно своей. И государство должно работать на граждан России – если это будет сделано, то у нас принципиально изменится мироощущение, то есть у нас будут нормальные отношения с властью, у общества – потому что власть будет работать на это общество – а сейчас она работает на американцев, она является наполовину оккупационным механизмом. Изменятся взаимоотношения между людьми, изменятся взаимоотношения между элитой и нацией, потому что, если ты богатый человек, то ты получил свое богатство в результате внутренней конкурентной борьбы, причем конкурентной борьбы мягкой – то есть дружественной конкурентной борьбы, и каждый человек в России может стать богаче, каждый может войти в элиту. Сегодня это невозможно – сегодня, чтобы ты вошел в элиту – ты должен предать Родину, так устроены механизмы, в том числе записанные в Конституции. Вот эти вещи должны быть пересмотрены. Если говорить о конкретных параметрах Конституции, это отдельный просто разговор, – мы вот целый круглый стол этому посвятили, и готовим эти предложения, но вот, если резюмировать, то переход на национальный тип существования России – десятикратное улучшение жизни: и в качественных, и в культурных, и в материальных, моральных, в комфортных – во всех параметрах и ощущениях. Ну а о текущем, вот я говорил, – завтра Россия объявляет суверенитет, отказывается от акта о капитуляции 1991 года, принимает ряд решений после этого, вытекающие из этого – через две недели уровень жизни повышается в два раза – это просто перестаем платить дань, и дань остается в нашем распоряжении и распоряжении каждого человека.




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю