Текст книги "Удравшая от оборотня (СИ)"
Автор книги: Ева Горская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Эпилог
С того момента, как я пришла в себя в больнице, прошло уже десять дней. Сегодня меня, наконец, выписывают, хотя повязки сняли еще неделю назад. И Влад, и родители настояли, чтобы я провела в больнице все это время, чтобы кожный покров достаточно загрубел. Теперь я мало чем отличаюсь от той Златы, которой была до покушения. Разве что внутренним состоянием.
Мне потребовалось два с половиной дня, чтобы принять новость о том, что у меня появились настоящие родители. Все это время я отказывалась встречаться с Вероникой Александровной и Виктором Семеновичем. Возможно, все продолжалось бы гораздо дольше. Я просто не знала, как вести себя с новообретенными родственниками и чувствовала себя крайне неудобно. Отец решил все за меня. Ему было наплевать на мое душевное равновесие и моральный комфорт, он заявился ко мне в палату без предупреждения и, выставив Влада, отчитал, как нашкодившего котенка. Его жена… моя мать слегла с нервным истощением, угодив в больницу. Это он, конечно, преувеличил. Вероника Александровна сильно переживала, но поселилась в соседней палате не поэтому. Она просто там поселилась, когда меня только доставили в клинику. Но мне стало стыдно, я как-то сразу все осознала. В тот день мы долго разговаривали, а потом еще дольше плакали. Я тогда впервые назвала эту женщину мамой. Выдавить получилось с трудом.
– Мама! – до сих пор произношу каждый раз, словно, преодолевая какой-то внутренний барьер.
Меня с нетерпением уже ждали в стае, ведь я наследница, единственный ребенок четы Павелецких. Влад уже успел побеседовать с Виктором Семеновичем и признался, что тот прочит его на свое место, как нового вожака. Лукрецкий поступил подло, переложив груз ответственности принятия решения на мои хрупкие плечи. Да-да, за эти дни я осознала, что значит быть маленькой и беззащитной, как приятно не самой решать все возникшие вопросы, а полагаться на других. Я не собиралась становиться чьей-то марионеткой, но определенно рассчитывать на чью-то помощь и заботу планировала. Это непередаваемое чувство, когда ты можешь переложить на кого-то другого часть собственных проблем… на кого-то, в ком ты полностью уверена. Наверное, за эти дни я стала более мягкой и покладистой что ли.
Собираюсь согласиться, раз Лукрецкий доверил мне принятие решения. Мне совсем не хочется возвращаться в тот город. Слишком много дурных воспоминаний, а еще любовниц Влада. Мне вовсе не нравится подозревать в каждой новой встречной девушке бывшую моего оборотня. Столица – отличный вариант для начала новой жизни. Влад уверяет, что не успел здесь отметиться, правда, я ему не верю. Но Москва – большой город, тут случайно столкнуться с бывшими пассиями вряд ли получится.
Кстати, о пассиях. Вернее, об Алике Солнцевой. Солнцевой, которая два дня назад стала Лукрецкой.
Утром, когда я проснулась, Влад порадовал меня красочной статьей на все первую полосу "Наследница миллионов предпочла сыну отца". Не только предпочла, как рассказал оборотень. Его ушлый папаша каким-то образом смог добраться до бывшей невесты сына в США, украсть ее и тайком жениться на ней в Лас-Вегасе. Сейчас они отдыхали где-то на островах. Догадываюсь, что женился он не без применения альфа-силы. Во всяком случае, переписала она на него свое состояние и недвижимость явно не по собственному желанию. А ведь на Алику, как на единственную дочь, папаша много успел записать. Теперь тандем Солнцев-Лукрецкий можно считать неразрывным.
– Настоящий пройдоха! – не смогла сдержать восхищения моим будущим тестем.
– Я тебе говорил, отец жесток и действует нестандартно.
Мой салон красоты почти отремонтирован. Документы на ООО "Куколка" уже получены. Я не слишком долго думала, что с ним делать. Я вытащила тетю Валю из родного города, лишив привычной жизни и пообещав работу. Что ж, работа у нее будет. Я собираюсь предложить ей стать хозяйкой моего салона красоты.
Мой почти бывший муж уже нашел себе новую "Злату", как сказал Лукрецкий. Новую несчастную девочку, которая переехала к нему, готовит и обстирывает Ивольского. А еще… тадам, работает бухгалтером в его полуразвалившейся фирме и ищет новых клиентов, пока Иван страдает на диване под футбольные матчи и пиво. Ивольский в отличии от меня еще до конца не восстановился. Что ж, у кого-то ничего не меняется. Надеюсь, что у девочки откроются глаза быстрее, чем у меня. Не придется ждать малышке долгих шесть лет и напрасно растрачивать свою молодость. А, возможно, эта новая "Злата" будет для него являться смыслом жизни и он не поступит с ней так, как поступил со мной. Пока он ей не изменял. А я теперь все-таки предпочитаю верить в лучшее.
Через несколько дней я окончательно получу развод и мы сможем подать заявление с Владом в ЗАГС. Кажется, этого дня ждут все, кроме меня. Мне итак хорошо. Особенно ждет моя мама, которая уже сейчас планирует что-то грандиозное. Пусть планирует. Я буду делать, как она хочет, потому что до сих пор чувствую свою вину за то, что не захотела с ней общаться сразу, как пришла в себя. Влад мне все равно пообещал, что через пару часов после начала торжества меня украдет, и мы куда-нибудь уедем, чтобы побыть только вдвоем.
Моя пробудившаяся кровь больше не давала о себе знать, то есть я не замечала каких-то непроизвольных трансформаций. Папа говорит, что это нормально. Возможно, потребуется не один месяц на то, чтобы я смогла принимать животную форму. А, возможно, это была, так сказать, разовая акция под воздействием шока и превращение не случится никогда. Я просто предпочитаю об этом не думать. Я теперь научилась жить одним днем, быть счастливой в данный конкретный момент.
– Ты готова? – поинтересовался Влад. Улыбнулась мужчине, позволив ему взять мою сумку с вещами.
Да, я готова начать новую и счастливую жизнь.
Конец
.