355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ева Бран » Остановите Землю, я сойду (СИ) » Текст книги (страница 11)
Остановите Землю, я сойду (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июня 2021, 00:33

Текст книги "Остановите Землю, я сойду (СИ)"


Автор книги: Ева Бран


Соавторы: Альбина Уральская
сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Мерзавка, – он подарил Мурсулине мерзкую улыбку, полную ненависти. Она не осталась в долгу и отвесила ему красивый поклон, как актриса на подмостках в конце выступления. Хамелеон иронично хмыкнул и неожиданно спокойно сказал:

– Люблю тебя.

И пошел на меня в рукопашную.

Хочу вам сказать, что драться на кулаках куда хуже, чем магией. Мы активно мутузили друг друга, валяя по полу, выбивая зубы и ломая ребра. За последний год физической подготовкой никто из нас не занимался, и мы сражались на равных.

Спустя минут десять я начал побеждать его. Хуком в челюсть вырубил. Тело Хамелеона рухнуло на пол, из уголка губ у него сочилась кровь. Стоя над поверженным врагом и тяжело дыша, я исподлобья смотрел, как ко мне приближается Мурсулина.

– Поздравляю с чистой победой, – промурлыкала она, превратившись все в ту же злобную и нахальную драконицу.

– Не знаю, что и сказать, – собрал во рту кровь и выплюнул. Регенерация отсутствовала полностью.

– Ничего не говори, – в её глазах мелькнуло что-то теплое и приятное, но тут же исчезло. – Правь Ираганом со всей возложенной на тебя ответственностью. И запри Хамелеона навечно в самой лучшей камере тюрьмы Регинтарона. Даю слово – ты меня больше никогда не увидишь.

Она замерла, поморщилась и посмотрела на запястье. Тяжело выдохнула.

– Незадача, – произнесла задумчиво она. – У тебя нет магии, значит и принять мою клятву не можешь. Обидно, – и она еще раз тяжело выдохнула.

– Обидно, – повторил зачем-то я, пытаясь уложить в голове произошедшее.

– Ну, что ж, – она пожала невинно плечами. – Мне, к счастью, пора. Поэтому я отчаливаю. Ты большой мальчик и разберёшься со всем этим бедламом сам.

– Может останешься, я помогу тебе реабилитироваться в глазах общества, – предложил ей.

– Совершенно напрасно. В моем сердце вечная тьма, – голос прозвучал слишком серьезно для той, кто привыкла играть разные роли. – Прощайте, Ансир Жестокий.

Она открыла портал часами, что были у нее на руке, и шагнула внутрь.

– Ах, да, – она обернулась на полпути. – Магия вернется через три часа и у него, и у тебя.

И она скрылась в портале. Купол рухнул, обдав меня тёплым воздухом. Ко мне бежали все, а я не мог отвести взгляда от места, где только что была Мурсулина. Портал отозвался знакомой энергий. Наверное, я все-таки когда-нибудь расскажу жене, что где-то на Земле спокойно проживает драконица. Уверен, что княжну не мучает совесть по поводу того, что она беспечно опустошает счета Хамелеона, которые он создал со стопроцентной вероятностью.

– Милый, – меня обняла Лера, и её целительная магия полилась по мне. Обнял её в ответ и принялся быстро приказывать драконам по поводу транспортировки Хамелеона в тюрьму.

– Надо быстро, через три часа он придет в себя, – торопил я, не выпуская из объятий жену. Тело Хамелеона активно сковывали антимагическими путами.

Демогон бесцельно прыгал по периметру в размере чудовища и ломал статуи в зале, выпуская пар. За ним с восторгом наблюдала Софи, прижимая к груди пачку с остатками кофе.

На корточках сидел Марэт, запустив пальцы в волосы и закрыв лицо руками. Ему сейчас было очень больно. Но я знал, что это пройдет. Мурсулина не была его парой и никогда бы не сделала его счастливым.

Улыбнулся ободряюще Лере, шепнул на ушко: «Мне надо поговорить с Марэтом», и осторожно отпустил её. И она поняла, перехватывая управление арестом Хамелеона.

– Возможно ли, что Мурсулина вернется? – спросил он, не отнимая рук от лица.

– Её сердце не умеет любить, – ответил я.

– Она беременна, – Марэт убрал руки и резко выпрямился во весь рост. – От меня.

– Ты уверен? – удивился. По всем законам она не могла быть беременна. Во-первых, действующее проклятье, во-вторых – зачать могли только пары, где есть взаимная любовь. В-третьих, она похоже о беременности не знала.

– Да, я чувствую её беременность, – твердо произнес он. – Она ушла, чтобы общество не осудило меня.

Удивился тому, как ловко она все обставила. Как уничтожила своего врага, не поломав даже ноготок. Как выполнила свое обещание, сделав так, что про неё и не вспомнят, когда будут обсуждать мой бой с Хамелеоном. Она наверняка долго и тщательно изучала древнюю магию. Много думала, высчитывала, наверняка мало спала. Учла абсолютно всё, но прокололась с беременностью. Она не приняла во внимание силу настоящей любви.

Пришел в себя и твердо сказал:

– Могу посодействовать тебе в том, чтобы ты попал на нужную планету, где точно сейчас находится Мурсулина. Там как раз требуется участковый.

Эпилог

Лера

Если кто-то думает, что пленив Хамелеона, мы разом избавились от проблем, тот сильно заблуждается. Ансиру пришлось долго втолковывать людям, что Ираганом должен править дракон. Чистокровный, сильный, чутко чувствующий потоки магии, окутывающие планету. С горем пополам бунты улеглись.

А я всё сильнее тосковала по дому и по родителям. Даже ведь не попрощалась и меня это угнетало. Я понимала, что Ансиру сейчас нельзя бросать свой пост, а одну меня он категорически отказывался отпускать на Землю одну. И никакие доводы по поводу того, что мама с папой с ума сходят, его не пронимали.

– Сейчас тут всё улажу, и мы обязательно навестим их вместе, – успокаивал он меня. Но время шло, а дел не становилось меньше.

– Как ты не поймёшь, что они там от горя с ума сходят. Я пропала без вести. Жестоко держать их в неведении! У меня сердце разрывается! А мне, между прочим, рожать совсем скоро! Беременным нервничать противопоказано! – давила на самое больное. – Мы пробудем в гостях денёчек всего. Успокоим папу с мамой, познакомитесь, скажем, что будем в гости наведываться.

И Ансир сдался, видя моё умоляющее лицо с выступившими на глазах слезами.

– Ладно, завтра смотаемся. На денёчек. Сегодня у меня проверочный рейд в тюрьму. Посмотрю, как там Хамелеон поживает.

Судя по предыдущим проверкам, поживал этот чешуйчатый плохо. Условия жизни у него были сносными, но Хамелеону полностью заблокировали магию. А это значит, что он старел и старел стремительно. За семь с половиной месяцев на вид прибавил лет двадцать.

Ансир не хотел его казнить, решив проблему таким образом. А я, пока муж разъезжал по делам, готовилась к походу в гости. Собрала совместные фотографии: на них были мы с Ансиром в красивейших местах Ирагана. Часто с нами в компании оказывались Демогон и Софи. Только последние снимки обошлись без этих мохнатых. Демогоша стал папочкой! Даже не верится!

Теперь он приходит к нам, чтобы пожаловаться на тяжёлую отцовскую долю и поглумиться над Ансиром, говоря, что скоро того ждёт его участь.

– Мне бы пар спустить, – тяжело вздыхал Демогон и печально косился на пустой пакет из-под кофе, который припрятал на нашей кухне. – Вы ещё пока не представляете, что такое дети…

Кстати, я настояла на том, чтобы мы обустраивали своё гнёздышко не во дворце. Замок остался официальной резиденцией, а наш дом находился в живописном месте на краю горного серпантина. Там впервые я увидела, как Ансир перекидывается в дракона. Восторгу моему не было предела!

Тоже хотела попробовать. Уж очень хотелось полетать, но муж до родов запретил, опасаясь за ребёнка. Пришлось сдаться. Зато Ансир регулярно катал меня на себе.

Каждый вечер я ждала этого события с замиранием сердца.

Улыбнулась, пряча в сумку маленькое записывающее устройство, на которое сняла наши с ним полёты. Обязательно покажу родителям.

Когда мы с Ансиром уже открыли портал и готовы были в него шагнуть, перед нами возник Демогон с воплями:

– Обязательно купите кофе! Много кофе! Очень много кофе!

Мы рассмеялись, кивнули и шагнули на Землю.

– Что-то я немного волнуюсь, – Ансир посмотрел на меня перепуганными глазами. А я, в который раз утонула в их синеве.

– Такой сильный дракон, повелитель целой планеты и испугался моих родителей? – приподняла бровь, поддевая мужа.

Мы стояли в подъезде, напротив входной двери.

Ансир глубоко вздохнул и нажал на кнопку звонка.

Ансир

Лера менялась. Беременность украшала её. Она, в отличии от Софии, была очень спокойной и рассудительной – мне повезло. Демогону же здорово досталось, когда его беременная жена добыла тёмной ночью остатки кофе и устроила погром в их доме. Пришлось строить новый. Гремлин продолжал отвратительно работать психотерапевтом. Не смог препятствовать, тем более его главным пациентом был Хамелеон.

Мне хотелось всё чаще находиться рядом с Лерой. Лелеять её, любить и оберегать. Но восстановление планеты требовало от меня максимум сил и очень много времени.

Ко всем навалившимся сложностям добавились частые посещения камеры Хамелеона. Он не оставлял попыток сбежать из тюрьмы, особенно после сеансов психотерапии. Приходилось выслушивать длительные требования по поводу содержания его древней тушки в стенах тесной камеры. Скажу вам, камера у него была самой большой – как в шутку её называли – элитной. Квадратов сорок – хрущевка на Земле, только без кухни и перегородок. Кровать, стол, стол, унитаз, душ и одна стена была полностью из пуленепробиваемого стекла. Плюс идеальный белый цвет на полу, стенах и потолке.

– Найди её, – перед самым перемещением на Землю попросил меня Хамелеон. Он сидел на стуле напротив меня за стеклом с взлохмаченными волосами. Руки сложил в замок на груди и приподнял гордо подбородок. Хамелеон постарел, на висках виднелась седина. Древний дракон медленно умирал в застенках моей тюрьмы без своей магии.

Он впервые спрашивал про неё.

– Я знаю, что она беременна, – добавил тихо Хамелеон.

Удивился. Неужели он как-то смог понять, что она на Земле, и я туда планирую отправиться. А про беременность он мог узнать еще тогда, когда разрывал её клятву.

– Боюсь, что не смогу тебе помочь, – усмехнулся. – Уверен, она замела хорошо за собой следы.

– Мурсулина на Земле, я чувствую, – у него дернулся угол губ, но он сдержал усмешку. – Хочу, чтобы она знала, что дочь моя.

– Чушь, – не сдержался я. – У неё ребенок от Марэта. Драконы в этом не ошибаются.

– Скажи ей, что дочь моя, – уверенно произнес Хамелеон. – Дочь моя наследница. Она получит всё, что принадлежит мне.

– Нужно будет подтверждение кровью, что невозможно! – не понимал я Хамелеона. Если он вдруг решил поиграть в хорошего дракона для Мурсулины, то должен знать, что без подтверждения кровного родства, получить наследство нереально.

– Просто скажи ей о дочери и больше не приходи ко мне, – устало произнёс он и шумно встал со стула.

– Прощай, Ансир Жестокий, – с насмешкой произнёс он её последние слова, и демонстративно отвернулся, закончив разговор. Меня обдало ледяным холодом – он был в сознании, когда она уходила в портал? Почему же не продолжил драться? Надо будет с этим разобраться.

Когда я выходил в коридор, Хамелеон сказал мне вслед, так и не повернувшись:

– Мы так с ней похожи.

С облегчением выдохнул. Они просто хорошо друг друга знаю, чтобы наводить панику на других.

Путешествие на Землю вызывало у меня покалывания в боку и легкую истерику. Знакомиться с родителями Леры было страшнее, чем погибнуть от рук Хамелеона.

Дверь открыла женщина, очень похожая на саму Леру. Она зависла в дверном проеме, уставившись немигающим взглядом на мою жену.

– Дочь, – не верящим голосом произнесла едва слышно и шагнула на встречу.

– Мама, – настороженно ответила Лера, не зная, как реагировать на поведение матери.

– Лера, – глухо вскрикнула мать и попыталась обнять мою жену. Наткнулась на препятствие в виде выступающего живота. Её взгляд стал еще более недоумевающим.

Едва успел поймать падающую в обморок тещу и подхватить на руки бесчувственное тело.

Знакомство началось с шока, потом с избиения меня газетой. Было, кстати, обидно, когда по затылку заехали местными новостями. Я вроде как-никак управляющий целой планетой.

Потом, правда, меня долго обнимали и плакали на плече. Удивлялись рассказу Леры, проверяли на вменяемость странным тестом про ботинки и карандаш. Так и не понял, прошел я его или нет. Отец Леры только довольно хмыкнул, когда я выворачивался наизнанку пытаясь найти хоть что-то общее между этими предметами, но фантазии у меня не хватило.

Потом нас кормили всем, что попросила Лера. Часть еды была непригодна к употреблению. День был насыщенным эмоциями, рассказами и впечатлениями друг о друге. Меня назвали несколько раз зятем и рассказали, что по осени нужно будет копать картошку. Сделал вид, что радуюсь, планируя нагнать в огород гремлинов.

Вечером в гости пришёл Марэт. В роли участкового он был неподражаем. Преступности в городе почти не было. Да и не участковым он уже стал за эти месяцы. Управлял целым отделением. И судя по его амбициям планировал идти выше.

– Нашел её? – спросил у него. Мне впервые было интересно, какие приключения у этих двоих на Земле.

– Да, – нахмурился Марэт. – Её сложно не найти. Она как огромный фейерверк в тёмную ночь.

– Не сдаётся? – понял по его выражению лица. Мурсулина не спешила снова в брак.

– Пока нет, но я упёртый. Она взяла меня с собой на УЗИ, – лицо Марэта просветлело. – У меня двойня! Две девочки!

– Двойня?! – на моих губах застыла искусственная улыбка. Так вот о чём говорил Хамелеон. На Земле магия драконов дала сбой и Мурсулина вопреки всем древним правилам забеременела, и они оба этого не заметили. А потом чуть позже каким-то чудом забеременела от Марэта.

Встретиться с Мурсулиной стало острой необходимостью. В её ребенке текла кровь древнего, и ей нельзя было оставаться на Земле на период родов.

Княжна ждала меня. Её живот был немного больше, чем у Леры.

– Марэт, будь другом, оставь нас наедине, – попросила ласково она.

Квартира у неё была большой, с хорошим дизайнерским ремонтом. Сама она выглядела просто: длинный халат и волосы собраны в узел. Но что-то подсказывало мне, что стоимость халата просто неприлична. Я был прав в том, что Хамелеон успел хорошо заработать на Земле.

Как только Марэт ушёл, я тут же спросил:

– Ты знаешь, кто отец твоих детей?

Она рукой пригласила меня пойти за ней на кухню. Все так же молча, показывая жестами, пригласила сесть на стул. Как только я сел, передо мной поставили чашку с кофе. Себе она сделала чай и уселась напротив.

– Допустим, – наклонила голову Мурсулина.

– Тебе нужно вернуться на Ираган, – ответил я, не решившись пить кофе на её кухне. Не то, чтобы я боялся отравиться, но сомнения меня определенно терзали.

– Нет, – покачала она отрицательно головой. – Мне тут хорошо. Меня любят. Меня впервые любят.

– А ты? – спросил её серьезно. Лучше быть в курсе планов Мурсулины, чтобы потом не кусать локти, что не доглядел.

– Мне просто хорошо, – она тепло улыбнулась. – Так бывает. Земля гасит внутри меня проклятье, и я счастлива. Я знаю, чьи девочки. Их отец Марэт. В период схваток я явлюсь на Ираган, но после родов сразу уйду.

– Марэт знает? – я должен был убедиться, что в будущем меня не ждет очередная трагедия.

– Знает, – она перестала быть похожей на ту дикую странную драконицу, которой была раньше. Внутри себя расслабился и подумал: «Настоящая любовь творит чудеса даже с теми, у кого нет сердца».

Спокойно взял чашку с кофе и отпил.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю