355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элли Вудс » Запах кофеина в твоей крови (СИ) » Текст книги (страница 8)
Запах кофеина в твоей крови (СИ)
  • Текст добавлен: 3 мая 2019, 05:00

Текст книги "Запах кофеина в твоей крови (СИ)"


Автор книги: Элли Вудс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Что гораздо любопытнее, какого черта ты тогда сбежала? – Рассуждала без ответов мама.

Громкий смех Элджея, потом скрежет ножки стула о дорогой паркет и шаги в мою сторону. Без шума они сливались с музыкой магнитофона, но их я слышала отчетливо. Потом легкое дыхание и женские духи, которые вызывали рвотный позыв.

– Я очень счастлива, что блудная дочь наконец вернулась домой и сможет помочь с тварями. – Она провела длинными ногтями по моим волосам. – Но сначала надо будет разобраться с проблемами.

Я дернулась в сторону двери, но меня вновь обломали, и я оказалась прижата к холодному полу.

– Забыла, что ты успеешь вернуться к муженьку? Мы просто ужинаем и разговариваем, а ты убегаешь. Неблагодарная. – Элджей прижимает меня как можно плотнее к полу. – Мы же можем обидеться

– Ну отпусти ты меня, чем я вам насолила? Я ведь ни в чем не виновата! И растить меня не просила! Могли отдать и детдом, выбросить на улицу в конце концов! – Прошептала в слезах, но услышали все отчетливо.

И я вдруг почувствовала сильный рывок и свободу от чужих рук. Сейчас чувствовала родное тепло, которое исходило от сильных и таких знакомых нежных рук. А потом объятья.

– Какого черта здесь творится? Совсем страх потеряли, кидать вызов одному из лучших воинов преисподней? – Рык зверя от моего мужа мог напугать кого угодно, но только не меня.

– Ты еще кто такой, чтобы вмешиваться в семейные дела? – Посмеялся Элджей, поднимаясь с пола и вставая во весь рост.

– Я имею полное право забрать свою жену от таких чудовищ как вы.

Элджей без промедления выхватил пистолет из-за спины и нацелил его в нашу сторону. А после одного выстрела засмеялся как сумасшедший и посмотрел на моего мужа. Рик только прижимал меня к себе и усмехался, пуля в него не попала.Только Элджей не расстроился, он поддался вперед, желая приблизиться максимально близко, Ричард этого допускать не хотел, это можно было почувствовать по его ауре. Родители даже не шелохнулись, остались стоять на месте. Молча, наблюдали, как их родной сын желает выиграть демона, которого не волнуют драки и поединки. И все бы ничего, если бы Элджей резко не дернулся в сторону и не прижал Рика к стене. Меня естественно отпустили из кольца любимых рук и я оказалась у стены. Сидела на полу и со страхом наблюдала, как Рик перехватил пистолет и как мог держал его к потолку. Одной рукой его прижимали к стене, другой пытались направить на него дуло пистолета и выстрелить. Но они все не могли перехватить инициативу и это затягивалось. А пока я наблюдала за мужчинами и зажимала уши, мама двинулась в мою сторону к ее же сожалению не смогла подойти. В это время появился Рафаэль и предостерег их от ошибок.

– Кого я вижу? Рафаэль! Какими судьбами? – Усмехнулся отец, подходя ближе и подавая руку для пожатия.

– Да вот, племянницу решил навестить с ее мужем, и вижу вдруг, что вы до сих пор остаетесь тварями. – Рафаэль без страха подошел к мужчине. – А знаешь, что делают с такими как вы?

– Благодарят, потому что избавляем мир от монстров…

Я вскочила, когда услышала это обращение в сторону самых добрых существ на земле. В отличие от человека, они имеют гордость и свой стальной, которого так не хватает многим разумным существам.

– Да что вы о них знаете?! – На трясущихся ногах встала и подошла к Рафаэлю. – Они гораздо добрее вас!

– Сказала одна из них. Или все виноват этот безмозглый демон? – Он попытался ухватить меня за руку, но дядя ему этого не дал.

– С такими как вы разбираются в чистилище самые настоящие монстры, в голове которых стоят ненависть и злоба. Вы их сами делаете монстрами. А потом удивляетесь, почему же хотят, чтобы вы исчезли. – Рафаэль так сказал, что я смотрела на него и просто не могла оторваться, отойти в сторону.

Дальше все пошло слишком быстро, чтобы можно было что-то разобрать. Трое охотников засмеялись. Элджей отвлекся, а Рик перехватил инициативу на себя и прижал к основанию горла пистолет. Женщина достала откуда-то пистолет и направила на меня. В ушах я услышала свой учащенный пульс. Страх просто не мог меня покинуть. Вдруг услышала выстрел, и как будто мой мир рухнул, на груди Рика появилось кровавое пятно. Я испугалась и кинулась к нему, зажимая рану. Никого уже не слышала, даже когда внезапно появился дым. Единственное, что помню, это как Рик прижимает к моему носу влажную тряпку. Через треск пламени слышны выстрелы, тела тех, кто растил меня, падают на пол. Рик тоже теряет сознание. Дядя пострадавший меньше всех пытался уговорить меня встать и уходить, но я не поддавалась. Потом все-таки сама потеряла сознание, дальше все было как в тумане.

Очнулась я перед догорающим домом от громкого воя сирен полиции и скорой помощи. Я резко подскочила и побежала к дому, меня сразу же перехватывают руки. Руки, которые я уже знаю, но не моего мужа. Тихие слезы в этом шуме и мой шепот. Вырываться я перестала и упала на колени, наклоняясь прямо к холодному асфальту, прикасаясь лбом и рыдая. Генри что-то говорит, но я не слышу. Мои уши заложило моим же пульсом и сердечным ритмом.

Через некоторое время меня укутали в теплый плед и стали расспрашивать. Генри стоял позади всех и наблюдал за мной, будто я слишком хорошо играю. Однако копам я ничего не говорила, молчала как рыба и крутила обручальное кольцо в своих руках. В голове стояла только я в темноте и вся в ранах. Это я видела свою израненную душу. И что самое главное, моя душа держала улыбку, но плакала от невыносимого чувства потери. После седьмого вопроса меня стало клонить в сон, и я попросила меня отпустить домой. Через нежелание меня отпустили. Генри, все время наблюдавший за мной, подошел ко мне и подал руку. В его взгляде читалась жалость и любопытство. Я доверчиво и натянуто улыбнулась, пошла за ним. Он помог мне сесть в машину и повез домой. Высадил и проводил до квартиры. Неохотно оставил меня одну уехал к своей семье. А я уселась прямо у порога, перед моими глазами сейчас сменялись картинки с Риком. С самой первой встречи. Как увидела его впервые на приеме, как отказывался разговаривать. А после оказывается, что он знакомый моей подруги. Как он доказал, что мы с ним соулмейты. Как спас меня. Как с ним было приятно проводить время. Голова моя была заполнена всем произошедшим. Насидевшись у порога, я прошла в спальню и упала на кровать. Уснула тревожным сном.

После того пожара меня полиция расспрашивала еще несколько раз, но я и тогда молчала. Говорить мне было сложно. А через некоторое время Генри сказал, что нашли три сгоревших трупа. Даже пытался показать бумаги, но я не слушала. И вот спустя две недели Надин вытащила меня гулять. В этот день я чувствовала себя усталой, но подругу расстраивать не хотелось. Тем более она родила очаровательного малыша. И на час бы она захотела развеяться. Тем более Аллен дома и сам вызвался.

И вот мы спокойно сидели на скамейке в парке недалеко от дома. Надин рассказывала забавные истории пока мы не виделись. Все умилялась тому, как ее дочь спит и причмокивает во сне. Я этого не видела, зато могла представить.

– Ладно, чего обо мне-то. Ты сама как? Бледная, да молчишь. Что произошло? И кстати, ты когда успела выйти замуж? – Надин положила руки поверх моих, обеспокоенно заглядывая в глаза.

А я хотела произнести хоть одно слово, но начала проваливаться в темноту.

А проснулась я на больничной койке как раз в то время, когда зашел врач. Заметив мой потерянный взгляд, он заговорил, слегка картавя:

– Что же вы запускаете себя? Подумали бы о ребенке. – Произнес дядя, смотря на меня со всей серьезностью.

– Ребенок? – Сложила руки на животе, не веря его словам.

– Только не говорите, что не рады. Аборт делать в нашей больнице не будут…

– С чего вы взяли, что я от него буду избавляться? – Подобрала ноги, обхватывая их руками.

– Выражение лица такое, но если я неправильно подумал, простите. Как станет лучше, отметьтесь у старшей медсестры, что уходите.

– Хорошо.

========== 18. ==========

Счастье ждет каждого.

После того как отметилась, я вышла на улицу и вдохнула с каким-то отчаянным желанием вернуться в тот день, когда начался пожар. И конечно, я бы попыталась исправить ситуацию, но сейчас я поняла, почему Элджей говорил про двух драгоценных существ. А ведь я даже не предполагала, что у нас с Риком будет ребенок. Наша плоть и кровь. Чтобы тогда сказал он, если бы мы знали о моей беременности? Обрадовался бы? Как-то он говорил, что ему тридцать пять и хочется баланса. Мне бы тоже хотелось этого баланса, но я даже представить его не могла, когда жила в страхе.

– И чего стоим как статуя? – Услышала голос Генри, выходя из автомобиля.

Я посмотрела на машину и увидела как двое его детей о чем-то весело спорят. Потом положила руку на свой живот и улыбнулась, чувствуя как по щекам бегут предательские слезы.

– Микаэль? Все в порядке? – С переднего пассажирского сиденья вышла Франческа. – Что ты ей сказал? – Прошипела она своему мужу.

Генри попытался найти слова, но все никак не мог.

– Не в этом дело, Франческа. – Шмыгнула носом, слегка улыбаясь. – Вы не против, если я прогуляюсь одна? Не хочу сейчас домой.

– Конечно…

Я кивнула и направилась в сторону парка, через который можно было бы вернуться домой. Но я шла медленно, все пытаясь собраться со своими мыслями. Дошла до кофейни, вошла и села на свое любимое место. И проведя здесь некоторое время пришла к выводу, что раз бог дал мне шанс жить спокойно после третьей потери, то вполне возможно, что я не такая и ужасная. Наблюдая за этой атмосферой, я не сразу заметила, как на меня ненавистно пялится та самая официантка, которая когда-то домогалась моего мужа. И даже не заметила, как она решила подойти.

– Ну привет, курица… – проговорила она, показывая, будто красивее меня в несколько раз.

– И тебе не болеть. Тебе чего? – Спросила я, подзывая Шенка и прося чай.

Удивление у него получилось скрыть плохо, и я улыбнулась на его реакцию. Только вот не ожидала, что меня резко ухватят за руку и дернут на себя. Я оказалась близко к этой официантке и она усмехнулась.

– Вот интересно, что ты с ним сделала. Куда делся Рики? – Спросила она, совершенно не опасаясь чужих взглядов.

На удивление мне не стоило труда вырвать свою руку и безумно улыбнуться. Даже получилось испугать эту куклу барби.

– Я не обязана отчитываться о действиях моего мужа перед тобой. Что не устравивает, что любимый мужчина не испытывал к тебе чувств? Ха! – Я рассмеялась и закатала рукав. – Слышала о чудовищах? О связанных судьбой? Дак вот, перед тобой одна из них. У Рика была такая же метка, а это означает, что мы пара. При попытке разлучить нас такими суками как ты, умирают оба.

Я задумчиво посмотрела ей в глаза и протянула руку Шенку.

– Будь добр ключи от кабинета Рика. – Прошипела я, получая желаемое.

И как было приятно, когда я нашла документы этой твари и приготовила увольнение ей. И какое удивление было, когда она получила этот документ. Так бесилась, что мне ничего не оставалось, как наблюдать за ней. Теперь я понимаю, для чего Рик решил разделить управление кофейней на обоих. Ведь возмущалась, когда узнала, что вторая половина моя.

А потом ушла в квартиру и провела оставшееся время в кровати. Сна не было, зато я обдумала и внешне смирилась с течением обстоятельств. Только внутри не могла до конца принять ситуацию, словно еще была надежда, что Ричарда увижу совсем скоро.

После того дня, я заходила в кофейню по утрам и вечерам. Следила за своим настроением и болтала по вечерам с подругой. Про беременность я ей не стала говорить, времени все никак не было, чтобы просто с ней погулять. А по телефону не очень хотелось говорить. По ночам я часто видела сон, что мужа потеряла не на всегда и со временем я стала верить еще больше, что он вернется. Ведь если сравнить с прошлыми моими парнями, те лишь разыграли свои смерти, а потом появились здоровые в моем кабинете психиатрической лечебницы. Так что вполне возможно и третье чудо. Даже спустя год или несколько месяцев.

Утро выдалось сегодня тяжелым. спустя столько времени мне предстояло идти к врачу. Я вообще их не люблю, хоть сама из них. Мне выписали кучу направлений и заставили пройти каждый. А потом возвращалась с мыслью, что я два с половиной месяца ни о чем не подозревала. Меня больше удивлял срок и то, что мы ничего не замечали.

Этим же вечером ко мне неожиданно нагрянула моя подруга вместе со своей дочерью и мужем. Я была рада их видеть, поскольку сейчас у нас не особо получается гулять с Надин. Мы спокойно уселись в гостиной, ребенок мирно себе спал в моей спальне. Аллен уселся там же, не желая расставаться со своей кровиночкой.

Сначала я внимательно слушала приключения ее дочки, потом выслушивала восхищение о одежке ее принцессы. А я пила свой чай и кивала. А подруга очень странно поглядывала на меня и что-то гадала про себя, пока рассказывала про свои дела.

– А знаешь, ты мне кажешься очень скрытной в последнее время. Исчезла неизвестно куда, потом находят около сгоревшего дома, в котором нашли три обгоревших трупа. Спустя некоторое время живешь в вашей с Риком квартире одна, а он и духу не показывает. Генри все волнуется о нем и не может, понять, почему же его брат не отвечает. А ты сидишь и пьешь чай с лимоном. – Она внезапно отобрала кружку и поставила ее на стол. – Еще говорят в кофейне новый владелец. Твой муж для нас вообще загадку составляет. И вообще, где твой вкусный кофе, который я тебе дарила? Почему бы тебе его не сварить?

Я улыбнулась и натянуто улыбнулась.

– Если хочешь, могу тебе сварить кофе. Мне нельзя его, вот и не варю. – Забираю свою кружку и отпиваю глоток, глядя на окно.

– Почему? Ты чем-то болеешь? – Она ужаснулась и кинулась осматривать, изображать врача.

– Я не болею, просто врач сказал, что лучше его не употреблять. Временно.

Своим поведением она очень рассмешила меня, особенно когда внезапно начала щекотать и проверять мои рефлексы и чувства. И когда она убедилась в моем здоровом состоянии, то посмотрела на меня остеклевшими глазами. Потом встала с дивана, обошла его кругом, осматривая вновь меня. Потом снова села напротив.

– Какой срок? Твой муж знает? Как отреагировал на эту новость? – Она понизила голос до шепота.

– Ты вообще о чем? – Посмотрела непонимающе на подругу, вскоре начала смотреть с беспокойством.

– Я о беременности.

– С чего ты взяла?

Она хитро улыбнулась. Посмотрела куда-то в коридор.

– Ты вместо любимого кофе пьешь чай. А еще манера движений сгладились. А еще, я тебе на всякий случай скажу, но ты светишься вся изнутри. – Улыбка стала шире, подруга закивала головой.

– Ну знаешь, кофе мне могли запретить врачи. – Обижено отвела взгляд. – Но ты права. Я беременна. Муж не знает, ему не могу рассказать, потому что он пропал.

Надин застыла на пару секунд в тупике, а потом подпрыгнула с возмущенным видом.

– Он почувствовал, что ты носишь ребенка под сердцем? И поэтому исчез? – Она села рядом со мной, продолжая говорить о чувстве ответственности. – Мы с него элементы сдерем и на развод подадим.

– Думаю, он не знает. И на развод подавать не собираюсь. Мы с ним связаны судьбой. – Закатала рукав своей кофточки и показала яркий камень на конце шрамов.

– Какая красота! – Воскликнула она, тут же собравшись. – А вдруг тебя обманули?

Я вздохнула и встала с дивана. Стала собирать блюдца и чашки.

– Ты сама прекрасно знаешь, что он этого сделать не мог.

– Я его знаю? – Она вновь изумилась.

– Да, это Рик. Мы с ним соулмейты. – Снова удивила ее.

И в эту секунду в гостиную зашел Генри, смотря на меня как на седьмое чудо света. Так и не смогла унести чашки, потому что плюхнулась обратно на диван.

– Дак вот почему он стал выглядеть счастливее. Это все твоя заслуга. – Улыбнулся Генри, садясь с правой стороны.

– Не думаю. Мы сами себе делаем чудо. – Оправдалась я.

– Вообще-то соулмейты друг на друга действуют очень сильно. Ты, например, стала нежнее и сильнее. Я ведь даже не догадывалась о ваших отношениях! – Надин, положила руку мне на колено.

– Если пригодится помощь, можешь на нас рассчитывать. Ты ведь член семьи. И брат бы очень обрадовался такой чудесной новости. – Генри и Надин переглянулись между собой…

С того дня прошло два с половиной месяца. В кофейне я наведывалась все также по вечерам и утрам, днем обычно заезжал Генри. С Надин гуляли в обед и в перерыв. Разговаривали о всяческих проблемах и просто расслаблялись, кормя птиц хлебом и крошками от нашего ланча. А потом мы с ней расходились. Она на свою работу, а я шла дальше гулять, поглаживая уже заметный живот. Ветер трепал мне волосы. Если погода была ужасная, мы с подругой обедали в кофейне и там же я помогала с приготовлением напитков. Обслуживание слишком сильно выматывало меня, поэтому я делала, что могла.

И в этот день, я решила никуда не ходить и остаться помогать в кофейне, но мне внезапно стало плохо и я потеряла сознание. Меня увезли в больницу.

Два с половиной месяца меня заставляли лежать и восстанавливаться. За меня так беспокоился Рафаэль, что сбагрил в эту непонятную лечебницу, где пытались меня вылечить от непонятных для меня ранений. Меня убивала эта медицина, ведь те пытались простую пулю от демонов вытащить два дня. Ладно это, но когда меня вызвали ко двору Люцифера и отправили на длительные переговоры, то там я готов был уже уйти без позволения, но правда была в том, что во мне здесь тоже нуждались. Поэтому, когда я оказался свободен, то рванул сразу же к себе домой. Но в квартире никого не оказалось и мне пришло в голову зайти в кофейню. Шенк встретил меня с удивлением и обнял как друга. А потом сделал чашку кофе, даже не пытаясь слушать меня. только мотал головой и что-то быстро тараторил. Я оглянул зал и заметил, что парочка официанток сменилось.

– У нас поменялся персонал? – Спросил я, отпивая глоток напитка.

– А это? Твоей жене нагрубили несколько раз, вот она и уволила слишком борзых. Она у тебя удивительная… – говорил он, летая в облаках.

– А где она?

– Точно! Тебе нужно срочно идти в больницу. Сегодня ей стало плохо и она потеряла сознание.

Мне хватило только одних слов, чтобы уже словив такси, мчаться в ближайшую больницу. Сразу же выскочил и подбежал к стойке регистрации. Там мне указали в какой она палате. Подойдя к нужной двери, я постучался и вошел. На меня смотрели как на призрака и когда удостоверились в моей материальности, улыбнулись.

– А мы тебя ждали. – Сказал Генри вставая со своего места и проходя мимо меня.

– Еще раз исчезнешь и в семью не примем. – Надин тоже встала и также прошла мимо меня, оставляя в легком непонимании.

Когда я взглянул на чуть бледное лицо Микки, то сразу забыл о непонимании и прошел к ней.

– Прости меня, за такое долгое отсутствие. – Виновато произнес я, вставая на колени у ее кровати.

– Мы рады, что ты пришел. – Спокойный голос заставил вздрогнуть.

– С тобой все в порядке? Мне сказали, что тебе стало плохо.

– С нами все хорошо. А плохо стало, потому что не спала последние два дня. Меня мучила бессонница.

– Сейчас все хорошо?

Она улыбнулась своей самой искренней улыбкой и опустила ноги с кровати. Взъерошила итак запутанные волосы и притянула к себе, робко поцеловав в уголок губ.

– Мы ждали тебя долгое время. Не уходи без предупреждения больше, не хочу потерять ребенка.

Он осмотрел на меня, будто впервые видел. А потом радостно засмеялся, как ребенок и поцеловал в лоб.

– Обещаю, что не уйду без предупреждения и не брошу вас одних. Спасибо что оставила его. Спасибо, что ждали. – Сказал я, чувствую застывшую влагу на своих глазах.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю